Древние свитки обливион. The Elder Scrolls 4 Oblivion / Древние cвитки 4 Забвение
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Cheats for Древние свитки IV: Обливион (PC). Древние свитки обливион


Обливион | The Elder Scrolls Wiki

Когда ты входишь в Обливион, Обливион входит в тебя— Най Тирол-Ллар

    Обливион или Забвение (ориг. Oblivion) — множество иных миров, принадлежащих даэдра.

    Существует шестнадцать крупных планов Обливиона, каждым из которых правит один из Даэдрических Принцев,[1] и более тридцати семи тысяч других планов, в том числе измерения хаоса и карманные реальности.[2] Некоторыми из этих планов правят полупринцы[3], а некоторыми (например, элементальными планами, в которых обитают атронахи) — никто.[2]

    Царства Даэдрических Принцев могут быть очень обширными. План Молаг Бала описывается как копия Нирна, но как будто опустошённая войной, а план Хермеуса Моры — как место бескрайних просторов, заполненное полками книг.[4]

    Планы, принадлежащие Даэдрическим Принцам, зачастую имеют собственные названия. Например, царство Хермеуса Моры называется Апокриф, царство Молаг Бала — Хладная Гавань, план Азуры — Лунная тень, Вермине принадлежит Трясина. Планы предположительно очень отличается друг от друга, в зависимости от характеров Даэдрических Принцев, управляющих ими. Они могут быть очень различными: как невероятно красивыми, так и пустынными. Некоторые могут даже не напоминать миры в привычном представлении, и не содержат ничего, кроме праха, тумана и клубов дыма, которые постоянно меняются.[4]

    Космос — другое толкование Обливиона, чёрной пустоты, которая окружает материальную плоскость бытия. Пространство безгранично, но оно подобно сфере, оболочке, в том смысле, что Мундус окружён Обливионом, который в свою очередь окружён Этериусом. Звёзды — дыры в оболочке Обливиона, через которые на Нирн попадает свет из Этериуса.[5]

    Известные царства Обливиона Править

    Название Описание Oblivion
    OblivionМёртвые Земли(ориг. Deadlands) Рай1Рай1
    Рай(ориг. Paradise) Врата на Дрожащие ОстроваВрата на Дрожащие Острова
    Дрожащие Острова(ориг. Shivering Isles) Dragonborn 14Dragonborn 14
    Апокриф(ориг. Apocrypha) Хладная ГаваньХладная Гавань
    Хладная Гавань(ориг. Coldharbour) Трясина 3Трясина 3Квагмир, или Трясина(ориг. Quagmire)
    Лунная тень(ориг. Moonshadow) Сolored roomsСolored roomsЦветные Комнаты(ориг. The Colored Rooms) Crow's Wood
    Crow's WoodВечнотень(ориг. The Evergloam) Клавикус Вайл (Redguard)
    Клавикус Вайл (Redguard)Поля сожалений(ориг. Clavicus Vile's Realm) УмбриэльАдскийГород
    УмбриэльАдскийГородУмбриэль(ориг. Umbriel)
    Царство БоэтииЦарство БоэтииДоля Воздаяния(ориг. Attribution's Share) The hunting grounds The hunting grounds Охотничьи угодья(ориг. The Hunting Grounds) Зольник(ориг. The Ashpit) Рассеивающая Пустота(ориг. Scuttling Void) Царство ПериайтаЦарство ПериайтаЯмы Периайта(ориг. The Pits) Спиральный МотокСпиральный МотокСпиральный Моток(ориг. The Spiral Skein) SangvinZoneSangvinZoneОчаги Наслаждения(ориг. Рleasure pockets) План Порядка(ориг. Realm of Order) Каирн ДушКаирн ДушКаирн Душ(ориг. The Soul Cairn) Адская печка(ориг. Infernace) Четвёртый Синус Такубара(ориг. The Fourth Sinus of Takubar)
    План Мерунеса Дагона. В этот план можно попасть в играх The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls Online.
    «План» Манкара Каморана, подплан Мёртвых Земель, созданный с помощью книги «Мистериум Заркса». Попасть в этот план можно в ходе основного сюжета игры The Elder Scrolls IV: Oblivion.
    План Шеогората. В этот план можно попасть в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles. Со слов Джиггалага, Дрожащие Острова изначально были Планом Порядка, но подверглись кардинальным переменам после того, как другие Даэдрические Принцы прокляли Джиггалага безумием, позавидовав его силе.
    План Хермеуса Моры. В этот план можно попасть в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
    План Молаг Бала. В этот план можно попасть в The Elder Scrolls Online.
    План Вермины. Структура этого плана доступна в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
    План Азуры.
    План Меридии. В этот план можно попасть в The Elder Scrolls Online.
    План Ноктюрнал. Предположительно в нём обитают души умерших Соловьёв.В игре The Elder Scrolls Online есть возможность посетить Вороний Лес — небольшое карманное царство Обливиона, территориально находящееся внутри Вечнотени.Опасная Тень (ориг. Shade Perilous), разрушенная Мерунесом Дагоном во время вторжения в Бэтлспайр, также является частью Вечнотени.
    В этот план можно попасть в игре The Elder Scrolls Adventures: Redguard. Играет важную роль в романе «Адский город»: в нём до событий книги были однажды пленены герои новеллы Сул и Вуон; «кусок» этого плана представляет собой Умбриэль.
    Некогда кусок безымянного плана Клавикуса Вайла, летающий чудовищный остров с «нереальной» красоты городом на верхушке, фактически простирающимся до самой глубины. Управляется Вуоном, существование самого острова поддерживается Инжениумом. Вокруг вторжения Умбриэля в Нирн и Тамриэль закручивается сюжет новелл «Адский город» и «Повелитель душ».
    План Боэтии, ранее известный как «Змеиная Седловина». Этот план Обливиона был описан, как земля политики и предательства, с садами-лабиринтами и закрученными башнями. Одно из царств Даэдрического Принца интриг можно посетить в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, приняв участие в турнире Десяти кровей.
    План Хирсина. Представляет собой лес, в котором Хирсин постоянно ведёт Охоту вместе со своими гончими. Участие в Охоте принимают герои романа «Адский город», попавшие в план во время путешествия через Обливион.
    План Малаката. «Здесь нет ни неба, ни земли, ни воздуха — только прах, который летит, падает, кружится вокруг меня». — Мориан Зенас.
    План Намиры.
    План Периайта.
    План Мефалы. Представляет собой сплетение множества измерений, находящихся под контролем Мефалы. В центре её владений находится Колонна-дворец, подобная Башням Мундуса.
    План Сангвина. В него можно попасть в The Elder Scrolls V: Skyrim по ходу квеста «Незабываемая ночка».
    План Джиггалага. Структуру этого Плана мы можем видеть в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.
    План Совершенных Повелителей. В него можно попасть по ходу главного квеста The Elder Scrolls V: Dawnguard.
    Родной план огненных атронахов.
    Родной план атронахов ледяного пламени.

    Связь с планом смертных Править

    С Нирном Обливион связан достаточно тесно, но в обычных условиях перемещаться между этими измерениями могут только даэдра. С помощью специальных ритуалов и договоров можно переместить даэдра в план смертных на относительно долгий срок (годы, десятилетия), благодаря этим «долгосрочным связям» с Обливионом на Нирне существуют даэдрические артефакты и живут младшие даэдра. С разрушением их материальной оболочки даэдра возвращаются в Забвение. Куда проще осуществить «краткосрочные связи»: даэдра попадают в мир смертных благодаря школе магии «Колдовство» и остаются на относительно недолгие сроки (минуты, часы). Призванное существо по истечении срока самопроизвольно возвращается в Обливион. То же самое происходит, если уничтожить его телесную оболочку.[6]

    Врата в Обливион Править

    Способ открыть постоянные врата между Нирном и Обливионом знают немногие. Это Принцы Даэдра и некоторые смертные, весьма немногочисленные. Один из них — великий чародей Дивайт Фир. Постоянные врата позволяют перемещаться в Обливион и обратно не только даэдра, но и смертным.[4]

    Открывать постоянные врата неимоверно опасно — даэдра, способные на неограниченное время и в больших количествах проходить на план смертных, могут уничтожить множество его невинных обитателей. Амулет Королей, реликвия рода Императоров Тамриэля, сдерживал появление врат, но в 3Э 433 году, в связи со смертью императора Уриэля Септима VII и всех его наследников, Драконьи огни угасли, и Мерунес Дагон сразу же открыл множество врат в Мёртвые Земли.[7]

    Чтобы закрыть врата на план Мерунеса Дагона, необходимо попасть через них в Мёртвые Земли и изъять оттуда питающий врата энергией сигильский камень, после чего всех смертных, находящихся неподалёку от камня, перебрасывает на Нирн, в то место, где были открыты врата.[7]

    ru.elderscrolls.wikia.com

    The Elder Scrolls 4 Oblivion / Древние cвитки 4 Забвение

    Обзор

    Обзор игры — The Elder Scrolls 4 Oblivion Золотое Идание

    Для того что бы здесь the elder scrolls 4 oblivion золотое издание скачать торрент вам не нужно кликать по рекламе. The Elder Scrolls IV: Oblivion (дословно — Древние Свитки IV: Обливион) — компьютерная ролевая игра, четвёртая часть в серии The Elder Scrolls.

    Игра разрабатывалась компанией Bethesda Game Studios и издавалась Bethesda Softworks и дочерней компанией Take-Two Interactive, 2K Games. Oblivion была выпущена 20 марта 2006 для Microsoft Windows и Xbox 360. Версия для PlayStation 3 была выпущена 20 марта 2007 в Северной Америке и 27 апреля в Европе.[2] Специальное издание «Game of the Year Edition» стало доступно для персональных компьютеров 10 сентября 2007 и выпущено на Steam 16 июня 2009.[3]

    Сразу же после релиза TES IV: Oblivion стала бестселлером в развлекательной индустрии: за первые две недели продаж было реализовано 1,7 миллионов копий этой ролевой игры,[4] а 18 января 2007 года это число составляло уже 3 миллиона. TES IV: Oblivion получила массу положительных отзывов в прессе; её рейтинг для PC-версии на Metacritic, вычисленный на основании пятидесяти четырёх рецензий от авторитетных специализированных изданий, составляет 94 %.[5] К TES IV: Oblivion вышло два крупных официальных аддона: Knights of the Nine (Рыцари Девяти) и Shivering Isles (Дрожащие Острова), а также восемь мелких официальных плагинов, добавляющих новые локации, квесты и возможности. Издание The Elder Scrolls IV: Oblivion Game of the Year Edition, включающее оба аддона, было выпущено осенью 2007 года для персональных компьютеров, Xbox 360 и PlayStation 3.[6][7]

    Сюжетная линия игры основана на противостоянии главного героя культу, поклоняющегося даэдрическому Принцу Разрушения, Мерунесу Дагону, и планирующего открыть портал в мир под названием Обливион, чтобы завоевать империю. Как и в предшественниках, игровой мир Oblivion полностью открыт для исследования и игроку позволяется путешествовать в любое желаемое место, игнорируя прохождение главной сюжетной линии.

    Разработка The Elder Scrolls IV: Oblivion началась в 2002 году сразу после выхода Morrowind.[8] Для разработки игры использовались улучшенный физический движок Havok, эффекты освещения HDR, различные программы-генераторы для ускорения работы, искусственный интеллект Radiant AI, позволяющий разнообразить и усложнить поведение неигровых персонажей. Игра выпущена с полным озвучиванием всех диалогов профессиональными актёрами и музыкальным сопровождением от композитора Джереми Соула, также написавшего саундтрек и для Morrowind.

    Разработка

    Работа над The Elder Scrolls IV: Oblivion началась в 2002 году сразу после выхода предыдущей игры серии, The Elder Scrolls III: Morrowind,[8] а в середине сентября 2004 игра была официально анонсирована.[8] Игра разрабатывалась американской компанией Bethesda Softworks. Кен Ролстон — главный дизайнер предыдущей игры серии — возглавил команду разработчиков.[1] 3 февраля 2005 Bethesda заключила соглашение с Take-Two Interactive о публикации и выходе Oblivion. Согласно условиям соглашения, Bethesda сохраняет полный контроль над разработкой игры и права на выход возможных сиквелов, а Take-Two будет издавать игру своей дочерней компанией, 2K Games. В результате, версии для PC и Xbox 360 были совместно опубликованы 2K Games и Bethesda.[11] Официальная дата выхода версий для PC и Xbox изначально была назначена на 22 ноября 2005 года, но разработчики отложили выход до 21 марта 2006.[12] Версия для PlayStation 3 (портированная 2K Studios) вышла 20 марта 2007 в Северной Америке[13] и 27 апреля 2007 в Европе[14].

    Xbox 360 была выбрана основной игровой платформой для Oblivion, как «самая легкая для разработки», по словам Пита Хайнса.[15] Во время разработки The Elder Scrolls IV: Oblivion Bethesda уделяла большее внимание таким элементам, как более реалистичная сюжетная линия, реалистичные персонажи и более значимые квесты. Разработчики решили создать с нуля совершенно новый игровой движок, позволяющий использовать все современные графические технологии. Игра включает улучшенный искусственный интеллект Radian AI, призванный разнообразить поведение героев,[16] и, следуя по стопам Half-Life 2, физический движок Havok.[17][18] Графика игры была впечатляющей для своего времени, используя высокотехнологичные освещение и шейдеры, позволяющие использовать эффекты HDR и отражения.[17][19] Для проектирования игрового ландшафта, Bethesda создала специальные обучаемые программы-генераторы, ускорившие процесс создания игровых территорий, более разнообразных и реалистичных, в отличие от предыдущих игр серии.[20]

    Игровой мир

    При проектировании ландшафта и архитектуры разработчики работали с личными фотографиями из путешествий, книгами о природе и другими источниками изображений.[19] Используемое программное обеспечение позволило создавать реалистичную окружающую среду в более быстром темпе, в отличие от Morrowind, где каждый элемент ландшафта создавался вручную.[20] Художник может выбрать некую локацию, задать ряд параметров и программа автоматически создаст необходимый тип ландшафта и в случайном порядке разместит определенные элементы в пределах указанной местности. Далее разработчик может вручную подкорректировать сгенерированную местность. Аналогичным образом создаются и персонажи.[24] Также, в соответствии с переходом от воды, преобладающей в Morrowind, к большому количеству растительности, Bethesda привлекла ряд технологий для разработки лесов. Одна из них, SpeedTree от Interactive Data Visualization, Inc., позволяла одному программисту генерировать полные и детализированные модели деревьев в считанные минуты. Для создания лиц персонажей использовалась технология FaceGen. Графика игры проектировалась в несколько этапов, начиная с пиксельных шейдеров и заканчивая эффектами HDR.[24] Чтобы придать игре необычный вид, дизайнеры использовали эффект Bloom.

    Геймплей

    В отличие от предыдущей игры серии, продолжительность прохождения Oblivion несколько короче. Тодд Говард, руководитель проекта, объяснил это тем, что длительность игр следующего поколения должна быть меньше, так как улучшение графического оформления будет отнимать значительное время у разработчиков при неизменности сроков создания, и игроки обычно предпочитают короткие игры, часто бросая длинные, так и не закончив их. Разработчики преследовали цель создать игру, одинаковой как для обычных игроков, так и для продвинутых, предпочитающих более сложные игры. В результате, в игру были введены мини-игры на взлом замков, изготовление зелий, красноречие и ремонт снаряжения, исход которых зависит большей частью не от случая, а от навыков и характеристик персонажа. В игре поддерживаются виды как от первого, так и от третьего лица, но основной упор разработчики делали на вид от первого лица с более зрелищными эффектами, а бои, по словам Говарда, по увлекательности будут сравнимы с шутерами от первого лица. На исход каждого боя будут влиять навыки и характеристики игрока и соперника, виды ударов, тактика боя, а оппоненты начнут активно блокировать удары щитом и оружием и уклоняться от них, что сделает бои несколько сложнее.[24]

    Для постепенного увеличения сложности игры, уровень, снаряжение и навыки врагов зависимы от уровня игрока. Например, на первом уровне в айлейдских руинах игрок может встретить оживших скелетов, но на более высоких уровнях локация может быть заполнена личами или теми же скелетами, но с более мощным оружием и улучшенными характеристиками.

    Хотя в Oblivion отсутствует разрушаемое окружение, в игре есть динамичная погода с плавными переходами.[25] Дистанция обзора в игре намного больше, чем у предшественников: игрок может видеть отдаленные города, горные хребты, реки, деревья. Команда разработчиков решила установить численность NPC, необходимую для нормальной игры, так как большое количество персонажей заметно бы снизило производительность.[26]

    Физический движок Havok позволил создавать эффекты реалистичного передвижения объектов во время использования телекинеза, паралича, когда обездвиженный персонаж или существо падают при недостаточном распределении веса, огненных шаров, после взрыва которых окружающие предметы разлетаются в стороны. Стрелы в игре летят согласно законам физики, и могут застревать в персонажах и предметах, постепенно повышая их загруженность.[18]

    Новый искусственный интеллект под названием Radiant AI Bethesda разработала в ответ на простое поведение персонажей предыдущих игр:[27] NPC дана возможность выбора, вместо полной зависимости от скриптов, задающих персонажам определенные цели. Такие действия, как питание, сон, чтение, разговор стали зависимы от окружающего воздействия на персонажа, его персональных качеств и действий других NPC. Например, для добычи пропитания, персонажи могут прибегнуть к воровству, если они обладают соответствующими навыками, персонажи могут свободно общаться друг с другом, обсуждая новости или случаи из жизни.[28] Эти новшества позволили «сделать игру более живой»[29] и создать NPC, которые могли бы путешествовать из города в город каждые несколько дней или ходить в церковь в определенные дни.[30][31]

    Загрузка локаций с остановкой игрового процесса происходит только при переходе из интерьера в экстерьер и при использовании быстрых путешествий.[32] Игровой мир ограничен невидимой стеной, но для большинства мест, ограничивающих игровое пространство, характерны физические барьеры — горы. При подходе к невидимому ограничителю на экране высвечивается сообщение: «Вы не можете идти дальше, вернитесь назад». Однако за барьером все же есть видимый ландшафт, простирающийся на несколько километров, и за этой территорией могут находиться различные монстры, но если (с помощью мода либо редактированием файла конфигурации игры) туда проникнуть, в конце концов, можно провалиться в пустоту.

    Сюжет

    Действие Oblivion происходит после событий The Elder Scrolls III: Morrowind, хотя игра не является прямым сиквелом к нему или к другим играм серии[33]. Местом действия является Сиродил, центральная провинция Тамриэля, континента, на котором разворачиваются события всех игр серии.

    История начинается с того, что император Уриэль Септим VII, сопровождаемый Клинками — своими телохранителями — прибывает в тюрьму Имперского города, где протагонист отбывает срок за неназванное преступление. Император и Клинки бегут от убийц Мифического Рассвета, даэдрического культа, которые убили троих сыновей императора. Уриэль Септим и Клинки уходят через катакомбы, используя секретный вход в камере протагониста. Там на них и присоединившегося к ним персонажа игрока нападают члены Мифического Рассвета. Император доверяет герою Амулет Королей, носимый императорами Тамриэля, и поручает передать его Джоффри, грандмастеру Клинков. После этого один из ассасинов убивает императора. Затем главный герой попадает в открытый мир Сиродила[34].

    Из-за отсутствия у Уриэля Септима наследников разрушается барьер в Обливион, зловещее царство в другом измерении. По всему миру открываются многочисленные врата в Обливион, через которые в Тамриэль вторгаются магические существа, называемые даэдра. Джоффри говорит протагонисту, что единственный способ закрыть врата навсегда — это найти человека королевской крови, который займёт престол и зажжёт при помощи Амулета Королей Драконий Огонь в Имперском городе. Как выясняется, такой человек есть — Мартин, священник в городе Кватч, являющийся незаконорождённым сыном императора. Прибыв в Кватч, герой обнаруживает, что город разрушен даэдра, а вход в город преграждают врата Обливиона. Закрыв их, он находит Мартина и убеждает его пойти вместе с ним к Джоффри в монастырь Вейнон[34]. С нашего портала всегда можно качать через торрент игру the elder scrolls 4 oblivion золотое издание на компьютер.

    По возвращении выясняется, что монастырь подвергся нападению Мифического Рассвета и что Амулет Королей украден. Протагонист сопровождает Джоффри и Мартина в Храм Повелителя Облаков, крепость Клинков. Там Мартина признают императором и передают ему командование, а герой отправляется на поиски амулета. Собрав информацию, он пытается проникнуть в тайное место сбора Мифического Рассвета. Там он становится свидетелем того, как лидер культа Манкар Каморан сбегает с амулетом через портал. Герой приносит открывшую портал книгу Мартину, который выясняет способ вновь его открыть.

    Для этого протагонисту нужно найти даэдрический артефакт, доспех первого императора из династии Септимов и Великий Велкиндский Камень. Получив их, Мартин раскрывает, что последний необходимый ингредиент — это Великий Сигильский Камень из Великих Врат, подобных тем, что разрушили Кватч. Мартин и Джоффри решают позволить даэдра атаковать город Брума, чтобы открыть врата. Получив камень, герой их закрывает[34].

    Мартин создаёт в храме портал, через который проходит протагонист. Миновав монстров и препятствия, герой сталкивается с Камораном, убивает его и возвращает амулет Мартину. Клинки отправляются в Имперский город, чтобы зажечь Драконий Огонь и положить конец вторжению Даэдра. Они обнаруживают, что город атакован Даэдра и Принцем Разрушения, Мерунесом Дагоном. Протагонист и Мартин пробиваются к Огню. Мартин разбивает амулет, чтобы соединиться с духом Акатоша, Дракона-Бога Времени, и стать его воплощением. После битвы Мартин отправляет Дагона обратно в Обливион и превращается в статую огромного дракона.

    Мартин исчез, врата Обливиона заперты навсегда, Амулет Королей разрушен, а имперский трон опустел. В финальном монологе Мартин описывает события в оптимистичном ключе и говорит, что будущее Тамриэля теперь в руках главного героя[34].

    Игровой процесс

    Оружие и доспехи

    Оружие

    В игре представлено 3 типа оружия: мечи, дробящее и дальнобойное оружие. Каждому типу оружия соответствует один из навыков персонажа — чем лучше развит навык, тем эффективнее применяется оружие.

    Одно и то же оружие (например, кинжал) может быть изготовлено из разных материалов (Железный кинжал, Стальной кинжал и т. п.). Некоторые монстры имеют повышенную сопротивляемость к атакам обычным (железным, стальным, стеклянным и т. п.) оружием.

    Оружие может быть одно- или двуручным — двуручное оружие наносит больший урон, но персонаж при этом размахивает им намного медленней и не может одновременно держать в руках такое оружие и щит. В дальнобойное оружие входят различные луки, стреляющие стрелами, которые изготавливаются из разных материалов (например, железные и серебряные стрелы) и посохи, выстреливающие какой-либо магией.[35]

    Также оружие обладает вместимостью зачарования — свойством, позволяющим зачаровать, то есть наделить оружие определёнными магическими свойствами как можно большей мощности с более высоким количеством зарядов (например, Разрушение доспехов, Урон огнём). В игре возможно использование ядов — зелий с основными негативными эффектами. При этом яд используется только в течение одного удара или выстрела.

    Доспехи

    Всего в игре 2 типа доспехов: лёгкие и тяжелые. Как и с оружием, обоим типам доспехов соответствуют навыки, определяющие эффективность ношения той или иной брони. Также при развитии навыков ношения доспехов уменьшается штраф эффективности использования магии.[36] Доспехи состоят из нескольких частей (шлем, кираса, перчатки/наручи, поножи, сапоги, щит) и их функция состоит в уменьшении урона, наносимого персонажу. Как и в случае оружия, доспехи могут быть изготовлены из разных материалов. Предметы из одного материала образуют комплект — стальные доспехи, стеклянные доспехи, доспехи Имперского Легиона, двемерская броня и т. п., однако такое деление условно и никакой выгоды, кроме декоративной, не даёт. Ограничения на смешение предметов от доспехов разных типов нет, рейтинг защиты для каждого предмета считается независимо. Также в игре появились «фиксированные» комплекты доспехов, которые надеваются и снимаются только полностью (доспехи Арены или Темного Братства). В такие комплекты обычно входят кираса, поножи, перчатки и сапоги; шлем и щит могут быть из любого комплекта, по усмотрению игрока.

    Части доспехов, также, как и оружие, кроме внешнего вида, наносимого или поглощаемого урона, веса, отличаются ещё вместимостью для зачарования — чем больше вместимость, тем более мощные эффекты или с большим количеством зарядов можно накладывать на предмет.

    В Oblivion персонаж не может надевать одежду (рубашку, штаны, робу и т. п.)вместе с доспехами. Зато под доспехи можно надевать украшения (кольца, амулеты). Эти предметы не уменьшают урон в бою, зато их тоже можно зачаровывать.

    Ремонт

    Урон, который наносится оружием, зависит как от развития параметров персонажа (характеристик Сила и Удача и навыка, соответствующего типу оружия), так и от степени его износа (насколько уменьшился параметр Состояние предмета) — если оружие не ремонтировать, его эффективность постепенно падает.

    Величина поглощения урона доспехами также зависит не только от параметров персонажа, но и от износа доспехов. В отличие от Morrowind, в игре отсутствует навык Бездоспешный бой и носимая героем одежда никакой защиты не даёт.

    Чтобы вернуть параметр Состояние оружия и доспехов к номиналу, их нужно ремонтировать. Для этого можно либо воспользоваться услугами NPC, либо отремонтировать предметы самому с помощью молотка. Ремонт у NPC всегда успешен, но стоит денег, шанс на успех самостоятельного ремонта зависит от навыка Оружейник. При развитии навыка до уровня эксперта, игрок сможет восстанавливать состояние предметов выше максимального значения, повышая их эффективность.

    Магия

    Вся магия в Oblivion состоит из эффектов, принадлежащих одной из 6-ти школ магии. Напрямую эффекты в игре не доступны, их можно использовать только через применение заклинаний, свитков, ингредиентов, зелий и зачарованных предметов.[36]

    Заклинания

    Заклинание — это запись в книге заклинаний. Получить заклинание можно, либо купив его у NPC, продающих заклинания, либо создав самому на базе уже известных персонажу эффектов с помощью алтаря в Университете Волшебства. Пока какое-то заклинание записано в книге, его можно применять, а также использовать входящие в него эффекты для создания новых заклинаний или зачарований предметов. Развитие навыков школ магии позволяет игроку использовать более мощные заклинания и тратить меньше магической энергии.[36]

    При создании нового заклинания выбираются эффекты и задаются их параметры:

    — Дальность — зона действия эффекта (Касание, На себя, На цель).

    — Сила — значение силы эффекта.

    — Длительность — время действия эффекта.

    — Область — радиус действия эффекта.

    Какие-то эффекты могут не иметь отдельных параметров (например, у эффекта Водное дыхание нет параметра Сила, а у эффекта Открыть нет параметра Длительность), у других эффектов параметры ограничены (например, у эффекта Чары параметр Дальность не может быть На себя). Также, однотипные эффекты, которые влияют на характеристики (персонажа и прочих существ), в списке изученных эффектов сохраняются как один общий эффект, при включении которого в заклинание выбирается характеристика (например, эффект Увеличить Ловкость получается из общего эффекта Увеличить характеристику), причём достаточно купить заклинание с эффектом только для одной из характеристик. То же относится к эффектам, влияющих на навыки.[37]

    Свиток — это предмет, дающий возможность применить входящие в него эффекты один раз, после чего он исчезает. По сути, это одноразовое заклинание, занимающее место в инвентаре среди других предметов, не требующее магической энергии для использования. Эффекты из свитков не доступны для создания заклинаний и зачарования. Также невозможно и создание собственных свитков.[36]

    Алхимия

    Ингредиенты — это предметы вроде листьев, мяса, семян и т. п. Их можно либо съедать для применения первого из входящих в них эффектов (остальные эффекты в этом случае не используются), либо готовить из них зелья. В большинство ингредиентов входят четыре эффекта, но в некоторые — меньше (например, растения Рая Манкара Каморана обладают только одним эффектом). В начале игроку доступен лишь один эффект для всех ингредиентов, но при переходе на каждый следующий уровень навыка Алхимия игроку открывается один эффект. Также с развитием навыка Алхимия повышается сила зелий, изготавливаемых игроков, и их цена.

    Зелья готовятся из ингредиентов с помощью ступки и пестика, но для дополнительной обработки могут использоваться ещё три алхимических инструмента: реторта, перегонный куб и кальцинатор. За качество зелья отвечает навык Алхимия и качество алхимических инструментов (каждый агрегат имеет один из пяти уровней качества — от «аппаратов Новичка» до «аппаратов Мастера»). Зелье наследует из ингредиентов эффекты, которые входят более чем в один ингредиент.

    Поскольку в ингредиенты входят не только полезные, но и отрицательные эффекты (например, Уменьшить здоровье, Паралич), то и зелье может получиться с отрицательными эффектами, поэтому важно наличие перегонного куба, который уменьшает их силу и длительность. Как и в случае свитков, эффекты из зелий доступны только для непосредственного одноразового применения. Зелья, в которых преобладающие значения занимают негативные эффекты, являются ядами и могут использоваться для отравления оружия и противника. Мы предоставляем каждому шанс the elder scrolls 4 oblivion золотое издание скачать торрент.

     

    allgametorrent.ru

    Oblivion Книга:Древний свиток — Tiarum

    • Свиток с этим изображением включен в основную игру TES IV Oblivion.
    • Свиток необходим для выполнения заключительного и самого интересного квеста Гильдии Воров - The Ultimate Heist (Суперограбление). Свиток передается слепым священником в ходе выполнения квеста.
    • На свитке на переднем плане изображено Созвездие Вора. В этом можно убедиться, если сравнить две показанные ниже картинки, на которых изображен фрагмент древнего свитка с наведенными соединительными линиями между звездами и изображение созвездия вора:
    Oblivion Book - ElderScroll - Thief - Cut.jpg OBbsign Thief.jpg
    • На заднем плане в качестве фона, как это ни странно, изображена земная карта звездного неба южного полушария (по информации UESP), содержащая в себе большую часть южных созвездий. Наиболее известные из них - созвездие Скорпиона (Scorpius), хвостовую часть его можно найти слева, Южный крест (Crux), который находится под центром свитка) и созвездие Эридана (Eridanus), который находится в левом верхнем углу.

    Данные свитка в TES 4 CS:

    • Свиток может быть найден в TES 4 CS в окне Object Window по пути: Items -> Book -> Architecture -> Imperial Sity -> Interior
    • Примечание: по этому пути находится также тестовый вариант древнего свитка, которого нет в основной игре (Editor ID: TESTElderScroll, Form ID: 000CD31E). Это не квестовый предмет, и на нем нет скрипта.
    • Editor ID: TG11ElderScroll
    • Form ID: 00022DB0
    • Вес: 0.1
    • Стоимость: 0
    • Скрипт: TG11ElderScrollScript
    • Изображение свитка в формате DDS находится в папке: Book/ElderScroll01.dds

    Старинный свиток

    Oblivion Book - ElderScroll - Thief.jpg

    tiarum.com

    Cheat codes for Древние свитки IV: Обливион

    Press [~] during game play to display the console window. Then, enter one of the following codes to activate the corresponding cheat function. TGM - Toggle God mode ToggleGodMode - Toggle God mode AdvLevel - Advance a level experience AdvSkill - Advance skill experience Killall - Kill all Unlock - Unlocks target object CompleteQuest - Complete current quest caqs or CompleteAllQuestStages - Sets all quest stages player.additem 0000000f 1000 - Gives Player 1000 gold player.additem 0000000a "100" - Gives Player 100 lockpicks player.additem 0000000b "100" - Gives Player 100 skeleton keys player.additem 0000000c "100" - Gives Player 100 repair hammers psb or PlayerSpellBook - Add all spells to player COC (location) - Teleport Help - Shows more Help commands togglemapmarkers - All map locations shown sexchange - Change your gender showbirthsignmenu - Change your birthsign showclassmenu - Change your class additem Easy money:A quick way to make money without going to the trouble of stealing or fighting for it is to join a guild. When you join a guild you will have access to a number of guild halls all over Tamriel. It seems that the guild has no problem sharing their wealth. You can pick up nearly any item in the various guilds without making it a crime, and without labeling your items as stolen. By doing this you can just loot the guild halls and sell them to the closest merchant for an easy profit. It is not very ethical but quite effective.

    When you defeat Caminalda on the Anvil Recommendation quest for the mages guild, search her body for gold and her room key for the inn. Use her room key on the upper door in the inn. You will find a treasure chest in the back of the room. Open the unlocked chest to get all of the gold that is inside.Use the following trick to easily complete the "independent thievery" requirements and get easy gold. Get a very valuable item such as the skeleton key (from the Nocturnal Daedric Shrine quest). Use the "Duplicate items" glitch. Go to any merchant and sell the duplicates. If you sell the items to a Thieves Guild fence, you should have the required amount for most of the remaining quests in no time.

    Invisibility:Complete all the Mage Guild Recommendation Quests so that you can enter the Arcane University. Get five or more Grand Soul Gems and fill them with Grand Souls. Buy a Chameleon spell such as Shroudwalk from a mage. Go to the place where you enchant weapons with the following: two rings, one necklace or amulet, and any two pieces of armor. Enchant the rings, amulet and armor with the Chameleon effect using the Grand Soul Gems. You will get 20% Chameleon for each of the equipment, for a total of 100%. Equip them all at once and you will be invisible to everyone. You can now steal directly from people and attack anything without fear of retaliation because they cannot see you. Use this to cause mischief around towns, finish quests or dungeons without getting in battles, or to defeat an enemy without getting hurt. Note: You must wear all the pieces at once to be 100% invisible. You can use any other type of equipment as long as there are at least five pieces and all have been enchanted using Grand Soul Gems. Some enemies may hit you once, but they will not do so again.

    Unlimited arrows:For an unlimited source of iron arrows, go to the Bloodworks in the arena. One of the gladiators is practicing with his bow on a target. Stand close by. When there are five to ten arrows in the target,take them before he does. He will just continue shooting when you move out of the way. This is an unlimited source of iron arrows, which can be sold to almost any merchant and therefore also makes an unlimited source of gold.

    When you are at the Inn of Ill Omen, go outside where the man is practicing his archery.He is using steel arrows. Go in front of him and pick up the arrows. He will not hit you. He will wait until you move out of his way. You will not get into trouble with the guards. You can do this as many times as desired.

    Easy Heavy Armor experience:Lower the difficulty down to zero. Put on your heavy armor and let a weak monster such as a rat pummel you. When your health gets low, heal yourself (this also helps with Restoration). When you get strong enough, you can try letting a human hit you. You will level up about every ten to fiftyseconds, depending on how many monsters or people are hitting you.

    Save lockpicks:When you are going on a mission for the Theives Guild, it is much easier to steal keys for all the doors from immobile gaurds (or the owners of the building of the place you are robbing) after you have leveled up your Sneak skill with the "Easy Sneak level" trick. After you steal the keys you can open nearly every key for the building you are in.

    Ebony and Umbra Sword:Go to the Arena and get a few claymores. Then, go directly south of the Imperial Waterfront to a place called the Old Bridge. Move west and follow the road until you reach a ruin that starts with a "V". Go inside and get past the minor creatures. You will find a girl. This is Umbra. There is one broken pillar in the room. Use the bench next to it to jump on top of it, then stand at the edge. Use a ranged attack to have her start attacking you. Then, take out the claymore and just start hitting her. She has a lot of health and does a lot of damage -- do not fall off the pillar. If all goes well you will have full Ebony and an incredible sword without getting touched.

    Border Watch: Glass and enchanted weapons and armor: There is a city called Border Watch, northwest of Leyawin. Everyone there has nice Glass weapons, some of which are enchanted. You cannot steal them while they are sleeping, but can steal their armor(mithril). The Sheregoth shrine allows you to do a quest here. The Daedric asks you to fulfill a prophesy. Do the quest, which include three tasks and your done. After this, go to one of the people's houses. You should be about level 15. Have a good sword ready, then go in sneak mode. Hit the person with a sneak attack x6.Do not stop and they will appear dazed. Once they are dead you can get their items, which are worth a lot of gold. Do this repeatedly to any house desired. Do not do it to the shaman unless you are at a higher level. Some houses have two people inside. You can sometimes kill one person without the other waking up, then kill the other person.

    Easy Destruction experience:First, summon a skeleton in an area with no other people around. Repeatedly use a low-power attack spell on it.

    Rockmilk Cave: Glass armor and weapons: Make sure you are at least to level 15 before doing this, as there will be better armor and weapons inside. Travel on the west road from Leyawiin and keep walking on the trail until you get to Waters Edge (a small town). From Waters Edge, walk northwest until you reach Rockmilk Cave. This cave is very close to Waters Edge. Go inside and follow the trails. You will encounter some thieves inside the cave. If they do not notice you they will fight each other. You can let them fight or join in and have some fun hacking away. They are not difficult if you are leveled up. Go through the cave and you will find at least fifteen people inside. Each of them has their own set of Glass, Orcish, Daedric, or Elven armor and weapons. You can fill up with items and sell about four times.

    Shadowmere:You can buy various types of horses. In fact, you even get a free Paint Horse just after the beggining at Weynon Priory. This is the weakest and slowest horse of them all. Do not buy any other horse because they can be expensive when you are starting out. You can get a horse that is better than all of them for free. This is Shadowmere. You can get him after completing the Dark Brotherhood quest "The Purification", which is the first quest you get when you start working for Lachance. Simply kill an innocent person (preferably a beggar if you are not part of the Thieves Guild) and sleep so that you may begin the Dark Brotherhood quests. After a few you will get Shadowmere. He is very fast and has a sizeable amount of HP. Shadowmere is black/purple, wears a skull on his forehead, has a bloody handprint on the sides of his sadle, and red eyes that glow occasionally at night. He also helps you in battle if you fight near him. Best of all, he cannot die or run away. He is considered an important character and will just fall unconcious if defeated then will rise again in a few seconds to join the fray. If you happen to lose him, you can go to Fort Farragut and he will be there waiting for you.

    Vampires:There is a broken down fort that is the base for some relatively weak vampires directly south of Chorrol.The fort is called Fort Carmala, and it is located near Hackdirt, very close to northeast of Weatherleah. To reach it, if you have not done the Hackdirt or Weatherleah quests, go to Chorrol. Leave from the south gate and move directly south. If you reach the city of Hackdirt, you are near it. Look for a group of white rocky ruins. The door to the cave is among the ruins.

    chemax.ru

    Древние свитки 4: Обливион

    Прохождение The Elder Scrolls 4: Oblivion (TES 4) - Начало приключений #1

    Прохождение The Elder Scrolls 4 Oblivion #oblivion. Данное прохождение TES 4 Обливион The Elder Scrolls IV Oblivion будет осуществляться...

    The Elder Scrolls IV: Oblivion(трейлер)

    The Elder Scrolls IV: Oblivion (дословно: Древние Свитки IV: Забвение) — компьютерная ролевая игра, четвёртая глава в серии...

    Обзор лучшей RPG 2006 года. TES IV: Oblivion

    Топ группа: http://vk.com/club90528385?w=wall-90528385_2089 Всем привет. Я тут попробовал сделать обзор одной из любимых игр,...

    Прохождение The Elder Scrolls IV: Oblivion с Карном. Часть 1

    Мое прохождение ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion с комментариями. Большое спасибо за ваши комментарии к видео...

    О чем TES 4 Oblivion #1

    Серия видеороликов, рассказывающих чем была примечательна четвертая часть древних свитков. На самом деле...

    TES IV: Oblivion - Прохождение #54 [КОНЕЦ ИГРЫ]

    Подписаться! http://www.youtube.com/user/jnsplays?sub_confirmation=1 Я ВК https://vk.com/tklimchuk l ГРУППА https://vk.com/jnsplays КАЖДЫЙ ЛАЙК ...

    Oblivion Cезон 2 #46 Дрожащие острова

    Прохождение Артура [BlackSilverUfa] игры Oblivion The Elder Scrolls IV: Oblivion (дословно — Древние Свитки IV: Забвение) — компьютер...

    Интересные факты о TES 4: Oblivion - Знаете ли вы игры?

    Канал Девушки - https://goo.gl/z0mXmg Мой магазин игр: https://bombakeys.ru Ставьте лайки ❤ И делитесь видео ✌ VK Паблик: https://v...

    Прохождение The Elder Scrolls 4: Oblivion (TES 4) - Возвращение в Обливион

    Прохождение The Elder Scrolls 4 Oblivion с HD графикой. #oblivion. Данное прохождение TES 4 Обливион The Elder Scrolls IV Oblivion будет осуще...

    The Elder Scrolls IV: Oblivion - Прохождение - #25 - Гильдия воров

    Плейлист The Elder Scrolls IV: Oblivion : http://goo.gl/G4glMI Паблик ВК : https://vk.com/jnsplays Twitter : https://twitter.com/jnsplays Спасибо огромное за...

    Oblivion Фильм

    Четвёртые древние свитки (TES 4 Oblivion), это то, что было перед скайримом, многие в ней провели может и бесплодные...

    Фильм - Древние Свитки 4: Забвение (The Elder Scrolls IV: Oblivion)

    Игровой фильм Древние Свитки IV: Забвение (The Elder Scrolls IV: Oblivion) Игрофильм Действие разворачивается в центральн...

    The Elder Scrolls IV: Oblivion - Прохождение - #30 - Легендарный финал гильдии воров

    Плейлист The Elder Scrolls IV: Oblivion : http://goo.gl/G4glMI Паблик ВК : https://vk.com/jnsplays Стримы : http://www.twitch.tv/jeenslive Twitter ...

    Oblivion #45 Свой дом

    Прохождение Артура [BlackSilverUfa] игры Oblivion The Elder Scrolls IV: Oblivion (дословно — Древние Свитки IV: Забвение) — компьютер...

    The Elder Scrolls: Краткий Сюжет

    Сюжет всех пяти игр за пару минут. Оригинал: http://www.youtube.com/watch?v=kw9_M8w-N1c Группа ВКонтакте: http://vkontakte.ru/cockroach_stuff.

    Oblivion #21 Темное братство

    Прохождение Артура [BlackSilverUfa] игры Oblivion The Elder Scrolls IV: Oblivion (дословно — Древние Свитки IV: Забвение) — компьютер...

    TES IV: Oblivion - Прохождение - #41 - Посох Шеогората

    ВК: https://vk.com/tklimchuk l Группа: https://vk.com/jnsplays ▻ Стримы: http://www.twitch.tv/jeenslive ▻ Twitter: https://twitter.com/jnsplays Плейлист The...

    The Elder Scrolls IV: Oblivion - Прохождение - #22 - Вечеринка в особняке

    Плейлист The Elder Scrolls IV: Oblivion : http://goo.gl/G4glMI Паблик ВК : https://vk.com/jnsplays Twitter : https://twitter.com/jnsplays Спасибо огромное за...

    Oblivion-Russian trailer

    собственноручно вырезанное вступление игры elder scroolls 4 Oblivion.

    Oblivion #20 Паранойя

    Прохождение Артура [BlackSilverUfa] игры Oblivion The Elder Scrolls IV: Oblivion (дословно — Древние Свитки IV: Забвение) — компьютер...

    Oblivion #01 Попкоп в тюрьме

    Прохождение Артура [BlackSilverUfa] игры Oblivion The Elder Scrolls IV: Oblivion (дословно — Древние Свитки IV: Забвение) — компьютер...

    Прохождение The Elder Scrolls 4: Oblivion (TES 4) - Конец Приключений в Сиродиле #43

    Прохождение The Elder Scrolls 4 Oblivion с HD графикой. #oblivion. Данное прохождение TES 4 Обливион The Elder Scrolls IV Oblivion будет осуще...

    [Rus] Летсплей The Elder Scrolls 4: Oblivion. #45 (Орден Клинков)

    The Elder Scrolls IV: Oblivion (дословно — Древние Свитки IV: Обливион) — компьютерная ролевая игра, четвёртая часть в...

    The Elder Scrolls IV: Oblivion - Прохождение - #32 - Безумный Шеогорат

    Плейлист The Elder Scrolls IV: Oblivion : http://goo.gl/G4glMI Паблик ВК : https://vk.com/jnsplays Стримы : http://www.twitch.tv/jeenslive Twitter ...

    Прохождение The Elder Scrolls 4: Oblivion (TES 4) - Поиск Хиндарила #28

    Прохождение The Elder Scrolls 4 Oblivion с HD графикой. #oblivion. Данное прохождение TES 4 Обливион The Elder Scrolls IV Oblivion будет осуще...

    [Rus] Летсплей The Elder Scrolls 4: Oblivion. #16 (Квесты: Куд-Ай и Хенантьер)

    The Elder Scrolls IV: Oblivion (дословно — Древние Свитки IV: Обливион) — компьютерная ролевая игра, четвёртая часть в...

    Прохождение The Elder Scrolls 4: Oblivion (TES 4) - Помощь Бравилу #36

    Прохождение The Elder Scrolls 4 Oblivion с HD графикой. #oblivion. Данное прохождение TES 4 Обливион The Elder Scrolls IV Oblivion будет осуще...

    Прохождение The Elder Scrolls 4: Oblivion (TES 4) - Крысы в подвале #15

    Прохождение The Elder Scrolls 4 Oblivion #oblivion. Данное прохождение Обливион The Elder Scrolls IV Oblivion будет осуществляться на...

    The Elder Scrolls IV - Oblivion / Прохождение #1 / Бабка всё видит!

    The Elder Scrolls IV: Oblivion (с англ. — «Древние свитки IV: Забвение») — компьютерная ролевая игра, четвёртая часть...

    Oblivion #38 Очищение

    Прохождение Артура [BlackSilverUfa] игры Oblivion The Elder Scrolls IV: Oblivion (дословно — Древние Свитки IV: Забвение) — компьютер...

    [Rus] Летсплей The Elder Scrolls 4: Oblivion. #1 [1080p60]

    The Elder Scrolls IV: Oblivion (дословно — Древние Свитки IV: Обливион) — компьютерная ролевая игра, четвёртая часть в...

    Прохождение The Elder Scrolls 4: Oblivion (TES 4) - Союзники Брумы #31

    Прохождение The Elder Scrolls 4 Oblivion с HD графикой. #oblivion. Данное прохождение TES 4 Обливион The Elder Scrolls IV Oblivion будет осуще...

    Oblivion #25 Настоящие друзья

    Прохождение Артура [BlackSilverUfa] игры Oblivion The Elder Scrolls IV: Oblivion (дословно — Древние Свитки IV: Забвение) — компьютер...

    Прохождение The Elder Scrolls 4: Oblivion (TES 4) - Пальцы Горы #10

    Прохождение The Elder Scrolls 4 Oblivion #oblivion. Данное прохождение Обливион The Elder Scrolls IV Oblivion будет осуществляться на...

    Oblivion #06 Брума, филиал Скайрима

    Прохождение Артура [BlackSilverUfa] игры Oblivion The Elder Scrolls IV: Oblivion (дословно — Древние Свитки IV: Забвение) — компьютер...

    TES 4 OBLIVION УГАР ФЕЙЛЫ ЗАКРЫТИЕ ВРАТ ОБЛИВИОН #2

    The Elder Scrolls IV: Oblivion (с англ. — «Древние свитки IV: Забвение») — компьютерная ролевая игра, четвёртая часть...

    Прохождение The Elder Scrolls 4: Oblivion (TES 4) - Помощь городу Лейавин #35

    Прохождение The Elder Scrolls 4 Oblivion с HD графикой. #oblivion. Данное прохождение TES 4 Обливион The Elder Scrolls IV Oblivion будет осуще...

    Oblivion #03 Некроманты! Ненавижу некромантов!

    Прохождение Артура [BlackSilverUfa] игры Oblivion The Elder Scrolls IV: Oblivion (дословно — Древние Свитки IV: Забвение) — компьютер...

    [Rus] Летсплей The Elder Scrolls 4: Oblivion. #4 (Арена)

    The Elder Scrolls IV: Oblivion (дословно — Древние Свитки IV: Обливион) — компьютерная ролевая игра, четвёртая часть в...

    Прохождение The Elder Scrolls 4: Oblivion (TES 4) - Пещера Упавшая Скала #18

    Прохождение The Elder Scrolls 4 Oblivion #oblivion. Данное прохождение Обливион The Elder Scrolls IV Oblivion будет осуществляться на...

    como regular carburador de mobilete corazon indomable elenco download opl 9.4 emulador de android leve 2017 jogar bed wars drastic 2.4.0.2 gran prime travando muito o que fazer como usar snaptube nao quero ativar o token bradesco potions magebot

    debojj.net


    Смотрите также