Ancient Battleground - Древнее поле битвы. Л2 древнее поле битвы
Ancient Battleground - Древнее поле битвы - Lineage 2 - L2Vika.ru
Ancient Battleground - Древнее поле битвы, (тп из Адена), из города тпшит на перекрёсток дорог, откуда собственно и начинается локация. Представляет она из себя цепь холмов по обоим сторонам дороги, которая тянется аж до Blazing Swamp. С левой стороны время от времени попадаются отводы от основной дороги, которые ведут в так называемые тренировочные лагеря, набитые под завязку мобами.
Мобов действительно очень много, но разновидностей их всего три кучки, все мобы половинки ХП, уровни от 60 до 70. Есть кучки, состоящие исключительно из нежити, но так как в кучке много мобов и некоторые из них станят, то бишкам здесь качаться не очень удобно.
Первая разновидность мобов начинает попадаться сразу у точки телепорта на холмах с правой стороны (нежить):
Past Knight - центральный моб в кучке, агр, в дропе Demon Dagger и 100% рецепт на Avadon Boots. Спойл Cord, кейматы на Sprite's Staff и 60% рец на Дум тунику. Hungered Corpse - миньон, в дропе Kris и Hell Knife, 60% рецепт на Blue Wolf Helmet и 100% на Blue Wolf Leather Armor. Ghostly Warrior - миньон, в дропе нифига интересного нет.
Вторая разновидность мобов встречается чуть дальше, за первым холмом у левого ответвления (НЕ нежить):
Bloody Lord (не путать с таким же по названию мобом 75-го левела в ЛОА) - центральный моб, агр, в дропе дарк кристал перчатки и сапоги, таллум перчатки и сапоги. В спойле кейматы на Deadman's Glory. Bloody Ghost - миньон, в дропе Lance. Bloody Knight - миньон, в дропе БВ и Дум тапки и перчи. Bloody Priest - миньон, в дропе и спойле нет ничего интересного.
И последняя, третья разновидность мобов в этой локации (снова нежить):
Dark Guard - центральный моб, агр, в дропе ДК роба, Таллум магические верх и низ, 60% рецепт на Авадон перчи. Nihil Invader - миньон, в дропе БВ и Дум шапки и Дум щит. Death Agent - миньон, в дропе ДК и Таллум шапки.
Так как все центральные мобы агры, вожможно собирать большие кучи мобов в парики, но качаться здесь нормально не получится, экспы слишком мало в половинок идёт. Поэтому я прихожу сюда только для того, чтобы с пикой погонять первую разновидность мобов и повыбивать рецепты на Ава перчи и БВ шапку.
Рейдбоссы: если стоять лицом к мобам, то за спиной стоит Roaring Lord Kastor, а дальше РБ располагаются с левой стороны в тренировочных лагерях: Rahha и Doom Blade Tanatos, а на границе с Блазин Свамп в овраге летает Storm Winged Naga. Если от точки тп побежать по левой дороге, где нет ни одного моба, но есть форпост под названием Бордер Аутпост, то после него можно наткнуться на рейдбосса Beast Lord Behemoth.
все локации Lineage 2 на главную поиск по разделам
l2vika.ru
Рейд-боссы - L2DB.BY - база знаний ла2 Lineage 2 Interlude, Kamael, Gracia Epilogue, Freya, High Five, Goddess of Destruction, Ertheia, Salvation, Classic
Монстр / РБ
Уровень
Очки Exp
Очки SP
Локация
Вождь Лито Талкин
40
3.446.144
103.384
Долина Ящеров
Королева Муравьев
40
2.179.535
65.386
Муравейник
Король Шаманов Селу
40
3.446.144
103.384
Застава Тимак
Маг Бури Терук
40
3.446.144
103.384
Долина Ящеров
Накондас
40
3.446.144
103.384
Сад Горгон
Предводитель Придорожных Падальщиков
40
3.446.144
103.384
Долина Смерти
Паук Клету
42
3.764.915
112.947
Земли Адена
Панатен Хранитель Земли
43
4.163.003
124.89
Остров Аллигаторов
Сумасшедший Механический Голем
43
4.163.003
124.89
Кратер Башни Слоновой Кости
Вор Келбар
44
4.590.268
137.708
Долина Охотников
Глава Рейнджеров Орков Тимак
44
4.590.268
137.708
Застава Тимак
Раскаленный Голем
44
4.590.268
137.708
Кратер Башни Слоновой Кости
Железный Гигантский Тотем
45
5.046.051
151.381
Кратер Башни Слоновой Кости
Злой Дух Сирион
45
5.046.051
151.381
Долина Охотников
Король Тигров Карута
45
5.046.051
151.381
Укрепление Брека
Орк Тимак Госмос
45
5.046.051
151.381
Застава Тимак
Оруженосец Фафуриона Истари
45
5.046.051
151.381
Остров Аллигаторов
Птицезмей
45
5.046.051
151.381
Остров Аллигаторов
Сусцептор Архонт
45
5.046.051
151.381
Башня Крумы
Шакрам
45
5.046.051
151.381
Земли Адена
Барион
47
6.043.270
181.298
Земли Адена
Гвардеец Некростраж
47
6.043.270
181.298
Долина Драконов
Король Тарлк
48
6.582.760
197.482
Лес Зла
Зеркало Забвения
49
7.147.306
214.419
Лес Зеркал
Карте
49
7.147.306
214.419
Земли Адена
Кату Главарь Авангарда Атуи
49
7.147.306
214.419
Лес Зла
l2db.by
Lineage 2 Classic — ожидания и реальность спустя 3 года — ЖУРНАЛ BONAMORS
18 ноября 2014 года всё игровое сообщество Lineage 2 встрепехнулось анонсом про открытие классических серверов (Gran Kain, Eva, Shillien). Старт серверов оказался настолько успешным, что Иннове пришлось открыть 4-ый сервер Maphr. За 3 года существования на русских серверах вышло множество обновлений игры вплоть до Classic 2.0: Antaras, сервера Eva и Maphr были объеденены с Shillien в одно целое, а уже 1 сентября этого года открылись новые сервера Einhasad & Paagrio. В этой статье попробуем разобраться: чего мы ждали, что нам обещали и что мы получили на сегодняшний день.
Иннова, как компания-локализатор обещала:1. «Тот самый» хардкор.2. Систему подписки pay2play.3. Борьбу с ботами.4. Отказ от игрового магазина.5. Сохранность дизайна моделек в стилистике игры (имеется в виду любовь корейцев к разного вида скинам сомнительного вида и пестрой раскраски).
Подробно про все это можно почитать в старом интервью с руководителем проекта Андреем Маякиным.
Что говорили корейские разработчики в своем интервью с GoHa.Ru:6. ПвП-ориентированность проекта.7. Системы аттрибутов не будет либо она будет полностью переработана.8. Улучшение мили-классов.9. Фикс «тактик», которые приносят ущерб геймплею (например, фир).10. Никаких инстансов либо они будут слабо влиять на игру.
Чего ожидали игроки от Lineage 2 Classic?
Очевидно, возвращения в «те самые времена», когда первый раз узнал про соски на 30+, бегал пешком между городами, потому что не хватало аден. Ощущения больной утраты, когда с тебя выпал только что созданный топ Д вепон, или эпик бижутерия, на которую батрачил весь клан, а может быть и шальной радости, если поднял это ты. Никакой экипировки выше S грейда, 105-ых лвлов, 4-ой профы, никаких 100500 разных крылышек, агатионов и прочей ерунды. Душа пела ностальгией, только pay2play, только хардкор, только открытый мир и твои сопартийцы в аське.
Что мы получили в результате:
1) «Тот самый» хардкор
Сейчас, конечно, по прошествию обновлений классика сильно оказуалилась по сравнению с ее изначальным видом. Для многих стартовая версия л2 классик оказалась и вовсе не по зубам. Здесь было все: невозможность использовать соски, передвижение между городами пешком, постоянный фулдроп при смерти от мобов, очень медленный и тяжелый экспинг, невозможность одеться экипировкой доступного грейда по лвлу персонажа. Сегодня это все уже в прошлом, но тем не менее долгое время игра действительно заставлял воспламеняться на каждом шагу. Частичное оказуаливание — закономерный процесс любого проекта, который вызван банальной невозможностью новых игроков догнать старых. Так что здесь все ок, учитывая, что хай лвл контент все так же хардкорен, например, попробуйте покачаться в Пещере Гигантов. Каждое обновление имеет при себе топ локацию с очень большим порогом входа и хардкорностью фарма: ДВ, ЛоА, ТоИ, Пещера Гигантов, Забытый остров.
2) Система подписки pay2play
Надо отдать Иннове должное, как бы скептически к компании не относились за разные огрехи в ее истории — проект по-прежнему работает на системе подписки p2p.
3) Борьбу с ботами
И опять, не смотря на глобальное заселение ботами со старта серверов — локализатор постоянно проводил чистки, я на своей памяти не могу припомнить особых проблем в этом плане. Надо отметить, что позже в одном из обновлений добавили циклические макросы и теперь использовать бот-программы, рискуя получить блокировку аккаунта, вовсе не имеет никакого смысла. Сами же макросы по своей сути все равно не являются «легальным ботом», тк вам нужно следить за персонажем практически все время и возможностей к автоматизации здесь явно не хватит, сравнивая с каким-нибудь адренилином, но отойти сделать чаек аккуратно можно — да.
4) Отказ от игрового магазина
В целом, обещание частично было сдержано. Анонс «Web-магазина» вызвал большой шум в комьюнити, но после долгих обсуждений и корректировки заявленого ассортимента — он был добавлен. Однако, работает он только для серверов GranKain и Shillien, на Einhasad & Paagrio из соображения адекватной конкуренции на старте — пока недоступен. Ознакомиться с доступными плюшками можно на сайте, предварительно войдя на вашу учетную запись.
5) Сохранность дизайна моделек в стилистике игры
Каких-то особо выделяющихся кастомизаций до 2017 года заметно не было, но даже не смотря на это
все очень даже хорошо в этом плане. Лично меня особенно радует вот такой маунт с недавнего ивента на Хеллоуин
6. ПвП-ориентированность проекта
Изначальной локацией столкновения кланов лоб в лоб стала Башня Крумы. Именно здесь добывалась кровь для повышения уровня клана и был топовый фарм. Позже была добавлена Долина Драконов (ДВ) в которой происходили постоянные баталии и враждующие кланы могли стоять на соседних спотах, постоянно ганкая друг друга. После введения острова аллигаторов и зачарованной долины (ЕВ) развитие двигалось по пути двух альтернативных локаций для провостоящих друг другу сайдов. Например, сильнейшие оставались в ДВ, а оппозиционным силам приходилось ютиться в ЕВ. При этом стороны всегда имели возможность забегать друг к другу в «гости». Позже это было ЛоА и Древнее поле битвы / Запретные врата / Раскаленные Топи, ТоИ и ЛоА. В последствии новых обновлений и расширения локаций у игроков появилось больше возможностей «затеряться» на карте, но для того чтобы соперникам было за что драться — были добавлены новые рейд-боссы, которые ресаются каждый день в 21:00, а так же обычные боссы, «урезанные» версии эпик боссов, к тому же есть и стандртные эпические боссы (Королева Муравьев, Ядро, Орфен, позже Баюм и Закен).
7) Системы аттрибутов не будет либо она будет полностью переработана Пока что тяжело оценить ввод новой системы аттрибутов, тк обновление с ней еще не доехало до RU серверов, но это уж точно не старая система и будем надеяться, что она будет достаточно проработана в условиях классики.
8) Улучшение мили-классов
Это был не так заметно на начальной стадии проекта, но с появлением циклических макросов и локации Пещера Гигантов — стало уж совсем очевидным, что мили-классы на L2Classic не гимпы, а очень даже играбельны. Конечно, в массовых пвп рендж классы по-прежнему выглядят интереснее, но отрицать силу милишников сейчас — просто глупо. Они с легкостью фармят любые локации, проще стоят на циклических макросах и хорошо показывают себя в пвп при должной игре.
9) Фикс «тактик», которые приносят ущерб геймплею
Для меня стал большим облегчением нерф геройских дебаффов в новом обновлении, которые вносили видимый дисбаланс в массовые замесы своим невероятным эффектом. Теперь кд составляет 60 минут и они уходят в кулдаун все вместе, а не по отдельности.
10) Никаких инстансов либо они будут слабо влиять на игру
Появление новых локаций было неизбежно, как и ввод некоторых инстансов (недавнее обновление «Антарас»), которые вроде как являются петном этой глобальной задумки, но по сути дающие возможность новым игрокам догонять ветеранов и учавствовать в повдневной жизни серверов. Стоит отметить, что в новых инстансах, таких как клан-арена и Баюм можно существенно поднять опыт, но не SP для изучения скиллов. Так что вам все равно придется выйти в открытый мир, но за то у вас будет лишний эксп для слива в пвп.
Не стал включать в список, но стоит упомянуть, что добавили пару катакомб и некрополей, хотя изначально вроде как не собирались. Квеста Семи Печатей на нашем апдейте классики не существует (к слову, на Корее собираются добавить), так что это просто обычные локации для фарма. Из неприятного, недавно повысили кол-во получаемой кармы за ПК, видимо, стараются таким образом урегулировать нубхантинг, но стоит ли оно того — вопрос спорный. Просто теперь случайное ПК дает много кармы, да и нет смысла убивать кого-то без вара, а те кто промышляют этим, как основным способом игры — все равно продолжат.
Если скурпулезно искать недочеты, то обязательно найдешь к чему придраться, но объективно говоря Lineage 2 Classic на сегодняшний день оправдывает ожидания практически полностью. Здесь присутствует и дух старой закалки, и массовые пвп, и локальные стычки, и внезапный дроп плюшек стоимостью $$$ от смерти какого-то залетного монстра, а так же старые добрые интриги закулисных игр и всевозможные драмы.
bonamors.com
Обольщающий шепот - Квесты 50+ - Квесты - Каталог статей
Название квеста: Обольщающий шепот Условия прохождения: Нет требованийУровень: 50+Повторяемость: ПовторяющийсяКвестовый NPC: Кузнец Вилберт (Аден)Награда: 40,000-2,384,000 Аден, Случайно выбранный Рецепт для изготовления оружия Ранга B 60%, Случайно выбранный Комплект основных материалов для изготовления доспехов Ранга B, Свитки Зачаровать Оружие / Доспех (D-A)Краткое описание: Кузнец Вилберт из Города Аден ищет желающих присоединиться к очень популярной среди кузнецов игре.
Квест:
1. Поговорите с Кузнец Вилберт в Кузнице Адена
Кузнец Вилберт предлагает вам сыграть с ним в новую игру, однако для этого вы должны сначала принести ему Шарики Духов. Их можно получить при убийстве монстров, обитающих на Кладбище, Древнем Поле Битвы и Поле Брани.
2. Отправляйтесь на Кладбище, Древнее Поле Битвы или Поле Брани. Убивайте монстров: