Необходимо: добавить разделы «инвентарь» и «распорядок дня».
Ход (ориг. Hod) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Ход — норд, рабочий на Ривервудской лесопилке, которой владеет вместе со своей женой Гердур. У них есть сын Фроднар, живущий вместе со своими родителями в большом доме на юго-восточной окраине деревни.
Если в начале игры главный герой пошёл с Ралофом, то в случае смерти Хода он получит наследство в 100 септимов (за вычетом налогов).
В русской озвучке имеет забавные фразы про секиры и Камиллу Валерию.
Если главный герой — девушка, — то Ход говорит, что он не прочь её «приласкать».
В официальном дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire может продать распиленные брёвна, 20 штук за 200 септимов.
В оригинальной английской озвучке может выдать фразу: "My wife for me!" (рус. «Моя жена — моя!»), если главный герой подкрадётся к спящей Гердур.Пруф?
Ход напал на ГГ.
17 сообщений
Есть такое, что нейтралы или даже друзья нападают на ГГ из-за мода Летающ… 2018-03-22T14:44:53Z
Пропал Ход
2 сообщений
Рублю такой дрова, нарубил количество, думаю продам их Ходу, смотрю его нету … 2014-10-10T20:46:29Z
Ввести в консоли {{Код|prid 0001348A}}, нажать Enter, следом ввести ещё одну команд… 2014-10-10T21:29:45Z
ru.elderscrolls.wikia.com
Сквозняковый проход | The Elder Scrolls Wiki
Сквозняковый проход (ориг. Bonechill Passage) — проход в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Находится на востоке от Фолкрита, или на юго-западе от Хелгена.
Это сквозная ледяная пещера, через которую можно пройти в направлении Хода Древних. Отважного Довакина не испугают вмерзшие в ледяные стены скелеты и трупы животных, некогда попавших сюда по неосторожности, а кто и по глупости.
На ранних уровнях в пещере могут встретиться только волки, на средних — ледяной тролль и Ледяное привидение.
Помимо скелетов представителей разумных рас и мамонтов в пещере можно найти:
Возможно качество зелий зависит от уровня Довакина на момент посещения локации.
Интересные факты
Править
К северо-западу от Сквознякового прохода можно наткнуться на неотмеченную на карте хижину, подвергнувшуюся нападению дракона. Рядом с домиком, у рубочной колоды два обгоревших тела. Внутри домика на тумбочке лежит записка, из которой можно понять, что тела принадлежат семейной паре, не успевшей вовремя убраться при появлении опасного соседа. На рубочной колоде лежит колун.
Также в единственной комнатушке строения есть кровать, под которой лежит книга «Краденые тени» (учебник навыка «Карманные кражи») и сундук со случайным содержимым.
Рядом с домиком обитает медведь — обычный или пещерный, в зависимости от уровня Довакина. Также в округе можно встретить бездомную собаку.
Если войти в Сквозняковый проход со стороны Хода Древних (это возможно, если пройти туда по склонам от Кровавого Трона), то данная локация не зафиксируется на карте мира, пока герой не выйдет из пещеры со стороны Хелгена.
При входе в эту пещеру на подступе к первому проходу-тоннелю может выкинуть из игры. Чтобы решить проблему, нужно запустить игру в оконном режиме (помогает в большинстве случаев).
ru.elderscrolls.wikia.com
Tes Lore:Скайрим — Tiarum
Обзор | А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я | Карты Скайрим примерно 4E 201
Nation: СкайримNative Populace: НордыCapital: Winterhold (until 4E 122)Solitude (as of 4E 201)Founded: Late Merethic EraHead-of-State: High King
Скайрим (ориг. Skyrim) — самая северная провинция Тамриэля. Это холодный и гористый регион, также известный как Старое Королевство (ориг. Old Kingdom), Мерет (ориг. Mereth) или Отчизна (ориг. Fatherland)[1][2]. Многочисленные битвы прошлого придали ему суровый и разорённый вид[1][3]. Сейчас его населяют норды, но с давних пор он населён и эльфами, пришедшими сюда в незапамятные времена[1][3]. Властитель — Верховный Король Скайрима — выбирается на Совете), как называется собрание ярлов[4]. Ярл же является региональным правителем, получающим власть по наследству или, реже — через право оружия[4][5]. Верховный Король обычно правит до своей смерти. Однако бесчестные поступки, особенно проявления трусости, могут привести к отзыву утверждённой кандидатуры и пересмотру Советом своего решения[4][6]. Со времен Пакта Вождей, подписанного в 1E 420, Совет не принимал для серьезного рассмотрения любые кандидатуры, кроме прямых наследников Верховного Короля, за исключением случаев отсутствия таковых[1]
Территория Скайрима примерно в 2E 864
География
Находясь в северной части континента, Скайрим граничит со следующими его областями:
Четыре из Пяти высочайших гор Тамриэля находятся в Скайриме (Красная Гора — единственная расположена вне пределов этого региона).
Владения
Норды давно разделили провинцию на девять геополитических регионов, известных как Владения или Холды, каждым из которых управляет свой ярл.
Истмарк
Истмарк — восточное владение Скайрима, одно из четырёх, известных под общим названием Старые Холды.
Как следует из названия, он лежит на восточной границе провинции, близко к Данметскому ущелью, единственному проходу в Морровинд сквозь высокие и прочные Горы Велоти. Виндхельм является единственным значительным городом в сельской провинции. На его территории находится несколько горячих серных источников. Чёрная река ведёт своё петляющее русло севернее от озера Гейр, проходя через эту ненадёжную горячую местность, сливаясь с Белой Рекой, чтобы пройти Виндхельм и впасть в Море Призраков. Река Йоргрим также впадает в Белую Реку до того, как она впадает в Море Призраков. Озеро Йоpгрим находится западнее, во владении, известном как Белый берег.
Белый берег
Tes Lore:Белый берег
Винтерхолд
Tes Lore:Винтерхолд (регион)
Хьялмарк
Tes Lore:Хьялмарк
Хаафингар
Tes Lore:Хаафингар
Markarth
Предел
Tes Lore:Предел
Владение Вайтран
Владение Вайтран это владение на территории Скайрима, расположенные примерно в центре провинции.
Она граничит с шестью из восьми других владений Скайрима, за исключением Винтерхолда и Хаафингара. Здесь часто можно увидеть великанов, перегоняющих своих мамонтов от пастбища к лагерям и обратно. Окрестности столицы, Вайтрана, являются плодородными равнинами, усеянными фермами, которые поставляют много пищи для Скайрима. Другими известными поселениями владения являются Рорикстед и Ривервуд.
Lake Ilinalta
Владение Фолкрит
Tes Lore:Владение Фолкрит
Рифт
Tes Lore:Рифт
Типичный мужчина-норд.
История
История Скайрима связана в основном с нордами. Норды считают, что небо, Кин, вдохнуло в них жизнь на Глотке Мира, которая в настоящее время считается самой высокой горой в Тамриэле (после разрушения Красной Горы в Красном Году)[7][1][8].
Многочисленные горные хребты в районе провинции появились в результате неизвестных катаклизмов в Эру Рассвета[3]. Единственной известной реликвией этого времени является Небесная Кузница, древняя, мощная, и все ещё активные кузница, встроенная в скалу в Вайтране[9]. Неизвестно, кто её построил, но атморцы захотели заполучить её себе, что послужило причиной их вторжения на территорию Скайрима[9].
Альтмеры и фалмеры населяли Скайрим до поздней Меретической Эры, когда последняя волна переселения нордов, ведомых Исграмором, наконец вытеснила их с этих земель[1][10]. Поселенцы из Атморы пересекали Море Призраков и беспокоили тех, кто поселился в этих землях раньше[3]. Обычно они мирно сосуществовали с альтмерами, хотя иногда и происходили столкновения[1][10].
Клан Исграмора, назвавший землю «Мерет» вслед за своими эльфийскими соседями, продолжал расширять свои территории, параллельно приобретая и теряя территории в Морровинде и Хай Роке в течение Первой Эры[1][3][11]. Эльфийское правление Скайримом, как полагают, закончилось во времена правления короля Харальда (1Э 143 — 1Э 221)[1]. Тем не менее, двемеры остались в своих подземных городах, например в Чёрном Пределе, а снежные эльфы расселились по дикой местности[1]. Норды пытались сражаться с двемерами, но такие попытки редко были успешными[12]. Когда двемеры пропали в 1Э 700, они оставили порабощённых фалмеров обозлёнными на все вокруг[13]. Фалмеры продолжали оставаться под землёй, время от времени делая набеги на поверхность и создавая легенды о своём существовании среди нордов[1][13]. Оркские крепости также расположены в дикой местности; многие орки Скайрима присоединились к Имперскому Легиону после падения Орсиниума в начале Четвёртой Эры[14].
Кроме орков, население Скайрима сильно увеличилось во время Красного Года в 4Э 5, когда множество данмеров было вынуждено покинуть родной Морровинд и поселиться на востоке Скайрима[15][16]. После Великой Войны талморские официальные охотники за приверженцами культа Талоса начали свои гонения на территориях Скайрима, что можно оценить как частичное возвращение эльфийского правления на эту северную территорию[5][17].
Правители
The Jagged Crown
Политическая структура эльфов, впервые заселивших Скайрим, остаётся неизвестной. Когда атморцы впервые прибыли в Скайрим перед Войной Драконов в Мифическую Эру, жрецы дракона, поклонявшиеся Культу Дракона, были приравнены к королям[1][18]. Исграмор является первым известным гуманоидным правителем Скайрима[19]. После его смерти правление людей будет продолжено; король Харальд, 13ый правитель, считается первым "историческим" владыкой Скайрима[10][20]. Со времен правления Харальда Верховные короли носили Зубчатую корону[5].
Верховные короли:
The stone and timber buildings of Winterhold. The Blue Palace of Solitude
Архитектура
Многие древние нордские руины, построенные в горах и датируемые Меретической, Мифической и Первой эрой, продолжают стоять по всему Скайриму[5]. Это высокие строения из чёрного камня. Некоторые из них были поселениями и храмами во времена Культа Дракона, другие воздвигнуты в память павшим героям. Большинство современных зданий в Скайриме строятся частично подземными для сохранения тепла. Они сделаны из камня, дерево же выполняет роль второстепенного материала, а также используется как основа крыш, которые выстилают соломой. Норды — известные плотники, а их дома знамениты тем, что могут сохранять тепло в самые лютые морозы[1]. Нордскую архитектуру можно также увидеть в Бруме и на островеСолстхейм.
Сосновые леса Скайрима Великое Древо
Флора
Несмотря на холодный климат, Скайрим обладает богатой растительностью, в частности обширными сосновыми лесами[8][33]. Многие из растений и грибов полезны для алхимии, например грибы Кровавый венец, цветы ядовитого колокольчика, Паслен и виноград Джазби[33]. Пушицу используется не только в зельях, но и для изготовления ткани[33].
Атака хоркеров Ледяное привидение Горы Друадак Чёрный Предел Морозный дракон
Существа Скайрима столь же разнообразны, сколь опасны. Хоркеры водятся вдоль северного побережья, что создает большую опасность для охотников и рыбаков, а снежные волки рыскают в поиске пары по всей провинции[5][34]. Рыба-убийца и другие породы рыб плещутся в реках и озерах[5]. Другие распространённые звери бродят по дикой местности, и ходят слухи, что среди них есть вервольфы и мать-дымок[35]. Многие из них, такие как ворожеи и лунные мотыльки, являются источниками полезных ингредиентов, использующихся в алхимии[33]. Ледяные привидения и другие существа, проживающие в горах, являются объектом охоты молодых нордов как части традиционных обрядов[1][36]. Нежить, называющаяся драугры, всё ещё охраняет руины провинции[37]. Конечно, самыми легендарными существами являются величественные и разумные драконы, которые оставили после себя древние сооружения, посвящённые Культу дракона, и "стены слов", исписанные на языке драконов[38].
Заметки
Территория Скайрима представлена в играх:
См. также
С внутриигровой информацией можно познакомиться в следующих статьях: Arena, Shadowkey и Skyrim.
Книги
Примечание
↑ 1,001,011,021,031,041,051,061,071,081,091,101,111,121,13 Pocket Guide to the Empire
↑ Provinces of Tamriel
↑ 3,03,13,23,33,4 Pocket Guide to the Empire
↑ 4,04,14,2 Skyrim's Rule
↑ 5,05,15,25,35,45,55,65,7 . События игры Skyrim.
↑ 6,06,1 Диалоги с Сибиллой Стентор в игре Skyrim.
↑ Children of the Sky
↑ 8,08,1 Загрузочные экраны в игре Skyrim.
↑ 9,09,1 Songs of the Return, Vol 7
↑ 10,010,110,210,3 Frontier, Conquest
↑ The Legendary Sancre Tor
↑ 12,012,1 The Aetherium Wars
↑ 13,013,1 The Falmer: A Study
↑ The Infernal City
↑ The Red Year
↑ Dunmer of Skyrim
↑ Nords Arise!
↑ The Dragon War
↑ Songs of the Return
↑ The Annotated Anuad
↑ 21,021,121,2 Камень в Виндхельме.
↑ 22,022,1 The Daggerfall Chronicles
↑ King Edward, Part X
↑ A History of Daggerfall
↑ Rislav The Righteous states that Kjoric the White was killed eight months before certain events in 1E 478, placing his death either in that year or in 1E 477.
↑ Hoag Merkiller was said to have died at the Battle of Glenumbria Moors, after which Wulfharth ascended to the throne. However, some sources place the date of the battle at 1E 480, and others at 1E 482.