В Меретическую эру, когда Исграмор впервые ступил на землю Тамриэля, его люди принесли с собой веру, почитавшую богов-животных. Ряд ученых полагают, что эти первобытные люди на самом деле почитали известных нам божеств, лишь в форме тотемных животных. Они обожествляли ястреба, змею, мотылька, сову, кита, медведя, волка, лису и дракона. Время от времени эти каменные тотемы, ныне сломанные, попадаются в самых отдаленных уголках Скайрима. Главным среди всех животных был дракон… Драконы охотно приняли на себя роль людских богов-королей… Драконы предоставили драконьим жрецам небольшую часть своей власти в обмен на абсолютное повиновение. Драконьи жрецы, в свою очередь, правили людьми наравне с королями. Драконам, разумеется, не было дела до того, чтобы собственно править— Торхал Бьорик, «Война драконов»
Культ Дракона (ориг. Dragon Cult) — религиозный культ древних нордов, пришедший с ними на Тамриэль ещё с Атморы. Основой религии составляло поклонение животным (см. выше), в первую очередь — драконам. Неизвестно, пришли ли драконы вместе с людьми с Атморы, или и там и там существовали свои виды этих существ, однако люди поклонялись им и, в первую очередь, Алдуину ещё на Атморе, из чего можно предположить, что драконы могли перелетать с материка на материк.
Примечание: Даже на самых старых барельефах в Скайриме изображение бога в виде тотемного животного всегда дублируется антропоморфным изображением того же бога. Неизвестно, является ли это нововведением, появившимся на Тамриэле, или такое «двойное» изображение богов — атморанская традиция. Ведь есть и возможность того, что на Атморе поклонялись богам лишь в форме животных, совершенно не антропоморфным.
Иерархия культа доподлинно неизвестна, однако мы точно знаем, что верховные жрецы Культа официально управляли делами страны наравне с королями, хотя на деле, из-за своей приближенности к драконам, скорее всего, являлись реальными правителями. Ниже по иерархической лестнице шли короли нордов -> личная армия -> чиновники -> горожане, рабочие, крестьяне.
Важно заметить, что именно Жрецы советовались с драконами и получали от Алдуина символы своей власти — Маски.
Религиозным (церковным) языком считался драконий. Это был тайный язык, доступный лишь жрецам и предназначавшийся для священных целей.
«На древнем языке нордов его (дракона) называли „дра-гкон“. Иногда также употреблялся термин „дов-ра“. Никому не было дозволено произносить эти имена, кроме драконьих жрецов.»
Религия поклонения драконам отличалась крайней жестокостью и зверствами со стороны Жрецов, что в итоге привело к великому восстанию людей, известному ныне как Война Драконов, которая закончилась победой восставших. После этого Культ безжалостно истребляли нововерцы, и в несколько лет он был, казалось бы, полностью уничтожен. Однако в 13-й день месяца Заката солнца 1Э 139 небольшой отряд нордов под предводительством Скорма Снежного Странника наткнулся на последний оплот в крепости Форелхост. 6-го дня месяца Утренней звезды 1Э 140 осаждающие прорвали оборону и захватили двор крепости. Оставшиеся культисты под предводительством жреца Рагота заперлись в дальних помещениях и убили себя. Так заканчивается история Культа Дракона, но, как оказалось, не навечно: до 4Э 201, когда Алдуин, Пожиратель Мира, возвращается в Тамриэль.
Места поклонения Править
Алтарь в Бромьунаре
Главным религиозным центром культа был город Бромьунар, где находится святилище Культа Дракона. Там сохранился алтарь Девяти Верховных Жрецов. Из «Малого лабиринта»:
«Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета Культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления. Однако с упадком Культа драконов Бромьунар был заброшен.»
Также особенно стоит отметить Скулдафн — личные владения Алдуина.
Культ Дракона на Солстхейме
Править
Очень важно отметить, что остров Солстхейм также принадлежал нордам, которые заселили его предположительно в то же время, что и сам континент. В связи с этим на остров было отправлено несколько драконьих жрецов, не входивших в девятку верховных. Ими оказались: Закрисош, Азидал, Дукан, Мирак и, возможно, Валок.
Примечание: вероятно, Культ Дракона существовал на острове уже очень давно, с самой его колонизации нордами. Вышеперечисленные драконьи жрецы, скорее всего, были не первыми (и, вероятно, последними) представителями этой религии на острове, так как с момента пришествия нордов в Тамриэль и начала Войны Драконов прошло несколько веков.
В какой-то момент (незадолго до начала Войны Драконов) Мирак предал своих покровителей и остальных жрецов, начав поглощать души побеждённых им же драконов, а позже и тех, кто жаждал рассчитаться с предателем, таким образом став первым в истории драконорожденным. В конце концов Мирак был побеждён, однако буквально через несколько лет началась знаменитая Война Драконов. Это ознаменовало собой окончание истории Культа на Солстхейме.
Некоторые норды и ныне продолжают почитать прародителей животных (не драконов). Примером может служить Фроки Острый Клинок, почитающий Кин, являющуюся перерождением Сестры Ястреба из древненордской религии, адаптированной под религию Восьми Божеств.
Также в древненордских руинах до сих пор сохранились барельефы с изображениями Жрецов Культа Дракона. Всего было девять верховных Жрецов и девять прародителей животных, которых они олицетворяют.
ru.elderscrolls.wikia.com
Драконы: классификация, гайды и прочее — Elder Scrolls V: Skyrim, The — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Драконы: классификация, гайды и прочее
Драконы: классификация, гайды и прочее Драконы – одна из сильнейших и могущественных рас из Акваира, что когда-то были широко распространены в Тамриэле. Не смотря на свою пугающую внешность, существа эти очень умны, имеют свой язык и даже понимают чужие. Их язык может служить мощной магией для Драконорожденного (либо для тех, кто посвятили свою жизнь этому языку – Седобородым). Долгое время считалось, что драконы вымерли. Считалось до тех пор, пока они вновь не появились в краях Скайрима. Видов драконов в игре, помимо уникальных, шесть: Черный, Ледяной, Кровавый, Старейший, Древний и Костяной.
Черный дракон
Драконы: классификация, гайды и прочее
Драконы: классификация, гайды и прочее
После того, как Змеиный Народ сожрал всех людей, они пытались перейти на Драконов. Им удалось покорить Красных Драконов, но на выручку По-Туну прилетели черные. Разразилась ужасная война, ослабившая и кошек, и змей, а Драконы погибли все.
Кровавый дракон
Драконы: классификация, гайды и прочее
Драконы: классификация, гайды и прочее
Кровавые драконы появились в Скайриме после пробуждения Алдуина. Узнать их можно по зеленовато-серой коже, своеобразной «короне» на голове и огромному, пышному хвосту с веерообразным кончиком. Их спавн начинается с 20-го уровня героя, атака – огненная (иногда – ледяная).
Ледяной дракон
Драконы: классификация, гайды и прочее
Драконы: классификация, гайды и прочее
Ледяные драконы появились в Скайриме… вот неожиданность… после пробуждения Алдуина. Их можно встретить начиная с 10-го уровня. Узнать их можно по блестящей, светлой коже и выпирающими из нее массивными шипами. Их атака всегда ледяная, но, помимо обычного урона, она еще и замедляет игрока, и снижает выносливость.
Древний дракон
Драконы: классификация, гайды и прочее
Драконы: классификация, гайды и прочее
Древние драконы появились в Скайриме сами знаете после чего. Вид этот характерен своей красновато-коричневой кожей и лопатовидным кончиком хвоста. Их атаки могут быть как огненными, так и ледяными. Осторожно, ведь этот дракон – один из сильнейших в игре, а его мощь может противостоять даже мощи Старейшего дракона! Кроме сильнейшего урона, их атаки еще и отнимают выносливость. Появляются эти гиганты после 32-го уровня героя.
Старейший дракон
Драконы: классификация, гайды и прочее
Драконы: классификация, гайды и прочее
Как и все, появились на землях Скайрима после пробуждения Алдуина. Характерны своей оранжево-красной кожей с темными пятнами, шипами и лопатообразным (как у Древних) кончиком хвоста. Вид этот ОЧЕНЬ живуч и может использовать как огненные, так и ледяные атаки. Появляются по достижению героем 40-го уровня.
Костяной дракон
Драконы: классификация, гайды и прочее
Драконы: классификация, гайды и прочее
Как правило, этот вид вы можете встретить, будучи в пещере (или другой подземельной локации). Один из них даже является квестовым, он появляется в Лабиринтиане по квесту коллегии Винтерхолда. Они не летают, но это не делает их менее опасными. А еще у них нет души. Можно встретить и вне Лабиринтиана (например, в квесте с воскрешением Алдуина).
Как убить дракона?
Сколько бы ни было в интернете гайдов по убийствам драконов, четкой тактики здесь не существует, ибо у каждого свой подход, своя прокачка. Но несколько советов раздать можно. Например, всегда смотрите на атаку дракона. Огненные драконы на 50% устойчивее к атакам огня, но на 25% уязвимее к атаке льдом (ледяные – аналогично).
Уникальные драконы:
Алдуин
Драконы: классификация, гайды и прочее
Драконы: классификация, гайды и прочее
Бог Разрушения, принявший форму дракона в Скайриме. Он воскрешает драконов со всего края, управляя душами как живых, так и мертвых оных. Кстати, дракон из пролога, спасший вас от казни – это как раз Алдуин.
Партурнакс
Драконы: классификация, гайды и прочее
Драконы: классификация, гайды и прочее
Лидер Седобородых и сын Акатоша. Присутствовал при первоначальном «поражении» Алдуина.
Одавин (Odahviing)
Драконы: классификация, гайды и прочее
Драконы: классификация, гайды и прочее
Правая рука Алдуина. Был захвачен Довакином (тобиж нами). Поклялся ему в преданности в обмен на свободу. Может быть призван с помощью определенного крика.
Милмурнир
Драконы: классификация, гайды и прочее
Драконы: классификация, гайды и прочее
Самый первый дракон, с которым сталкивается игрок. Атакует вас у западной башни Вайтрана.
Салокнир
Драконы: классификация, гайды и прочее
Драконы: классификация, гайды и прочее
Подтип Старейшего дракона. Может дышать как льдом, так и огнем. Был воскрешен Алдуином лишь для того, чтобы Довакин снова его убил :)
Совершенно случайный дракон, на которого можно наткнуться, скитаясь по Скайриму. Вы можете увидеть, как его воскрешает Алдуин (к западу от мельницы в Анга) (инфа 30%)
Нахаглив (Nahagliiv)
Обнаружен в локации Rorikstead (фиг его, где это, так что вот видео). Появляется после квеста «Глотка Мира». В этой же локации можно увидеть, как его воскрешает Алдуин (даже до квеста «Глотка Мира») (непроверенно).
Вилджотнак (Vuljotnaak)
Встречается на юге от пещеры Сломанный Клык, на юго-западе от лагеря Спящего Дерева (?). Появление на горизонте случайно. Может быть воскрешен Алдуином, но воскрешение можно как-то прервать.
Нуминэкс (Numinex)
Неизвестно. (Слухи) Был захвачен королем Олафом Одноглазым и отправлен в дранонью тюрьму.
Поведение драконов:
Несмотря на то, что большинство драконов ведет себя враждебно, попадаются и такие, которые будут вас попросту игнорировать, летая вокруг. Возможно, это баг, ведь дракон атакует все, что видит. Тем не менее, Тодд Ховард на своем интервью сказал, что некоторые драконы могут быть безвредны (до тех пор, пока вы сами не спровоцируете бой). Обычный дракон может появится над вами в любое время. Иногда они даже будут набрасываться на вас группами.
Драконы «кричат» на вас, будучи в полете, и могут укусить-ударить хвостом на земле. От их приземления содрогается земля. Если здоровье игрока недостаточно велико, то дракон захватывает игрока в пасть и начинает крутить им в разные стороны, как тряпичной куклой.
Драконы никогда не приземляются на открытом пространстве. Они так же могут приземлиться на здание или скалу. Они так же могут упасть на землю, получив в воздухе достаточное количество повреждений.
Драконы уязвимы к той стихии, которой не подвластны (огонь или лед).
Можно уйти от боя с драконом. Для этого нужно: а) просто убегать от него и надеяться, что, догоняя вас, его заинтересуют другие зверушки, б) зайти в другое помещение.
Где встретить дракона?
Не смотря на то, что драконы появляются на территории рандомно, есть список локаций, где вероятность встречи с драконом максимальна. Увы, список локаций пока что только на английском, но некоторые места здесь легкоузнаваемые.
The College of Winterhold (Shows up several times, infinite)
Labyrinthian (Quest) (1)
Statue to Meridia
Throat of the World (After main quest completion)
Helgen
Riverwood
Dragontooth Crater
Shearpoint (later on in the game)
Near Riften (later on in the game)
Ancient's Reach
Fort Greenwall
Dawnstar
Northwind Summit
Falkreath
Blackreach (cavern, spotted after killing Falmer with helmet at the top of the castle)
Bleak Falls Barrow
Windhelm
Ancient's Ascent
Eldersblood peak
Mount Anthor
Slightly South of Wreck of The Pride of Tel Vos
Skyborn Altar
Whiterun
Shor's Stone
Tower Stone
Randomly around Skyrim
The Lover Stone
Autumnwatch Tower
Источник: SkyrimWiiki и мозг
Вычитка: Zampo1it
Перевод: Zampo1it
Оформление: Zampo1it
Драконы: классификация, гайды и прочее
Драконы: классификация, гайды и прочее
www.gamer.ru
Драконы - Игровой мир - Skyrim - Каталог статей
Драконы - раса разумных ящеров, существовавших, скорее всего, еще до появления людей и эльфов в Тамриэле. По легенде, драконы - дети бога времени Акатоша, который в наделял драконьей кровью и некоторых смертных.
Акавир по определению является родиной драконов, но живущие там люди-змеи Цаэски славились своей ненавистью к драконам и стали их истреблять. Из Акавира драконы перекочевали и на другие континенты. На Атморе их стали почитать как богов и создали культ поклонения тотемным животным, во главе которого стоял Дракон. Позже культ был привезен в нынешние земли Скайрима. Но в конечном итоге был свержен людьми из-за чрезмерной жестокости по отношению к смертным.
Веками на драконов велась охота. Их истребляли акавирские цаэски, каста нордских языков, а может быть и прочие народы. Это привело к тому, что драконы просто исчезли. И, хотя редкие представители, все же мелькали в истории Тамриэля, драконы считались вымершими на протяжении тысячелетий.
Однако в 201 году 4 Эры этому заблуждению пришел конец. Алдуин - первенец Акатоша и сильнейший из драконов появился из потоков времени в Скайриме и стал поднимать драконье воинство. Как оказалось драконов не так то просто убить и все это время они просто ждали возвращения Алдуина.
Стоит так же отметить, что драконы не могут размножаться, а потому их популяция может только уменьшаться. По-настоящему убить дракона может только Довакин, наделенный драконьей кровью или другой дракон, поглотив при этом душу жертвы.
Разновидности драконов:
Коричневый дракон
Одна из самых слабых и распространенных разновидностей драконов. Покрыты серо-коричневой чешуей имеют 4 рога на голове. Пользуются морозным и огненным дыханием для уничтожения своих врагов.
Белый дракон
Одна из самых слабых и распространенных разновидностей драконов. Имеет беловато-синий цвет чешуи. От своего коричневого сородича кроме расцветки отличается еще и наличием удлиненных острых шипов, которые идут вдоль всего позвоночника. Белый дракон похож на своего более сильного собрата - морозного дракона. Однако в отличие от него использует для сражения огненное дыхание.
Бронзовый дракон
Одна из самых слабых и распространенных разновидностей драконов. Чешуя дракона отливает ярким бронзовым цветом. Более массивный, чем коричневый дракон, он к тому же имеет еще и более мощные крылья. Шипы и рога дракона короткие и изогнутые и так же отличаются своей массивностью. Пользуется только огненным дыханием.
Кровавый дракон
Почему этого дракона назвали кровавым можно только догадываться. Сильнее своих предыдущих сородичей. Этот дракон имеет отчетливый зеленый окрас, вместо привычных шипов дракона украшают гребни на голове, спине и хвосте, образуя что-то похожее на плавник. Этому дракону в качестве места обитания подошла бы болотистая Аргония, однако они чувствуют себя комфортно и в Скайриме. Делятся на два типа - морозных и огненных. В бою используют гораздо больший набор криков, нежели их предшественники. Огненные драконы помимо огненного дыхания используют безжалостную силу и огненный шар, а его морозный собрат кроме морозного дыхания может Ту'умом призывать ледяную бурю.
Морозный дракон
Одна из разновидностей драконов. Имеет характерный голубовато-белый окрас с блестящим отливом и огромные почти черные шипы идущие от головы до хвоста. В бою мастерски пользуется морозным дыханием и ледяной бурей, использует крик безжалостной силы.Практически невосприимчив к холоду, при этом имеет повышенную уязвимость к огню.
Старейший дракон
Один из самых сильных драконов известных жителям Тамриэля. Обладают обладают медным окрасом, довольно массивен и очень живуч. Как и большинство разновидностей бывает двух видов морозный и огненный. Обе разновидности владеют криком безжалостная сила. Мастерски используют огненное дыхание и огненные шары или морозное дыхание и ледяную бурю.
Древний дракон
Входит в тройку самых смертоносных драконов. Внешне похож старейшего дракона, однако его чешуя имеет более темный оттенок и черные пятна. Как и большинство разновидностей бывает двух видов морозный и огненный. Обе разновидности владеют криком безжалостная сила. Мастерски используют огненное дыхание и огненные шары или морозное дыхание и ледяную бурю. Этот безжалостный убийца способен перекусить пополам даже воинов в тяжелой броне.
Красный дракон
Наряду с Черными Драконами появился в Тамриэле после бегства с Акавира, где драконов практически истребили змеелюди цаэски. Черных драконов не было видно даже после появления Алдуина. Одавинг - главный сподвижник Алдуина в Великой Войне является красным драконом наряду с Нафаалиларгусом, который служил Тайберу Септиму. Одни из самых сильных драконов Нирна и лучшие летуны.
Змеевидный дракон
Самый большой из известных драконов, но тем не менее он уступает по силе многим из них. не похож ни на одного другого дракона в игре. Имеет бледно синюю гладкую кожу с гребнем вдоль всего позвоночника, вытянутый череп и массивную нижнюю челюсть. Встречается только на острове Солстхейм. В бою использует морозное и огненное дыхание.
Благородный дракон
Один из самых смертоносных драконов Тамриэля. Может свободно существовать под водой, с легкостью пробивается из воды через толщу льда. Весьма неожиданное и эффектное появление. Имеет бронзовый цвет чешуи с серой полосой по линии позвоночника. У этого дракона плоский хвост и шея по бокам которых красуются шипы соединенные перепонками. так же как и прочие делятся на морозных и огненных. Активно пользуются Ту'умом, к стандартному набору криков добавляется высасывание жизни, что делает благородного дракона очень серьезным противником.
Легендарный дракон
Сильнейший из известных драконов. Имеет пепельный цвет с фиолетовым отливом, закрученные рога и своеобразный отросток-коготь на крыльях. Самое интересное в его внешности это глаза - судя по всему в одной глазнице находятся сразу четыре глазных яблока. В бою как и благородный дракон пользуется высасыванием жизни, однако поглощает больше здоровья, его атаки и крики еще более смертоносны.
Дракон Скелет
Это не дракон в прямом смысле слова. Это оживленный скелет дракона с помощью невероятно мощной магии. Он не умеет летать и не имеет души, довольно слаб даже относительно бронзовых драконов. В бою пользуется морозным дыханием. Уязвим к эффектам направленным против нежити.
Список известных драконов:
Алдуин - первенец Акатоша, сильнейший из когда либо существовавших богов. Во времена Меретической Эры, еще до появления упоминаний об Акатоше Алдуин почитался как темное божество-дракон, который способен пожирать миры.
Стоит отметить, что вера нордов в Алдуина появилась еще до появления самого бога Акатоша. А Алдуин является первенцем Акатоша, что нам доказала главная сюжетная линия TESV:Skyrim.Этот временной парадокс можно объяснить довольно просто, появившись в религии многих народов Акатош, будучи олицетворением времени изменил его так, что его существование стало возможным еще до его "изобретения" Св. Алессией.Помимо этого Акатош упоминается в "Мономифе", который повествует о зарождении Вселенной, в книге он упоминается как один из первых богов, давший возможность появиться остальным Аэдра. Это еще раз подтверждает вышеописанную теорию. Однако возможны и иные варианты развития событий.
Партурнакс - Брат Алдуина. Во время Войны Драконов выступил против своих собратьев и вместе с богиней Кин помог нордам обучиться Ту'уму, обеспечив им победу в войне. По факту Партурнакс помог спасти народ нордов от полного уничтожения драконами. Во время действия игры Партурнакс является главной касты Седобородых, которые изучают Ту'ум, являясь при этом исключительными пацифистами. Жил на глотке мира на протяжении 5 тысячелетий, пока весь Тамриэль считал драконов вымершими.
Одавинг - "первый помощник" Алдуина во время Войны Драконов. По сюжету игры был побежден Довакином и присягнул ему на верность.
Дюрвенир - среди драконов именуемый "Алок Дилон", Дюрвенир отошел от участия в Войне Драконов принявшись изучать некрмантию. Дюрвенир пошел на сделку с Идеальными Повелителями и был на тысячелетия заточен в Каирне Душ. В ходе развития сюжета TESV:Skyrim Довакин может добиться расположения дракона и научится призывать его в план смертных.
Нафаалиларгус - дракон присягнувший на верность Тайберу Септиму в обмен на защиту от касты Клинков, которая издревле истребляла драконов. Был убит Сайрусом во время заватнических действий Тайбера Септима на территории Хаммерфела.
Скакмат - дракон служивший королеве Нульфаге в обмен на защиту от знаментых охотников на драконов - Клинков, приемников Драконьей Стражи. Участвовал в Войне Бетонии, именно Скакмат напустил загадочный туман на поле битвы, что решило исход войны. Дракон был убит в этой же битве.
Нуминекс - дракон, которого во времена первой эры победил знаменитый Олаф Одноглазый. После этой победы был построен Драконий Предел в Вайтране, где Нуминекс был заключен. Во время действия TESV:Skyrim череп дракона украшает тронный зал Драконьего Предела.
Гракриндрог — убит Драконьей Стражей во 2Э 184, после того как учинил великую резню в Винтерхолде и Истмарке. Имя установлено при содействии магов Коллегии.
Краджотдан — убит Драконьей Стражей 1Э 2871 на юге Джеролльских гор, имя установлено со слов самого дракона.
Кроме этих драконов существует ряд других имена которых известны, однако о их деятельности ничего не известно. Согласно книге "Атлас драконов" мертвыми считаются:Нааглиф, Салокнир, Винтурут, Вульйотнак и названный выше Одавинг. Драконы были убиты во времена первой Эры и захоронены в курганах по всему Скайриму.
Так же существует список драконов убитых Драконьей Стражей, помимо Гракриндрога и Краджотдан на территории Скайрима Драконья Стража убила еще 12 драконов во времена основания Храма Небесной Гавани.
Существует ряд известных драконов, которым удалось скрыться от охоты Драконьей Стражи и Клинков:Абилок — был замечен на севере Джеролльских гор в годы зарождения Драконьей стражи. Неоднократные попытки убить его ни к чему не привели. Предполагается, что его логово находится где-то в Морровинде.
Мирмулнир — последний раз был замечен в Пределе в 2Э 212.
Нафалар — неоднократно заключал союзы со смертными покровителями, что создавало препятствия его устранению. Его последним известным покровителем был король Казимир II Вейрестский, чему Драконья стража благополучно положила конец в 2Э 369. Дракону удалось спастись, нынешнее его местоположение неизвестно.
tes-game.ru
Драконий жрец | The Elder Scrolls Wiki
Драконий жрец (ориг. Dragon Priest) — нежить в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
В былые дни, когда драконы правили землёй, некоторые смертные поклонялись этим тварям как богам. Давным-давно мертвы жрецы драконов… но что-то пробудило их от векового сна— Загрузочный экран The Elder Scrolls V: Skyrim
Рисунок с барельефа в нордских руинах
В древние времена, когда драконы правили Нирном, а другие представители разумных рас преклонялись пред ними, Алдуин, выбрав самых верных последователей, даровал им маски, которые придают своим обладателям огромную силу, делая их драконьими жрецами.
Они охраняли святилища, древние курганы и крепости. И вот, драконы успели исчезнуть и снова появиться, а жрецы драконов никуда не уходили. Они спали в древних могилах, обречённые на вечную жизнь, правда, в мёртвом теле.
Жрецы Культа драконов Править
Жрецы Культа драконов когда-то были первыми слугами древних драконов, которым в давние времена поклонялись в Скайриме. Их можно обнаружить лежащими в каменных саркофагах во многих районах Скайрима (и Солстхейма в The Elder Scrolls V: Dragonborn), известных своим поклонением драконам, в частности, в нордских руинах. Если их покой нарушается, жрецы покидают свой саркофаг и атакуют нарушителя при помощи магии и призванных существ. Драконьи жрецы были великими мастерами, что помогло им стать личами, нежитью и бессмертными некромантами. Происхождение самого культа и роль в нём жрецов кратко описаны в книге «Война драконов».
Безымянные жрецы Культа драконов могут быть призваны особым заклинанием, изредка срабатывающем при ношении маски Конарик. Но они значительно слабее, чем именованные жрецы-боссы локации.
В бою, каждый из восьми (вместе с The Elder Scrolls V: Dragonborn — тринадцати) жрецов невероятно опасен и может очень быстро убить персонажа среднего уровня, если он не отнёсся к сражению серьёзно. Жрец будет постоянно уходить от ближних атак на высокой скорости, что делает ближний бой практически невозможным. Во время движения они используют свои магические посохи (каждый посох обладает своими возможностями). Их атаки эффективно сокращают уровень здоровья персонажа, а поскольку жрецы почти всегда в движении, по ним трудно нанести точный удар. Хорошая тактика при открытом сражении с драконьим жрецом заключается в использовании Крика «Замедление времени», чтобы нанести жрецу несколько ударов, от которых он не сможет уклониться. Если дело дошло до ближнего боя, очень могут пригодиться такие даэдрические артефакты, как Сияние Рассвета и Бритва Мерунеса. Очень эффективным окажется использование заклинания «Цепная молния» (или посоха цепных молний), если жрец не один. Однако, как и против любой нежити, в борьбе с драконьими жрецами наиболее эффективны всё же огненные заклинания школы магии «Разрушение». А вот ледяные заклинания и Крики будут практически бесполезны.
Местонахождение Править
Драконьи жрецы могут встретится в разных местах: в глубинах Лабиринтиана, в нордских руинах или же у Стен Слов. Их можно обнаружить лежащими в саркофагах во многих районах Скайрима и СолстхеймаDB, известных своим поклонением драконам.
Восемь (учитывая выход The Elder Scrolls V: Dragonborn, тринадцать) жрецов Культа драконов носят имена, а также почти у каждого из них имеется маска с мощным эффектом. У каждого жреца возможности разные — маска одного даёт способность нести большой вес, маска другого — огромный бонус к магии. Каждый из восьми жрецов является по-своему сложным противником. Восемь именных масок и деревянная маска, собранные вместе на постаменте в кургане близ Лабиринтиана, могут быть использованы для нахождения мощной девятой маски.
Именные жрецы Культа драконов Править
В The Elder Scrolls V: Skyrim Править
В The Elder Scrolls V: Dragonborn Править
В The Elder Scrolls Online Править
С каждого убитого жреца-лидера культа можно снять одноимённую маску, а последнюю маску можно заполучить при помощи деревянной маски, только если найдены все остальные.
В The Elder Scrolls V: Skyrim Править
В The Elder Scrolls V: Dragonborn Править
Безымянные жрецы Культа драконов Править
Существуют безымянные жрецы Культа драконов, которые иногда появляются в курганах и нордских захоронениях, хотя встретить их там можно редко. Однако, на более высоких уровнях они всё же начинают встречаться чаще.
Партурнакс (ориг. Paarthurnax) — дракон, персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Партурнакс — один из древнейших драконов, ранее — правое крыло Алдуина, а также его младший брат и сын самого Акатоша. Партурнакс упоминается в «Атласе драконов», датированном ещё Второй Эрой, однако сам дракон несравнимо старше. Он обитает на самой высокой горе Скайрима, Глотке Мира, являясь тайным лидером и учителем таинственных Седобородых. Он мудр, красноречив и, как и все драконы, любит философские вопросы и размышления. За многие века постиг Путь Голоса и смог взять контроль над своей сущностью.
Его имя на языке дов p1rth6nax, что расшифровывается как: «paar» — амбициозность; «thur» — тирания; и «nax» — жестокость. Общий перевод имени — Амбициозный Жестокий Тиран. Несмотря на это, именно ему смертные обязаны освобождением от многовековой тирании драконов, так как не кто иной, как Партурнакс некогда обучил нордов (а через них и представителей других разумных рас) ту'уму, позволив уравнять шансы в войне.
Первая встреча с ним ждёт главного героя в ходе прохождения основной сюжетной линии. Интрига состоит в том, что Седобородые не упоминают, что их наставник — дракон. Это становится сюрпризом, и поэтому от неожиданности можно даже случайно напасть на приземляющегося Партурнакса.
Партурнакс очень любит поговорить, так как гостей у него почти не бывает, кроме Седобородых, которые, по его словам, слишком оберегают его. При первой встрече попросит Довакина поприветствовать его по-драконьи, используя Крик «Огненное дыхание», предварительно ему научив или дополнив, если Крик уже известен.
Дракон более чем дружелюбный, хоть он и говорит загадками и драконьими словами, которые иногда переводит, вспоминая о скромных знаниях Довакина о драконах и их языке; он раскрывает герою много интересных тайн, помогает в поисках Алдуина и даже участвует в первой битве против Пожирателя мира, помогая Драконорождённому не только словом, но и делом.
После некоторых событий основного сюжета главный герой получит возможность медитировать, улучшая свои Крики и / или способности. Для медитации нужно в разговоре с Партурнаксом выбрать фразу «Я хочу поразмыслить над Словом Силы», после чего выбрать нужное слово:
Фус: Сила без усилий. Вы теряете равновесие на 25 % реже, а противники теряют равновесие на 25 % чаще.
Фейм: Бессмертный дух. В бестелесном состоянии ваше здоровье восстанавливается на 25 % быстрее (активное умение, появляется в списке активных эффектов только во время применения ту'ума «Бесплотность»).
Йол: Огненный дух. Крик «Огненное дыхание» наносит на 25% больше урона.
Выбранную способность можно при желании поменять.
Партурнакс может быть убит протагонистом в ходе необязательного квеста основной сюжетной линии, который так и называется «Партурнакс». Однако важно помнить, что Седобородые откажутся разговаривать с Довакином и помечать Слова Силы на карте. Если дракон останется жив, то после убийства Алдуина в ходе основного квеста будет короткая сцена с ним, в которой он скажет, что попытается наставить других драконов на Путь Голоса и научить их, что можно жить в мире с другими созданиями.
О Древнем свитке:
«Тид крент. Время… было разорвано здесь из-за того, что древние норды сделали с Алдуином. Если ты принесёшь тот Кел, тот Древний свиток сюда… к Тид-Аран, Временному разрыву… С Древним свитком, который использовали, чтобы разорвать Время, ты сможешь… попасть назад. На другой конец этого разрыва. Ты сможешь узнать Драконобой у тех, кто его создал».
«Верни его сюда, в Тид-Аран. Потом… Келле воминдок. С такими вещами никогда не знаешь наперёд… Но я полагаю, что свиток, связанный с Тид-Аран, даст тебе… видение, образ момента своего создания. Тогда ты прочувствуешь — узнаешь — что такое Драконобой в силе его первого выражения. Ты их увидишь… вут фадонне… моих друзей — Хакона, Гормлейт, Феллдира».
«И да, и нет. Вик нуз ни крон. Алдуин не был побеждён окончательно. Если бы был, тебе бы не пришлось сегодня искать способа… победить его. Тогда норды использовали Крик Драконобой, чтобы покалечить Алдуина. Но этого было недостаточно. Ок мулаг унслад. Это был Кел — Древний свиток. Они использовали его, чтобы… забросить его в потоки Времени».
«Это… реликвия, существующая вне времени. Она не существует, но всегда существовала. Ра уалан. Это… гм… части сотворения. Келле… Древние свитки, как вы их называете, часто использовались для предсказаний. Да, источником твоего пророчества также послужил Древний свиток. Но это лишь малая часть их силы. Зофас сулейк».
«Он у тебя. Кел — Древний свиток. Тид кре… квалос. Время дрожит от его прикосновения. Это несомненно. Тебя ведёт судьба. Коган Акатош. Сами кости земли в твоём распоряжении. Тогда — иди. Исполни своё предназначение. Отнеси свиток к Временному разрыву. Не мешкай. Алдуин идёт. Он не пропустит этих знаков».
Другие
«Эвенар балок. Есть голод, который лучше терпеть, чем утолять. Дре ни накип. Если ты не поддаёшься искушению в малом, это помогает кванар… отказываться от большего».
«Твой род — йорре, или смертные — создали оружие против дов… драконов. Наш хадримме, наш ум не может даже… постичь этой концепции».
«Он не обязан приходить, но дов горды от природы. Немногие отвергнут такой вызов. Особенно от тебя, Довакин. Но Одавинг, он… своевольный? Бозик. Поспешный. Даже среди дов он этим известен. Он не устоит перед твоим вызовом, Довакин. Он придёт».
Задания основной сюжетной линии The Elder Scrolls V: Skyrim:
«Глотка Мира» — в ходе этого квеста происходит первая встреча Драконорождённого с Партурнаксом.
«Проклятие Алдуина» — используя Древний свиток и Временной разрыв, Довакин станет свидетелем битвы древненордских героев с Алдуином и изучит Крик «Драконобой», после чего нужно будет одолеть прилетевшего на Глотку Мира Алдуина. Партурнакс будет помогать Драконорождённому во всём.
«Падший» — Партурнакс — один из тех, кто сможет подсказать Довакину, как заманить в Драконий Предел и подчинить Одавинга.
«Драконоборец» — после завершения квеста и возвращения из Совнгарда Драконорождённый оказывается на Глотке Мира, где Партурнакс (если он останется жив к этому моменту) проводит совещание с другими выжившими драконами, призывая их жить в мире со смертными.
«Партурнакс» — необязательный для выполнения квест от Клинков по устранению Партурнакса.
Побочные задания:
«Древнее знание» — побочный квест, тесно связанный с основной сюжетной линией. Партурнакс расскажет, что для того, чтобы заглянуть во временной разрыв, понадобится Древний свиток, и подскажет, что его поиски следует начать в Коллегии Винтерхолда.
«Кража, бандиты охотятся на игрока» — если Довакин украдёт что-то в Высоком Хротгаре, то через некоторое время его найдут головорезы. Записка, найденная у одного из убийц, подписана не кем иным, как Партурнаксом. Это выглядит довольно таки странно, так как ни Седобородые, ни дракон с чужаками не общаются.
Если вы хотите оставить Партурнакса в живых в ходе квеста «Партурнакс» и придерживаться сторон Седобородых и Клинков одновременно, используйте консольную команду SetStage MQPaarthurnax 100. Квест будет считаться выполненным без его завершения, то есть без убийства Партурнакса и разрыва связи с Седобородыми, однако при этом Довакину будут помогать ещё и Клинки по сюжету, связанному с ними — помощью в битве с драконами.
Если вы завершили квест и пожалели об этом, то можно воскресить Партурнакса с помощью консольной команды resurrect. Если его воскресить, то он будет невидимым. Но стоит подойти к Стене Слов, как Партурнакс начнёт диалог с Довакином, как ни в чём не бывало. Возможность сменить эффекты медитации также останется. Однако Седобородые всё-таки не будут разговаривать с Довакином.
Также можно использовать сторонний мод The Paarthurnax Dilemma, имеющий примерно тот же эффект. С этой модификацией есть возможность напомнить Клинкам, что они должны уважать Довакина, и заставить их принять его точку зрения.
В оригинальной англоязычной версии озвучен Чарльзом Мартине — голосом Марио.
Возможен баг, при котором после убийства Партурнакса и завершения одноимённого задания его вновь можно увидеть на Глотке Мира живого и невредимого. К Довакину он будет относиться по-прежнему благосклонно, но Седобородые всё равно будут игнорировать главного героя.
ru.elderscrolls.wikia.com
Драконы / TES Skyrim
Сегодня я расскажу вам про все виды драконов в Скайриме!
Общие сведения
С самого начала игры мы встречаемся с драконом, после чего нам предстоит встретить и стразиться с немалым количеством драконов! Как правило силу драконо можно различить по цвету его чешуи: серые драконы с некоторым отливом (зеленым например) слабее драконов красного цвета. Чем ярче окрас дракона тем он сильнее!
Дроп
Как правило с драконов мы получаем это: Драконья кожа, Драконья кость и золото! Кожа и кость используются для создания доспехов! Но для этого нам нужен навык кузнечного ремесла 100, поэтому сложите свой дроп с дракона в сундук, т.к. вам он и не прегодится по началу, да и весит он много!
Далее нашел такую информация, но она не проверенна!
Стандартная добыча из драконов перечислена ниже. Благородные и Легендарные драконы дают дополнительную добычу.
100-318 золота, в зависимости от уровня и шанса
от 1 до 3 драконьей чешуи (в среднем 2.5)
от 1 до 3 драконьих костей (в среднем 2.5)
1 @ 100% шанс, 2 и более @ 75% шанс
25% шанс получить часть брони
33% незачарованную легкую броню
33% незачарованную тяжелую броню
22% зачарованную легкую броню
11% зачарованную тяжелую броню
25% шанс получить оружие
50% незачарованное одноручное оружие
25% незачарованное двуручное оружие
25% зачарованное оружие (любого типа)
25% шанс получить камень
Виды драконов
Дракон (Черный дракон)
Появляются с уровня: 1
Цвет, подвид
Ур.
Здоровье
Магия
Запас сил
Урон
Крики
Сопротивления
Коричневый, огненный
ID: 0001CA03
10
905
150
130
37
Огненное дыхание, Огненный шар
50% сопротивление огню
25% уязвимость к морозу
Коричневый, морозный
ID: 000F80FA
10
905
150
130
37
Морозное дыхание, Ледяная Буря
50% сопротивление к морозу
25% уязвимость к огню
Белый, огненный
ID: 0008BC7F
10
905
150
130
37
Огненное дыхание, Огненный шар
50% сопротивление огню
25% уязвимость к морозу
Бронзовый, огненный
ID: 0008BC7E
10
905
150
130
37
Огненное дыхание, Огненный шар
50% сопротивление огню
25% уязвимость к морозу
Самые «слабые» представители расы драконов. Это первый тип драконов, с которыми встречается игрок в своих путешествиях. Имеют темно-серый окрас. Атакуют огнем и очень редко холодом. Имеет три вида окраски: коричневую, белую и бронзовую. Могут появляться при любом уровне игрока.
Кровавый дракон
Появляются с уровня: 10*
Цвет, подвид
Ур.
Здоровье
Магия
Запас сил
Урон
Крики
Сопротивления
Зеленый, огненный
ID: 000F80FD
20
1421
150
164
75
Огненное дыхание, Огненный шар, Безжалостная сила
50% сопротивление огню
25% уязвимость к морозу
Зеленый, морозный
ID: 000F77F8
20
1421
150
164
75
Морозное дыхание, Ледяная Буря
50% сопротивление к морозу
25% уязвимость к огню
Узнать кровавого дракона уже издалека можно по широкому хвосту. Цвет кожи: серо-зеленый. Атаки бывают как огненные так и ледяные. Чуть сильнее и живучей своих младших сородичей.
*исключение — кровавый дракон около «Бухты разбойника» — находится там всегда.
Ледяной дракон
Появляются с уровня: 20
Цвет, подвид
Ур.
Здоровье
Магия
Запас сил
Урон
Крики
Сопротивления
Белый, морозный
ID: 000351C3
30
1860
150
197
150
Морозное дыхание, Ледяная Буря, Безжалостная сила
50% сопротивление холоду
25% уязвимость к огню
Их выделяет свето-серый цвет кожи, и обилие шипов на спинной части тела. По силе они примерно равны обычным драконам, но за счет того, что их морозные атаки замедляют цель, и повреждают выносливость — справиться с ними труднее.
Старейший дракон
Появляются с уровня: 23
Цвет, подвид
Ур.
Здоровье
Магия
Запас сил
Урон
Крики
Сопротивления
Бронзовый, огненный
ID: 000F811B
40
2255
150
230
225
Огненное дыхание, Огненный шар, Безжалостная сила
50% сопротивление огню
25% уязвимость к морозу
Бронзовый, морозный
ID: 000F811A
40
2255
150
230
225
Морозное дыхание, Ледяная Буря, Безжалостная сила
50% сопротивление холоду
25% уязвимость к огню
Выделяются среди прочих оранжево-красной кожей, с черными пятнами. Атаки бывают как огненные, так и ледяные. Очень живучи и сильны. О них известно мало, т.к. редко кто переживает встречу с ними.
Древний дракон
Появляются с уровня: 40
Цвет, подвид
Ур.
Здоровье
Магия
Запас сил
Урон
Крики
Сопротивления
Красный, огненный
ID: 000F811C
50
3071
150
256
300
Огненное дыхание, Огненный шар, Безжалостная сила
50% сопротивление огню
25% уязвимость к морозу
Красный, огненный
ID:
50
3071
150
256
300
Морозное дыхание, Ледяная Буря, Безжалостная сила
50% сопротивление холоду
25% уязвимость к огню
Выделяется более массивным телом, чешуей с красно-коричневым оттенком, и небольшим расширением на конце хвоста.
Получив 32 уровень, настоятельно рекомендую носить с собой эликсиры с сопротивляемостью к огню и холоду. Потому что если вы встретитесь с древним драконом, не имея никаких бонусов к сопротивлению — справиться с ним будет очень сложно. Очень живучи, очень сильно бьют как стихийными атаками, так и в ближнем бою.
Почитаемый дракон
Появляются с уровня: 59
Цвет, подвид
Ур.
Здоровье
Магия
Запас сил
Урон
Крики
Сопротивления
Красный, огненный
ID: 02008431
62
3511
150
304
300
?
50% сопротивление огню, 25% уязвимость к морозу
Красный, морозный
ID: 02008432
62
3511
150
304
300
?
50% сопротивление холоду
25% уязвимость к огню
Редкий вид дракона появляется только в дополнении Dawnguard. Его главная особенность — может плавать под водой.
Перворожденный дракон. Самый старый и самый могучий. По слухам участвовал в сотворении этого мира, а сейчас пришел что бы уничтожить его. Но именно ему, мы обязанны спасением от казни.
Владеет душами, может воскрешать драконов, вселяя в них души, так и пожирать души умерших людей.
Первый дракон, которого мы встречаем в игре.
Партурнакс
Цвет
Ур.
Здоровье
Магия
Запас сил
Урон
Крики
Сопротивления
Белый
ID: 0003C57D
10
905
150
130
?
Огненное дыхание
?
Сын Акатоша и младший брат Алдуина, глава седобородых. Обитает он в Глотке Мира.
Одавин
Цвет
Ур.
Здоровье
Магия
Запас сил
Урон
Крики
Сопротивления
Красный
ID: 00045921
20/30/40
1421/2255/
3071
150
164/230/264
?
Огненное дыхание
?
Является правой рукой Алдуина, и верно служит ему. Но драконорожденный сможет склонить его к своей стороне, и именно Одавин поможет убить Алдуина, и именно его, игрок может призывать на поле боя, специальным криком, доступным по завершению основного сюжета.
Мирмулнир
Цвет
Ур.
Здоровье
Магия
Запас сил
Урон
Крики
Сопротивления
Белый
ID: 0005A6CA
10/20/30/40/50
905/1421/
1860/2255
/3071
150
?
?
?
?
Если сразу браться за основной сюжет — то Милмурнир является вторым драконом, которого вы встретите в игре, около Вайтрана. И первый дракон, с которым вы вступаете в бой.
Салокнир
Цвет
Ур.
Здоровье
Магия
Запас сил
Урон
Крики
Сопротивления
Белый
ID: 00032D9F
10/20/30/40/50
905/1421/1860/2255/3071
150
?
?
?
?
При прохождении основной сюжетной линии, вы, на примере Салокнира, увидите как Алдуин возвращает к жизни драконов. После его возвращения к жизни вам нужно будет сразу сразиться с ним.
Винтурут
Цвет
Ур.
Здоровье
Магия
Запас сил
Урон
Крики
Сопротивления
Красный
ID: 000FDBB1
10/20/30/40/50
905/1421/1860/2255/3071
150
?
?
?
?
Дракон, захороненный в кургане около деревни Анга (место захоронения отмечено на карте синим маркером).
Нааглив
Цвет
Ур.
Здоровье
Магия
Запас сил
Урон
Крики
Сопротивления
Оранжевый
ID: 000FDBB0
10/20/30/40/50
905/1421/1860/2255/3071
150
?
?
?
?
Дракон, захороненный в кургане около Рорикстеда (место захоронения отмечено на карте синим маркером).
Вульйотнак
Цвет
Ур.
Здоровье
Магия
Запас сил
Урон
Крики
Сопротивления
Белый
ID: 000FDBAF
10/20/30/40/50
905/1421/1860/2255/3071
150
?
?
?
?
Дракон, захороненный в кургане около Пешеры Сломанный Клык (место захоронения отмечено на карте синим маркером).
Вультурьйол
Цвет
Ур.
Здоровье
Магия
Запас сил
Урон
Крики
Сопротивления
Оранжевый
ID: 0007EAC5
50
3071
150
264
?
Огненное дыхание
?
Секретный дракон, которого можно обнаружить в Черном Пределе. В Пределе вы найдете большой желтый шар, используйте (крикните на шар) крик Безжалостная сила. Через некоторое время дракон прилетит. Этот дракон не будет кружить над вами очень долго, после того, как он сядет, он больше не взлетит.
На этом все, надеюсь это вам поможет! #exciting#Удачи!
ongab.ru
Атлас драконов | The Elder Scrolls Wiki
Атлас драконов (ориг. Atlas of Dragons) — книга в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Местонахождение Править
Составлен братом Матнаном
Данный атлас содержит список известных нам драконов, как живых, так и умерших, включая тех, что были убиты Драконьей стражей со времен её основания, а также тех из убитых в прежние века, личность которых можно было установить. К сожалению, у нас имеются записи лишь о небольшой части драконов, убитых нашими акавирскими предшественниками в ходе Священной войны, а потому список приходится считать незавершённым.
Считаются мёртвыми
Нааглив — согласно местным сказаниям, так звали дракона, захороненного в кургане к западу от Рорикстеда. Дата смерти неизвестна, но наверняка относится к эпохе Драконьей войны.
Одавинг — согласно показаниям пойманных в ходе Священной войны адептов Драконьего Культа, этот дракон захоронен в кургане на юго-востоке Скайрима, неподалёку от Рифтена.
Салокнир — местные легенды утверждают, что этот дракон захоронен в кургане возле Рощи Кин и что в Первую эру его убил нордский герой Йорг Хельмболг.
Винтурут — как указывается в документах, найденных в храмах Драконьего Культа, его смерть приходится на начало эпохи Драконьей войны и захоронен он близ озера Йоргрим.
Вульйотнак — как указывается в найденных документах Драконьего Культа, он погиб в ходе Драконьей войны или вскоре после неё и захоронен в кургане у Гранитного холма.
Убиты Драконьей стражей
Гракриндрог — убит 2Э 184, после того как учинил великую резню в Винтерхолде и Истмарке. Имя установлено при содействии магов Коллегии.
Краджотдан — убит 1Э 2871 на юге Джеролльских гор, имя установлено со слов самого дракона.
Безымянные драконы — числом 12, согласно Анналам времён основания Храма Небесной гавани.
Известно о существовании на данный момент
Абилок — был замечен на севере Джеролльских гор в годы зарождения Драконьей стражи. Неоднократные попытки убить его ни к чему не привели. Предполагается, что его логово находится где-то в Морровинде.
Мирмулнир — последний раз был замечен в Пределе в 2Э 212.
Нафалар — неоднократно заключал союзы со смертными покровителями, что создавало препятствия его устранению. Его последним известным покровителем был король Казимир II Вейрестский, чему Драконья стража благополучно положила конец в 2Э 369. Дракону удалось спастись, нынешнее его местоположение неизвестно.
Партурнакс — легендарный помощник Алдуина во время Драконьей войны. Насколько известно, ныне он обитает на Глотке Мира под покровительством Седобородых Высокого Хротгара. Мастер Арайд продолжает установившуюся практику — избегать прямого конфликта с Седобородыми в ожидании подходящего момента для свершения над драконом правосудия.