Славянские картины Всеволода Иванова. Картины древние
Картины с персонажами древнегреческой и римской мифологии.
Совы, конечно же, сопутствуют (картинки кликабельны):)
Цирцея, она же Кирка...В косах прекрасных – богиня ужасная с речью людскою.Полный мыслей коварных Эет приходился ей братом.От Гелиоса они родились, светящего смертным,Матерью ж Перса была, Океаном рожденная нимфа...Гомер. Одиссея. Песнь десятая.
Волшебница, дочь Гелиоса и океаниды Персеиды, сестра колхидского царя Ээта и жены Миноса Пасифаи, тетка Медеи, обитает на острове Эя, в роскошном дворце среди лесов, куда бежала после того, как отравила своего первого мужа, царя сарматов. Дикие животные, населяющие остров — это люди, испытавшие на себе магию Цирцеи.Цирцея превращает в свиней спутников Одиссея, опоив их колдовским напитком. Одиссей, отправляется спасать своих спутников. Он получает от Гермеса волшебную траву «моли», которую необходимо бросить в напиток, приготовленный Киркой, и, выхватив меч, разрушить ее злые чары. Одиссей Церцею успешно побеждает, и его спутники получают вновь человеческий облик. Целый год повёл Одиссей на острове у волшебницы.И, если суммировать различные источники, то продолжение истории "Цирцея - Одиссей" выглядит так: - У Одисся и Церцеи родился сын Телегон (буквально, «далекорожденный»), впоследствии нечаянно убивший отца, а потом женившийся на его вдове Пенелопе. А сама Цирцея вышла замуж за старшего сына Одиссея и Пенелопы, Телемаха, но была убита им, когда тот полюбил её дочь Кассифону.О как древние греки сюжеты-то закручивали!:)))
Доссо Досси (итал. Dosso Dossi, собственно итал. Giovanni di Niccolò de Luteri, ок.1490, Мантуя — 1542, Феррара) — итальянский живописец и гравер.Учился у К.Косты и мастерской Джорджоне, сложился под влиянием венецианских мастеров. Работал вместе с Беллини, Тицианом, Романино. C 1516 — официальный живописец феррарского двора. Почти всю жизни провел на службе у герцогов Эсте, Альфонсо I, Эрколе II, где занимался не только живописью, но выполнял дипломатические поручения. В 1520 г. с братом посетил Рим и встретился с .Рафаэлем. Потом работает над алтарем для соборов в Модене и Ферраре. В 1530-е гг проявляет себя как мастер пейзажа. Один из представителей феррарской школы. Иллюстрировал Ариосто, оставил его портрет, упомянут им в поэме «Неистовый Роланд».
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ещё одна ЦирцеяАнтонио Мария Вассалло (родился около 1620 в Генуе , в Лигурии и умер в Милане между 1664 и 1673 годами) - итальянский живописец эпохи барокко из генуэзской школы.О жизни и творчестве Вассалло, который принадлежит к наиболее талантливым и ярким живописцам генуэзской школы, до нашего времени дошли весьма скудные сведения.Он был из богатой семьи и получил хорошее образование, прежде чем начать свое обучение в качестве художника с фламандского живописца Винсента Мало (в Генуе в 1634 году - Венеция, 1649). Вассалло приобрел широкую известность как анималист, автор пасторалей и мифологических сюжетов.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Аллегория "Фортуна", 1658 г.Древнеримская Фортуна, или, соответственно, древнегреческая Тюхе (Fortuna, греч. Τύχη) - богиня случая и удачи. Ее изображали различным образом: то с рогом изобилия как дарующую счастье; то с рулем как руководительницу судеб; то с шаром в знак переменчивости счастья. Тюхе причисляли иногда к мойрам. Paul Getty Museum, Los Angeles.Сальватор Роза (1615, Неаполь — 1673, Рим)- 1615, Неаполь — 1673, Рим. Итальянский живописец, актер, музыкант и поэт. Мастер неаполитанской школы. Родился в небольшом городке Арнелла близ Неаполя в семье землемера. С детства был отдан на воспитание в коллегию иезуитской конгрегации Сомаска. Изучение латыни, Священного Писания, итальянской литературы, античной истории в коллежде иезуитов помогло Сальваторе Роза в будущем, когда он стал живописцем. Живописи учился у шурина, художника Ф.Фраканциано, а также у своего дяди, художника А. Д. Греко, возможно посещал мастерскую Х. Риберы, был знаком с известным неаполитанским баталистом А. Фальконе, одним из ранних мастеров этого жанра.Имя Сальваторе Роза окружено легендами, так как он отличался бунтарским нравом, смелостью, большим живописным темпераментом. Он был не только живописцем и гравером, но и поэтом, музыкантом, актером и во всем проявилась страстность его натуры. Живописный талант художника реализовался в пейзаже, портрете, батальных сценах, полотнах исторического жанра.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"Аврора или Утренняя звезда", 1814 г.Аврора (от лат. aura — «предрассветный ветерок», у греков Эос) — богиня зари, дочь Гипериона и Тейи, сестра Гелиоса и Селены и жена титана Астрея.Богиня Аврора родила титану Астрею Зефира, Борея и Нота, а также Геспера и прочие созвездия. В римской мифологии она богиня утренней зари, приносящая дневной свет богам и людям.
Château de Compiègne - Замок Компьен, Франция. Потолок в спальни императрицы.Анн-Луи Жироде де Руси-Триозон (1767-1824 гг.) - французский исторический живописец, портретист, рисовальщик литографий и писатель.Получил основательное гуманитарное образование. Один из лучших учеников Давида, у которого учился с 1785. В начале художественной деятельности увлекался греческой мифологией, и среди псевдоклассицизма, господствовавшего в то время в французском искусстве, стал предвозвестником романтизма, вскоре сменившего это направление.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"Геката", около 1795г.
Геката - дочь Астерии и Перса, не относящаяся к олимпийцам богиня колдовства и сверхъестественных сил. У Гекаты было три тела, соединенных воедино, шесть пар рук и три головы.Она получила от Зевса власть над судьбами земли и моря, Уран одарил ее великой силой. После победы олимпийцев над титанами Геката сумела сохранить свое влияние, хотя обитатели Олимпа и считали ее присутствие нежалетльным. Даже сам Зевс настолько уважал Гекату, что никогда не оспаривал ее права исполнять или не исполнять самые сокровенные желания смертных. Геката покровительствовала охоте, пастушеству, разведению лошадей, общественным занятиям людей (в суде, народном собрании, войне), охраняла детей и юношество. Мрачная богиня ночного колдовства, Геката наводила ужас, бродя в темноте в местах погребений и появляясь на перекрестках с пылающим факелом в руках и змеями в волосах. К ней обращались за помощью, прибегая к специальным таинственным манипуляциям. Она выводила призраки умерших, помогала покинутым возлюбленным. Именно Гекату призвала на помощь Деметра, заставляя всевидящего Гелиоса признаться, что Персефону похитил Аид. Она помогает волшебницам, которые, как, например Цирцея и Медея, учатся у нее своему искусству. Иногда Геката помогала людям, так, например, именно она помогла Медее добиться любви Ясона. Орфей был основателем мистерий Гекаты в Эгине, именно она подсказала ему, как вернуть Эвридику, когда Орфей воззвал к богине.
The Tate Gallery.Уильям Блейк (англ. William Blake, 1757—1827) — английский поэт и художник, мистик и визионер. При жизни Блейк не получил никакой известности за пределами узкого круга почитателей, но был «открыт» после смерти. Оказал значительное влияние на культуру XX века. Считается, что в 1863 году положено начало признания Уильяма Блейка и роста интереса к нему.В настоящее время Уильяма Блейка по праву считают одним из великих мастеров английского изобразительного искусства и литературы, одним из наиболее ярких и оригинальных живописцев своего времени.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"Богиня Юнона в доме сна", 1829 г. Юнона - римская богиня, соответствовавшая греческой Гере, супруга Юпитера, пользовавшаяся еще большей властью на небе, чем греческая Гера. Вместе с Минервой и Юпитером она чествовалась в Капитолии. На Капитолийском холме был воздвигнут храм Юноны Монеты (убеждающей). Там же находился монетный двор римского государства, которому она, согласно легенде, оказывала покровительство.Царица неба Юнона, также как и её супруг Юпитер, дарующая людям благоприятную погоду, грозы, дожди и урожаи, ниспосылающая успех и победы, почиталась, кроме того, и в качестве покровительницы женщин, в особенности замужних. Юнона была хранительницей брачных союзов, помощницей при родах. Ее чтили и как великую богиню плодородия. Культом Юпитера ведал жрец - фламин, а культом Юноны - жена фламина (фламиника). Замужние женщины ежегодно праздновали первого марта в честь Юноны так называемые матроналии. С венками в руках они шествовали к храму Юноны на Эсквилинском холме и вместе с молениями о счастье в семейной жизни приносили в жертву богине цветы. При этом в празднестве принимали участие и рабыни.В честь Юноны был назван месяц июнь.
Museo Nacional del PradoЭскиз маслом для фрески на потолке салона Карлоса III в Королевском дворце Мадрида.Луис Лопес Пикер - испанский живописец.Родился в Валенсии 1802 г., умер в Мадриде 5 июня в 1865г. Сын известного художника Винсента Лопеса и брат художника Бернардо Лопес Пикера.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Латона и ликийские крестьяне, ок. 1605 г.Латона в римской / Лето в греческой мифологии - дочь титанов Коя и Фебы, сестра Астерии, родившая от Зевса близнецов Аполлона и Артемиду. Согласно мифу, ревнивая Гера/Юнона закляла землю, чтобы ни один клочок суши не смог принять Латону для разрешения от бремени. Только маленький остров Делос согласился принять ее, и там она родила блезницов, Артемиду и Аполлона. По одному из вариантов мифа, жена Зевса/ Юпитера задержала на Олимпе богиню разрешения от бремени Элифию, и Лето/Латона мучилась родами 9 дней, пока остальные, сочувствующие ей, богини не подкупили Элифию ожерельем, переданным через Ириду, богиню радуги.Утомленная долгим путешествием, Латона хотела напиться из озера в Ликии, но местные крестьяне, добывавшие там вербу, тростник и осоку, не позволили ей этого. В наказание она превратила их в лягушек. Эта тема встречается как в живописи, так и в садовой скульптуре, особенно во Франции в XVII веке. Латона изображается (обычно с малышами) около озера, где барахтаются вперемешку крестьяне и огромные лягушки.
Rijksmuseum, Amsterdam.Ян Брейгель Старший, Бархатный(1568 г. — 1625 г.) - известный фламандский художник. Родился в Брюсселе. Происходил из великой династии фламандских живописцев Брейгелей, его отцом был Питер Брейгель Старший. Работал в Риме, в Антверпене, в Праге, в Брюсселе. К творческому наследию Яна Брейгеля Старшего относится множество великолепных пейзажей с маленькими, оживляющими картины человеческими фигурками, на библейские и аллегорические сюжеты. Ян Брейгель Старший знаменит своими детальными изображениями цветов в виде натюрмортов или цветочных венков. Ян Брейгель также написал большое количество картин на мифологические темы и аллегорий, часто вместе со своим другом Питером Паулем Рубенсом.Умер от холеры, жертвой эпидемии вместе с ним стали трое его детей (Питер, Элизабет и Мария).
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ОрфейОрфей - фракиец, из области киконов, жил в селении Пимплея у Олимпа. Сын фракийского речного бога Эагра (вариант - Аполлона) и музы Каллиопы. Орфей славился как певец и музыкант, наделенный магической силой искусства, которой покорялись не только люди, но и боги, и даже природа. Любимец Апполона, который подарил ему золотую лиру. Он участвовал в походе аргонавтов, игрой на форминге и молитвами усмиряя волны и помогая гребцам корабля "Арго". Образ Орфея присутствует в значительном количестве произведений искусства, и музыке, и в поэзии, и в живописи. Особенно популярна трагическая история любви певца Орфея и его жены, нимфы Эвридики. И её смерть, и попытка Орфея вернуть жену из царства мёртвых."Орфей в в Царстве мертвых", 1594 г."О вы, божества, чья вовек под землею обитель,Здесь, где окажемся все, сотворённые смертными! …Хаоса бездной молю и безмолвьем пустынного царства:Вновь Эвридики моей расплетите короткую участь! ...Если же милость судеб в жене мне откажет, возвратаНе захочу и себе: порадуйтесь смерти обоих."(Овидий, "Метаморфозы", перевод С. В. Шервинского)
"Орфей и Эвридика в в Царстве мертвых", 1652 г.Museo Nacional del PradoПитер Фрис (1627, Амстердам – 1706, Делфт), художник-пейзажист Голландского Золотого Века.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну и дальше, после того как Орфей потерял Эвридику во второй раз, не менее интересно:"Орфей, очаровывающий животных", 1640 г.
Райнер Мария РилькеСонеты к ОрфеюО, дерево! Восстань до поднебесья!Цвети, послушный слух! Орфей поет.И все умолкло. Но в молчаньи песне был предназначен праздник и полет.
Прозрачным стал весь лес. К певцу теснилисьи зверь из нор, и жители берлог.Уже не хищный умысел их влек, и не в молчаньи звери затаились, -
они внимали. Низкий рев и рыксмирился в их сердцах. Там, где недавно,как гость незваный, оробел бы звук, -
в любой норе, убежище от вьюг,где тьма и жадность властвовали явно, -ты песне храм невиданный воздвиг.Перевод с немецкого Грейнема Ратгауза
The Rose-Marie and Eijk van Otterloo Collection.Альберт Якобс Кёйп (Aelbert (Aelbrecht) Jacobsz Cuyp, 1620 — 1691, Дордрехт) — голландский живописец, график и гравёр эпохи барокко.И дед и дядя Альберта были художниками, специализировавшимися по витражам, отец — Якоб Герритс Кёйп — был известным портретистом. Вероятно, именно у отца Альберт обучался живописи, а в начале 1640-х гг. отец и сын совместно работали над заказами: Якоб писал портреты, а Альберт снабжал их пейзажным фоном. Кёйп проявил себя в самых разных жанрах живописи, его кисти принадлежат библейские, мифологические и исторические полотна, натюрморты, портреты (последние свидетельствуют о несомненном влиянии на него Рембрандта), но славу ему принесли именно пейзажи.Деятельность Кёйпа протекала преимущественно в Дордрехте. После смерти отца в 1651 или 1652 г. Альберт унаследовал значительное состояние и вошёл в число наиболее уважаемых горожан. Он был активным членом голландской реформистской церкви и занимал важные городские и церковные должности. В 1659 г. он стал деканом.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ещё один "Орфей, очаровывающий животных"Горем, страданьем души и слезами несчастный питался.И, бессердечьем богов попрекая подземных, ушел онВ горы Родопы, на Гем, поражаемый северным ветром.Вот созвездием Рыб морских заключившийся третийГод уж Титан завершил, а Орфей избегал неуклонноЖенской любви. Оттого ль, что к ней он желанье утратилИли же верность хранил - но во многих пылала охотаСоединиться с певцом, и отвергнутых много страдало.Стал он виной, что за ним и народы фракийские тоже,Перенеся на юнцов недозрелых любовное чувство,Краткую жизни весну, первины цветов обрывают.Овидий Публий Назон, "Метаморфозы", Книга десятая.
За это, по Овидию,и был растерзан фракийскими менадами.
Частная коллекция.Джованни Франческо Кастильоне - итальянский живописец (1641 - 1710 г.г., Генуя).Художник был сыном и учеником Джованни Бенедетто Кастильоне и обучался живописи в мастерской своего отца. Примерно в 1664 году он получил заказ от Оттавио Гонзага Старшего, а с 1681г. он стал придворным художником Фердинандо Карло Гонзага. После смерти герцога в 1708 году Кастильоне возвращается в Геную. Он похоронен там в церкви Санта-Мария-ди-Кастелло.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Есть ещё один древнегреческий герой, который сходил на экскурсию в загробный мир.
"Эней и Сивилла в Царстве мертвых", 1630 г.Эней, в античной (и прежде всего, в римской) мифологии один из главных защитников Трои и легендарный родоначальник римлян. Согласно «Илиаде» Гомера избежал гибели в Троянской войне благодаря вмешательству богов, так как ему было предназначено продолжить династию троянских царей и возродить славу троянцев на другой земле. Эта версия легла в основу «Энеиды» Вергилия которая является основным источником при изложении мифа об Энее. Родители Энея, согласно Вергилию, были Анхиз, внук троянского царя Ила и двоюродный брат Приама, и Афродита (в римской традиции Венера). Эней женился на Креусе (дочь Приама и Гекубы), его сын Асканий (Юл или Иул) станет, согласно Вергилию, основателем римского патрицианского рода Юлиев, к которому принадлежали Юлий Цезарь и Октавиан Август .Эней был свидетелем разрушения и гибели Трои, убийства царя Приама. Гектор поручает ему вывезти и сохранить изваяния троянских богов и установить их в том месте, где Эней станет основателем нового города. На 20-ти судах оставшиеся в живых троянцы отправляются в плавание. Во время плавания по морю Эней со спутниками побывали во многих местах и переделках и только немногие из выживших прибывают с Энеем в Италию. Там происходит встреча с таинственной пророчицей Сивиллой. Сивилла проводила Энея в Царство Мертвых, там после трудного и полного опасностей пути Эней встречает своего отца, от которого слышит пророчества о великом будущем Рима.
Меч Эней обнажил, внезапным страхом охвачен,Выставил острый клинок, чтобы встретить натиск чудовищ,И, не напомни ему многомудрая дева, что этотРой бестелесных теней сохраняет лишь видимость жизни,Ринулся он бы на них, пустоту мечом рассекая.Вергилий, "Энеида", Книга VI.
The Metropolitan Museum of Art.Ян Брейгель Младший (нидерл. Jan Bruegel de Jonge, 13 сентября 1601 — 1 сентября 1678) — представитель южнонидерландской (фламандской) династии художников Брейгелей, внук Питера Брейгеля старшего, Мужицкого и сын Яна Брейгеля старшего, Бархатного.Ян был старшим ребенком в семье. Через два года после его рождения умерла мать и отец женился на Катарине ван Мариенбург, от которой у него было 8 детей. Будучи первенцем, Ян продолжил отцовскую династию и стал художником. В возрасте десяти лет он поступил в ученики к отцу. На протяжении своего творческого пути он создавал полотна в похожем стиле. Вместе со своим братом Амброзием писал пейзажи, натюрморты, аллегорические композиции и другие работы, полные мелких деталей. Он копировал работы своего отца и продавал их под его подписью. Ян совершал путешествие по Италии, когда получил известие о смерти своего отца от холеры. Он прервал вояж и немедленно вернулся, чтобы возглавить антверпенскую мастерскую. Вскоре он достиг значимого положения и стал деканом Гильдии Св. Луки (1630). Лучшие работы Яна Младшего — крупные пейзажи.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"Сага о Прометее" (часть триптиха), 1950 г.Прометей - в греческой мифологии сын титана Иапета, двоюродный брат Зевса. Мать Прометея — богиня правосудия Фемида (по другим вариантам: океанида Климена или океанида Асия). Братья Прометея: Менетий (сброшен Зевсом в тартар после титаномахии), Атлант (в наказание поддерживает небесный свод), Эпиметей (супруг Пандоры). Кто ж не знает мифа о Прометее? Поэтому я лучше стихами запощу. Выбирала между Эсхилом, Гёте и Байроном, а остановилась на Юне Мориц.:)
Прометей Орел на крыше мира, словно кошка,Взъерошен ветром, дующим с Кавказа.Титан казнимый смотрит в оба глазана Зевса зверского. Так выглядит обложкабессонницы. И соки пересказаклубит луны серебряная ложка.
У Зевса от страстей отвисли груди,напряжена свирепая брюшина, -туда, где любят скапливаться люди,он извергает громы, как машина.Титан за печень держится. ВершинаКавказа ходит с ним по амплитуде.
Орел, приплод Ехидны и Тифонаи брат Химеры с козьей головою,заводится, как ящик патефона,и печенью питается живою.Титан об этом думает: «Освоюдыханье крупное, чтоб избежать урона».
Плоды лимона в погребе долинысплотили свет вокруг овчарни спящей.Пастух, изделье из воды и глины,пастушке в кружку льет отвар кипящий.Орел титана жрет, как настоящий, ибрызжет в мощный пах слюной орлиной.
Титан не видит ни орла, ни плена,он видит, как спускается со склонаКентавр, смертельно раненный в колено.О дьявол! В благородного Хиронастрела врубилась, как топор в полено,он почернел от боли, как ворона,
и пена пышным облачным обводомусугубляет существа продольность.Он просит смерти, но бессмертен родом -будь проклят рок, бессмертья подневольность!Такая мука в нем, такая больность!..Титан колотит по небесным сводам, -
Выходит Зевс: - Чего тебе, ворюга? -Титан диктует: - Сокруши порядоки смерть мою перепиши на друга,чтоб светел был отход его и сладок:Кентавру пусть - нежнейшая из грядок,а мне - его бессмертья центрифуга, -
ты понял? - Зевс кивнул ему невольнои удалился ублажать титана.Кентавру больше не было так больно,его зарыл Геракл в тени платана.Орел терзал титана неустанно,въедаясь в печень. Но как раз об этомизвестно всем и сказано довольно. 1973 г.
The Courtauld Institute of Art.Оскар Кокошка (нем. Oskar Kokoschka, 1 марта 1886, Пёхларн, Австро-Венгрия — 22 февраля 1980, Вильнёв, Швейцария) — австрийский художник и писатель чешского происхождения, крупнейшая фигура австрийского экспрессионизма в литературе и изобразительном искусстве.По отцу принадлежал к роду известных пражских ювелиров. Учился в Венской школе искусств и ремёсел, среди его преподавателей был Густав Климт.
sa-va-artpantry.livejournal.com
Древние руины на картинах и гравюрах Себастьяна и Марко Риччии: well_p
well_p (well_p) wrote, 2016-09-13 16:05:00 well_pwell_p 2016-09-13 16:05:00 Оригинал взят у and_ekb в ТАЙНЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Древние руины на картинах и гравюрах Себастьяна и Марко РиччииОригинал взят у geogen_mir в ТАЙНЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Древние руины на картинах и гравюрах Себастьяна и Марко РиччииОригинал взят у by_enigma в Руины древней цивилизации на картинах и гравюрах Sebastiano Ricci и Marco RicciHubert Robert,Panini Giovanni Paolo ну и конечно Piranesi Giovanni признанные мастера живописи.Однако были малоизвестные у нас живописцы так же рисовавшие разрушенное наследие прежних цивилизаций.Именно с такими художниками мне и хотелось вас познакомить.Знакомитесь Себастьяно Риччи и Марко Риччи.
Мои замечания:Люди очень часто постят вот такие вот подборки абсолютно не понимая их скрытый смысл.Насколько я понял, художники писавшие эти картины, жили в конце 17 века.А изображена на картинах Италия их времени. И что же мы видим ? А видим мы с вами "древний" Рим. Только вот этому "древнему миру" не больше 100 лет. Если не меньше. Обратите внимание на статуи, они на картинах нарисованы почти целыми. за редким исключением.Вон только головы оторваны. Ну тут понятно- шея обычно тонкая а где тонко там и рвется. Кстати не совсем понятно почему статуи сохранились. Материал, из которого они сделаны, получается крепче чем тот, из которого были построены дома? Но так или иначе но "древний" Рим у нас можно с уверенностью датировать 16 веком. Кстати, на следующей картинке и той, что последняя, очень хорошо видны пирамиды.А вот откопают такие вот развалины нынешние археологи и как пить дать отнесут их ко времени до Рождества Христова.В общем все это сходиться с моими изысканиями на этот счет. Известная нам история началась в Европе где то в 15 веке.И все древности оттуда, из Средневековья.Хотя какое оно средневековье?
Мне тут написали комент: У нас есть заброшенное строение 1986-го года. его не достроили. На нём проросли кусты и деревья подобные тем. что на картинах. А рядом растут берёзы потолще, чем тут. Это при том, что Белоруссия не Италия. У нас деревья растут медленнее. Развалины по структуре повреждения зданий не Временем разрушены и не местными мародёрами На земле под зданиями нет "культурного слоя". Я считаю, что художники рисовали разрушения произошедшие при их жизни.
...
Палестина и ее ландшафт
Все рисунки для данного поста я взял в журнале у tito0107 в из его поста Художники "нетрадиционной ориентации" - 4 (Художники,…
Место где родился и умер Христос
Сегодня мы попытаемся узнать где родился и умер Христос. А поможет нам в этом книга: Шереметев, Борис Петрович (1652-1719). Записка путешествия…
В каком году родился Христос
Совершенно случайно, по наводке уважаемого joker_av, наткнулся на прямое свидетельство о том, когда же собственно родился Христос . Как…
ТАЙНЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Древние руины на картинах и гравюрах Себастьяна и Марко Риччии
Оригинал взят у by_enigma в Руины древней цивилизации на картинах и гравюрах Sebastiano Ricci и Marco RicciHubert Robert,Panini Giovanni Paolo ну и конечно Piranesi Giovanni признанные мастера живописи.Однако были малоизвестные у нас живописцы так же рисовавшие разрушенное наследие прежних цивилизаций.Именно с такими художниками мне и хотелось вас познакомить.Знакомитесь Себастьяно Риччи и Марко Риччи
...
and-ekb.livejournal.com
Пейзаж. Старые мастера.
klassika
19th Century Artist
Linnell, James Thomas - Косари [The Haymakers] 1862Jan Frederik Portielje (1829–1908) Shepherdess and Flock in an Open LandscapeJorgen Sonne (1801-90) - Rural Scene. (1848)A. de Fontenay, 19th CenturyAdolf Schmidt (1827-1888) Elegant Group of City Folk on a Mountain TourAelbert Cuyp, 165319th Century Artist Large Mountain Landscape with Farmers Returning HomeAlbert Rieger (1834-1905) Mill by a Mountain StreamA Winter Scene - Isack van OstadeAlexandre-Hyacinthe DUNOUY (1757 - 1841) Paysage fluvial avec une fermeAnton Bayer (1805-1884) Mill with AnglerAnton Doll (1826–1887) Encounter in a Mountain Valley beneath a CastleAntoni Lange (1779-1844) attributed Southern Landscape with decorative figures in the foregroundAIVAZOVSKY, IVAN (1817-1900) View of VeniceARTHUR PARTON (1842-1914)Apostool, Cornelis -- Het dal van de Anio met de watervallen van Tivoli., 1800-1825Assche, Henri van -- Rivier in de Ardennen bij zonsondergang, 1821ASHER BROWN DURAND (1796-1886)August Woerndle von Adelsfried (1829–1902) Romantic Landscape in the Evening LightCarl Millner (1825–1895) Bringing the Cattle Down from the AlmCarl Spitzweg (1808–1885) Maids on the Alpine PasturesCarl Georg Koster (1812-1893) Blacksmith’s Forge by the StreamAugust Friedrich Kessler (1826-1906) attributed Landscape in Upper ItalyCarlo Marko Jr. (1822-1891) View of Florence and the Hills to the West of San Donato, via Bagno a RipoliDominik Schuhfried (1810-1877) Returning HomeEdmund Hottenroth (1804–1889) The Roman CampagnaFerenc Ujhazy (1827–1921) Open Arcadian Landscape with PeasantsFranz Barbarini (1804–1873) View of Gmunden on TraunseeFranz Richard UNTERBERGER (1838 - 1902) Der Achensee mit Blick auf den Ortsteil Scholastika, am NorduferFrederic Bourgeois de Mercey (1805–1860) Capriccio of the Castle Grounds of Landeck in TyrolFrederic Edwin Church, American, 1826-1900 -- PinchinchaGiuseppe Bernardino Bison (1762–1844) Wanderer in einer hügeligen LandschaftHanedoes, Louwrens -- Berglandschap met ruïne, 1849Hendriks, Wybrand -- Gezicht op de Nieuwe Gracht bij het Bolwerk te Haarlem, 1800-1831HERMANN OTTOMAR HERZOG (1832-1932)Jan Brueghel II (1601–1678)Johann Christian Vollerdt (1708–1769) Weite Flusslandschaft mit figürlicher StaffageJohann Joseph Jansen Aachen (1829–1905) View of Lake LucerneJohannes Glauber (1646-1726) Klassische Landschaft mit arkadischer StaffageMarin VERSTAPPEN (1773 -1853)Vue couvent dans la campagne romaineKoekkoek, Barend Cornelis -- Italiaans landschap, 1848Koekkoek, Barend Cornelis -- Bosgezicht, 1848Ludwig Sckell (1833–1912) Parthie am Ammer SeeLudwig Seitle ( circa 1812) Deer by the PondPAUL WEBER (1823-1916)Extensive Landscape with Valley and Mountains , 1858REGIS FRANÇOIS GIGNOUX (1816-1882)Winter in the Mountains (Winter in the Adirondacks), 1853Roos, Cornelis François -- Gezicht in het Harzgebergte, 1840Roth, George Andries -- Gezicht in het Bentheimse bos, 1870SAMUEL LANCASTER GERRY (American, 1813-1891)Rudolf Swoboda the Elder (1819-1859) Deer in the Prater WetlandsSimon DENIS(1755 - 1813) Paysage avec les collines d'Alban et le Monte CavoUnknown artist - Landschap met overtoom, 1660Koekkoek, Barend Cornelis -- Winterlandschap, 1835-1838Karl Heilmayer (1829-1908) A Morning in FlorenceAlott, Robert - Фигуры на терассе в Капри [Figures on a Terrace in Capri]Emil Jakob Schindler (1842–1892) View of RagusaCHOULTSE, IVAN (1874-1939)Hermann Kruger (1834–1908) Park near RomeLouis Gurlitt (1812–1897) Motif near San Felice on Lake GardaLuise Begas-Parmentier (1850-1920) Scene from the Mirabell Park, SalzburgAlois Arnegger (1879-1963) View of a Lake in the SouthOtto Albert Koch (1866–1920) View of the Hotel and Spa in Baden-BadenKleijn, Pieter Rudolph - De ingang van het park van St Cloud te Parijs, 1809Kleijn, Pieter Rudolph- Gezicht op de vlakte van Montmorency bij St Leu, 1808Heinrich Böhmer (1852-1930) Woodland Landscape with DeeMagnus von Wright 1805-1868Johan Elis Kortman 1858-1923ARVID MAURITZ LINDSTROMSchaap, Egbert - Bloeiende weide, 1912Маркус Пернхарт - Великий Беллрингер
Цитата сообщения klassikaПрочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!Живопись - Старые мастера - Пейзаж
art.mirtesen.ru
Славянские картины Всеволода Иванова: ladstas
По улицам легендарного города Словенска движется толпа людей. Народ в ликовании: охотникам удалось все-таки пленить Змея Горыныча. Долго чудище издевалось и причиняло всяческие напасти русичам. Наконец змей устал и как утомлённый разбойник заснул в пещере.
Воспользовавшись удобным моментом, словяне сумели "добыть" страшного зверя. Они заковали змея в колодки и железа и в клетке повезли его на княжеское подворье. Теперь Горыныч из лютого врага превратится в забавное посмешище по праздникам.
"Падение небесного камня"
Охотники медленно двигались вдоль озерного берега. Вдруг их внимание привлекло невиданное зрелище. Они увидели летящий раскаленный шар, который врезался в покрытую тонким льдом гладь озера. И тут гул от падения небесного камня ударил русичам в уши. Взметнулся водяной вал, смешанный с мелкими осколками льда. Раскалённый небесный посланец еще светится подо льдом, но дух месяца Студич вскоре остудит пылкую ярость небес.
"Анастасия"
Морозный Сечень (февраль) царит в природе. Из-за сильных морозов его часто называют "Лютым". Правда, день, изображённый на картине, выдался солнечным, пригожим. Заметны следы недавней оттепели – сосульки. В низине, за покрытыми инеем деревьями и кустами протекает речка. Деревянная лестница на возвышенности переходит в мост. На нём стоит девушка в нарядном зимнем одеянии. Ещё несколько мгновений – и красавица пойдёт дальше. За её спиной остаётся многолюдный город с церквями и теремами.
"Изгнание или Вторгшийся во владения"
Снежный человек выбежал из своей пещеры, чтобы напугать слишком назойливого дровосека. Крестьянин осмелился рубить лес у самой пещеры, нарушив тем самым жизненные интересы его обитателей. Великан схватил несколько еловых веток, чтобы отхлестать наглого смельчака. Но крестьянин так погоняет своего коня, что устраивать "крутую" погоню великан не будет. Достаточно того, что смельчак напуган. В следующий раз он будет заготавливать дрова в другом месте.
"Полёт. Йогиня-Матушка"
Так уж случилось, но самые древние образы русских ведических божеств наиболее искажены. Богиня-Йога — одна из них. Автор представил "злую бабу-ягу, костяную ногу" в её истинном обличье — молодой светловолосой женщиной. Она летит на конструкции, которую впоследствии назовут ступой. Струя реактивного пламени говорит о технических возможностях этого летательного аппарата — наследия технологии допотопного мира. В руках у Йогини балансир в виде двух метелок-вееров.
"Арии-русы ушли, волки пришли"
Много тысячелетий назад существовала Сибирская Русь. Множество городов красовалось среди лесов и степей. Так проходили века и тысячелетия. Но однажды наступило внезапное похолодание.
Показан момент, когда жители этого города, как и большинства других соседних городов и весей покинули обжитые очаги. Жизнь в таком климате стала просто невыносима. Все силы и время уходили на то, чтобы просто выжить. Лютые зимние морозы и короткое лето окончательно решили вопрос о переселений в более тёплые края.
"Волкодлак"
В славянской мифологии оборотень — человек, обладающий сверхъестественной способностью превращаться в волка. Оборотням помогает чудодейная тирлич-трава. А ещё, чтобы превратиться в волка, надо слева направо перекинуться через двенадцать ножей, воткнутых в осиновый пень. Когда захочешь снова стать человеком — перекинуться через них справа налево. Но беда, если кто-то уберёт хоть один нож: никогда уже волкодлак потом не сможет обернуться человеком!
"День морской Богини"
В далёком прошлом южное побережье Балтийского моря принадлежало славянским племенам. Их иногда называли "Ругами" или "Руянами". На острове Руяне (Рюгене) было множество поселений и святилищ. Город Аркона был священным в славянском мире.
Среди больших строений на площади высился храм Бога Свентовида. Но руяне были еще и морским народом. Богиня Ран олицетворяла силу и тайну моря. На картине виден вдающийся в море мыс, на котором высится каменный кумир, изображающий богиню. Жрецы несут священную ладью.
"Просич (Ноябрь)"
Два зодиакальных знака господствуют в ноябре – Скорпион и Стрелец. Они сменяют друг друга в последней трети месяца. Изображена та пора года, когда все признаки лета исчезли, но зима еще не пришла.
Фигура Китавраса, (Полкана) олицетворяющего образ стрельца, застыла посреди леса у дуплистого дерева, наросты на коре у которого явно напоминают облик скорпиона. В правой стороне картины выделяется дерево, в которое вселился Дух Просич. На стволе дерева изображены два ведических знака — символы Скорпиона и Стрельца.
"Заброшенный волок"
Большая ладья варягов одиноко стоит среди деревьев. В носовой части зияет пробоина. Полусгнившие брёвна-катки валяются рядом. Природа постепенно овладевает судном. Как могла эта ладья оказаться здесь? Видимо, некогда по этому волоку варяги шли походом в неизведанные земли. Возможно, произошла ссора с местными жителями. Завязался бой. Варяги бежали. Нападающая сторона успела повредить ладью, сделав её непригодной к плаванию. Починка судна в столь неспокойной местности потребовала бы много времени.
"Подношение духам реки"
На берегу реки стоит храм Велеса. По ступеням вниз к реке медленно спускается волхв. Он держит в руках обрядовый сосуд для подношений духам реки.Наши далёкие Предки умели ладить с Природой. Они ощущали себя её частью, а не хозяевами. И Природа давала им всё, в чём они нуждались. Люди тех времён были связаны с Природой множеством тончайших нитей. Посредством тайных обрядов они взаимодействовали с духами рек, озёр, лесов.
"Священное озеро Сиверских гор"
На картине изображено озеро среди гор. Сиверскими горами в древней Руси иногда называли Урал. По берегам озера высятся храмы и памятные столпы. Вдали виден город-крепость. На дальнем скальном останце выбит огромный знак.
Близится зима. Озеро покрывается корочкой льда. Лодки Русов, славящих своих Богов, пока ещё видны на озере у скального святилища. В левой части картины, высится пещерный храм, лицевая сторона которого высечена из камня. Он имеет облик сказочного грифона.
"Прибытие русов-волхвов"
На берегу большой сибирской реки стоит древний храм. Он был построен много тысячелетий назад, ещё во времена Даарийцев (Гипербореев). Этот храм пережил Всемирный потоп, многие части храма разрушились, украшения осыпались, хотя местами сохранились изваяния из глины и Ведические знаки.
Давно уже Арии-Русы живут в этих местах. Их северную родину поглотили воды Студёного (Ледовитого) океана. На картине изображено очередное посещение храма волхвами.
"Святилище Числобога"
К храму Числобога движутся процессии местного рода русичей. Ограду частокола украшают столбы с изображениями зодиакальных знаков. На вершине башни жрец божества держит в правой руке священный диск с письменами. Левая рука крепко сжимает рукоять меча. Позолоченный диск-календарь укреплён на вершине конструкции башни.
Числобог у древних русов ведал ходом времени, которое делилось на множество различных отрезков: как огромных эр и эпох, так и месяцев и дней.
"Белояр (март)"
Белояр – древнее название месяца марта – в честь великого владыки Руси Древнейшей Буса Белояра. Месяц Белояр знаменовал начало года, время пробуждения природы от цепких объятий зимы. Позже, когда образ Буса Белояра стёрся из народной памяти, этот месяц звучал в устах русичей как «березень» или «березозол».На картине отражено время, близкое к смене Небесных Чертогов. На реке появились проталины. Справа высится храм, посвящённый Бусу Белояру.
"Долгожданная встреча"
Вечернее настроение царит в природе. Закатное солнце греет лучами осеннюю листву деревьев, мягко ложится на тёплые брёвна терема. В нижней части картины мы видим вернувшегося из дозора или похода воина, ведущего беседу с суженой. В правом нижнем углу изображено изваяние Бога, освещённое лучами солнца. Где и когда это могло произойти? Возможно, это древняя Артания или Русколань. А, может, это Валдайский край времён такого же древнего, былинного города Словенска.
"Цветень (апрель)"
Этот месяц находится под покровительством Лады, божественного пастуха и избранника Лады — Леля. В апреле главенствуют два знака. Во второй половине месяца Телец сменяет Овна.
На картине изображён поздний апрель, когда деревья покрыты ранней зеленью. На небе изображены два зодиакальных знака: Z — Овен, У – Телец. 3нак на крыше ворот означает символ входа в Правь – олицетворение развития и будущего. В узоре деревьев и листвы можно прочитать лики Овна и Тельца.
"Звёздные врата"
Наступило время ночи. Полная луна взошла над окрестными лесами, и её свет отражается на водной глади реки. Молодой русич идёт вдоль берега. Его спутник — ручной медведь. До ближайшей веси осталось идти совсем недалеко.
Но вдруг ночное небо озарилось, и перед взором очевидцев предстало воистину чудесное зрелище. Открылись космические врата и на Землю явились существа из далекой Вселенной. Они напоминают волшебных птиц и излучают яркий золотистый свет.
"Князь Рус прилетел по весне"
Легендарный, но от этого не менее исторический образ князя Руса известен по многим русским сказаниям и летописям. Брат такого-же легендарного Словена, он основал древнейший русский град недалеко от места, где сейчас стоит райцентр Старая Русса.
Из преданий известно и то, что в распоряжении князя была "небесная колесница", на которой Рус совершал полёты. Вполне вероятно, что диковинный воздухоплан был создан во времена высоких технологий гиперборейского допотопья. Через вереницу тысячелетий он достался князю Pycy.
"Явление хвостатой звезды"
В вечернем небе появилась хвостатая звезда (комета). Появление хвостатой звезды – необычное событие для жителей древнего города Словенска. Они идут торжественным ходом и наблюдают за небосводом. Солнце на излёте, но круг его уже не виден. Его заслоняет храм, изображённый в правой нижней части картины. Однако лучи заката, как стрелы, пробивают вечернее марево. Что предвещает хвостатое диво? Об этом говорят друг с другом горожане, а волхвы дадут точный ответ.
"Храм Свентовида в Арконе"
…в начале второго тысячелетия многие земли Балтийской Руси были завоёваны германцами. Так Липецк, Дроздяны, Берлога, Переславль, Бранный Бор и т.д. стали городами Лейпцигом, Дрезденом, Берлином, Бреслау (Вроцлав), Бранденбургом.
Оставался последний клочок славянской земли – город Аркона. На площади Арконы стоял большой деревянный храм, посвящённый Свентовиту. На картине изображён один из многочисленных праздничных обрядов в честь Великого Бога.
"В городе князя Ящера"
Закатное солнце освещает оранжево-золотистым светом таинственный Русский город. Кумиръ Рода, покрытый тонкими золотыми пластинами, сверкает в лучах заходящего солнца. В средоточии (центре) кумира Рода установлен трёхлепестковый самогранник (кристалл), сделанный из горного хрусталя.
Огромная жизненная сила заключена в этом камне. Он обладает способностью менять цветовые оттенки в ответ на изменение погоды и мысли находящихся вблизи него людей.
"Святилище Бога Правосудия"
Изображено святилище Бога Правосудия. Жрец храма ведёт незримую беседу с кумиром божества западных славян. Чуть поодаль стоят вожди и старейшины. Вдали наблюдают за церемонией остальные члены сильного племени. Видимо решается какой-то важный вопрос, раз обратились за советом к главному жрецу святилища. Возможно, это вопрос войны и мира. Или спора между сородичами, который необходимо, как всегда, решать мирным путём.
"Прилёт Перуна на Землю"
"Четыре тысячи лет назад космическая колесница Бога Перуна стремительно прокатилась по небесному куполу Земли". Так гласят древние сказания. Русичи радостно приветствуют прилет своего божества. Родовые союзы свято чтут и выполняют все заветы Перуна, в которых заключена сила и мудрость Великого Космоса.
Возможно, поляна со святилищем Бога находится в Словенской земле, близ Ильмень-озера… Великий Перун вскоре покинет Землю на следующие четыре тысячи лет.
"Тревожные времена"
В IX и X веках персидским и арабским путешественникам и учёным были известны три русские цивилизации – Киевская, Новгородская и Артания.Столица Артании находилась на месте нынешнего города Томска, на берегах реки Тёмной (Томи).
Русичи зорко охраняли границы своих земель. Существовало много способов завести незваных "гостей" в гиблые и непроходимые леса и болота.На картине изображён сигнальный пост. Два воина, зорко вглядываются в сторону дальнего перевала, где показались враги.
"Следы былого"
Когда-то на этом месте у побережья Варяжского моря была священная роща Славян. Идол одного из Ведических Богов был воздвигнут прямо на берегу, служа маяком для проходящих кораблей.
Шло время. В XI–XII веках враги захватили этот край. Роща была вырублена, идол низвергнут. Постепенно он покрылся слоем земли и порос мхом, скрывшись под зелёным покрывалом от сторонних глаз. Высоко в небесах сияют руны – скрытый знак покинутого Бога.
"Чернобог"
Этот бог славян был противоположностью Белому богу – Белбогу. Чернобога почитали злым божеством. Как ночь противостоит дню, как холод — теплу, так и зло имеет своим противником добро. Так поддерживается равновесие в нашем мире. Но абсолютное торжество Чернобога на Земле невозможно, как и полное господство Белбога.
"Белбог и Чернобог"
Два всадника едут, каждый по своей тропе. то два бога – Белбог и Чернобог. Первого Бога изображали мудрым седобородым старцем, второго – олицетворением зла. Однако русские почитали их в равной мере.
Они неотделимы друг от друга, как день от ночи, свет от тьмы и т.д. Эти боги вечно следят за человеком и записывают его дела в особые книги. Добрые "регистрирует" Белбог, злые – Чернобог. Однако у человека есть свободный выбор, по какой тропе пойти.
"Застава Кащея"
"В чертоге Кащея"
Безсмертный служитель Нави внимательно смотрит на золотую иголку, видимую сквозь скорлупу утиного яйца. В сундуке среди драгоценностей – золотая утка. В иголке заключена вечная жизнь Кащея.
На стене мощного бревенчатого сруба висит карта допотопного мира. Отчётливо виден остров Посейдон, где Кащей был один из главных служителей Чернобога. Теперь служитель Нави обитает где-то в глубинах сибирской тайги.
"Хозяин озера. Тайна озера Бросно"
На западе Тверской области расположено глубокое озеро Бросно. Старинное предание рассказывает о варяжском вожде, который, переплывая на лодке водную гладь Бросно, был убит огромным чудовищем.
В 30-х годах двадцатого века окрестным жителям удалось поймать бросненское чудовище. Невиданная шкура долго красовалась во дворе одного из домов, но так и не заинтересовала учёные круги. Судя по известным данным – это было огромное пресмыкающееся, похожее на плезиозавра или плиозавра.
"День почитания небес"
Когда-то небесная колесница, объятая пламенем, совершила аварийную посадку на Земле. Прошло много тысяч лет. Сверхпрочный остов когда-то летавшего чуда не смогла разрушить бездна прошедших столетий.Однако для наших пращуров праславян, звездолёт вовсе не чудо. Их цивилизация ещё далека от великих достижений древнейших эпох, но эти люди живут счастливой жизнью, являясь частью окружающего их мира.Глядя, на загадочного небесного пришельца, они понимают, что для развития духа путь к безудержному развитию техники не всегда приемлемИСТОЧНИК - http://antiloh.info/iskusstvo/xudozhnik-vsevolod-ivanov-podlinnaya-istoriya-rusi-html.html
НАЖАТЬ - увеличится в этом же окне (можно нажать правой - и выбрать - открыть в новой вкладке)
ladstas.livejournal.com
Самые древние в мире картины
Пещерный буддийский монастырь Бамиан
Самая древняя в мире картина
Самые древние в мире картины, написанные масляными красками, обнаружили японские археологи в буддийском комплексе Бамиан в Афганистане, который в 2001 году был частично взорван фанатичными приверженцами фундаменталистского движения "Талибан". Находка относится ко второй половине VII века н.э., сообщили в Токийском институте исследования культурных ценностей.
Пещерный буддийский монастырь Бамиан был создан в северо-восточной части Афганистана ориентировочно в IV-VII веках н.э. В марте 2001 года по указанию лидера талибов муллы Омара там были взорваны динамитом, расстреляны из танков и ракетных установок две высеченные в скале уникальные статуи Будды высотой 53 и 37 метров.
Их уничтожили как "идолов, оскорбляющих ислам", хотя ООН и правительства многих стран призывали к сохранению этих сокровищ древнего искусства. Одновременно был нанесен непоправимый ущерб всему комплексу Бамиан, где, по оценке археологов, сохранилось не более 20% росписей и фресок, пишет sunhome.ru
Сейчас там активно работают японские археологи, в том числе из Токийского института исследования культурных ценностей. Они уделяют особое внимание изучению многочисленных искусственных и естественных пещер, где сохранились уникальные росписи. К настоящему времени проведена радиоактивная оценка возраста памятников живописи из 50 пещер. Среди них обнаружено 12 настенных картин, написанных масляными красками с конца VII по X век н.э.
В Западной Европе масляная живопись известна с X века, однако в широкое употребление она стала входить с конца XIV века. Есть письменные свидетельства того, что масляные краски употреблялись в Древнем Египте и Древнем Риме, однако памятников такого рода не сохранилось. Анализируя находки в Бамиане, японские эксперты отмечают неожиданно высокое мастерство древних афганских живописцев. По мнению археологов, это свидетельствует о том, что где-то в буддийских общинах Индии или Ирана к тому времени, возможно, уже существовали развитые центры подготовки художников, писавших маслом.
old.archeo-news.ru
Древний Китай на картинах современных художников.
Почти все картины имеют большие размеры и увеличиваются после клика.Художник Wang Kewei. У него очень хороший цикл картин, посвященный всадникам эпохи "темных веков" в Китае и батальным сценам.
Воины Цинь Шихуанди. Художник Wang Kewei
Wang Kewei. Наверное лучшее название для батальных картин автора - "Кромешный ад":)
Армия на марше.
Wang Kewei."Гуань Юй". Хотя по облачению - всадник эпохи Мин.
Wang Kewei. Игра в поло.
Wang Kewei. "Летняя ночь."
Wang Kewei. "Март"
Художник Zhiwei Tu. Его "специализация" танцующие феи, апсары и прочие..Zhiwei Tu. "Наваждение художника"
Во всех китайских феях и танцовщицах Zhiwei Tu прослеживается сильное индийское влияние.
Zhiwei Tu. Музыканты.
Музыканты музицируют на фоне знаменитых бронзовых колоколов эпохи Чжоу.
Zhang Hongnian. Так художник видит придворную жизнь в Китае во времена эпохи Шан.
Zhang Hongnian. Возвращение посольства Чжан Цяня. Во 2 веке до н.э. эры Чжан Цянь был послан императором У-ди в Среднюю Азию. В центре композиции интересный воин в характерном скифском шлеме.
Zhang Hongnian. Битва у ворот.
Zhang Hongnian. "Вечная печаль" - картина рассказывает о последнем дне жизни Ян Гуйфэй, любимой наложнице императора Сюань-цзуна.
Zhang Hongnian. "Хозяйка Дуньхуана". Пещерный монастырь Дуньхуан строился на деньги богатых китайских аристократов, здесь такая аристократка-патронесса проверяет работу художников.