квесты (часть 2) — RankBrain.ru — Искусственный интеллект и технологии.
Продолжаем собирать информацию об интересных квестах
Полезные гайды
Трейнер (читы) для Stellaris
Stellaris: гайд для новичков
Stellaris: краткий гайд по кораблям
Stellaris: война и мир
Stellaris: азы экономики
Краткий гайд по Stellaris: Leviathans Story Pack
Краткий гайд по Stellaris: Utopia
Создание рас в Stellaris
Stellaris: конструктор кораблей
Stellaris: квесты
В первой части материала мы начали рассматривать варианты прохождения некоторых квестов из Stellaris. Вашему вниманию предлагается еще несколько сюжетных цепочек.
Охота за «Гиацинтом»
Эту цепочку можно начать только в том случае, если на этапе генерации рас вы выбрали Человеческое содружество.
Квест не относится к редким, но вызывает проблемы у большого количества игроков. Во время исследования галактики вам поступит сообщение о том, что ваш корабль-ковчег «Гиацинт» пропал без вести, но мог оставить ионный след в одной из систем. Выбор опции «Пустая трата времени, мы не можем себе этого позволить» немедленно завершает событие. Если вы все же решите приступить к поискам, вы можете столкнуться с частой проблемой. Вам будет необходимо исследовать три системы, некоторые из которых вы уже могли изучить до взятия квеста. Чтобы найти «Гиацинт», нужно обязательно обыскать все три, иначе задание так и останется висеть незавершенным. В этой ситуации можно посоветовать начинать цепочку как только это станет возможным (есть небольшой шанс, что вы еще не изучили все системы), либо использовать консоль для завершения квеста. Для вызова консоли нажмите ~. Чтобы завершить квест и получить награду, введите «event country.257» (без кавычек). Если вы хотите в дополнение почитать бортовой журнал «Гиацинта», используйте команду «event country.256».
Загадочная крепость
Левиафан, который дает одну из лучших технологий в игре. Во время исследования галактики, после прибытия в случайную систему, вы получите входящее сообщение «Древнее строение». Вы обнаружили древнюю защищенную крепость, подавить оборону которой можно только силой. Для этого вам потребуется флот минимум 20-40 к (в случае малочисленного флота вы рискуете потерять его целиком). Крепость использует загадочные защитные технологии и кинетическое оружие, поэтому старайтесь атаковать издалека. После победы вам предоставят выбор — исследовать крепость или отказаться от контактов с ней. Второй вариант предсказуемо завершает квест.
Исследовать сооружение можно двумя способами. Первый — силовой, для реализации которого нужно отправить транспортный корабль с командой подрывников (в итоге вы лишитесь корабля). Второй — научный, для которого вам нужно снарядить научный корабль. После подключения к энергосистеме крепости появятся еще две опции — выбрать высокое или низкое значение. Высокое значение перезагружает крепость и завершает цепочку, поэтому выбирайте низкое. Команда продвинется вглубь крепости, и немедленно столкнется с загадкой. Выбирайте третий вариант ответа.
Исследователи достигают центра крепости, и цепочка снова разветвляется. Первый вариант — «Исследование родной системы» (нужен ученый 1 уровня). Изучив звезду родной системы, ученый предложит просмотреть начало, середину или конец процесса строительства. Выбирайте середину, остальные варианты завершат цепочку без награды. Второй — «Силовой метод». Его лучше не выбирать, так как это спровоцирует мощный взрыв, который уничтожит флот, находящийся в текущей системе, а все местные планеты превратит в расплавленные миры. Третья опция — «Изучить черную дыру» доступна при наличии у вас ученого пятого уровня. Успешно завершенный квест даст вам очки исследования и пять технологий.
Автоматизированный дредноут
Еще один левиафан, неплохой военный корабль, который можно отыскать в одной из систем. Когда вы попадете в систему с триггером квеста, вы получите входящее сообщение о крупном боевом корабле. Действительно, судно хорошо вооружено и защищено, но флот в 30-40 к с ним справится. Можно одолеть корабль и меньшими силами, если за пять тысяч энергокредитов купить у Кураторов ослепитель дредноута (он дает +25% урона против автоматизированного дредноута).
После победы вам предложат две опции — починить или разобрать. Для первого выбора вам потребуется 10к очков инженерии и один строитель. Имейте в виду, что для объединения дредноута со своим флотом у вас с ним должен быть один тип двигателей. Усовершенствовать судно в дальнейшем не получится. Если же вы предпочтете его разобрать, вы получите несколько тысяч минералов, энергокредитов и несколько сотен очков исследования. Это едва покроет ваши расходы на победу, поэтому при наличии нужных двигателей лучше выбрать ремонт.
Мигрирующие леса
После того, как вы колонизируете одну из планет с особенно буйной растительностью, вы обнаружите, что большая часть этой самой растительности способна перемещаться. При этом она творит беспорядки — создает в случайных регионах планеты леса, которые не позволяют что-либо строить и периодически перемещаются на другие регионы.
Вам предоставят два варианта — сжечь зловредные леса и получить 500 очков инженерии или исследовать и заработать 500 очков социологии. Если вы выбрали путь разрушения, блокираторы регионов исчезнут, но это ухудшит экологическую ситуацию на планете. Если вы изучите леса, они научатся сосуществовать с вашими колонистами — останется один постоянно заблокированный регион-заповедник, который даст бонусы к социологии (всем соседним регионам) и к счастью населения.
Занаам
Редкая цепочка, которая стартует по прибытию в систему с идеальным миром под названием Занаам.
Когда вы прибудете в систему, вам сразу (или спустя некоторое время) дадут понять, что гостям тут не рады. Система полна обломков кораблей и разрушенных планет, а охраняют ее древние эсминцы-Хранители. Их мощь равна примерно 4,5 к, поэтому более внушительный флот легко справится с такой охраной. По итогам сражения изучите систему, на этом квест успешно завершится. Обратите внимание на постройку «Обелиск Занаама», которая дает бонус к исследованиям. Возвести ее повторно не получится, поэтому запретите ИИ сносить постройки.
Убежище
На больших картах есть шанс обнаружить древний мир-кольцо под названием «Убежище». Квест стартует после попадания в систему. После сообщения об обнаружении Убежища ваши приборы примут входящий сигнал, строго запрещающий приближаться к кольцу. В беседе можно выбирать любые варианты. Несмотря на мощное оснащение станции, 30-40 к флот вполне способен с ней справиться. Постарайтесь сделать это как можно скорее, чтобы вас не опередили противники.
После победы вам станут доступны все четыре сектора кольца с примитивными обществами. Как с ними поступать — решать вам, но в любом случае у вас в подчинении окажется вся станция. Если вы решите привить им свои этики, имейте в виду, что несколько лет они будут находиться в звездном культурном шоке и будут бесполезны на это время.
Древо жизни
При изучении одной из аномалий вы можете получить неожиданный результат — она окажется дрейфующим в космосе деревом. Недалеко от него появятся враждебно настроенные существа, но конфликта с ними можно избежать, если не подлетать к ним слишком близко. Для изучения этого загадочного дерева вам понадобится ученый с уровнем выше второго. После завершения специального проекта вам предоставят три варианта действий.
Если вы решите отдать его лидерам, продолжительность жизни всех ваших лидеров увеличится на 10 лет. В случае выбора варианта «Отдайте его народу» вы получите постоянный трехпроцентный бонус к счастью. Если же вы отпустите дерево, ничего не случится (но, возможно, вы ощутите внутреннюю гармонию). Квест является отсылкой к фильму Даррена Аранофски «Фонтан».
Кадр из фильма
rankbrain.ru
Дополнение к Stellaris с несколькими фракциями роботов выйдет в этом месяце
Paradox Interactive объявила дату релиза Synthetic Dawn — дополнения к стратегии Stellaris. Управлять кастомизированной роботизированной цивилизацией можно будет уже с 21 сентября.
Как говорит в новом ролике директор проекта Мартин Онуорд (Martin Onward), Машинная империя «полностью состоит из роботов, уничтоживших своих органических создателей и отправившихся в космос для развития своей роботизированной цивилизации».
Помимо обычной Машинной империи, которая ведёт себя как обычная фракция, есть разбойники, называющие себя Экстерминаторами. Их защитные системы способны лишь уничтожать всю органику, что встречается у них на пути, поэтому и возможности взаимодействия с нею у них сильно ограничены. Ассимиляторы стремятся лучше понять жизнь, а Сервиторы, которые раньше исполняли прихоти хозяев, ищут в космосе другие формы жизни, которые «должны быть освобождены от бремени самоопределения».
Будет и ещё одна фракция, Древние смотрители. Играть за неё нельзя, но она будет то и дело встречаться на пути во время прохождения дополнения. Это практически полностью исчезнувшая цивилизация, которая в далёком прошлом была участником некой масштабной войны. Также она являлась частью инициативы по созданию и поддержке ряда миров-колец, служащих убежищем для спасающихся от неизвестной угрозы биологических людей.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработки Stellaris. Сегодняшний дневник сфокусирован на пути вперед после обновления «Черри» и дополнения «Апокалипсис», а также о долгосрочных приоритетах в дальнейшей разработке игры.
Пост-релизная поддержка «Черри»Как уже упоминалось в прошлом дневнике, самым важным для команды разработчиков сейчас является пост-релизная поддержка последнего патча и Апокалипсиса, исправление багов, работа с фидбеком по балансу, а также улучшения интерфейса и производительности. Мы ведем постоянную работу над бета-патчем 2.0.2, который будет продолжать обновляться каждые несколько дней, пока мы не будем удовлетворены состоянием, в котором находится игра.
Пост-АпокалипсисАпокалипсис и Черри в целом были сфокусированы на военных действиях, и после их релиза мы можем наконец перейти к работе над другими, не менее важными и приоритетными фичам для новых патчей, расширений и стори-паков. Чтобы дать вам общее представление о том, что грядет, мы вновь вернемся к списку долгосрочных планов для Stellaris, который был опубликован в дневнике №50 и обновлен в №69. На этот раз, мы объединим все планы в 3 большие группы: уже, по нашему мнению, реализованные в игре; старые, добавленные в список до патча 2.0, но ещё не введенные в игру; а также абсолютно идеи, пришедшие к нам уже после 2.0 (это разделение условное, на приоритет разработки и введения в игру оно никак не повлияет).
Как и раньше, этот список не имеет «очередности» и приоритетов, а также, если какая-то вещь отмечена как «завершенная», это не значит, что мы не продолжим работать над ней и улучшать до удовлетворительного состояния.
Ещё раз повторим, ЭТОТ СПИСОК НЕ ПОЛНЫЙ И НЕ ФИНАЛЬНЫЙ, НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ИЛИ СРОКОВ ТОГО, КОГДА НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ПОЯВИТСЯ В ИГРЕ И ПОЯВИТСЯ ЛИ ВООБЩЕ, МЫ НЕ ДАЕМ
Выполненные Задачи:Уникальный внешний вид кораблей для каждой империи.Больше потенциала для кастомизации империй, возможность создания успешных «высоких» империй.Общее «хранилище» пищи, распределяемое по всей империи.Возможность создания орбитальных поселений и миров-колец.Фракции, представляющие интересы различных групп населения со своими предпочтениями и возможностями приносить пользу, а не только восставать.Возможность выбора прав и обязанностей отдельных видов в империи.Постройка Дредноутов и Титанов.Более глубокие механики и уникальные портреты для синтетиков.Переработка Кризисов, работа над их балансом для различных настроек галактики.Переработка войны, разрешение проблемы «думстаков», добавление глубины в тактику и стратегию ведения боевых действий.Супероружие и разрушители планет.Старые, но не реализованные задачи:Галактическое сообщество, межзвездная политика и аналог ООН.Углубленный геймплей Федераций, возможность превратить их в единое государство дипломатическим путем.Больше сюжетных событий и повествования, создающих эффект развития истории.Более интересные механики для докосмических цивилизаций.«Живые системы», выглядящие более натурально и естественно.Новые задачи:Меньше микроменеджмента, большая сфокусированность на вариантах развития и расширения планет.Торговля и торговые соглашения между империями.Галактический рынок ресурсов, экспорт и импорт стратегических и обычных ресурсов.Шпионаж и саботаж.Улучшение генерации гипер-линий с правильной и интересной расстановкой систем и различных источников опасности.Больше аномалий и уникальных систем для исследования.На сегодня это всё! Дневники следующих нескольких недель будут посвящены пост-релизной поддержке. Новости о новом контенте появятся, как только нам будет о чем рассказать. Закончим дневник скриншотом из патча 2.0.2 бета, показывающим, как мы перерабатываем систему выбора сложности игры: