Ведьмак 3 древний леший. Мутаген из древнего лешего
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Сердце леса. Ведьмак 3 древний леший


Реликты - Бестиарий - Witcher 3: Wild Hunt, the

Леший

Слабости:

  • Двимеритовая бомба
  • Масло против реликтов
  • Знак Игни

Где обитает:

Дроп:

  • Волокно
  • Кость чудовища
  • Смола лешего

Давным-давно девственный лес очаровывал людей. Для живущих по соседству, он был источником рассказов о существах свирепых и добродушных, дружелюбных и враждебных. Но начав строить свои поселения всё глубже и глубже в лесу, люди стали всё меньше и меньше его уважать. Деревья оказались спилены, камень пошёл на строительство домов. Подобно язве человечество всё сильнее распространялось, чем и разгневало лес и его обитателей.

В самом сердце леса сокрыта тайна. Порождённый тьмой и первозданной природой там живёт могучий и ужасающий страж. Считается, что неуязвимый для человеческой стали Леший — это естественный способ защиты леса и животных, живущих в нём от людей, угрожающих им. Людей, которые вторгались всё глубже и глубже.

Вместе с животными под его командованием Леший стал силой, с которой приходиться считаться. Иногда это почитаемое существо может лечить других лесных жителей и призывать наккеров или воронов на защиту леса. Его атаки неторопливы, но смертельны. Будьте бдительны, чтобы не попасться в оковы его корней, хватающих из-под земли.

В этом лесу не охотятся. Никогда. Хоть бы деревня с голоду помирала. - Мстивой, староста села Хощовое в Нижнем Аэдирне

Лешего можно встретить в густых древних лесах. Он живет в одиночестве, исключительно привязан к своей территории, и его крайне тяжело выследить. Пользуясь врожденной магией, он контролирует живущих на его территории зверей и растения, что делает его серьезным противником. Старые особи, известные как древние лешие, особенно опасны.

Тактика:

Для атаки подойдут двимеритовая бомба, Знак Игни и быстрые удары серебряным мечом. Для защиты - Знак Квен. Остерегайтесь моментов, когда он будет пускать под вами корни. Также на помощь периодически будет призывать стаю волков.

Бес

Слабости:

  • Бомба Самум
  • Бомба Чертов гриб
  • Масло против реликтов

Где обитает:

  • Велен, Скеллиге

Дроп:

  • Глаз беса
  • Малый красный мутаген
  • Мутаген из беса
  • Помет беса

С великой жалостью сообщаю, что сын Вашей княжеской милости наткнулся во время охоты на беса. Он погиб на месте вместе со слугой, проводником, дружиной и крестьянами, которые шли в облаве с собаками. - Кавин Йелль, управляющий поместьем Виллепин под Вызимой

Бесы - это ходячая гора мускулов, увенчанная рогатой головой с пастью, полной острых зубов. Как и его более редкий родственник, бука, бес живет в густых чащах, в топях и на болотах. Когда это возможно, он избегает людей. Но если этого не удается, то убивает их безо всякого труда.

Бесы и буки чрезвычайно опасны хотя бы из-за своих размеров. Одного удара могучей лапы такого существа достаточно, чтобы убить коня вместе со всадником, с головы до ног закованным в броню. Огромная масса делает беса абсолютно невосприимчивым к Знаку Аард: даже искушенный в применении Знаков ведьмак не продвинется к победе с его помощью ни на пядь. Более того, нанесенные бесу раны со временем сами собой заживают.

Бес может положиться в бою не только на стойкость и силу, но и воспользоваться совершенным оружием - размещенным по центру головы третьим глазом, который погружает жертву в гипнотическое состояние. Ошеломленный противник не видит ничего, кроме горящего бесовского ока, которое обычно оказывается последним, что он вообще видит перед смертью.

Единственная слабость беса в том, что он боится громких взрывов. Такие бомбы, как Самум или Чертов гриб могут очень пригодится в схватке с этим чудовищем. К тому же, клинок, покрытый маслом от реликтов, может несколько увеличить шансы на победу в бою. Или хотя бы на то, чтобы выйти из сражения живым.

Тактика:

Быстро перемещайтесь, уворачиваясь от его атак, т.к. урон он наносит довольно значительный, и после удара рогами Геральт несколько секунд будет оглушен. Максимально используйте Знак Игни - бес очень хорошо горит. В быстрой победе над бесом вам помогут бомбы Самум и Чертов гриб, а также смоченный маслом против реликтов серебряный меч.

Ведьмы

Слабости:

  • Масло против реликтов
  • Знак Квен

Где обитает:

Дроп:

  • Цири теряет амулет

Сестры вещие везде, На земле и на воде, Кругом, кругом водят пляс. Трижды – этой, трижды – той, Трижды снова, девять! Стой! - Трагедия Маквет, действие 1, сцена 3

В труднодоступных уголках мира живут существа старше ладей, неизвестные ни чародеям, ни алхимикам. К таким созданиям относятся ведьмы Кривоуховых топей. Никто не знает их настоящих имен, неизвестно и к какому роду они относятся.

Простые люди дали этим трем сестрам имена Пряха, Кухарка и Шептуха и называют их Хозяйками Леса или Благодетельницами. Ведьмы – удельные владычицы Велена, которые поддерживают жителей этого бедного края, а взамен требуют от них беспрекословного послушания. Они владеют могущественной магией, но иной, чем у чародеек. Их сила идет из воды и земли, а сами они связаны с краем, в котором живут. Ведьмы слышат все, что происходит в их лесах. Они могут предвидеть будущее, вершить судьбы людей, посылать благословения и проклятия.

Ведьмы слывут бессмертными. Благодаря магическим отварам они не стареют и могут принимать облик молодых женщин. Отвары и магическая связь с землей, на которой они живут, также дают сестрам необычайную мощь и жизненную силу.

Тактика:

Бой будет вести Цири. Противников три и они очень сильные. Но с помощью рывков Цири их легко можно победить без потери здоровья.

Прибожек

Где обитает:

Еще не так давно окрестности крестьянских сел полны были дружелюбными созданиями и духами-хранителями. Сегодня уже почти невозможно встретить скрата, ярошика или мамуню. Первыми всегда уходят прибожки – такова плата за прогресс цивилизации.- из вступления и трактату «Утраченный мир» профессора Доррегарая

Прибожки или убожики, которых часто пугают с ярошиками, это лесные существа, живущие в норах и трухлявых пнях деревьев, всегда вблизи людских поселений. Внешним видом и поведением они напоминают детей, и также, как дети, они склонны к шалостям.

Прибожки привязаны к своей территории и опекают все, что на ней живет. Они заботятся как о зверях, так и о людях, но будучи по натуре существами робкими, стараются оставаться невидимыми. Прибожков привлекают радость и наивность, поэтому они любят детей и нередко открываются именно им.

Эти трудолюбивые и умные создания с удовольствием оказывают своим подопечным мелкие услуги, а взамен ожидают от них уважения и оплаты в виде еды или использованных инструментов. Прибожка легко обидеть, если быть с ним грубым, неблагодарным или просто придирчивым. Кроме того, прибожки не любят лишнего шума. Поэтому если опекаемая ими деревня становится слишком людной, а ее жители забывают о прежних обычаях, эти существа покидают свой дом навсегда и отправляются в дальние дали.

Тактика:

Нет, т.к. драться с ним не придется.

Черт

Слабости:

  • Бомба Чертов гриб
  • Масло против реликтов

Где обитает:

Дроп:

  • Волос чудовища
  • Сырое мясо
  • Мозг чудовища
  • Шкура черта
  • Мутаген из черта
  • Лазурный гнев
  • Трофей черта

Черт, он меньше беса, это правда. А все одно - и такого хватит, чтоб тебя убить. - Агнеса Тистл, травница из Черного Леса.

Черт - это младший родич беса и буки. Кое-кто думает, что из-за меньших размеров его не стоит опасаться. И он совершает ошибку, одну из тех, что можно допустить только раз в жизни. Живущие в лесной чаще черти принадлежат к числу наиболее опасных чудищ изо всех, известных человеку.

В легендах иногда путают черта с сильваном, приписывая первому умение говорить, ходить на двух ногах, склонность к пожиранию капусты и к мелким каверзам в хозяйстве. Появление в окрестностях настоящего черта быстро опровергает такие легенды. Эти твари не говорят, передвигаются на четырех ногах, а "проказы" их заключаются скорее в том, чтобы разрушить все вокруг и сожрать все, что только можно, начиная порой и в самом деле с капусты, и заканчивая птицей, скотом, дворовым псом и самими хозяевами.

Черти дерутся неизобретательно, зато действенно. Они бросаются на противника, стараясь свалить его наземь ударом рогатой башки. Опрокинутого врага кусают, пинают и бьют мощными лапами. Из-за своих размеров черти почти не чувствительны к эффектам Знака Аард, а способность к регенерации позволяет им оправляться даже от серьезнейших ран удивительно быстро.

Тактика:

При битве с чёртом постоянно прыгайте ему за спину. Старайтесь не попадать под удары передних лап и рогов. Не заигрывайтесь, и не бейте мечом больше 2-3 раз. Ну, и, конечно, подгоняйтесь улучшенной Ласточкой и отварами. В этом случае лучше всего использовать отвары из эхидны, альгуля, допплера или суккуба. В дополнение скажем, что чёрт умеет лечиться, так что надолго его оставлять нельзя.

Сильван

Слабости:

  • Бомба Самум
  • Бомба Чертов гриб
  • Масло против реликтов
  • Знак Игни

Где обитает:

  • Велен (квест "Опиум для народа")

Дроп:

  • Сырое мясо
  • Мозг чудовища
  • Аметис
  • Малый синий мутаген

Сильваны жестокие, алчные и лживые. Но для меня они все равно лучше dh’oine. - Яэвинн, легендарный предводитель скоя'таэлей

Сильваны и их родичи бубаки - это чрезвычайно редкие лесные жители, которые сочетают в себе черты козла и тучного человека. Обычно они безвредны, а их контакты с людьми ограничиваются неопасными, но довольно утомительными каверзами и поеданием урожая на полях.

Тактика:

Итак, сильван неповоротлив. Это ваш главный плюс. Его нужно «затанцовывать». Также, если у вас есть терпение и нормальные болты для арбалета, его можно расстрелять на расстоянии, потому что магия сильвана – защитная, действующая близко с ним самим. Поэтому больше двух ударов наносить вряд ли нужно. Сразу переключайтесь в режим мощных ударов с расчётом на то, чтобы ударить, пусть и один раз, но сильно. Как и в случае с Чёртом, даже не старайтесь парировать его удары. Кроме того, нужно использовать Игни – огненную магию, разбавляя данный эффект отварами, которые мы привели в предыдущем разделе.

Допплер

Слабости:

  • Масло против реликтов

Где обитает:

Дроп:

  • Мутаген из допплера

Посылка? Брат ваш забрал. Уж похож на вас, как... Эй, куда это вы?! - Ханне Клюгер, почтмейстер

Допплеры, известные также как векслинги или подвойняки, это существа, способные принять форму любого гуманоида или зверя. Эта трансформация не иллюзия, которую можно было бы развеять простым заклинанием, но подлинная, полная метаморфоза. Это означает, что никакие защитные амулеты или ведьмачьи медальоны не оповестят о присутствии допплера: он излучает ту же ауру, что и существо, в которое он обратился. Это в сочетании с невероятным интеллектом и находчивостью могло бы сделать из допплеров идеальных наемных убийц или воров, однако по природной доброте и робости они стремятся избегать кровопролития любой ценой.

Тактика:

Бой аналогичен бою с людьми.

Домовой

Слабости:

  • Масло против реликтов

Где обитает:

  • Новиград (квест "Неуловимый вор")

Дроп:

  • Короткий стальной меч
  • Куриная ножка
  • Мутаген из допплера
  • Сапоги горного народа
  • Трофей допплера

Допплер, являющийся ведьмачьим заказом по квесту "Неуловимый вор".

Ты правда хочешь увидеть, как выглядит бешеный ведьмак? - из услышанного на улицах Новиграда

Домовой, повадившийся к новиградским купцам, оказался допплером. Обычно эти создания избегают конфликтов - и это хорошо, поскольку загнанные в угол они становятся чрезвычайно опасными. Сражение с ними быстро превращается в бой с самим собой. Или, если точнее, с собственным зеркальным отражением, наделенным теми же умениями и слабостями. В столкновении со столь равными противниками лишь удача - или предназначение - определяет победителя.

Тактика:

Когда допплер превратится в ведьмака проще всего использовать Знак Квен для защиты и атаковать быстрыми ударами. Избегайте ударов по сфере, которой периодически двойник будет себя окружать.

Фугас

Слабости:

  • Масло против реликтов
  • Знак Квен

Где обитает:

Дроп:

  • Волокно
  • Кость чудовища
  • Возможность пройти дальше

Дьяволу Фугасу дали очень престижную и ответственную работу, пропускать девушек на гору кИмлериху. Фугас напоминал заросшего тролля, такой же неповоротливый. Пытаясь остановить Геральта для него это хорошо не заканчивается....

Тактика:

В бою нам поможет Цири, так что особых проблем быть не должно. Основная атака бугая это удар ногой об землю, защищаемся от неё Квеном и проводим серию атак.

Ревун

Слабости:

  • Двимеритовая бомба
  • Масло против реликтов
  • Знак Игни

Где обитает:

Дроп:

  • трофей Ревун
  • мутаген из беса
  • Лазурный гнев

-" Я по поводу заказа. Известно, что это за чудовище?"- "Здоровенная, должно быть, тварь - дюжину волков перебила." , из разговора в Залипье, The Witcher 3

Должно быть, нет на свете места, где было бы больше чудовищ, чем в Велене. Но в этом есть и кое-что хорошее: живущие в Велене монстры вынуждены жестоко сражаться за охотничьи угодья, а потому одни чудовища непрестанно убивают других. В подобную "братоубийственную" войну и ввязался один сильный и агрессивный черт, который разодрал стаю волков, а затем убил существенно более крупного беса.Ревун был поистине опасным противником. Одного его удара было достаточно, чтобы убить человека: от смерти могли защитить лишь тяжелые доспехи или Знак Квен. Более же всего следовало опасаться его бешеного натиска: ведьмак всеми силами должен был постараться атаковать чудовище со стороны.

Тактика:

Тактика такая же, как и с Чёртом, только осложнённая наличием темноты и замкнутого пространства. Ревун разбегается, чтобы ударить рогами. Используйте это. Станьте в угол и будьте готовы отпрыгнуть. Как только Ревун промахнётся, он воткнётся рогами в угол, и немного замешкается, пытаясь развернуться. У вас же будет несколько ценных секунд, чтобы нанести ему 3-4 удара со спины. На огонь он почти не реагирует, но пробовать можно, особенно, если Игни у вас прокачан. Существует легенда о ещё одном ревуне, живущем где-то в пещерах, которого можно, якобы, заманить в туннели с отравленными испарениями местных грибов, от которых ревун, вроде бы, должен погибнуть, но лично мы с таким не сталкивались.

Кернун

Слабости:

  • Двимеритовая бомба
  • Масло против реликтов
  • Знак Игни
  • Знак Квен

Где обитает:

Дроп:

  • Трофей Лешего
  • Мутаген из Лешего
  • Смола лешего

"Так их раскатало... А я ведь не знаю, что это было. Не знаю кого проклинать..."— дровосек, The Witcher 3

Новиград - величайший мегаполис в мире, вершина цивилизации. Тем не менее, прямо за городскими стенами обитают жуткие монстры. Один из таких был древний Леший, который разрывал любого кто ступит в его лес. Не каждому ведьмаку под силу это чудовище. Но Геральт смог, он отомстил за смерть дровосеков и вернул ясное небо над головами жителей деревни.

Тактика:

Для защиты - Знак Квен. Остерегайтесь моментов, когда он будет пускать под вами корни. Лучше бой не затягивать и выпить Гром для увеличения урона.

Морвудд

Слабости:

  • Знак Ирден
  • Масло против реликтов
  • Знак Игни

Где обитает:

Дроп:

"Ел только внутренности. Привередливый."- Геральт из Ривии, The Witcher 3

Многие говорят что путешествие по Скеллиге это приключите, но иногда это бывает смертельное приключение. Таким оно стало для группы смельчаков ищущих сокровище в древних руинах. Те самые сокровища оказались под охраной сильного беса Морвудда. Геральтзнал что ошибиться он не может ибо это сильный противник, если зазеваться зверь может загипнотизировать и убить.

Тактика:

Старайтесь сбить гипноз, это можно сделать Игни или Аардом. Когда чудовище ошеломленно атакуйте.

Дух Леса

Слабости:

  • Двимеритовая бомба
  • Масло против реликтов
  • Знак Игни

Где обитает:

Дроп:

  • Трофей лешего
  • Мутаген из лешего
  • Смола лешего

"Мы обидели дух леса.... Он будет мстить...." - Старейшина деревни, The Witcher 3

Некоторые чудовища, живут настолько долго что становятся богами. Таким стал старый Леший, которого местные возвели в хранителя леса.Старейшины деревни убеждены что он разгневан на крестьян из-затого что они не приносят жертв. Леший стал убивать местных очень жестокими способами. Что же скрывают старейшины и что это за дух такой узнает Геральт.

Тактика:

В бою будет полезен Квен и бомбы.  С их помощью можно защищаться и закидывать бомбами.

Шарлей

Слабости:

  • Масло против реликтов
  • Знак Аард

Где обитает:

Дроп:

Во чреве земли живут существа странные и смертельно опасные. Если бы они по какой-то причине решили покорить подлунный мир, все мы погибли бы в первый же день их нашествия.

— Рамус Веденратц, махакамский горнопроходчик

Большую часть жизни шарлеи проводят глубоко под землей, и люди с ними не сталкиваются. Случается однако, что чудовище прокапывается на поверхность и пожирает находящихся поблизости людей. Кроме того, часть шарлеев роет свои туннели неглубоко под поверхностью земли, подрывая фундаменты зданий и вызывая сотрясение земли

Шарлеи слепы: ориентируются в окружающем мире они, прислушиваясь к вибрациям и звукам. Поэтому лучшей тактикой во время встречи с этим чудовищем будет поставить нечто тяжёлое и шумное у ближайшего валуна или же стены покрепче, а затем бесшумно молиться, чтобы шарлей покатился на звук и разбил бы самого себя о препятствие.

Шарлей от императора Нильфгаарда

Слабости:

  • Масло против реликтов
  • Знак Аард

Где обитает:

Дроп:

Бои гладиаторов на аренах являются в Нильфгаарде популярным развлечением. Обычно друг с другом сражаются специально вышколенные с этой целью рабы. Случается однако, что мастера арен выставляют против людей животных. Шарлей, с которым пришлось сразиться Геральту на турнирной арене, был подарком от императора его родственнице, княгине Анне-Генриетте. Его изловили молодым, а затем дрессировали нильфгаардские укротители. Это не значит, что он бы одомашнен, - его дикость и врожденная свирепость не притупились. Как и все особи этого вида, шарлей был слеп, но безошибочно распознавал место расположение противников благодаря чувству эхолокации. У шарлея была почти бронированная шкура, которую крайне трудно пробить. Он умел сворачиваться в шар и в таком виде нападать на противника. Слабым местом чудовища было брюхо, которое иногда после неудачной атаки бестии открывалось для удара.

Добить монстра после боя, или нет, зависит от игрока.

www.playground.ru

Леший | Ведьмак Вики | FANDOM powered by Wikia

Леший в "Ведьмак: Игра воображения" - PnP RPG

Леший (ориг. Leszy) — существо, населяющее густые леса. Раньше лешие встречались очень часто и повсеместно. Сейчас же – большая редкость. Лешак обычно питается лесными зверями, не трогая человека. Но если двуногий пришелец, явившись в лес, оскорбляет природу – леший не будет ждать (особенно, когда голоден) – подкрадется и свернет шею, либо пробьет голову сухим, костистым кулаком. Иногда это почитаемое существо может лечить других лесных жителей и призывать накеров или воронов на защиту леса. Его атаки неторопливы, но смертельны.

Нечто, что "живет только чтобы убивать". А когда они убивают кого-то или что-то, они не оставляют почти ничего для падальщиков.

    Внешне — высокое, сухопарое, коричневое, реже – зеленое существо, имеющее руки и ноги, безобразной формы голову. Пальцы снабжены острыми, цепкими когтями, с помощью которых лешаки карабкаются по деревьям. Обладают большой силой, часто дурят наивным кметам головы, аукая и зазывая в чащу, где и пожирают.

    Данные из книг СапковскогоПравить

    – Убил их, конечно, – продолжал Геральт, глядя на опушку, – не оборотень и не леший. Ни тот ни другой не оставили бы столько поживы для любителей полакомиться падалью. Если бы здесь было болото, я бы сказал, что это кикимора или глумец. Но здесь нет болот.

    — Последнее желание

    В кроне могучего дуба что-то верещало и шипело. Это мог быть леший, но мог быть и обычный лесной кот. Ведьмак не стал задерживаться, чтобы проверить.

    — Последнее желание

    И что-нибудь такое, единственной целью которого было убивать. От голода, ради удовольствия, выполняя чью-то больную волю, по другим причинам, но – убивать. Мантихор, вывротка, мгляк, жагница, жряк, химера, леший, вампир, гуль, гравейр, оборотень, гигаскорпион, стрыга, упырь, яга, кикимора, глумец. И была пляска во тьме и взмахи меча. И был страх и ужас в глазах того, кто вручал мне потом плату.

    — Последнее желание

    Ведьмак не держал на Лютика зла за то, что тот прицепился к Леснякам. Он и сам был виноват – мог вмешаться и остановить барда. Не сделал этого, потому что тоже терпеть не мог пользующихся дурной славой Стражей Пущи, именуемых в народе Лесняками – добровольной организации, занимающейся истреблением нелюдей. Он сам еле сдерживался, слушая их похвальбы о том, как они нашпиговали стрелами, зарезали либо повесили эльфа, лешего или духобаба.

    — Немного жертвенности

    Леший

    Игра

    Ведьмак 3

    Местонахожд.

    Древние чащи

    Иммунитет

    К оглушению

    Запись в бестиарииПравить

    В этом лесу не охотятся. Никогда. Хоть бы деревня с голоду помирала. — Мстивой, староста села Хощовое в Нижнем Аэдирне. Лешего можно встретить в густых древних лесах. Он живет в одиночестве, исключительно привязан к своей территории, и его крайне тяжело выследить. Пользуясь врожденной магией, он контролирует живущих на его территории зверей и растения, что делает его серьезным противником. Старые особи, известные как древние лешие, особенно опасны.

    Известные ЛешиеПравить

    • Леший — дух-хозяин леса в мифологии восточных славян.
    • Похожие создания в первоначальных трейлерах и артах воспринятые как Лешие, являются Бесами.

    vedmak.wikia.com

    Дух Леса | Ведьмак Вики

    Дух Леса

    Игра

    Ведьмак 3

    Иммунитет

    Неизвестно

    Тактика

    Призыв волков

    Дух Леса (ориг. Woodland Spirit) — монстр в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

      Древний леший, живущий в густых лесах близ деревни Ферлунд. Старейшины деревни почитают его как божество и приносят ему в жертву людей и животных.

      Запись в бестиарии Править

      Мы обидели Духа Леса, Свен. Вот он и мстит. Он говорит, что мы свернули со старой тропы. — Харальд из Ферлунда Некоторые чудовища столь сильны, что люди почитают их как богов. Так случилось и с лешим, обитавшим в лесу у скеллигской деревни под названием Ферлунд. Старейшины верили, что чудовище приглядывает за деревней, оберегая её от врагов и обучая охотников. Ведьмак однако в пользе лешего сомневался. Лешие - злобные твари, которые заботятся только о себе, и создание, жившее у Ферлунда, не было исключением. Геральт понимал, что освободить селян от хватки их мнимого защитника будет нелегко, и был не уверен, стоит ли этим заниматься. Леший, прозванный Духом Леса, был столь силен, что освоил искусство отмечать избранных. Это означало, что чудовище вложило частицу себя в одного из жителей Ферлунда, и пока поблизости несчастный был жив и оставался поблизости от селения, леший мог возрождаться рядом со своим логовом. Впрочем, даже избавившись от «меченого» убить лешего было бы непросто. Чудовище умело подчинять своей воле волков, воронов и даже деревья и призывать их на помощь. По счастью, были у него и слабые места: леший был уязвим для огня, в особенности - для Знака Игни. Ведьмак победил лешего, остановив гибель людей в лесах вокруг Ферлунда. Однако беды селян на этом не закончились...

      Связанные задания Править

      vedmak.wikia.com

      Мутаген из древнего лешего | Ведьмак Вики

      Мутаген из древнего лешего

      Игра

      Ведьмак 3

      Категория

      Ингредиент

      Реликт

      Тип

      Части тел монстров

      Покупка

      20

      Вес

      0.00

      Мутаген из древнего лешего (ориг. Ancient leshen mutagen) — алхимический ингредиент из игры в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

      Геральт может найти этот мутаген на останках лешего. Мутаген, используется для изготовления отвара из древнего лешего.

      vedmak.wikia.com

      Сердце леса | Ведьмак Вики

      Сердце леса

      Игра

      Ведьмак 3

      Рекоменд. ур.

      22

      Награда

      45 ОО60 кронЕсли Геральт убил лешего:

      Сердце леса (ориг. In the Heart of the Woods) — ведьмачий заказ в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

        В одной из деревень Ард Скеллига на доске объявлений Геральт находит заказ на некий Дух Леса, убивающий жителей деревни Ферлунд.

        По прибытии в деревню ведьмак застает жителей возле очередной жертвы. Лидеры двух «лагерей»: Свен и Харальд — и их сторонники спорят о том, как следует поступить с Духом Леса и какое будущее избрать для жителей Ферлунда. Старейшина Харальд, представляющий веками существующий порядок, настаивает на том, что они обидели Духа Леса, свернув со старой тропы, за что тот и мстит им, в то время как молодой охотник Свен утверждает, что это Дух — простое чудовище, терроризирующее округу, и от него нужно избавиться.

        Геральт вмешивается в их спор и, расспросив о случившемся, решает для начала исследовать близлежащий лес, чтобы понять, кем или чем является этот Дух Леса и почему он убивает жителей. Найдя в лесу несколько других жертв, а также следы когтей на камнях, ведьмак определяет, что Духом является очень старый леший. В дальнейшем ведьмак может поддержать как Харальда, так и Свена в их видении того, что следует сделать с Духом Леса.

        Геральт застает разговор Свена с Хильдой, и поговорив с ним, решает послушать его и убить чудовище. Тем не менее ведьмак объясняет Свену, почему леший так могущественен и так сильно связан с деревней — он выбрал одного из жителей и пометил своей печатью, а поэтому, пока этот человек жив или находится близко к Ферлунду, убить Духа Леса навсегда невозможно. Свен просит найти этого человека, выказывая подозрение, что им является один из старейшин, например, Харальд, что логично, поскольку они считают, что леший помогает жителям деревни.

        Однако, проверив всех обитателей Ферлунда, ведьмак понимает, что метку лешего носит Хильда, и рассказывает об этом Свену, который уже собрал нескольких бойцов, поскольку не сомневается, что «поддерживающим» лешего человеком является кто-то из старейшин.

        Геральт может решить судьбу Хильды, сказав собравшимся, что ее следует изгнать или убить. Узнав, что печатью лешего отмечена Хильда, Свен пытается защитить ее от остальных, однако в итоге прислушивается к словам ведьмака, и просит ее покинуть Ферлунд. В том случае, если Геральт выбрал для Хильды изгание, он может спросить Свена, последует ли он за ей, на что тот отвечает, чтобы ведьмак не совал нос в чужие дела.

        Тем не менее даже после изчезновения отмеченного лешим человека Геральту требуется уничтожить три тотема, также питающих силу лешего. Ведьмак легко находит их по воронам — лазутчикам леших, а также по растущим самостоятельно корням деревьев, норовящих убить пришельца, вместе с белыми волками, которые, как и вороны, служат Духу Леса.

        Уничтожив тотемы, Геральт, наконец, находит логово лешего и вступает с ним бой. Несмотря на огромное могущество, магические способности и помощь волков и воронов, Дух Леса оказывается сражен ведьмаком, а тот, забрав свой трофей возвращается в деревню.

        В Ферлунде Геральт застает Свена и его людей над телами убитых старейшин. Свен утверждает, что, пока Геральт избавлялся от чудовища, они избавились от его союзников в деревне, и платит ведьмаку положенную награду. Недовольный действиями Свена Геральт может либо обвинить его в убийстве, либо ничего не говорить, однако в любом случае жители деревни не будут нападать на Белого Волка.

        Харальд в одиночестве находится около могилы погибшего по вине лешего Арнульфа. Старейшина убеждает ведьмака, что Дух Леса покровительствует деревне и именно благодаря ему жители Ферлунда обладают силой, выносливостью, являются лучшими на островах охотниками, всегда имеют дичь — монстр действительно оберегает Фирсдаль, хотя и просит взамен плату в виде жизней тех, кто не сумел пройти его испытания. Харальд предлагает восстановить старый уклад, проведя ритуал Примирения:

        «Нужно вернуться на старую тропу. Войти в чащу с ножом и копьем. Провести поединок на равных и показать, чего мы стоим. Это ему понравится».

        По просьбе Харальда Геральт отправляется к Камню Примирения — алтарю в лесу. В священном месте на ведьмака нападают пятеро белых волков, после убийства которых Геральт собирает их сердца и сжигает их, завершая тем самым ритуал, после чего возвращается в деревню.

        Получив свою награду, Геральт, однако, становится невольным участником нового конфликта Харальда и Свена. Последний утверждает, что он и его люди уже разобрались с остальными старейшинами и остался только Харальд. Ведьмак может как вмешаться в кровопролитие, так и остаться в стороне. В первом случае Геральт убивает Свена, а Харальд, вероятнее всего, погибает в стычке, а даже если он выживает, он всего лишь благодарит ведьмака за спасение и никакого дальнейшего развития у этой истории нет. Во втором случае Геральт просто уходит, а Харальд, вероятно, оказывается убит людьми Свена.

        Запись в дневнике Править

        Геральт не мог не заметить жестоко растерзанное тело убитого. Обитатели деревни соглашались меж собой, что убийство совершил некий Дух Леса, но отчаянно спорили по поводу его мотивов. Старшие утверждали, будто Дух, который много поколений заботился о деревне, карал теперь людей за нарушение древнего соглашения. Молодежь же считала, что Дух Леса — убийца и что людей он губит из удовольствия, а потому следует покончить с чудовищем, вместо того чтобы поклоняться ему. Геральт не знал, на чьей стороне правда, но пообещал помочь. Поразмыслив, ведьмак решил, что первым делом следует выяснить, кто такой этот Дух Леса и почему он начал убивать. Если Геральт выбрал Свена Предполагаемый хранитель Ферлунда оказался лешим — редким и опасным чудовищем, способным подчинять своей воле животных, растения и — как вскоре выяснилось — даже людей. На протяжении нескольких поколений деревня поклонялась ему и приносила жертвы, а леший, подобно клещу, все это время питался жизненной силой крестьян, выдавая себя за их хранителя. Молодые воины под командой Свена ненавидели старый порядок, и поэтому попросили Геральта поступить с монстром по-ведьмачьи. Геральт согласился и отправился в лес. Тем временем Свен решил собственноручно открыть новую страницу истории и начал с того, что перебил всех деревенских старейшин. Геральт вернулся слишком поздно и не успел остановить жуткое кровопролитие. Ему ничего не оставалось, кроме как получить награду из рук того, кто за один день убил больше людей, чем леший за много лет, и не оглядываясь покинуть деревню. Если Геральт выбрал Харальда Во время своего расследования Геральт сделал два открытия. Во-первых, Дух Леса оказался лешим — чудовищем редким, впрочем, хорошо известным ведьмакам. Во-вторых, к большому удивлению Геральта, он действительно помогал жителям Ферлунда, с помощью темных ритуалов делая из них искусных воинов и охотников. Те, кто не справлялись с испытаниями лешего, домой не возвращались — их жизни были платой, которую брало чудовище за заботу о деревне. Судьбы лешего и деревни давно сплелись воедино: люди и монстр настолько зависели друг от друга, что Геральт решил, что безопаснее будет обновить древнее соглашение, чем убивать лешего. Но молодые воины не хотели возвращаться к старым порядкам. Им не хватало храбрости убить ненавистного Духа Леса, однако они оказались достаточно смелы, чтобы восстать против старейшин, почитавших лешего. Если Геральт защитил Харальда Геральту опять пришлось выбирать меньшее из двух зол. Чтобы спасти одних людей, он убил других — быть может, даже больше, чем монстр, от которого ведьмак взялся защитить деревню. Если Геральт не защитил Харальда Когда Геральт покинул деревню, до кровопролития пока не дошло... И, в конце концов, ведьмаки защищают людей от монстров, а не от других людей!

        Задачи Править

        • Обсудить контракт со Свеном.
        • Изучить следы в лесу, используя ведьмачье чутье, и выяснить участь пропавших жителей Ферлунда.
        • Узнать о Духе Леса больше, прочитав о нем в бестиарии.
        • Если Геральт выбрал Свена
          • Поговорить со Свеном о лешем.
          • Используя ведьмачье чутье, найти человека, отмеченного лешим.
          • Поговорить со Свеном о Хильде.
          • Уничтожить тотемы лешего. 3/3
          • Отыскать лешего, идя на звук с помощью ведьмачьего чутья.
          • Убить лешего.
          • Забрать трофей.
          • Получить от Свена награду.
        • Если Геральт выбрал Харальда
        • В зависимости от того, чью сторону примет Геральт, этот квест может стать как обычным второстепенным квестом, так и ведьмачьим заказом.

        vedmak.wikia.com

        Кернун | Ведьмак Вики | FANDOM powered by Wikia

        Кернун

        Игра

        Ведьмак 3

        Иммунитет

        Неизвестно

        Тактика

        Призыв волков

        Кернун (ориг. Kernun) — монстр в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, леший, живущий в густых лесах близ Новиграда.

          Запись в бестиарииПравить

          «Сколько ж мы талдычили этому херу, что в лесу что-то завелось, а он не верил...» — Людвик Клосстер, лесоруб Новиград — величайшая метрополия в мире, вершина цивилизации, доказательство того, что человечество способно укротить природу (по крайней мере, новиградцы хотят в это верить). Но сразу за городскими стенами начинается Новиградская чаща, и ступивший в нее довольно скоро убеждается, что верховенство человека дальше городских стен не распространяется. Одним из чудовищ, устроивших там свое логово, был старый, могущественный леший. Каждого, кто забредал на его земли, он убивал с жестокостью, обычно присущей его виду: раздирал бритвенно острыми когтями, насылал удушающие растения или скармливал стае волков. Можно было бы побиться об заклад, что даже самый умелый ведьмак не справится с подобным чудищем, если бы леший не был столь уязвим для огня и если бы ведьмаки не могли накладываться Знаком Квен. Только ведьмак мог победить чудовище, да и то битва была тяжелой и долгой. После смерти лешего в его владения вошли лесорубы с топорами и веревками и тут же занялись своим делом. Возможно, лес этот однажды и вовсе исчезнет, а с ним и все чудовища.

          Связанные задания Править

          • Имя этого босса – отсылка к кельтскому божеству Кернунну.

          Битва с Кернуном The Witcher III Лихо лесное-0

          vedmak.wikia.com

          В этом квесте нам предстоит столкнуться с довольно сильной природной силой, освободить лес и деревню от убийцы… Хотя нет убийца останется только другой. Впрочем, всё в прохождении – читайте и смотрите ниже.Полный список миссий и заданий игры смотрим тут.Хороши острова Скеллиге! Красивые виды, чистая природа. Настоящая сказка для любителей идеальной экологии. Только вот беда – холодновато тут.Впрочем, похоже, температура не столь сильно влияет на ведьмака, да и не замечено, чтобы он сильно баловался чайком. Даже мясо сырым покушивает. Прям экстремал какой-то.Но давайте начнём само прохождение. Задание ищите на доске объявлений прямо в порту у Каэр Торльде. Там вы можете получить контракт от некоего Свена. Тут же, кстати, начинается ещё один квест Родовой меч. Впрочем, в настоящей миссии мы двигаем в сторону деревеньки Ферлунд. Проезжайте или пробегайте саму деревушку и переходите по мостику через речушку к группе людей у входа в лес.

          Это местные мужики и старейшины, которые спорят меж собой по поводу местного Лесного Духа, который убил очередного жителя деревеньки прямо у границ поселения. И ведьмак тут оказался очень кстати, так как Геральт может радикально решить проблему. Правда, не все этого хотят – старейшины желают уберечь людей от опрометчивых решений.Осматриваем труп и расспрашиваем стоящих тут же людей о Духе. Но ничего конкретного они не скажут. Так что отправляемся в лесную чащу, дабы осмотреться и сложить представление.

          И уже в лесу по мёртвой собачке, поломанным деревьям и следам когтей на камнях Геральт понимает, что ему будет противостоять старый Леший. Специально изучаем инфу в Бестиарии про Лешего и Духа Леса. Судя по всему выходит, что с ним придётся попотеть, чтобы завалить. Причём, эта тварь, если наметила следующую жертву, не сможет окончательно погибнуть. То есть сначала нужно избавиться от очередной намеченной жертвы и только после этого разбираться с лешим.

          А теперь самое интересное. Игра нам предлагает два варианта решения проблемы. Правда, каждый из них будет сопровождаться трупами. То есть смертей вам особо не избежать. Просто можете выбрать более близкий для вас путь. Итак, вам нужно переговорить либо со старейшиной Харольдом, либо со Свеном. Хотя вы можете переговорить с обоими, а после выбрать дальнейшие действия:1. При беседе с Харольдом, тот предложит помириться с Духом Леса при помощи специального обряда. Завалить в лесу пять волков, и сжечь их сердца непосредственно на алтаре в лесу. Двигаем к алтарю. Там нас уже ждут 5 штучек красивых белых волчар.

          Они достаточно сильные и опасные. Поэтому не цураемся использовать Квен и Игни, а для замедления можно попробовать поставить ловушки Ирден. Как завалите волков, соберите сердца и подойдите к алтарю. Геральт сожжёт их и Леший в виде воронья даст ему знак, что принял дар.

          Теперь двигаем в деревню. Там нас ждёт Харольд, который и вручит оплату. Но тут же подвалят местные мужики. Они уже завалили всех старейшин и остался самый главный. Вы вправе заступиться за Харольда или дать его убить. В общем, в этом случае либо обойдётся одним видимым трупом (плюс убитые где-то старейшины), либо трупами мужиков и благодарным стариком.2. При беседе со Свеном объясняем, что это простое чудище, но очень опасное. И оно умудрилось наметить следующую жертву.

          Ищем отмеченного. Это окажется девушка Хильда. Она находится недалеко от моста в куче жителей деревеньки. Идём к Свену. Тот уверен, что помеченный кто-то из старейшин. Говорим про девушку. Это его обескураживает. Убивать её незачем. Предлагаем просто изгнать навсегда из деревни. Свен скрепя сердцем соглашается. А после требует убить Лешего. Итак, двигаем в лес – первая задача уничтожить все три его тотема, охраняемые волками. Затем уже ищем при помощи ведьмачьего чутья само чудище. Оно явится с волками.

          Против волков используем Игни и ловушки Ирден (для замедления). Против лешего отлично пойдут двимеритовые бомбы и масло против реликтов на мече, плюс тот же Игни. Сам Леший неповоротлив, но периодически телепортируется, поэтому почаще передвигайтесь перекатами и уходите с линии атаки.После победы над тварью заберите с него всё, что там есть – в том числе и уникальный мутаген. А после двигайте в деревню. Там прямо в центре поселения куча трупов – Свен с мужиками завалил всех старейшин.

          Но от оплаты не отказывается. Так что вы получаете свои кровные денежки плюс неплохую экпиривочку. А впоследствии на эту деревню будут часто нападать волки.На этом квест завершён. Тут же поблизости есть ещё пара интересных заданий – Упражнения в высшей алхимии и Шоковая терапия.

          Теперь же эта же миссия на видео:

          hokido.ru