Книга: Судзуки Ю. «Очарование древней Японии. Рисунки эпохи Хэйан. Арт-раскраска для взрослых». Очарование древней японии
Очарование древней Японией. Рисунки эпохи Хэйан. Арт-раскраска для взрослых
Цитата
Исторические картины, документы, здания и многое другое имеют особую прелесть, в их атмосфере древности чувствуется величие времени. Во всяком случае, возникает ощущение того, как далеки они от современности. И это естественно. Дело даже не в том, что на вызывающих ностальгию картинках мы видим, как протекала жизнь более 900 лет назад, а скорее в том, что жизнь этих людей, в которой присутствовала и печаль, и радость, проходила в атмосфере ярких красок. Юнко Судзуки
О чем книга «Очарование древней Японии. Рисунки эпохи Хейан: Арт-раскраска для взрослых»
Юнко Судзуки создавала эту арт-раскраску в течение трех лет, вдохновляясь красотой и изяществом живописных свитков древней эпохи Хэйан (794-1185), которую справедливо называют «золотым» периодом японской культуры. Талантливая японская художница нарисовала самые яркие моменты сюжетов всемирно известных литературных шедевров того времени, таких как «Повесть о Гэндзи», «Повесть Исэ», «Записки у изголовья», «Дневник Идзуми-сикибу», «Повесть о старике Такэтори» и других.
Почему книгу «Очарование древней Японии» достойна приобретения
Это не простая раскраска из тех, что за полдня создаются при помощи компьютерной графики. Она — плод вдохновения профессиональной художницы, ее попытка передать восхищение работами мастеров древности и познакомить любителей творчества с приемами традиционной японской живописи в их современной интерпретации. В первой части книги автор кратко рассказывает об основах эстетики японцев, о классических литературных произведениях эпохи Хэйан, нюансах великолепной придворной одежды, орнаментов и сочетаний цветов. Юнко Судзуки показывает читателям разные техники и приемы раскрашивания, рассказывает о своих любимых инструментах для рисования. В частности, вы узнаете о нескольких способах штриховки, наложения и смешивания оттенков, создании объема и бликов. Эта книга — отличная возможность познакомиться с японской сюжетной живописью и литературными памятниками эпохи Хэйан, а также просто получить удовольствие от разглядывания и раскрашивания виртуозных рисунков Юнко Судзуки. Кто автор
Юнко Судзуки ― современная японская художница, исследователь традиционной японской живописи.
hyperionbooks.ru
Судзуки Ю.. Очарование древней Японии. Рисунки эпохи Хэйан. Арт-раскраска для взрослых
Ю Судзуки (яп. 鈴木 裕 Судзуки Ю?, род. 10 июня 1958, Камаиси, префектура Иватэ, Япония) — японский геймдизайнер, продюсер и глава YS Net.
Биография
Ю Судзуки родился 10 июня 1958 года в семье преподавателей. Есть младшая сестра — Юка, сейчас она учитель танцев. В молодом возрасте, отец Ю прививал интерес ребенка к музыке и искусству, который останется с ним на всю жизнь. Он также интересовался моделями зданий, автомобилей, домов. Работал с пластиковыми блоками, а также у него проявилась страсть к рисованию.
В подростковом возрасте Судзуки хотел стать иллюстратором, а затем стоматологом. Однако последняя мечта была недолгой, так как он не прошёл необходимого экзамена для стоматологической школы.
В 1980 году закончил Национальный университет Окаямы, став по профессии программистом. После окончания университета он заинтересовался музыкой. Он играл на гитаре в музыкальном клубе «Мускат» в Okayama Ridai.
Работа в Sega
В 1983 году стал работать в Sega в качестве программиста. Его первой работой стала игра Champion Boxing на первую консоль Sega SG-1000.
Совместно с AM2, в 1985 году была выпущена игра Hang-On, которая стала прорывом в истории компьютерных игр: теперь управлять игрой нужно было настоящим мотоциклом. В ней использовались 2.5D спрайты, и она стала первой игрой для аркадных автоматов, использующей постоянную кадровую частоту.
Через год была выпущена игра Out Run. В игре была использована технология масштабирования двухмерных объектов на экране автомата в трёхмерные, которая считалась одной из передовых в течение долгого времени. Популярность игры была вызвана инновационным движком, возможностью выбора музыки и пути движения. Важную роль сыграла и графика, вид сзади машины, который дал игрокам большее ощущение скорости, чем в большинстве ранее выпущенных гоночных игр, где использовался вид сверху. Саундтрек давал возможность выбрать одну из трех звуковых дорожек, которые передавались по игровому радио через воображаемые радиоканалы частотной модуляции, полученные радиоприемником в Ferrari Testarossa. Игра стала одним из аркадных хитов, и считается одной из лучших гоночных игр для аркадных автоматов.
Судзуки изобрёл новый аркадный кабинет с гироскопом для игры After Burner — G-LOC, который поворачивается на 360 градусов, чтобы дать игрокам реалистичные иллюзии полета в истребителе.
В 1992 году была разработана Virtua Racing — первая гоночная 3D игра, а через год был выпущен первый 3D файтинг Virtua Fighter. Впервые за все время, японские игры стали частью постоянного исследования Смитсоновского института по инновации в информационной технологии, и в настоящее время охраняются в Национальном Смитсоновском музее американской истории в Вашингтоне.
На игровую консоль Dreamcast выходит игра под названием Shenmue — новый стиль приключенческих игр. Для неё Судзуки изобрёл новый жанр — FREE (Full Reactive Eyes Entertainment). Бюджет игры составил 70 млн $[1], что делает игру одной из самых дорогих в истории. Однако в интервью Судзуки ответил, что бюджет игры составил всего 47 млн $[2].
Одним из наиболее заметных аркадных игр, разработанных Ю, была Ferrari F355 Challenge — гоночный симулятор, созданный при активном сотрудничестве с Ferrari. Сама игра привлекла внимание не только игровую индустрию в целом, но и автомобильную промышленность. На одной из пресс-конференций Судзуки заявил, что сам Рубенс Барикелло, действующий пилот Формулы-1 (выступающий тогда за команду Ferrari), заказал себе копию игры.
Весной 2009 года прошёл слух, что Судзуки уходит на пенсию после 26 лет работы в Sega. Однако эти слухи компания Sega опровергла[3].
В 2010 году совместно с Sunsoft и YS Net (новая студия Ю) был выпущен спин-офф серии игр Shenmue Shenmue City[4].
15 сентября 2011 года Ю Судзуки покинул Sega, чтобы сосредоточиться на своей студии YS Net, но сохранил пост консультанта[5].
Увлечения
Кроме программирования Ю увлекается философией, рисованием и математикой.
Игры, в разработке которых принимал участие
Название игры Год Платформа Должность
Champion Boxing
1984
---
Продюсер / Руководитель
Champion Pro Wrestling
1985
---
Продюсер / Руководитель
Space Harrier
1985
Sega Space Harrier hardware
Продюсер / Руководитель
Hang-On
1985
Sega Space Harrier hardware
Продюсер / Руководитель
Out Run
1986
Sega Out Run hardware
Продюсер / Руководитель
Super Hang-On
1986
Sega Space Harrier hardware
Продюсер
Enduro Racer
1986
Sega Space Harrier hardware
Продюсер / Руководитель
After Burner
1987
Sega X Board
Продюсер / Руководитель
After Burner II
1987
Sega X Board
Продюсер / Руководитель
Power Drift
1988
Sega Y Board
Продюсер / Руководитель
Turbo Outrun
1989
Sega Out Run hardware
Продюсер
G-LOC: Air Battle
1990
Sega Y Board
Продюсер / Руководитель
Virtua Racing
1992
Sega Model 1
Продюсер / Руководитель
Virtua Fighter
1993
Sega Model 1
Руководитель
Virtua Cop
1994
Sega Model 2
Продюсер
Virtua Fighter 2
1994
Sega Model 2
Продюсер / Руководитель
Virtua Cop 2
1995
Sega Model 2
Продюсер
Fighting Vipers
1995
Sega Model 2, Sega Saturn
Продюсер
Virtua Fighter 3
1996
Sega Model 3
Продюсер
Sonic the Fighters
1996
Sega Model 2
Продюсер
Virtua Fighter Kids
1996
Sega Saturn, Sega Titan Video
Продюсер
Fighters Megamix
1996
Sega Saturn, Game.com
Продюсер
Scud Race
1996
Sega Model 3 Step 1.5
Особая благодарность
Virtua Fighter 3 Team Battle
1997
Sega Model 3
Продюсер
Ferrari F355 Challenge
1999
Sega NAOMI
Продюсер / Руководитель
Shenmue
1999
Dreamcast
Продюсер / Руководитель
D-2
1999
Dreamcast
Особая благодарность
Shenmue II
2001
Dreamcast, Xbox
Продюсер / Руководитель
Propeller Arena
Отменена в 2001
Dreamcast
Продюсер
Virtua Fighter 4
2001
Sega NAOMI 2, PS2
Исполнительный руководитель
Suzuki Yu — Game Works Vol. 1
2002
Dreamcast
Virtua Fighter 4 Evolution
2002
Sega NAOMI 2 / PS2
Исполнительный руководитель
Virtua Fighter 4 Final Tuned
2003
Sega NAOMI 2
Продюсер
Devastation
2003
Windows
Особая благодарность
Propeller Arena
2003
Dreamcast
Руководитель
Virtua Cop 3
2003
Sega Chihiro
Руководитель
OutRun 2
2003
Sega Chihiro
Продюсер
Shenmue Online
Отменена
PC
Руководитель
Psy-Phi
Отменена в 2005
Sega Lindbergh
Продюсер
Sega Race TV
2008
Sega Lindbergh
Продюсер
Sonic & Sega All-Stars Racing
2010
Xbox 360, PlayStation 3, Wii, Nintendo DS, Windows, мобильные телефоны, аркадный автомат, Windows Phone 7, iPhone, iPad
Особая благодарность
Shenmue City
2010
Yahoo Mobage Service
Руководитель
Критика
В 2003 году Ю Судзуки стал шестым человеком в Академии интерактивных искусств и наук[6]. Сайт IGN поставил Судзуки на 9 место в списке «Топ 100 величайших создателей игр за всё время»[7].
Примечания
Ссылки
Cерия Shenmue
Игры
Спин-оффы
Создание
Дополнительно
Персонажи (Рё Хадзуки) • Главы • Локации • Мини-игры
Места действия
Медиа
Shenmue OST ~Chapter 1: Yokosuka~ • Shenmue: The Movie
Категория:Shenmue · Портал:Компьютерные игры
dic.academic.ru
Юнко Судзуки. Очарование древней Японии. Рисунки эпохи Хэйан. Арт-раскраска для взрослых
Производитель: "Альпина Паблишер"
`Исторические картины, документы, здания и многое другое имеют особую прелесть, в их атмосфере древности чувствуется величие времени. Во всяком случае, возникает ощущение того, как далеки они от современности. И это естественно. Дело даже не в том, что на вызывающих ностальгию картинках мы видим, как протекала жизнь более 900 летназад, а скорее в том, что жизнь этих людей, в которой присутствовала и печаль, и радость, проходила в атмосфере ярких красок.`Юнко Судзуки О чем книгаЮнко Судзуки создавала эту арт-раскраску в течение трех лет, вдохновляясь красотой и изяществом живописных свитков древней эпохи Хэйан, которую справедливо называют `золотым` периодом японской культуры. Талантливая японская художница нарисовала самые яркие моменты сюжетов всемирно известных литературных шедевров того времени, таких как `Повесть о Гэндзи`, `Повесть Исэ`, `Записки у изголовья`, `Дневник Идзуми-сикибу`, `Повесть о старике Такэтори` и других. Почему книгу достойна приобретения- Это не простая раскраска из тех, что за полдня создаются при помощи компьютерной графики. Она - плод вдохновения профессиональной художницы, ее попытка передать восхищение работами мастеров древности и познакомить любителей творчества с приемами традиционной японской живописи в их современной интерпретации.- В первой части книги автор кратко рассказывает об основах эстетики японцев, о классических литературных произведениях эпохи Хэйан, нюансах великолепной придворной одежды, орнаментов и сочетаний цветов.- Юнко Судзуки показывает читателям разные техники и приемы раскрашивания, рассказывает о своих любимых инструментах для рисования. В частности, вы узнаете о нескольких способах штриховки, наложения и смешивания оттенков, создании объема и бликов.- Эта книга - отличная возможность познакомиться с японской сюжетной живописью и литературными памятниками эпохи Хэйан, а также просто получить удовольствие от разглядывания и раскрашивания виртуозных рисунков Юнко Судзуки. Кто авторЮнко Судзуки - современная японская художница, исследователь традиционной японской живописи.
Издательство: "Альпина Паблишер" (2017)
ISBN: 978-5-9614-5884-8
Купить за 234 грн (только Украина) в
dic.academic.ru
Обзор на раскраску антистресс Рисунки и мотивы в Японском стиле
ИНКТОБЕР 1-15 / Обзор моих работ и разработка тем
Обзор моих работ и разработка тем. Это вторая часть видео об Инктобере. В этом видео показываю свои иллюстра...
Обзор раскраски-антистресс "The Curiosity Shoppe"
Обзор раскраски-антистресс "The Curiosity Shoppe" Купить The Curiosity Shoppe - http://amzn.to/2y8scWl или на Букдепозитори с бесплатной...
Обзор на раскраску ЯПОНИЯ В ЦВЕТАХ
Обзор на раскраску "Японские Мотивы"/Karina Black
Книжка-раскраска из Японии | Японские рисунки разной сложности | Презентация и обзор
Книжка-раскраска в стиле Кавай из Японии | Японские рисунки разной сложности | Презентация и обзор ПОДПИШИ...
Очарование древней Японии. Рисунки эпохи Хейан: Арт-раскраска для взрослых
Юнко Судзуки создавала эту арт-раскраску в течение трех лет, вдохновляясь красотой и изяществом живописных...
РАСКРАСКА | Очарование Древней Японии (Юнко Судзуки) | Быстрый обзор |
Привет! Сегодня быстрый обзор безумно красивой и нежной раскраски для взрослых "Очарование Древней Японии"...
Раскраска ОЧАРОВАНИЕ ДРЕВНЕЙ ЯПОНИИ /Обзор
В этом видео я покажу раскраску "Очарование древней Японии" от Юнко Судзуки. Великолепное издание с бумагой...
beauty-health-24.com
Очарование древней Японии. Рисунки эпохи Хэйан: Арт-раскраска для взрослых
Артикул
9785961458848
Серия
Креативность и творчество
Переплет
Обложка
Автор
Судзуки Ю.
Издательство
Альпина
Дата издания
2017
Кол-во страниц
104
Формат страниц
60x90 1/8
Категории:
Живопись
kogortashop.ru
Книга Очарование древней Японии | Дешевле не найдёшь!
"Исторические картины, документы, здания и многое другое имеют особую прелесть, в их атмосфере древности чувствуется величие времени. Во всяком случае, возникает ощущение того, как далеки они от современности. И это естественно. Дело даже не в том, что на вызывающих ностальгию картинках мы видим, как протекала жизнь более 900 лет назад, а скорее в том, что жизнь этих людей, в которой присутствовала и печаль, и радость, проходила в атмосфере ярких красок."
Юнко Судзуки
О чем книга
Юнко Судзуки создавала эту арт-раскраску в течение трех лет, вдохновляясь красотой и изяществом живописных свитков древней эпохи Хэйан, которую справедливо называют "золотым" периодом японской культуры. Талантливая японская художница нарисовала самые яркие моменты сюжетов всемирно известных литературных шедевров того времени, таких как "Повесть о Гэндзи", "Повесть Исэ", "Записки у изголовья", "Дневник Идзуми-сикибу", "Повесть о старике Такэтори" и других.
Почему книгу достойна приобретения
- Это не простая раскраска из тех, что за полдня создаются при помощи компьютерной графики. Она - плод вдохновения профессиональной художницы, ее попытка передать восхищение работами мастеров древности и познакомить любителей творчества с приемами традиционной японской живописи в их современной интерпретации.
- В первой части книги автор кратко рассказывает об основах эстетики японцев, о классических литературных произведениях эпохи Хэйан, нюансах великолепной придворной одежды, орнаментов и сочетаний цветов.
- Юнко Судзуки показывает читателям разные техники и приемы раскрашивания, рассказывает о своих любимых инструментах для рисования. В частности, вы узнаете о нескольких способах штриховки, наложения и смешивания оттенков, создании объема и бликов.
- Эта книга - отличная возможность познакомиться с японской сюжетной живописью и литературными памятниками эпохи Хэйан, а также просто получить удовольствие от разглядывания и раскрашивания виртуозных рисунков Юнко Судзуки.
bizlit.com.ua
Японский язык On-line : Очарование Древней Японии
Регион Кансай расположен на западе самого крупного острова Японии - Хонсю. Часто его называют Кинки (что в переводе обозначает «Недалеко от столицы», т.к. название появилось в момент, когда столицей был город Киото). В эпоху феодализма Кансай был культурным и торговым центром Японии. В наши дни древние столицы Нара и Киото являются одними из самых популярных мест среди туристов, приезжающих в Японию. Примерно в часе езды от Осака расположен один из древнейших сохранившихся замков Японии – Химедзи. Возведение замка у подножия горы Химэ началось еще в середине XIV века и, несмотря на устойчивые воздушные бомбардировки города во время Второй Мировой войны, Химедзи остался невредимым.
Прочувствовать атмосферу древних религий можно среди многочисленных буддийских храмов на горе Коя-сан с зарослями черных кедров на высоте 1005 м. Первый храм основал в 819 году буддийский монах Кукай в долине среди восьми горных пиков. Сейчас там находится около сотни монастырей, некоторые из них предлагают туристам провести ночь в своих стенах, чтобы приобщиться к образу жизни буддийских монахов.
На полуострове Кии располагается и район древних синтоистских святилищ. Центром поклонения природе являются три храма Кумано Сандзан. Во второй половине XI века императоры и аристократы посещали эти храмы, положив начало самому престижному периоду религиозного паломничества в Кумано. Древние пути паломников к многочисленным храмам широко известны своими густыми лесами из японского кедра и кипариса, чистыми ручьями и водопадами. Но современные шоссе также не могут не впечатлять. Грандиозный подвесной мост Акаси-Кайкё между городом Кобе и островом Авадзи входит в систему трех мостов, соединяющих острова Хонсю и Сикоку. На его строительство ушло 4,5 миллиарда долларов, но это стоило того и двухкилометровый пролет между башнями-опорами, каждая из которых - высотой с Эйфелеву башню, и стальные канаты диаметром более метра. Использованной для их изготовления проволоки достаточно, чтобы 7 раз обернуть Землю по экватору.