История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Категория:Религия. Древние боги вов википедия


Черная Империя — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Черная Империя и К'Тун

Черная Империя (англ. Black Empire) – одна из первых цивилизаций Азерота, во главе которой стояли Древние Боги.

Эти отвратительные существа рухнули на поверхность планеты из Великой запредельной тьмы и начали распространять своё оскверняющее влияние. Из их тел сочилась живая материя, которая позволила зародиться двум различным расам.

Первыми были коварные и разумные н'раки, также известные как Безликие. Вторыми – акири, насекомоподобные существа, чьи тела обладали невероятной стойкостью и прочностью. Являясь физическими воплощениями воли Древних Богов, обе расы служили им с фанатичной преданностью.

С помощью новых слуг Древние Боги значительно расширили своё влияние. Н'раки выступали в роли безжалостных надсмотрщиков, использующих акири как рабочую силу для возведения цитаделей и городов вокруг гигантских тел своих хозяев. Самый большой бастион был построен вокруг И'Шараджа, наиболее могущественного и злобного из Древних Богов. Его владения, ставшие целой цивилизацией, располагались у центральной части крупнейшего материка Азерота. Владения И'Шараджа и других Древних Богов вскоре заняли весь мир.

Воцарение Черной Империи не прошло незамеченным для элементалей. Понимая, что Древние Боги желают лишить их власти, лорды-элементали решили изгнать эти враждебные сущности из своего мира. Впервые в истории Азерота духи сотрудничали, чтобы справиться с общим врагом. Кружащиеся слуги Ал'акира объединились с полыхающими солдатами Рагнароса, создав гигантские ураганы огня. Эти огненные штормы бушевали по всему миру, обращая цитадели Черной империи в пепел. Теразан тем временем воздвигала каменные стены, чтобы загнать врагов в угол и разрушить их храмы. Однако, позднее элементали стали частью Черной Империи и начали служить Древним Богам.

Титаны, прибывшие на Азерот, начали войну против Древних Богов и в конце концов смогли одержать победу. В боях участвовал Верховный Хранитель Ра – владелец артефакта, дарованного Аман'Тулом и способного управлять яростью бурь.

Ксал'атат

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Во времена расцвета Черной Империи из когтя Древнего Бога был создан клинок, получивший имя Ксал'атат. Жрецы использовали его для ритуальных жертвоприношений и спрятали кинжал после свержения Древних Богов. Веками Ксал'атат то и дело появлялся в ужасных ритуалах или событиях. Этот клинок обладает собственной волей : с помощью энергии Бездны и воздействия на разум живых существ он злонамеренно искажает всё вокруг.

Когда Пылающий Легион начал вторжение с Расколотых островов, этим артефактом заинтересовался единый орден жрецов.

rpwiki.ru

Безликие — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Безликие (англ. Faceless ones) или Н'раки (англ. N'raqi) – загадочные и могущественные существа, которые появились из живой материи, просочившейся из тел Древних Богов, и верно служили им. Во времена зарождения Черной Империи Безликие выступали в роли надсмотрщиков, которые заставляли акири – другую расу, появившуюся из той же материи – строить цитадели и храмы во славу Древних Богов.

Когда между Древними Богами случилась война, Безликие были вынуждены сражаться друг с другом. Позднее титаны пленили их повелителей в толще земли или на дне океана, и Безликие оказались там вместе с ними и продолжали своё служение. Их количество бесчисленно, а мощь неизмерима.

Безличие общаются на странном языке, который сложно понять или просто произнести другим народам Азерота. Однако, многие из них способны передавать свои мысли в чужой разум.

Внешний вид

Облик безликих смутно напоминает гуманоидных существ, но у них совсем нет лиц, из-за чего они и получили такое название. Одна из конечностей, напоминающих руку, деформирована до гигантских размеров, а вторая – всего лишь небольшое и цепкое щупальце. У безликих, которые обитают под водой, глаза гораздо больше, чем у их собратьев, встреченных в подземельях Нордскола. Среди безликих есть заклинатели, которые носят странные маски, и их щупальца тоньше, чем обычно. Безликие генералы, которые командуют войсками и следят за территориями, важными для Древних Богов, обладают прочным панцирем и множеством наростов. Их тело гораздо массивнее, чем у обычных безликих.

История

Хотя безликие существовали ещё на заре этого мира, информация об их появлениях не прослеживается вплоть до последних десятков лет. Возможно, те немногие, кто сталкивался с ними в глубоких подземельях, просто не выживали.

Пробуждение в Нордсколе

Когда войска Плети начали вторжение в Азжол-Неруб, многие жители королевства начали опускаться всё ниже и ниже по подземным туннелям, чтобы спастись от слуг Короля-лича. Некоторые из них прокопались слишком глубоко и коснулись отростков Йогг-Сарона. Древний Бог, который почувствовал это, отправил своих Безликих под командованием глашатая Волажа. Нерубы оказались зажаты между двумя противниками.

Ледяной Трон

Источник информации в этой секции – игра Warcraft III или дополнение к ней.

Когда Артас Менетил и Ануб'арак торопились к Ледяному Трону, чтобы защитить Короля-лича от Иллидана Ярость Бури, им пришлось спуститься в Азжол-Неруб. Сперва они столкнулись с немногими выжившими нерубами, которые сопротивлялись Плети, и отрядом дворфов, которыми командовал Мурадин Бронзобород до своей смерти. Артас и Ануб'арак направились в самые древние и глубокие проходы королевства и обнаружили, что они захвачены отвратительными существами. Командир дворфов Бейлгун рассказал, что они появились после землетрясения, вызванного колдовством Иллидана.

Эти существа напоминали гуманоидов и могли отращивать щупальца, при этом они, казалось, были частью чего-то единого, которое Ануб'арак называл Забытым. Король нерубов слышал об этих монстрах, но был удивлен, когда узнал, что они действительно существовали. Он предупредил Артаса, что рыцарю смерти придется сражаться как никогда раньше. Артас и Ануб'арак с трудом одолели нескольких безликих, но из глубин появлились новые и начали преследовать их. Своды пещер начали рушиться из-за гигантских щупалец, и отряду Плети пришлось в спешке покинуть Азжол-Неруб.

Терамор

Источник информации в этой секции – комиксы и манга по вселенной Warcraft.

Чо'Галл, служащий К'Туну в Ан'Кираже, пробудил одного из безликих и отправил его в Терамор, чтобы он доставил Мед'ана в руки культа Сумеречного Молота. Мед'ану пришлось сразиться с ним, и он победил, когда интуитивно объединил тайную магию и магию шаманов.

Гнев Короля-лича

Источник информации в этой секции – дополнение Wrath of the Lich King к World of Warcraft.

Когда войска Альянса и Орды прибыли в Нордскол, чтобы сразиться с силами Короля-лича, им пришлось столкнуться с несколькими безликими. Сперва глашатай Волаж вместе с несколькими прислужниками был обнаружен в глубинах Ан'кахета, который является частью Азжол-Неруба. Затем темный проповедник Р'кхем был найден в шахте имирьяров Короля-лича, которые посадили его в клеть. Он заставил неизвестного героя освободить себя из плена, повлияв на его разум. Позже безликие были обнаружены в Наз'анаке, Забытых глубинах, которые находятся под Цитаделью Ледяной Короны. Когда началось вторжение в Ульдуар, множество безликих во главе с генералом Везаксом охраняли проходы, которые вели к тюрьме Йогг-Сарона.

Катаклизм

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

После наступления Катаклизма безликие были обнаружены в Бездонных глубинах Вайш'ира, а также внутри Трона Приливов. Древние Боги отправили их на помощь нагам в борьбе против Нептулона. Безликие также встречались во множестве регионов Калимдора и Восточных королевств, включая Темные берега, Ясеневый лес, Когтистые горы, Болото Печали и Сумеречное нагорье. Эрудакс в Грим Батоле занимался созданием сумеречных драконов. На Затерянных островах один из безликих командовал нагами, сражавшимися против гоблинов. Несколько безликих появлялись в ловушках, организованных во время важных событий или появления важных лиц, причем в этих безликих могли превращаться и обычные люди. Например, майор Самуэльсон из городской стражи Штормграда предал Альянс и превратился в безликого под влиянием энергии Древних Богов. Во время осады Храма Драконьего Покоя, где Аспекты собирались направить силу Души Дракона против Смертокрыла, местными войсками безликих командовали Полководец Зон'озз и Йор'садж Неспящий.

rpwiki.ru

Титаны — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Титаны (англ. titans) – огромные существа, подобные богам и состоящие из первобытной материи, из которой была рождена вселенная. Они скитаются по Великой запредельной тьме подобно живым планетам, преисполненным чистейшей силой мироздания. Титаны используют эти невероятные силы, чтобы найти и пробудить своих собратьев, которые пока ещё спят в удаленных уголках космоса.

Души титанов, также называемые мирами-душами, появляются глубоко в огненных ядрах небольшого количества планет. Долгое время эти новорожденные титаны спят, а их энергии наполняют миры, в которых они обитают. Когда титаны пробуждаются, они становятся живыми мирами. Космические ветры завывают вокруг их гигантских тел, окруженных плащем из звездной пыли. На их коже остаются горные пики и океаны, мерцающие скрытой магией.

Рождение Пантеона

Легенды говорят, что первым пробудившимся титаном был Аман'Тул. Хотя он оказался в одиночестве, глубоко в своём сердце он знал, что должны существовать и другие титаны. Он начал исследовать Великую запредельную тьму, надеясь найти собратьев. Эта было непросто, но труды окупили себя. Аман'Тул обнаружил другие миры-души и пробудил их от сна. Новые титаны присоединились к поискам, начатым Аман'Тулом.

Позднее эти титаны стали известны как Пантеон. Они были великодушны по природе и воплощали в себе порядок и стабильность. Пантеон также обладал естественным родством к скрытой магии, наполнявшей вселенную. Понимая, как огромными силами владеют, эти титаны связали себя кодексом сдержанности по отношению к другим цивилизациям, которые им встречались.

Встречая новый мир, титаны использовали особые методики для определения, является ли этот мир спящим титаном. В первую очередь они успокаивали бушующих духов стихий. Затем создавали на поверхности мира огромные горы и бездонные моря. Напоследок они рассеивали тысячи жизненных форм по новому миру. Поступая так, Пантеон надеялся повлиять на спящего титана и помочь ему пробудиться. Но в большинстве случае планета была просто планетой.

Пантеон поклялся сохранять и защищать все упорядоченные миры, даже если они не содержали титанов. Для этого они наполняли силами примитивные жизненные формы и обязывали их поддерживать целостность своих планет. Пантеон также создавал огромные механизмы, через которые можно было отслеживать состояние миров и очищать их от всего живого в случаях, когда эволюция приводила к хаосу. Аман'Тул обратился к загадочной расе, известной как созвездия. Эти небесные создания наблюдали за мирами, упорядоченными мирами, ища любые признаки нестабильности. Если было необходимо, созвездие могло инициировать процеруду очищения планеты от жизни для сброса эволюционного процесса.

С течением времени Пантеон находил всё меньше и меньше миров-душ, но никто не отчаивался. Титаны знали, что вселенная настолько велика, что её невозможно измерить. Даже после целых эпох скитания по звездам они исследовали только малый уголок мироздания.

Саргерас, демоны и Повелители Бездны

Вскоре Пантеон узнал о демонах – хаотичных и разрушительных созданиях, которые попали в материальную вселенную из Круговерти Пустоты и начали терроризировать смертные цивилизации. Опасаясь, что демоны помешают задаче Пантеона, титаны обязали своего величайшего воителя Саргераса очистить космос от этих существ. Позднее к нему присоединился также юный и неопытный Агграмар. Два титана в конце концов решили разделиться, чтобы противостоять демонам эффективнее, и именно тогда Саргерас узнал о более серьезной угрозе. Прибыв к планете, почти полностью зараженной Древними Богами, Саргерас выяснил, что Повелители Бездны разослали Древних Богов по космосу, надеясь заразить миры, которые были спящими титанами. Если бы они смогли добиться успеха, пробудившийся титан стал бы искаженным и темным чудовищем, способным расправиться даже с Пантеоном. Саргерас расколол планету на две части, уничтожив не только Древних Богов, но и спящего титана.

Саргерас немедленно вернулся к Пантеону и поведал о своем открытии, но собратья начали укорять его за поспешные действия, считая, что мир-душу можно было бы очистить от осквернения, а не убивать. Саргерас пытался убедить Пантеон, что поступил правильно. Он поделился своей идеей о том, что вся жизнь во вселенной должна быть уничтожена, чтобы не позволить Повелителям Бездны захватить её. Осознав, что другие титаны никогда не поймут масштабы угрозы, Саргерас покинул их и поклялся очистить вселенную самостоятельно.

Открытие и упорядочивание Азерота

После ухода Саргераса Агграмар продолжил свою охоту на демонов. Однажды он почувствовал безмятежные сны спящего мира-души, расположенного в удаленном уголке космоса. Агграмар отправился по следу и обнаружил мир, который позже станет известен как Азерот. Внутри ядра планеты дремал новорожденный титан, обладавший гораздо большими силами, чем все другие, встреченные Пантеоном. Мир уже был захвачен Древними Богами. Душа титана оставалась чистой от осквернения, но падение в Бездны было всего лишь вопросом времени. Агграмар немедленно вернулся к Пантеону и рассказал об Азероте. Этот мир был доказательством утверждений Саргераса, и титанам следовало вмешаться, прежде чем их спящий собрат будет потерян. Эонар согласилась с Агграмаром и убедила остальных спасти мир-душу от Древних Богов.

Агграмар сформулировал план нападения: весь Пантеон направился к Азероту и уничтожит Черную империю, занявшую планету. Но титаны не могли принимать участие в этом напрямую из-за своих гигантских размеров. Неосторожное движение могло бы нанести Азероту непоправимый ущерб. Пантеон решил создал могущественных существ, которые будут действовать от имени титанов и сражаться против Черной империи. Под присмотром величайшего кузнеца Каз'горота Пантеон создал армию слуг прямо из земной коры Азерота – эзиров и ваниров. Тела эзиров состояли из металла, и они могли управлять силами бурь. Ваниры были созданы из камня и повелевали землей. Все вместе они назывались «выкованные титанами».

Несколько своих созданий титаны наполнили собственными чертами характера и силами, чтобы они стояли во главе остальных. Их назвали хранителями. Со временем в них развились собственные личности, но печать Пантеона и полученные силы остались навсегда. Аман'Тул наделил частью своих обширных способностей хранителей Ра и Одина. Каз'горот передал свои навыки кузнечного дела и управления землей хранителю Аркедасу. Голганнет даровал хранителям Ториму и Ходиру умение повелевать бурями и небесами. Эонар дала хранителю Фрейе возможность управлять флорой и фауной Азерота. Норганнон вложил часть своего интеллекта и знаний о магии в хранителей Локена и Мимирона. Агграмар наделил хранителя Тира своей силой и храбростью, что сделало его величайшим воителем среди выкованных титанами.

Пантеон наблюдал за войной против Черной империи и вмешался напрямую, когда армия приблизилась к огромному телу Древнего Бога И'Шараджа. Он был слишком силен, и титанам пришлось вмешаться самим. Аман'Тул вырвал тело И'Шараджа из земной коры одним движением руки, но оказалось, что щупальца чудовища проникли слишком глубоко в Азерот. На поверхности мира навечно осталась рана, из которой пролилась кровь спящего титана – потоки изменчивой тайной магии. Пантеон пришёл в ужас и осознал, что других Древних Богов нельзя убить без смерти Азерота. Тогда было решено пленить их в особых темницах под поверхностью земли и сдерживать при помощи механизмов. Выкованные титанами продолжили войну, и в конце концов Черная империя пала.

Проследив, как хранители упорядочивали Азерот, Пантеон оказался доволен их стараниями. Планета была в хороших руках, и пора было отправляться на поиски новых миров-душ. Существование Азерота доказывало, что во вселенной могут быть и другие спящие титаны. Хранители были опечалены исходом создателей, но чувствовали и гордость за то, что им была доверена честь оберегать Азерот. Локен и Мимирон сотворили Диски Норганнона, на которые должна была записываться история планеты. Если бы Пантеон вернулся, то смог бы узнать обо всем случившемся, проверив Диски.

Титаны не могли проигнорировать возможность осквернения мира-души. Аман'Тул обязан созвездие по имени Алгалон наблюдать за миром. В случае необходимости Алгалон мог инициировать процедуру в Кузне Созидания, которая очистит мир от всей жизни и возможной порчи. После назначения созвездия Пантеон попрощался со своими созданиями и отправился в далекий космос. Они сделали всё, что могли, чтобы исцелить своего собрата и позволить ему пробудиться, когда он станет достаточно взрослым. Оставалось только ждать и надеяться, что однажды пробуждение наступит.

Аспекты

Хранители решили наделить силами создателей пятерых протодраконов, проявивших себя в битве против Галакронда и доказавших, что умеют работать вместе. В ледяной тундре, которая позже станет известна как Драконий Погост, была проведена церемония, на которую прибыли все хранители, кроме отказавшегося Одина. Действуя в качестве проводников силы, хранители даровали благословения Пантеона каждому из пяти протодраконов – Ноздорму, Алекстразе, Изере, Малигосу и Нелтариону. Энергии титанов не только наделили их особыми способностями, но и окрасили чешую. Пять драконов, каждый из которых получил свою стаю, были связаны долгом по защите Азерота и прославились как Аспекты.

Уничтожение Пантеона

Пока Пантеон занимался Азеротом, Саргерас, которому нужна была армия для уничтожения всего живого во вселенной, расколол Мардум и выпустил огромное количество демонов. Этот Пылающий Легион был отправлен в скитание по космосу и уничтожил свой первый мир. Саргерас лично расправился с созвездием, которое должно было наблюдать за этим миром, и это привлекло внимание Агграмара. Он уже слышал о загадочном Пылающем Легионе и прибыл к армии демонов, когда как раз погибал уже новый мир.

Агграмар увидел искаженное существо, которое когда-то было его наставником Саргерасом, и был ошеломлен. Он потребовал объяснений от лидера Пылающего Легиона, но не услышал ничего нового: жизнь должна быть уничтожена. Агграмар, понимая, что ничего не добьется словами, вступил в битву. Он быстро обнаружил, что Скверна, наполнявшая Саргераса, невероятно опасна. Агграмар чувствовал агонию и, призвав все свои силы, вложил их в один разрушительный удар. Два клинка столкнулись, вызвав взрыв Скверны и тайной магии, который и расколол оба. Агграмар, израненный взрывом, сбежал из битвы и вернулся к Пантеону.

Остальные титаны были шокированы, что их самого доблестного воителя поглотила тьма. Они не представляли, как остановить подобную угрозу, но не могли стоять в стороне. Они отправились к Саргерасу и встретились у мира, известного как Нихилам. Аман'Тул воззвал к своему павшему собрату, объясняя, что Пантеон обнаружил спящего титана по имени Азерот, который обладает огромным потенциалом и сможет расправиться с Повелителями Бездны, когда пробудится. Саргерас внимательно выслушал его, но не изменил своё мнение.

Агграмар, пострадавший в битве, по-прежнему верил, что в сердце Саргераса оставалась честь. Он опустил оружие и шагнул к старому другу, напоминая о священной клятве защищать мироздание. Но никто уже не могло повлиять на Саргераса. С криком, в котором сплелись ярость и скорбь, павший титан уничтожил Агграмара одним ударом. Пантеон немедленно напал на Саргераса и Пылающий Легион, но даже их огромных сил было недостаточно, чтобы преодолеть могущество титана, наполненного Скверной. Саргерас призвал огромную бурю энергии, которая должна была поглотить тела и души других титанов. Норганнон успел сплести заклинание, которое защитило души Пантеона и отправило подальше в Великую запредельную тьму, но тела были окончательно уничтожены.

Саргерас не знал, что души его бывших собратьев спаслись, и объявил о победе Пылающего Легиона. Больше никто не мог встать бы у него на пути, и настало время разобраться с тем самым Азеротом, про который рассказал Аман'Тул.

Души титанов

Души титанов, теряя силу, полетели к Азероту, чтобы вселиться в хранителей. Без сосудов они бы вскоре погасли. Когда они наконец достигли планеты и влетели в хранителей, которых когда-то наделили силами, те были ошеломлены. В их разумах начали мелькать фрагменты воспоминаний о далеких мирах, непрожитых жизнях и невиданных чудесах. Но это помутнение разума исчезло так же быстро, как и наступило. Хранители, по-прежнему сохранявшие свои личности, были шокированы. Они чувствовали, что обрели новые силы от Пантеона, но понятия не имели, что в их тела попали последние искры, оставшиеся от творцов. Воззвав к создателями, хранители не получили ответа. Тишина со стороны космоса обеспокоила их и на долгое время оставила встревоженными.

Хранитель Ра, погрузившись в раздумья, наконец понял, что загадочное событие было не случайной аномалией. Новые силы и вспышки воспоминаний были всем, что осталось от душ создателей. Пантеон пал перед неведомой силой. Ра извлек из своего тела последние искры Аман'Тула и бережно сохранил их в подземелье, расположенном на территории, которую позже назовут Вечноцветущим долом. Ра надеялся сберечь то немногое, что осталось от создателя. Сам хранитель укрылся в находившихся к северу катакомбах, чтобы обдумать всё случившееся. Позднее там его нашёл могу по имени Лэй Шэнь, и Ра привел его к сокровищу. Лэй Шэнь, решив взять управление Азеротом в свои руки, пленил Ра и забрал его силы, а также остатки могущества Аман'Тула. Это позволило Лэй Шэню объединить кланы могу в единую империю.

Азерот

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Смертные народы Азерота узнали о том, что их планета является титаном, совсем недавно – после начала нового вторжения Пылающего Легиона. Магни Бронзобород, обратившийся в алмазную статую во время Катаклизма, вдруг ожил и рассказал, что прежний ритуал наделил его возможностью слышать Азерот. Планета была титаном и желала, чтобы Кадгар и герои знали о существовании Столпов Созидания.

  • Бранн Бронзобород говорит: Магни! Рад снова тебя видеть! Зачем же ты покинул Стальгорн? Что ты здесь искал? Что случилось с–
  • Магни Бронзобород говорит: Я знаю, что у вас куча вопросов, но не сейчас. Она хочет, чтобы я передал вам сообщение.
  • Магни Бронзобород говорит: Ритуал не только мне тело изменил, он научил слушать Азерот. Она, оказывается, не просто планета, а титан!
  • Верховный маг Кадгар говорит: Титан? Это… очень многое объясняет.
  • Бранн Бронзобород говорит: Мой брат обратился в алмаз и стал говорить с титанами?
  • Магни Бронзобород говорит: Так это еще не все. Пошли в Священный планетарий, я вам там покажу всю правду.
  • Бранн Бронзобород говорит: А нам не нужен… ключ?
  • Магни Бронзобород говорит: Братец… Я и есть ключ.
  • Магни щелкает пальцами.
  • Магни Бронзобород говорит: Помнишь это место, Бранн?
  • Бранн Бронзобород говорит: А то! До сих пор Алгалон снится!
  • Магни Бронзобород говорит: Ну, он просто делал свою работу. Да и проучили вы его тогда знатно.
  • Эхо Алгалона говорит: Ваша сила – в несовершенстве. Оно дарует свободу воли, которая позволяет пренебрегать законами космоса… и побеждать там, где создания титанов бессильны.
  • Магни Бронзобород говорит: После победы над древними богами титаны поручили хранителям упорядочить мир и передали им Столпы Созидания!
  • Магни Бронзобород говорит: Сделав дело, хранители спрятали Столпы. Но, как это часто бывает, они оказались в руках смертных.
  • Верховный маг Кадгар говорит: Я знаю эту историю… Кто-то уже рассказывал мне про эти Столпы.
  • Магни Бронзобород говорит: Да, Кадгар. Защищать знания о Столпах доверили Хранителю Тирисфаля.
  • Верховный маг Кадгар говорит: Каражан! Логично. Я припоминаю, что читал об этих артефактах в старых записях Медива.
  • Магни Бронзобород говорит: Их надо найти! Сила Столпов должна закрыть Легиону путь в Азерот. Только так ее и можно спасти!
  • Верховный маг Кадгар говорит: Не каждый день планета указывает мне на мою собственную библиотеку. Спасибо тебе, Магни. Я немедленно отправлюсь в Каражан.

Известные титаны

rpwiki.ru

Категория:Религия — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Азерот – всего лишь небольшой мир, который находится в обширной вселенной, наполненной магией и могущественными созданиями. С самого рассвета врёмен эти силы влияют на Азерот и окружающий его космос, заставляя звезды кружиться и устанавливая судьбы бесчисленного количества миров и цивилизаций.

Свет и Тьма являются основополагающими силами мироздания. Несмотря на то, что они противоположны по своей природе, они связаны воедино в космическом масштабе. Одно не может существовать без другого. Чистейшие Свет и Тьма пребывают в области за пределами реальности, но отблески их присутствия попадают в физический мир. Свет проявляется в виде магии небес, а Тьма, также называемая Бездной, – в виде темной магии.

Силы Жизни и Смерти господствуют над всеми живыми существами в материальной вселенной. Энергия Жизни, чаще всего известная как магия природы, отвечает за рост и обновление всего сущего. Смерть в форме некромантии выступает как сила, уравновешивающая жизнь. Эта сила, которую невозможно избежать, вызывает отчаяние в сердцах смертных и направляет всё к разложению и окончательному забвению.

Силы Порядка и Неупорядоченности регулируют космические системы материальной вселенной. Порядок чаще всего выражается в реальности как тайная магия. Этот вид энергии крайне изменчив и требует от того, кто обладает им, значительной точности и концентрации. Напротив, Неупорядоченность выражается как невероятно разрушительная магия скверны. Эта жестокая и вызывающая привыкание энергия поддерживается вытягиванием жизни из живых существ.

Стихии огня, воздуха, земли и воды выступают в роли кирпичиков для создания материи. Культуры, в которых распространёно шаманство, пытаются жить в гармонии со стихиями или отстаивать своё господство над ними, обращаясь к изначальным силам Духа и Разложения. Те, кто пытаются сохранить равновесие между стихиями, полагаются на Дух, который шаманы иногда называют пятой стихией, а монахи – энергией ци. Эта животворная сила связывает все вещи во вселенной воедино. Разложение – инструмент шаманов, желающих покорить стихии и превратить их в своё оружие.

Подкатегории

Эта категория содержит 2 подкатегории из 2 всего.

Страницы в категории «Религия»

Показано 12 страниц из 12, находящихся в данной категории.

rpwiki.ru

Кто такие Древни Боги в WoW

Древние Боги WoW - паразитические ужасающие сущности, созданные лордами Бездны. Также являются физическим проявлением последней. Они похожи на громадные горы плоти, распространяющиеся по мирам, словно раковые клетки. Их цель - нахождение и дальнейшее поглощение титанических душ.

Общая информация

Известны имена Древних Богов WoW, обитающих в Азероте. Звучат они следующим образом: К'Тун, Йогг-Сарон, Н'Зот и Й'Шарадж. В раннем возрасте они имели тотальный контроль над планетой. Сформировали так называемую Темную Империю, состоящую из тогдашних обитателей мира.

Через какое-то время в Азерот прибыл Пантеон. Его армии были отправлены с целью уничтожения цитаделей захватчиков и смещения их власти. Первым был Й'Шарадж. Он оказался слишком сильным. Изначально сил войска титанов было недостаточно для победы над ним. Однако это побудило их лидера Аман'Тула собственноручно разделаться с врагами.

При этом он непреднамеренно создал гигантский разлом в земной коре, из которого сочилась кровь Азерота. Таким образом титаны осознали, что Древние Боги слишком глубоко погрузились в недры мира. Невозможно было победить чудовищ, не уничтожив при этом планету. Потому они решили заключить их в тюрьму, навеки заточив зло глубоко под поверхностью земли.

Недееспособные и до недавнего времени забытые, Древние Боги по сей день влияют на самих людей и события вселенной. Наряду с Пылающим Легионом они являются одной из самых мощных и повторяющихся угроз в серии игр.

Загрузочный экран. Н'Зот.

Проявление Древних Богов WoW в игре

В определенный момент К'Тун пробудился и снова вышел из недр Азерота. Найти его можно было в руинах Ан'Киража до того, как он был убит авантюристами.

Древний К'Тун

Во времена своего правления в Ульдуаре Локен попал под влияние Йогг-Сарона. В конце концов он предал и Пантеон, и своего брата Торима. Локен жил в Залах Молнии, пытаясь полностью освободить своего нового владыку.

Согласно Малфуриону, Древни Боги стоят за осквернением Изумрудного Сна. Хотя кошмарным лордом в итоге оказался сатир Ксавий, подозревается, что действовал он от имени некой ужасающей силы. Также известно, что Йогг-Сарон несет ответственность за возникновение Изумрудного Кошмара, а Н'Зот - за его распространение.

Изумрудный кошмар

Во время войны в Пандарии Гаррош Адский Крик раскопал все еще бьющееся сердце Й'Шараджа и взял его с собой в Оргриммар. Во время финальной битвы сила сердца была истощена. Результатом этого стало исчезновение Й'Шараджа. Древние Боги косвенно участвовали в побеге обезумевшего вождя Орды к альтернативному Дренору.

Ноздорму рассказал, что Древние Боги вызвали много страданий, переживаемых Аспектами. Безумие Малигоса и Смертокрыла, Изумрудный Сон превратился в Кошмар, изменение во временных линиях, сотворение монстра из Блэкмура, Сумеречный Культ - все эти вещи были связаны заговором Древних Богов. Его целью было уничтожение Аспектов и драконов навсегда, а с ними и всех шансов на порядок и стабильность.

Шепот

Находясь в определенных местах, выполняя задание или принимая участие в игровых событиях, можно услышать некоторые фразы Древних Богов WoW. Они будут отображаться в общем чате. Язык, на котором они написаны, называется Шат’яр.

Этот голос и называется шепот. Именно он сводил с ума многих персонажей вселенной, вынуждая их совершать ужасные поступки.

fb.ru

Йогг-Сарон | WoWWiki | FANDOM powered by Wikia

Для тактики в подземелье Ульдуар, см. Йогг-Сарон (тактика). Йогг-Сарон (англ. Yogg-Saron) — один из Древних богов. После смерти И'Шараджа и заточения Н'Зота и К'Туна на воле остался лишь один Древний бог — бог смерти, демон с тысячью лиц, Йогг-Сарон. Этот Древний бог повинен в создании проклятия плоти, из-за которого слуги титанов, созданные из камня и металла, превратились в существ из плоти и крови, что сделало их более уязвимыми для Древних богов.

Устав от затянувшейся войны, армии титанов чуть было не дрогнули в последней битве. Войска титанов потерпели бы поражение, но их спас хранитель титанов Один, совершивший настоящий подвиг. Одину удалось повести своё войско в решающее наступление. Хранитель Локен, следуя его приказу, создал невероятную иллюзию, заставив противников обратиться друг против друга.

Йогг-Сарон был заточён под землёй в городе титанов Ульдуаре. Хранитель Аркедас создал в недрах огромный зал, Мимирон построил темницу, а Локен наложил на неё чары, нейтрализующие тёмную силу Древнего бога. Шести хранителям поручили охранять Йогг-Сарона. Но этого оказалось недостаточно. Несмотря на заточение, Йогг-Сарону удалось подчинить себе Локена, который затем заставил остальных хранителей присягнуть новому хозяину. Те, кто пошли против него, были уничтожены.

Пока герои Азерота боролись против Короля-лича в Нордсколе, им стало известно о кознях Йогг-Сарона. К счастью, они успели как раз вовремя, чтобы убить Локена и избавить остальных хранителей от влияния Йогг-Сарона. Хранители помогли героям одолеть телесное воплощение Древнего бога.

Считается, что Йогг-Сарон и раньше влиял на ход истории Азерота. Героям, сражавшимся с Йогг-Сароном, являлись видения: создание Души Демона, с помощью которой дракон Нелтарион предал других аспектов; убийство короля Ллейна, из-за которой орки смогли одержать победу в Первой войне с людьми; пытки Болвара Фордрагона Королём-личом. Йогг-Сарон тогда сказал: «Он поймёт... ни один король не правит вечно». И его пророчество сбылось. Возможно, Йогг-Сарон сам создал эти видения, чтобы похвастаться и показать сколько хаоса он привнёс в мир.

ru.wow.wikia.com

Акир | WoWWiki | FANDOM powered by Wikia

Аз'Акир[1]

Акирами (Аз'Акир - название империи, иногда используется как название расы[2]) называют древние расы. Нерубы и киражи когда то были одним народом - Акирами, но в процессе войны крижей с троллями племен Гурубаши и Амани культура акиров была разрушена и нерубы были вынуждены бежать на север.[3]

Все трое потомков Акиров находились/находятся под контролем древних богов. Киражи и силитиды (менее развитые) являются слугами К'туна в Калимдоре. Нерубианцы служат Йогг-Сарону, хоть многие из них и приспособились к Плети. И'Шарадж - древний бог, который промышлял в землях Пандарии. Титаны уничтожили его тысячи лет назад, освободив разум богомолов. Не смотря на это, они по прежнему почитают его и когда Гаррош Адский Крик освободил сердце И'Шарадажа, то они стали на его защиту.

В одном из рассказов Сильвана Ветрокрылая сравнивает нерубов с древней расой акиров[4] и делает вывод, что они похожи.

16000 лет назад до вторжения орков в Азерот мир состоял из одного большого континента, окруженного Великим Морем. Древние титаны назвали его Калимдор, "Земля Вечного Звездного Света" и в середине него находилось озеро сцинтиллирующей энергии, названное Колодцем Вечности, появившееся от раны, нанесенной Азероту попыткой Титанов извлечь мертвое тело древнего бога И'Шараджа и которое должно было стать источником жизни для всего мира.

Но именно эти земли держали под контролем тролли: на севере ими была создана Империя Амани, на юге Империя Гурубаши. Жестокие и безжалостные, две империи заключили союз между собой, который позволил им защитить свои земли от еще большей угрозы, державшей под контролем западную часть Калимдора.

Эта угроза исходила от третьей империи - цивилизации Аз'Акир. Акиры были интеллектуальными насекомыми, управлявшими землями на западе. Эти умные жуки были очень злыми и стремились захватить как можно большие территории. Их целью было уничтожение любой жизни отличной от них, насекомых. Тролли боролись с ними в течении многих тысяч лет, но им так и не удалось добиться истинной победы над акирами. В конце концов, благодаря усилиям и настойчивости троллей им удалось расколоть империю акиров на две части: северных нерубов и южных киражей. Таким образом, возникло два отдельных друг от друга государства: Азжол-Неруб в северных холодных пустошах и Ан'Кираж в южных пустынях. Хотя тролли подозревали, что существовали и другие колонии Акиров под Калимдором, но их существование так и не подтвердилось.

Возможно, в связи с влиянием окружающей среды, эти две группы со временем превратились совершенно в разных не похожих друг на друга существ. Но доподлинно не известно, существовал ли этот разрыв. Паукоподобные нерубианы заселяют северный город Азжол-Неруб, в то время как более насекомоподобные киражи заселяют Ан'Кираж.

ru.wow.wikia.com