Окно старинного замка Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Древнее окно рисунок
Стоковые векторные изображения Окно в замке
Designer_things
3999 x 4600
interactimages
3814 x 5769
zayatsandzayats
5000 x 4775
interactimages
6516 x 3377
Designer_things
5007 x 5007
interactimages
5267 x 4176
interactimages
4742 x 4640
interactimages
4169 x 5276
interactimages
5289 x 4159
Designer_things
5039 x 5039
Designer_things
3600 x 4868
Maria_Galybina
5000 x 5000
ru.depositphotos.com
Картинки окно старинного замка, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения окно старинного замка
BackgroundStor
3000 x 2500
deyangeorgiev2
7360 x 4912
BackgroundStor
3000 x 2500
BackgroundStor
3000 x 2500
BackgroundStor
3000 x 2500
BackgroundStor
3000 x 2500
BackgroundStor
3000 x 2500
Leonid_Andronov
3888 x 2592
BackgroundStor
3000 x 2500
ru.depositphotos.com
Как нарисовать окно во всю стену поэтапно и с видео
Урок по теме, как нарисовать окно во всю стену, очень прост. Будем рисовать окно поэтапно, так как поэтапная практика рисования намного проще.
1. Первое что мы делаем – это рисуем прямоугольник, в нижней части немного его нужно «скосить». Набросайте легкие отрезки по углам прямоугольника. Выглядит это примерно так:
2. Теперь соединим боковые отрезки между собой с помощью прямых линий. Обратите внимание, что верхняя линия изогнута под прямым углом. Рядом дорисуем по одной вертикали, соединим концы маленьких отрезков внутри и получаем квадрат.
3. Приступим к прорисовке оконной рамы. Проведем вертикали рядом с крайними линиями, а в центре каждой оконной створки расположим по паре квадратов.
4. Чтобы придать объем нашему рисунку, проведем несколько линий внутри оконной рамы, а дополнительной линией выделим ее нижнюю часть.
5. Последний этап – убираем все лишние вспомогательные линии и обводим контур.
Этот рисунок можно дополнить цветом, пейзажем или просто добавить фон комнаты.
Оттачивая навык рисования, не стесняйтесь ошибаться или что-то делать неправильно. Главное тренируйтесь и со временем у вас все получится.
web-how.ru
История возникновения витражей
Витраж – это уникальный вид искусства, имеющий множество разновидностей. Слово Витра́ж произошло от фр. vitrage — остекление и от лат. vitrum — стекло.Заглядывая в историю развития витража, мы видим значительные различия в стиле, целях и методах, используемых для данного вида искусства. Это изысканный вид искусства, использующий свет для увеличения своей красоты.Историки не могут назвать точный период возникновения витражей. Следы создания картин из цветного стекла были найдены в древних культурах, таких, как Рим, Византия, Китай и повсеместно в средние века.В Европе, первое известное использование этого искусства, было зафиксировано при строительстве церквей в 10 веке. Огромные стеклянные окна с изображениями Христа и персонажей Библии начали появляться в окнах французских и немецких церквей в Англии.В готический период 12-го века, соборы в Европе создают большие и сложные композиции из стекла. В готическом стиле витражи представляли собой мозаику из кусочков цветного стекла. На большинстве готических витражей были изображены сцены религиозной и бытовой жизни. Первая церковь, которая использовала готический стиль, была церковь Эбут Шугер аббатства Сен-Дени. В эпоху Возрождения, витражное искусство процветало. Изображения на картинах в данный период выходят за рамки библейских, они уже не только в церквях, но и украшают многие дома и учреждения. Также использовался особый метод выскабливания по специально покрашенному разноцветному стеклу.В 15-м веке, восприятие витража изменилось. Он стал более распространенным и сложным. Художники использовали бледные цвета и большие изображения, чтобы ими заполнить все окно. Затем, люди изобрели новые методы улучшения цвета. В витражах стало больше использоваться белое стекло. Мастеров по выкладке цветного стекла, заменили художники, так как эти работы стали больше напоминать живопись.Как и любые другие виды искусства, роспись стекла является важным инструментом отражения людей в своей истории и культуре. В Европе в период готики, витражи легко привлекали к себе внимание людей и стали великолепными рассказчиками Библии. Они были больше, чем просто картины, они создавали такую атмосферу, которая способствовала молитве и уединению.В других странах, где существовали витражи, на картинах изображали символов эпохи и культурных деятелей, а также вхождение в конкретный период. В Индии, например, витражи изображали мифологические сюжеты и женщин в традиционной одежде.После Второй мировой войны сподвижники экспрессионизма призывали к большему разнообразию и изучению художественных выражений с использованием стекла.С тех пор витраж уже не огромное стеклянное окно с изображением образов…
www.otelidea.ru
Как нарисовать окно?
Мамы, папы, мальчишки и девчонки, а также все остальные люди, которые тянутся к изобразительному искусству. Предлагаем вам ознакомиться с пошаговой инструкцией, как нарисовать окно. Окно не простое – квадрат и крест внутри, а объемное, с открытыми ставнями и видом за окном.
Итак, тем, кто хочет на практике научиться, как нарисовать окно карандашом, необходимо обзавестись следующими инструментами: листком бумаги, карандашами, ластиком, линейкой.
Пошаговая инструкция
Рисуем в центре листа квадрат без основания. Теперь от боковых сторон окна необходимо нарисовать небольшие косые линии внутрь. Сейчас надо соединить концы косых линий. По углам квадрата без основания, добавьте небольшие косые линии наружу. Эти 4 линии должны проходить через углы, но не заканчиваться на них, а уходить чуть внутрь окна. При этом две нижние линии из них должны быть почти горизонтальными, а две верхние лини, уходить вверх под углом 300.
Теперь соединяем концы 4 линий внутри окна. Должен получиться квадрат. Переходим к ставням. Чтобы нарисовать ставни, осталось лишь соединить свободные концы внешних линий, предварительно, добавив к верхним линиям короткие горизонтальные линии. Теперь, отступив небольшое расстояние от краев ставень, нарисуйте внутри каждой из них длинную вертикальную линию. По этим длинным линиям будем рисовать стекла.
Собственно, приступим к стеклам на ставнях. Посередине длинной линии, только - что нарисованной, будет лежать перпендикулярная к ней перекладина. Оставим немного места с внутренней стороны ставни и сверху, и дорисуем верхнее стекло, аналогично рисуем нижнее стекло. Точно также работаем со второй ставней. С того места, где началась короткая горизонтальная линия, до низа ставни рисуем длинную вертикальную линию. С другой стороны делаем точно так же.
Перекладины трехмерные, поэтому необходимо доб
elhow.ru
“Готической розой” называется большое круглое витражное окно готического собора над входом . Витражные окна – это отдельная мощная отрасль готического искусства.
Vitraux – Cathédrale Notre-Dame de Reims
Роза — большое круглое окно, расчленённое фигурным переплётом на части в виде звезды или распустившегося цветка с симметрично расположенными лепестками. Встречается в церквях романского и готического стилей, обыкновенно на фасаде главного, продольного нефа, а иногда и на обоих фасадах трансепта, помещаясь довольно высоко над входными дверьми и доставляя внутренности храма обильное освещение.
Романская розаРоза церкви Сан-Педро (Святого-Петра) в Авиле
В начале романской эпохи разделка розы была довольно простая: она состояла преимущественно из тонких колонок, опирающихся своими базами в кружок, занимающий середину окна, и поддерживающих своими вершинами полосу арочек, идущую по его окружности. Впоследствии, с развитием романского стиля и перехода его в готический, рисунок этой разделки все более и более усложнялся и в последнюю пору готики сделался чрезвычайно затейливым. Самые красивые оконные розы встречаются во французских соборах, например, Собор Парижской Богоматери, Амьенский собор, Шартрский собор, Руанский собор, Орлеанский собор, Собор Бове.
Здесь роза диаметром 14 метров. Окно-роза, по мнению французского философа и знатока готической архитектуры соборов Франции, позаимствована из кельтской мифологии. Кельты — загадочный народ, населявший юго-запад Европы и безжалостно истреблённый Римской Империей, оставил множество загадочных артефактов на территории Франции, Германии, Испании. Но о кельтах нужно говорить особо. Вернёмся же к розе. Так вот, у кельтов роза была символом удачи, Колесо Фортуны одна из интерпретаций розы. На портале Руанского собора находится так называемая «Северная роза», многие элементы которой встречаются в готике соборов, построенных между 1100 и 1400 годами на территории.http://djanga.ru/
Собор в Реймсе- в центре не одна роза, как обычно, а две
Роза на порталах соборов Франции, в частности, на примере Реймсского собора, это сложная геометрическая матрица в которой заложены основные теологические принципы католицизма. Но если присмотреться повнимательней, то можно увидеть определённые числовые пропорции, открытые гораздо позже, в эпоху Возрождения. Золотое сечение, закономерность Фибоначчи, вот лишь некоторые из них. Довольно часто розу на главном нефе соборов называют теологической картой мира в средневековье.
Бернар де Суассон, знаменитый архитектор средневековья, именно ему принадлежит потрясающее по красоте окно-роза на западном портале собора в Реймсе. Это тоже одна из вариаций Северной розы, но в узорах лучистых лепестков уже чувствуется влияние традиционных кельтских орнаментов Юга Франции.
http://djanga.ru/
Notre-Dame Cathedral of Reims – Light Show for 800th AnniversaryЭто необычное фото запечатлело световое шоу, проводимое к 800 летию собора
Витра́ж (фр. vitrage — остекление, от лат. vitrum — стекло) — произведение декоративного искусства изобразительного или орнаментального характера из цветного стекла, рассчитанное на сквозное освещение и предназначенное для заполнения проёма, чаще всего оконного, в каком-либо архитектурном сооружении. С давних пор витраж использовался в храмах.
В раннехристианском храме окна заполнялись тонкими прозрачными пластинами камня (алебастра, селенина), из которых составляли орнамент.
Rose Window-Exterior of the St. Vitus Cathedral – Prague
Основной декор собора сосредотачивался на его фасаде, в центре которого, обычно, находится круглое витражное окно – «готическая роза». Это символ Богоматери – “розы без шипов”, символ вечной любви без преград и границ, побеждающей смерть. На фасаде роза – геометрическая фигура, а из храма она воспринимается бесплотным светом, озаряющим души пришедших к Богу.
Roses, nave of Reims Cathedral.
Широко известен своими потрясающими витражами собор в Шартре ( Франция) .
Первый в истории Франции собор, посвященный Деве Марии, Шартрский собор Нотр Дам (Notre Dame – буквально ‘Нашей дорогой госпоже’) – одно из величайших творений готической архитектуры и христианской культуры Средневековья.
Шартрский собор
Шартрский собор явился предтечей многих готических соборов Франции той эпохи. Его украшают характерные для этого стиля башенки, шпили, стрельчатые арки, пересекающиеся контрфорсы, берущие на себя вес крыши, а также превосходные витражные окна. Впервые готическая архитектура создала светлое, внушающее благоговейный ужас огромное внутреннее пространство, позволившее зодчим совместить божественную геометрию и символы, известные в те далекие времена лишь немногим посвященным.
Появление новой готической архитектуры удивительным образом совпадает с периодом после второго крестового похода в середине XII века и потому расценивается многими как свидетельство возвращения крестоносцев, принесших новые идеи и архитектурные веяния с экзотического Востока. Другим это представляется результатом тайных геометрических и архитектурных изысканий, сделанных тамплиерами в Иерусалиме.
Каково бы ни было происхождение западноевропейской готики, ее величие усиливалось религиозной и светской живописью и символизмом, которым готика в буквальном смысле пронизана, будь то скульптурные и резные, деревянные изображения и картины. Помимо очевидного, зримого своего назначения в роли произведений изобразительного искусства и архитектуры, композиции и элементы декора таили в себе некий скрытый смысл и тайное знание.
Воздвигнутый в честь Девы Марии собор как бы воплощает в своих конструкивных особенностях женскую сущность. Арочный вход и окно-розетка уподоблены строению женского тела, словно приглашая посетителя войти внутрь. Под сводами храма находится огромное количество женских скульптурных и живописных изображений. Статую царицы Савской почему-то украшает борода. На витражных окнах можно увидеть самое древнее изображение Марии Магдалины. Здесь показана ее жизнь во Франции, куда она перебралась после того, как Иисус принял смерть на кресте.http://www.bibliotekar.ru/
Notre-Dame de Chartres- Interior of the South Stone Rose Window.
Роза южного трансепта (10,5 м в диаметре, сделанный c.1225-30) посвящена Христу, который изображён в центре с рукой, поднятой в благословении, в окружении восхваляющих его ангелов.
Роза Франции
Многие мотивы витражей Шартрского собора сопряжены с культом Девы Марии. Окно-роза было заказано в ее честь королем Людовиком IX (его называли Людовиком Святым) и его супругой, королевой Бланш Кастильской, и украшено гербами Франции и Кастилии. Оно вошло в историю искусства под названием ‘Роза Франции’. Многовековая традиция почитания Девы Марии как Богоматери заступницы, что в милосердии своем замаливает перед Господом все людские прегрешения, породила множество символов.
Наряду с миндальным деревом и терновой ветвью здесь встречаются яблоко и лимон. Лилия выступает символом непорочности, фиалка обозначает смирение Пресвятой Девы, Из ‘Песни песен’ Соломона и из представлений о вечной девственности Богородицы выводятся такие образы, как ‘запертый сад’, ‘запечатанный источник’, ‘замкнутые врата’.
Она Царица Небесная, но она же – благодаря нехитрой игре слов – становится и Звездою Морей (Stella Maris). Очень часто образ Девы Марии ассоциируется с розой. Средневековое искусство нередко изображает ее в розовом саду, вместо четок у нее гирлянда из роз. Поскольку непорочное зачатие есть знак ее абсолютной безгрешности, Деву Марию называют также Розой без шипов.
C точки зрения алхимии:
“В Средние века центральная Роза, расположенная на портале, называлась Rota, колесо, Rota – это алхимический символ времени, необходимого для выплавки философского камня и символ самой плавки. Постоянно поддерживаемый во время этой операции огонь получил название огонь колеса (feu de roue). Но, помимо теплоты, необходим ещё один агент, тайный и ли философский огонь. Именно этот огонь, вызванный обычным теплом, крутит колесо, производя различные алхимические реакции”. Фулканелли. “Тайны готических соборов”. Стр. 48.
” Как в механике древом называют железную или деревянную ось колеса, так и алхимическое древо и мировое древо есть первое – ось, вокруг которой вращается огонь колеса Великого Делания , духовный или вещественный, второе – ось, вокруг которой неотвратимо свершается великое циклическое вращение. Фулканелли объяснил смысл огня колеса вслед за Иренеем Филалетом , о тождествляющим его с тайной серой и вращательным порывом огненого начала.
http://blogs.privet.ru/community/cvetok/
То же самое немного другими словами))
Северная роза, она расположена на фасаде левого трансепта, никогда не освещается солнцем. Другая роза сверкает под его лучами; это южная роза, расположенная на краю правого трансепта, своим размером и сиянием она превосходит боковые. На фронтонах готических соборов представлены все цвета Творчества, следующие в круговом процессе, идущим от тьмы, представленной отсутствием света и черным цветом; к законченности красного цвета, проходя через белый, который представлен как средний между черным и красным.
В Средние Века центральная роза, расположенная на портале, называлась Rota, колесо. Rota — это алхимический символ времени, необходимого для выплавки материи философского камня и символ самой плавки. Символ колеса говорит о цикличности, о переменчивости мира. Единственное место, остающееся неизменным – центр колеса, ось.Алхимический символ готической розы – движение материи и её трансформация под действием тайного огня, огня философского камня.
Готическая роза – символ божественной красоты. Её лепестки – бесконечное множество миров. Разрозненные элементы мира собраны в ней воедино. Она подобна восточной мандале – символу Вселенной.