Древний дракон. Обсуждение: Древний Дракон
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Древние драконы. Древний дракон


Древний Дракон | Dark Souls вики

Древний Дракон

Здоровье:
19,84023,800 (NG+)
Души:
120,000 240,000 (NG+)

Древний Дракон (англ. Ancient Dragon) - опциональный босс в игре Dark Souls II.

    Местонахождение

    Его можно обнаружить совершив затяжной подъём по лестнице, полной драконьих стражей и рыцарей, в самом конце локации Храм Дракона.

    После разговора с ним вы получите достижение "Древний Дракон" и предмет Сердце пепельного тумана, который позволит вам путешествовать по воспоминаниям.

    История

    На самом деле дракон ненастоящий. После осмотра локации Цитадель Алдии, в одной из комнат которой можно найти сваленные в гору тела гигантов, можно сделать предположение, что Алдия создал этого дракона из Души гиганта, это подтверждается тем, что после его убийства вы получите лишь Душу гиганта.

    На месте битвы с боссом Фрея, Возлюбленная Герцога мы можем обнаружить тело дракона, свисающее на паутине. Использование Сердца пепельного тумана на кристалле под ним позволит переместиться в локацию Воспоминания Дракона, где игрок может обнаружить тело настоящего Древнего Дракона, сокрушенного, судя по всему, во время истребления драконов рыцарями Гвина.

    Бой

    Изначально он не настроен к вам враждебно и нападает только если ударить его несколько раз. Древний дракон встанет и у него появится полоска здоровья, при этом урон, который вы успели ему нанести, будет засчитан. Бой немного похож на сражение с Драконом-стражем, но гораздо опаснее, так как любая атака может стать фатальной, если не подготовить специальную защиту.

    Атаки

    1. Дождь огня. Дракон взлетает в воздух и извергает огненное пламя на землю, создавая огромный урон по площади (АoЕ). Во время взлёта может ударить хвостом, как бы делая толчок. Иногда разворачивается на 180 градусов от того места, куда смотрел при взлёте. При приземлении может вас раздавить. Самый лучший способ уклониться от этой атаки - пробежать чуть дальше его кончика хвоста. Это безопасная зона. Также можно закрыться Большим щитом гирмов, полностью поглощающим урон от огня.
    2. Дыхание огня. Древний Дракон начинает дышать огнём вперёд, создавая большой конус. Поворачивается слева направо или справа налево.
    3. Укус. Если стоять перед ним, он закинет голову вверх, в другую сторону от вашего местоположения, и сделает боковой удар головой в вашу сторону.
    4. Удар лапами. Когда вы находитесь под ним, он может немного подпрыгнуть вверх и резко спуститься назад, создавая удар лапами. Может моментально вас убить.
    5. Удар лапой. Производит, если атаковать его задние лапы.
    6. Дыхание огнем между лап. Встает на задние лапы и посылает струю огня между ними. Использует, только если вы стоите у него под брюхом. Может вас убить, когда передними лапами опускается на землю.
    7. Удар хвостом два раза по земле.

    Фантомы

    Знаки призыва появляются, когда дракон становится враждебным:

    Тактика

    Одна из тактик - использование колющего оружия в сочетании с кольцом льва и кольцом с красным слезным камнем.

    Подготовка: перед боем готовим пиромантию для атаки по площади. Добежав до места битвы и сняв доспех, опускаем количество единиц здоровья до отметки в 20%, чтоб начало действовать кольцо с красным слезным камнем. Надеваем вещи на повышение количества душ, за спину щит для повышения регенерации выносливости, а в руки лучше всего взять какую-нибудь рапиру (например, Эспада Ропера, Эсток или Рикардову рапиру). Для большей эффективности необходимо усилить оружие тьмой, к ней дракон наиболее уязвим. Кольца: клинков, красный слезный камень, Клоранти, льва.

    Бой: входим и медленно идем к дракону, чтобы спровоцировать его на атаку дыханием. Главное правильно рассчитывать расстояние, не спровоцировать взлет или не попасться в волну огня. Далее подбегаем и, пока дракон проводит атаку, наносим ему около 500-600 единиц урона рапирой. С первым взмахом крыльев убегаем от дракона, чтоб не попасть под огненный дождь. Дальше повторяем действия. Ребафать оружие и менять кольцо льва или клинков на кольцо с серебряным змеем лучше всего как раз во время полета дракона.

    Примечание:

    • Не отбегайте очень далеко, так как можете не успеть подбежать и сгорите в волне огня.
    • Если вы подбегаете к дракону, а он резко взлетает, то тут лучше всего бежать в направлении хвоста дракона, но потом следует передислоцироваться к нему под голову.
    • Следите за атаками и не попадите под укус или удар лапой.

    Тактика при игре за мага.

    Подготовка: тактика в первую очередь ориентирована на магию тьмы, к которой у дракона наименьший резист. Итак, нам понадобится сет львиного мага и капюшон ведьмака (можно взять также чёрный капюшон) для большей скорости использования заклинаний. Кольца стоит взять следующие: чистой лазури, южное ритуальное и третье кольцо дракона. Четвёртое кольцо можно надеть на свой выбор, например, либо Клоранти, чтобы восстанавливать стамину, или кварцевое кольцо огня для большей защиты от огня. Также рекомендуется взять колокольчик Каты, усиленный до +10 на тьму. Заклинания стоит выбрать следующие: звучную плоть и сырую плоть, это поможет пережить одно попадание под пламя дракона (еще вариант - заклинание Отпор). Из атакующего необходимо взять останки жизни, великая звучная душа и область вампиризма.

    Бой: держимся около задних лап и накладываем заклинания. Стараемся не попадать под урон огнём, лапами и хвостом. Периодически обновляем сырую и звучную плоть. Особенно важна сырая плоть. Если мы получили урон - пьём эстус - второго раза мы не выдержим.

    Примечание: тактика имеет смысл, если у нас жизни прокачаны хотя бы до 20-25, а вера и интеллект в районе 40-50 (урон тьмой берётся от меньшей из этих характеристик), чтобы наносить хороший урон.

    Рэйндж-тактика.

    Подготовка: рекомендуется использовать третье кольцо дракона и Клоранти, поскольку стамина будет решающей в данной тактике.

    Бой: тактика схожа с тактикой против Красной Виверны из первой части игры. Провоцируем дракона на атаку огнём вперёд (для этого нужно стоять перед его мордой шагах в 15-20), обегаем его (лучше начинать это делать, как только начнётся анимация данной атаки - дракон поднимает голову), становимся сбоку от его шеи. Расстреливаем. Рассчитывайте на то, чтобы вы успели вернуться на исходную (15-20 шагов перед мордой) позицию после стрельбы. Если успеете - дракон повторит атаку, и тоже самое делаете вы. Если же нет, то скорее всего он взлетит, чтобы полить огнём арену. Просто отбегаем от этой атаки (старайтесь заранее следить за тем, чтобы у вас было место для побега от огня).

    Примечание:

    • Очень пригодится большой щит гирмов - если не успеваете уйти от любой из атак - просто поднимаете его (достаточно держать в одной руке). Важно следить за стаминой, чтоб успешно отразить два прохода огненной волны.
    • Если не успеете отбежать от головы вовремя - босс взлетит. В этом случае отразить 100% урона опять же поможет большой щит гирмов.
    • Для удобства можно поставить автофокус на голове дракона - в этом случае поднятый щит всегда будет повернут к пламени. Однако, следите за тем, чтоб дракон держался над вами.

    Тактика "большого пальца"

    Подготовка: Выбор оружия - не принципиален. Единственное, что может вас остановить - нехватка прочности самого оружия, но поскольку босс имеет большую уязвимость к порче, стоит закалить копьё Сантира на тьму и использовать порчу Тёмное оружие, чтобы достичь максимального урона.

    Бой: Незамысловатая, но требующая некоторой осторожности тактика. После начала боя ждём огненного дыхания вперед и быстро бежим к его задним ногам. Встать можно к любой, но важно находиться между внутренним (ближайший к телу) и средним когтем (в этом случае дракон будет вставать на задние лапы и дышать себе под них). В начале лучше не слишком налегать на него, т.к. суть всей тактики в том, что дракон будет лишь пытаться топнуть по вам, а не взлететь и сжечь. Нужно нанести пару ударов и ждать атаки лапой. В этот момент необходимо быстро перебежать к другой ноге.

    Примечание:

    • В момент топтания и до начала небольшой перестановки ноги босс получает сниженный урон. Когда перестановка начинается - урон нормализуется. Дальше нужно повторять процедуру до победы.
    • Изредка дракон всё же может взлететь, дабы полить огнём сверху. В таком случае необходимо просто как можно скорее добежать до конца хвоста.  

    Тактика с использованием большого щита гирмов.

    Подготовка: необходим большой щит гирмов и какой-нибудь лёгкий сет с хорошей защитой от огня, например, сет ведьмака.

    Бой: берём щит в две руки и блокируем атаку огнем. Для блокировки понадобится вся стамина, но урон не пройдет. Затем подбегаем к передней лапе и бьем. Как только он махнул крылом, отбегаем немного, чтобы его АОЕ пришлось по вам спереди, а не сверху, берем щит в 2 руки и блокируем (должно прийти 2 удара огнем, но если стоять слишком близко, и огонь ещё не утихнет, то по прошествии двух ударов по вашей выносливости вы сгорите). Будьте осторожны: на NG+ урон по выносливости возрастает, и если на обычной NG, например, её едва хватало на 2 удара, то в NG+ один-единственный удар опустошит полоску. Далее опять встаём перед мордой и ждём атаки по прямой.

    Примечание: следите за тем, чтоб дракон вас не прижал к краю арены, иначе некуда будет отбегать и АОЕ ударит сверху, а то и просто упадете.

    Тактика "Любитель хвостов"

    Напоминает тактику "большого пальца" потому некоторые моменты будут повторены. Тактика для воина. Подготовка: Выбор оружия - не принципиален. Чтобы обезопасить оружие от внезапной поломки посреди боя стоит надеть Широкое кольцо связи. Так же нам понадобятся предметы на восстановление выносливости Кольцо Клоранти и Треугольный щит с цветком. Поскольку босс имеет большую уязвимость к порче, стоит использовать порчу Тёмное оружие, чтобы повысить урон. Надеваем легкий сет, лучше с высокой защитой от огня. Призываем дружественных фантомов, лучше двух. Используем двуручный хват.

    Бой: Направляемся к хвосту дракона и начинаем рубить его, чем ближе к концу тем безопаснее. Дружественные фантомы в это время будут атаковать дракона спереди. Дракон будет чередовать атаки: 1. Два удара хвостом - от них легко отбежать или откатиться в сторону, и обновить Тёмное оружие или нанести смолу, а после смело рубите хвост потому что два раза подряд босс не будет использовать эту атаку. 2. Случайный прием против дружественных фантомов. Для нас будет опасно только дыхание под собой, в прочем перед ним дракон встает на дыбы и у нас будет достаточно времени чтобы уйти из зоны поражения. Если дракон взлетит и будет использовать АОЕ, то бегите как можно дальше от головы испускающей пламя и двигайтесь к хвосту.

    Примечание:

    • Во время АОЕ атаки не стоит бежать прямо под хвостом, так как приземляясь дракон вас раздавит, бегите чуть в сторону.
    • Вам нужно будет следить чтобы у вас постоянно оставалось хоть немного выносливости, чтобы сделать кувырок или отбежать. Если у вас закончилась выносливость вы не сможете бежать пока она полностью не восстановится.
    • Не стоит затягивать бой, потому как здоровье дружественных фантомов не бесконечное.

    Примечания

    • Уязвимость к молнии и тьме.
    • Невосприимчив к отравлению и кровотечению.
    • В переиздании Dark Souls II: Scholar of the First Sin урон от АoE атаки босса снижен и имеет немного меньший радиус. Персонажу с 1600 ед. здоровья атака снимает 2/3 здоровья (примерно 1200-1300).
    • В трейлере имел третий глаз, какой был у Каламита и остальных древних драконов.
    • Если погибнуть в бою с боссом, то вы сможете подобрать свои останки не на арене, а перед туманными вратами.

    Галерея

    Видео

    Достижения/Трофеи

    • Кольцо

      2 сообщений

      • Не могу убить Древнего Дракона , а недавно смотрел видос , где мужик говорил п… 2018-02-08T13:30:00Z

      • Это кольцо защиты Гора. Кольцо спасёт 1-2 раза, потом сломается. Абсолют… 2018-02-08T13:57:06Z

    • Древний Дракон

      59 сообщений

      • Врывались они ко мне, кстати, трижды и все время в Ледяной Элеум, первый раз … 2017-08-05T09:12:49Z

      • Ну, может ему просто не повезло. У хакеров бывают странные понятия… 2017-08-05T09:38:35Z

    ru.darksouls.wikia.com

    Древний дракон | The Elder Scrolls Wiki

    Древний дракон (ориг. Ancient Dragon) — дракон в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Elements-iconElements-icon Обобщающая статья:  «Драконы».

    Древние драконы являются самыми опасными и мощными из всех видов драконов в оригинальной игре. В аддоне The Elder Scrolls V: Dawnguard появились два более смертоносных вида:

    На просторах Скайрима древние драконы появляются после достижения игроком 45 уровня. По своему виду напоминают Старейших драконов, но вместо золотисто-медного цвета они имеют бронзовый цвет.

    Бывают двух подтипов: «Огненный» и «Морозный». Подтип не отображается в игре, но влияет на сопротивления и доступные заклинания.

    Также имеют очень неприятную способность: если дракон садится рядом с персонажем, то есть некоторая вероятность того, что он может просто взять и буквально прожевать его. При этом главный герой не имеет возможности вылечиться и погибает сразу после атаки.
    • Спавн драконов

      3 сообщений

      • {{Код|player.placeatme}} '''''' {{Код|1}} '''''' — э… 2013-12-21T01:29:08Z

      • пишиш player.placeatme 0008BC7E и количество 2015-06-03T13:55:14Z

    • Дракон

      8 сообщений

      • Да, сегодня его на 36 встретил. С данными на этой вики совсем беда, наприм… 2017-05-17T17:13:01Z

      • От 31.129.151.24:Да, сегодня его на 36 встретил. С данными на этой вики совсем бед… 2017-05-18T04:20:40Z

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Обсуждение:Древний Дракон | Dark Souls вики

      Душа древнего дракона Править

      Что бы получить Душа древнего дракон (великая душа), нужно прийти на место битвы с Фреей (Бухта Брайтстоун-Тселдора) и взаимодеййствовать с кристалом. После этого вы попадаете в прошлое и снимаете виликую душу с уже мертвого в прошлом великого дракона. Кстати, эта локация находится по д Маджулой.

      Еще одна тактика победы над дракономПравить

      Одеваем сет Хаоса, щит дракона или феникса, кольца клорантии и кварцевое огня, оружие по усмотрению, но на всякий пожарный полностью прокаченное пламя пиромантии и сырую плоть. Сочетание сета Хаоса с кварцевым кольцом огня и баффом сырой плотью обеспечит выживание если вас заденет огненный дождь, щит дракона заблокирует большую часть урона от огненного дождя если вы оказались непосредственно под драконом в момент его атаки и убежать в безопасную зону не удалось, но надо помнить, что урон заблокируется только если персонаж будет повернут к эпицентру распространения огня по арене. Стратегия довольно простая: держимся возле середины хвоста дракона и наносим урон исключительно по нему, в то же время не увлекаемся и следим за выносливостью, она не должна опускаться до нуля, иначе персонаж не сможет быстро среагировать на атаку дракона. Наносим три удара по хвосту и восстанавливая выносливость, следим за реакцией дракона: если дракон приподнимает свой хвост, перекатом или бегом отходим на пару метров от того места где находился хвост и ждем пока дракон два раза ударит по земле, после чего наносим еще три удара, если же дракон приседает, то ждем пока он взлетит, после чего бегом направляемся в сторону его хвоста, безопасная зона начинается сразу за его задней лапой, но тут нужно быть внимательным и не оказаться под драконом в момент его приземления. Дальше, повторяем все заново. По сути, за всю битву можно ни разу не попасть под струю пламени, а расположение возле середины хвоста дракона позволяет как предсказывать его дальнейшую атаку, так и оказываться в достаточной близости от границы его AOE.

      Небольшое дополнение к предыдущей тактике, но для волшебника. Править

      Одеваем сет хаоса (непрокачанный, прокаченный лучше, но титанит нужнее), кольцо защиты от огня +1 или +2, кольцо рассеивания, в одну руку зуб дракона (+50 защиты от огня, если в руках держать), в другую посох и перчатку, бафаемся сырой плотью и при 50 интеллекта и 25 веры имеем 830-850 защиты от огня. При огненных атаках будет небольшой урон здоровью, которое подлечиваем лучистыми камнями. А далее заспелливаем дракошу. Такой метод превращает бой в избиение младенца. Важно! при приземлении дракона не попадитесь под его лапы и если нужно вовремя накладывайте сырую плоть. В NG у меня ушло примерно 12 копий души и 6 гейзеров душ (съел 1 раз травку + было одето северное кольцо +2). Требования гейзера к интеллекту уменьшил до 50 с помощью фиамов.

      Спиральная алебарда на древнем драконе Править

      Спиральная алебарда+5 с красным слезным камнем + Темная\Золотая смола наносит примерно 800-1000 урона при статах сила - 40 и ловкость - 40

      Легкое убийство дракона (милишникам)Править

      Берем щит Хавела (желательно+5), одеваем шмот для резиста огня (я одел сет ведьмака, кварцевое кольцо огня+1, кольцо рассеивания). Стоим слева или справа от морды и ждем атаку огнем, как только дракон начал плеваться подбегаем к передней лапе и бьем на всю стамину (я выбрал Двуручный меч+10 молния, дракон боится молнии), далее отбегаем на свое место возле морды, если дракон поворачивается и сново атакует перед собой то сново повторяем свои действия. Если дракон взлетает и атакует сверху то берем щит хавела в две руки (таргет на драконе) и потихоньку отходим дабы он не приземлился на нас потом. Дракон бьет огнем чаще два раза, но бывает и по три, поэтому щит нужно держать обеими руками ибо он выдержит три атаки (в одной руке только две атаки держит) и на третью стамина кончится. Но есть один минус-щит Хавела блокирует огонь не полностью, поэтому периодически когда дракон плюется перед собой вместо атаки нужно подлечиться. То что щит пропускает совсем не смертельно и убить его можно даже с 50%, но лечиться чаще придется. Повторяем процедуру пока не убьем.

      Тактика 6

      Возьмите в две руки свое самое дамажное оружие, смажьте/зачаруйте его тьмой или молнией. Тьма предпочтительнее. Вызывать фантомов игроков/НПС не вижу смысла, т.к. все атаки босса фатальны. Как только вы его заагрили (вошли в туман) бегите к его правой передней лапе. Становитесь за ней и нанесите 2-3 удара, в зависимости от количества стамины. Дракон почти всегда проводит атаку задней правой лапой в таком случае. Отойдите чуть вперед и удар вас не заденет. Вернитесь к лапе и снова ударьте пару раз. От удара передней лапы лучше уйти в сторону. Повторяйте до победного. Если с ним затянуть, то дракон проведет AoE атаку (без должной сноровки вы с большей долей вероятности погибнете). Рапиры или большие мечи отлично подойдут для битвы. Придерживаясь этой тактики, вы сможете убить босса практически с голым торсом, а дракон будет череовать атаки передней и задней лапами. Enjoy!

      Очередная тактика убийства Древнего Дракона (милишник)Править

      Надеваем маску фарроса, сет с большим резистом от огня (я - милишник 250 лвл, использовал перчатки и наручи хавела +5, мантию черной ведьмы), кольцо защиты от огня (желательно +3), кольцо рассеивания, используем сырую плоть, берем самое мощное оружие. Суть в том, что при такой одежде, урон от огненных атак проходить НЕ БУДЕТ. Встаем под драконом, вливаем урон на всю стамину, провоцируем взлет, далее, отходим чуть ближе к его голове (пока он в воздухе) и спокойно получаем в лицо огненый дождь, не наносящий урона. Затем дракон приземлится, продолжаем бить его, и так до победного.

      ВАЖНО: каждые 90 секунд необходимо перекастовывать сырую плоть, иначе ее действие прекратится, и урон будет проходить. Если не хватает 4 зарядов, можно использовать янтарную, сумрачную и другие травы. ENJOY

      ru.darksouls.wikia.com

      Древние драконы | Рубакопедия | FANDOM powered by Wikia

      Ancient-dragon

      Древние драконы (тёмные) из Slayers Try

      Древние драконы (яп. エンシェント・ドラゴン , enshento doragon) – вымерший и позабытый вид, который в свое время считался самым могущественным и, при этом, наиболее спокойным из всех рюузоку.

      Присутствовали только в аниме-сериале Slayers Try. В гайдах о них ничего не говорится.

        Древние драконы черного цвета. В отличие от остальных рюузоку, их крылья не перепончатые, а покрыты зубчатыми перьями, как у воронов.

        Характеристики Править

        Обладали значительным интеллектом и могли принимать облик человека. Как и золотые драконы, служили в храмах шинзоку.

        В сериале сказано, что один древний дракон был равен по силе тысячи золотым. Однако, учитывая их печальную судьбу, эти цифры явно завышены. Возможно, в изничтожении повинен их непомерный пацифизм, который не позволил им дать отпор или убежать. Так или иначе, больше о них ничего не известно.

        Graves

        Драконо-могильник

        Когда закончилась война Падения Мазоку и Водный Король-Дракон пал, золотые драконы возжелали новую силу чтобы противостоять мазоку. Эта сила была у древних драконов, которые не участвовали в войне. Поскольку их участие привело бы к использованию Галвейры, и баланс мироздания мог нарушиться. Поэтому они запечатали это оружие. Страх перед тем, что древние драконы могут нарушить печать и станут потенциальной угрозой миру, вынудил Врабазарда отдать приказ золотым драконам перебить всех древних драконов.

        Выжил только один древний дракон – Валь, который в последствии станет Вальгаавом.

        Важно помнить, что авторство на них принадлежит создателям третьего сезона, а не автору вселенной. И в отличие от других привнесённых новых рас и персонажей из аниме, их геноцид входит в противоречие с основным повествованием. Добавленный для нагнетания драмы, он начисто подрывает сам базис мироустройства - дихотомию добра и зла, на основе которой Повелительница Кошмаров создавала миры. В новелле золотые драконы, будучи светлыми существами и служителями богов, почитали жизнь, как таковую. Ставя её в приоритет даже над войной с мазоку. Однако, внезапно в 3-м сезоне выясняться, что служители шинзоку – обожающие повоевать параноики, вырезающие несогласных по надуманной причине. А мазоку, Зелос по приказу госпожи, спасает мир потому что... Да просто. Чтобы низвести весь смысл противостояния Цефеида с Шабранигдо до чёрно-серой морали.

        ru.slayers.wikia.com

        Древний дракон — Dota 2 Вики

        Древний дракон - это нейтральный крип которого можно найти в:

        Fireball (Ancient Black Dragon) icon.png

        Действует наВрагов

        Древний дракон извергает огонь на выбранную область радиусом 300. Пламя держится 10 сек. и наносит 85 урона в секунду.

        Анимация применения: 0,3+1,1

        Дальность применения: 1000

        Радиус: 300

        Урон в секунду: 85

        Длительность: 10

        Cooldown symbol.png 10Mana symbol.png 100

        Примечания:

        • Наносит 42.5 единиц урон с интервалом в 0,5 секунды сразу после использования, нанося урон 21 раз.
        • Несколько источников Fireball в одной области складываются и наносят урон юнитам в радиусе действия.
        • Как нейтральный юнит:
          • Дракон никогда не использует это заклинание.
        • Как подконтрольный игроку юнит:
          • Нет ограничений.
        • При использовании Doom minimap icon.png Doom время после применения равняется 0,8 (после получения с помощью Devour icon.png Devour).
        • При использовании Rubick minimap icon.png Rubick время после применения равняется 1,07 (после получения с помощью применения Spell Steal icon.png Spell Steal на Doom).
        Splash AttackОтключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Splash Attack (Ancient Black Dragon) icon.png

        Действует наВрагов

        Разрывные атаки древнего дракона наносят урон не только цели, но и всем соседним с ней врагам. Чем ближе к цели атаки находится враг, тем больше урона он получит.

        100% урона по площади в радиусе: 50

        50% урона по площади в радиусе: 150

        25% урона по площади в радиусе: 250

        Dragonhide AuraОтключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Dragonhide Aura (Ancient Black Dragon) icon.png

        Действует наСоюзников

        Жуткий древний дракон дает союзникам дополнительную броню. Этот бонус складывается с аналогичными.

        Радиус: 900

        Доп. броня: 3

        Модификаторы

        Бафф Black Dragon Dragonhide Aura Bonus: Нельзя развеять.

        Примечания:

        • Эффект ауры задерживается на 0,5 секунды.
        • Несколько аур Dragonhide Aura полностью складываются друг с другом.
        • Также складывается с другими источниками брони.
        • Поскольку эта способность находится в 3-ем слоте у дракона, то Doom не получает её при поглощении.

        История обновлений[править]

        Обновление

        Описание

        • Обновлена модель и текстура древнего дракона.

        История версий[править]

        Globeicon.png Играть Я маяк мудрости в океане невежества!

        Эта статья или раздел в процессе перевода на русский.

        Версия

        Изменения

        • Награда в виде золота уменьшена с 120-152 до 108-137.
        • Награда в виде золота уменьшена с 150-190 до 120-152.
        • Награда в виде опыта уменьшена с 155 до 124.
        • Броня уменьшена с 4 до 3.
        • Теперь у юнита есть 500 маны.
        • Увеличена доп. броня от Dragonhide Aura (Ancient Black Dragon) icon.png Dragonhide Aura с 2 до 3.
        • Добавлена новая способность для древнего дракона
        Fireball (Ancient Black Dragon) icon.png Fireball Древний дракон извергает огонь на землю. Пламя держится некоторое время и наносит немного урона в секунду врагам, попавшим в огонь. Дальность применения: 1000 Анимация применения: 0.3 Радиус: 300 Урон в секунду: 85 Интервал урона: 0.5 Длительность: 10 Расходует маны: 100 Перезарядка: 10 Примечание: Дает летающий обзор на выбранную область на всю длительность.
        • Base armor from 6 to 4.
        • Added a new ability for Ancient Black Dragons
        Dragonhide Aura (Ancient Black Dragon) icon.png Dragonhide Aura The Ancient Black Dragon's dreaded presence grants nearby allies additional armor. This bonus can stack with itself. Radius: 900 Armor bonus: 2
        • Bounty reduced from 199 to 170
        • Reworked Neutral Creep abilities and mechanics to better balance them out
        • Lots of tweaks to the gold bonuses, levels, stats and abilities on neutral creeps.

        dota2-ru.gamepedia.com

        Древний Дракон - Боссы - Противники - Общая информация - Dark Souls 2

        Древний Дракон (англ. Ancient Dragon) - необязательный босс в игре Dark Souls II.

        Персонаж находится в самом дальнем здании локации Храм Дракона. От костра повернуть налево, подняться по лестнице на право, дальше прямо, минуя двух врагов и зайти в дверь. Дальше идти прямо и сразиться с толпой сильных НПС. Дракон будет находится в самом конце этой лестницы, за аркой.

        После разговора с ним, вы получите достижение "Древний Дракон" и предмет Сердце пепельного тумана.

        Есть мнение, что это брат Вендрика - Алдия архимаг, который проводил опыты с драконами и гигантами и использовав душу гиганта превратил себя в дракона, об этом же свидетельствует,что при его убийстве с него выпадает душа гиганта,а не душа древнего дракона.

        1.Достаточно простой и действенной тактикой является использование колющего оружия в сочетании с кольцами льва и красного слезного камня. Одеваем кольцо на слоты подготовки и добавляем пиромантию(, которая сжигает себя и всех в округе). Добежав до места битвы, раздевайтесь, используйте пиромантию и жизни как раз дойдут до нужного значения. Одеваем шмотки на повышение количества душ, за спину щит для повышения регенерации выносливости,а в руки, лучше всего взять какую-нибудь рапиру (мой выбор - Эспада Ропера (Эсток хуже даже при силовом билде, но тоже вариант) или Рикардова рапира). Наименьшее сопротивление у дракона против магии тьмы, так что используйте правильный баф. Кольца: клинков, красный слезный камень, клоранти, старое льва. Тактика: войти и начать медленно подходить, чтобы спровоцировать на атаку дыханием. Главное правильно рассчитывать расстояние и не спровоцировать взлет или не попасться в волну огня. Далее подбегаем и, пока дракон занимается дыхательной гимнастикой, чистим ему ногти своей рапирой примерно по 500-600 DMG. Далее лучше не жадничать и ударить всего разок и ждать восстановления стамины ибо с первым взмахом крыльев вам придется бежать от дракона (не под хвост). Убегается легко если все делать правильно. И дальше повторяем действия. Ребафать оружие и менять кольцо льва или клинков на кольцо с серебряным змеем лучше всего как раз во время полета дракона. ВАЖНО: 1) Не отбегайте очень далеко, так как можете не успеть подбежать и сгорите в волне огня. 2) Если вы подбегаете к дракону, а он резко взлетает, то тут лучше всего бежать в направлении хвоста дракона, но потом следует передислоцироваться к нему под голову. 3) Следите за атаками и не попадите под укус или удар лапой.

        2. При игре за мага можно испрользовать следующую тактику, ориентированную на магию тьмы, к которой у нашего дракона слабость. Итак, нам понадобится мантия, наручи и юбка львиного мага и капюшон ведьмака (можно взять чёрный капюшон) для большей скорости каста. Кольца: чистой лазури, южное ритуальное и третье кольцо дракона. Четвёрное кольцо опционально: либо кольцо защиты жизни, чтобы не терять души и человечность (если вы хотите убить босса в компании), либо клоранти, чтобы регенить стамину, либо кварцевое кольцо огня для большей защиты от огня. Также рекомендую колокольчик Каты +10 на тьму. Остальное опционально. Самое интересное: спел сет. Итак, берём звучную плоть и сырую плоть - это поможет нам пережить одно попадание под плямя дракона!!! Из атакующего берём останки жизни, великая звучная душа и область вампиризма. Бегаем позле задних лапок и кастуем эти спелы - они будут довольно больно бить. Стараемся не попадать под урон огнём, лапами и хвостом. Через некоторое время перебафаваем сырую и звучную плоть. Особенно важно бафать сырую плоть, иначе точно ваншот!! Если нас один раз продамагали - пьём эстус - второго раза мы не выдержим. Тактика имеет смысл если у нас жизни вкачены хотя бы на 20-25 (чтобы не ваншотаться), а вера и интелект в районе 40-50 (урон тьмой берётся от минимального значения между уровнями тьмы и интелекта), чтобы наносить хороший урон.

        3. Рэйндж-тактика: схожа с тактикой против Красной Виверны из первой части игры. Провоцируем дракона на атаку огнём вперёд (для этого нужно стоять перед его мордой в шагах 15-20), и оббегаем его (лучше начинать это делать, как только начнётся анимация данной атаки (дракон поднимает голову)), становясь сбоку от его вытянувшейся во время атаки шеи. Расстреливаем. Рассчитывайте на то, что бы вы успели вернуться в исходную (15- 20 шагов перед мордой) позицию после расстреливания. Если успеете - дракон повторит атаку, и тоже самое делаете вы. Если же нет, то скорее всего он взлетит что бы полить огнём арену. Просто отбегаем от этой атаки (старайтесь заранее следить за тем, что бы у вас было место для побега от огня). Рекомендуется использовать Третье Кольцо Дракона и Кольцо Клоранти, поскольку стамина будет решающей в данной тактике.

        4. Тактика "Большого Пальца"

        Пожалуй, самая простая стратегия, но требующая некоторой осторожности. Выбор оружия - не принципиален. Единственное, что может вас остановить - нехватка прочности самого оружия. Итак, при начале боя ждем огненного дыхания вперед и быстро бежим к его ногам, но, внимание, ЗАДНИМ. Становиться можно к любой, но важно стать между внутренним и средним когтем (внутренний - самый большой). (Почему между ними, а не именно по внутреннему? При таком обстоятельстве дракон будет вставать на задние лапы и дышать себе под них.) В начале лучше не слишком налегать на него, т.к. суть всей тактики в том, что Дракоша будет лишь пытаться топнуть по вам, а не взлетать и сжигать. Итак, пару ударов сделать можно, а дальше просто ждать начала попытки затоптать. В этом время просто быстро бежим к другой ноге. Важно! В момент топтания и до начала небольшой перестановки ноги босс получает сниженный урон. Когда перестановка начинается - урон нормализуется. Дальше нужно повторять процедуру до победы. 

        Примечание: изредка дракон всё же может взлететь, дабы полить огнём сверху. В таком случае необходимо просто как можно скорее добежать до конца хвоста. 

        5. Очень сильно может помочь в битве Кольцо защиты гора.Его особенность в том,что он полностью принимает на себя весь урон, который идет в спину,но при этом быстро ломается.С помощью него можно заблочить и огненное дыхание, и топтание, и даже приземление,при условии, что вы находитесь к этому урону спиной.Также рекомендуется использовать Широкое кольцо связи,которое замедляет поломку первого кольца,желательно +2.В этой связке можно заблокировать 8(!) дыханий огня (а при использовании порошка починки с панели быстрого доступа то и гораздо больше).Минус в том что кольцо много весит (10 едениц веса),и желательно раздеться или использовать легкую экипировку чтобы не замедляться.Вам остается только наносить урон(любыми способами) и следить чтобы дракон бил вам в спину.

        Бой с драконом начинается если ударить его 3 раза (в зависимости от оружия и его прокачки). Древний дракон встанет и у него появится полоска здоровья, минус урон который вы ему нанесли. Бой очень похож на сражение с Драконьим стражем

        Атаки

        1. Дождь огня. Дракон взлетает в воздух и извергает огненное пламя на землю, создавая огромный урон по площади (АОЕ). Во время взлёта может ударить хвостом, как бы делая толчок. Иногда разворачивается на 180 градусов, от того места куда смотрел при взлёте. При приземлении может вас раздавить! Самый лучший способ уклонится от этой атаки - добежать чуть дальше его кончика хвоста. Это безопасная зона.
        2. Дыхание огня. Древний Дракон начинает дышать огнём вперёд, создавая большой конус. Поворачивается слева направо или справа налево.
        3. Укус. Если стоять перед ним, он закинет голову вверх, в другую сторону от вашего местоположения, и сделает боковой удар головой в вашу сторону.
        4. Удар лапами. Когда вы находитесь под ним, он может немного подпрыгнуть вверх и резко спуститься назад, создавая удар лапами. Может моментально вас убить.
        5. Дыхание огнем между лап. Встает на задние лапы и посылает струю огня между ними. Использует, только если вы стоите у него под брюхом.

        6. Удар хвостом два раза по земле

        www.playground.ru

        Древний Дракон | Anime Characters Fight вики

        AncientDragon

        Имя: Ancient Dragon/Древний Дракон

        Происхождение: Id Greatest Fusion Fantasy

        Уровень сил: 6

        Пол: Неизвестно (женский и мужской, в зависимости от пола)

        Классификация: Дракон, слуга Бога

        Возраст: Неизвестно

        Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, магия, ударные волны, энергетические атаки, манипуляции энергией, манипуляции огнем, бессмертие (тип 2), огромный размер (тип 3), полёт, экстрасенсорные восприятия (сенсор, эмпатия, сканирование), широкий спектр сопротивляемостей

        Слабые стороны: Бритниш

        Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень страны+

        Диапазон: От десятков километров и выше

        Прочность/защита: По крайней мере уровень страны+ (гораздо прочнее Селении)

        Скорость: Высокая гиперзвуковая+

        Сила на подъём: Милларды тонн (в силу размеров)

        Сила на удар: По крайней мере уровень острова+ (гораздо сильнее Селении)

        Выносливость: Сверхчеловеческая

        Интеллект: Неизвестно

        Боевые навыки:

        Экипировка:

        Атаки, техники и способности:

        Древний Дракон - древние слуги Бога, находящиеся под его контролем и обладающие огромной мистической силой, многократно превосходящей всех остальных драконов (на ином уровне даже от Селении и Грейдрона).

        • God's Judgement-Ancient Nova - формирование концентрированного сгустка энергии около пасти, с последующей проекцией энергии из него. Судя по всему, такие атаки могут охватывать собой огромную территорию во многие десятки километров.
        • Дыхание дракона - способность формировать огромный сгусток энергии и затем выпускает его из своей пасти. Дыхание Древних драконов многократно мощнее, чем у Лейла (и даже Селении и Грейдрона, гораздо его превосходящих), способного испарить горную цепь лишь немного разозлившись.
        Победы и Поражения:Править

        Победы:

        Поражения:

        Неопределенные бои:

        ru.anime-characters-fight.wikia.com


        Смотрите также