Учеными Пенсильванского университета, США, были проведены грандиозные по масштабу исследования генетического материала африканских народностей, которые позволили поставить точку в споре о том, какая нация является самой древней на планете. В ходе исследования были составлены генетические портреты более чем 3-х тысяч жителей «Черного материка», принадлежащих к 121 народности. Затем полученные данные ученые сравнили с генетическими портретами людей, населяющих все остальные континенты нашей планеты.
Результат проделанной работы показал, что к геному первого представителя Homo sapiens, жившему более 50 тыс. лет назад, наиболее близок геном народности бушменов, проживающих на территории современных Намибии и Ботсваны. Бушмен, в переводе с голландского, означает «человек из кустов». Это собирательное название, данное голландскими колонистами в XVIII веке группе племен, обитающих на границе пустыни Калахари.
Бушмены – небольшая группа охотничьих племен Южной Африки. У бушменов сохранились наиболее архаичные формы социально-экономического строя, а вместе с этим и религии. Сейчас бушмены - это уже остатки гораздо более многочисленного древнего населения этой части Африки, оттесненного более поздними пришельцами, земледельческими и скотоводческими народами.
Голландско-бурская и английская колонизация XVII-XIX вв. привела к истреблению и гибели большинства оставшихся к тому времени бушменских племен. Когда-то племена бушменов были разбросаны по всему побережью пустыни Намиб в юго-западной Африке, от берегов реки Кунене до реки Оранжевой, а еще раньше они обитали на большей территории африканского континента.
У бушменов нет понятия частной собственности. Они считают, что все то, что растет и пасется в пределах территории их обитания, принадлежит всем. Эта философия стоила жизни многим тысячам «кустарниковых людей».
За одну убитую бушменами корову убивали 30 бушменов. Затем, когда эта жесточайшая мера не помогла, фермеры-колонизаторы организовали несколько карательных экспедиций против бушменских племен, уничтожая их, как диких зверей. На них устраивали облавы, используя специально притравленных собак, сжигали сухой кустарник вместе со спрятавшимися в нем бушменами. В колодцы, находящиеся в пустыне, которыми пользовались бушмены, сыпали сильнодействующий яд. Вокруг одного из таких колодцев однажды были обнаружены 120 трупов бушменов, попробовавших отравленную воду. Их уничтожали буры, голландцы, немцы, англичане. Это было в начале века, но и в конце его мало что изменилось.
Рыжие африканеры в борьбе против партизан СВАПО широко использовали апробированный метод отравления водоисточников. Партизаны, в их рядах были и представители бушменских племен, прежде чем испить воду из колодца, давали попробовать ее пленным, если таковые были у них на тот момент, или собакам. Не надо негодовать и возмущаться жестокостью чернокожих, растиражированной средствами западной информации, когда отравленная стрела уносит на тот свет отдельных белых поработителей. Европейцы, колонизировавшие Африку, заслуживают такого отношения к себе, если еще не худшего.
Бантуязычные племена Анголы и Намибии – куаньяма, идонго, гереро, амбуела и другие, являясь скотоводами, боготворят своих домашних животных. И если бушмены начинают охотиться на их коров и коз, возникают серьезные проблемы. Потеряв корову, они похищают молодую бушменку, делая ее бесправной «последней» женой, другими словами, полурабыней. Молодые бушменки красивы, большие любительницы танцев и песнопений.
У бушменов нет вождей, как в других африканских племенах. Находясь в условиях постоянного полуголодного бродяжничества по пустыне, они не могли разрешить себе такую роскошь, как существование вождей, колдунов и знахарей, живущих за счет общества. Вместо вождей у бушменов старейшины. Их выбирают из числа наиболее авторитетных, умных, опытных членов рода, и они не пользуются никакими материальными преимуществами.
Вода – основа основ жизни в пустыни Намиб и Калахири. В переводе на русский язык Калахири означает «мучимая жаждой». В пустыне нет воды, но подземные воды всегда есть. Бушмены добывают ее всюду, выкапывая неглубокие ямы, выводя на поверхность с помощью стеблей растений или высасывая влагу через эти стебли. Иногда бушмены отрывают колодцы глубиной в шесть и более метров. В некоторых колодцах вода держится относительно долго, а в других исчезает через несколько дней. Среди бушменов есть старики, умеющие находить исчезнувшую воду.
У каждой группы бушменов в пустыне есть секретные колодцы, тщательно заложенные камнями и засыпанные песком так, чтобы ни малейший признак не выдал место нахождения драгоценнейшего хранилища.
У этих людей есть многое из того, что утратили мы, жители городов. Чувство взаимопомощи у них развито необычайно сильно. Например, ребенок, найдя в пустыне сочный плод, не съест его, хотя никто бы этого и не увидел. Он принесет находку в стойбище, и старшие разделят его поровну. И в то же время, когда племя бушменов откочевывает в новый район в поисках диких животных и растений, глубокие старики, не способные идти вместе с племенем, остаются на старом месте, их бросают, чтобы не тащить по пустыне: «Незачем ждать много лун подряд, пока старик или старуха умрет или поправится».
Бушмены верят в загробную жизнь и очень боятся умерших. У них существуют особые обряды захоронения покойников в землю, но культа предков, господствующего у более развитых африканских племен, у них нет.
Наиболее характерная черта в религии бушменов как охотничьего народа – промысловый культ. С молитвами о даровании успеха на промысле они обращаются к разным явлениям природы (к солнцу, луне, звездам) и к сверхъестественным существам. Вот одна из таких молитв: «О луна! Там, в высоте, помоги мне убить газель. Дай мне поесть мяса газели. Помоги мне этой стрелой поразить газель, этой стрелой, этой стрелой. Помоги мне наполнить желудок».
С такой же молитвой обращаются бушмены к кузнечику-богомолу, который называется цг‘аанг или же цг‘аанген, то есть господин. «Господин, приведи мне самца гну. Я люблю, когда у меня сытый желудок. Господин! Пошли мне самца гну!»
Язык у бушменов очень труден для произношения европейцам. У них нет числительных: один и все, а дальше – много. Говорят они между собой очень тихо, видимо, привычка первобытных охотников, чтобы не вспугнуть дичь.
Кочуя по пустыне в поисках съедобных растений или преследуя антилоп, бушмены не задерживаются на одном месте. Там, где их застает ночь, они роют неглубокую яму, с наветренной стороны строят заслон из травы, хвороста, веток кустарника и укладываются на ночлег. Обычно свой табор они устраивают среди кустарника, за что, видимо, и получили от европейцев название – «кустарниковые люди», то есть бушмены. Постоянное жилье бушменов незначительно отличается от временного. Они строят его, используя те же подсобные материалы с применением шкур антилоп. Бушмены – кочевники, и когда иссякает пища, они покидают это место и уходят в поисках ее дальше.
Устроив новое стойбище, женщины совершают большие переходы в поисках страусовых яиц. Их содержимое аккуратно выпускают через маленькое отверстие, проделанное каменным шилом, а скорлупу оплетают травой. Из страусового яйца бушмены изготовляют фляги для воды, без которой ни один бушмен не отправится в путь. Дети вместе с матерями собирают осколки скорлупы от яиц (после вылупления страусят), тщательно их шлифуют, придавая овальную форму, острой костью просверливают отверстие в центре овала и нанизывают на сухожилие. Таким образом изготовляют бусы, серьги, подвески и мониста. Используют также при выделке шкуры диких животных, украшая орнаментом.
У бушменов нет своего скота, поэтому не умеют обращаться с домашними животными. Лишь те из них, кто работал на фазендах и фермах белых, научились, например, доить коров. Если представляется возможность, бушмены сосут молоко коров и коз прямо из вымени. Бывают случаи, когда бушмены находят в пустыне самок антилоп орикса и сосут молоко вместе с телком. Случай невероятный, но такое взаимопонимание имеет место. Они объясняют это «пониманием антилопы желаний бушмена, просящего молоко».
Никто в Африке не может сравниться с бушменами своим знанием природы. Бушмены – непревзойденные охотники и следопыты, художники и знатоки змей, насекомых и растений. Они лучшие танцовщики, наделенные удивительной способностью к подражанию. Существует поверье, что бушмены понимают «язык» бабуинов (павианов). Понятно, язык бушменов ничего общего не имеет с «языком» бабуинов, но все же это первобытный, древний язык, его нельзя отнести ни к какой языковой группе.
Однажды, наблюдая в оптику за действиями бушмена при общении с самкой орикса, я подумал, что наши далекие предки, видимо, вот так же, как этот бушмен, жили среди дикой природы и приручили собаку, корову, козу, лошадь, свинью и других животных, которые сейчас называются домашними. Наши выдающиеся зоологи и охотоведы делали и делают тщетные попытки приручить диких животных, например лося, зубра, волка, но результаты их усилий мизерные – от человека не так «пахнет». Видимо, разорваны незримые нити, связывающие человека с животным миром, с природой. Мне показалось, что, займись сейчас бушмены «плановым одомашниванием» диких животных, они бы получили феноменальные результаты. Цивилизованный человек не ладит с пугливыми дикими животными, их могут с успехом одомашнить только люди, стоящие на той же ступени, что и наши далекие предки, приручившие теперешних домашних животных.
Современные исследователи Африки называют бушменов «властителями пустыни». С этим трудно не согласиться. Мы же их в шутку называли «примитивными коммунистами».
В естественных условиях бушмены физически самые крепкие люди, с которыми когда-либо приходилось сталкиваться врачам. Мне вспоминается случай, когда раненного в живот бушмена товарищи по оружию на импровизированных носилках тащили «семь лун» (семь суток), после чего только через двадцать часов представилась возможность его оперировать. Наш хирург вырезал полтора метра кишок, зашить же не представлялось возможным. По словам хирурга, с таким ранением белый погиб бы через 24 часа. Бушмен перенес операцию, и через две недели его можно было видеть среди выздоравливающих, весело болтавшим и пританцовывающим.
Бушмены не придают значения даже серьезным ранениям. Врачи иногда делали операции без наркоза, и в это время оперируемые бушмены оживленно переговаривались.
В одном поселении бушменов мы увидели старого бушмена-инвалида, у него не было ступни. В детстве он попал ногой в стальной капкан. Бушмен понимал, что если он не освободится из него, то станет добычей леопарда. Разжать стальные дуги капкана у него не было сил, и он отрезал по сухожилию свою ступню. Потерял много крови, но остался жив.
О живучести бушменов говорит и тот факт, что, когда группа бушменов кочует по пустыне и в этот момент одну из бушменок застают роды, она просто на некоторое время покидает группу, а затем с родившимся ребенком догоняет ушедших вперед сородичей.
Бушменки кормят грудью детей несколько лет, и до следующих родов он сосет грудь матери, а следующие роды могут быть через три или четыре года. По законам пустыни мать бушменка убивает новорожденного, если он родился раньше указанного времени, чтобы дать возможность выжить предыдущему ребенку.
Бушмены не имеют своего скота, мясо они добывают эпизодически, а ягод, кореньев, ящериц и термитов им тоже не хватает.
Среди бушменов отмечается большая детская смертность. В отличие от скотоводческих африканских племен, где может быть до восьми жен, в семье бушмена можно встретить 2-3 детей, причем разница в возрасте между ними значительная. Семьи, где было бы 5 детей – большая редкость. Но выжившие дети становятся почти неуязвимыми к болезням и легко переносят голод, если случается.
Бушмены не болеют эпидемическими болезнями, поражающими европейцев, если живут свободно. У них есть свои лекарственные травы и коренья. От головной боли, например, они используют корни специальных растений, греют на костре и прикладывают к голове.
В пищу бушмены используют все. Пекут на углях саранчу и крылатых термитов, ящериц, гусениц и многоножек. Едят корни и плоды дикоросов, но самое любимое блюдо бушменов – мясо. Если оно есть у бушмена – это счастье. А аппетит у него отменный: несмотря на очень низкий рост и хилое телосложение, желудок бушмена может вместить невероятное количество мяса. Он способен, видимо, растягиваться, как резиновая камера. Антилопу средних размеров семья бушменов может съесть за один прием, едят, как волки, несколько часов.
Для бушменских женщин характерна стеатопигия – несоразмерно развитые ягодицы и бедра. Сама природа позаботилась, чтобы на бедрах и ягодицах бушменок был большой слой подкожного жира, который способствует выживанию в голодное время.
Ни один народ не смог бы жить в тех условиях, в которых живут бушмены: голая пустыня, где нет воды и пищи, температура днем держится на отметке +500С. Уши опухают от испепеляющего солнца пустыни и становятся похожими на разварившиеся вареники, из-за нестерпимой жары во рту появляется «известковая» сухость. Все время тебя преследуют миражи: то изумрудные рощи, то бирюзовые озера. И в этих забытых Богом диких местах находишь вдруг следы, но это уже не мираж. Это следы бушменов, которые постоянно живут в этих местах.
Даже дети, которых матери несут на спине, поскольку они еще слишком малы, чтобы самостоятельно идти вместе с родителями, могут пить горькую и вонючую воду, как антилопы, потому что знают – расстояние между этим и следующими источниками воды очень большое. В саванне во время сухого сезона, когда в течение шести месяцев с неба не упадет ни одной капли воды, все источники высыхают. Остаются лишь отдельные ямы, подступы к ним испещрены следами различных животных – и крупных, и мелких. Вода в этих ямах становится буро-зеленого цвета. К ней идут, летят и ползут утолить жажду все: слоны, буйволы и жирафы, аисты и вороны, ящерицы и вараны, мухи и пауки. Я не знаю, сколько в ней всяких «палочек» и «столбиков». Один раз можно все же испить эту жижу, но всю жизнь? Это просто невероятно, а бушмены пьют, живут и здравствуют.
Бушмены знают противоядия против ядовитых змей и скорпионов. Некоторые бушмены глотают яд ядовитых змей и скорпионов, тем самым вырабатывая иммунитет. От укусов ядовитых гадов они используют корень ползучего растения. Называют они это растение зоокам. Семена его они тоже используют как противоядие. На месте укуса делается разрез ткани. Тот, кто отсасывает яд, если это не может сделать укушенный, пережевывает во рту этот корень, превращая его в кашицу, оставляет во рту и высасывает яд из разреза раны. Бушмены носят этот корень всегда с собой на шее в специальной сумочке, чтобы незамедлительно использовать в случае укуса.
Для охоты на диких зверей бушмены широко используют отравленные наконечники стрел. Их они смазывают. Стрелы со смазанными змеиным ядом наконечниками, являются грозным оружием. Ни одному животному не удается выжить, если этот яд попадает в кровь.
Каждое племя бушменов имеет свои рецепты приготовления ядов. Кочуя по саванне и пустыне, бушмены отыскивают растения, необходимые для их изготовления. Компонентами яда могут служить и совсем неядовитые растения, но смешивая сок, пыльцу этих растений с другими, получаются смертоносные рецепты, не уступающие по своей силе яду кобры или мамбы.
Бушмены, добывающие дичь при помощи отравленных стрел, не всегда вырезают место, куда попала стрела: они считают, что мясо вокруг раны наиболее вкусное.
Стрелы бушменов без оперения. Они подкрадываются к животному на очень близкое расстояние и пускают стрелы. На короткой дистанции они, не теряя направления, точно попадают в цель.
Отравленные наконечники некоторые бушмены делают из кости, но большинство используют для охоты металлические, хранят и носят в специальных пеналах или кожаных сумках. При стрельбе они соединяют наконечник стрелы с древком, которое может быть из тростника или выточенного дерева. Стрелы у всех охотников юга Африки – это настоящее произведение искусства. Тонкие, легкие, выточенные из дерева, с нанесенным орнаментом темно-коричневого или цвета охры. Луки же примитивные, но надежные.
Натягивают бушмены тетиву двумя пальцами: указательным и средним. Бушмены учили меня стрельбе из своих луков. Сначала мне казалось, что это очень просто, и я попробовал натянуть тетиву большим и указательным пальцами, но из этого ничего не получилось. Лук достаточно тугой, и таким способом натянуть его у меня не хватило сил. Они показали, как надо натягивать лук, и у меня получилось – стрела полетела в сторону цели. Чтобы обращаться с бушменским луком, нужна длительная тренировка и навык.
Съемные наконечники бушмены используют, чтобы надежнее поразить добычу.
Бушмены охотятся и скрадывают животное в кустарнике (буше), и при жестком соединении наконечника с древком стрела может выпасть из тела животного, которое после ранения несется по кустам, цепляя стрелой за сучья и ветки. Наконечник же, насаженный свободно на древко, всегда остается в теле, и яд надежно отравляет кровь жертвы.
У этого племени существует интересный способ отравлять копытных, в основном антилоп, которые приходят на водопой. Для этого они используют ядовитое растение зупорбия канделабра. Источник воды бушмены загораживают забором из сухого колючего кустарника, рядом с ним роют яму в земле и по канавке заполняют водой, набрасав туда ветки ядовитого растения. Выделяющийся сок покрывает воду пеной. Антилопы приходят к источнику, и, видя заграждение, начинают тыкаться в поисках подступа к воде. Найдя ее, пьют из отравленной лужи. Все зависит от количества воды и веток зупорбии. Если яда достаточно, то антилопа может пасть недалеко от источника. Добычей становятся даже такие крупные животные, как зебра или антилопа гну. Мясо отравленных таким способом животных не ядовито.
Охотясь на страусов, антилоп, зебр, бушмен всегда использует соответствующую маскировку и свою способность подражать движениям животных. Для страусов он использует их шкуру. Высоко подняв на палке голову птицы, входит в центр стаи страусов, на ходу передергивая перьями, как это делают птицы.
Скрадывая антилоп, бушмен обязательно использует куст сухой травы или кустарника, такого, какой окружает пасущихся антилоп. Охотясь, бушмен проявляет исключительное терпение. Если он ранил антилопу, преследует ее иногда в течение нескольких дней, но никогда не расстанется со своим трофеем. При этом он тропит зверя без отдыха, находя следы даже на каменистом грунте, где практически ничего не видно.
Бушмены никогда не держали скота. Единственным домашним животным, которое всегда сопровождает бушмена, является собака. Видимо, это животное служит бушмену тысячелетия. Бушменские собаки – это дворняжки светло-коричневого окраса, с темным или черным ремнем на спине, со стоячими ушами, продолговатой мордой, величиной с нашу русскую гончую. Собака злобная. Безмолвно бушмен и его собака передвигаются по пустыне, как тени. Почуяв опасность, собака лишь слегка тявкнет, предупреждая хозяина.
Бушмены относятся к самым низкорослым народам на земле, но они не карлики. Очень пропорционально сложены, их физическая сила несоразмерно велика по сравнению с их ростом. Бушмены чем-то похожи на монголоидов из-за своих глаз. Знойный климат сделал их глаза узкими и собрал вокруг них характерные складки. Цвет кожи у них варьирует между темно-желтым и шоколадным. У мужчин на лице редкие усы и бородка.
Бушмены, работающие на сельскохозяйственных фермах, научились ловко ездить верхом на лошадях и на них охотятся на антилоп. Нагнав животное, бушмен на полном скаку спрыгивает с лошади и сыромятным ремнем душит свою добычу. Они удивительно быстро научились пахать, управлять волами.
Бушмены не такие уж простаки, какими бы первобытными они ни были. Когда спросили одного древнего бушмена, сколько ему лет, старик ответил: «Я молод, как самое прекрасное желание моей души, и стар, как все несбывшиеся мечты моей жизни».
В настоящее время бушмены не занимаются живописью и ничего не могут сказать о рисунках, оставленных их предками. Однако есть достоверные данные, что еще в конце позапрошлого и начале прошлого столетия бушмены занимались рисованием. В многочисленных пещерах находятся изумительные наскальные рисунки неизвестных художников. На стенах изображены буйволы, огромные черные фигуры людей, газели и птицы, страусы и гепарды, антилопы канна. Поздние художники добавляли к ним других персонажей: людей с мордой крокодила, полулюдей-полуобезьян, танцующих людей и ушастых змей. Эти наскальные рисунки представляют собой самые реалистические изображения, известные ученым.
По своей природе бушмены очень правдивы. Они не умеют лгать и лицемерить. Долго помнят обиды. У бушменов нет точного представления о времени, они не знают, что такое деньги, не заглядывают в будущее. Если у них есть вода и мясо, в Африке нет более счастливых людей, чем бушмены. Это настоящие дети дикой природы.
Оставь бушмена одного в пустыне, голого, с пустыми руками, и он раздобудет себе пищу, воду, одежду, высечет огонь и будет жить обычной жизнью.
Когда видишь бушменов в их родной обстановке, ты видишь своих далеких предков.
Источник: www.mk.ru
Рекомендуется к просмотру:
www.stena.ee
История происхождения народов мира
История происхождения народов мира
Уже более 40 лет я занимаюсь исследованием вопросом исследования происхождения всех народов мира. Сначала я исследовал эту тему по историческим материалам, которые признаны современной исторической наукой. И эта история прослеживается с древних исторических записей, которые начинаются в Древнем Егопте, Шумере, Аккаде, Вавилоне, Ассилии, Древнем Китае, Древней Индии, т.е. самые древние писменные источники датируются с 3-го тыс.днэ. Самые большие исторические памятники о древних народах оставили древние греки и римляне. В средние века писменных источников о древних народах становится больше. Но я исследовал эту историю с древнейших времен до 1648 года (древний мир и средние века). На основе всех этих источников я составил таблицу и нарисовал карты расселения народов мира только с 3-го тыс.днэ до 1648 года.Мои знания о древнейших народах можно выразить следующим рисунком.. За желтой линией (это ыремя 3-го тыс.днэ) писменных источников об истории народов мира нет.
Что же было раньше? Ведь меня интересует история возникновения народов мира с самых древнейших времен (с самых первых людей на Земле). Я стал исследовать все ахеологические материалы. Я стал условно принимать, что племена одной археологической культуры являются одним народом (или группой родственных народов).Да в те древние времена мы не можем называть каким то определенным именем какой либо народ. (не сохранилось писменных источников). Мы знаем, что предками всех древних германцев были племена ясторфской культыры, предками кельтов были племена латенской культуры, Предками древних славян были племена зарубинецкой, днепродвинской, пшеворской культур. Так можно проследить историю происхождения всех древних народов. Я стал рисовать новые (более древние) карты и таблицы происхождения, слияния и исчезновения древних народов в переод древнее, чем 3-е тыс.днэ. Я составил таблицы и карты примерно до 30 тыс.лет днэ. Итоги моих исследований можно выразить этим рисунком, где голубая полоса означает период примерно в 30 тысяч лет днэ.
Ведь даже в это время на Земле было большое разнообразие археологических культур (а значит и народов было много). Дальше (древнее) у археологов в основном нет информации, как будто и не было до 30 тыс.лет днэ никаких народов. Это согласуется с современной исторической наукой о том, что люди произошли от обезьян примерно 40 тысяч лет назад (я в этот научный бред не верю, в настоящее время даже есть большая группа историков-альтернативщиков, которые утверждают, что человек жил уже в более древние времена).А что делать с многочисленными артефактами (археологическими находками, которые официальная историческая наука не признает и скрывает их от общественности. А куда девать древние легенды, которые историческая наука тоже не признает. А все эти материалы говорят, что человек на Земле существовал даже 300-500 млн.лет назад.Я стал изучать древние легенды, артефакты и статьи историков-альтернативщиков (в России тоже есть такие ученые – Демин, Чудинов, Горбовский и другие). В итоге у меня получилась стройная таблица происхождения всех народов мира, начиная с самых древнейших времен ( она включает в себя и асуров, и атлантов, и муанцев, которых большинство современных историков не признает).Итог моих исследований можно выразить этим рисунком
А если учесть, что в начале 20 века на востоке Заира (Африка) было найдено небольшое племя пигмеев с холодной кровью (после 1-й мировой войны их найти не смогли), то необходимо в число древних народов включить и древние народы, имевших холодную кровь (как у динозавров), то человеческая история древних народов может «удревниться» еще на значительный период.А если учесть, что (согласно легендам) на Земле в древнейшие времена жили другие разумные существа (совершенно не похожие на людей, возможно похожих на ящеров, динозавров, больших насекомых) то историю цивилизаций на Земле придется еще сильнее «удревнить». И рисунок происхождения народов мира может принять следующий вид.Современные ученые-историки (видимо по указанию правящих кругов) слишком сильно упростили человеческую историю, чтобы мы не знали, таких фактов, что на Земле уже неоднократно применялось ядерное оружие (ради прибылей правящих кругов, ради полного господства на Земле одного народа над другими, более слабыми). История постоянно повторяется, все в более худших вариатах. Человеческая цивилизация с ее уродливой идеологией наживы постоянно стремится уничтожить саму себы ради богатсв кучки правящих элить.Править безграмотными людьми намного легче.
co-a.com
Древние народы. Адаби (езиди)
Если история древнего народа адаби (езидов) после 4500 г.днэ была в основном известна, то до 4500 г.днэ – об истории народа адаби мне было почти ничего неизвестно. Мне были известны только мелкие кусочки этой истории, которые нужно было связать в одно единое повествование.Для исследования этого вопроса мне пришлось по новой перечитать все древнеегипетские мифы, шумерские мифы, мифы Древней Индии и Шри Ланки, перечитать исследования археологов и геологов, изучавшим территорию Северной Африки (особенно историю Древнего Египта, Нубии и Эфиопии).
Для начала сделаем небольшое обозрения всех народов мира живших в те времена на Земле. Я опять повторю, что древняя история народов мира начитается не десять тысяч лет назад, а миллионы лет назад. И эта история почти мифическая – многие (особенно современные ученые-историки) в нее не верят. Я же уверен, что история эта начинается миллионы лет назад. Но это не главное в том вопросе, который мы исследуем.
К 10000 году днэ на Земле жили следующие народы:1. Потомки самого древнего народа (асуров) австралоидные народы. Они жили на юге Азии (включая Иран, Индию и Шри Ланку), в Центральной и Восточной Африке (включая Эфиопию). В Эфиопии этот народ назывался койсанцами. Кроме этого австралоиды населяли всю Индонезию, Новую Гвинею и север Австралии.2. Потомки переселенцев с Атлантиды – аккадийцы. Они населяли Ближний Восток, включая Нубию, Египет, Палестину, Сирию.3. Потомки переселенцев с Атлантиды – туранцы. Они населяли Восточную Азию.4.Самые последние переселенцы с Атлантиды – европеоиды. Они населяли обширную территорию от Западной Европы до Енисея. Они же населяли северо-запад Сахары.5. Потомки гиперборейцев. Они населяли Северный и Средний Урал.6. Атланты на острове Посейдонис (в Атлантике к западу от северо-западной Африки.
Самыми развитыми из этих народов были атланты Посейдониса. Кроме этого у атлантов существовал еще в эти времена Город Богов в Тибете, а также несколько колоний на Ближнем Востоке (в районе современных Сирии, Ливана). Эти все территории контролировались черными атлантами – правителями Посейдониса. Другой цивилизацией на Земле были белые атланты, центр которых – Белая Ложа располагалась в Египте, кроме этого белые атланты в это время начали создавать свои поселения в Южной Америке (Наска, Тихуанако). На Земле еще в это время существовали остатки цивилизации асуров, которые к этому времени стали уже космической цивилизацией (стали летать в космос). Самыми значительные их поселения были остров Шри Ланка (о них древнеиндийских легендах упоминают как о ракшасах).
Но это было общее описание народов и цивилизаций на Земле. Но нас, для исследования древней истории народа адаби интересует только территория Сахары (восточная часть), Египет, Нубия и Эфиопия. И нас особо интересует период с 5700 до 5300 лет.днэ. Почему? Об этом мы узнаем позднее. А пока будем рассматривать события, происходящие в вышеуказанном регионе с 10000 г.днэ до 5700 г.днэ.Напомню, те кто читал мою статью «Когда Сахара не была еще пустыней» поймут описываемые события значительно быстрее.
Почему мы рассматриваем именно этот регион. Потому, что легенды Древнего Египта наиболее близки к легендам Древнего Шумера и сведениям о древнем народе адаби.1. Народ адаби не был потомком Адама и Евы и предок их был создан заново из красной глины. Именно река Нил всегда (в в древние времена) делилась на четыре больших реки.В Египте земля (глина) была красной и пригодной для создания человека. (Конечно создание человека из глины – это миф и процесс этот был значительно сложнее, но об этом мы писать не будем). Итак именно в Египте был создан новый человек – Адаб, предок всего народа адаби (я думаю, что этот человек был предком не только адаби, но и древних египтян и нубийцев). Вселенский бог Атум создал своих детей – Ка, которые создали людей из красной глины. В других легендах верховным богом назван Птах. По другим египетским мифам верховными богами (богами-создателями) были бог Мин и богиня Нут. В это время и был создан предок народа адаби – Адаб. Вероятно так же были созданы и предки древних египтян.В шумерских легендах Энки призвал Нинмах вылепить людей по образу и подобию богов.из глиныС тех пор Солнечное Око в виде змеи-кобры стали носить на коронах все боги, а потом фараоны, унаследовавшие от богов земную власть. Солнечное Око в виде кобры называется урей и, помещенный на лоб или на корону, урей испускает ослепительные лучи, которые испепеляют всех встретившихся на пути врагов2. Именно со стороны Египта и Нубии со свои народом Султан Езид перешел через Красное море на территорию Аравии и дальше повел свой народ в сторону Дильмуна и будущего Шумера.3. Именно в Египте особенно сильно почитали богов Солнца. Там с древнейших времен существовал город Гелиополь (город Солнца), где священной птицей был павлин (как олицетворение Солнца). Но боги Солнца в Египте признавались богами, то народ адаби этих богов считал Ангелами ( исполнителями воли единого Вселенского бога – Всевышнего). Египтяне, тоже знали о существовании Всевышнего, но называли его просто верховным богом – создателем.
Все таки какие события произошли с 10000 по 5700 г.днэ. в этом регионе?.
К 10000 году днэ. основная часть Сахары не была заселена людьми, так как она была под водами океана и только начала подниматься над водой. Северо-западную часть Сахары населяли племена оранской культуры (это переселенцы с Атлантиды). Территорию Египта и Нубии населяли племена себильской культуры (это тоже переселенцы с Атлантиды, но они были из числа первой волны переселенцев – аккадийцев). Территорию Эфиопии населяли койсанцы. В Египте в это время находился центр Белой Ложи (город белых атлантов, который не подчинялся правителям Посейдониса – черным атлантам). Вероятнее всего этот центр находился на месте Гелиополя.
9500 г.днэ – самое значимое событие, происшедшее к этому времени – гибель острова Посейдониса (конец цивилизации черных атлантов). Во время этого события вся территория Сахары и территория Египта и Нубии была временно затоплена. Центр Белой Ложи белые атланты был перенесен в верховья Голубого Нила (в горную местность на границе между Нубией и Эфиопией). Значительная часть предков египтян и жителей Сахары спаслись в горных местностях. После потопа люди возвратились в свои поселения.
9000 г.днэ – к этому времени на территории Сахары было много озер и болот, но эту территорию начали заселять племена оранской культуры. Белые атланты, которых древние египтяне считали богами, занимались обучением древних египтян различным ремеслам, металлургии, земледелию и скотоводству. Сами белые атланты считались первыми фараонами Египта (божественные династии). Вот имена тех правителей – Ра (он не был белым атлантом, он Сыном Солнца), Геб, Хор, Шу, Тефпут, Онурис, Монту, Хор Бехдетский, Мафдет, Маат, Нут, Маат, Хатхор, Ху, Сиа, Сехем, Хех, Осирис, Тот, Сет, Есида (Исет), Нефтида, Хор, Анубис. Всех больше легенд было про богиню Исиду. Исида была богиней с очень широким диапазоном власти – богиня мудрости, любви и материнства. Много событий в Египте связано с ее именем.
8500 г.днэ – в это время Сахару сильно заливали дожди, Сахара превратилась в болото с невыносимым влажным тропическим климатом, многие жители Сахары (особенно восточной ее части) стали переселяться в долину Нила, с более благоприятным климатом.Южную половину Сахары с юга начали заселять негроиды. В северной части на основе оранской культуры возникла капсийская культура (это племена будущих сахарских народов, краснокожие племена, родственные будущим нубийцам).
7500 г.днэ – климат к этому времени в Сахаре стал благоприятным для проживания людей. Много народов ушло из долины Нила на территорию Сахары. И с северо-запада Африки туда тоже стали переселяться люди. Там быстро стало развиваться скотоводство (на основе знаний, полученных в долине Нила, от белых атлантов – божественных правителей Египта). Сахару населяли племена капсийской культуры. Делаю заметку о том, что в те времена еще не было такой страны как Нубия. Египтом считалась вся долина Нила, вплоть до Эфиопии. На территории Нубии начал формироваться новый народ, родственный древним египтянам, но этот народ впитал в себя не только традиции древних египтян, но и некоторые традиции соседних народов – капсийцев, приходящих с запада (нубийцев), а также традиции коренного народа Эфиопии – койсанцев. Видимо уже в те времена между народом адаби была межплеменная торговля с племенами, проживающими на восточном берегу Красного моря.
6500 г.днэ – климат на территории Сахары был благоприятным, но он уже становился значительно засушливым. Часть капсийцев к этому времени проникла на территорию Нубии (там начал складываться новый народ – нубийцы). Нубийцы тоже жили под руководством белых атлантов Белой Ложи и тоже считали их божественными правителями (богами). С северо-запада Аравии на юг начинают двигаться прото-семитские племена (очень далекие предки амореев, арамеев, евреев, сабейцев и арабов). Они начинают оттеснять с запада Аравии коренных жителей – австралоидов.
5700 г.днэ – климат в Сахаре становится засушливым, еже больше капсийцев проникает на территорию Нубии. Язык нубийцев все сильнее отличается от древних египтян. Но по прежнему нубийцы еще почитают белых атлантов за божественных правителей. К этому времени на территории восточной Нубии полностью сформировался новый народ адаби, который уже полностью обособится от древних египтян и жил со своими правителями (вождями), по руководством божественных правителей из числа белых атлантов.Белые атланты хорошо знали географию всего мира (ведь атланты раньше правили всем миром), у них были свои летательные аппараты, на которых они уже давно могли летать в разные страны мира, туда где жили атланты – в Тибет, Южную Америку, Индию, Европу и Сирию. Они хорошо знали про земли Месопотамии, по которым протекали реки Тигр и Евфрат. Они знали, что в южной части Месопотамии в те времена было много болот и там не было почти никаких жителей. Но в связи с тем, что на территории Сахары началась засуха (в Аравии тоже началась засуха), они знали, что скоро болота Месопотамии будут подсыхать и там будет очень благоприятный климат для проживания людей (не хуже чем в долине Нила). В связи с тем, что белые атланты не желали, чтобы эти хороши земли были использованы их противниками – черными атлантами Ближнего Востока, они стали готовить свой проект по созданию нового очага цивилизации на территории Месопотамии. Выбор пал на народ адаби, этот народ стали готовить к переселению на новые земли. Их усиленно обучали военному искусству (чтобы победить в любых военных столкновениях с другими народами).
Именно в это время в легендах было рассказано о следующих событиях:«Когда все жители Египта стали грамотными и по всей стране установился угодный богам порядок, Осирис решил отправиться в миссионерское путешествие по соседним странам, поскольку остальные народы всё ещё пребывали в состоянии варварства. Оставив трон на попечение своей жены и сестры Исиды, он в сопровождении певцов, музыкантов и свиты младших божеств отправился в путь. Бог и его свита ходили по земле, распевая гимны, и после долгих странствий преобразовали весь мир так же, как некогда преобразовали Египет. Ни разу не применив силу, покоряя людей только красноречием и благородными делами, Осирис вскоре подчинил себе все соседние народы и племена.Покуда бог путешествовал, Исида оставалась в Египте и правила страной. Поэтому Исида считается воплощением трона Осириса» Именно в это время у белых атлантов созрело решение направить в сторону Месопотамии народ адаби во главе с их вождем Езидом. Тем более, что от племен юга Аравии часто стали поступать запросы помощи им для отражения наступающих с севера племен прото-семитов (которые были подконтрольны черным атлантам Ближнего Востока).
5300 г.днэ – к этому времени на территории Сахары стало невозможно жить из за засухи. Последние народы, сохранившиеся там ринулись на территорию Египта и Нубии. Именно в это время народ адаби во главе со своим вождем (султаном) Езидом двинулся на восток – на поиск своей новой родины. В этом ему постоянно помогали белые атланты (возможно в последствии имена этих атлантов стали именами семи архангелов, которых почитает до настоящего времени народ адаби (езиды) – это Мелек Тавус и его шесть помощников. Султан Езид переправлялся через Красное море через самое узкое место – прямо на территорию современного Южного Йемена. Сначала первым через пролив стал переходить сам Езид, так как там было много красных водорослей, когда он вышел на берег Аравии, он был весь ярко-красный от этих водорослей. По этой причине с этого эпизода за ним закрепилось прозвище Красный Езид. В след за ним море перешли его воины. После войска переправились все остальные адаби. Местное население встретило адаби благосклонно, как союзников против прото-семитов. Первым делом войско адаби совершило поход на север и отогнало племена прото-семитов с территории Йемена, освободив местное австралоидное население от власти прото-семитов.После похода войска на север, весь народ адаби во главе с султаном Езидом двинулось к восточному берегу Аравии. Местное население юга Аравии поддерживало новых жителей Аравии. Есть большая вероятность того, что часть местного населения, боясь мщения со стороны прото-семитов присоединилась к походу адаби.После длительного перехода народ адаби остановился на территории будущей страны Дильмун там был построен новый город Шам на берегу Персидского залива. Имя городу было дано в честь бога Солнца – Шамаша. С тех времен за землями к северу от Аравии закрепилось название – страна Шам.Почему же адаби сначала остановились на проживание в стране Дильмун. Видимо еще к этому времени на территории юга Месопотамии еще было много болот и жить там было сложно. Хотя адаби стали жить в стране Дильмун, территория Месопотамии (особенно юг Месопотамии) стала подконтрольной адаби. Возможно уже с этого времени стали появляться первые небольшие поселения адаби в местах, где было меньше болот. За всей территорией стало закрепляться названия – Шам, Шаммар, Шумер.В последующем название страны Шумера было заменено другим словом «Вавилония».Но в еще более позднее время арабы долго назвали всю территорию севернее Аравии страной Шам. А еще более поздние времена (во времена расселения арабов) этим названием арабы называли только территорию Сирии и Ливана.После смерти султана Езида (по прозвищу Красный Езид) правителями Шама были другие правители – это легендарные правители Хозрати Фасл, Дануни Мср, Наби Хори, и Наби Даут.
4500 г.днэ – климат на территории Месопотамии стал лучше, болота стали засыхать и земля стала все более пригодна для земледелия. Началось массовое переселение народа адаби на территорию Шумера. Одновременно с адаби в Шумер переселялись другие шумерские народы (потомки австралоидов юга Аравии, так как на юге Аравии климат слал более засушливым). Кроме этого одним из факторов переселения в Месопотамию был фактор усилившегося проникновения на юг Аравии прото-семитских племен (предков амореев, сабейцев, арамеев, евреев, арабов). Это были кочевники, привычные к жизни в пустыне. Напоминаю, что адаби еще живя в Нубии научились земледелию и разным ремеслам, в том числе строительству городов. Так замысел белых атлантов был приведен в исполнение. На территории Междуречья была создана новая цивилизация. И в создании этой известной цивилизации самая главная роль принадлежит народу адаби.К этому добавлю еще один факт, после похода народа адаби из Нубии в страну Дильмун, за народом адаби (кроме названия «адаби») закрепилось еще одно название – «езиды» (народ султана Езида – по прозвищу Красный Езид).Возможно в это время и было начато строительство главного города народа адаби – города Адаб. Все это время народ адаби получал поддержку семи архангелов во главе Мелек Таусом. К этому времени вероятно окончательно сформировалась религия езидов (адаби).
В завершении хочу сказать, что древняя история древнего адаби в основном завершена, если к этой статье добавить мои две предыдущие статьи по истории народа езидов (адаби). И эта история начинается в 10000 г.днэ на территории Древнего Египта. Вполне вероятно, что в этой истории есть какие то ошибки. Читателей очень прошу дать мне свои замечания, эти ошибки я исправлю. Свои исследования на этом завершаю, так как более древняя история – это уже история совершенно другая и ее не признают современные исторические науки. Ведь история человечества началась миллионы лет назад и она очень сложная ( и малопонятная для многих).