Чит коды на Скайрим 5 (PC). Древние свитки 5 скайрим
Skyrim, Древние свитки V: Скайрим
Нажмите [~] (тильда), чтобы вызвать командную строку и введите один из следующих чит кодов: ToggleGodMode - неуязвимость AdvLevel - увеличить уровень опыта AdvSkill - увеличить уровень умений Killall - убить всех Unlock - открыть указанный объект CompleteQuest - пройти текущий квест caqs - все уровни квестов CompleteAllQuestStagesSets - все уровни квестов AdvancePCSkill (умение) # - добавить уровней для ваших навыков player.addperk ######## - добавить перка (например, светлые проводники 00018E6A) Player.modav Dragonsouls # - добавить души драконов, чтобы улучшить свой крик togglemapmarkers - показать все локации на карте sexchange - изменить ваш пол showbirthsignmenu - изменить ваш знак рождения showclassmenu - изменить ваш класс additem [номер вещи] - получить указанную вещь player.additem [код вещи] - получить указанную вещь addspell [номер заклинания] - получить указанное заклинание advskill [навык] - увеличить навык на один уровень вверх fov x - настроить видимость (значение x) advskill [навык] ### - достижение навыка (значение ###) psb - все заклинания player.setscale # - изменить размер игрока; 1 нормально Setownership - изменить свои цели по своему желанию без обмана SexChange - изменить свой пол caqs - выполнить все этапы квеста duplicateallitems - дублировать элемент (выберите контейнер\NPC и скопируйте его RefID) tgm - неуязвимость вкл./откл. showracemenu - поменять расу tcl - активировать ходьбу сквозь стены tfc - летающая камера tm - меню и пользовательский интерфейс вкл./откл. tmm 1 - открыть все маркеры на карте tmm 0 - сткрыть все маркеры на карте tfow - настроить режим тумана Kill - убить противника player.setav Health # - задать уровень здоровья player.setav Fatigue # - задать уровень выносливости player.setav Magicka # - задать уровень маны qqq - выйти из игры player.setlevel # - установить значение уровня игрока player.modav carryweight # - установить значение макс. переносимого веса AdvancePCLevel - повысить уровень player.modav burden # - повысить вес до # removeallitems - удалить все предметы из инвентаря выбранного NPC player.setav speedmult # - повысить скорость передвижения player.placeatme # - переместить NPC к игроку (заменить # на NPC ID) lock # - закрыть дверь или замок movetoqt - перемещает игрока к цели задания TDetect - отключает тревогу ИИ player.setcrimegold # - установить уровень криминальности высокое значение, если хотите подраться, и 0, если хотите уйти от полиции TCAI - откл. боеспособность ИИ TAI - откл. ИИ Player.IncPCS [имя_навыка] - повысит уровень навыка на 1 enableplayercontrols - вкл. управление героем в моменты, когда оно по сюжету отключается coc qasmoke - переместить игрока в тестовую комнату со всеми предметами из игры setpcfame - установить уровень славы персонажа setpcinfamy - установить уровень дурной славы персонажа help - список всех консольных команд TG - откл./вкл. траву COC [location] - быстрое перемещение по локации (телепорт) player.coc [место_назначения] - быстрое перемещение по локации (телепорт) player.addspell 000b8780 - вампиризм player.removespell 000b8780 - вылечиться от вампиризма player.addspell 00092c48 - ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе "Таланты". Чтобы активировать используйте клавишу [Z]. Отменить нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени. Список всех скилов для команды advskill N X Пример использования: advskill Destruction 100 - поднять "Разрушение" на 100 опыта (не уровней) Alchemy - алхимия Alteration - изменение Conjuration - колдовство Destruction - разрушение Enchanting - зачарование Illusion - Иллюзия Restoration - восстановление Marksman - стрельба Block - блок HeavyArmor - тяжелая броня LightArmor - легкая броня Lockpicking - взлом Onehanded - одноручное оружие Twohanded - двуручное оружие Pickpocket - карманная кража Smithing - кузнеческое дело. Sneak - скрытность Speechcraft - красноречие Hit [~] to bring up the command prompt and then type the code. AdvancePCSkill (skillname) # - Add levels to your skills player.addperk ######## - Add perk (ie Light fingers is 00018E6A) Player.modav Dragonsouls # - Adds dragon's souls to your pool, allowing you to improve your shouts. fov x - Adjust field of view (insert fov value as x) advskill [skill] # - Advances the targeted skill by xxx amount psb - All Spells player.setscale # - Change scale of player; 1 is normal Setownership - Changes ownership of target so you can safely take without stealing SexChange - Changes your gender caqs - Complete all Quest Stages duplicateallitems - Duplicate items (click container\NPC and copy the RefID) COC [location] - Fast travel to location, e.g. coc Rivertown tfc - Freeflying camera help "NPC Name" 4 - Gives the ID for the companion or NPC TGM - God mode player.modav burden # - Increase Burden by # AdvancePCLevel - Increase your Level increases movement speed player.setav speedmult X - (eg. player.setav speedmult 250) Kill - Kill enemy (Must select with arrow first) killall - Kills all hostiles in your immediate vicinity help - list all commands in console qqq - quits the game instantly removeallitems - Removes all items of selected NPC Resurrect - Resurrects targeted dead help keyword # - Search by the keyword, the number is what mode to search by. Modes are listed by help every time you use it. player.modav carryweight # - Set Carry Weight setpcfame - Set character's fame. setpcinfamy - Set character's infamy. player.setav Fatigue # - Set Fatigue player.setav Health # - Set health player.setcrimegold X - Set it high if you want to fight, set it at 0 if you want to be free. player.setav Magicka # - Set Magicka player.setlevel # - Set Player Level player.setav *skillname* # - Sets skill to # level without leveling char. setessential [ID] 1 - Sets the NPC corresponding to the ID essential showracemenu - Show Race Menu tmm 1/0 - Show/hide all map markers 1=show 0=hide player.placeatme X - Spawns an NPC at your location. (Replace X with NPC ID) saq - starts all quests movetoqt - teleports you to quest target TDetect - Toggle AI Detection TAI - Toggle Artificial Intelligence tcl - Toggle collision TCAI - Toggle Combat Artificial Intelligence tfow - Toggle FOW TG - Toggle Grass tm - Toggle menus (HUD) unlock - Unlocks anything that may be locked by typing unlock then clicking the chest or door you want unlocked then press enter. Player.IncPCS [Skill Name] - Will increase the level of a skill by one. lock X - You can lock chests and door, or people by targeting them and typing "lock" followed by the level of difficulty you wish to set it at.
- Поднятие навыка Блокирование на 30 пунктов:
Найдите парней с двуручным оружием, заставляете их атаковать, защищаетесь щитом около 5 мин.
- Обучение Алхимии и владению Одноручным Оружием бесплатно и поднятие навыка Карманные кражи:
В городе Вайтран идите к Аркадии для обучения алхимии. Заплатите за урок, а потом своруйте у нее деньги, которые заплатили, и так по кругу, пока не надоест. Также это можно проделать для обучения навыка владению одноручным оружием у Атиса (у эльфа Соратника) или Амрена (Редгардца) .
- Заработок немалых денег на простых, поначалу, кинжалах и прокачка Красноречия, Зачарования и Кузнечного дела:
С железных слитков и кожи, изготовьте железные кинжалы, и побольше, не ленитесь, ведь они в будущем принесут немалый доход более 3000 монет. Выучите один из навыков зачарования - "Изгнание" и зачаруйте изготовленные кинжалы с помощью имеющегося камня душ (они превратятся в Кинжалы Изгнания), продайте зачарованные кинжалы, и ваш карман наполнится звонкой монетой.
- Заработок немалых денег и увеличение Алхимии:
Нужно зачаровать не менее пяти 5 предметов, которые на вас на увеличение Алхимии и Кузнечного дела, это даст вам возможность создавать крутое оружие и варить дорогие зелья повышая навык Алхимии и утяжеляя собственные карманы звонкой монетой.
- увеличение навыка Красноречия:
Надо найти Унгриена, он находится на медоварне в Рифтене и завести с ним беседу (но утром, иначе придется заканчивать разговор уже со стражниками) о его начальнице, не верьте его общим словам о ее красоте,.. добейтесь от него правды и узнаете нечто интересное
. Самое главное, как только начнутся его излияния о настоящей начальнице ничего (СОВСЕМ) ничего не делать, лучше всего сделать себе чай и полакомится бутербродами (в смысле перекусить, ведь еще долго играть ). Вернитесь к игре после этого, должно пройти минут так 20-30 и порадуйтесь навыку Красноречия, этак равному 100.
- Прокачка Магии
Пару советов: пройдитесь и заведите разговоры со всеми в коллегии Винтерхолда, качайте везде и все время на самого себя Восстановление (даже если оно не нужно, а если нужно, тем более), Невидимость и Приглушенные шаги.
- Прокачка Оружия и Скрытности
Если не брезгуете убийством в спину (хотя, точно, им все равно…), то идите к тем, кто обучает Драконьим Крикам, долго-долго выслушайте их (наберитесь терпения), когда закончите, подкрадитесь к ним из за спины и ударьте оружием в спину.
Достижения:
Достижения в The Elder Scrolls 5: Skyrim делятся на: Сюжетные достижения (которые нужны для прохождения сюжета) и Несюжетные достижения, которые в свою очередь разделяются на достежения:
- Военные
- Тёмного Братства
- магов Винтерхолда
- Гильдии воров
- Соратников
- Другие, но неменее важные
Итак, приступик к их описанию:
Сюжетные:
На свободу! - нужно завершить задание "На свободу!"
Ветренный пик - нужно завершить задание "Ветренный пик"
Душа дракона - нужно поглотить душу дракона
Путь голоса - нужно завершить задание "Путь голоса"
Слова силы - нужно выучить 3 слова любого крика
Дипломатическая неприкосновенность - нужно завершить задание "Дипломатическая неприкосновенность"
Стена Алдуина - нужно завершить задание "Стена Алдуина"
Древнее знание - нужно завершить задание "Древнее знание"
Падший - нужно завершить задание "Падший"
Драконоборец - нужно завершить задание "Драконоборе
--------------------------------------
Несюжетные, военные:
- Выбор союзника
Встать на сторону Братьев Бури или имперского Легиона. Выбираем за кого будем сражаться, далее передвигаемся в сторону Виндхельма/Солитьюда (если сражаетесь за Легион), двигаемся в Королевский Дворец/Мрачный замок, разговариваем с Галмаром Каменным Кулаком/Легатом Рикке, они дадут квест. Для вступления во фракцию Братьев Бури - на острове "Камень Змея" убиваем ледяное привидение. Если сражаетесь за Имперский Легион, отправляйтесь в форт и убейте там всех бандитов.
- Возвращение сумерек
Захватить форт Сангард или форт Гринвол. Выполните квесты Легиона или Братьев.
- Герой Скайрима
Захватить Солитьюд или Виндхельм. Выполните последний квест Легиона или Братьев за одну из сторон.
--------------------------------------
Несюжетные, тёмного Братства:
- Смертельно опасен
Вступить в Тёмное Братство. Идите в Виндхельм, там нужно подслушать разговор или распросить жителей о сплетнях, для начала квеста "Потерянная невинность". По сюжету квеста нужно найти дом, в котором Авентус Аретино (сирота) пробует призвать Тёмное Братство для убийства Грелод Доброй (главы сиротского приюта, которая издевается над сиротами), об этом он и попросит - сделайте.
- Пока смерть не разлучит нас
Нужно завершить задание "Пока смерть не разлучит нас". Получите если сможете завершить задание "Со смертью тишины", послу убийства Императора Тита Мида 2-го в по просьбе член совета Старейшин. Для убийства Императора выполняем условие: убийство Виттории Вичи, кузины Императора (она в Солитьюд), это желательно сделать когда она произносит речь с зельем или заклинанием невидимости.
- Слава Ситису!
Нужно завершить задание "Слава Ситису!". Снова Император. Идите к Назиру п поговорите с ним, после идите в таверну "Горцующая кобыла" что в Вайтран. Поговорите с Аманд Мотьере, от которого узнаете о местонахождении Император который готов отплыть в Сиродиил (он на корябле в порту Солитьюда). На причале убейте капитана - Марон, далее прыгните в воду и плывите к кораблю, заберитесь на него по якорной цепи. Идите вверх, по пути нужно открыть 2 двери с замками уровня эксперт и мастер (запаситесь отмычками). Последняя дверь, дверь Императора.
--------------------------------------
Несюжетные, магов Винтерхолда:
- Шаг к знаниям
Вступить в Коллегию Винтерхолда. Нужно продемонстрировать, после выступления, для Фаральды (елфийка) одно из заклинаний любой школы магии, ее найдете на мосу в северной части Винтерхолда. Если заклинаний у вас нет, за 30 золотых у нее можно выучить, для этого идите во внутренний двор к Мирабелле Эрвин, получите мантию новичка, сходите на экскурсию и проследуйте на занятие, где и выучите заклинание Оберег.
- Открытие невидимого
Нужно завершить задание "Открытие невидимого". Задание от Мирабеллы Эрвин о поисках магов из Сиродила в развалинах Мзулфт, там говорим с находящимся присмерти Гавросам Плиния, после идем в "Мзулфт - Паровые машины". Убиваем всех вместе с сумеречным стражем, у него Фокусирующий кристалл, который нам нужен. Исследуем подземелье, убиваем Центуриона, получаем ключ от сундука, он рядом. Днем с Паратом Декимием идем в Окулаторий, для верного размещения кристалла, фокусировки лучей используем магию огня, которая поднимает лучи, и обморожения которая их опускает. Если ничего не происходит, то сейчас ночь, ждем дня. После успеха идем к Савосу Арену, по его просьбе снимаем барьер наложенный Анкано (атакующим заклинанием). Идем дальше видим Анкано, между Анкано и Савосом возникает перепалка заканчивающаяся вспышкой.
- Око Магнуса
Нужно завершить задание "Око Магнуса". Нужно войти в Зал стихий уничтожив барьер над Коллегией при помощи посоха Магнуса, далее нужно стрелять посохом в Глазу Магнуса (пока оно не закроется), над которым что-то делает Анкано. Эти действия приведут к пробитию щита Анкано и вы сможете убить его. При расговоре с Толфдиром появятся Псайджики, которые провозгласят вас архимагом, выдадут очень интересное одеяния и ключ от покоев архимага. Также заберут Око, который они будут сторожить.
--------------------------------------
Несюжетные, Гильдии воров:
- Тёмные делишки
Нужно вступить в Гильдию воров. В городе Рифтен на площади находится норд Бринелф, в которого нужно взять задание - "Случайная встреча". Чтобы можно было выполнить это задание, Бринелф будет всех отвлекать рассказами о своем товаре (зелье), которое помогает от «всего и вся». Все увлечены этим действием, и при этом не составит труда тайком выкрасть кольцо у Мадези, которое нужно отдать Бранд-Шею, положив в его карман.
- Возвращение сумерек
Нужно завершить задание "Возвращение сумерек". Чтоб выполнить, нужно идти в Сумеречную гробницу. Там вас повстречает Страж-соловей, которому вы поможете вспомнить свое имя (Галл). Единственное полезное, что можно от него услышать, ето информация об умершем Нистроме, труп которого которого найдете рядом. Нужно взять дневник, в котором среди всего прочего указаны этапы Пути Паломника
Этап 1: «Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым». — На Паломника нападают с безумными криками тени стражей. Паломник не обязан с ними сражаться, может просто пройти мимо используя скрытность, если его будет достаточно.
Этап 2: «Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету». —Паломник попадает в комнату, в которой нужно идти очень осторожно: попадаются растяжки, и губителен свет, так как на нем Паломник теряет здоровье, старайтесь держаться тени.
Этап 3: «Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо её наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувствовать, ни принести». — После комнаты с «теневой дорожкой» будет коридор, в конце которого стоит статуя Ноктюрнал. Чтобы пройти дальше, следует дёрнуть цепи, спрятанные за светильниками в форме голов по бокам статуи, светильники погаснут и откроется дверь.
Этап 4: «Прямо, но и не прямо. Путь к спасению, дорога хитрости, где судьба предает глупцов». — Далее путь Паломника лежит по коридору полному ловушек, но можно выбрать и другой путь – слева дверь с замком уровня «Мастер», воспользуйтесь Скелетным ключом. Возле входа в Святилище, в зале с фонтаном, на столе, лежат «Основы конструирования замков». Соловьи-стражники в количестве 2-х штук охраняют Проход.
Этап 5: «Путь завершен, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность». — Паломник, увидевший колодец, должен в него прыгнуть, где найдет труп друга Нистрома, Андерса. У него находится предсмертная записка, о том как он предал своего лучшего друга Нистрома. После пол пропадет и можно будет продолжить путь.
Как вы наверное поняли, весь путь надо будет проделать вашим персонажем, тяжело но и награда достойная, но для того чтобы ее получить нужно вернуть ключ обратно, поговорить с Ноктюрнал и Карлией, ну и конечно выбрать одно с предложенных вознаграждений, каждое с которых можно применить только 1 раз в день:
1. Невидимость во время подкрадывания, действует 120 секунд.
2. Поглощение 100 единиц здоровья.
3. Враги передрались между собой, действует 30 секунд.
- Слиться с тенями...
Возобновить величие Гильдии воров. Только после выполнения "Возвращение сумерек", члены гильдии воров Векс и Делвин начнуть давать задания, которые и приведут к величию гильдии с каждыми завершенными 5-ю заданиями в одном из городов получите задание которое и приведет к возвращению величия гильдии, но только в этом городе. Нужно будет проделать все задания городах. Специальные задания: «Амнистия вручную» в Вайтране, «Серебряная заготовка», в Маркарте, «Саммерсетские тени» в Виндхельме, «Привередливый слоад» в Солитьюде а также задание, после которого вас изберут лидером Гильдии воров и дадут много чего интересного: ключ, который открывает сундук главы гильдии (в нем переодически можно найти драгоценности и деньги), доспехи и амулет.
--------------------------------------
Несюжетные, Соратников:
-К оружию!
Вступить в ряды соратников. Находим Кодлак Серая Грива (его можете разыскать в доме Йоррваскр что в Вайтране). Потросите его о вожможности стать Соратником. Он не откажет, но ему нужны хорошие бойцы, поэтому прийдется пройти тест - тренировочный бой с Вилкасом. Выиграйте у него.
- Клятва крови
Стать членом круга. Став Соратником узнаем, что они являются оборотнями по завершению "Испытание доблести", возвращаемся в Йоррваскр, где с Скьор договариваемся о встречи около Нижней кузницы, ночью. Далее проходим ритуал инициации в оборотня. По окончании от Эйлы получаем задание «разобраться» с врагами Соратников - клана Серебряная рука. Нужно завершить данное задание ("Серебряная рука").
- Последний долг
Нужно завершить задание "Последний долг". Кодлак погибает, идем на его похороны в небесную кузницу. По окончании все Соратники отправляются в гробницу Исграмора, где в руки статуе кладем, врзобновленный топор Вутрад, появляется дух умершего Кодлака, нужно с ним поговорить, далее нужно в огонь бросить голову ведьмы, побдить призрак зверя и после этого получим титул истинного лидера Соратников.
--------------------------------------
Несюжетные, другие:
- Ученик
Нужно достичь 5-го уровня.
- Адепт
Нужно достичь 10-го уровня.
- Эксперт
Нужно достичь 25-го уровня.
- Мастер
Нужно достичь 50-го уровня.
- Искусник
Нужно развить навык до 100.
- Благословлён
Нужно получить благословление от одного из камней-хранителей.
- Камни-хранители
Нужно найти все 13 камней-хранителей (см. Гайд [Гайд местонахождения камней-хранителей (Midest'у)] в разделе "Другое" этого сайта).
- Влияние Даэдра
Нужно получить даэдрический артефакт.
- Покоритель Обливиона
Нужно получить все 15 даэдричеких артефактов. (см. Гайд [Гайд по нахождению Артефактов Даэдра -Покорение Обливиона- (Sunw1sh)] в разделе "Другое" этого сайта).
- Исследователь
Открыть 100 разных местностей. Нет их столько, бродите по чудесному миру The Elder Scrolls 5: Skyrim и достигнете.
- Побоку!
Выполнить 10 побочных заданий
- Герой народа
Выполнить 50 мелких заданий
- Труженик
Поработать на лесопилке, в шахте и на кухне (см. Гайд [Гайд по Достижению -Труженик- (RedButton)] в разделе "Другое" этого сайта).
- Заслуженный вор
Взломать 50 замков и совершить 50 карманных краж. Поднимите до 100 навык.
- Золотые слова
Добиться успеха в подкупе, убеждении и запугивании. Разговаривайте и разговаривайте, запугивайте, убеждайте, подкупайте…
- Горожанин
Купить дом. Купите дом у Ярла за 5000 монет после убийства дракона в Вайтране.
- Разыскивается
Нужно устроить побег из тюрьмы. Не все может выйти с первого раза, поэтому сделайте сейв, нужно сделать что-то плохое чтобы угодить за решетку (напр.: убийство). Чтобы сбежать воспользуйтесь отмычкой, не выйдет - загрузитесь и повторите.
- Брачные узы
Свяжите себя узами брака. Поможет в этом амулет, приобрести его можно в храме Мары, что в Рифтене. Наденьте его и поговорите с понравившейся представительницей NPC-прекрасного пола, предложение не заставит себя ждать.
- На все руки мастер
Нужно выковать и зачаровать предмет, а также изготовить зелье. Найдите или купите нужные ингредиенты у алхимиков и кузнецов. Найти руду можете в шахтах, например в Данстар. Орудие добычи, кирку, подберите в этой же. Насобирав достаточные количества руды идем в Вайтран для выплавки слитков в плавильне, и дальнейшей ковки оружия. А кожу и полоски кожи сделайте из шкуры убитого вами зверя, которую нужно обработать на дубильном станке возле кузницы. Зелье сделайте с того, что насобирали по дороге. Попробуйте зелье, которое хотите сотворить, находим алхимический стол и на нем складываем два ингредиента, с одинаковыми эффектами. Для зачарования предмета, на пентаграмме душ, разрушаем существующий зачарованный предмет. Это приведет к выучиванию заклинания зачарования разрушенного предмета. Этим же заклинанием (или уже известным), зачаровывайте предмет, с промощу заполненных камней душ (их находят в домах магов, на телах мертвых магов или же можно захватить душу применив магию "Захват душ", наложив это заклинание на живое существо, убейте его на протяжении действия заклинания). Когда все ингредиенты под рукой, проведите ритуал.
- Отпетый преступник
Добейтесь, оплаты за вашу голову в размере 1000 монет в девяти владениях. Превратитесь перед стражниками в вервульфа, этого будет достаточно, если же нет (100% работает в англ. Локализации) попробуйте добиться этого другим способом или скачайте англ. озвучку (не всегда помогает).
- Много не бывает
Получите/заработайте 100000 монет. Тут уж надо поработать и постараться.
- Покоритель глубин
Зачищаем 50 подземелий. Проходите игру неспешно, не пропускайте возможности спустится и пошарится в подземельях и добьетесь своего.
- Книгочей
Нужно найти и прочесть 50 книг навыков. В игре имеется по пять книг для каждого навыка в общим количеством 90 штук.
- Охотник на драконов
Насобирайте-поглотите 20 душ драконов. Вы должны победить драконов Скайрима и поглотить их души.
- Мастер ту'ума
Нужно выучить 20 криков. (см. Гайд [Гайд по получению криков [обновлено 25.11.11] (Zampo1it)] в разделе "Другое" этого сайта).
Легкое достижение "Золотое прикосновение"(Golden Touch) или трофей:
Выполняя квесты, чтобы завершить достижение "Один с тенями"(One With The Shadows) или
трофей, у вас будет специальный запрос для Windhelm под названием "Summerset Shadows".
Когда вы закончите этот квест, у Нирани(Niranye) будет 4 000 золотых каждых
два дня. Это делает легким получение достижения"Золотое прикосновение" или трофея.
За тридцать минут можно окупить почти 145 000 золота.
chemax.ru
Древние Свитки 5 Скайрим
Skyrim: The Song of the Dragonborn.
Skyrim: The Song of the Dragonborn. The Elder Scrolls V: Skyrim (дословно с англ. - «Древние свитки 5: Скайрим») - мультиплатформенна...
Mese fa
The Elders Scrolls V:Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim (дословно: Древние свитки 5: Небесный край) - мультиплатформенная ролевая игра, пятая часть...
5 anni fa
Games - The Elder Scrolls V: Skyrim.
The Elder Scrolls V: Skyrim (дословно с англ. - «Древние свитки 5: Скайрим») - мультиплатформенная компьютерная ролев...
Anno fa
it-film.com
Древние Свитки 5 Скайрим
Skyrim: The Song of the Dragonborn.
Skyrim: The Song of the Dragonborn. The Elder Scrolls V: Skyrim (дословно с англ. - «Древние свитки 5: Скайрим») - мультиплатформенна...
Vor Monat
The Elders Scrolls V:Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim (дословно: Древние свитки 5: Небесный край) - мультиплатформенная ролевая игра, пятая часть...
Vor 5 years
Games - The Elder Scrolls V: Skyrim.
The Elder Scrolls V: Skyrim (дословно с англ. - «Древние свитки 5: Скайрим») - мультиплатформенная компьютерная ролев...
Vor year
de-film.com
The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим | Обзор Трелер - ИГРЫ
Путник остановился у дорожного указателя. Направляющие стрелки были деревянными и почернели от времени и влаги, но надписи на них по-прежнему хорошо читались. «Винтерхолд», - прочел он вслух на одной из них. После долгих часов пути по безмолвному царству острых скал и вековечных елей, звук собственного голоса был как слабое лекарство от одиночества. Он придавал уверенности, хотя уверенности в нем слышно не было.
Винтерхолд-указатель смотрел в сторону каменистой дороги, зажатой с обеих сторон высокими скалами. Дорога уводила на пологий подъем и где-то через версту скрывалась за крутым поворотом. Путь предстоял неблизкий, странник это знал, особенно пешком – его лошадь два дня тому назад загрыз медведь. Та же участь постигла две предыдущих кобылы, и он твердо решил не раскошеливаться больше на тупую скотину, которая сама лезет в бой как одержимая.
«У Скайримских лошадей норов как у местных жителей и мозгов не больше», - с кривой усмешкой подумал наш герой, вздохнул, поправляя висящий на ремне одноручный топор с витиеватым рисунком на лезвии. Оружие переливалось голубоватым сиянием – отправляясь в дорогу, путник подзарядил его магический урон камушком души. Их у него теперь осталось всего два, и он сомневался, а не потратил ли камень зря, мало какие опасности ждали его в дальнейшем.
Странник двинулся по дороге, мелкое каменное крошево хрустело под легкими эльфийскими ботинками, дающими их обладателю прибавку к магической силе. В левой руке танцевали лепестки магического пламени, в очередной раз напоминая зачем идти в Винтерхолд. «Там живут маги, там ты научишься колдовству. Если будешь способным учеником, конечно», - рассказал ему придворный маг Уайтрана. Заклинание, согревающее ему левую руку – слабый фаербол – он купил именно у него.
В Винтерхолде он надеялся купить мощный фаербол. Ну, нравилось ему это – швырять магическое пламя. Особенно в живых людей. Наш путник не был особо хорошим человеком. Наверное, именно поэтому, он не пришел к своей цели.
По дороге его сожрал дракон.
****
Цикл The Elder Scrolls всегда стоял особняком от прочих представителей жанра RPG. Он никогда не заигрывал с игроком, наоборот – выстраивал перед ним частокол дурацких условностей и сомнительных дизайнерских решений, пробраться сквозь который было дано не каждому. «Вот вам огромный открытый мир. Вперед – исследуйте его, а если что-то нравится, то идите тогда к черту», - вот примерно так TES относился к игрокам.
В Skyrim этого не стало. Перед нами самая не-TES игра из всего, что делала Bethesda. Она продуманная, комфортная и дружелюбная. Здесь вы не заcтрянете в событийном вакууме, зная, что вокруг полно интересных заданий, но попробуй их найти. В здешних подземельях невозможно заблудиться, а выполнение квестов не доведет до белого каления своим однообразием. Skyrim играется чисто на интуиции, он удобен как интерьер хорошего европейского авто.
Хотя по первым впечатлениям, это чистейшей воды The Elder Scrolls.
****
Skyrim – это ультимативная западная RPG, затмевающая собой все что вышло в этом жанре за последние годы. Затмевающая кинематографичность игр BioWare, нарочитую взрослость «Ведьмака» и вакуумную свободу предыдущих игр самой Bethesda.
Это мастерство, помноженное на многолетний опыт и преданную любовь к своему делу. В итоге получается чистое волшебство, магия, которой пропитан весь Skyrim.
Трейлер к The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим
[youtube]ztopdt6fY-U[/youtube]
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 8.0/10 (2 votes cast)
The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим | Обзор Трелер, 8.0 out of 10 based on 2 ratings