Первобытный страх: актеры и создатели фильма. Актеры первобытный страх
Фильм Первобытный страх актеры и роли / 1996 | Актеры и роли
На этой странице собраны все съемочная группа и актеры фильма Первобытный страх. В перечне актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Первобытный страх 1996 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли.
Основные мужские роли в фильме сыграли актеры Эдвард Нортон, сыгравший роль "Aaron", Ричард Гир, сыгравший роль "Martin Vail", Терри О’Куинн, сыгравший роль "Bud Yancy". Главных женских персонажей в фильме исполнили актрисы Элфри Вудард, исполнившая роль "Shoat", Лора Линни, исполнившая роль "Janet Venable", Фрэнсис МакДорманд, исполнившая роль "Molly". Авторы и Создатели фильма: режиссер - Грегори Хоблит, продюсер - Хоук Кох (исполнительный продюсер (в титрах: Howard W. Koch Jr.)), художник - Синди Карр (декоратор).
Списки других фильмов всех актеров, актрис и создателей фильма Первобытный страх / Primal Fear (1996) можно найти по соответствующим ссылкам (фото актера).
Рейтинг KinoPoisk.ru: 8.02 (19763)
Рейтинг IMDb.com: 7.7 (107038)
Актеры фильма «Первобытный страх»
Эдвард Нортон
Edward Norton
Aaron
Ричард Гир
Richard Gere
Martin Vail
Терри О’Куинн
Terry O'Quinn
Bud Yancy
Андре Брогер
Andre Braugher
Tommy Goodman
Стивен Бауэр
Steven Bauer
Joey Pinero
Джон Седа
Jon Seda
Alex
Джон Махони
John Mahoney
Shaughnessy
Рег Роджерс
Reg Rogers
Jack Connerman
Стенли Андерсон
Stanley Anderson
Archbishop Rushman
Джо Спано
Joe Spano
Abel Stenner
Ленни Уилсон
Lenny Wilson
Bartender
Джозеф Луис Кабальеро
Joseph Luis Caballero
Joe
Брайан Редди
Brian Reddy
Woodside
Джозеф Ф. Косала
Joseph F. Kosala
Cop (в титрах: Joe Kosala)
Кеннет Тайгар
Kenneth Tigar
Weil
Майк Бакарелла
Mike Bacarella
Sergeant
Рэндолл Славин
Randall Slavin
Young Boy
Кристофер Кэрролл
Christopher Carroll
M.C.
Тони Фицпатрик
Tony Fitzpatrick
Duty Officer
Турк Мюллер
Turk Muller
Precinct Jailer
Актрисы фильма «Первобытный страх»
Режиссер фильма «Первобытный страх»
Продюсеры фильма «Первобытный страх»
Хоук Кох
Hawk Koch
исполнительный продюсер (в титрах: Howard W. Koch Jr.)
Арнольд Рубник
Arnold Rudnick
ассоциированный продюсер
Гари Лучези
Gary Lucchesi
Оператор фильма «Первобытный страх»
Майкл Чэпмен
Michael Chapman
Художники фильма «Первобытный страх»
Композитор фильма «Первобытный страх»
Актер (не указан в титрах) фильма «Первобытный страх»
Майк Босс
Mike Boss
Cop
kinorole.ru
Создатели и актеры фильма Первобытный страх (1996)
Primal Fear
Режиссер
Актеры
Продюсеры
Монтаж
Дэвид Розенблюм
Композитор
Джеймс Ньютон Ховард
Сценаристы
Стив Шэган
Энн Бидермен
Уильям Дил
Оператор
Художники
Джаннин Оппуолл
Уильям Арнольд
Бетси Кокс
Синди Карр
www.ivi.az
Создатели и актеры фильма Первобытный страх (1996)
Primal Fear
Режиссер
Актеры
Продюсеры
Монтаж
Дэвид Розенблюм
Композитор
Джеймс Ньютон Ховард
Сценаристы
Стив Шэган
Энн Бидермен
Уильям Дил
Оператор
Художники
Джаннин Оппуолл
Уильям Арнольд
Бетси Кокс
Синди Карр
www.ivi.ru
Создатели и актеры фильма Первобытный страх (1996)
Primal Fear
Режиссер
Актеры
Продюсеры
Монтаж
Дэвид Розенблюм
Композитор
Джеймс Ньютон Ховард
Сценаристы
Стив Шэган
Энн Бидермен
Уильям Дил
Оператор
Художники
Джаннин Оппуолл
Уильям Арнольд
Бетси Кокс
Синди Карр
www.ivi.tv
Фильм Первобытный страх 1996 на Cinemate. Первобытный страх актеры и отзывы
Primal Fear
Страх, ложь и цинизм - основные темы судебной драмы. В убийстве чикагского архиепископа обвиняется молодой парень, который, несмотря на все улики, отрицает свою виновность и убеждает в этом своего адвоката.Их отношения становятся все более напряженными и запутанными. А в ходе судебного процесса сталкиваются бывшие любовники - прокурор Дженет Винейбл и адвокат Мартин Вейл.
Оценки
IMDb: 7.7
Кинопоиск: 7.8
Cinemate: 76% (128)
Премьера
3 апреля 1996
DVD в РФ: 10 марта 2010
Актеры и роли Эдвард Нортон, Ричард Гир, Фрэнсис МакДорманд, Терри О’Куинн, Стивен Бауэр, Лора Линни, Элфри Вудард, Андре Брогер, Тони Плана, Джон Махони, Джо Спано
cinemate.cc
Первобытный страх, Primal Fear (1996) - Фильмы
Шел 1996 год. На студии "Парамаунт" все было готово к съемкам судебного детектива "Первобытный страх". Главная роль предназначалась обаятельному Ричарду Гиру, чья карьера в ту пору расцвела яркими красками. Актеры дочитывали последние строки сценария. Оставалось найти талантливого исполнителя на сложную роль антагониста Гира, 19-летнего полуневменяемого убийцы Аарона Стэмплера. Но возникла проблема.
Леонардо ди Каприо, восходящий талант Голливуда, на которого рассчитывали продюсеры, предложение отклонил. Популярный у американской молодежи герой "Стар Трека" Уил Уитон отмахнулся от роли. И тогда стали пробовать всех желающих. Молодые актеры толпились в ожидании и нетерпении. Поиски юного таланта затянулись. Гир намекал, что вечно ждать не собирается. Прослушивание выдержали уже две с лишним тысячи человек, но продюсеры не сдавались. И вот в дверь постучал никому не известный паренек с открытым, детским лицом. Его акцент сразу привлек внимание.
- Откуда ты, сынок? - ласково спросили юного гостя усталые матерые киношники. - Из восточного Кентукки, - скромно ответил тот.
Надо же, подумали продюсеры, какое совпадение! По сценарию Аарон Стэмплер как раз из этого штата. - Ну ладно, покажи себя.
То, что выдал "парнишка из провинции", произвело фурор на студии. Его Аарон оказался идеальным для кастинга. Более того, актер "усилил" характер героя, очень правдоподобно изобразив заикание. Этого в сценарии не было, но всем понравилось. Пленка с материалом прослушивания стала бродить по Голливуду. Еще до выхода на экраны "Первобытного страха" она дошла до Вуди Аллена, потом до Милоша Формана, и два знаменитых мастера кино поспешили пригласить юношу в свои картины ("Все говорят, что ты меня любишь" и "Народ против Ларри Флинта").
"Стартрековец" Уитон впоследствии сетовал на свою роковую ошибку. "Признаюсь, - говорил он, - была роль, которую я отверг и потом жалел. Эта роль запустила карьеру Эдварда Нортона".
Эдвард Харрисон Нортон родился в Бостоне, закончил Йельский университет, увлекался театром и к 1996 году не имел в своем багаже никаких киноролей. Узнав о прослушивании, Нортон решил попробовать. Свой провинциальный акцент он тщательно разучивал по фильму "Дочь рудокопа" (1980 г.), съемки которого происходили в Кентукки, Теннесси и Вирджинии.
Сюжет картины "Первобытный страх" (по роману Уильяма Дила) вполне достаточен для непритязательного, но добротного детектива. В Чикаго происходит убийство архиепископа Рашмана. По горячим следам полиция ловит насмерть перепуганного мальчика-юношу, прислужника у алтаря, чуть ли не с ног до головы покрытого следами крови. Аарон утверждает, что был в комнате архиепископа, но не представляет, что произошло - он страдает провалами в памяти ("теряет время"). За дело берутся, с одной стороны, красавица-прокурор (Лора Линни), с другой - знаменитый адвокат (Ричард Гир).
Мягкая манера игры Ричарда Гира, улыбающиеся тени, которые актер бросает на собеседников в диалогах, искорки теплого юмора в серых глазах делают его идеальным для образа успешного, состоявшегося мужчины-лидера, особенно в картинах, где судьба главного героя переплетается с судьбой прекрасной женщины. Будь он одет в дорогой костюм адвоката или бизнесмена, а может быть, в доспехи рыцаря Камелота, или даже в старую, не по размеру рубашку землевладельца Джека Соммерсби, это все тот же Гир - умный, элегантный, уверенный в себе. У поверхностных критиков считается модным попинывать таких актеров, как Гир, за "слащавость". Я вижу в этом наигранном высокомерии, скорее, зависть к образу Гира на экране. В сущности, этот актер подает нам таких героев современного мира, которыми хотело бы стать большинство мужчин. (Но, к сожалению, удается очень немногим). Как бы то ни было, "Первобытный страх" = тот самый Гир. Я нарочно не написал "в фильме". И поставил знак равенства вместо тире. Потому что изначально фильм "делался под Гира". И актер добросовестно, с большим талантом сыграл роль адвоката Мартина Вэйла.
Главную женскую роль исполнила Лора Линни. Нашему зрителю она может быть известна по ролям в картинах Клинта Иствуда ("Таинственная река" и более ранняя "Абсолютная власть"), а также как супруга героя Джима Кэрри в "Шоу Трумэна". Прокурор Джанет Вэнебл в ее исполнении вышла очень неплохо. Ее судебная речь в беседе с обвиняемым впечатляет. Но, конечно, главные интонации женского характера проявляются в сценах с героем Ричарда Гира. У их персонажей некогда были отношения, а потом произошел не то, чтобы разрыв - просто два взрослых человека отдалились друг от друга на профессиональной почве. Но эмоциональные нити не порвались, и как бы жестко ни хлестали слова, взгляды и прикосновения по-прежнему очень сексуальны (без пошлости). Есть в фильме еще две женские роли, на которые я хочу обратить внимание. Первая - это Фрэнсис МакДорманд, актриса, которая выглядит ниже своего роста, с - казалось бы! - таким простым и невзрачным лицом, но кто сказал, что в Голливуде успех сопутствует только блистательным красавицам-блондинкам? МакДорманд четырежды номинировалась на "Оскар" и в 1997 году получила статуэтку за роль в картине "Фарго". Здесь же она убедительно сыграла врача-психоневролога. Вторая - по сюжету помощница в офисе адвоката, ее играет Мора Тирни, хорошо знакомая нам по роли доктора, милой, но обремененной кучей личных проблем Эби в сериале "Скорая помощь". Из мужских персонажей стоит отметить Джона Махони в роли жесткого и властного окружного прокурора Шонесси.
Можно говорить и о других достоинствах и просто характерных чертах фильма. Например, о камере Майкла Чэпмена, "отметившегося" в таких картинах, как "Таксист", "Дикий бык" и "Бегущий от правосудия". Но, в сущности, при всех своих плюсах "Первобытный страх" - просто очередной детектив. Не поймите меня неправильно. Я люблю этот жанр и его героев, от крутого немногословного Грязного Гарри до неуклюжего и забывчивого лейтенанта Коломбо. Но известная притягательность детектива для нетребовательной публики имела очевидные последствия. Среди моря "чернухи", эпатажного, но глупого кино, многочисленных "стрелялок" и "погонялок" (где герой падает с крыши пятиэтажного дома, а подбежавший напарник спрашивает: "Ну, как ты?" - "Я в порядке! Оставь меня! Не дай ему уйти, Фредди!") - среди всей этой шелухи очень легко затеряться хорошему детективу. И хотя в густой каше из копов, преступников и чемоданов, набитых мечеными купюрами, появился суб-жанр "судебного детектива" (см. например "Время убивать"), набор заманчивых клише так разросся, что не споткнуться об эти удобно разбросанные повсюду чушки режиссеру весьма трудно. Создатели "Первобытного страха" понимали, что их картина не вызовет дождь из "Оскаров" и "Золотых глобусов", но имя и талант Ричарда Гира обещали "проходной балл". А теперь возьмите мой знак равенства (помните, двумя абзацами выше?), скатайте из него шарик и щелчком отправьте в урну. Потому что из ниоткуда явился молодой парень с очаровательным "кентуккийским" акцентом, взорвал ко всем чертям режиссерские и продюсерские планы и превратил "кино Ричарда Гира" в "кино Эдварда Нортона".
От актера требовалось умение мгновенно перевоплощаться на экране. Фактически, Нортон играл не одну, а две роли, очень яркие и эмоциональные. Как в фильме Аарон "ведет" за собой по сюжету, словно на поводке, хитрого адвоката (Гир), сострадательного доктора (МакДорманд), честного прокурора (Линни), так и на съемочной площадке Эдвард Нортон завладел вниманием зрителя, "выстроил за собой" остальной актерский состав и превратил "проходной" детектив в захватывающую психологическую драму. Способность актера к трансформациям любители кино увидят еще не раз, например, в нашумевшей картине "Бойцовский клуб" (1999 г.). А роль в "Первобытном страхе" - его первая роль в кино - принесла Нортону добрый десяток всевозможных номинаций, включая номинацию на "Оскара".
"Первобытный страх" - классический детектив с проработанным сюжетом, без аляповатых клише, облагороженный хорошим актерским составом. Если вы любите напряженные сцены судебных баталий, красивые дуэли по всем правилам судебного процесса, логические западни - всё это в фильме имеется. Но даже если нет - игра Эдварда Нортона достойна того, чтобы посмотреть эту картину.
Первобытный страх, сюжет, в ролях, интересные факты, награды и номинации (), награды, номинации
Русское название
Первобытный страх
Оригинальное название
Primal Fear
Жанр
триллер
Режиссёр
Грегори Хоблит
Актёры
Ричард Гир Эдвард НортонЛора Линни
Время
129 мин.
Страна
США
Продюсер
Патриция ГрафХоук КохЭнн Бидермен
Сценарист
Уильям ДилСтив ШэганТомми Ли Уоллес
Композитор
Джеймс Ньютон ХовардГерман ХупфелдВольфганг Амадей Моцарт
Оператор
Майкл Чэпмен
Компании
Paramount PicturesRysher Entertainment
Год
1996
imdb_id
0117381
«Первобытный страх» (enPrimal Fear) — остросюжетный фильм режиссёра Грегори Хоблита по одноимённой книге Уильяма Дила. Среди всех фильмов выпуска года фильм остался в числе 30 лидеров проката, войдя в десятку самых кассовых за первую половину киносезона. Дебют в кино Эдварда Нортона.
Сюжет
Совершено чудовищное преступление — зарезан архиепископ Рашмен… Неподалеку от трупа обнаружили испуганного подростка по имени Аарон (Эдвард Нортон), вся одежда которого пропитана кровью священнослужителя. Защищать его в суде берется известный адвокат Мартин Вейл (Ричард Гир), который уверен, что спасёт юношу от смертной казни и, выиграв этот скандальный процесс, упрочит свою репутацию блестящего адвоката. Его противником в суде выступает Джанет Венейбл (Лора Линни), его бывшая любовница. Она вынуждена выполнять волю коррумпированного генерального прокурора, замешанного вместе с убитым епископом в тёмных финансовых махинациях с продажами церковной земли. Также в процессе расследования этого дела выясняется, что Аарон страдает раздвоением личности… Виновен ли несчастный сирота, юноша с задержанным умственным развитием, невинный отрок-служка в церкви, который стал в числе прочих объектом похотливых притязаний уважаемого в городе епископа, или нет? Для Вейла это уже не имеет значения. Его цель — выиграть дело любой ценой…