Демон Амон — Древний Бог Ближнего Востока. Древний демон
Демон Амон - Древний Бог Ближнего Востока
Говорят, что египтяне первыми поклонились ему. Они знали этот демонический дух как Аммон, хотя у него были другие имена, в том числе Амун, Аминь и Аммон-Ра, бог солнца. Его иногда изображали в египетском искусстве как человек с головой птицы.
Этот коварный дух может даже вернуться в историю. Список шумерских королей, спорный отчет всех правителей Земли, датируемый более 400 000 лет, перечисляет в качестве бессмертных богов такие имена, как Энмедуранки, Аннунаки, Нефилим, Нефиим и Элохим, которые связывают нас с древней историей визита инопланетянина гонка называлась Аннунаки, которые, по мнению некоторых, были родителями человеческого рода на этой планете.
Шумерское имя Энмедуранки означало «правитель, которого я связываю с Небом и Землей». И Аннунаки означает «Те, кто с Небес на Землю пришел».
Интересно, что главными богами шумеров были Ану, Нинхаурсаг, Энлиль, Энки и Эа.
Обратите внимание на сходство между именами Amon, Amun и Anu.
Этот особый дух повлиял на ближневосточную культуру со времен Авраама, и я считаю, что он все еще там, глубоко укоренен в сознании арабов и, возможно, даже еврейского народа.
Отвратительный и, возможно, хорошо изображенный на древнем художнике, изображающий его как странного зверя с длинным, скручивающим змеевидным хвостом. Некоторые волшебники сказали, что Амон появился как волк с хвостом змея. Они сказали, что он иногда превращается в форму человека с головой ворона. Похоже, что это видели египтяне.
Этот древний дух, очевидно, является одним из антагонистов, манипуляторов и, возможно, одним из отцов миллиардов людей, составляющих ближневосточную культуру. Он является седьмым духом гетеи.
Каким бы ни был его происхождение, он, действительно, отличный трюк.
demon-angel.ru
Русские демоны – Анчутка, Упырь, Вий, Волкодлак
У каждой народности есть множество сказаний и легенд, связанных с существами, которые живут рядом с человеком и имеют загадочное происхождение. Многим с детства известны яркие представители русской нечисти: Баба-Яга, водяной, леший, домовой, русалки и другие. Они прочно вошли в детские сказки и стали неотъемлемыми героями многих преданий и легенд. Кто же они на самом деле такие? Откуда взялись и где живут?
Русская нечисть не столь безобидна, как может показаться на первый взгляд. Те, кому довелось посмотреть фильм «Вий» (или прочитать одноименное произведение), смогут получить о ней некоторое представление. Наши предки очень боялись встречи с лешим, с кикиморой или с русалкой и принимали всевозможные меры, чтобы этого избежать.
…Ежели кто заплутал в лесу, значит, того леший попутал. Чтобы обмануть нечистого, нужно снять с себя одежду и надеть ее наизнанку. Тогда леший не увидит и получится отыскать нужную тропинку. А еще леший не выносит мата…
Баба Яга – ведьма из лесной чащи
Кто живет в «избушке на курьих ножках» в темном дремучем лесу? Самая известная и страшная старушка является ее хозяйкой. Баба-Яга сгорблена, ее нос скрючен, лицо усыпано бородавками, одежда старая и неухоженная, волосы всегда торчат из плохо надетой косынки. Ее дом темный, грязный, полон зельями и магической атрибутикой.
Знаменитая избушка все слышит и понимает, может при необходимости поворачиваться. Для этого нужно сказать особые слова. Известен всем и забор вокруг дома Бабы-Яги. Он сделан из человеческих костей, венчают которые черепа. Всякая нечисть любит собираться в гостях у злой старухи.
Неизменным атрибутом Бабы-Яги является ступа, в которой она летает, иногда заменяя метлой. Во время ее полета деревья гнутся, земля стонет, вся домашняя скотина становится беспокойной. Все знают, что это нечистая сила поблизости. По преданию она ворует маленьких детей и тащит их к себе домой, где сажает на лопату и зажаривает в печи. Впрочем, иногда старуха доброжелательно относится к гостю, угощает его, потом придумывает загадки и просит сослужить службу.
Славянские демоны из старых легенд
Анчутка – одно из самых ранних названий беса, чёрта. Как и прочие русские демоны, они мгновенно отзываются на упоминание своего имени. Анчутки помрачают разум людей, пугают их своими стонами. Они могут изменять свой облик, чтобы ввести путника в заблуждение.
Славяне верили, что в воде также есть свои анчутки, помощники болотника или водяного. Поэтому если у пловца вдруг случилась судорога, то он должен знать, что это анчутка желает утащить его на дно. По этой причине каждому пловцу желательно иметь при себе булавку – русские демоны, как и всякая нечисть, до смерти боится железа.
Бадзула – нечистый дух, русский демон, заставляющий людей бродяжничать. Это существо слоняется вдоль дорог, ищет к кому пристроиться. После того, как человек попадал под власть Бадзулы, он пускал на ветер всё годами нажитое добро, начинал пить и, лишившись всего, отправлялся странствовать по свету.
Чтобы изгнать Бадзулу, согласно народным поверьям, следовало всего лишь начисто подмести в сенях и хате, собрать мусор и выбросить его в противоположную сторону от заката, подальше от своей избы. Считалось, что в этот момент можно увидеть саму Бадзулу, которая являлась в образе немолодой женщины с грудями, свисающими до живота.
Вий – судья мёртвых и божество преисподней. Славяне верили, что за любые неправедные поступки человек на том свете получает возмездие. Вий слуга Чернобога, он насылает ночные кошмары и тёмные видения. Его веки спускаются до самой земли, но если их поднять вилами, то ничто не скроется от его взора (этот эпизод очень ярко описан в рассказе «Вий» Н.В. Гоголя).
В украинской мифологии Вий обладает убийственным взглядом (здесь можно провести параллель с василиском), обращающим в пепел деревни и города. Вий похож на приземистого косолапого человечка.
Волкодлак (оборотень, вурдалак). Этим словом в славянской мифологии называется человек, обладающий способностью превращаться в волка. Для этих целей ему следовало кувыркнуться через вбитый в землю нож, осиновый кол либо пень. Наши предки верили, что человека можно превратить заклинанием не только в волка, но и в собаку, кошку, медведя или даже в пень.
Человек не всегда добровольно становился волкодлаком. Колдуны могли по злобе обернуть волками целые свадебные процессии! Обычно это происходило в том случае, если колдуна забыли пригласить на церемонию или оскорбили иным образом. Стать волком также мог тот человек, которого «по ветру» прокляла мать.
Упырь – существо из мифологии восточных славян. В отличие от африканских зомби (живые, но околдованные люди, принуждённые исполнять чужую волю) русские демоны это те, кто умер неестественной смертью – самоубийцы, спившиеся пьяницы, убитые. Согласно народным поверьям, земля не принимает таких мертвецов, поэтому их обычно хоронили вне кладбища.
Упыри высасывают кровь животных и людей. Чтобы демон не беспокоил живых, его следовало выкопать из могилы и проткнуть осиновым колом. От славян сказания о вампирах (упырях) распространились на всю Европу.
Чернобог (Велес) – один из самых древних русских демонов. Чернобог имел воинские функции, когда его чествовали на пиру славян, каждый из присутствующих должен был произнести слова проклятья. Чёрный бог повелевает уничтожением, смертью и холодом, его изображают в виде человекоподобного идола, выкрашенного в чёрный цвет. Перед тем, как отправиться в военный поход, ему приносили жертвы – коней и пленных.
Наши предки обожествляли силы природы, наделяли их разумом. Поэтому многие русские демоны имели отношение к определённым стихиям: к воде – русалки и водяные, к земле – лешие и шишиморы.
Леший и водяной
Богата русская нечисть на различных существ, охраняющих природные объекты. Представителями этой категории являются лесовик и водяной. Из названия понятно, где они живут и хозяйничают. Их по праву считают полноправными владельцами своих угодий, поскольку они могут управлять подвластными стихиями и причинить много беспокойства и даже вреда нарушителям их покоя.
В старину считалось, что пропажа человека в лесу – дело рук Лесовика. Говорили, что он заманивает в чащу людей, где они теряются навсегда. Водяному приписывали многие случаи утопления. Находясь на самом дне водоема, он следил за всем происходящим, и в случае чего провоцировал такую ситуацию, когда человек уходил под воду и не мог выбраться.
Вместе с лесными и водными хозяевами всегда жила и другая нечистая сила. Это и черти, и русалки. Они также наделялись магическими качествами и могли погубить человека. Много рассказов было о том, что моряков затягивала в водную пучину необыкновенной красоты девушка с хвостом рыбы.
Русская нечисть, проживающая в доме
Особое место в жизни каждого человека занимали те представители загадочных существ, которые жили в непосредственной близости от него. Такая нечистая сила почиталась больше всего. В зависимости от места обитания, различали домового, хлевника, банника. Они имеют примерно одинаковый внешний вид, напоминают маленького человечка, иногда совсем старого, реже довольно молодого.
Домового, хлевника и банника почитали и боялись разозлить. Люди верили, что «хозяин» хлева может навредить животным, а домовой – принести несчастье обитателям своего жилища. Поэтому существует множество ритуалов, призванных задобрить этих существ, сделать их жизнь лучше.
Например, для домового всегда ставили за печкой молоко и отдельный веник. Считалось, что этим он должен насытиться, а с помощью домашнего инвентаря – навести порядок. На новоселье следовало первым делом впустить в дом кошку. Этого зверя домовой почитает особо.
Представители русской нечисти очень многочисленны, а легенды о них спутаны и туманны. Однако не подлежит сомнению то, что наши предки относились к потусторонним силам с почтением. И для этого были все основания, ведь при правильном подходе нечисть может принести немало пользы, например, указать клад. Но это уже совсем другая история…
valtasar.ru
Глава 628. Сражение Древних демонов
Место уничтожения заклятия Древнего Демона не сосредоточено в одной позиции — необходимо рассредоточиться и одновременно ударить по всем имеющимся позициям. Только таким образом можно разбить это заклятие.
Если сила мала, то результата не будет, но миллион убийственных Ци Ван Линя, рожденные после 10 лет взращивания, обладают изумительной силой!
Вслед за небольшим успехом, убийственные Ци, уже заменившие Уничтожающий Палец, стали для Ван Линя новой способностью убийства! Вместе с одетым демоническим щитом и Пальцем Дьявола это теперь три лучшие способности Ван Линя!
Что касается Техники Усмирения Тела, которую Ван Линем подготовил для самосохранения, после двух проверочных попыток использования, он глубоко спрятал эту способность.
Никто не знал, что в решающий момент это сыграет ключевую роль в сохранении жизни!
Убийственные Ци, словно капли дождя, сошли с небес и в тот же миг забарабанили по демонической завесе, находившейся над столицей Огненной Демонической области. Торжественно, миллионами путей, со странной стремительностью потоки Ци ударялись множество раз о демоническую завесу. Звук барабанной дроби звучал все яростнее, став почти непрерывным.
Над демонической завесой начались яростные потряхивания, но Ван Линь был спокоен. Он холодно наблюдал, стоя за демонической завесой.
Быстро, одна за другой, трещины появлялись на демонической завесе. Этих трещин становилось все больше и, в итоге, она с грохотом окончательно развалилась. Миллион убийственных Ци сразу вошли внутрь, и тотчас вся столица пала духом.
Демоническая завеса разбилась и Ван Линь пошел вперед. Без защиты демонической завесы во впадине в центре демонической столицы Ци Демона разразилась словно шторм. В воздухе сформировался фиолетовый туман, который забурлил волнами облаков и принял вид огромного двурогого демона, чьи бездонные глаза освещали мрак. С высока он смотрел на Ван Линя, словно на муравья.
«Ничтожный монах, даже имея защиту Бай Ло, осмеливаясь разрушить мою демоническую защиту, ты идешь на верную смерть!» — раздался звук от демонической тени, словно из преисподней.
Правая рука тени демона взмахнула в пустоте. Тотчас небо и земля изменились, вся столица Огненной Демонической области в мгновение исчезла, а все вокруг превратилась в одно красное море, в красное огненное море!
На земле повсюду была лава. Свет от огня отражался сверху так, что даже небо стало красным, словно охваченное огнем.
С треском, на землю выбрасывался горячий воздух, который превращался в призрачные тени. В миг перед Древним Демоном образовалось более сотней призрачных теней.
Ван Линь поднял правую руку и миллион убийственных Ци влились в его тело, после чего между его бровями образовалась метка жизни. Мгновенно миллион меток жизни наложились одна на другую и распространились по всему телу Ван Линя.
После этого он ударил по сумке. Демоническая броня превратился в черный шелк, обвила Ван Линя со всех сторон, и стала свирепой броней черного цвета. Она накрыла и лицо Ван Линя, оставив открытым только глаза, взгляд которых светил холодным блеском. Его длинные волосы были взъерошены. Он топнул ногой, оторвавшись от земли, на секунду остановился, а затем двинулся вперед.
Призрачные тени, находившиеся перед Древним Демоном, стали злобными. Среди их рева разворачивалась разного рода магия, преграждая путь Ван Линю. Глаза Ван Линя были полны холодного блеска, скорость его тела возрастала. Он вытянул палец правой руки и Убийственный Палец вылетел, словно оглушительный гром с молнией.
Призрачные тени атаковали, но Ван Линь даже не смотрел на них. Долетевшие до его тела удары останавливало демоническое Ци демонической брони. Кроме того, миллион меток жизни защищали его, и Ван Линь вовсе не замечал этих атак!
Со скоростью молнии он направился прямо к торжествующему на небе фиолетовому туману, который превратился в огромного Древнего Демона.
В глазах Древнего Демона показалась насмешка, когда он холодно произнес: «Древний демон разрушит вашу демоническую броню. Без сердца демона одевать демоническую броню бесполезно!» — он раскрыл рот и заревел. Рёв его превратился в волны с густой демонической Ци и ударил в сторону Ван Линя.
Глаза Ван Линя блестели холодным блеском, правая рука снова вытянула палец, и он произнес: «Слияние демона!» Один палец превратился в демона, а демоническая броня на его теле будто издала возгласы приветствия. Бесчисленное количество демонической Ци вышло из нее, молниеносно через нос и рот оно проникло в Ван Линя, распространилось в его теле, и через палец изверглось наружу.
В этот момент длинные волосы Ван Линя развивались на ветру, а из тела извергалась демоническая Ци, густая, словно настоящий демон. Палец, одетый в демонический щит, опустился вниз и превратился в демонический пик!
Из пальца ветром вырвалась, словно радуга, демоническая Ци, и тело Ван Линя разбило рев Древнего Демона.
В глазах Древнего Демона все-еще была насмешка. Столкнувшись с этим ударом демонического ветра, он раскрыл рот и в один глоток проглотил этот ветер, облизал губы и сказал: «Неплохо, эту демоническую Ци можно считать настоящей!» Взор Ван Линя был холоден и в этот момент расстояние между ним и Древним Демоном было лишь сто чжанов. Сходу он приблизился на 10 джанов.
Древний Демон посмотрел на Ван Линя, и в его глазах появилось удивление. Его тело вдруг покачнулось и внутрь огромного тела изверглась огромная демоническая Ци. Эта демоническая Ци содержала в себе Божественное Сознание Древнего Демона. На 100 джанов вокруг небо с землей словно сжимались.
На теле Ван Линя демоническая броня тотчас затрещала. Он глубоко вздохнул и спокойно сказал: ”Превратись в дорогу”. Желтый источник неожиданно втиснулся в это пространство в сто чжанов и под ногами Ван Линя возникла дорога. Желтый источник окружил его и с безостановочно вращающейся силой мигом заполнил все вокруг.
Ван Линь не спеша снова преодолел десять чжанов!
Древний Демон простонал, его правая рука превратилась в лапу, вытянулась в сторону Ван Линя и свирепо схватила. Этот захват был с густой демонической Ци. Броня Ван Линя тотчас рассеялась от демонической Ци и превратилась в черную линию, скрывшись в теле Ван Линя, а миллион меток жизни на его теле сразу взорвались ослепительным лучом. Ван Линь прорычал, и, не отступая назад, все-таки встретился с рукой Древнего Демона.
Бом!
Эхо этого звука было оглушительным. Правая рука Древнего Демона столкнулась с Ван Линем, и из миллиона меток жизни на теле Ван Линя вмиг разрушилось более 700 000, но они вмиг самовосстановились!
Он прошагал еще 10 чжанов!
Насмешка в глазах Древнего Демона исчезала и он помрачнел. До этого он думал что играючи разделается с Ван Линем, но сейчас Ван Линь приближался, и он смутно почувствовал тревогу.
«Бай Ло послал этого человека, имея свои намерения!» — в глазах Древнего Демона промелькнула тревога. Он с неохотой использует силу древнюю демоническую технику, но каждый раз после использования его силы не уменьшаются.
«Техника убийства древних демонов!» — двумя руками заклинал Древний Демон. Закрутившись в кольцо, демоническая сила безумно разразилась из его тела, превращаясь в заклинания.
Лава вскипела по всей земле и из нее вырвался горячий воздух, который скопился перед лицом Древнего Демона и превратился в огромное большое копье.
Это длинное красное копье распространяло густую демоническую Ци и содержало в себе жаркое дыхание Ци.
Увидев это копье, страшное чувство опасности накрыло тело и душу Ван Линя. Взгляд его слабо сверкнул, но шаги его не остановились. Он снова шагнул, переместившись вперед на 10 чжанов. Его правая рука провела между бровями, после чего он выставил вперед палец, и тихо произнес: «Миллион убийственных, сливайтесь!» Миллион меток жизни, словно вытянутые пальцем Ван Линя, вырвались меж его бровей, начав смешиваться и слившись воедино!
Это слияние убийственных Ци содержало в себе смертельную опасность. Если бы Тань Юньцзы увидел это, то растрогался бы до глубины души. Эта смертельная опасность скопилась на кончике удара Ван Линя, пока его тело снова и снова шло вперед. Он, наконец, подошел к Древнему Демону ближе, чем на 50 чжанов!
В миг, когда он подошел ближе, чем 50 чжанов, оба глаза Ван Линя сверкнули ясным лучом, во рту сразу возникло сложное для запоминания заклинание, пока его левая рука заклинала. Эта тайная печать была даром Древнего Демона Бай Ло.
Ван Линь заключил с Бай Ло соглашение: на первом шаге соглашения он разобьет демоническую завесу, а на втором шаге приблизится на 50 чжанов к Древнему Демону и развернет дарованную секретную печать Древнего Демона. Он сделал эти два шага, а значит выполнил большую часть соглашения!
И Все же сил Ван Линя, стремящегося победить Древнего Демона, было недостаточно.
Эта война была для того, чтобы люди покинули столицу Огненной Демонической Области, и у столицы не было никакой защиты. Только так у Ван Линя был шанс напрямую встретиться с Древним Демоном, приблизившись к нему на 50 чжанов.
Секретная печать возникла в левой руке Ван Линя, и все тело Ван Линя заколыхалось, когда вдруг изо рта выхлестнулась кровь. Из его тела доносился звук барабанной дроби и большее количество крови сформировалось в кровяной туман.
Выражение лица Древнего Демона впервые сильно изменилось. Он оцепенело уставился на кровяной туман перед Ван Линем, став серьезным, и сказал: «В этой крови есть сила Ци Древнего Духа, вот в чем дело». Кровяной туман скопился в одном месте и превратился в кровяного человека. Очень сильное Божественное сознание спустилось с небес на тело кровяного человека и кровяной человек открыл глаза!
В этот момент все люди Огненной Демонической области почувствовали происходящее и ощутили трепет в сердце. Только небольшая часть людей знала причину этого, а подавляющее большинство просто почувствовали страх и беспомощность.
В этот момент Древние Демоны остальных 7 областей встрепенулись и выражение их лиц сильно изменились. Они с беспокойством посмотрели в сторону столицы Огненной Демонической области.
«Тебе везет, ты нашел обладающего древней жизненной силой монаха, поэтому кровь этого человека, плюс связь с Божественным сознанием, позволяет тебе быть в любом месте. Посредством долговременного свертывания крови ты можешь войти в запретную Область Божественных Демонов» — медленно и удрученно сказала Тень демона Области Огненных Демонов.
«Мы так давно разделены… Если это будет продолжаться, то мы погибнем. Если ты сольешься со мной, то появится новый Древний Демон. Семь других я смогу поглотить!» — голос Бай Ло исходил из кровяного человека.
ifreedom.su
Renegade Immortal / Глава 491. Древний демон.
Чжао Синжа резко поднял голову, над ним мгновенно возник огромный фантом монстра высотой более ста метров. На голове монстра было два рога, хотя они и были едва различимы, но тем не менее дьявольская ци монстра сильными потоками вырывалась из них.
Демон был невероятно крупным и казался сильным, его иллюзорное тело скрывало внутри себя странную сверкающую демоническую метку синего цвета, а его огромные ладони по плотности были сравнимы с лучшей сталью летающих мечей, вся его внешность отражала его необычность.
В этот момент глаза демонического иллюзорного духа плотно закрылись, а голова качнулась, он будто медленно приходил в сознание после долгого сна.
Начиная с головы и спускаясь ниже, тело демона становилось все прозрачнее и прозрачнее, прямо под ним, лицо Чжао Синша было бледным, очевидно использование этой Божественной Способности легло тяжким грузом на его плечи.
В этот момент на его лбу мерцала странная руна и с каждым её мерцанием тело демона прояснялось все сильнее, а тело Чжао Синша наоборот ослабевало.
Как только иллюзорный демон появился, культиваторы из разных фракцией и сект вокруг мгновенно испытали шок, один за другим их тела начинали дрожать и они бросились врассыпную.
Даже взгляд шести культиваторов стадии Вэньдин изменился, в них появился след удивления.
"Древний Демон?!" - послышалась старческая речь, но было непонятно кто её произнес. Недавно, когда Ван Линь использовал демонический огонь, он посмотрел на культиватора поздней стадии Вэньдин, когда тот слегка нахмурился. Это был старший предок школы Водяного Облака Цзян Тяньцзунь.
Очевидно сейчас это был его голос.
"Собрат культиватор Цзянь, возможно ли, что это именно тот Древний Демон из легенд древних времен?" - спросил старик серьезным тоном, сидевший рядом с Цзян Тяньцзунем.
"Внешне очень похож!" - ответил Цзян Тяньцзунь, недолго подумав.
А в это время выпущенная Ван Линем основная душа хотя и видела странного монстра, но все равно мчалась на Чжао Синша.
Внезапно глаза последнего налились странным светом, он поднял правую руку и указал в пустоту, мгновенно позади него мелькнула огромная тень и правая рука странного иллюзорного монстра медленно повторила за Чжао Синша, указав в пустоту.
Тут же из его пальца начала распространятся неоднородная аура, правда правильнее было бы сказать, что это аура принадлежала пальцу демона позади него.
Эта аура была намного сильнее обычной духовной силы, её мощь была сопоставима с силой Бессмертных, она даже была сопоставима с мощью демонического огня Ван Линя пару минут назад.
Взгляд Ван Линя сконцентрировался, он увидел, как, указав вперед, Чжао Синша мгновенно создал перед собой красный вихрь, бешеная скорость вращения которого сразу стала всасывать внутрь основную душу.
Лицо Чжао Синша было бледным, но позади него гигантская тень стала намного темнее, её глаза дрожали, будто она с минуты на минуту собиралась проснуться.
Во взгляде Ван Линя вспыхнул холодный свет, он мгновенно осознал к чему все идет и тут же взмахнул флагом душ, флаг изменился и, став длинной прочной тканью, сразу обвился вокруг основной души, а затем потянул её обратно, вытащив из вихря.
Увидев, что душу забрали у неё из под носа, огромная тень позади Чжао Синша издала громоподобный рев и резко открыла глаза, заставляя всех, кто встретился с ней взглядом, чувствовать сильный страх. Взгляд демона был холоден, как лед и сравним со взглядом человека, шедшем по пути безжалостной культивации, только у иллюзорной тени он был в несколько раз холоднее, этот холод проникал внутрь тела культиваторов и пробирал морозом даже кости.
Этот взгляд Ван Линь видел только в глазах Изначального Духа посланника Небесного Дао Древних Богов!
В момент, когда странный монстр открыл глаза, он поднял правую руку и внезапно схватил воздух, указав на Ван Линя. В это же время Чжао Синша тоже поднял руку, но было видно, что он ею не управлял.
Ван Линь не стал ничего говорить, вместо этого он быстро отступил, создал руками несколько печатей, потом прыгнул к Убивающей Богов повозке и хлопнул правой рукой по ней.
Раздался громогласный рев и повозка приняла вид души зверя непокорного демона Бессмертных, а пара чудовищных глаз уставилась на огромную демоническую тень. Снова послышался рев и, как только флаг душ вернулся в вертикальное состояние, душа зверя ринулась на врага.
Взгляд странного демона сверкнул, он передумал заняться Ван Линем и уставился на душу зверя, тут же он повернулся к ней и снова схватил пустоту перед собой.
Отзвуки непокорности рева души зверя распространялись по округе, все её тело слилось в один большой метеор, пока она, тянув за собой повозку, неслась прямо на огромного странного демона.
Звуки череды яростных взрывов разнеслись по области в десять тысяч километров. Тело души зверя, игнорируя выставленную вперед лапу демона ударило напрямую, пронзая демона и проникая глубоко внутрь.
Взгляд огромного демона изменился и в нем появилось удивление, правой рукой она махнул вниз и ухватился за душу зверя, затем открыл свой гигантский рот, намереваясь её проглотить.
"Дьявольское отродье! Остановись перед старшим!" - в секте Тянь Юнь раздался яростный крик откуда-то издалека.
С появлением крика странный демон затрясся, в его глазах появился след мучений, затем он издал один мрачный вздох и отпустил душу зверя. После чего его тело начало уменьшается, наконец, он превратился в зеленый свет и вернулся в тело Чжао Синша через его лоб.
Метка на лбу Чжао Синша напоследок несколько раз вспыхнула и медленно исчезла. Он тут же задрожал и выплюнул полный рот крови, после чего, пересилив себя, уставился на Ван Линя и на его лицо заползла мрачная ухмылка.
Как только душа зверя освободилась, она изо всех сил яростно заревела и уставилась на Чжао Синша, после нескольких мгновений она развернулась, со вспышкой вернулась к повозке и исчезла в кольце зверя будто её и не было.
Тут же в небе появилось клокочущее красное облако, а через мгновение оно собралось и изменилось в старика в красной одежде. Лицо старика было ярко-красным, от него веяло вином, а за спиной торчала гигантская тыква. Старик громко рыгнул и, указав пальцем перед собой, выругался: "Битва за битвой, битва за битвой, ваш учитель-отец сегодня снова празднует, что до сих пор не умер, выпейте же за него пол чарки!" Взгляд Ван Линя был спокоен, правой рукой он призвал кольцо зверя, затем спустился вниз и, приблизившись к четвертой сестре, сел на свободное место. Это было его место.
Чжао Синша посмотрел на краснолицого старика, затем сомкнул руки в знак почтения и сказал: "Ученик приветствует старшего дядю-наставника Чи Ле." Старик скользнул взглядом по Чжао Синша и сказал: "Ты знаешь меня?" Чжао Синша кивнул и почтительно произнес: "Более тысячи лет назад этот ученик пришел с поздравлением в секту Тянь Юнь и увидел старшего дядю-наставника." Старик хмыкнул и произнес: "Знать в лицо - бесполезное умение." Рука старика схватила Чжао Синша и он продолжил: "В твоем теле Демонический Дух только что был заточен насильно, он только и ждет времени, чтобы поквитаться с тобой!" Закончив говорить, краснолицый старик посмотрел на Ван Линя, в его глазах мелькнул интерес, он улыбнулся и сказал: "Мальчик, твой учитель возлагает на тебя большие надежды, твой бой с первым боевым братом за титул семерки Тянь Юнь еще впереди, можешь быть спокоен!" Сказав это, старик сомкнул руки в знак почтения к всем собравшимся культиватором и сектам, затем рассмеялся и с улыбкой сказал: "Дамы и господа, вы вероятно знаете этого старого культиватора, простите, что несколько боев пурпурного отделения, увиденных Вами сегодня оказались такими, надеюсь вы простите нас!" Цзян Тяньцзунь посмотрел на Чи Ле и почтительно быстро произнес: "Старший слишком много думает, как могли эти бои испортить нам хорошее настроение, следует сказать, что мало кто посчитал бы это сражение вялым, мы были удовлетворены представлением, мы уверены фиолетовое отделение секты Тянь Юнь не испытывает недостатка в хороших преемниках!" - после сказанных им слов, все культиваторы один за другим выразили полное согласие с его словами.
Чи Ле засмеялся, покачал головой и сказал: "Вам необязательно так льстить этим непослушным сыновьям, сегодня сбор подарков, завтра мой боевой брат Тянь Юньцзы произнесет речь, а пока Ваш покорный слуга еще имеет важные дела, так что он оставит Вас!" - говоря это Чи Ле начал двигаться, затем схватил Чжао Синша и, снова став красным бурлящим облаком, с ревом быстро исчез вдали, будто его и не было.
С момента прибытия этого краснолицего Ван Линь не пропустил ни единого его слова, сейчас он налил себе полный бокал вина и залпом выпил его, в его голове сейчас металось множество мыслей.
"Эта Божественная Способность, странная техника Чжао Синша не атака домена, она больше похоже на атаку Божественной Способности Древнего Бога. Полагаясь на слова старика, выходит, что этот Демонический Дух, который находится в теле Чжао Синша не может быть использован безрассудно." - пока Ван Линь размышлял к нему подходили культиваторы из разных сект и произносили тосты.
Все из-за того, что только что Ван Линь с легкостью разделался со вторым братом фиолетовой школы, вынудив другого брата воспользоваться странную демоническую технику. Однако, все здесь могли видеть какие последствия за собой несет использование этой техники, Чжао Синша испытал сильнейшую отдачу и выглядел просто ужасно.
Более того, седьмое дитя фиолетовой школы даже не участвовал лично в сражение, он просто использовал свои магические сокровища и хотя и было непонятно, кто же победит, но из слов Чи Ле всем стало известно, что этот человек имеет очень большое значение для Тяня Юньцзы.
Также неизвестно почему после их сражения унесли только Чжао Синша, а об втором брате фиолетовой школы просто-напросто забыли.
Культивация Гун Чжэ была довольно высока, все же он мог войти на этот праздник, но он исчез и теперь в глазах всех собравшихся Ван Линь претендент на титул семерки Тянь Юнь, а значит хорошие связи с ним в будущем будут очень полезны.
Как следствие - поток людей с тостами был бесконечен.
Так что Ван Линю пришлось отложить свои мысли и только улыбаться приходящим, он решил, что здесь на планете Тянь Юнь ему стоит обзавестись друзьями в разных сектах, ведь это совершенно не причинит ему вреда.
Вот так за семь дней праздника, появившись в последний день на банкете фиолетовой школы, Ван Линь мгновенно заменил Чжао Синша и стал единоличным хозяин вечеринки, беседуя и выпивая с огромным числом культиваторов и сект.
Что до Бай Вэя и четвертой сестры, столы вокруг них остановились почти пусты.
Незаметно настала ночь и праздник был закончен, Ван Линь поднял последний бокал с Цзянем Тяньцзунь и, распрощавшись со всеми, посмотрел в сторону четвертой сестры, в его глазах вспыхнул свет.
ranobehub.org
Демоны и чудовища Древнего Востока
Демоны ассирийской, аккадской, шумерской, семитской, вавилонской мифологии
Ажи — в зороастрийской мифологии чудовища, драконы, порождения злого божества Ахримана, иногда его перевоплощения. В религии Зороастра и священных текстах Авесты злой бог Ахриман и ажи погубили первых животных и первобытных людей.
Ангро-Майнью — в древнеиранской мифологии глава сил тьмы, зла и смерти, ярый враг Ахурамазды, сопровождаемый свитой злых духов. Он породил чародейство, грехи, колдовство, зиму, смерть, ядовитых змей и насекомых, болезни, старость и погубил первого человека Гайомарта.
Аэшма — один из дэвов, составляющих верховную триаду сил зла. Аэшма являлся воплощением злых действий, в частности, насилия, разбоев, набегов кочевников, которым подвергались оседлые иранцы.
Даджал — искуситель людей, который должен появиться перед концом света, когда нечестивые Йаджудж u Маджудж прорвут сдерживающую их стену. Даджал освободится от оков, появится во главе войска, восседая на огромном осле, и повсюду на земле установит свое царствование.
Дахака — чудовище, дракон, в историко-мифологической традиции иноземный царь-узурпатор, захвативший власть в стране. Согласно авестинского учения, Ажи Дахака был закован в цепи и подвешен в вулканическом жерле священной горы Демавенд.
Дэвы — покорные Ахриману злые духи, созданные для противодействия Амшаспандам и вообще для борьбы с царством света. Им родственны женские дэвы, которые именуются пери, и другие злые существа.
Заххак — иноземный царь, узурпатор иранского престола. Заххак был совращен дьяволом Иблисом, от поцелуев которого из его плеч выросли две змеи, питающиеся человеческим мозгом.
Иблис — в исламской мифологии дьявол, злой дух, стоящий, по вероучению магометан, во главе других злобных духов и демонов. Согласно Корану, Иблис первоначально был ангелом.
Лилит — в шумеро-аккадской мифологии ночная демоница вавилонского пантеона. Древние в Месопотамии считали, что Лилит по ночам выпивала кровь у детей, а также соблазняла и истязала спящих мужчин. В иудаизме, Лилит — первая жена Адама. Упоминается в Свитках Мертвого моря, Алфавите Бен-Сира, Книге Зоар.
Мэ — в шумерской мифологии могущественные божественные таинственные силы, управляющие миром, всем небесным и земным миропорядком, а также ритуальными деяниями в царстве теней.
Оаннес — в древневавилонском мифотворчестве мифическое существо, к которому согласно записей халдейского жреца Бероса возводится начало вавилонской культуры: чудовище с рыбьим телом и головой человека под головой рыбы, человечьими ногами, голосом, языком и разумом.
Себитти — категория семи демонов, преимущественно злых. Образ Себитти воспринимается как единое целое семерки демонических сил. В своей злой ипостаси Себитти является порождением бога Ану.
Шеду — образ демона, первоначально нейтрального по отношению к простым смертным, а с конца старовавилонского периода аккадской религии ставшего добрым духом-хранителем каждого человека. В искусствоведении считается, что фигуры крылатых быков,
охраняющих входы во дворцах ассирийских царей, являют собой образы шеду.
godsbay.ru
Демон — WiKi
Не следует путать с Даймон — личный ангел-хранитель, внутренний голос, совесть, в философии Сократа и его последователей.
Де́мон (ст.‑слав. де́монъ[3] от др.-греч. δαίμων — даймон, «дух, божество»[4][5]) — собирательное название сверхъестественных существ или духов, занимающих низшее по сравнению с богами положение[5], и бывающих как хорошими, так и плохими[5].
Демон
δαίμων
Святой Антоний Великий, избиваемый демонами, желающими прогнать его с места отшельнического подвига. Картина Мартина Шонгауэра, 1480
Дух места, собирательное имя различных мифических существ;У античных философов даймон — гений, ангел-хранитель, совесть;В христианстве - обзывание всех языческих божеств, синоним беса
Мифология
греческая мифология, христианство
Имя на других языках
англ. demon, daemon, daimon; в Библии переводилось как devil[1][2], нем. teufel[2]
Связанные персонажи
даймоний, архонты, ангелы, дьявол, чёрт
В иных культурах
дьявол, джинн, дивы, гений, дух, нечистая сила
Иллюстрации на Викискладе
У древних греков существовало философское понятие Даймоний. Сократ и его последователи — Платон, стоики и другие, отождествляли с даймонием «внутренний голос» человека, совесть. В римской мифологии им соответствует гений[5], в христианстве — ангел-хранитель[6][7][8].
У славян в христианстве демон — синоним слова бес[9], которым с XI века[10] на Руси христиане собирательно называли всех языческих богов. Также при переводе Библии с греческого языка на церковнославянский и русский языки греческое слово демон переводилось словом бес[11], а в английской и немецкой Библии переводилось словом дьявол — англ. devil, нем. teufel[2][1].
Даймоны в древнегреческой литературе
В ранней античности различие между терминами «даймон» и «бог» прослеживается не всегда, так же как не прослеживается связь даймонов исключительно с силами зла или добра. Считалось, что даймоны могли иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть могли в равной степени творить как зло, так и добро.
Основные сведения о даймонах (рим. «гениях», синоним христианских ангелов[6][7][8]) в древнегреческой классике почерпнуты из «Диалогов» Платона «Послезаконие», «Пир», «Апология Сократа». Сократ в диалогах говорит, что им руководит «добрый демон» или гений, отвращающий ото зла, и направляющий к добру. Далее этот «демон Сократа» отождествляется с Богом Платона и неоплатоников. Апулей — древнеримский философ-платоник прокомментировал идею о «даймоне Сократа» в книге «О боге Сократа» (De deo Socratis). Это рассуждение о природе «даймона» у Сократа и о существовании промежуточных существ между богами и людьми[12].
В диалоге «Послезаконие» (984d-985) Платон называет даймонов разновидностью воздушных существ, имеющих в иерархии духов третий и четвёртый ранги и занимающих своё место после звёзд и богов. Даймоны, будучи чем-то средним между богами и людьми, исполняют функции посредников (между богами и людьми) и потому их следует особенно почитать в молитвах. Даймон (гений) приставлен к человеку от рождения и сопровождает его до самой смерти[13] (ср. ангел). Даймоны четвёртого ранга состоят только из воздуха и эфира и потому «как бы близко от нас они ни находились, они остаются неразличимыми». В то же время они относятся к роду «умеющему быстро учиться и обладающему хорошей памятью».
Всех даймонов Платон называет «толкователями и интерпретаторами всех вещей между собой и высочайшими из богов, учитывая то, что средний разряд созданий может легко парить над землёй и во всей вселенной». Даймоны «бесспорно должны существовать, когда речь заходит о верованиях отдельных личностей или целых обществ, имеющих происхождение в общении с некоторыми из них — через явление в ночных снах, оракулы и пророческие голоса, улавливаемые как больными, так и здоровыми, или через открываемое при конце жизни — и они были, и ещё будут впоследствии истоками многих распространённых культов». Таким образом, отдельные даймоны могут выступать в роли божеств различных культов[14].
Последователи Платона и стоики отождествляли с даймоном душу человека, возвращающуюся после смерти в свою стихию.
Ямвлих в своём сочинении «О Египетских Мистериях» отличает даймонов от видимых (понятых) и невидимых (превосходящих рациональное восприятие) богов, и от смертных полубогов-героев. По своей природе даймоны ниже богов.
В иудаизме и Талмуде
В Библии демонам не отводится никакой самостоятельной роли. В Талмуде содержатся упоминания о существовании веры в демонов уже в эпоху таннаев[15].
Согласно талмудическому преданию, демоны были созданы Богом в сумерки перед первой субботой. Прежде чем он успел доделать их, наступила ночь, и потому демонам не досталось тел[источник не указан 1295 дней]. Они занимают промежуточное положение между ангелами и людьми[16], обитая в воздухе между землёй и луной[источник не указан 1295 дней], предпочитая нечистые и пустынные места.
См. также: Диббук.
В христианской традиции
В христианской традиции с XI века[10] на Руси произошла дальнейшая эволюция термина, после которой демонами (это греческое слово переводилось как бес и было синонимом[9]) стали именоваться все сверхъестественные существа и боги, принадлежащие языческим традициям[17] . К этой же категории были отнесены все зловредные духи и различные мифические существа.
Христианская традиция считает демонов (бесов) злыми слугами Сатаны, обитающими в аду, но способными бродить по свету, разыскивая готовые к падению души.
И демоны и ангелы играют важную роль в магической традиции Запада. Многочисленные гримуары пронизаны оккультной демонологией и ангелологией, восходящими своими корнями к гностицизму и каббале. В магических книгах указаны имена, печати и подписи духов, их обязанности и возможности, а также способы их вызывания и подчинения воле мага.
ru-wiki.org
Демоны
Демонами в древнегреческой мифологии называли сверхъестественных существ, духов или полубогов, которые занимают положение между богами и людьми. В ранних письменных источниках между демоном и богом различие прослеживается не часто. Так же как демоны могут быть как плохими, так и хорошими.
Демоны – это разнообразные духи - посланники между земными и мифическими мирами. Но у людей демоны больше имеют связь со злом. В дохристианской культуре демоны не только злые, но могут быть и добрыми. Науку, изучающую демонов, называют демонологией. «Демон» означает «исполненный» мудростью.
Зудемонами называют добрых духов, какодемонами - злых. Само понятие демон произошло от древнегреческого «даймон»- «божественная власть», «рок», «Бог». Добрые демоны могли быть духами - хранителями. Человек, имеющий такого, считался счастливым и удачливым. Такие духи - хранители помогали советами, и такие решения помогали их подопечным. Плохие демоны, напротив, пытались запутать человека и ввести его в заблуждение. С древних времен чародеи, маги и колдуны имели сакральную власть над демонами. Демонов часто винили во всех болезнях, одержимости и несчастьях.
А в древнейшем Египте верили, что если колдун изгонял какого- либо демона, то получал власть над ним. Иудейская религия разделяет демонов на ранги. По каббале, темная власть выходит из левой части Древа Жизни, больше из Гебура - магической области божественного гнева. По еще одной теории демоны появились из кошмарных ночных снов.
А несколько теорий основаны на том, что демоны просто охватывают пространство между Луной и Землей. Есть такие демоны, которые, как ангелы, могут действовать только в ночное время, или злые сущности, которые являются причинами болезней. Некоторые из демонов могут иметь печать. Ее может использовать человек, что бы вызвать темные силы. Бесами демонов называли в старославянской языческой мифологии. С ее прогрессом демонов ассоциировали только со злом, и являлись верными слугами дьявола. Согласно христианству, ангелы - это светлые духи. По Библии демоны - это оступившиеся ангелы. Они пошли за Люцифером, когда Бог сверг его с небес. К завершению раннехристианского периода с падшими ангелами стали отождествлять всех демонов. Их главным предводителем был Сатана.
Самая первая задача демонов - это заставлять человечество совершать гнусные поступки и мешать им обращаться к Богу. Во времена средневековья и Ренессанса злые духи ассоциировались с магами и колдуньями, как посланцы дьявола.Примерная классификация и систематизация демонов появилась в 10-14 веке. Христианские ученые, специализировавшиеся на демонологии, 16 и 17 веков представили список демонов в аду по иерархии, им приписывались различные атрибуты и обязанности. К примеру, каждый демон относился к определенной народности мира.
Йоганн Вейер, который составил наиболее подробной иерархии, сосчитал, что примерное количество сущностей доходит до 7405926 обычных духов, находящихся под началом 72 князей тьмы. Церемониальные книги черной магии тоже предоставляют свою специальную иерархию. Один из самых главных демонов - Асмодей. Это демон злобы, мести, ревности, разврата. Он старается рассорить жен и мужей, рушит молодые, только состоявшиеся семьи, подводит мужчин к неверности женам. Асмодею чаще всех удавалось овладевать людьми. Он самый зловредный и мстительный демон из созданий Сатаны. Его описывают, как имеющего три огромные головы: быка, барана и людоеда - великана. Это создание имеет очень большое сексуальное влечение и распущенность. У Асмодея петушиные крылья и лапы (петуха считали самой агрессивной птицей). А передвигался он верхом на красном огнедышащем змее - драконе. Образ его уходит корнями в древнейшую Персию. Там он ассоциировался со злым демоном Айшма.
Древние иудеи считали, что произвели на свет Асмодея – Шамдон и Наама. По одной из версий, Асмодей раньше был одним из серафимов, ангелов, которые были наиболее приближенны к божьему престолу, но по какой-то причине попал в страшную немилость. По другим версиям, он супруг Лилит - демона разврата. История о Асмодее рассказывает, что его родителями были Адам и Лилит. В средневековье считалось, что все колдуньи и ведьмы подчинялись именно этому демону, а колдуны и чародеи призывая его, пытались настроить его силу против своих недругов.
Все маги обращались к этому демону с непокрытой головой, так как относились с большим уважением и страхом к его мощи. Вейер писал, что демон Асмодей имеет власть над игорными домами. Астарот (либо Аштарот)- демоническая сущность, имеющий мужские качества, но ведущий свое происхождение от Астарты - богини плодородия. В своем воплощении Астарота он мало проявляет свою мужскую натуру. Это покровитель ученых людей, знает множество секретов прошлых времен, настоящих и будущих. Астарота вызывают на некромантические ритуалы предсказаний будущего. Появляется он в образе ангела с человеческим ликом. Одни источники говорят, он крайне уродлив, другие что, напротив, прекрасен. Но все они сходятся в одном, его запах был ужасен. Вейер писал, что Астарот - величайший владыка преисподней, под его командованием находится более 40 легионов демонских сущностей. А некоторые источники говорят, что Астарот один из нескольких военачальников ада.Ваал - так называли мелких божков из древнейшей Персии и Сирии. Но все же великий Ваал богом сельского хозяйства и плодородия. Он являлся потомком Эла, самого верховного божества Ханана, и повелителем жизней. Он являлся правителем циклов возрождения и гибели.
Люди, жившие в Ханане молились Ваалу и делали человеческие жертвоприношения, в основном из детей, бросая их в огонь. Христианский демон тоже имел три головы: справа - кошачья, слева - голова жабы, а в центре - человеческая голова. Ваал имел силу наделять человека проницательностью и мудростью. Вельзевул - его еще называли, «повелитель мух». В древнееврейских писаниях и христианских учениях он был князем демонов. В средневековье ему придавали огромное значение и приписывали величайшую власть. Маги, которые рискнули его вызвать, могли погибнуть от удушья или апоплексии.
Вызвав этого демона, было, очень трудно от него избавится. Во время появлений он представал в образе гигантской ужасной мухи. Он повелевал шабашами ведьм. Его танцующие ведьмы прославляли во время танцев вокруг костра. Велиал (Белиаль, Белиал, Велиар)- «не-бог», «суета», «ничто», один из сильнейших и злейших демонов Сатаны. Он предстает перед человеком в прекрасном облике, только он обманчив. Его голос, как музыка, вот только речи его вероломны и лживы. Велиал заставляет людей совершать ужасные поступки, особенно он, уделял внимание сексуальным утехам - извращениям, изменам, похоти. Древнейшие иудеи думали, что Велиала создали сразу после Люцифера. И он его злая сущность была с ним от рождения. Он один из самых первых восстал против Бога. Когда его изгнали с небес, он стал самим воплощением всего злого. Вейер считал, что, Велиал командовал 88 легионами, в каждом по 666 демонов, также он был предводителем демонский войск в Турции. Вызывая Велиала, надо было принести жертву. Этот демон часто нарушал обещание, но если кто- то входил к нему в расположение, то получал щедрое вознаграждение.
Люцифер - в переводе «несущий свет», раньше ассоциировался с утренней звездой. Демон Люцифер, по иерархии, самый главный в аду. Он император ада, и стоит над Сатаной.