Скайрим череп древнего путешественника. Skyrim Квест:Мужчина, который кричал "Волки"
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Череп древнего путешественника скайрим. Скайрим череп древнего путешественника


Skyrim:Перевал Странника — Tiarum

Расположение

Перевал Странника находится на полпути между Альфтандом и Таверной "Ночные ворота" к юго-западу от Винтерхолда.
  • Перевал Странника. Место на карте Скайрима

  • Перевал Странника. План.

Краткое описание

Перевал Странника: вид в южном направлении.

Перевал Странника- место упокоения древних путешественников, которое увековечено алтарем и святилищем Аркея.Вход и выход с Перевала Странника располагается по обеим сторонам гор и продолжается узкой дорогой, по сторонам которой поднимаются высокие горы. Если вы надумаете пешком попасть оттуда к Кургану Железный, то по суше дороги нет.Хотя на самом перевале опасностей для вас нет, но при входе и выходе из него вас могут подстерегать либо пара медведей, либо высокий эльф - колдун по уровню, с которыми вам предстоит разобраться.

Примечание

Перевал Странника. Останки древнего путешественника и святилище Аркея. Перевал Странника. Дух древнего путешественника.

1. Здесь можно найти:- Уникальный предмет Череп древнего путешественника;- Амулет Аркея;- Два рулона льняной ткани;- Железный слиток;- Железный шлем;- Растение красный горноцвет.У основания алтаря находятся:- Железные сапоги;- Стальной щит.

  • Любые предметы, которые вы заберёте будут восстановлены через 10 дней.

2. В районе локации можно найти три гнезда Ястребов (нуждается в проверке на местности)

3. В этом месте может (по непроверенным данным) появляться Дух древнего путешественника - призрак бандита в виде мужчины-имперца. Он облачен в стальную пластинчатую броню, стальные пластинчатые сапоги, стальные пластинчатые перчатки (в версиях, недоступных для одевания игроком) и носит стальной меч. Имеет голос, созвучный голосу Ледяного Атронаха.

tiarum.com

Обсуждение Skyrim:Перевал Странника — Tiarum

А почему алтарь Аркея назван местом упокоения древНИХ путешественниКОВ (во множественном числе)? Ведь череп - один (!) и перевал назван Перевалом Странника (в ед. числе!) - по логике, - как раз по причине нахождения останков этого Древнего Путешественника в этом проходе.По-моему логика здесь следующая:- на перевале находится алтарь Аркея- на алтаре "упокоены" (насколько можно так назвать кости, уложенные на алтарь) останки Древнего Путешественника- т.к. именно этот путешественник является "местной загадкой" и, поэтому, достопримечательностью, то и перевал назван в его честь "перевалом Странника".P.S.Я попробовал текст английской ВИКИ по этой статье перевести Гуглем, так он ancient traveler в предложении определил именно во множественном числе, а отдельным словосочетанием - в единственном ;)

Кстати, слово "перевал" в данном случае должно писаться с маленькой или с большой буквы?--NAVYgator 12:40, 21 января 2013 (MSK)

Мне кажется, что это имя собственное, значит с большой буквы. Что думают об этом 1С - пока не смотрела. Насчет кол-ва путешественников пока идей нет. Опять же надо поискать отсылку в стрингах - возможно какой-то непись это говорит.

--Tiara 13:50, 21 января 2013 (MSK)

Я ожидал мнения и аргументов участников правок :)

Соответствия английских названий в 1С версии:

Ancient Traveler's Skull = Череп древнего путешественникаWayward Pass = Перевал Странника (с большой буквы)Упоминание этих понятий по внутриигровым текстовым ресурсам 1С (см. файлы с перечнем) встречаются только в качестве наименований (т.е. ни в диалогах, ни в заданиях не встречаются).--NAVYgator 13:30, 21 января 2013 (MSK):

А откуда тогда про алтарь Аркея известно? --Tiara 13:56, 21 января 2013 (MSK) Не понял...? - на перевале стоит алтарь. А на нем лежит тело+предметы... --NAVYgator 14:56, 21 января 2013 (MSK) Откуда известно, что алтарь Аркея назван местом упокоения путешественников. Это где-то написано, кто-то из персов так охарактеризовал это место? --Tiara 17:32, 21 января 2013 (MSK)

С именами да я ошибся видимо, поправлю, а история с этим перевалом (а в некоторых источниках его переводят ещё как проход) мутная, там у них ещё должен призрак быть, но его нет. Я когда делал призрака этого нашёл после уже, вообщем то надо дописать - это интересно.

Это - о чем и от кого? --NAVYgator 14:51, 21 января 2013 (MSK)

tiarum.com

Путешественник | The Elder Scrolls Wiki

ПутешественникRef ID: N/A Base ID: XX004208 Базовая информация
Уровень 14–65
Здоровье 252–1226
Мана 177–531
Запас сил 126–378
Раса Норд
Фракция Вампиры, нежить
Путешественник (ориг. Traveler) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Путешественник — норд-вампир, которого можно встретить в городах и деревнях Скайрима. Если придерживаться дистанции, он будет нейтрален, но если главный герой поприветствует этого мрачного субъекта, тот воскликнет: «Умри, Страж Рассвета!», — после чего нападёт.

Его главной особенностью является наличие заклинания «Вызов гаргульи», что несомненно делает его одним из самых опасных противников в игре, особенно для низкоуровневого героя.

 Примечание: даже если убить нейтрального путешественника вне боя на глазах у людей, то штраф всё равно не будет начислен, что несколько странно.

Вампир облачён в чёрное одеяние с капюшоном, вампирские сапоги и вампирские окованные перчатки. Оружия не имеет. После смерти, как и все вампиры, оставляет горстку своего праха.

Характеристики Править

Все навыки, способности и заклинания путешественника соответствуют таковым у безымянных вампиров-боссов и могут быть различными, так как, в зависимости от уровня персонажа игрока, он может базироваться на персонажах-вампирах разного уровня: от мастера-вампира до вампира-хозяина ночиDG.

 Примечание: помимо указанных в таблице навыков выше базового у путешественника в силу расовой склонности (норд) развиты «Двуручное оружие» (25 ед.), «Блокирование», «Кузнечное дело» и «Красноречие» (по 20 ед.).

ru.elderscrolls.wikia.com

Череп древнего путешественника скайрим — GameCollector

Комментарии пользователей Смерть Горам 10.03.2018 - 19:02

Tgm

Смерть Горам 11.03.2018 - 20:11

Tmm

Смерть Горам 13.03.2018 - 04:49

Кому дать чит на песконечно

Alexej Pankov 15.03.2018 - 02:35

я был в этом двемерском подземелье, всё облазил но я блять не знал про этот шар. обидно блин

Kynica Kynica 17.03.2018 - 01:15

тварь без головы бегает по дороге в праздник урадожая так что нехуй пиздеть не вырезан он

Айрен Локк 19.03.2018 - 06:53

Тебе бы хоррор снимать)

Влад Иванов 20.03.2018 - 23:44

Секретные дилды с которыми развлекались секретные боссы.

moroz 23.03.2018 - 20:25

Я бегал в чёрном пределе

Mr Felix 25.03.2018 - 11:39

Ля я тупо по скайриме шел возле вайтрана и он ехал на коне я тогда охринел

Вупсень Пупсинь 26.03.2018 - 14:29

последний очень красивый дракон

Andrey Sergeev 29.03.2018 - 02:48

Я конечно не закроют скайрима но даже я прошел этих типа боссов за исключением удаленного это как бы слил собой

Fedos Stream 31.03.2018 - 12:55

Из этого не видел тольо карстага

Guest 03.04.2018 - 08:52

что за капюшон у тебя?

Кирилл Ланевский 05.04.2018 - 21:49

Что секретного и тем более пропустили, всё в видео описанное встречается по квестам.

Александр Столбовой 08.04.2018 - 06:16

4:23

dynasty dead 10.04.2018 - 17:33

Лайт если был в чёрном при деле

Visasi 12.04.2018 - 23:52

А это же сюжетный квест? Зачем так усложнять? Я про черный предел.

Visasi 14.04.2018 - 16:38

Хехе. кто-то качал стрельбу

Eugene Fox 17.04.2018 - 14:02

дракон Вультурьйол - это друг Альдуина. Это написано в книги, какой книги я не помню. Но знаю что они хотели вместе захватить Скайрим. Но Вультурьйол преал Алдуина.

BRed Scorpius 20.04.2018 - 08:58

Сразу видно отсутствие уважения к производимому контенту и его зрителям, прежде чем создавать контент изучи ЛОР игры. Вот вопрос кто такие аэдра?

asc-lada.ru

Смерть путешественника | The Elder Scrolls Wiki

Смерть путешественника (ориг. Death of a Wanderer) — книга в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.  Обобщающая статья:  «Книги (Skyrim)».

Местонахождение Править

Когда я увидел старого аргонианина в последний раз, я был поражён тем, каким живым он выглядел, даже умирая.

— Секрет того, как остаться в живых, — сказал он, — это не бежать от опасности, а плыть ей навстречу. Тогда застаёшь её врасплох.

— Ты так добыл этот коготь? — спросил я, размахивая небольшой изящной вещицей, будто оружием. Я обнаружил коготь в его вещах, которые помогал ему распределять по наследникам. — Он тоже отойдёт твоему кузену? Ныряет-Со-Дна?

Тут его рот широко раскрылся, обнажив острые зубы. Если бы мы не были знакомы так долго, я принял бы эту гримасу за злобный оскал, но я знал, что старик улыбается. Он издал несколько хриплых звуков в попытке засмеяться, но лишь надрывно закашлялся, забрызгивая простыни дурно пахнущей кровью.

— Ты знаешь, что это? — выдавил он между приступами кашля.

— Я слышал истории, — ответил я. — Как и ты. Похож на один из тех когтей, которые открывают запечатанные двери в древних криптах. Но в первый раз вижу такой своими глазами.

— Тогда тебе известно, что я завещал бы эту вещь только злейшему врагу. Отдать её моему кузену — всё равно что воодушевить его побежать в один из этих курганов, чтобы его в итоге порубили драугры.

— Значит, ты хочешь отдать его мне? — пошутил я. — Где ты вообще его раздобыл?

— Мы можем находить то, что для вас навсегда утрачено. Урони что-то на дно озера — и норд никогда это больше не увидит. Удивительно, что можно отыскать на дне водоёмов.

Теперь он уставился в потолок, но по тому, как стремительно подрагивали его затуманившиеся глаза, я мог понять, что он погрузился в воспоминания, а не просто рассматривает трещины в каменной кладке над нами.

— Ты когда-нибудь пробовал использовать его? — прошептал я, надеясь, что он меня услышит.

— Конечно! — ответил он неожиданно чётко и ясно. Его глаза расширились и сфокусировались на мне. — Где, думаешь, я заработал вот это? — пролаял он, стягивая тунику ниже, чтобы показать мне белый шрам в форме большой звезды на правом плече. — Проклятые драугры меня одолели. Очень уж много их было.

Я почувствовал себя ужасно, так как знал, как он ненавидит рассказывать о битвах, в которых участвовал. Для него было достаточно того, что он выжил, а любые рассказы о битвах старик считал хвастовством. Несколько минут мы сидели молча, тишину нарушало только его затруднённое дыхание.

Он заговорил первым.

— Знаешь, что меня всегда удивляло? — спросил он. — Зачем они вообще вырезали эти символы.

— Что вырезали?

— Символы, дурак… посмотри на коготь.

Я перевернул коготь и, конечно, увидел гравировку. Трое животных — медведь, сова и какое-то насекомое.

— Что значат эти символы, Дирказа?

— Запечатанные двери. Мало просто иметь коготь. Двери сделаны из больших каменных кругов, которые нужно расположить так, чтобы они совпадали с символами на когте. Видно, так устроен замок. Но я не знал, зачем вообще нужны эти символы. Они же на когте. Так зачем?..

Он прервался, закашлявшись. Впервые за долгие месяцы он говорил так много, и я знал, как тяжело ему это даётся. Но я понял его мысль и помог её выразить.

— Зачем вообще придумывать код, если собираешься вырезать его на ключе?

— Именно. Но когда я истекал кровью на полу, я понял. Драугры беспощадны, но тупы. Когда я валялся у них под ногами, они продолжали бродить вокруг меня. Без всякой цели. Без направления. Натыкаясь друг на друга, на стены…

— И что?

— И то, что символы на дверях — вовсе не код. Просто способ обеспечить, чтобы войти внутрь могло только живое и мыслящее существо.

— Так, значит, двери…

— …Служили для того, чтобы не выпускать драугров наружу. А не чтобы не пускать людей внутрь.

С этими словами он снова заснул. Проснувшись через несколько дней, он отказался разговаривать о драуграх — лишь вздрагивал и потирал плечо каждый раз, когда я упоминал о них.

ru.elderscrolls.wikia.com

Изображение - Череп.png | The Elder Scrolls Wiki

Нет версии с бо́льшим разрешением.

Лицензирование Править

Данный файл является снимком экрана или видео-/аудиофайлом из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

Авторскими правами на этот файл обладает компания Bethesda Softworks.

Подробнее Этот файл является скриншотом или видео-/аудиофайлом из игры The Elder Scrolls V: Skyrim и защищен авторским правом. Авторское право на этот файл принадлежит компании или фирме, которая его создала. Несмотря на это, его использование на данном сайте квалифицируется как Добросовестное использование согласно законодательству США, так как The Elder Scrolls Wiki размещена на серверах компании Wikia, Inc., работающей по законодательству США, и:
  1. Файл используется только в качестве основного средства визуальной идентификации субъекта и исключительно в информационных целях.
  2. Файл не подлежит замене на любой бесплатный контент, любой другой файл, защищённый авторским правом, и любую другую версию файла, который не соответствует оригиналу и может оказаться недостаточным для идентификации субъекта или вызвать критические комментарии.
  3. Файл имеет важное значение для иллюстрации темы статьи, обеспечивая лучший информационный охват читателя, чем просто текстовое описание.
  4. Использование данного файла ни в коей мере не влияет на стоимость оригинальных работ и не ограничивает права владельца авторского права или его возможности для коммерческого использования данного файла.
  5. Любое использование данного файла за пределами этого сайта может квалифицироваться как нарушение Добросовестного использования.

Если вы являетесь владельцем авторских прав на данный файл и вы считаете, что его использование не подпадает под термин "Добросовестное использование", пожалуйста, свяжитесь с администраторами сайта.

Используется на следующих страницах

  • Череп

    Череп (ориг. Skull) — предмет в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Описание Несколько странный…

История файла

Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.

Дата/времяМиниатюраРазмер объектаУчастникПримечание
текущий19:45, апреля 6, 2013480 × 480 (272 КБ)Shivetya (стена обсуждения | вклад)
Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.

Отмена Сохранить

ru.elderscrolls.wikia.com

Skyrim Квест:Мужчина, который кричал "Волки" — Tiarum

Материал из Tiarum

 Skyrim-Box-TL.gif Skyrim-Box-TR.gif Skyrim-Box-BL.gif Skyrim-Box-BR.gif

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Фолком Огнебородом в Синем Дворце в Солитьюде.
  2. Отправиться в Пещеру Волчий Череп.
  3. Позаботиться в ней о некромантах.
  4. Вернуться к Фолку Огнебороду.

Подробное прохождение

Попав в Солитьюд, направляйтесь в Синий Дворец. Войдя вовнутрь, поднимитесь по лестнице наверх, к трону. Около трона вы увидите мужчину - Варния Юния, - который докладывает ярлу Элисиф Прекрасной о состоянии дел. Он будет жаловаться на таинственные исчезновения и огни возле пещеры Волчий Череп. Когда он закончит говорить, обратитесь к Фолку Огнебороду и спросите его о пещере, а затем и предложите исследовать проблему.

Отправляйтесь в пещеру и убивайте попадающихся по пути некромантов и драугров, пока не дойдете до большой пещеры, заполненной обломками и непонятным мерцанием в центре. Некромантов пытаются вызвать и захватить Королеву-Волчицу. Вернитесь к уступу с горящей жаровней и поверните направо. Переходите через туннель, продолжая убивать некромантов и драугров, пока не достигнете верхней части центральной башни. Мастера Ритуалов охраняют несколько некромантов, поэтому сначала убейте их, а затем уже и Мастера. Когда Мастер Ритуала умрет, цель квеста будет достигнута. Около места проведения ритуала можно найти книгу навыков.

Ритуал. Мастер Ритуала

Выходите из пещеры (используйте рычаг в верхней части башни, чтобы опустился нижний мост к сундуку с сокровищами - так как выход из руин отличается от входа в них), возвращайтесь к Фолку и получите свою награду.

Стадии квеста

The Man Who Cried Wolf (MS06Start) Стадия/Индекс Финал Записи в журнале
15 Ко двору в Солитьюде прибыл посланник из Драконьего Моста с просьбой помочь разобраться с пещерой Волчий Череп. Фолк Огнебород ищет человека, который бы туда отправился.

(Стадия): Спросить Фолка Огнеборода о пещере Волчий Череп

50 Ко двору в Солитьюде прибыл посланник из Драконьего Моста с просьбой помочь разобраться с пещерой Волчий Череп. Фолк Огнебород попросил меня очистить пещеру.

(Стадия): Зачистить пещеру Волчий Череп

100 Мне удалось найти и остановить группу некромантов, которые пытались вызвать в пещере Волчий Череп Потему, Королеву-Волчицу. Нужно сообщить об этом Фолку Огнебороду.

(Стадия): Поговорить с Фолком Огнебородом

250 завершение квеста
  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 5, 10, 60, 65, 70, 75, 80, 83, 85, 90, 105, 110, 115

Примечание

tiarum.com