Древние Свитки в библиотеке.jpg. Вики древние свитки
Эра Рассвета | The Elder Scrolls Wiki
Акатош
Эра Рассвета (ориг. Dawn Era) — первая эра в истории вселенной The Elder Scrolls, начало её существования.
Рождение вселенной Править
Изначально существовал лишь Аурбис — хаос, пустота. Также известно, что Аурбис был создан некой мистической сущностью, но что это за сущность не знает никто. Однако братья Ану и Падомай вторглись в него и создали Нир (космос). На свет появился Акатош, повелитель Времени, и начался отсчет времён.
Появление Нир восхитило братьев, но она выбрала Ану, поэтому Падомай оставил их. Нир забеременела, но вскоре возвратился Падомай и открыто признался Нир в любви. Нир ответила, что сердце её навеки принадлежит Ану, и Падомай жестоко избил её. Ану узнал об этом и сразился с братом, изгнав его за пределы Времени. Нир родила Создание, но умерла от побоев. Ану, оплакивая любимую, спрятался в солнце и уснул.
Появление богов и миров Править
Спустя несколько веков вернулся Падомай. Он увидел Создание, возненавидел его, взмахнул мечом и расколол его на двенадцать миров. Ану, проснувшись, вновь сразился с братом. После их великого яростного боя победил Ану, но и сам погиб от ран, нанесённых братом. Братья упали за пределы Времени. Из крови (может быть и не в буквальном смысле) Падомая произошли Даэдрические Принцы, в то время как кровь Ану превратилась в звёзды (Магне-Ге). Смешавшаяся кровь Падомая и Ану превратилась в Аэдра.
Сотворение Нирна
Править
Одним из Аэдра был Лорхан, сыгравший роковую роль в истории мира. Лорхан уговорами, а также хитростью и обманом заставил богов создать План Смертных, Нирн. Творцом Нирна стал Магнус, бог магии. Нирн был тогда очень опасен, так как уровень магии был в нём чрезвычайно высок. Когда боги (Аэдра) находились в этой плоскости бытия, физическая структура мира и даже само время становились неустойчивыми.
Это божество, Создатель-Плут-Испытатель, присутствует во всех мифических историях Тамриэля. Наиболее популярно его альдмерское имя „Лорхан“, или Барабан Рока. Он где убеждением, где хитростью подтолкнул Изначальных Духов к созданию Мира Смертных, что изменило сложившееся положение дел практически в той же мере, как неустойчивость, внесённая его отцом Падомаем во вселенную в Изначальном Месте. После создания мира Лорхан отторгается от своей божественной сути, отчасти насильственно, и блуждает среди сотворенного эт'Ада. Трактовки данных событий в каждой культуре свои— Из книги «Мономиф»
Когда Магнус, архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей). Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется вулкан. Когда Магия (в мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается эльфийская историческая эра (MЭ 2500).
Примечание: доподлинно же неизвестно был ли Лорхан на самом деле одним из Аэдра или нет. Некоторые книги утверждают, что на самом деле он был сыном Ситиса (прим. как Акатоша называют сыном Ану), но благодаря его непосредственному участию в создании Мира людские расы причисляют его к Аэдра.
Мономиф
Детский Ануад
Разновидности веры в Империи
До начала эпохи людей
ru.elderscrolls.wikia.com
Старые Свитки Википедия
The Elder Scrolls
Жанр
RPG
Разработчик
Bethesda Game Studios
Издатели
Bethesda Softworks, 2K Games
Платформы
Мобильный телефон, MS-DOS, N-Gage, PlayStation 3, PlayStation 4, PC, Xbox, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch
Первая игра
The Elder Scrolls: Arena / 5 апреля 1994
Последняя игра
The Elder Scrolls: Legends / 2016
Официальный сайт
The Elder Scrolls на Викискладе
The Elder Scrolls (сокращённо — TES; в переводе с английского языка «Древние свитки») — серия компьютерных ролевых игр, разрабатываемых студией Bethesda Game Studios и выпускаемых компанией Bethesda Softworks. Игры серии объединены общей, детально проработанной вселенной и предоставляют игроку большую свободу, позволяя по собственному усмотрению посещать различные области и города вымышленного фэнтезийного мира и самостоятельно искать интересные места и задания. Четыре игры серии — Morrowind (2002), Oblivion (2006), Skyrim (2011) и Online (2014) — получали в соответствующие годы награды «Лучшая игра года» от различных изданий.
История разработки
Работа над серией началась в 1992 году, когда сотрудники компании Bethesda Softworks, ранее специализировавшейся в основном на спортивных играх, приняли решение изменить жанр своей будущей игры Arena, сделав её ролевой игрой вместо файтинга. Под влиянием игр Ultima Underworld и Dungeons & Dragons компания разработала масштабную, открытую, но в конечном счёте вторичную ролевую игру с видом от первого лица The Elder Scrolls: Arena, которая вышла в свет в 1994 для DOS. Так началась история серии, в основу которой был положен принцип «будь, кем хочешь и делай, что хочешь»[1].
Следующая игра из серии The Elder Scrolls — The Elder Scrolls II: Daggerfall — была выпущена в 1996 году. На фоне Arena, имевшей весьма умеренный успех, Daggerfall был более амбициозным проектом. В Daggerfall была предпринята попытка создать живой трёхмерный мир размером с две Великобритании и построить ролевую систему, основанную на развитии навыков, а не накоплении очков опыта. Однако амбициозность Daggerfall сослужила ему плохую службу: игра, поспешно выпущенная в свет, была переполнена ошибками («багами») и имела чрезмерно высокие по тем временам системные требования, чем заслужила неофициальное название «Buggerfall» — от слов bug и fall. По словам одного из комментаторов, несмотря на то, что Daggerfall имел большой коммерческий успех, «игра по-прежнему основана на плохом коде»[2].
После выхода Daggerfall Bethesda до 1998 года не занималась разработкой продолжения, вместо этого выпустив игры The Elder Scrolls Legends: Battlespire в 1997 и The Elder Scrolls Adventures: Redguard — в 1998 году. Обе игры имели несравнимо меньший масштаб: Battlespire представляла собой путешествие по подземельям, а Redguard была игрой в жанре action-adventure с видом от третьего лица и линейным сюжетом. Игры продавались плохо, и Bethesda оказалась на грани банкротства. Только благодаря инвестициям, последовавшим после поглощения студии компанией ZeniMax Media в 1999 году, Bethesda вернулась к жизни.
Для работы над The Elder Scrolls III: Morrowind Bethesda утроила количество сотрудников и снова сделала ставку на высокие системные требования. Morrowind вернулся к традиционному нелинейному и обширному игровому миру и включал ландшафты и артефакты, проработанные вручную, а игровой мир был всё же меньше, чем в играх-предшественниках. Morrowind был выпущен для Xbox и PC в 2002 году и имел успех как среди критиков, так и среди играющей публики: к середине 2005 года было продано 4 миллиона экземпляров игры. Вскоре, в конце 2002 — середине 2003 года, были выпущены два дополнения: The Elder Scrolls III: Tribunal и The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
Сразу после релиза Morrowind, в том же 2002 году, началась работа над The Elder Scrolls IV: Oblivion. Игра работает на движке GameBryo, который является улучшенной версией NetImmerse, использовавшийся в предыдущей игре серии. Сильными сторонами Oblivion должны были стать туго закрученный сюжет, улучшенный искусственный интеллект, основанный на собственной разработке Bethesda — Radiant AI, улучшенная физика, основанная на движке Havok, и впечатляющая графика. Игра была выпущена для PC и Xbox 360 в начале 2006-го, для PlayStation 3 — в начале 2007 года. В конце 2006 — начале 2007 года Bethesda выпустила два дополнения для Oblivion: The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine и The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.
27 апреля 2009 года Bethesda Softworks анонсировала выход двух романов по вселенной The Elder Scrolls авторства Грега Киза. Первый роман, The Infernal City: An Elder Scrolls Novel (рус. Адский город), вышел 24 ноября 2009 года[3].
Очередная игра серии, The Elder Scrolls V: Skyrim, была анонсирована 11 декабря 2010 года на мероприятии Spike TV Video Games Awards, где был показан первый тизер-трейлер[4]. За несколько месяцев до этого, в августе 2010 года руководитель разработки игры Тодд Говард сообщил, что Bethesda начала работу над очередной частью серии The Elder Scrolls сразу же после выхода Oblivion, и что компания перешла от стадии планирования и проработки концепции к активной разработке Skyrim после выхода Fallout 3 (2008)[5]. The Elder Scrolls V: Skyrim была выпущена 11 ноября 2011 года (11.11.11) для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. Она получила ряд наград как «Лучшая игра 2011 года» от[6], Spike Awards[7] и других изданий и организаций. Skyrim использовала новый игровой движок Creation Engine, разработанный внутри Bethesda[8][9]. Действие Skyrim происходит спустя двести лет после событий Oblivion, в северной провинции Скайрим, на фоне гражданской войны; главный герой игры, «Драконорождённый», пытается защитить Скайрим от дракона Алдуина. В 2012 году были выпущены три загружаемых дополнения к игре: Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn. 28 октября 2016 года вышло переиздание The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition для Microsoft Windows и игровых консолей PlayStation 4 и Xbox One[10], получившее улучшенную графику и возможность установки модификаций на консоли.
10 июня 2018 года на E3 2018 состоялся официальный анонс начала разработки игры The Elder Scrolls VI[11] и мобильной The Elder Scrolls: Blades[12].
Сеттинг и игровой мир
Вселенная The Elder Scrolls поделена на несколько плоскостей бытия. Действие игр серии The Elder Scrolls происходит в одной из них — планете Нирн, а также в параллельном плане — Обливионе (англ. Oblivion), поделенном на несколько областей, каждой из которой правит Принц Даэдра. Нирн представляет собой планету, на которой расположены несколько материков. События почти всех игр серии TES разворачиваются на материке Тамриэль (англ. Tamriel).
Бестиарий
Начало бестиарию вымышленной вселенной TES было положено ещё в первой игре серии, Arena. Небольшой бестиарий этой игры был описан в отдельной главе руководства к ней[13]. Бестиарий Daggerfall в разы обширней такового в Arena. Появляются такие создания, впоследствии перешедшие в бестиарий Morrowind, как дреуги, атронахи, спригганы и др. Создания первой главы серии также присутствуют в Daggerfall[14]. Некоторые монстры впервые появились в играх вне основной серии TES: Redguard (двемерские механизмы)[15] и Battlespire (даэдра)[16].
В бестиарии Morrowind много оригинальных созданий, не имеющих аналогов как в реальной фауне, так и в бестиариях других фэнтезийных миров, и не присутствующих в других играх серии. В «Интервью Человека-Скелета с жителями Тамриэля» — выдержанном в игровом стиле тексте от разработчиков, — отмечается своеобразие фауны Морровинда, объясняемое географической изоляцией провинции от большей части материка и вулканической деятельностью[17]. Оригинальность игровой фауны Morrowind отмечал журнал «Игромания»[18]. Еще одна запоминающаяся особенность мира TES, впервые появившаяся в Redguard и детально проработанная в Morrowind, — двемерские механизмы, агрессивные механические существа, сохранившиеся от вымершей расы Двемеров[19]. Несколько новых монстров было добавлено в первом аддоне к Morrowind — Tribunal, действие которого происходит в городе Морнхолд на материковой части Морровинда. Действие второго аддона Bloodmoon разворачивается на покрытом снегом острове Солстхейм, с фауной, резко отличающейся от таковой в исходной игре (и более близкой к фауне реального мира). Аддон добавляет большое количество новых монстров, причём высокоуровневых, как отмечает журнал «Навигатор игрового мира»[20].
Бестиарий следующей игры серии, Oblivion, частично основан на всех предыдущих играх серии, включая Morrowind (например, иерархия дэйдра по большей части совпадает в третьей и четвёртой главах «Древних Свитков»)[21].
Даэдра
Мерунес Дагон
Даэдра или Дэйдра[22] (англ. Daedra) — сущности, подобные демонам, обитающие в Обливионе[23]. В журнале «Лучшие компьютерные игры» демонология TES была названа самой развитой среди компьютерных игр, а даэдр сравнили с иудейскими демонами — «обычно злокозненными, но порой благодетельными»[24]. Даэдра как отдельная группа игровых монстров появились в Daggerfall[25]. Появление такой самобытной группы монстров было названо корреспондентом журнала «Игромания» «дополнительной гранью в полном чудес мире Elder Scrolls»[26]. Они появлялись также в Redguard[27] и составляли большую часть бестиария Battlespire[16]. В четвёртой игре серии также большой список этих монстров[21].
Помимо многочисленных NPC даэдра-монстров, важное значение в серии игр имеют старшие Даэдра или принцы Даэдра (англ. Daedric Princes) — могущественные сверхъестественные бессмертные существа, которых обычно причисляют к богам или демиургам[28]. Старших даэдра насчитывают обычно шестнадцать, иногда семнадцать. Впервые Принцы Даэдра, как и вообще даэдра, появились во второй игре серии (Daggerfall). С тех пор шестнадцать Принцев имеют каждый свой день в календаре, в который их можно призвать (в Daggerfall это реализовано), свою сферу влияния, и с каждым связаны один или несколько могущественных артефактов[29].
Противостояние принцу разрушения Мерунесу Дагону (англ. Mehrunes Dagon) является основой сюжета двух игр: Battlespire и Oblivion. В обеих играх этот Принц появляется в виде четырёхрукого гиганта с красной кожей, облаченного только в набедренную повязку. Мерунес Дагон из четвёртой игры серии упоминается как претендент на звание «Злодей года»-2006 по версии журнала «Мир фантастики».[30]. В «Топ-10 богов The Elder Scrolls», опубликованном на портале IGN, Мерунес Дагон занимает десятое место. Отмечается то, что он является самым «преуспевающим» антагонистом серии.[31]
Вокруг бога безумия Шеогората разворачиваются события аддона The Elder Scrolls IV: Shivering Isles, где главный герой попадает в царство безумного бога, одноименное с названием игры. После прохождения изрядного количества испытаний самому игроку будет предложена возможность стать Лордом безумия.
В играх, не относящихся к основной серии, Принцы также сыграли важную роль. В игре Redguard главный герой сталкивается с Клавикусом Вайлом[27] (англ. Clavicus Vile) — лордом подлости и обмана. Клавикус Вайл предлагает Сайрусу сделку, всячески подшучивая над ним, и тот, разгадав загадку Вайла, освобождает душу своей сестры.[27][32] В «Топ-10 богов The Elder Scrolls», опубликованном на портале IGN, Клавикус Вайл занимает седьмое место (самое высокое из трех Принцев, попавших в список). Отмечается его роль трикстера, и влияние на сиродиильский клан вампиров[31]. В Battlespire весь сюжет построен на борьбе с Мерунесом Дагоном[33].
Оборотни и вампиры
Оборотни в качестве игровых монстров, а также возможность превратиться в оборотня игроку, заразившемуся ликантропией, появились в Daggerfall[34]. В Morrowind разработчики отказались от введения в игру оборотней, как не соответствующих сюжету и атмосфере игры, что вызвало недовольство игроков[35]. Однако оборотней и возможность ими стать добавляет аддон Bloodmoon. Т. Хорев отмечает, что становиться оборотнем в Bloodmoon игроку невыгодно[36]. В Oblivion нет ни оборотней, ни возможности ими стать. В Skyrim можно стать оборотнем в ходе квестов за Соратников.
Вампиры как один из трёх сильнейших игровых монстров появился ещё в первой игре серии[37]. Во второй игре серии была введена возможность для игрока самому стать вампиром[38]. Эта возможность есть и в Morrowind, где вампиризм реализован иначе. Игрок может стать вампиром и в четвёртой главе TES, где реализация вампиризма снова была изменена.
Локализации
В России игры официально начали выпускаться начиная с третьей части серии, издателем является компания 1C. Для первой и второй существуют фанатские переводы[39]. Существуют пиратские переводы Arena, Daggerfall, Battlespire и Redguard.
Редакторы модов
Для The Elder Scrolls III: Morrowind, Oblivion и Skyrim были разработаны кодово-рендерные редакторы плагинов The Elder Scrolls Construction Set и The Elder Scrolls V Creation Kit.
Примечания
↑ Arena - Behind the Scenes. The Elder Scrolls 10th Anniversary. Bethesda Softworks (2004). Архивировано 31 декабря 2009 года.
↑ Blancato, Joe Bethesda: The Right Direction. The Escapist (6 февраля 2007). Проверено 1 июня 2007. Архивировано 26 августа 2011 года.
↑ Новость на ElderScrolls.net
↑ David Hughes. Bethesda unveils Elder Scrolls V, confirms direct sequel to Oblivion. www.huliq.com (December 12, 2010).
↑ Tom Branwell. Bethesda's Todd Howard (interview). www.eurogamer.net. Eurogamer (August 16, 2010).
↑ PC Game of the Year. IGN.
↑ 2011 Spike Video Game Awards: Complete Winners List. Game Rant.
↑ Francis, Tom Confirmed: The Elder Scrolls V: Skyrim will use an entirely new engine. PC Gamer (December 12, 2010). Проверено 12 декабря 2010.
↑ Peckham, Matt Skyrim Performance Review: It's Definitely a DirectX 9 Game. PCWorld. Проверено 26 ноября 2011.
↑ Skrebels, Joe E3 2016: Skyrim Special Edition Official Headed to PS4, Xbox One, PC This Year. IGN. Ziff Davis (June 12, 2016). Проверено 14 июня 2016.
↑ Bethesda teases The Elder Scrolls VI. The Verge (10 июня 2018). Проверено 11 июня 2018.
↑ The next Elder Scrolls game is a beautiful mobile RPG named Blades. The Verge (10 июня 2018). Проверено 15 июня 2018.
↑ Бестиарий, глава из официального руководства к TES1: Arena (англ.)
↑ Бестиарий TES2: Daggerfall на сайте «Летописи Тамриэля»
↑ Бестиарий игры Redguard Архивировано 30 марта 2009 года. на сайте «Имперская Библиотека»
↑ Вампиры и оборотни в Daggerfall на сайте «Летописи Тамриэля»
↑ Архив новостей за август 2001 года, новость от 23.08.2001 на сайте «Летописи Тамриэля»
↑ Т. Хорев The Elder Scrolls III: Bloodmoon «Лучшие компьютерные игры»; № 10 (23) октябрь 2003
↑ Бестиарий TES1: Arena на сайте ElderScrolls.Net
↑ Вампиры в Daggerfall на сайте «Летописи Тамриэля»
↑ ElderScrolls.Net Conference The Elder Scrolls Chapter 2: Daggerfall на русском языке.
Ссылки
Официальные сайты
Крупнейшие неофициальные сайты
Прочее
wikiredia.ru
Древние свитки | Tomb Raider вики
Древние свитки - записи, сделанные китайским послом, яматайским полководцем и жрицей Хоси ещё во времена существования Яматая.
Древний манускрипт, повествующий о том, как китайский посол был принят при дворе Императрицы Солнца.
ПОСОЛ: ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯЧерез две недели ее величество Пимико Яматайская наконец-то удостоила меня аудиенции. Должен отметить, она не похожа ни на одну из виденных мною женщин. Красивая, но непроницаемая. Ее ближайшее окружение — жрицы Солнца. При дворе вообще нет мужчин, кроме полководцев. Когда я встретился с ней наедине, то понял, что она совсем иная, чем кажется на первый взгляд.
Мой господин послал меня шпионить за ней... определить силу ее войска. Но, похоже, сейчас оценивают меня.
Возможно, мой господин недооценил угрозу со стороны Яматая. Мне неизвестная реальная мощь штормовых стражей, но я не могу избавиться от мысли, что с Императрицей Солнца нельзя не считаться.
Место: Горная деревня
Посол раскрыл тайну могущества Императрицы Солнца. Похоже, она обладала некой сверхъестественной властью над своим народом.
ПОСОЛ: ОТКРЫТИЕЯ разговаривал с жителями острова, несмотря на запрет покидать дворец. Мой долг — выяснить истину! Но тому, что я услышал, невозможно поверить.
Ходят слухи, что императрица связана с потусторонним миром. Говорят, она повелевает солнцем и дождем... и земля плодородна исключительно благодаря ей. Это, конечно, вздор, но что же породило подобные слухи? Или это такой метод правления — культивировать в народе примитивные суеверия?
Я видел благоговение в глазах аборигенов, когда они говорили о ней, но нельзя было не заметить и страх. Она правит справедливо, налоги разумны, а штормовые стражи надежно защищают местных жителей. Неудивительно, что некоторые даже молятся ей!
Для них она больше чем императрица — она божество. Посеять в здешнем народе смуту будет гораздо труднее, чем я изначально полагал.
Место:
Это отрывки из дневника Хоси — юной жрицы Солнца. Оказывается, Хоси боялась своей императрицы...
ХОСИ: ОТВЕТ НА ЗОВСегодня я Хоси, дочь Хииро и Кокоро. Завтра же стану Хоси Дочерью Солнца. Императрица сделала свой выбор и отдала приказ. И меня уже облачили в подобающие одеяния. Любая деревенская девушка втайне мечтает о такой чести. Мать безутешно рыдает, а отец весь светится от гордости. Я никогда не видела его таким счастливым.
Оказанная мне честь вознесет мою семью на вершину общества Яматая. Мы никогда больше ни в чем не будем нуждаться. И может быть, когда-нибудь императрица даже назначит меня своей преемницей.
И все же... сердце мое неспокойно. Сначала я думала, что это всего лишь волнение... но тревога не покидает меня. Нет, я ни за что не откажусь от своей участи — это навлечет беды на мою семью, но должна признаться... императрица меня пугает.
Место: Горная деревня
Посол приоткрыл завесу некой страшной тайны и бежал из Яматая. Что же он узнал? И что с ним стало?
ПОСОЛ: ДУРНЫЕ ВЕСТИПришло время покинуть этот проклятый остров. Довольно с меня Яматая. Трудно объяснить словами природу власти Императрицы Солнца, но она явно не от нашего мира.
Все мои намерения были известны императрице с той минуты, как только моя нога ступила на её землю. Она манипулировала мной, играла со мной... она уже всё знала. Если мне не суждено выбраться отсюда, я должен хотя бы предупредить своего господина: ему необходимо любой ценой избегать Яматая. Если нам потребуется пройти здешними морскими путями, следует соглашаться на любую объявленную пошлину, но ни в коем случае не идти против Императрицы Солнца — это приведет лишь к гибели.
О другом виденном здесь... об этих мрачных кошмарах... лучше об этом не знать никому.
Место:
Как интересно... Хоси рассказывает об обязанностях жрицы, о своей жизни... но что-то здесь не так.
ХОСИ: СЛУЖЕНИЕ ЕЙКазалось бы, чего ещё желать — я жрица Императрицы Солнца, я возвышена над всеми придворными. Меня обучают языкам, истории, военному искусству, этикету... всему необходимому для правления страной.
Императрица для меня как мать, она ласковая и внимательная, даже... любящая. Но что-то во всём этом не так, мы будто разыгрываем чужие роли в неизвестной пьесе. Мне кажется, что некоторых жриц — а возможно, и всех — терзают те же сомнения, что и меня. Что это? Почему это происходит? Чего мы все так боимся?
Место: Горная деревня
Древний свиток содержит тест присяги, которую дал командир штормовой стражи. Полководец клянется в верности Императрице Солнца.
ПОЛКОВОДЕЦ: ПРИСЯГАМоя императрица! Здесь и сейчас, озарённый твоим божественным светом, я приношу эту клятву верности. Как первый штормовой страж и командующий войском клянусь защищать земли Яматая и его народ до последнего вздоха.
Клянусь преданно служить моей императрице до конца своих дней. Если случится так, что я не выполню свой долг, пусть смерть послужит мне карой. Отныне и навсегда сердце моё бьётся по твоему приказу!
Место: Горная деревня
Речь, произнесенная полководцем перед началом великой битвы. Яматай завоевывал всё больше земель, но потом что-то пошло не так...
Кажется, жрица Хоси напугана. Она начинает подозревать, что станет новой Императрицей Солнца.
Это предсмертная записка? Похоже, полководец подвел свою императрицу и заплатил за это сполна...
Хоси оказалась перед поистине ужасным выбором. А я, похоже, повторяю её путь. Но какой выбор предстоит мне?
ru.tombraider.wikia.com
Аэдра | The Elder Scrolls Wiki
Аэдра (ориг. Aedra) — это божественные существа из мира The Elder Scrolls, участвовавшие в сотворении Нирна, плана смертных. В религии противопоставляются Даэдрическим Принцам, хотя не являются их полной противоположностью. Слово используется для обозначения и единственного, и множественного числа. Допустимо употребление как с прописной, так и со строчной буквы. «Аэдра» — альдмерское слово, означающее примерно «наши предки».
Как и Даэдра, Аэдра — эт'Ада, могущественные существа, одними из первых населявшие Мундус. Согласно книге «Детский Ануад», и те, и другие были созданы во время битвы двух первичных сущностей: Ану и Падомая. Из крови Падомая произошли Даэдра, в то время как кровь Ану превратилась в звёзды (Магне-Ге). Смешавшаяся кровь Падомая и Ану превратилась в Аэдра.
По распространённым религиозным представлениям, Аэдра внесли весомый вклад для создания Нирна. В некоторых источниках говорится, что они пожертвовали своим бессмертием для этой цели, но неизвестно, так ли это на самом деле.
По современным теологическим представлениям, у восьми из Аэдра, почитаемых как Восемь Божеств, есть свои планеты в Аурбисе, названные их именами. Эти планеты представляют собой планы бытия этих богов. Вивек называет Восемь распространённых божеств восемью Спицами в Колесе мироздания (Мундусе). Восьми Божествам посвящён Имперский Культ.
Акатош Править
Известен также под другими именами: Ауриэль, Великий Дракон Времени. Когда-то давно, на рассвете Империи Тамриэль, подарил людям Амулет Королей — могущественный артефакт, позволяющий держать барьер между Нирном и Обливионом. Этот амулет содержит в себе кровь из сердца самого Акатоша, носить его могут те, кто является носителями драконьей крови — драконорождённые. Сам барьер поддерживался огнём в Храме Единого в Имперском городе. Единым, по представлениям Алессианского ордена, зовётся объединённое множество различных аспектов Акатоша (Алдуин, Тош-Рака, Алкош и другие).
На Вварденфелле, в городе Эбенгарде, есть статуя Акатоша в обличье дракона. В Сиродиле статуи этого аэдра обычно изображают в виде антропоморфной фигуры с двумя головами — человеческой и драконьей.
Акатош позволил Мартину Септиму принять облик дракона для победы над Мерунесом Дагоном при его вторжении в конце Третьей Эры. Окаменевший дракон остался на руинах Храма Единого.
Аркей Править
Бог Цикла Жизни и Смерти — божество, связанное с похоронами и погребальными обрядами и ответственное за наступление времён года. Его последователи — стойкие противники некромантии и всех форм нежити. Аркей упоминается и в исконных пантеонах отдельных провинций Тамриэля. В этих культурах Аркей особенно популярен там, где его отец, Акатош, меньше связан со временем, или его временной аспект труден для мирского восприятия. Его иногда зовут Богом Смертных.
Дибелла Править
Богиня Красоты. В Сиродиле, у неё почти дюжина разных культов, некоторые посвящены женщинам, некоторые — художникам и эстетике, остальные — эротическому наставлению. Дибелла говорит: Откройте своё сердце благородным секретам искусства и любви. Цените дары дружбы. Стремитесь к радости и вдохновению в любовных обрядах. Символ Дибеллы — лилия.
Зенитар Править
Бог труда и торговли. Связывается с богом З'еном. В Империи, однако, он гораздо более культурный бог торговцев и среднего дворянства. Его адепты говорят, что, несмотря на его таинственное происхождение, Зенитар — бог, который всегда выигрывает.
Кинарет Править
Богиня Воздуха — божество небес, ветров и невидимых духов воздуха. Являясь покровителем моряков и путешественников, Кинарет управляет благоприятными звёздами при рождении и фортуной в каждодневной жизни. В некоторых легендах, она первая согласилась с планом Лорхана создать измерение смертных, и обеспечила место в пустоте для его создания. Она также связывается с дождём — феноменом, которого, как говорят, не существовало, пока Лорхан не утратил искру божественной сущности.
Мара Править
Богиня Любви — это Мать-Богиня, покровительница плодородной земли и источник понимания и сочувствия к смертным. В Скайриме она почитается как служанка Кин. Она иногда связывается с Нир из «Ануада», женским началом космоса, давшего начало акту творения. В зависимости от религии, она либо жена Акатоша или Лорхана, или наложница их обоих.
Стендарр Править
Бог Справедливости и Милосердия — покровитель праведности и снисходительности. Он вдохновляет судей и правителей, покровительствует Имперским Легионам и успокаивает законопослушных граждан. Стендарр вышел из северян, став божеством сочувствия, или, иногда, царствия по праву. Он, как говорят, сопровождал Тайбера Септима в его последние годы. В ранних легендах альтмеров Стендарр — защитник людей.
Юлианос Править
Иначе — Джулианос. Бог Логики и Мудрости — божество литературы, закона, истории, чар и алхимии. Монашеский орден, основанный Тайбером Септимом и служащий Юлианосу, является хранителем Древних свитков. Его жрецы Культа Священного Шелкопряда содержат в Башне Белого Золота Древние свитки — могущественные предметы, на которых записаны все прошлые и будущие события в Нирне.
И'ффре Править
И'ффре — самое важное божество Пантеона босмеров. В то время как Аури-Эль, Дракон Времени, является королём богов, босмеры почитают И'ффре как бога «настоящего». Как говорят, после создания плана смертных всё было в хаосе. Первые смертные превращались в животных, в растения и обратно. Тогда И'ффре превратил себя в первого из эльнофей, «Кости Земли». Когда первые законы были установлены, смертные получили видимость безопасности в новом мире. И'ффре иногда именуется «Рассказчиком» за уроки, которые он преподал босмерам.
Лорхан Править
Лорхан носит признаки и Даэдра, и Аэдра, поэтому формально не может считаться ни тем, ни другим (либо с таким же правом считаться и тем, и другим).
Мёртвый Бог, иногда ещё называется Потерянным Богом. Лорхан был наказан другими Аэдра за то, что вынудил их создать Нирн и распрощаться с бессмертием.
Согласно легенде, он собрал людские армии на войну с альдмерами (которых возглавлял Аури-Эль). Но Тринимак, величайший рыцарь Аури-Эля, победил Лорхана на глазах у его армии и вынул его Сердце. Тот был уничтожен. Люди поклялись мстить потомкам Аури-Эля во все времена. Но когда Тринимак и Аури-Эль попытались уничтожить Сердце Лорхана, оно рассмеялось над ними. Оно сказало, «Это Сердце — Сердце Мира, потому что было создано для того, чтобы удовлетворить остальных». Тогда Ауриэль прикрепил сердце к стреле и запустил стрелу далеко в море, где её не сможет найти ни один аспект нового мира. И там, где сердце коснулось морского дна, появился огромный вулкан, который через столетия назовут «Красная гора», а вокруг него образовался вулканический остров, что ныне несёт имя «Вварденфелл».
Магнус Править
Магнус является Аэдра магии. Его олицетворение — солнце, огромная дыра в Этериус, которая посылает в Нирн магию и солнечный свет.
Считается, что с ним связаны артефакты, названные его именем — Посох Магнуса и Око Магнуса.
ru.elderscrolls.wikia.com
Изображение - Древние свитки в Имперской библиотеке.png | The Elder Scrolls Wiki
Лицензирование
Данный файл является снимком экрана или видео-/аудиофайлом из игры The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Авторскими правами на этот файл обладает компания Bethesda Softworks.
Подробнее
Этот файл является скриншотом или видео-/аудиофайлом из игры The Elder Scrolls IV: Oblivion и защищен авторским правом. Авторское право на этот файл принадлежит компании или фирме, которая его создала. Несмотря на это, его использование на данном сайте квалифицируется как Добросовестное использование согласно законодательству США, так как The Elder Scrolls Wiki размещена на серверах компании Wikia, Inc., работающей по законодательству США, и:
Файл используется только в качестве основного средства визуальной идентификации субъекта и исключительно в информационных целях.
Файл не подлежит замене на любой бесплатный контент, любой другой файл, защищённый авторским правом, и любую другую версию файла, который не соответствует оригиналу и может оказаться недостаточным для идентификации субъекта или вызвать критические комментарии.
Файл имеет важное значение для иллюстрации темы статьи, обеспечивая лучший информационный охват читателя, чем просто текстовое описание.
Использование данного файла ни в коей мере не влияет на стоимость оригинальных работ и не ограничивает права владельца авторского права или его возможности для коммерческого использования данного файла.
Любое использование данного файла за пределами этого сайта может квалифицироваться как нарушение Добросовестного использования.
Если вы являетесь владельцем авторских прав на данный файл и вы считате, что его использование не подпадает под термин "Добросовестное использование", пожалуйста, свяжитесь с администраторами сайта.
Используется на следующих страницах
Культ Шелкопряда
Культ Шелкопряда, Культ Мотылька Предка, или Культ Мотылька-Предка (ориг. Cult of the Ancestor…
Участник:Scarab-Phoenix/Шёлк
Точная дата основания этого древнего культа неизвестна, но предположительно он уже существовал…
История файла
Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.
{{Описание |Описание = Изображение для цикла статей, связанных с культом Мотылька Предка |Источник = [[The Elder Scrolls IV: Ob…
Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.
Отмена Сохранить
ru.elderscrolls.wikia.com
Очень древние свитки | Инквизиторские байки Вики
Очень древние свитки — первый рассказ из пятого цикла.
Это был обычный свинский день в Свинограде, и очередной раз свиньи просто убирались, готовили еду для Короля Свиней, под надзором Усатого Барона строили новую башню для защиты Свиного Города. Шла обычная мирная жизнь без войн. Свиньи теперь занялись активной добычей кобальта, всё благодаря Салошвиллю, который был основан на бывшей Кобальтовой Пустоши. Всё было прекрасно.
Но не время для отдыха! Свин-летописец это понимал, и поэтому решил прибраться в библиотеке католического храма. Что же, возможно, он найдёт какую-нибудь Священную книгу.
— Ох, как же здесь много фолиантов, пыли и старых порванных книг... Здесь никто со времён крещения моего отца не убирался! Сколько работы, сколько работы...
Летописец взял влажную тряпку и промыл ею книжную полку, которая трещала от своей древности.
— Так-с... Полки промыты, теперь нужно исследовать, что находится в том сундуке.
Сундук был сделан из старого железа, которое было добыто в, видимо, на Свиноголовой горе, в железорудном руднике. Замок на сундуке был покрыт ржавчиной, причём немаленьким слоем.
— Хм... Где же ключ? А, он же у меня в парике. Так, открываем... Свиток?
Летописец был немного удивлён, когда увидел простой свиток в сундуке. Хотя нет, он был не очень простым. Эта древность была золотой, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО золотой. Бумага была расписана непонятными знаками, которые означали неизвестно что, но, видимо, в них был неизвестный смысл; увы, Летописец не знал их значения. И всё таки, Свин решил попытаться понять и прочесть эти загогулинки на свитке.
— Хм, кружок. И ещё кружок. Странные кружки... В них, в них есть, наверное, некий сакральный смысл... Может, это древнее заклинание для призыва Дьявола? Хм, не думаю. Ладно, пойду-ка спать.
Грустная луна смотрела на церковь Летописца, а тот шёл в свою старую кровать, в которой он спит уже десятки лет, не задумываясь о её смене.
Оранжевые поля, сделанные из мёда, винные берега и река эля... Чего только Летописец не видел в своём сне, что только не создавало его воображение, которое вместе с ним за долгое время постарело, представляя собой морщинистый сухофрукт.
ААА!!!
Летописец смог быстро спрыгнуть с кровати! Ассассин был отправлен по душу нашего Героя, дабы убить его. Хроникёр ничего не знал, зачем это было нужно. Он выбежал на улицу, как раз уже открылись рынки.
Свин побежал, Свин-ассассин, пугая прохожих своей чёрной бронёй бежал за ним.
Для спасения Летописец решил кинуть в Ассассина помидор. Это, конечно, помогло, и он ничего не видел, но за порчу продуктов за ним выехал Элитный отряд Шлемаков, разбирающийся с Федеральными Преступниками!
Его хотели отправить в тюрьму. К счастью, Летописец побежал в Салошвилль, где его даже не хотели садить за решётку, в темницу сырую.
Летописец пошёл в гостиницу, где купил комнату на день и лёг отдохнуть... из-за чего он задремал.
А проснулся он, как и не ожидал, будучу Вскормленным в неволи, В темнице сырой. Нет, честно, он проснулся в какой-то странной дырявой хижине.
Летописец понял — ЕГО ПОЙМАЛИ!!! ААА!!
Свин начал бегать по всей хижине, пытался выломать дверь, взломать замок, но он требовал ключ! И только через два часа паники свин обнаружил стоящего в углу Странного свина, который на всё это смотрел, поедая поп-корн.
Хроникёр открыл письмо, увидев странную надпись: "Встретимся 30 июля, 2015 года в городе, носящем название Свиноград, в таверне Пьяная воительница".
Странный свин скрылся, оставив после себя ключ.
Летописец вышел из хижины, стоявшей посреди болота Банджо. Летописец пошёл в Свиноград, промокаемый под летним дождём...
К счастью, в Свином Городе забыли про преступления Летописца, да и сами миньоны не видели в свине уголовника, поэтому Хроникёр спокойно дошёл до таверны "Пьяная воительница".
Он зашёл на второй этаж, где его встретил принц Сало.
— Очень хорошо, ты дошёл, - бормотал Сало, — у меня есть для тебя... задание. Так как ты прочёл Древний свиток, ты стал Избранным курьером, который должен доставить письмо Изобретателю с острова Вулканов.
— И, и, и всё? Я должен доставить письмо? В этом и состоит моя избранность?
— А ты что хотел? Спасти мир от дракона Ниудла, уничтожить робота Никелодеона? Всё, что тебе вообще можно позволить, так это закрыть дверь в туалете таверны "Забвение"! А теперь иди, пока я тебе башку не отрубил!
Обиженный такой свинской дерзостью Летописец отправился на вулканический остров, чтобы "Начать вершить великие дела", хе!
Он шёл через квадратный лес, как вдруг ему на голову свалился волшебник Тархунус, испытывающий новое заклинание для высоких прыжков!
— Тархунус, можешь рассказать действие своего заклинание? Мне оно бы пригодилось для Быстрого путешествия до Острова вулканов!
— Слушай, летописи писавший, я тебе лучше вот что предложу, такую вот волшебную карту от фирмы Fast Trevel! Благодаря искривлению пространства и немножко времени, с ней ты попадёшь в любое место за короткое время!
— Ух ты! Сколько стоит твоя Волшебная карта?
— 1000 серебряных монет, но это стоит того!
— Надеюсь, это действительно чудесное средство для путешествий. Это конечно, грабёж, но бери.
— Отлично! Бери карту.
Летописец взял эту чудотворную карту, а Тархунус упрыгал за край леса.
Летописец взял инструкцию к карте и начал читать:
— Здравствуйте. Если вы читаете эту инструкцию, значит, вы купили карту для Быстрых перемещений от фирмы Fast Trevel. Для быстрого перемещения требуется прийти в место, где есть пункт Fast Trevel, имеющий вид синего столба. На момент 25 июля 2015 года такие есть только в следующих городах и местах: Хельсинки, центр города; Хельсинки, окраины; Саариселькя, центр города; Водопад Виктория; Нью-Йолк; Все города России; Все города Германии. Всего хорошего.
Летописец был очень зол, ведь эта волшебная карта не работает на Свинском и Вулканическом острове! Свин шёл дальше, вспоминая о своих утерянных денежках.
И вот уже Летописец, переплыв через море, добрался до Острова Вулканов, где он пошёл в Вулканическую цитадель Пепла, один из аванпостов на острове.
Летописец прошёл через несколько залов, и встретил их. Изобретателя и Усатого Барона.
— Всё таки ты смог добраться до нашей базы, Летописец. Надеюсь, тебе не попадался мошенник Тархунус, который выдаёт свой клочок бумаги за волшебную карту — поприветствовал Барон.
— Эм, нет, не попадался этот... Тархунус, — бормотал Хроникёр, чтобы не опозорить себя.
— Хорошо. Наш друг, Свин-изобретатель создал новое устройство, медного Робота. Ибо сейчас такие тёмные силы собираются вокруг нашего мира, что Свиномаги и Революционеры по сравнению с ними — ерунда! Чтобы наш робот заработал, требуется твой Древний свиток, в котором много энергии..
Вдруг в комнату вбежал доктор Свин.
— Барон, мы устранили помехи в портале, его можно использовать!
— Хорошо. Изобретатель, запускай!
— Есть, сэр!
Вдруг земля затряслась.
— Огромный мехадракон напал на Свиноград! — закричал только что вбежавший Веснушкин.
Продолжение следует...
ru.inqisitorstories.wikia.com
Изображение - Древние Свитки в библиотеке.jpg | The Elder Scrolls Wiki
Лицензирование: Править
Данный файл является снимком экрана или видео-/аудиофайлом из игры The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Авторскими правами на этот файл обладает компания Bethesda Softworks.
Подробнее
Этот файл является скриншотом или видео-/аудиофайлом из игры The Elder Scrolls IV: Oblivion и защищен авторским правом. Авторское право на этот файл принадлежит компании или фирме, которая его создала. Несмотря на это, его использование на данном сайте квалифицируется как Добросовестное использование согласно законодательству США, так как The Elder Scrolls Wiki размещена на серверах компании Wikia, Inc., работающей по законодательству США, и:
Файл используется только в качестве основного средства визуальной идентификации субъекта и исключительно в информационных целях.
Файл не подлежит замене на любой бесплатный контент, любой другой файл, защищённый авторским правом, и любую другую версию файла, который не соответствует оригиналу и может оказаться недостаточным для идентификации субъекта или вызвать критические комментарии.
Файл имеет важное значение для иллюстрации темы статьи, обеспечивая лучший информационный охват читателя, чем просто текстовое описание.
Использование данного файла ни в коей мере не влияет на стоимость оригинальных работ и не ограничивает права владельца авторского права или его возможности для коммерческого использования данного файла.
Любое использование данного файла за пределами этого сайта может квалифицироваться как нарушение Добросовестного использования.
Если вы являетесь владельцем авторских прав на данный файл и вы считате, что его использование не подпадает под термин "Добросовестное использование", пожалуйста, свяжитесь с администраторами сайта.
Используется на следующих страницах
История файла
Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.