Первобытный страх 2015. Из тьмы / Первобытный страх (2015) смотреть онлайн
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Из тьмы / Первобытный страх (2016) Смотреть Онлайн. Первобытный страх 2015


Из тьмы / Первобытный страх (2015) смотреть онлайн бесплатно

Из тьмы / Первобытный страх (2015)

HDRip | Дубляж [Лицензия]

  • Год выпуска:

  • Страна:

  • Жанр:

  • Перевод:

    Дубляж [Лицензия]

  • Качество:

    HDRip

  • Режиссер:

    Корин Харди

  • Актеры:

    Джозеф Моул, Бояна Новакович, Майкл МакЭлхаттон, Гари Лайдон, Стюарт Грэхэм, Конор Крэйг Стефенс, Joss Wyre, Шон Тайрел, James Meryk, Билли Трэйнор

Молодые супруги Адам и Клэр Хитченсы даже не предполагали, чем обернется для них переезд в новый дом, расположенный на опушке леса в глубинке Ирландии. Переезд был вынужденным. У пары только что родился сынишка, и семья испытывала материальные трудности. Чтобы обеспечить своих родных, Адам соглашается на новую работу. Он должен обследовать местный лес, предназначенный для одной строительной компании. Новым местом жительства супругов становится отдаленный дом, когда-то служивший местным жителям мельницей. Надо сказать, что жители поселения не очень-то радуются новым соседям. И не потому, что не любят приезжих. Никто не решается рассказать Хитченсам о странностях того дома, в котором им предстоит жить. Впрочем, супруги обнаруживают это сразу же, в первую ночь. С ними начинают происходить по-настоящему мистические вещи, а потом, мало-помалу их жизнь и вовсе превращается в настоящий кошмар. Загадочные обитатели старого леса, похоже, не намерены уступать людям свою обитель и будут делать все для того, чтобы выселить их. Что же выберут Хитченсы? Обеспеченную жизнь и работу или собственную безопасность и жизнь своего ребенка? Хватит ли у них сил противостоять невидимым духам старого леса?

Из тьмы / Первобытный страх (2015)

Плеер Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Трейлер

" frameborder="0" allowfullscreen>

Смотреть онлайн Из тьмы / Первобытный страх (2015) в хорошем качестве

Комментировать

tonnakino.me

Первобытный страх (2016) смотреть онлайн

Очередным фильмом радует нас Корин Харди в 2016 году с хорошим рейтингом в 5.729 баллов из 10. У нас вы можете смотреть фильм «Первобытный страх» 2016 года онлайн бесплатно в лучшем качестве HD 720 и 1080p, с хорошим звуком как на компьютере, так и на своем смартфоне.

Качество: HD 720 постер к фильму Первобытный страх

Оригинал:

«The Hallow» с хорошим звуком

Рэйтинг:

5.729/10 (мин. "1")

Продолжительность фильма:

97 мин. / 01:37

Актеры:

Джозеф Моул, Бояна Новакович, Майкл МакЭлхаттон, Майкл Смайли, Гари Лайдон, Стюарт Грэхэм, Конор Крэйг Стефенс, Joss Wyre, Шон Тайрел, James Meryk

Краткое описание и трейлер фильма «Первобытный страх»

Главный герой этого фильма является очень уважаемым человеком в Англии. Он выступает защитником природы и в ближайшее время собирается отправиться в Ирландию, чтобы изучить там местность. Причиной послужил проект крупного строительства на этой местности. Если герой удостоверится, что это никак не нарушает мировые стандарты, то начнется стройка. В поездку он берет свою жену и совсем маленького ребенка. И уже в первый же день собирается приступить к своей работе. Местные жители, узнав для чего он приехал, начинает все разом отговаривать его от походов в лес. Они уверены, что там таится некое зло. Но мужчина скептически относится ко всем этим выдумкам и вопреки советам отправляется вглубь леса, где с ним начинают происходить странные вещи.

Смотреть Первобытный страх фильм (2016) онлайн в хорошем качестве HD 720

Внимание! Фильм ⬇ станет доступен к просмотру, после рекламы.

Благодаря нашему новому плееру, теперь можно смотреть полностью онлайн фильм "Первобытный страх", полностью, в хорошем качестве: 360, 480, 720(HD), 1080(Full HD) и на компьютере, и на смартфоне.

film720.net

Первобытный страх 2016 Смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве

Первобытный страх (2016) Смотреть ОнлайнHD КП: 5.241 IMDB: 5.7

В ролях:

James Meryk, Joss Wyre, Майкл МакЭлхаттон, Джозеф Моул, Майкл Смайли, Стюарт Грэхэм, Шон Тайрел, Гари Лайдон, Бояна Новакович, Конор Крэйг Стефенс

Время:

1 час 37 минут

Первобытный страх (2016) Смотреть Онлайн

Фильм происходит на ирландской земле в сельской местности. Жители, которые обитают здесь, знают, что совсем неподалеку в лесу живет древнее зло. Они знают, что если его потревожить то возможно всё человечество окажется в опасности, поэтому они хранят информацию о нечисти в секрете от остальной цивилизации.

В этих местах планируется строительство новых домов и прочих заведений, поэтому сюда выезжает защитник природных ресурсов со всей своей семьей, для того чтобы проверить пригодность земель. Однако своим нахождением, он потревожил демонов обитающих здесь и теперь его главной целью становится не выполнение рабочего проекта, а спасение себя и своей семьи.Смотрите онлайн новый фильм ужасов 2016 года "Первобытный страх" бесплатно в хорошем HD качестве.

Смотрите также:Новинки киноУжасы 2016 годаФильмы 2016 года

Спешим сообщить, что все представленные фильмы на сайте, включая и Из тьмы / Первобытный страх (2016), Вы сможете посмотреть совершенно бесплатно, а также скачать через торрент без регистрации в хорошем HD-720 качестве полную версию с любого мобильного устройства, будь то Iphone, Ipad, Android или планшеты с установленными ОС IOS/Android! Наш сайт является аналогом таких сайтов, как kinogo, baskino, kinokrad и прочих, поэтому Вы можете смотреть любимые фильмы с любых устройств!

nice-film.com

Первобытный страх (1996) смотреть онлайн бесплатно

ProstoMary

Придется разбавить обилие положительных рецензий. Большинство в восторге от этого фильма. Многим нравится. А мне не понравился. И немного чувствую себя неполноценной. То ли у меня такой плохой вкус, то ли я чего-то не понимаю.

Вроде бы судебная драма с претензией на отличный фильм. А я смотрю и думаю: «От чего все в восторге? Что в этом фильме такого?» Реально со всего фильма было 2-3 момента, заставившие меня прилипнуть к экрану. И то не благодаря сюжету, а только отличной актерской игре.

Сюжет писанный вилами по воде. Есть парнишка с ангельским личиком и невинным выражением лица и адвокат, который хочет прославится на громком убийстве. Намешали в одну кучу столько всего, что вообще порой начинаешь путаться за что и кого судят.

Герои абсолютно никаких чувств не вызвали. Обычно в судебных драмах подсудимого либо ненавидишь, либо всей душой сочувствуешь. А тут просто безразлична судьба героя. Посадят — ну и отлично, не зря ж он бегал весь в крови. Освободят — ну и пожалуйста.

Адвокат вообще не понятно чем занимается. То ли парня защищает, то карьеру делает на связях жертвы, то ли вообще выясняет отношения с бывшей подружкой, по совместительству прокурором, ведущим это дело.

Фильм держится исключительно на актерской игре. Даже Ричард Гир, о котором я не очень хорошего мнения, весьма не плохо сыграл. Эдвард Нортон вообще потрясающе. А если учесть, что это его дебют в кино, то у меня реакция только одна — аплодисменты стоя

7 из 10

21 октября 2010 | 01:17
jos1

Не потерянный зря вечер

Атмосфера фильма

«Primal Fear» передает атмосферу 90-х, являясь классическим образцом того, как выглядел неплохой фильм в ту эпоху. Это своего рода учебник, в котором прописаны все составляющие успеха для судебного триллера: задающая динамику музыка, голая земля Чикаго, зловещее убийство, идеальный подозреваемый, судебный зал, психотерапевт и два достойные восхищения юриста, которые несут на себе крест тяжелого, но большого заработка, и которых неумолимо влечет друг к другу.

Причина успеха

На мой взгляд, причиной успеха в прокате и у кинокритиков, является болезненная проблема, нашедшая широкое отражение в сценарии, а именно: «что скрывается под маской католической церкви» и как правильно поступить, когда все маски слетают… К тому же автор книги, по которой снят фильм, манипулирует какими только возможными архетипами: вера, секс, безумие, успех, деньги…

Актеры:

Ричард Гир. Напомнил мне самого себя в фильме «Чикаго». Не взял ни одной фальшивой нотки (несмотря на повторения в амплуа), и за это ему большой привет и спасибо. Видимо, хороший актер не может сыграть плохо, хотя все-таки прописанный герой до уровня, скажем, Гришема не дотягивает, поэтому снова меня Гир не зацепил. Но это не его вина. P/S/ Ради справедливости, надо заметить, что в годы съемок Гир как мужчина, по-моему, переживал свой расцвет, так что любительницам его мужского обаяния советую окунуться в эту атмосферу.

Лора Линни

Вот эта девушка справилась с героиней на все сто! Понятно, почему такой умняга и красавец, как успешный адвокат Марти, обратил на нее внимание. Лоре Линни удалось подарить героине жизнь: она жесткая и слабая, привлекательная и вызывающая некоторый страх (не первобытный, конечно), умная и надломленная. Короче говоря, очень неплохо.

Фрэнсис МакДорманд справилась на пять баллов. То, как она смотрела на героя Нортона, с внешней благожелательностью, с одной стороны, и кошачьей настороженностью, с другой, — было как-то очень весомо и страшно, что ли. Я все не могла отвязаться от мысли, что психиатр — это такой горлум, который сыграет свою роль.

Еще мне очень понравился Андре Брогер. У него удивительная способность делать атмосферу живой и органичной, кажется, редкий дар для актера в кадре. Веришь ему, что бы он ни сделал, ни сказал. Но, возможно, это во мне все еще говорит «Доктор Хауз», в котором Брогер тоже сыграл.

Эдвард Нортон. Не удивлю никого, кто читал предыдущие рецензии: стала смотреть эту картину только из-за него. Я думаю, несмотря даже на дебют, эта роль потребовала от него процентов 40 от всех заложенных в нем возможностей… Это был хороший зачин для начала безумия, но все-таки зачин.

Интересно, как он отрабатывал этот прием заикания, ведь получилось так естественно. В какой-то момент захотелось пульнуть тапком в экран, настолько раздражало это постоянное «п-п-п…»

А еще было жутко больно, когда у него болела голова. Казалось, что у него на самом деле болела голова.

Словом, ставлю

8 из 10

потому что помню, на какие безумия и страсти способен внешне спокойный Эдвард Нортон, и надеюсь на его новые работы.

27 июля 2011 | 11:39
Alex Pavlenko

Под маской приличия скрывается двуличие…

Двуликость — основная идея этого потрясающего фильма. Умная женщина прокурор, которая скрывает за маской равнодушия свои чувства к главному герою фильма в исполнении Ричарда Гира. Сам главный герой, который играет роль хитрого обольстителя, оставаясь при этом таким хорошим в зале суда и таким плохим в реальной жизни. Двуликий архиепископ католической церкви и его дружок-подельник главный прокурор штата, которые скрывают все свои грязные дела за маской правосудия и религии. Ну и конечно же бриллиант этого фильма — Эдвард Нортон. О его двуликости вы узнаете в самом фильме поподробнее, хочу сказать только, что эта невероятная игра не оставит вас равнодушными.

Фильм однозначно входит в список фильмов с самой непредсказуемой развязкой. Актеры сыграли свои роли просто блестяще. Даже лучше чем блестяще. Уверяю вас, мурашки по телу от событий на экране вас посетят неоднократно! Первобытный страх — это однозначно классика своего жанра. Все шаблоны выдержаны, однако сюжет не сравнится ни с каким другим судебным детективом.

Поскольку я являюсь поклонником этого жанра фильмов, мое мнение может быть не совсем адекватным, а, точнее говоря, сугубо субъективным. Я в безумном восторге от фильма и советую вам посмотреть его незамедлительно! И желательно в тихой и спокойной обстановке, чтобы еще лучше ощутить на себе весь шарм американских детективов 90-х годов.

8 из 10

7 апреля 2016 | 22:45
Tristo

Скрытая правда

Середина 90-х — пик такого жанра, как психологический триллер/детектив. В 1996-м году на экраны выходит не особо разрекламированный, но по сюжету весьма интригующий фильм в данном жанре.

Ричард Гир в типичной для себя роли играет успешного адвоката, берущегося за самые на первый взгляд проигрышные дела. Эдвард Нортон — это мальчик, которого обвинили в убийстве священника, который был для мальчика вместо отца. Нортон кроток, скромен, порою жалок, такой просто-напросто убить не мог, пусть даже все улики на это указывают.

Гир взялся за это дело. Ведя его, он сталкивается с психическим заболеванием подсудимого, со скрытыми «скелетами в шкафу» убитого священника, с коррупцией крупных корпораций, сплетённых «тёмными» делишками с церковью. Он уже уверен в своей победе, он открыто восхищается собой и ухмыляется глядя на прокурора, пытающегося вытащить это дело, с которым у него, кстати, были отношения (прокурор — женщина).

Но всё ли так в действительности как кажется? Действительно ли безвинный невиновен, а виновный понёс заслуженную кару? Это дело перевернёт с ног на голову мировоззрение адвоката…

Жёсткий, иногда жестокий фильм, учит тому что не всегда доверяй первому взгляду, не будь самоуверенным, будь осторожным.

Фильм не стал откровением, не прыгнул выше головы, но любителям жанра — это просто наслаждение. Сложность образов, невероятная концовка, открытия сюжетных линий по мере движения фильма — всё это есть.

8 из 10

21 июня 2010 | 15:06
Princess Anastasiia

Гнусное дело

Заинтересовавшись творчеством Ричарда Гира (поистине великолепным актером), посмотрела фильм «Первобытный страх».

«Каково тебе защищать убийц и преступников?»

В фильме представлено несколько сюжетных линий, равно человеческих терзаний, судеб. Отношения Мартина Вейла (Ричард Гир) и Марти (Лора Линни). Связь церкви и государства. Коррупция, бедность, священники — все переплетено и взаимосвязано!

Эдвард Нортон (Аарон) великолепно сыграл роль подозреваемого, до самого конца сомневаешься, где же правда в этом действительно гнусном деле?

Оценка 10 из 10! Браво!

14 декабря 2014 | 22:11
DavidHayter

Дебютная актерская работа Эдварда Нортона

С этого дня, когда ваша мать скажет, что любит вас, вызовите второго свидетеля (с)

Даже боюсь представить, сколько бы потерял мир киноиндустрии, если бы Эдвард Нортон, вернувшийся из Японии по работе, не захотел бы менять свою профессию на актерскую. Ну а поскольку он все-таки этого не сделал, мы имеем честь лицезреть те самые роли, которые он этому киномиру подарил. Разумеется, стоит начать с его первой (до этого у него хоть и были две роли, но они были мизерными) второплановой роли в Большом кино, а именно в юридическом триллере «Первобытный страх».

Поскольку это была его первая роль, я не ожидал от Эдварда каких-либо откровений, хотя и догадывался, что роль будет сыграна не абы — как. Но то, что я увидел… черт, это действительно талант! Но обо всем по порядку.

За справедливостью идите в публичный дом (с)

В девяностых годах в США очень популярен был жанр судебного триллера. Именно тогда Голливуд подарил миру такие шедевры жанра, как «Клиент» и «Несколько хороших парней». Эти фильмы славились, прежде всего, своими актерскими работами, так как именно им предстояло удерживать внимание зрителей на себе, не имея при этом никаких преимуществ в виде экшен-сцен или красивых декораций. Они были одни, в простых декорациях зала судебного заседания, и вынуждены были показать, все, на что они способны. Сюжеты в таких фильмах, как правило, типично детективные, с непременно эмоциональным накалом в финале (где собственно и демонстрируют свою мощь актеры).

В «Первобытном страхе» сюжет хоть и следует основным штампам жанра, все же постоянно удивляет зрителя. Здесь сюжет плывет очень равномерно по хронометражу, нигде не провисает и нигде не летит со скоростью пули. И с каждой последующей пятиминутки сюжет приоткрывает все новые и новые тайны. После 70-й минуты, когда выясняется что персонаж Нортона Аарон страдает раздвоением личности (это не спойлер, на многих дисках к фильму уже в описании про это сказано. К тому же это не самое главное откровение в сюжетной части фильма, так что не бойтесь) фильм плавно перетекает в невероятно захватывающую психологическую игру двух актеров. Действие все сильнее развивается и выливается в самом финале в невероятно-эмоциональную сцену допроса Аарона.

Должен сказать, что концовка повергла меня в шок. Это было что-то. Черт, из нескольких последних отсмотренных мною фильмов, еще ни один не давал мне столько мощных впечатлений в финале. Даже зная все сюжетные тайны и повороты, при повторном просмотре фильм наоборот смотришь еще внимательнее, замечая ранее не видимые детали. Ну и, конечно же, снова наслаждаешься великолепной актерской игрой.

Вообще, актерская игра вместе с сюжетом — стержень, на котором держится этот фильм. Ричард Гир здесь играет красивого и успешного адвоката Мартина Вейла, который берется за дело по оправданию 19-ти летнего юноши в убийстве городского Архиепископа. И хотя роль для Гира довольно привычная, он справился с ней превосходно. Лора Лини здесь сыграла отнюдь не мебель, а вполне четкого и интересного персонажа. Финальная сцена допроса с её участием вышла воистину впечатляющей. Не ожидал я от нее такого эмоционального напряжения — великолепная самоотдача! Нельзя не отметить и Фрэнсис МакДорманд, жену одного из братьев Коэнов. Здесь она играет добродушную и верную своему делу женщину-нейропсихолога. Практически все сцены с ней наполнены какой-то душевной добротой. Аж не верится, что еще недавно я видел как эта самая женщина с нешуточным эгоизмом и уверенностью шла в российское посольство с целью отдать русским диск с секретными разведданными ЦРУ (После прочтения сжечь).

Хотите, чтобы вас поимели, идите в суд (с)

Но отдельно стоит остановиться именно на Эдварде Нортоне. Если бы не он, то я бы никогда не поставил фильму ту оценку, которую поставил. Да, здесь есть отличный сюжет, достойный качественного судебного триллера. Здесь есть великолепная актерская игра. Но без Нортона, она была бы просто хорошей. Он — алмаз этого фильма, катализатор всех событий. Все кадры с ним заставляют напрочь забыть про существование и Лини, и МакДорманд, и даже Гира. Он переигрывает всех. Его перевоплощения из щуплого, закомплексованного и заикающегося Аарона в хамоватого, самодовольного и агрессивного Роя заставляют еще сильнее прильнуть к экрану и смаковать каждую фразу, каждый взгляд Нортона. Я смотрел фильм в оригинале, без перевода, но с русскими субтитрами. И уверяю Вас, это что-то. Этот фильм нужно смотреть именно так. Нужно слышать голос именно Нортона: заикающийся голос, чуть приглушенная интонация… но уже в следующую секунду вы слышите громкий и четкий, с более быстрым произношением голос… черт, если закрыть глаза и включить записи этих голосов, то можно подумать что это вовсе два разных человека! Настолько Нортон вжился в эту роль. Эдвард в фильме при перевоплощении не просто меняет взгляд, выражение глаз и обезоруживающую улыбку на грубость и хамоватость… он будто бы меняет ауру своего тела и зритель, буквально телом чувствует, что перед ним уже совсем другой человек, с совершенно иными взглядами на жизнь. Эти сцены я еще чертовски долго буду помнить.

На атмосферу судебного детективного триллера также отлично работает здешний саундтрек, написанный Джеймсом Ньютоном Ховардом. Мелодии в стиле медленного джаза навевают воспоминания о старых американских детективах, в которых главные герои ходили в черных плащах с большими шляпами, с сигарой во рту.

Первобытный страх — великолепный судебный триллер, с интересной сюжетной и божественной актерской составляющими. Этот фильм можно пересматривать бесконечно, каждый раз как в первый, наслаждаясь здешними актерскими работами. Уже самой первой своей ролью Эдвард Нортон доказал всему миру свой актерский талант. Рекомендую абсолютно всем людям, любящим хорошие сюжеты и искрометные актерские работы. От себя добавлю, что фильм стоит смотреть ТОЛЬКО, повторяю, ТОЛЬКО в оригинале. Иначе вы рискуете лишить себя половины тех эмоций, что я ощутил, слушая интонации персонажей. Потому что ни один дублер не заменит вам оригинальных реплик, и вы никогда так и не ощутите на себе ВСЮ глубину роли Эдварда Нортона.

От меня наивысший балл и место в личной коллекции:

10 из 10

11 февраля 2009 | 12:50
ST_88

Два лика одного гения

Одна из множества судебных драм. Суд, защита против обвинения, присяжные — совершенно ничего нового, если бы не одно «но», а именно, игра молодого начинающего актера Эдварда Нортона, но обо всем по порядку.

Сюжет прост, как дважды два, и укладывается в стандартную схему: убийство — подозреваемый в крови — суд — присяжным жалко несчастного мальчика — не виновен, ура!

Ричард Гир хорошо сыграл высокомерного, идущего напролом адвоката. Хоть он и прочно закрепился в образе романтического героя-любовника, но всё же умеет перевоплотиться, когда это правда нужно.

Лора Линни со своим неуверенным выражением лица здесь смотрелась весьма сильной женщиной, и отлично сыграла роль оппонента Гира.

Но всё это сущие мелочи, которые просто отлетают на второй, а то и на третий, план по сравнению с гениальной игрой Нортона. Когда минут, эдак, через 50-60 произошло перевоплощение его героя, то фильм получил второе дыхание, и всё оставшееся время проходит в ожидании, когда же, наконец, снова появится великий Эдвард, и поразит своей игрой, а ведь это всего лишь первая работа в большом кино.

Концовка фильма вышла приятно неожиданной, а если учесть, что точка была поставлена молодым гением, то просто великолепной.

P.S..: За игру Нортона высший балл, за всё остальное по-среднему.

8 из 10

2 ноября 2010 | 14:32
blind_freak0

Не из-за Гира

Фильм-прекрасен в своей простоте. Но так ли он прост? Нет. Абсолютно нет. Сюжет, который к концу фильма и некоторыми кусками его, подводящий картину к завершению, заставляет вас думать про себя «Ага. А вот сейчас он будет делать так и получит такой то результат». И в 50% своих мыслей вы будете правы. Но к сожалению-вы не увидите той концовки которую захотите увидеть. Вы увидите совершенно обескураживающую, совершенно сносящую вас с ног концовку фильма. Вы спросите про то, что в ней может быть такого. А вот что-игра Эдварда Нортона.

Да. Он-главенствующая персона в этом фильме, и пускай Ричард Гир-это главный герой картины. Я так не считаю. Собственно оценку я ставлю именно из за Нортона. Ибо он — везет весь этот фильм на себе. Его образ, его мимика и движения заставляют размышлять, думать и решать что делать. Да, Гир играет хорошо и профессионально-но не тянет, как бы не прискорбно.

Фильм поражает только развязкой. В остальном-он не радует ни операторской работой, ни режиссурой. Так почему 10? Всё тот же Эдвард Нортон. Он.

Тот образ который он создает-заставляет верить. Да. Ему натурально веришь. Веришь и смотришь фильм.10 из 10 и без спорно, фильм нашел свое место на моей полке шедевров.

10 из 10

14 апреля 2015 | 14:23
radist_morze

плохой плохой плохой плохой

Плохой фильм. На самом деле Ричард Гир и компания снимали продолжение «Красотки». Только вот на стадии постпродакшена злые монтажеры порезали фильм, накромсали звук и получили вот ЭТО. Иначе чем же еще объяснить эту картонную, никак и ничем не выдерживающую критику актерскую игру? Персонажи действуют нелогично, противореча своим моралям и устоям. У них нету стержня. Они в секунду меняют свое мировоззрение без каких-либо видимых на то причин. Одно слово — картон. И еще это постоянное подмигивание главного актера в стиле: ну, вы ведь понимаете о чем я… Нет, Ричард, не понимаем. Яркий пример заложника одного образа. Его поле битвы — женские мелодрамы. Серьезные драматические роли лучше оставить профессионалам.

Отдельно хочется упомянуть актеров второго плана. Обычно я их не замечаю. Так и должно быть. Они нужны для того, чтобы создать иллюзию правдоподобности, не вызывать у зрителя никаких подозрений, что это декорации. Но не в этом фильме. В этот раз выбрали худших из худших и дали им установку максимально обгадить фильм. У них это прекрасно получилось. Ни в коем случае не переводите на них свой взор. Они так и кричат: ФАЛЬШ!

Финальный твист. Да, здесь есть неожиданный поворот сюжета, и это круто, с одной стороны. Но с другой стороны, этот сюжетный кульбит НАПРОЧЬ ломает всю логику фильма. Но это уже спойлер…

«Единственный светлый лучик в этом темном царстве» — Эдвард Нортом.

Только ради него

2 из 10

6 мая 2017 | 09:08
Colombina Gianni

Большая игра

Фильм решила посмотреть из-за участия Эдварда Нортона и довольно интригующего названия.

Сюжет картины строится вокруг судебного процесса по делу молодого человека по имени Эрон, обвиняемого в убийстве. И вся эта юридическая кухня очень интересна. Вот уж где идет игра, в которой каждый выполняет строго отведенную роль: адвокат защищает, прокурор обвиняет. Речь идет не о выяснении правды и торжестве справедливости, а о захватывающей битве сторон, каждая из которых действует лишь в своих интересах. «Если вам нужна справедливость, идите в публичный дом!» В фильме близость и неофициальные отношения адвоката и прокурора обостряют эту игру, дают нам зримо ее увидеть. Однако сам судебный процесс становится только фоном, когда дело касается человеческих взаимоотношений, наблюдать за которыми гораздо интереснее.

Во время просмотра фильма испытываешь колоссальный спектр эмоций: содрогание от жестокости, жалость, сочувствие, заинтересованность изломами человеческой психики и более всего удивление. Удивление сюжетному виражу оборачивается удивлением и восхищением мастерством Эдварда Нортона. К удивлению примешивается и досада, ведь он так долго заставляет нас обманываться!

Большую часть фильма раздумываешь о непредсказуемости хрупкой человеческой психики, ведь сумасшествие осознать проще, чем гениальное притворство. Эрон, почти весь фильм выступающий лишь объектом защиты и обвинения, в финале выходит на первый план и мы понимаем, что главную игру, победа в которой сулила жизнь, а поражение — смерть, расчётливо вел именно герой Нортона. Актер чудесным образом убедительно показывает несовместимые контрасты: детская чистота, буйное помешательство и дьявольское притворство.

Ричард Гир отлично смотрится в роли успешного адвоката, и здесь флёр известности идет ему на пользу. Интересно наблюдать, как человеческие чувства берут верх над профессионализмом и отстраненностью и именно человеческое отношение, сочувствие к подзащитному подводит Мартина Вейла. «Любовь делает больно, Марти!»

В итоге жаль становится уже не Эрона, а адвоката, который обманут не хуже зрителей. Мартин Вейл, бравирующий тем, что ведет игру («Зачем играть на деньги, если можно играть жизнями людей!»), сам становится пешкой в игре чужой. «Я верю в людей, я верю в добро в них» — в этом секрет успеха Мартина Вейла и в этом же его слабость.

Даже если известны все обстоятельства происшедшего, и мы догадываемся о внутренних мотивах, никогда нельзя предполагать, что творится в голове у другого человека. Чужая душа — потемки!

Спасибо создателям фильма и Эдварду Нортону прежде всего. «Ах, обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад…» Да-да, я рада обманываться, если это делается так изящно!

10 из 10

4 апреля 2012 | 11:04

kino-baza.net


Смотрите также