| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Древние Афины История современных Афин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Между тем в Штормхолде (что в Шедоуфене, Чернотопье) начались исчезновения местных жителей и их убийства. Местная власть в лице вице-каноников ничего не может сделать. Подозрения в преступлениях пали на Тёмных Ящеров. Лишь с помощью протагониста в айлейдских руинах под городом будет обнаружена база Похитителей кожи — солдат Альдмерского Доминиона, способных принимать обличье других. Именно они ответственны за убийства мирных граждан Штормхолда. Вскоре вице-каноники обнаружили крупную базу сил Доминиона — даэдрические руины Тен-Маур-Волк. В ходе операции по ликвидации угрозы для Штормхолда вице-каноник Хрондар погибает. Вскоре появляется угроза особому для аргониан месту — Бассейну инкубации, — где новые поколения аргониан появляются на свет. Вице-каноники отправляют протагониста на спасение яиц аргониан. По прибытии выяснится, что Бассейн занят солдатами Доминиона, целью которых является уничтожение молодых аргониан сразу же после появления на свет. Помимо этого, в руинах находятся образцы экспериментального оружия, разработанного альтмером-алхимиком Руувитаром. Это оружие способно убивать деревья хист, что является серьёзной угрозой для обитателей Шедоуфена. К сожалению, в Бассейне инкубации спасти удалось лишь часть яиц, но стало известно, что Доминион разбил свой главный лагерь в айлейдских руинах Лориасель, что на юго-западе Шедоуфена. В руинах Лориаселя Руувитар проводил свои опыты над пленными и работал над усовершенствованием оружия против аргониан. Вдобавок он обнаружил в руинах мощнейший артефакт — Яйцо Мнемик. После событий в Бассейне инкубации Эбонхартский Пакт отправил сюда группу солдат, возглавляемую вице-каноником Хейта-Мин. Целью протагониста будет убийство алхимика. После убийства Руувитара протагонист вместе с Хейта-Мин отправится в Сон хиста, где ему предстоит пообщаться с хист. После событий в Лориаселе артефакт будет вывезен из Чернотопья в Скайрим. Конфликт в Истмарке |
![]() ![]() |
В Скайриме, и в Истмарке в частности, назревает внутренний конфликт, связанный с претензиями на трон верховного короля Скайрима, которым ныне является Йорунн Король-Скальд. Главным претендентом на трон становится брат короля Филдгор Тан Орков и поддерживающий его клан Штормовых Кулаков. Нестабильность в регионе затронула Виндхельм и его окрестности.
Несмотря на это, на момент прибытия протагониста в город в нём вовсю проходит подготовка к Конунлейкару — грандиозному празднику, посвящённому годовщине победы над акавирскими захватчиками. У тана Меры Буревестник появились проблемы, так как претенденты на трон могут сорвать праздник и даже убить кого-то из высоких гостей, приглашённых в Виндхельм со всего Эбонхартского Пакта. Протагонист по её заданию должен выяснить цели Штормовых Кулаков, принять участие в Конунлейкаре, в ходе основной части которого протагонисту предстоит пробежка по городской стене. Один из участников при этом будет убит орочьей стрелой. После протагонист отправится в лагерь убийц к югу от города, где он окончательно выяснит их принадлежность. Финалом противостояния является попытка убийства Йорунна в Зале Испытаний. Лейнамаер Ворон будет убита, а вместе с ней и все члены Бригады Штормовых Кулаков, привлечённые к делу.
После событий в Виндхельме было нападение на форт Морвунскар, расположенный недалеко от города. Целью атаки был захват реликвий Верховных Королей Скайрима, погребённых в склепе под фортом. При содействии протагониста план Штормовых Кулаков был сорван.
Между тем в форте Амол должен состояться военный совет, в котором должны принять участие лидеры Эбонхартского Пакта. Накануне встречи лидеров Пакта в форте были введены чрезвычайные меры безопасности, по которым посетители не могли останавливаться в форте.
Как выяснится, агенты Штормовых Кулаков намереваются проникнуть в форт и сорвать собрание. Между тем гордый и заносчивый принц Ирнскар, сын Йорунна Короля-Скальда, своим поведением оттолкнул представителей аргониан и данмеров.
Позже тан Харвальд попросит сопроводить лорда Вурлопа ко входу во двор особняка ярла. Здесь выяснится, что он один из Штормовых Кулаков, но протагонисту Вурлоп и его союзники — солдаты Ковенанта Даггерфолла — ничего не сделают, так как вмешается Нарьи Вириан. Она попросит найти ключ от особняка ярла. Когда ключ будет найден, она проникнет в особняк вместе с протагонистом. Здесь ему понадобится найти ключ от тайной комнаты, а затем победить командующего Йьярна и Хлоенор Холодную Сову. После ему предстоит столкнуться с магом Ковенанта, организовавшим проникновение в форт. Как выяснится, Король-Скальд был отравлен одним из проникших в форт агентов противника.
После спасения Йорунна Короля-Скальда в Рубеже Йорунна, что на востоке Истмарка, был созван военный совет, на котором лидеры Пакта решили покончить с угрозой Штормовых кулаков раз и навсегда. Из донесений разведчиков стало ясно, что лидер Кулаков и остатки их армии сосредоточены в Скулдафне и готовятся к финальной схватке. После успешной диверсии силы Пакта перейдут в наступление и займут часть руин. В верхней части руин, попасть в которую можно исключительно через небольшой туннель, находятся остатки сил Штормовых Кулаков. Солдаты Пакта будут поливать их дождём стрел, что может помочь протагонисту на пути к порталу в Совнгард. В Совнгарде протагонисту необходимо будет убить Филдгора, после чего в Скулдафне пройдёт совещание Великого Совета Эбонхартского Пакта, на котором права Йорунна на трон Скайрима будут окончательно подтверждены.
![]() ![]() |
Ситуация в Рифте складывалась очень тяжёлая для Пакта. Каменный Бассейн опустошали кланы ричменов, пришедших сюда с запада. Камень Шора был взят предельцами в осаду, были совершены нападения на шахту Северный Ветер и Зал Бурых камней. Ситуация осложнилась, когда группа ричменов освободила дух Синмура — великана, убитого Исграмором и его соратниками. После этого ричмены, следовавшие за ним, напали на Камнепадный проход, который в результате был разрушен. Из зала Паровых Камней была похищена Вутрад.
Между тем в лесу Верним, где Страл Чёрная Глотка, вождь ричменов, разбил свой лагерь, Культ Червя проводит тёмные ритуалы, направленные на создание армии нежити из ричменов. Станет известно, что лидер предельцев собирается получить невиданную силу в руинах под рощей, заручившись поддержкой Молаг Бала. Совместные действия Бездушного и отряда Эбонхартского Пакта помогли расстроить планы Страла.
В западной части Рифта были совершены нападения на лагеря учёных, занимающихся раскопками древних захоронений. Сначала атаке сектантов подверглась экспедиция в Пещере Сосновый Пик, а затем экспедиция в Тааренгреве. В обоих случаях сектанты преследовали одну и ту же цель — захват душ соратников Исграмора из легендарных Пяти сотен, и в обоих случаях их ждало поражение.
Опасность нависла над поселениями нордов в западном Рифте. Крупнейшим из них являлся Нималтен, построенный над древним курганом. Покушение на тамошнего тана вызвало беспокойство в руководстве Пакта и Бездушный был направлен туда. В ходе расследования протагонист вышел на след, тянущийся за Культом Червя: в городе действует ячейка ордена некромантов. Когда правда открылась, Культ предпринял атаку. Хускарл тана, как выяснится, предаст Пакт и будет руководить действиями сектантов.
После событий в западном Рифте внимание Йорунна Короля-Скальда и руководства Пакта будет приковано к башне Хонрик — руинам древнего имперского укрепления, в котором Таллик Отец Червя, лидер Культа в Рифте, собирает армию даэдра. Силам Пакта удалось сорвать планы Таллика, но тот бежал на Ветровую Дугу, где объединил свою душу с душой Синмура и вырвался на свободу. Секира Вутрад в этот момент была разбита, а её обломки разлетелись по Рифту.
События в Ветровой Дуге стали катастрофой для Пакта. Синмур вихрем пронёсся по юго-востоку Рифта, сея смерть и разрушения. Основной удар на себя принял Рифтен — столица региона. Даже после ухода Синмура в городе продолжались нападения. Анахорет Гармар был организатором нападений нежити на горожан, тем самым подрывая порядок в Рифтене. Благодаря действиям Бездушного он был ликвидирован.
После событий в Рифтене противостояние в регионе вышло на финишную черту: армия Эбонхартского Пакта собиралась дать бой Синмуру и Культу Червя на Трольхетте, а протагонист стал остриём удара Пакта по противнику. Собрав обломки Вутрад, протагонист отправился к горе и помог уничтожить Синмура в древнем святилище на её вершине. После победы над Синмуром Йорунн Король-Скальд вернулся в Морнхолд, где решил вступить в войну против Молаг Бала.
В состав Пакта входят три провинции Тамриэля, вместе занимающие его северо-восточную часть. Они славятся своим суровым климатом, флорой и фауной. Не прощающие ошибок снежные и пепельные пустоши, обманчивые и ядовитые болота — каждая из рас обучена не только выживать, но и жить в столь недружелюбных для чужаков условиях.
![]() ![]() |
Родина данмеров, Морровинд, разделена на две части: на, собственно, Морровинд и остров Вварденфелл. Внутреннее море U-образно вгрызается в центр провинции, создавая сильную заболоченность по берегам, в то время как горные хребты на западе изолируют Морровинд от других провинций. Вварденфелл исторически является местом с сильной вулканической активностью, а выживание некоторых видов зависит от выброса вулканического пепла.
Дом нордов, Скайрим, является богатой и могущественной провинцией, несмотря на холодный и негостеприимный климат. В Скайриме расположены четыре из пяти самых высоких гор Тамриэля.
Чернотопье также иногда называют Аргонией, так как оно является домом для рептилиеподобных аргониан. Как следует из названия, Чернотопье представляет собой огромное количество болот и лесов. Хист, раса живых деревьев, также считает Чернотопье своим домом. Тропический климат провинции затрудняет выращивание культурных растений. Многие болота кишат ядовитой растительностью и яростными хищниками.
В состав Эбонхартского Пакта входит семь регионов, в которых протагонист имеет возможность побывать. В каждом из регионов разворачиваются свои события, переплетающиеся между собой. Связь между регионами осуществляется посредством дорог, а также поддерживается системой дорожных святилищ.
Эбонхартский Пакт контролирует большое количество крупных населённых пунктов на своей территории. Список городов Пакта в таблице ниже:
Помимо крупных городов, на территории альянса находятся и мелкие населённые пункты. Список поселений Пакта в таблице ниже:
ru.elderscrolls.wikia.com
Изображение типичного мужчины Норда
Норды (Nords), или как они сами себя называют Дети Небес - раса людей, коренных жителей провинции Скайрим, страны вечного холода. Выросшие в суровых условиях вечной мерзлоты, Норды отличаются высокой выносливостью, сопротивлением холоду и магии. Полуобщинный образ жизни сделали из Нордов отличных воинов и наемников, высоко ценящихся по всему Тамриэлю. Возможно, Норды так преуспели в этом, что являются лучшими по боям на традиционных видах оружия. Являясь также хорошими мореплавателями, этот народ одним из первых стал покорять морские торговые пути, разъединяющие Атмору и Тамриэль. Таким образом, Норды часто занимают высшие ранги на торговых судах, плавающих по всей Империи.
Первые люди, ставшие жителями Северного Тамриэля, изначально были группой потомков эльнофи, которые попали под влияние бога Шора. Континент, на котором они жили, имел эльфийское название Алтмора, Древний Лес. Именно из Атморы прибыли в Тамриэль представители одной из самых древних человеческих рас – северяне, называемые Атморцами и Нордами.
Исграмор и его семья, спасаясь от гражданской войны в Атморе, высадились в Скайриме в районе Головы Хсаарика, на самой северной оконечности Изломанного Мыса рядом с Зимней Крепостью. Эльфийский народ фалмеров, населявший Скайрим, не оказал сопротивления поселенцам. Вскоре Исграмор потерял статус обыкновенного беженца. Он добился помощи от собратьев с Атморы, и их совместными усилиями был возведен город Саартал. Получив новое место для жизни поселенцы с обрели и новое имя - Норды.
Стоит отметить, что люди бежали с Атморы еще до Исграмора, однако во множестве преданий первым был именно Исграмор. Возможно это связано с тем, что благодаря ему был заложен первый крупный городод - Саартал.
Норды - превосходные мастера по дереву. На примерах построек Сиродиила, в частности, города Брума, можно увидеть как выглядят традиционные постройки этого народа. Сделанные из дерева и камня, дома созданы чтобы максимально сохранять тепло. Зачастую их первые этажи находятся ниже уровня земли. Сходный дизайн и устройство можно также увидеть в Солтсхейме.
Прочность и долговечность таких конструкций хорошо проверены временем и сражениями. Чего только стоит Старый форт, один из королевских бастионов, построенных во времена Первой империи для защиты своих южных границ.
В целом Норды хорошо принимают чужеземцев, значительно лучше, чем, например Аргонианцы, однако, как правило могут быть чрезмерно предвзяты к Эльфам. Кроме того у них существует определенный свод правил, происходящих из древних традиций, которые определяют как тот или иной чужеземец может стать гражданином на их земле.
Среди прочего, среди Нордлингов сильно распространено суеверие, многие традиции охоты и воинского искусства происходят из мифов и легенд этого древнего народа.
Норды используют зооморфные орнаменты для украшения, в основном, архитектурных построек. Главным образом это изображения восьми животных старого драконьего культа. Многие предметы украшаются плетёным геометрическим орнаментом, совсем ничего природного не напоминающим.
Типичные для нордов шлемы украшаются бараньими рогами. А внутри их домов зачастую можно встретить стены украшенные скрещенными мечами и щитом в центре. Часто встречающийся символ в провинции Скайрим - символ города Морфал.
Этот символ можно встретить на щитах, броне, резьбе по дереву. Подобный символ есть на одежде ярлов Скайрима. Скорее всего этот символ обозначает "Дыхание Кин". Поговаривают, что Морфал был назван в честь Морихауса - сына Кин, называемым так же "первым дыханием" или "дыханием Кин". Отсюда и значение символа города, и других идентичных символов, встречающихся в повсеместно в Скайриме. Влияние Кин на нордов известно всем. Именно она подарила нордам Ту'ум. Символика же - дань уважения древне-нордской богине и герою Морихаусу.
"В Маркарте рекой течёт кровь и серебро" - Маркартская пословица
"Шоровы кости", "Исмирова борода" - восклицания удивленных/напуганных/взбудораженных нордов.
"Самые прочные клинки закаляются в пылу сражения." - поговорка нордов (Утгерд Несломленная)
"Лучший способ забыть о потерянной любви - найти новую" - поговорка нордов (Виола Джордано)
Праздник Мертвых - 13 Восхода солнца
В Скайриме во время праздника воспеваются поименно все 500 спутников Исграмора.
Сожжение Короля Олафа - праздник в Солитьюде.
Точный день празднества не известен, однако в 201 году 4Э Ярл Элисиф сказала, что праздник будет проводиться еженедельно.
Скаалы - небольшой народ нордов живущий на Солстхейме. Скаалы живут в единстве с землей, они берут только то, что необходимо для выживания. В отличие от нордов Скайрима Скаалы верят в единого бога Все-создателя сохраняя исконную веру нордов. Антагонистом Все-Создателя в религии Скаалов является Херма Мора - Демон Знаний, который со времен появления общины пытается выведать их тайны.
Культура тесно связанная с природой и жизнью в ней, несомненно, это сказывается на быте народа. Кроме того по всему Солстхейму стоят священные для Скаалов стихийные камни. Климат в поселении очень суров и, по словам Скаалов, они живут в постоянной борьбе за выживание. Скаалы не страшатся смерти, так как верят, что после смерти их душа попадет к Все-Создателю и позже переродится в новом теле. Скаалы очень дружелюбны и гостеприимны, они охотно рассказывают о своей жизни, чем пользуются исследователи и писатели.
Скаалам известен секрет работы со сталгримом - зачарованным льдом, которым в древности запечатывали гробницы. Сталгрим очень прочен и обладает интересными магическими свойствами, что делает оружие и доспехи очень и очень ценными.
Во времена меретика люди пришли в Тамриэль с Атморы и стали обосновываться на его северных землях. Саартал, в котором, в то время, жили поселенцы Атморы, подвергся нападению снежных эльфов. Все его жители были убиты, это события было названо Ночь Слез. Исграмор послал своих сыновей обратно на родину, чтобы те собрали силы для свершения мести. Сыновья сделали свое дело, однако один из них погиб во время Шторма, при возвращении в Тамриэль.
Исграмор и пять сотен соратников учинили кровавую расправу над эльфами в Саартале. Затем были основаны первые ныне существующие города – Виндхельм и Вайтран. Немногим позже были разбиты силы снежных эльфов и их Снежного Принца. Фалмеры не смогли оправиться от удара и ушли под землю к двемерам, где стали жертвами их магии и превратились в их рабов, а в последствии – ужасных монстров из подземелий Скайрима.
В северных землях Тамриэля с приходом Исграмора правил Драконий Культ. Однако Драконьи Жрецы проявляли излишнюю жестокость, почитая людей, как свобственных рабов. Норды взбунтовались началась кровавая Война Драконов. Кин – богиня воздуха и Партурнакс - один из сильнейших драконов, научили людей силе голоса, которой обладали драконы. Это стало переломным моментом в войне, драконы были истреблены, драконий культ подвергся уничтожению и вскоре забылся.
Известно, что Исграмор изобрел руническую письменность, основанную на письменности эльфов, но о записях тех времен ничего не известно - они не сохранились. Остались лишь рукописи времен правления короля Харальда. Таким образом, первым правителем Скайрима, зафиксированным в письменных исторических источниках был Харальд, тринадцатый потомок в династии Исграмора. Он начал править в 143 году Первой эры, и был известен как правитель, изгнавший остатки эльфов из и объединивший весь Скайрим в централизованное государство. Также Харальд разорвал связи с Атморой и прекратил использовать в войнах с эльфами атморских наемников. Северяне взяли курс на порабощение ненавистных им и весьма опасных эльфов. Этого курса они и придерживались, орошая почву практически всего Тамриэля эльфийской кровью.
Когда Скайрим набрал достаточно сил, внук Харальда, король Врэйдж Одаренный начал военную компанию, вторгшись в Велоти. Несмотря на ожесточенные бои, северяне в 240 году 1Э захватили весь Рейсдан, воспользовавшись взаимной враждой проживающих там эльфов.
Врейдж Одаренный не остановился на достигнутом. От группы северян-охотников он узнал о том, что страна на северо-западе Тамриэля населена не только мерами, но и полуэльфами, манмерами. На основании того факта, что некоторые манмеры-бретонцы могли разговаривать на языке, похожем на язык северян, Врейдж сделал ошибочный вывод. Он решил, что бретонцы – потомки северян, порабощенных при уничтожении Сартаала. Врейдж счел, что освобождение потомков соотечественников от «рабства» - достаточный повод для войны. Впоследствии северяне были несколько удивлены тем, что многие бретонцы помогали эльфам, а не своим освободителям. Наступление на Хай Рок остановилось лишь когда достигло берегов реки Бьюлса. Эльфийский клан Диренни обладал мощной магией и оказался не по зубам первой человеческой Империи.
В 242 году Первой Эры, почувствовав поддержку Скайрима, люди-рабы Башни Белого Золота подняли восстание. Вскоре, при военной поддержке Севера, от владычества эльфов была освобождена Нибенейская Долина – восточная часть Сиродила. Часть ее контролировалась северными королями, часть - наследниками Императрицы Алессии. Королевство Алессии быстро окрепло, и в 358 году Первой Эры совместные войска Сиродила и Скайрима попытались разбить клан Диренни в Западном Пределе. Военные успехи северян привели к тому, что примерно к 366 году Первой Эры короли Скайрима контролировали весь Северный Тамриэль. Но господство северян не было долгим...
Король северян Боргас прославился своим более чем лояльным отношением к алессианской доктрине, которая крайне агрессивно относилась к эльфам и эльфийской культуре. За это он и поплатился в 369-м году Первой Эры, когда стал жертвой босмерской Дикой Охоты. Боргас был последним из династии Исграмора, его смерть привела в конечном итоге к Войне Престолонаследия, которая существенно ослабила Скайрим. Зубчатая корона – древний символ власти была утеряно после этого на долгие века.
В течение Войны Престолонаследия клан Диренни вырезал и сжег практически все поселения северян-колонистов в Хай Роке и Западном Пределе. Первый Совет данмеров и двемеров изгнал северян из Морровинда. Северная часть Нибенейской Долины перешла под контроль Императрицы Алессии и ее наследников. Война Престолонаследия закончилась подписанием Пакта Вождей в 420-м году Первой Эры, но Скайрим потерял все захваченные территории. Империя северян навсегда прекратила свое существование. Невзирая на потерю обширных территорий, Скайрим продолжительное время оставался силой, с которой приходилось считаться. Впрочем, победить могущественный клан Диренни людям оказалось не под силу.
В 477-м году разразилась война между Скайримом и Империей Алессианцев. Верховный Вождь Скайрима Кжорик Белый погиб в битве у Сангарда, и алессианцы захватили обширные земли в южном Скайриме. Спустя восемь месяцев после этих событий Алессианская армия была разгромлена войсками Скинграда. Этим воспользовался клан Диренни. Эльфы объявили последователей алессианской доктрины вне закона и атаковали Империю Алессианцев. Хоуг Меркиллер, сын и наследник Кжорика Белого, тоже присоединился к сопротивлению против Империи, хоть и придерживался взглядов алессианского Императора касательно эльфов.
Клан Дирении захватил большую часть Хаммерфелла, а также получил контроль над существенной частью Скайрима и Хай Рока, превозмогая сопротивление северян в Скайриме и зарождающегося бретонского дворянства в Хай Роке. Кроме того, Диренни пленили и предали казни многих руководителей Алессианской Доктрины.
Хоуг Меркиллер погиб в сражении, поэтому следующий правитель северян был избран Советом Военачальников. Преемником Хоуга Меркиллера оказался могущественный Мастер Голоса, Вулфхарт из Атморы. Он восстановил традиционный пантеон нордов и разрушил Храмы Алессии по всему северному Тамриэлю. Легенды приписывают ему невероятную мощь и многочисленные подвиги, в частности, восстановление поврежденного 418-го шага, ведущего к Великому Хротгару, убийство короля орков гор Велоти и снятие с северян проклятия, наложенного богом Орки.
В 2703 году 1Э состоялось акавирское вторжение. После битвы в Белом Проходе северяне оказались под влиянием объединенного Киродиила и перестали быть отдельной силой. Скайрим, который и сам когда-то был Империей, стал всего лишь одной из провинций под управлением династии Реманов.
Во времена Междуцарсвия, Скайрим снова оказался сам по себе. В 572 2Э Виндхельм, древняя столица Скайрима, был разрушен ледяными демонами из Акавира под предводительством Дир-Камаля. Королева Мабьярн и принцесса Нурнгильда пали в этой резне. Йорун Скальд, будущий король Скайрима, очистил Виндхельм от скверны. Седобородые призвали Вулхарта для борьбы со снежными демонами акавира. Совместные войска Вулфхарта и Йорнуа Скальда помогли богине Альмалексии одержать победу над демоном из Акавира Ада'Сум Дир-Камалем. В сражении им помогли и аргониане. Это событие положило фундамент для странного союза, названного Эбенгардским Пактом. Главной целью пакта было свержение самопровозглашенной императрицы Сиродила – Кливии Тарн и захват рубинового трона.
В Войне Красного Алмаза 121-го года 3Э большинство королей Скайрима поддержали королеву Потему Септим и ее сына Уриэля. Скайрим долгое время оставался непреступен. Относительный порядок был наведен лишь к концу войны, когда Потему оставили все ее союзники. Однако Солитьюд кишел нежитью. Его называли Мертвым Городом. Так было вплоть до 137 3Э. Когда Королева Волчица умерла, город постепенно реабилитировался.
В 248-м году 3Э на императорский трон сел Цефорус – один из северных королей.
В 433-м году 3Э в Скайриме, как и во всем Тамриэле, начался хаос. Норды Скайрима напали на Великий Дом Редоран, но в итоге на землях Редорана хозяйничали не норды, а дэйдра. Врата Обливиона также открылись и по всему Скайриму, дэйдра атаковали повсюду – от Фолкрита до Виндхельма. Седобородые поговаривают о наступающем конце света.
Великий Обвал, вызванный, скорее всего, извержением Красной Горы, практически уничтожает некогда огромный город Винтерхолд в 4Э 122. При этом Коллегия Винтерхода осталась практически невредима. В катастрофе все винят коллегию, а магов в Скайриме боятся и презирают.
Народ Рифтена восстает против коррумпированного ярла Хосгунна Скрещенные Кинжалы в 4Э 129. Его дворец сжигают вместе с хозяином. Вследствие распространения огня большая часть города была уничтожена.
Приблизительно в 134 году 4Э Рифтен восстановлен.
В 171 4Э начинается Великая Война. Войска Скайрима участвуют в войне наряду с империей. 174 4Э Жители Предела пользуются слабостью Империи и объявляют об отделении от Скайрима. Королем становится Маданах.
В 175 4Э объединенными силами захвачен Имперский Город, эльфы выдворены из Киродиила. Подписан Конкордат Белого Золота, запрещающий поклонение Талосу.
В 176 4Э Ульфрик Буревестник устроил кровавую резню в Маркарте, вернув тем самым город во владения Скайрима. Однако он отказывается открыть ворота города имперцам до того момента, пока нордам не разрешать свободно поклоняться Талосу.
Буревестник попадает в имперскую тюрьму. После его освобождения, жители Виндхельма нарекли Буревестника новым таном Истмарка. Организовано движение Братьев Бури. Галмар Каменный Кулак, который участвовал в Великой Войне на стороне империи, отрекся от нее и стал генералом войск сопротивления.
В 4Э 201 начинается восстание Братьев Бури. В Коллегия Винтерхолда находит в руинах Саартала могущественный магический артефакт - Око Магнуса. В Скайриме появляются "магические аномалии" презрение к коллегии только возросло.
В этом же году разрушен Хелген. По всему Скайриму появляются драконы, оживленные Алдуином, пожирателем мира. В противовес ему появляется Драконорожденный, который впоследствии убивает Алдуина. Однако драконы все еще летают над землями Скайрима.
tiarum.com
На этой странице приведен список наиболее интересных мест в игре. Списки других мест приведены на своих собственных страницах:
tespedia.ru
Солстхейм (ориг. Solstheim) — остров в мире The Elder Scrolls.
Солстхейм (лингвистически неверный вариант перевода от 1С — Солстейм) — остров, входящий в состав континента Тамриэль. Расположен в Море Призраков на северо-западе от Вварденфелла и на северо-востоке от Скайрима. Несмотря на то, что остров находится вблизи Морровинда, по климату он больше похож на Скайрим. Это суровая, малозаселенная земля, покрытая хвойными лесами и почти везде — снегом. Реки и озёра скованы льдом, часто идёт снег, иногда бывает вьюга. Вследствие извержений Красной горы и выбросов пепла в Четвёртой эре на юге острова установился тёплый, умеренный климат пепельных пустынь.
На острове множество древних нордских курганов, которые охраняются нежитью: драуграми и костяными волками. Почившие в этих курганах вморожены в глыбы особого льда — сталгрима, из которого делают великолепное сталгримовое снаряжение.
Также на Солстхейме во множестве обитают берсерки — безумные норды, сошедшие с ума от холода и мёда нордов — крепкого спиртного напитка; фризовые ведьмы — поклоняющиеся богине Кин могущественные колдуньи; спригганы — духи деревьев; ледяные тролли, грахлы и снежные гоблины, рьеклинги и клыкастые щетиноспины.
На севере острова находится ледяной замок Карстаага — резиденция ледяного великана Карстаага, управляющего всеми рьеклингами острова.
Солстхейм расположен у северных берегов Тамриэля в море Призраков. Рельеф острова равнинный, хотя на северо-западе острова поднимается гряда гор Моэсринг. На севере острова находится огромный ледник Мортраг.
Флора и фауна острова очень разнообразна. В хвойных лесах Солстхейма растут кусты падуба и белладонна, бродят медведи, волки и похожие на кабанов клыкастые щетиноспины. В озёрах и реках острова живут хоркеры.
Солстхейм конца Третьей эры сильно отличается от Солстхейма 200-х годов Четвёртой эры. По этой причине подробное описание географии острова будет разделён на две секции.
В дополнении к игре The Elder Scrolls III: Morrowind остров Солстхейм представлен как покрытый лесами равнинный остров, где лишь на северо-западе поднимается относительно невысокие горы Моэсринг.
![]() ![]() |
В этом дополнении остров был разделён на четыре региона: лес Хирстаанг, равнины Изинфьер, горы Моэсринг и побережье Фелсаад. В таблице ниже предоставлена краткая информация о регионах острова:
Лес Хирстаанг | ![]() ![]() | Форт Инеевой Бабочки, Воронья Скала | Волк, медведь, снежный медведь, спригган, хоркер | Белладонна, падуб |
Равнины Изинфьер | ![]() ![]() | — | Волк, медведь, снежный медведь, спригган, хоркер, рьеклинг, клыкастый щетиноспин | Белладонна, падуб |
Горы Моэсринг | ![]() ![]() | — | Снежный медведь, снежный волк, хоркер, рьеклинг, клыкастый щетиноспин | Аконит |
Побережье Фелсаад | ![]() ![]() | Деревня Скаалов, Тирск | Снежный медведь, волк, медведь, хоркер, рьеклинг, клыкастый щетиноспин | Белладонна, падуб |
Остров покрыт сетью небольших рек. Название имеют лишь три крупнейшие реки острова. Также на острове имеется одно озеро. Краткая информация о реках Солстхейма в таблице ниже:
Информация о единственном на острове озере ниже:
Климат острова Солстхейм холодный. На острове часты снегопады и метели. Однако погодные условия несколько отличаются в зависимости от регионов. В таблице ниже дана информация о погодных условиях в разных регионах Солстхейма:
В дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn остров Солстхейм претерпел значительные изменения. Полностью изменился рельеф острова. Изменились его очертания. Возможно, это связано с тектоническими процессами вызванными извержением Красной горы. Южная и центральные части острова — это равнины. Северная часть острова представляет собой огромный горный массив. Поднятие также испытал район южного побережья озера Фьялдинг. Северо-восточная часть острова поднятия не испытала.
![]() ![]() |
Регионы острова так же претерпели некоторые изменения. Лес Хирстаанг был полностью уничтожен пирокластическим потоком. На его месте ныне выжженная пепельная пустошь. В таблице ниже приведена краткая информация о регионах Солстхейма в Четвёртую эру:
Пепельная пустошь | ![]() ![]() | Воронья Скала, Тель-Митрин | Нетч, порождение пепла, спригган, пепельный прыгун | Пепельный батат, вредозобник, корень трамы |
Равнины Изинфьер | ![]() ![]() | — | То же, что и на пепельных пустошах. | — |
Ледники горы Моэсринг | ![]() ![]() | — | Рьеклинги, ледяной тролль, медведь, фельсадская крачка | — |
Побережье Фельсад | ![]() ![]() | Деревня Скаалов, Медовый зал Тирска | Фельсадская крачка, хоркер | — |
Гора Моэсринг | ![]() ![]() | — | Рьеклинги, щетиноспины | — |
Количество рек и озёр не изменилось. Изменились русла рек: некоторые стали порожистыми, у некоторые сменили направление течения. Если раньше река Харстрад была притоком реки Изильд, то сейчас она впадает в море Призраков отдельно.
Если в Bloodmoon было известно название лишь одного пика Хвиткальд, то в Dragonborn к пику Хвиткальд добавилось ещё несколько горных вершин, которые появятся на карте только после восхождения на вершину. Консольная команда tcl в данном случае бессильна.
На острове в Первой эре жили снежные эльфы. Каким образом они попали на него, и какие отношения были у них со скаалами, история умалчивает, хотя вероятнее всего вражда этих рас была и здесь, но не настолько сильная, как в Скайриме. Однако, вероятнее всего, после изгнания снежных эльфов из Скайрима некоторая их часть перебралась сюда. Именно здесь после 1Э 140 произошла знаменитая битва при Моэсринге, когда с гибелью предводителя эльфов, Снежного Принца, была уничтожена цивилизация снежных эльфов.
Кроме того, в Первой Эре остров населяли двемеры, предположительно относящиеся к Скайримскому клану. Они исчезли в 1Э 700 (Война Первого Совета), как и все остальные представители этой расы. Однако их города «пропали» с острова, так как оказались погребены под слоем пепла из-за извержения Красной горы в том же году. Вновь они появляются на поверхности лишь в 4Э 5, после второго извержения.
История Солстхейма середины-конца Первой эры и история острова во Вторую эру неизвестна.
К концу Третьей эры Солстхейм привлёк к себе внимание Империи в лице Восточной имперской компании. Она проводила разведку полезных ископаемых в южной части острова. Предметом их поисков был ценный эбонит. Когда разведка показала наличие этого ресурса в недрах острова, Империя начала его колонизацию. Первым был построен Форт Инеевой Бабочки на южном побережье острова Имперским Легионом. Приблизительно в 3Э 427 году была основана Воронья Скала — поселение шахтёров, работающих на эбонитовой шахте. Приблизительно в это же время на остров прибыл Нереварин — национальный герой данмеров Морровинда. Одновременно с его прибытием на острове начали твориться непонятные вещи. Позже выяснилось, что даэдрический принц Гирцин начал на острове свою охоту. С этим событием связано пророчество Кровавой Луны, вокруг которого построен сюжет дополнения The Elder Scrolls III: Bloodmoon. Нереварин сумел пройти через все испытания и убить воплощение Гирцина в даэдрическом святилище, сокрытом подо льдом ледника Мортраг.
Неизвестно, что происходило на острове со времён пришествия на него Нереварина, пророчества Кровавой Луны и постройки Вороньей Скалы. Однако он вновь «появляется» на мировой карте спустя около 10-ти лет после этих событий.
Вскоре после окончания Третьей эры, падения Империи Септимов и других факторов, возникших после Кризиса Обливиона, поселение пришло в упадок, несмотря на крупные залежи эбонита. Окончательная судьба Вороньей Скалы решилась 4Э 5 — то событие ныне известно как Красный Год: Красная гора взорвалась, сильнейшие извержения погубили половину населения Вварденфелла; тяжёлым положением данмеров воспользовались аргониане, чья жажда мести и влияние Хист побудили их захватить и разграбить остатки провинции. Большая часть выжившего населения Морровинда бежала на Солстхейм, которого также коснулись разрушения Красной горы — южная береговая линия была наполовину засыпана пеплом от вулкана (что способствовало появлению на всём острове странных пепельных отродий неизвестного происхождения), из-за неблагоприятных условий большая часть привычной фауны ушла на северную окраину острова. В результате извержения вулкана были разрушены и Воронья Скала, и форт Инеевой Бабочки. Связь Имперского легиона и Восточной имперской компании с колонистами Солстхейма была потеряна.
После того, как в 4Э 16 Верховный король Скайрима передал Солстхейм Морровинду в качестве убежища, предназначенного для данмеров, бежавших после событий Красного Года, данмеры заселили опустошённую Воронью Скалу. Дом Редоран, ставший во главе поселения, выстроил город практически с нуля, местная архитектура и культура также претерпели значительные изменения. Знаменитая эбонитовая шахта, собственно, давшая название некогда шахтёрской деревушке, была закрыта в 4Э 170, вследствие чего последовали сокращение численности населения Вороньей Скалы (по большей части имперцами и представителями Империи) и окончательная утрата интереса к колонизации Солстхейма со стороны Империи и императора Тита Мида II.
Неизвестно об их взаимоотношениях со скаалами, но очевидно, что напряжённость из-за заселения острова различными расами всё же возникала. Также известно, что данмерами на острове активно разводились ранее привычные лишь для Вварденфелла существа — нетчи. Один из последних силт страйдеров также был перевезён сюда. Извержение сильно повлияло на флору и фауну острова: здесь появились нигде ранее не встречаемые существа, например пепельные прыгуны и порождения пепла.
Племя скаалов, коренных жителей Солстхейма (вверху — в TES III: Bloodmoon, внизу — в TES V: Dragonborn)
Как ни странно, Солстхейма не было ни на одной древней карте Империи, поэтому предполагается, что остров открыли сравнительно недавно, хотя если углубляться в историю этого места, остров испокон веков принадлежал нордам, начиная с заселения людьми всего континента.
В отличие от других островов Тамриэля, он долгое время не входил какую-либо провинцию. Лишь в 4Э 16 году он был передан указом Верховного короля Скайрима данмерам Морровинда.
У Империи была небольшая база в форте Инеевой Бабочки в тёплых южных районах острова, а амбициозная Восточная имперская компания проводила добычу чуть дальше на севере, в Вороньей Скале — колонии на юго-западе острова. Местные норды живут в отдельных родовых общинах, таких как деревни Скаалов, и многие из них недовольны появлением чужеземцев на их острове.
После Красного Года на Солстхейм хлынули потоки беженцев-данмеров. Точных данных о взаимоотношениях между ними и коренными обитателями острова нет.
В дополнении к игре The Elder Scrolls III: Morrowind остров появляется в первый раз. Попасть на остров можно из доков Хуула, что на Вварденфелле. На острове развиваются события связанные с пророчеством Кровавой Луны. Незадолго до прибытия Нереварина на Солстхейм Империя начала его колонизацию, с целью начала освоения залежей эбонита.
В таблице ниже перечислены населённые пункты острова в дополнении Bloodmoon:
Воронья Скала | ![]() ![]() | Восточная имперская компания | См. статью о поселении. | См. статью о поселении. |
Форт Инеевой Бабочки | ![]() ![]() | Имперский легион | См. статью о форте. | См. статью о форте. |
Тирск | ![]() ![]() | Норды Тирска | Медовый зал Тирск | Свенья Снежная Песнь, Эрих Недостойный, Скйолдр Волчий Бег, Берглиот, Ульфрун, Батмар Отважный, Ольфейгр Честная, Андрелхейм, Тормур Серая Волна, Бередитт Джасталь, Мириса, Бринйолфр |
Деревня Скаалов | ![]() ![]() | Скаалы | Большой зал, Дом Ингмара, Дом Бронрода Горлопана, Хижина Ригмора, Дом Снедбрира Кузнеца, Хижина Ледяной Гривы, Дом Ласснра, Дом Эрны Спокойной, Хижина шамана | Тарстен Клык Сердца, Бронрод Горлопан, Ригмор Полурукий, Снедбрир Кузнец, Ризи Ледяная Грива, Ласснр, Корст Ветроглазый, Альвринг Белобородый, Хаград Кремень, Хорски Жирные Руки, Энгар Ледяная Грива |
В дополнении Bloodmoon добавляется солидное количество новых локаций. Полный список локаций острова Солстхейм в дополнении Bloodmoon можно посмотреть в статье «
ru.elderscrolls.wikia.com
faqusha.ru