Древние свитки. Что вы должны знать о The Elder Scrolls
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Воздействие Древних свитков. Древние свитки


Древний свиток | The Elder Scrolls Wiki

Но даже самые хитроумные машины двемеров не могут пересилить всеведение, что дарует Древний свиток— Септимий Сегоний

Древний свиток (Skyrim)Древний свиток (Skyrim)

    Древние свитки (ориг. Elder Scrolls) (на драк. — kelle) — это записи аэдрических пророчеств. Чтением этих свитков, хранящихся в Имперском дворце, занимаются жрецы из культа Шелкопряда. Читатель может взглянуть сквозь поток времени и предвидеть грядущее событие (другому читателю может предстать и другая версия события). Цена за понимание свитка — слепота. Чем больше времени занимает чтение будущего и понимание пророчеств, тем на более продолжительное время слепнет читающий. Полное прочтение свитка даёт полное представление картины одной из версий возможного события, а также полную слепоту на всю оставшуюся жизнь. Когда пророчество, содержащееся в Древнем свитке, исполняется, текст на пергаменте фиксируется, и он становится историческим документом, содержащим правдивую информацию о произошедшем событии. И эта информация никак не может быть оспорена. По легенде, даже магия не в состоянии изменить хоть слово на этих страницах.

    Свиток могут прочитать только избранные, например, жрецы Культа Шелкопряда, расположенного в Имперском городе, в Башне Белого Золота. Свиток читают мотыльки, а жрецы прислушиваются к их шёпоту. Однако для прочтения свитка нужны месяцы подготовки, а потом — ещё месяцы для того, чтобы оправиться. Без подготовки жрец может вскоре ослепнуть, как это было с Дексионом Ивиком. Тем не менее, другие жрецы также слепнут, но постепенно и ближе к старости. Кроме того, древние свитки сможет прочесть Довакин, однако после прочтения он может временно ослепнуть.

    Люди, не сумевшие увидеть содержимого, говорят, что неизвестные руны на свитке похожи на созвездия и знаки зодиака. Если они долгое время не оставляют попыток прочитать свиток, это приводит их к полной слепоте.

    Двемеры Скайрима столетия назад построили таинственную машину, которая с помощью силы звезд позволяла записывать написанное на свитке без губительных последствий. 

    - Древний свиток? Что это?

    - Гм-м. Как объяснить на вашем языке? У дов есть слова для таких вещей, которых нет в языке йорре. Это... реликвия, существующая вне времени. Она не существует, но всегда существовала. Ра уалан. Это... гм... части сотворения. Келле... Древние свитки, как вы их называете, часто использовались для предсказаний. Да, источником твоего пророчества также послужил Древний свиток. Но это лишь малая часть их силы. Зофас сулейк.

    • Во время событий The Elder Scrolls V: Dawnguard, дополнения к The Elder Scrolls V: Skyrim, спустя 200 лет после Кризиса Обливиона, по ходу сюжетной линии герою встретится Дексион, жрец Мотылька, который упомянет, что в 4Э 175, во время переломного момента в текущей тогда Великой войне, которую позже нарекут Битвой Красного Золота, когда Имперский город был атакован восстановленным Альдмерским Доминионом и Талмором, Башня Белого Золота была разграблена и впоследствии сожжена, Древние свитки из библиотеки таинственным образом исчезли. Согласно словам того же Дексиона, впоследствии они были разбросаны по всему Тамриэлю. Что произошло — никто точно не знает, однако жрецы, не забывая о своей главной обязанности, отправляют экспедиции для поиска и возвращения свитков.
    • В честь Древних свитков названа серия игр — The Elder Scrolls.
    • Два свитка герой может отдать или продать Дексиону за 6000 септимов после устранения угрозы вампиров в конце прохождения сюжетной линии Dawnguard за Стражу Рассвета. Таким образом он внесёт вклад в Имперскую библиотеку и приумножит багаж знаний Империи. Особо эгоистичные персонажи могут оставить свитки себе, однако, так как их невозможно выложить, придётся всё время носить их с собой. Свиток «Дракон» можно продать библиотекарю из Коллегии Винтерхолда, но только один раз.

    Известные пророчества Править

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Древние свитки - История The Elder Scrolls

    Древние свитки
    АвторAshKing

    Древним свиткам приписывают аэдрическое происхождение, однако в то же время известно, что ни аэдра ни даэдра не имеют над ними власти. Символы на свитках совпадают с рунами на Оке Магнуса, что также намекает на их этерическую природу. Сами свитки существуют вне времени, то есть говорить о том, что они появились из прошлого или прибыли из будущего, не совсем корректно.

    На каждом из свитков написано какое-либо пророчество, которое должно сбыться в будущем, но еще не сбылось. Следовательно, читатель может взглянуть сквозь поток времени и предвидеть грядущие события. Однако, до того, как пророчество исполнится, различные чтецы могут видеть на свитке совершенно разные версии событий, которые все, однако, буду одинаково правдивыми. После того, как пророчество исполняется, текст на пергаменте фиксируется, и он становится историческим документом, содержащим правдивую информацию о произошедшем событии. И эта информация никак и никем не может быть оспорена. Считается, что даже магия не способна изменить хоть слово на этих страницах.

    Однако, как минимум одному человеку каким-то образом удавалось это сделать. Так, например, граф Анвила Корвус Умбранокс с помощью Древнего свитка снял проклятие с серого капюшона Ноктюрнал, который стирал всех его носителей из истории, взамен давая личность Серого Лиса.

    С помощью одного из Древних свитков Феллдир Старый, древний герой нордов, изгнал Алдуина, отправив того в потоки времени на несколько тысяч лет.

    Культ Мотылька Предка

    Единственной организацией в Тамриэле, занимающейся чтением Древних свитков, является Культ Мотылька Предка, чей храм располагается в Имперском городе в Башне Белого Золота. Но для того, чтобы монаха ордена допустили к чтению свитков, он должен тренировать свой разум и служить при храме в течении долгих лет. И даже после его посвящения чтение каждого свитка требует от монаха полной концентрации и месяцы на подготовку, ибо опрометчивое чтение может привести к полной слепоте.

    Культ Мотылька Предка

    Культ Мотылька Предка

    Впрочем, слепота это неизбежный этап в жизни каждого жреца-мотылька. С каждым новым чтением свитка монах получает более глубокие и подробные знания, но при этом взор его все больше мутнеет. В конце концов, монахи слепнут окончательно, хотя и обретают при этом полное понимание сути бытия, которую им открыл свиток.

    Однако для людей, совершенно не знакомых с природой Древних свитков, их чтение вреда не представляет. Таким людям свиток видится набором странных букв и символов. Некоторые, кто знаком с астрономией, узнают в них созвездия. Но в целом свиток, как вы понимаете, представляется для них бездейственным и не дает никаких знаний.

    У двемеров же были машины, способные техническим путем, используя свет звезд как один из инструментов, читать Древние свитки и записывать их содержимое на специальные словари. Некоторые из таких конструкций ещё можно обнаружить в двемерских развалинах Скайрима.

    Из игр серии известно несколько пророчеств Древних свитков. О сером капюшоне Ноктюрнал, упомянутом выше. О пробуждении Алдуина и появлении последнего драконорожденного. И о тирании Солнца, созданным фалмером-вампиром Викарием Виртуром с целью избавить Нирн от влияния Ауриеля и воцарить в Мундусе вечную ночь.

    Интересные факты

    Ну и напоследок приведем вам несколько интересных фактов. Драконы называют Древние свитки словом «кел», где описывают их как фрагменты креации, о чём можно узнать из диалога с Партурнаксом. Седобородые с Высокого Хродгара считают свитки богохульственными вещами, и по их мнению даже боги побоялись бы играть с такими материями.

    Чтение Древнего свитка

    Чтение Древнего свитка

    Древние свитки не поддаются исчислению в виду того, что они существуют и не существуют одновременно, в чём убедился один из имперских библиотекарей, позже написавший книгу на эту тему. Другим словом, систематизировать или сосчитать их не представляется возможным.

    По видимому, Древние свитки не могут рассказать и не содержат в себе информацию о Прорывах Дракона – отрезках времени, когда создаётся несколько разных параллельных реальностей, из-за чего линейность времени нарушается. Например, когда жрецы Мотылька пытались получить знания о Срединном Рассвете, который продлился 1008 лет, символы на Древних свитках всегда исчезали.

    Библиотека Древних свитков располагалась в Башне Белого Золота, но в Четвёртой эре после Великой войны, в ходе которой Талмор напал на Имперский город, башня была разграблена, а свитки таинственным образом пропали. Жрецы ордена, не забывая о своей главной обязанности, отправляют экспедиции в разные провинции Тамриэля для поиска пропавших свитков.

    История Древних свитков - видео открытьзакрыть

    mmo-obzor.ru

    Воздействие Древних свитков | The Elder Scrolls Wiki

    Воздействие Древних свитков (ориг. Effects of the Elder Scrolls) — книга в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Местонахождение Править

    Широко известно, что чтение Древних свитков несет в себе определенную опасность. Механизм данного эффекта до настоящего времени был практически неизвестен — в отсутствие серьёзных исследований муссировались теории о тайном знании и божественном возмездии.

    Я, Юстиний Полугний, решил досконально описать недуги, которые Древние свитки вызывают у читающих их, хотя целостной теории об их проявлениях у меня пока не сложилось и вопрос этот ещё предстоит изучать.

    Я разделил воздействие на четыре группы, находя, что по большому счету производимый эффект зависит от разума читающего. Если это покажется не вполне ясным, то, полагаю, метод дихотомии поможет уловить идею.

    Группа первая: непосвященные. Для тех, кто не обучен ни истории, ни природе Древних свитков, свиток фактически представляется бездейственным. На нём не проступают слова пророчества, и он не наделяет никаким знанием. Хотя свиток не принесет несведущим знаний, он также ни в коей мере не окажет на них вредоносного воздействия. Для них свиток выглядит усеянным странными буквами и символами. Те, кто разбирается в астрономии, заявляют, что узнают созвездия в символах и их связях на свитке, однако дальнейшее изучение этого вопроса невозможно, поскольку таковое исследование можно проводить лишь над необразованными лицами.

    Группа вторая: опрометчивые интеллектуалы. Для этой группы чтение свитков представляет наивысшую опасность. К ней относятся те лица, что в достаточной мере понимают природу Древних свитков и обладают достаточными познаниями для того, чтобы прочитать написанное в них. Однако в них недостаточно развита способность ограждать свой разум от разрушительных последствий взгляда в вечность. Этих несчастных постигает моментальная, необратимая и абсолютная слепота. Такова цена превышения собственных возможностей. Следует заметить, что со слепотой также обретается и частичка тайного знания — о будущем ли, о прошлом или же о глубинной природе сущего, зависит от самого лица и его места в универсуме. Но знание действительно приходит.

    Группа третья: опосредованное понимание. Культ Мотылька Предка — это, похоже, единственная организация во всем Тамриэле, где разработано умение ограждать собственный разум при чтении свитков. Их неофиты должны проходить тщательную умственную подготовку и порой проводят в монастыре дюжину или более лет, прежде чем их впервые допускают к чтению Древнего свитка. Монахи говорят, что это делается для защиты самих новичков, среди которых наверняка было немало опрометчивых интеллектуалов. При должной стойкости этих чтецов также постигает слепота, но куда менее резкая, чем в случае опрометчивых. Их зрение затуманивается постепенно, но они сохраняют способность различать форму и цвет и даже могут читать обычные тексты. Знания, которые они получают из свитка, тоже несколько ограничены — им приходится долго медитировать и размышлять, чтобы суметь постичь и выразить увиденное.

    Группа четвёртая: просвещенное понимание. Между предыдущей группой и этой существует континуум, к настоящему времени пройденный лишь монахами Мотылька Предка. С каждым последующим чтением монахи все более слепнут, но также получают более глубокие и подробные знания. Проводя часы бодрствования в размышлениях о полученных откровениях, они также приобретают новую степень умственной стойкости. Когда-нибудь для каждого монаха наступает день Предпоследнего чтения, когда единственное знание, которое они получают из Древнего свитка, сообщает им, что следующее чтение станет для них последним.

    Для каждого монаха Предпоследнее чтение приходит в различное, не поддающееся вычислению время - проводились предварительные расчеты на основе степени поражения слепотой отдельных монахов, однако все, доходящие до этих последних стадий, сообщают, что, по-видимому, растущая слепота нивелируется более плодотворным чтением. Некоторые озвучивали идею, что некое иное, неведомое чувство продолжает ослабевать на этих высших стадиях, однако подобные утверждения я оставляю философам.

    Для подготовки к Последнему чтению монах, как правило, удаляется в уединение для осмысления полученных им за всю жизнь откровений и подготовки разума к постижению последнего из них. С этим последним чтением он навеки слепнет наравне с опрометчивыми, что стремглав погнались за знанием. Однако просвещенный, в отличие от них, сохраняет свое знание на всю жизнь и, как правило, имеет более целостное понятие о том, что ему было открыто.

    Хочется надеяться, что это пособие окажется полезным тем, кто стремится расширить наше смертное понимание Древних свитков. Жрецы Мотылька продолжают хранить равнодушие в этом вопросе, воспринимая постепенную немощь, приходящую с чтением, как предмет гордости. Пусть это послужит отправной точкой для тех, кто хотел бы присоединиться к таковому изучению.

    --- Продиктовано Анстию Метхиму в 4-й день месяца Последнего зерна, в 126-й год Второй эры

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Древний свиток (Дракон) | The Elder Scrolls Wiki

    Древний свиток (Дракон) (ориг. Elder Scroll (Dragon)) — квестовый предмет, артефакт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.Древний свиток (Дракон) - содержаниеДревний свиток (Дракон) - содержание

    Гм-м. Как объяснить на вашем языке? У дов есть слова для таких вещей, которых нет в языке йорре. Это… реликвия, существующая вне времени. Она не существует, но всегда существовала. Ра уалан. Это… гм… части сотворения. Келле… Древние свитки, как вы их называете, часто использовались для предсказаний. Да, источником твоего пророчества также послужил Древний свиток. Но это лишь малая часть их силы. Зофас сулейк— Партурнакс о Древнем свитке

      Древний свиток (Дракон) — один из таинственных Древних свитков, который Языки, норды-герои древности, Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый, использовали, чтобы отправить Алдуина в будущее, в 201 год Четвёртой эры. Как и все подобные ему артефакты, представляет собой часть сотворения — реликвию, существующую вне времени, которая не существует, но всегда существовала. Аэдрическое пророчество, содержащее информацию о возможных событиях прошлого, настоящего и будущего. Чтение Древних свитков может привести к слепоте или безумию. Арнгейр называет Древние свитки святотатством, являющимся призванием магов, а не последователей Пути Голоса.

      Последний Драконорождённый должен отыскать этот Свиток и прочесть его у Временного разрыва на вершине Глотки Мира, что позволит сквозь время увидеть битву Языков с Алдуином и напрямую от нордских героев древности узнать Слова Силы Крика «Драконобой», необходимого для победы над Пожирателем Мира. По словам Эсберна, это действо похоже на Прорыв Дракона, но не столь глобального размаха.

      Содержимое Свитка невозможно рассмотреть внимательно, так как оно всё время меняется и расплывается перед глазами. Видение из Временного разрыва также будет несколько смазанным, а части видения, ставшие малозначительными (например, образ дракона, говорившего с нордскими героями до Алдуина) также постепенно будут размываться, терять чёткость. После просмотра Свитка герой на мгновение слепнет, при этом перед глазами ярко, но нечётко стоит содержимое загадочного пергамента.

      Местонахождение Править

      Древний свиток (Дракон) находится в обсерватории двемеров, обустроенной в Башне Мзарк, расположенной в Чёрном Пределе — гигантской пещере глубоко под Скайримом, населённой когда-то двемерами, а ныне деградировавшими снежными эльфами, фалмерами. Свиток зафиксирован в особой машине для чтения этих артефактов, а также извлечения информации из них в особые носители — словари. Для того, чтобы вынуть Свиток из этого устройства придётся разобраться в принципах работы загадочного механизма.

      Главная сюжетная линия Править

      • «Древнее знание» — отыскать Древний свиток по совету Партурнакса.
      • «Проклятие Алдуина» — прочесть Древний свиток у Временного разрыва на вершине Глотки Мира, чтобы увидеть события прошлого и выучить «Драконобой».

      Квесты Даэдрических Принцев Править

      Квесты The Elder Scrolls V: Dawnguard Править

      • До установки дополнения Dawnguard Древний свиток (Дракон) называется просто «Древний свиток» и имеет ID 0002D513, который изменяется на XX0126DC после установки DLC.
      • Хотя в инвентаре обозначено, что Свиток весит 20 фунтов, на самом деле он не весит абсолютно ничего, как и другие квестовые предметы.
      • После использования Древнего свитка у Временного разрыва в ходе квеста «Проклятие Алдуина» повторить это более не удастся. Попытки повторного чтения Свитка ни к чему не приведут.
      • По окончании связанных со Свитком квестов его можно продать Урагу гро-Шубу из Коллегии Винтерхолда за 2000 септимов.
      • Если Свиток был продан до окончания связанных с ним квестов, его можно выкупить обратно, но за вдвое более высокую сумму. Однако, если главный герой является архимагом Коллегии Винтерхолда, то возможно уговорить Урага уступить Свиток за те же деньги, за которые он был продан ему.
      • Сцена, изображающая битву героев Меретической эры против Алдуина, может зависнуть, и персонаж игрока не сможет вернуться из прошлого в настоящее.
        • Решение 1: выполнить несколько сторонних квестов до чтения Свитка у Временного разрыва.
        • Решение 2  PC  : использовать консольную команду SetStage MQ206 32, что вернёт контроль над камерой и перед героями-нордами должен будет приземлиться дракон, после чего сценка продолжится. Если это не поможет, можно переключить квест на следующую стадию, прописав команду SetStage MQ206 70, во время которой главный герой изучит «Драконобой», после чего нужно набрать SetStage MQ206 100 для завершения сценки и начала битвы с Алдуином в настоящем.

      Начать обсуждение Обсуждение статьи «Древний свиток (Дракон)»

      ru.elderscrolls.wikia.com

      Мир игр The Elder Scrolls

      В этой статье вы узнаете:

      Мир игр The Elder Scrolls - серия игр разработанная студией  Bethesda. Первая игра Arena появилась в 1994 году.

      В переводе с английского игра называется - Древние свитки, которые и рассказывают нам с вами история мира. 

      Серию игр отличает огромные проработанный фэнтази мир, с уникальными героями, с переплетениями культур и религий. Авторы признались, что черпали вдохновение из книг Дж. Толкина из его историй о Средиземье.

      Все события игр происходят во вселенной Аурбис, а именно на планете Нирн - которая была создана богами специально для смертных.

      История The Elder Scrolls

      Что бы окунуться в мир TES, вы можете поиграть в любую из игр. Давайте вспомним, какие игры уже вышли.

       1994  The Elder Scrolls: Arena
       1996  The Elder Scrolls II: Daggerfall
       2002  The Elder Scrolls III: Morrowind
       2006  The Elder Scrolls IV: Oblivion
       2011  The Elder Scrolls V: Skyrim
       2014  The Elder Scrolls Online

      Плюс множество дополнений.

      Создание мира

      The Elder Scrolls история мираВ самом начале были две сущности, братья Падомай и Ану, две противоположности, порядок и хаос. При их столкновении образовалась вселенная Аурбис, где вскоре появились планы, боги и демоны. Противостояние двух братьев, создало во вселенной богов и демонов, Аэдра и Даэдра.

      Аэдра создали мир бессмертных Этериус, куда оправлялись души самых храбрых воинов. Даэдра же создали для себя мир Обливион, где обитали они, демоны.

      Однажды, один из богов Лорхан из Аэдра, убедил своих сородичей создать мир смертных, известный как Нирн (или Арена). Архитектором мира выступил Мундус. Мир был создан обманом и был очень опасен, так как в нем сосредоточилось огромное количество магии.

      Вот так, согласно древним легендам, появилась планета Нирн, где и происходят основные события всех игр.

      Нирн

      Во круг планеты вращаются естественные спутники Секунда и Мессер.

      На Нирне находятся континенты: Тамриэль, Акавир, Атмора, Йокуда, Пиандонея и Альдмерис (который ушел под воду).

      Основные события в игре проходят в Тамриэле, который в свою очередь разбит на провинции: Скайрим, Сиродил, Хай Рок, Хаммерфелл, Морровинд, Аргония, Эльсфейр, Валенвуд и острова Саммерсет.

      The Elder Scrolls история мира

      Расы

      В Нирне проживает множество рас: аргониане, имперцы, каджиты, редгарды, бретоны, орки, данмеры, норды, альтмеры, ричмены, имга, слоады, фалмеры, маормеры, кимеры и двемеры.

      По мимо хорошо проработанных рас, мир Свитков наполнен уникальными животными и растениями, которые не имеют аналогов. Флора и фауна вселенной уникальна, этому посвящен не один бестиарий.

      The Elder Scrolls история мира

      Эры

      Периодически на планете происходят события, которые полностью меняют облик мира. С изменениями, происходит и обнуление дат.

      Эра Рассвета

      После создания смертного мира, Аэдра долгое время жили в Тамриэле. Находясь в этом мире, его состояние было крайне неустойчивым из-за огромного скопления магии. Когда же Мундус, создатель Нирна, решил бросить свое детище, за ним последовали и остальные. Боги стали покидать смертный мир, кто-то изменив свою сущность остался в нем. Лорхан, был насильно сослан в смертный мир. Его сердце было выброшено из башни Диренни, там где оно упало образовался вулкан.

      После ухода богов из смертного мира, он стабилизировался и начали появляться разнообразные расы.

      The Elder Scrolls история мира

      Исграмор

      Меретическая эра (от 1 до 2500 года МЭ)

      После ухода богов из Тамриэля, на континенте начали формироваться первые смертные расы: аргониане, орки и каджиты. На континенте Альдмерис появились первые эльфы, которые вскоре отправились покорять Тамриэль.

      Когда эльфы заняли почти весь Тамриэль, с континента Атмора прибыли первые люди

      geekhero.ru

      Библиотека Древних свитков | The Elder Scrolls Wiki

      Библиотека Древних свитков
Древние Свитки в библиотеке
Есть изображение карты местности с этой локацией?Тогда загрузите его!
Планы

Есть план локации?Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Поселение Имперский город
Библиотека Древних свитков (ориг. Elder Scrolls Library) — зона в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Библиотека Древних свитков находится на вершине Башни Белого Золота в Имперском городе. В ней хранятся Древние свитки.

Эта библиотека очень тщательно охраняется, и в неё никого не допускают. Её обслуживают жрецы Мотылька Предка, которые читают там Древние свитки. Чтобы в неё попасть, надо пройти много инстанций и получить множество разрешений (в том числе и у Совета старейшин). Библиотека представляет собой двухэтажное круглое сооружение с винтовой лестницей посередине. В стенах находятся полки, где лежат Древние свитки.

Точно известно, что какое-то время в библиотеке хранился Камень Савиллы, но был увезён оттуда для большей безопасности.

Непоколебимо мнение, что библиотека неприступна и пробраться в неё постороннему невозможно. Однако в конце Третьей эры её обокрали. Поговаривают, тот вор вынес из неё Древний свиток!

Во время событий The Elder Scrolls V: Dawnguard, дополнения к The Elder Scrolls V: Skyrim, спустя 200 лет после Кризиса Обливиона, по ходу сюжетной линии встретится Дексион, жрец Мотылька Предка, который упомянет, что в 4Э 175, во время переломного момента в текущей тогда Великой войне, который позже нарекут Битвой Красного Золота, когда Имперский город был атакован восстановленным Альдмерским Доминионом и Талмором, Башня Белого Золота была разграблена и впоследствии сожжена, Древние Свитки библиотеки таинственным образом исчезли. Согласно словам того же Дексиона, впоследствии они были разбросаны по всему Тамриэлю. Что произошло — никто точно не знает, однако, Жрецы, не забывая о своей главной обязанности, отправляют экспедиции для поиска и возвращения Свитков.

ru.elderscrolls.wikia.com

Древние Свитки — Теспедия

The Elder Scrolls (обычно просто TES) это легендарная серия ролевых игр, созданных Bethesda Softworks. Действие происходит в огромном мире Тамриеля, серия известна за беспрецедентный уровень контроля игрока над своим персонажем, и утвердила себя как эталон независимо-живущего мира для жанра РПГ.

Серия состоит из четырех основных игр, плюс одна в разработке:

Помимо основной серии, ряд игр построен на сеттинге Древних Свитков:

Вселенная

Мир Древних Свитков хорошо известен своим вниманием к мельчайшим деталям, многогранными взаимоотношениями народов, изобилует взаимосвязями различных обществ, культур и религий, каждая связь имеет тщательно продуманную историческую основу раскрытую через литературу, и систему диалогов внутри игры.

Древние Свитки

Древними свитками называются аэдрические пророчества неизвестного происхождения и количества, они являются одновременно архивом исторических и будущих событий.

Любой человек одаренный способностями провидца в состоянии интерпретировать содержание свитков с практической пользой. Информация о будущем никогда не бывает абсолютной. После того как событие указанное в свитках становится реальностью, оно фиксируется внутри них.

Так заглянувший за кулисы реальности расплачивается за каждое новое предсказание и видение потерей зрения на длительное время, одновременно получая возможность интерпретировать содержание свитков. В конце концов читатель часто обращающийся к свиткам навсегда лишается видения и права читать их. По давней традиции только люди из культа Предка Мотылька могут читать свитки, молодые берут на себя эту ношу вслед за старейшинами, как только те постепенно начинают терять свое видение вечности.

Пророчества древних свитков и герои взаимосвязаны, одно не может существовать без другого.

tespedia.ru


Смотрите также