Рассказ о первобытном человеке. О первобытных людях
Христианская газета Слово Пробуждения — Что в Библии говорится о первобытных людях?
Дело в том, что долгое время гипотеза о первобытных людях, как о позднейшем продукте эволюции, была единственной, которую нам излагали в школе и институте. Атеистическое общество вполне устраивала такая постановка вопроса, и некто не собирался подвергать её сомнению.
На сегодняшний день найдено лишь небольшое число останков, которые классифицируют как останки первобытных людей. Эта классификация весьма субъективна. В принципе, тип человека, похожего на обезьяну, имеют африканские пигмеи - дальние потомки Хама, сына Ноя. Раньше они имели развитую цивилизацию и строили обширные города, но благодаря своей религии - тотемизму (поклонению животным) сами стали вести образ жизни, не намного превосходящий тот, что ведут объекты их поклонения. Такая судьба ждет и нас, если мы будем верить оккультистам и тем, кто призывает вернуться к древним славянским культам.
На самом деле, «первобытные» люди даже превосходили нас как в физическом плане, так и в плане умственного развития. Они были потомками сыновей Ноя - Сима, Хама и Иафета. От Хама произошли негроидная и монголоидная раса. От Иафета - европейские народы - славяне, германцы, и т.д. От Сима - народы Ближнего Востока.
Так как в первое время после потопа на земле была повышенная сейсмическая активность, люди предпочитали жить в пещерах - больших полостях в каменных монолитах, так как все их постройки неминуемо разрушались во время землетрясений. По-видимому, сейсмическая активность была обусловлена насыщением ряда участков земной коры водой во время потопа. Из-за этого литосферные плиты разошлись, образовав континенты. Об этом событии в Библии есть упоминание: «У Евера родились два сына; имя одному: Фалек, потому что во дни его земля разделена» (Быт.10:25) . «Фалек» по-еврейски значит раскол.
Еще одним доказательством высокого уровня развития «первобытных людей» является «неолитическая» живопись. Рисунки людей, не скованных языческими канонами, полны экспрессии и смелых изобразительных приемов. Так рисовать могут только люди, обладающие высокой культурой. Эти люди верили в единого Бога, сохраняя на ранних этапах веру Ноя. В последствии, такая живописная культура была утрачена, так как люди начали поклоняться твари вместо Творца, и это оказало негативное воздействие на их культуру и разум. Рисунки стали схематичными, люди перестали стремиться к реализму, а наоборот, рисовали то, что соответствовало их ограниченному мышлению. Эти примитивные рисунки относят к каменному веку - палеолиту, хотя в действительности он являются самыми поздними.
Подобные изобразительные традиции сохранились и сегодня у многих народов Африки и Океании.
Что касается палеонтологических доказательств эволюции то их... просто нет. Образы древних людей, являющихся переходными формами между человеком и обезьянам просто выдуманы. Палеонтологическими находками, послужившими основой для создания таких «реконструкций» послужили зубы - клыки, моляры, коренные. Их находили даже не целыми челюстями, а по одиночке. И к этому зубу ученые-эволюционисты пристраивали голову, туловище и конечности.
Так что, рисунок из учебника, на котором нарисован ряд эволюции человека, начиная от странных сутулых существ, и кончая гладковыбритым молодым человеком, подстриженным «под теннис», в набедренной повязке из шкур и копьем немецкого ландскнехта в руке, является лишь плодом чьей-то фантазии.
Что касается теории эволюции вообще, то её невозможность как таковой доказала наука генетика. Гены являются мощным стабилизирующим фактором, не позволяющим никаких отклонений, и, в принципе, не оставляющих никаких возможностей для эволюции. Именно по этому в СССР генетика была под запретом и страна, в 20 годы проводившая самые передовые исследования в области генетики, впоследствии безнадежно отстала в этой важной науке. Вместо генетики у нас использовалась теория академика Лысенко, «доказывавшая» перерождения видов под влиянием внешних факторов. Все ведущие специалисты Советского Союза времен Сталина, встречаясь наедине, любили пошутить над одобряемой партией теории Лысенко. А те, кто был порасторопнее, не смеялись, а защищали диссертации на тему того, как в СССР сорняк овсюк перерождается в овес, а рожь в пшеницу. Ведь для этого не нужно серьезных научных исследований, а лишь богатая фантазия.
В современном мире настоящие ученые больше не говорят об эволюции. Это теория ставила лишь одну цель – хоть как-то, с грехом пополам (вот уж в самом деле - с грехом !), обосновать возможность возникновения нашего мира без участия Творца.
Не получилось... Сегодня безбожники выдумывают новые теории. По одной из них, на землю упала комета, и обезьяны, облучившись огромной дозой радиации, облысели, и их мозг резко увеличился. Таким образом, произошла генная мутация. Вот и теория эволюции, нашедшая компромисс с генетикой! Только возникает вопрос: а обезьяны мутировали из кого? А те, в свою очередь? А они сами откуда взялись? Или может быть кометы падали на землю как яблоки с яблони?
По другой теории, людей завезли на землю инопланетяне. Мы знаем, что «инопланетяне» - это бесы, слуги дьявола, которые являются, чтобы смущать людей. Это уже не наука, и даже не фантастика, а сатанизм чистой воды.
Давайте лучше будем верны Библии - Великой Книге, истины всегда которой являлись самыми современными и безошибочными научными фактами.
Приведем ряд примеров:
Форма Земли.
Учение древности полагали, что Земля плоская. Между тем, в Библии мы находим явные свидетельства того, что Земля круглая. Примерно за 700 лет до Рождества Христова пророк Исаия писал о Боге: «Он есть Тот, Который восседает над кругом земли ...» (Ис.40:22)
Основание планеты.
Древний человек со своими ограниченными знаниями просто не мог представить, что бесконечно тяжелая Земля находится в пространстве, не имея жесткой опоры, и не падает при этом куда-то вниз. Языческие мифотворцы пускались выдумывать китов, слонов и черепах, на которых покоится плоский, как тарелка диск Земли. Черепаха, которой суждена горькая участь нести на себе слонов и китов, в свою очередь плавает в бескрайнем море, которое ... здесь мысль язычников останавливалась.
Библия же дает свидетельство, которое, пожалуй, казалось язычникам безумием: «Он распростер север над пустотою, повесил землю ни на чем.» (Иов.26:7)
Вес воздуха
Долгое время люди не могли себе представить, что воздух имеет вес. И только в 17 веке была определена плотность воздуха. В Библии о том, что воздух имеет вес сказано еще в середине II тысячелетия до н.э.: «Когда Он ветру полагал вес и располагал воду по мере...» (Иов.28:25)
Кстати, о воде: в книге Екклесиаста (её автор царь Соломон, сын Давида) закон круговорота воды в природе был изложен буквально в одном предложении: «Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь» (Еккл.1:7).
Текстом выше рассказано о воздухе: «Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои» (Еккл.1:6).
Итак, если кто-то хочет сделать сенсационное для нашего времени открытие, ему следует обратится к Библии. И тогда его консультантом в научных исследованиях станет сам Творец Вселенной.
gazetasp.net
подскажите небольшой рассказ о первобытном человеке!!!!!, история
Alesha145
05 мая 2014 г., 15:14:59 (4 года назад)
В XIX в. остатков скелетов древнейших людей было известно очень мало. Самые древние найдены в Африке, поэтому считают, что именно на этом континенте эволюция человекообразных обезьян, продолжавшаяся много миллионов лет, привела к появлению человека. 3,5—1,8 млн лет назад по степям Африки уже бродили существа, которых назвали австралопитеками. У них были небольшой мозг и массивные челюсти, но они уже могли передвигаться в выпрямленном положении и держать в руках палку или камень.Учёные считают, что первые каменные орудия появились около 2,5 млн лет назад. Это были камни с острыми краями. Такими орудиями можно было срезать ветку, снять шкуру с убитого животного, расколоть кость или выкопать из земли корень. «Человек умелый» передвигался на ногах, а кисти его рук были приспособлены для того, чтобы не только держать палку или камень, но и изготавливать орудия. Говорить эти древнейшие люди ещё не умели; подобно обезьянам, они подавали друг другу сигналы криками, жестами, гримасами. Кроме растительной пищи они ели мясо животных, на которых, вероятно, охотились. Их группы были небольшими и состояли из нескольких самцов, самок с детёнышами и подростков.Около 1 млн лет назад появился новый вид — «человек выпрямленный». Это существо всё ещё напоминало своих предков — животных. Оно было покрыто шерстью, имело низкий лоб и сильно выдающиеся вперёд надбровные дуги. Но размер его мозга был уже довольно большим, приближаясь к размеру мозга современного человека. «Человек выпрямленный» научился делать различные орудия из камня — крупные рубила правильной формы, скребки, резцы. Такими орудиями можно было рубить, резать, строгать, копать, убивать животных, снимать с них шкуры, разделывать туши.Развитие трудовых навыков, способность мыслить, планировать свою деятельность позволили этим людям приспособиться к жизни в разных климатических условиях. Они жили в холодных областях Северного Китая и Европы, в тропиках острова Ява, степях Африки. Во время существования «человека выпрямленного» начался ледниковый период. Из-за образования ледников понизился уровень Мирового океана, между разделёнными прежде водой участками суши возникли сухопутные «-мосты», по которым люди смогли проникнуть, например, на остров Ява, где были найдены первые кости питекантропа.Стоянки располагались по берегам рек и озёр, в местах, где обитали большие стада животных. Питекантропы иногда жили и в пещерах, но не в глубине, где было опасно, а у выхода. Смелые охотники, добычей которых были крупные и сильные животные, загоняли стада оленей, быков, слонов на обрывы, в овраги или ущелья, где и убивали их копьями и камнями. Добычу делили между всеми. Первобытные люди начали пользоваться огнём, который согревал их, защищал от зверей и помогал охотиться. На огне начали готовить пищу, которую прежде ели сырой. Охота на крупных животных, защита от опасностей, переселение на новые территории — всё это требовало объединённых усилий многих людей. Их коллективы должны были быть достаточно многочисленными и сплочёнными. Усложнение образа жизни привело к тому, что старшие стали обу
istoria.neznaka.ru
Рассказ о первобытном человеке — МегаЛекции
25.01.2016
Окружающий мир
Тема.Начало истории человечества. История первобытного мира.
Первобытное искусство
Цели:
1. Дать учащимся представление о первобытных людях.
2. Развивать кругозор.
3. Воспитывать интерес к истории.
Ход урока
I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
Раз – читаем летопись,
Два – идем в музей,
Узнаем о первобытном времени
И станем мы мудрей.
Звенит звонок,
Начинаем наш урок.
Нам надо многое понять,
Чтобы историками стать.
Учитель. Сегодня мы приступим к изучению второй книги «Мир вокруг нас». Какие темы мы будем изучать в этой книге? Откройте содержание и прочитайте их названия.
Ученики. Мы будем изучать историю.
Учитель. А что такое история?
Ученики. История – наука о прошлом. Она изучает, как жили различные народы, какие события происходили.
Учитель. У всех народов мира есть свое настоящее и прошлое. Каждый человек хочет знать, откуда взялись и как жили его предки. Знание истории помогает людям жить: узнавая прошлое, мы видим, что во все времена наши предки испытывали трудности, невзгоды и лишения. Но жизнь продолжалась, годы горестей и несчастий сменялись лучшими временами. История – это дорога во времени. Она уходит в глубь веков, в седую древность.
Давайте вспомним исторические термины, изученные раньше, и решим кроссворд.
Вопросы к кроссворду:
1. Учреждение, собирающее, хранящее и выставляющее на обозрение предметы истории.
2. Учреждение, где хранятся документы.
3. Деловая бумага.
4. Книжка с перечнем всех дней в году.
5. Предмет, выставленный в музее.
Учитель. Прочитайте выделенное слово. Кто это?
Ученики. Геродот – первый ученый-историк.
Учитель. Его называют «отцом истории». Почти две с половиной тысячи лет прошло с тех пор, как грек по имени Геродот впервые познакомил людей со своим научным трудом. Он назвал свой труд «История».
II. Изучение новой темы.
Учитель. Прочитайте тему урока. Как вы думаете, о чем пойдет речь?
Ученики. О наших предках, о первобытных людях.
Учитель. А как люди узнали о первобытных людях? Какая наука помогла узнать нам о жизни первобытных людей?
Ученики. Археология помогает ученым-историкам. Археологи производят раскопки, извлекают из земли вещи древних людей, их кости.
Учитель. Археология – наука о древности. Она изучает историю общества по остаткам жизни и деятельности людей. Ученые считают, что древнейшие люди, «следы» которых обнаружены в Африке и Азии, жили более миллиона лет назад. По остаткам скелетов древнейших людей удалось установить, как они выглядели. Древнейший человек сильно отличался от нас с вами – современных людей – и был похож на крупную обезьяну. Однако люди ходили не на четырех лапах, как ходят почти все животные, а на двух ногах, но при этом сильно наклонялись вперед. Руки человека, свешивавшиеся до колен, были свободны, и он мог выполнять ими простую работу: хватать, ударять, рыть землю. Лбы у людей были низкие и покатые, а мозг больше, чем у обезьяны, но значительно меньше, чем у современных людей. Говорить древний человек еще не мог, он издавал лишь немногие отрывистые звуки, ими люди выражали гнев и страх, призывали на помощь и предупреждали друг друга об опасности. Больше половины первобытных людей не доживали до 20 лет: одни погибали в когтях хищников, другие – от болезней и голода.
Учитель предлагает рассмотреть рисунки на с. 5 учебника и найти черты, отличающие первобытного человека от современного.
Учащиеся дают ответы.
Учитель. Прочитайте текст на с. 4–6 учебника. Ответьте на вопрос: почему самая древняя эпоха истории человечества названа первобытной?
Учащиеся дают ответы.
К о м п л е к с для улучшения мозгового кровообращения:
1. Исходное положение – сидя на стуле. И раз, и два – голову отвести назад и плавно наклонить. И три, и четыре – голову наклонить вперед, плечи не поднимать.
Повторить 4–6 раз.
2. Исходное положение – сидя, руки на поясе. Раз – поворот головы направо. Два – исходное положение. Три – поворот головы налево. Четыре – исходное положение.
Повторить 6–8 раз в медленном темпе.
3. Исходное положение – стоя или сидя, руки на поясе. Раз – правую руку вперед, левую – вверх. Два – сменить положение рук. Повторить 6–8 раз.
4. Исходное положение – стоя или сидя, руки на поясе. Раз – махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть влево. Два – исходное положение. Три, четыре – то же правой рукой.
Учитель предлагает учащимся составить рассказ о первобытном человеке, используя рисунок на с. 4 учебника.
рассказ о первобытном человеке
Древнейшие люди жили там, где всегда тепло. Поэтому им не нужно было заботиться о теплой одежде. Дома им были необходимы в первую очередь для того, чтобы защититься от палящих солнечных лучей, и они строили эти дома-шалаши очень быстро. Большая же часть времени первобытных людей уходила на поиски пищи.
Женщины и дети срывали плоды с деревьев, выкапывали съедобные корешки, разыскивали личинки насекомых, яйца птиц и черепах – собирали то, что давала им природа.
Но людям нужно было мясо. Его добывали мужчины на охоте. В то время на Земле жили мамонты. Как же охотились на мамонта? Выкапывали огромную яму-ловушку, покрывали ее сверху жердями, жерди маскировали ветками. Мамонт мог случайно провалиться в такую ловушку, но чаще всего охотники специально поднимали шум, пугали мамонта огнем и загоняли его в яму. Выбраться он уже не мог, охотникам оставалось только добить свою жертву. После этого яма-ловушка превращалась в кладовую, где хранилась целая гора мяса, и люди могли жить спокойно, не беспокоясь о том, как утолить голод.
Успех охоты и сбора съедобных растений во многом зависел от капризов природы: то лесной пожар погубит деревья со съедобными плодами и прогонит зверей, то засуха уничтожит траву, которая давала людям съедобное зерно…
Охотники, отправляясь на охоту, не знали, что их ждет: может быть, убьют большого зверя и обеспечат себя мясом на несколько дней, а может быть, весь день пробегают по лесу в поисках добычи, а домой вернутся ни с чем.
И вот однажды женщины заметили, что в том месте, где обычно на каменной «терке» перетирали зерна, выросли колоски с такими же зернами. Они догадались, что это проросли случайно рассыпанные зернышки. Попробовали специально рассыпать зерна – получилось, да еще как: где упало одно зерно, вырос целый колосок. Теперь уже можно было выращивать зерно рядом с домом, а не бродить в поисках по лесам и лугам.
Случалось так, что мужчины, убив на охоте дикую свинью, приносили домой и оставшихся от нее поросят. Помещали детенышей в загон, кормили их, растили… И оказалось, что теперь неудача на охоте не страшна людям: вот она, еда, – в загончике возле дома.
Так возникли земледелие и скотоводство, так люди стали меньше зависеть от капризов природы.