Тайник Розеторна (ориг. The Rosethorn Cache) — сторонний квест фракции Скинград в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Найти спрятанную записку, содержащую загадку.
Решить загадку, найти песочные часы и получить награду.
Тайна странной записки Править
На третьем этаже, в спальне Розеторн-Холла, на антресоли, расположенной над входной дверью, обнаружится загадочный свиток, озаглавленный как «Давно забытая записка». В тексте этого пыльного документа содержится ключ, разгадав который можно отыскать давно спрятанные сокровища. Сама антресоль довольно высокая, и при плохо развитой акробатике добраться до записки может оказаться затруднительно. Однако сокровище не появится до тех пор, пока записка не будет прочитана. Это обязательное условие!
Итак, как же можно добраться до заветного манускрипта при слабом навыке акробатики? Вот некоторые варианты:
Стоя лицом к столу (спиной к кровати), запрыгнуть на две книжные полки (при необходимости можно сначала запрыгнуть на сундук, а затем на полки). Отсюда уже можно добраться до антресоли.
Можно попытаться прыгнуть на стол, оттуда на голову оленя, а затем на антресоль.
Если дом совершенно не обставлен, и никакие предметы мебели не куплены, то добраться до антресоли будет немного сложнее. Это потребует более высокого уровня навыка «Акробатика» и некоторой сноровки. Для достижения цели можно начать с выступа над камином, оттолкнувшись от него в сторону углового выступа антресоли, достигнув которого, прыгнуть ещё раз. Если навык развит достаточно хорошо, то есть шанс забраться на антресоль.
Можно использовать баг с висящими в воздухе кисточками — если выкинуть кисть из инвентаря, то она останется висеть в воздухе; при достаточном количестве таких висящих кистей, от них можно оттолкнуться.
Проявив сноровку и терпение, можно достать записку при помощи заклинания «Телекинез».
При помощи сапог Быстроногого Джека можно получить существенный прирост к акробатике, однако такого прироста можно добиться и другими способами.
Хорошо рассчитав эффекты от некоторых заклинаний школы магии «Разрушение», бьющих по площади, можно попытаться сбить записку при помощи них.
Если приобрести хотя бы витрины для предметов, то с одной из них (расположенной слева, у окна) можно прыгнуть и успеть в падении схватить записку, даже если акробатика почти не развита.
Записка содержит загадку: «Два тела есть у меня, оба соединены в одно. Чем больше я стою на месте, тем быстрее я бегу».
Охота за сокровищем Править
После прочтения записки можно догадаться, что сокровище спрятано в чём-то, имеющем форму песочных часов. Место, где спрятаны сокровища, может оказаться нелегко обнаружить, потому что нет никаких намёков, откуда нужно начинать поиски. К тому же, если все обновления для дома приобретены, то в ящиках можно найти двое обычных песочных часов, что может запутать ещё больше. Чтобы отыскать клад, нужно спуститься в подвал. Сокровища спрятаны под потолком на креплении деревянной балки, на которой висит связка чеснока. После активации «Старых песочных часов» задание будет завершено.
Внутри часов обнаружатся кольцо Серого и безупречные драгоценные камни: 2 бриллианта, 2 изумруда и 2 сапфира.
Загадка является аллюзией к одной из загадок в The Elder Scrolls: Arena. В той загадке ответом также является «Песочные часы».
Давно забытую записку можно взять лишь однажды. Если после прочтения оставить её на месте, то больше не получится ни взять, ни прочитать её снова. То же самое случится, если выкинуть записку из инвентаря — взять и прочитать её больше не удастся. Однако её можно спокойно помещать в контейнеры и забирать оттуда снова.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage HouseSkingradQuest stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Тайник Розеторна (ID: HouseSkingradQuest)
Этап Запись в дневнике
10
В дальнем углу Розеторн-Холла мне попался какой-то старый пыльный пергамент. Думаю, лет двести его никто не трогал. В записке сказано, что где-то в доме спрятано сокровище. Если я смогу разгадать загадку, может, мне удастся найти тайник.
100
Мне удалось найти кольцо и несколько драгоценных камней в разбитых песочных часах. Похоже, это и есть сокровище Розеторн-Холла.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Примечания
Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
ru.elderscrolls.wikia.com
Коллекционер | The Elder Scrolls Wiki
Коллекционер (ориг. The Collector) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Он является первым из трёх квестов в маленькой побочной линейке, связанной с коллекционером айлейдских ценностей Умбакано.
Получение Править
Айлейдская статуэтка
Исследуя айлейдские руины, можно найти древние артефакты вымершей эльфийской расы — айлейдские статуи. Это необычные предметы, похожие на подставки для камней велкинд или варла.
Находку можно продать любому из торговцев, тогда через некоторое время главного героя найдёт Джолринг. Он представится слугой высокого эльфа Умбакано, коллекционера древностей из Имперского города, и передаст герою записку от своего хозяина с просьбой о встрече. Умбакано живёт в собственном доме в районе Талос Плаза.
Как вариант, можно сразу отправиться к Умбакано. Однако в этом случае перед встречей с хозяином Джолринг потребует доказательства того, что Чемпион Сиродила располагает действительно редкой находкой (коей без сомнения является статуя). Также можно поговорить напрямую с Умбакано или просто молча отдать ему статуэтку.
Так или иначе стоит отправиться на встречу с коллекционером, и в особняке всё тот же Джолринг сопроводит героя в покои Умбакано этажом выше.
Коллекционер поведает, что он является почитателем айлейдской истории. Изучая погибшую цивилизацию, он наткнулся на упоминание о десяти статуэтках — так называемых Десяти предках. Некогда они хранились в Храме Предков, находившемся в Башне Белого Золота, столице айлейдов. Впоследствии статуэтки были перемещены в различные айледские города. Высокий эльф попросит героя разыскать все десять «предков» и принести их ему, само собой, за вознаграждение — 500 монет за каждую найденную статуэтку и ещё 5000 после того, как все десять будут у него в руках. Тем самым, остаётся собрать лишь девять статуэток. Увы, Умбакано не знает в какие руины были доставлены статуэтки, и пока что помочь в поисках герою не может. Однако коллекционер обещает провести исследование и попробовать выяснить названия этих городов. Но на первых порах придётся вести поиск вслепую.
Местонахождение статуэток Править
Внимание!
Находящаяся здесь информация может испортить вам удовольствие от игры!
После того как герой доставит эльфу вторую статуэтку, коллекционер сообщит, что он узнал пять названий руин, в которые были доставлены пять статуэток: Моранда, Макаментейн, Веньяндавик, Нинендава и Фанакас. В какие айлейдские города попали оставшиеся «предки», он узнать не смог.
После доставки третьей статуэтки Умбакано попросит выполнить ещё одно задание, связанное также с айлейдскими руинами: появится возможность взять квест «Нет ничего, что нельзя отобрать».
Список айлейдских руин, в которых расположены статуэтки:
Примечание: Исследовать руины можно в произвольном порядке
Каждую статуэтку Умбакано ставит в специальный шкафчик у себя дома, одна окажется у него на столе.
Если выполнить квест «Тайны айлейдов» до того, как герой принесёт Умбакано все статуэтки, то донести их потом будет уже неозможно (по причине гибели графа), так что лучше найти и отдать все сразу.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MS21 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Коллекционер (ID: MS21)
Этап Запись в дневнике
5
(Данной стадии не соответствует запись в дневнике, она устанавливается после обнаружения первой статуэтки и нужна для того, чтобы главного героя нашёл Джолринг.)
10
Мне передали записку от человека по имени Умбакано. Его интересует айлейдская статуя, найденная, а затем проданная мною. Мне нужно встретиться с ним и узнать, чего он хочет.
15
Ко мне обратился человек по имени Умбакано, коллекционер айлейдских артефактов. Он предложил мне хорошие деньги за каждую статую айлейдского предка, которую я найду.
20
Умбакано готов хорошо заплатить мне за айлейдские статуи. Мне нужно отправляться в айлейдские руины, искать там статуи и приносить их ему. Он заплатит мне крупную сумму, если я сумею найти все десять статуй.
40
Умбакано обнаружил доказательства того, что интересующие его статуи могут находиться в следующих руинах: Моранда, Макаментейн, Веньяндавик, Нинендава, Фанакас.
52
Вторая айлейдская статуя доставлена Умбакано.
53
Третья айлейдская статуя доставлена Умбакано.
54
Четвёртая айлейдская статуя доставлена Умбакано.
55
Пятая айлейдская статуя доставлена Умбакано.
56
Шестая айлейдская статуя доставлена Умбакано.
57
Седьмая айлейдская статуя доставлена Умбакано.
58
Восьмая айлейдская статуя доставлена Умбакано.
59
Девятая айлейдская статуя доставлена Умбакано. Если я принесу ему еще одну, он заплатит мне премию в 5000 золотых.
60
Мне удалось добыть для Умбакано все десять айлейдских статуй. Он совершенно счастлив и хорошо вознаградил меня.
100
(Пустая стадия)
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Примечания
Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
ru.elderscrolls.wikia.com
Там, где обитают духи | The Elder Scrolls Wiki
Там, где обитают духи (ориг. Where Spirits Have Lease) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Найти хозяина особняка Велвина Бенируса в гостинице «Графский герб».
Купить дом, осмотреть и поспать в нём.
Открыть с помощью Велвина Бенируса тайную комнату в подвале.
Убить лича.
Приехав в Анвил, протагонист узнаёт, что некий Велвин Бенирус продаёт своё родовое поместье — весьма неплохой, хоть и старый, требующий ремонта особняк. Отправившись в гостиницу «Графский герб», герой узнает, что это чудо архитектуры стоит всего 5000 септимов.
Получив купчую и ключи от поместья, герой может осмотреть своё новое место жительства. К сожалению, апартаменты оказываются в куда худшем состоянии, чем можно было предположить — темнота, сломанная мебель, паутина на окнах и странный портал в подвале, который невозможно открыть.
Попытка поспать в новом доме окончится нападением трёх призраков. После расправы над неупокоенными появится запись в дневнике о том, что дом населён призраками, а также упоминание о падении предмета внизу.
Спустившись вниз, герой обнаружит разбитую вазу, из которой выпали дневник и рука скелета. Стоит взять оба предмета. Из записки, написанной Лоргреном Бенирусом, можно узнать, что последний встал на путь некромантии, так как хотел продлить своё бренное существование за счёт умерших, дом проклят, а секретная комната может быть открыта лишь его прямым потомком.
Вход в секретную комнату
Как-никак, теперь дом — собственность протагониста, и надо бы избавиться от старых призрачных жильцов, поэтому герою приходится отправиться к прямому потомку некроманта — Велвину Бенирусу. Как оказалось, продав дом, Велвин уехал в Имперский город.
Прибыв в столицу, протагонист узнаёт, что обманщик остановился в таверне «Король и королева» в районе Эльфийских садов. Найдя Бенируса, герой, наконец, узнаёт о том, что дед Велвина, Лоргрен, был убит жителями Анвила после того, как подозрения местного отделения Гильдии магов в выкапывании Бенирусом трупов оправдались. Тело некроманта пропало и так и не было найдено. Дом населили призраки, и он стал считаться проклятым. Предъявление дневника деда убеждает Велвина, что он должен помочь снять проклятие с дома.
Встретившись в гостинице «Графский герб» в Анвиле, герой вместе с Велвином Бенирусом отправляются в особняк. За время отсутствия в доме снова появились призраки. Пробившись в подвал к странному рисунку на стене, нужно дождаться, пока Велвин после недолгого изучения откроет портал. Паренёк в страхе поспешит убраться из дома, оставляя героя разбираться с кошмарной тайной поместья в одиночку. В открытом стенном проёме окажется комната с алтарём, на котором лежит скелет Лоргрена, стол с мрачной книгой «Том нежизни», который и стал причиной странных событий, и несколько скелетов, разбросанных по всей комнате.
«Том нежизни» в секретной комнате
Скелет Лоргрена Бенируса
Дотронувшись до алтаря, протагонист услышит голос Лоргрена Бенируса, который якобы жалеет о содеянном и хочет воссоединения с Девятью, для чего необходимо возвратить целостность его телу. Необходимо воссоединить ранее найденную руку со скелетом. Однако тут героя подстерегает очередная неожиданность. Как только рука будет возвращена, скелет начнёт медленно сгорать на алтаре, дверь портала закроется, а Лоргрен скажет, что протагонист поступил, как идиот, вернув его к жизни. После этого появится лич — то, во что превратил себя Лоргрен Бенирус для вечной жизни. Естественно, необходимо уничтожить нежить.
С этого момента проклятие будет снято, а интерьер и сад дома преобразуются в лучшую сторону. Останется только сообщить Велвину о том, что произошло в подвале, и квест будет завершён.
Приобретение этого особняка — самая выгодная сделка во всей игре. Завершив квест и заплатив 5000 септимов, герой станет владельцем шикарного дома, в то время как в других городах покупка такого же будет стоить очень больших денег.
Так как сон главного героя будет прерван, его уровень не будет повышен.
Пока квест не завершён, призраки будут появляться при каждом посещении дома, что позволит получать неограниченные запасы эктоплазмы и, при желании, развить боевые навыки.
После того как дверь портала откроется, призраки перестанут нападать.
Если во время нападения призраков уйти из дома, то постоянно будет играть тревожная музыка, и игра будет воспринимать главного героя атакованным, что сделает невозможным ожидание или использование быстрого перемещения.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MS02 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Там, где обитают духи (ID: MS02)
Этап Запись в дневнике
10
До меня дошёл слух, что Велвин Бенирус хочет продать особняк в Анвиле, и что он продаёт его довольно дёшево. Нужно найти его и посмотреть, что он предлагает.
20
У Велвина Бенируса есть дом в Анвиле, который он выставил на продажу. Нужно расспросить его и узнать про цену.
30
Мною был куплен особняк Велвина. Он отдал мне ключи и договор купли-продажи. Теперь я могу поселиться там, когда мне будет угодно.
35
Я в своём новом доме в Анвиле, в особняке Бенируса. Вообще, тут не помешало бы сделать ремонт, но сделка мне кажется очень выгодной. Можно размещаться в новом доме.
40
В особняке Бенируса обитают призраки! Они разбудили меня, напав во время сна. Внизу слышится грохот. Нужно обыскать дом и всё проверить.
45
Мною была обнаружена рука скелета, лежавшая рядом со страничкой из дневника. В дневнике сказано о тайной комнате, которую может отрыть только чистокровный Бенирус. Нужно поговорить об этом с Велвином. Нужно поспрашивать людей в городе, чтобы узнать куда он ушёл.
50
Велвин переехал в Имперский город. Чтобы выяснить, почему в особняке Бенируса обитают призраки, мне надо найти его.
60
Мне сказали, что Велвин остановился в таверне «Король и королева» в Имперском городе. Надо пойти туда и найти его.
70
Велвин был в таверне «Король и королева» в Имперском городе. Надо расспросить его обо всех странностях, происходящих в особняке.
75
Оказывается, дед Велвина увлекался некромантией и был убит жителями Анвила, когда это открылось. Однако его тело куда-то исчезло. С тех пор на доме лежит проклятие. Мне нужно убедить Велвина вернуться в Анвил вместе со мной и снять проклятие.
80
Велвин согласился встретиться в Анвиле, в «Графском гербе». Нужно возвращаться в город.
85
Мы встретились с Велвином в «Графском гербе». Он согласился пойти в дом в моём сопровождении и открыть тайную комнату.
90
Велвин открыл тайную дверь, остановив нападение призраков. После этого он убежал, предоставив мне самому разбираться с тем, что находится за таинственным порталом.
100
Стоило мне коснуться алтаря, как зазвучал голос Лоргрена Бенируса. Он сказал, что хочет искупить вину за прошлое и восстановить мирные отношения с Девятью. Он хотел вновь оказаться целым. Должен быть способ снять проклятие с особняка Бенируса. Чтобы прекратить это безумие, мне нужно прикоснуться к его скелету, когда у меня будет потерянная рука.
110
Оказалось, что Лоргрен придумал эту уловку с рукой, чтобы восстать из мёртвых! У меня не было иного выбора, кроме как уничтожить его. После его уничтожения проклятие с особняка Бенируса было снято. Мне нужно вернуться в «Графский герб» и поговорить с Велвином.
120
Велвин был в «Графском гербе». Он поздравил меня и сказал, что всё-таки переедет в Имперский город. Теперь особняк Бенируса стал действительно моим.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Примечания
Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
ru.elderscrolls.wikia.com
Дерзкое ограбление | The Elder Scrolls Wiki
Дерзкое ограбление (ориг. The Ultimate Heist) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Грандиозный план, который задумал Серый Лис, действительно оказывается таковым. Глава Гильдии задумал украсть… Древний Свиток. И, конечно же, для этой цели выбрали главного героя — лучшего вора в Гильдии.
Серый Лис будет ждать в доме Отрелоса в Эльфийских cадах Имперского города. Задача протагониста — спуститься в канализацию дворца, пройти через так называемый «Старый путь» и заставить слепых жрецов Мотылька отдать свиток, притворившись Селией Каморан.
В этот раз героя полностью освобождают от «цены крови», но, учитывая препятствия, которые встретятся, от этого не станет намного легче.
Подготовка к ограблению Править
Возможно, этот квест — самый интересный, необычный и сложный в игре. Пройти его может только действительно хороший вор. Поэтому перед прохождением «Дерзкого ограбления» стоит хорошо развить навыки взлома (лучше пройти квест Ноктюрнал и получить Скелетный ключ. Также можно использовать заклинания Изменения для открывания замков) и скрытности.
Если герой — «чистый» вор, это тоже не очень хорошо: сражаться придётся немало. Стоит быть и хорошим воином, и быть подкованным в использовании магии, а также, возможно, и в стрельбе.
Самое же главное во время прохождения — почаще сохраняться. В отличие от других квестов, этот очень просто «завалить».
Подвал имперского дворца Править
Первым делом нужно проникнуть в подвал Имперского дворца. Естественно, сделать это нужно незаметно. Следуя компасу, нужно найти и активировать Часы времени. После этого Старый путь будет открыт.
Примечание: Опасайтесь стражника, патрулирующего тёмный коридор! Можно прятаться в нишах — там он вряд ли заметит.
Теперь нужно выбраться из подвала и, следуя компасу, найти нужный вход в канализацию. Ходить по ней придётся довольно долго, но в конце концов герой окажется прямо у стоков дворца. Здесь он и найдёт дверь, ведущую в Старый путь.
Тайный вход Править
Ожидает долгая пробежка, полная схваток с довольно серьёзными противниками — в основном с нежитью. В итоге нужно дойти до подобия айлейдских руин. Как только герой дойдёт до большого зала с тремя статуями в конце, нужно помнить: средняя, самая большая, откроет тайный ход во дворец. Заставить её сдвинуться можно стрелой высвобождения, но сначала нужно занять правильную позицию для стрельбы — платформу с двумя кристаллами к югу. До платформы, в свою очередь, тоже надо добраться: от героя её отделяют две толстые стены.
Чтобы опустить стены, необходимо идти в зал на востоке и найти там большую кнопку, после чего нажать её. Статуя повернётся лицом на юг так, чтобы можно было попасть в замочную скважину — а стены, не дававшие занять позицию на платформе, сдвинутся.
Необходимо вернуться на платформу. Здесь и понадобится лук. Стоит сначала стрелять обычными стрелами: шанс будет всего один. Как только раздастся характерный стук — значит, попадание в цель успешное.
Пристрелявшись, нужно экипировать стрелу высвобождения и стрелять ею в замок. Если герой попадёт, статуя сдвинется, открыв секретный ход. Но прежде чем войти во дворец, надо сразиться с айлейдскими стражами. Эти стражи — две другие статуи, стоявшие по бокам от центральной.
Примечание: Стрелу можно подобрать после выстрела.
Имперский дворец Править
Победив стражей, нужно скрытно войти во дворец. Минуя охранников, необходимо следовать квестовому маркеру. В Имперской библиотеке вновь повстречаются уже знакомые по квесту «Обмануть слепые глаза» жрецы Мотылька. Ни в коем случае не нужно пытаться заговорить с ними! Если они узнают, что герой — не Селия, квест будет провален, а его исключат из Гильдии.
Оставаясь в режиме скрытности, нужно потянуть рычаг рядом со жрецом Мотылька, сидящим на стуле, и войти в саму библиотеку. Молча необходимо сесть на стул внизу и ждать, пока принесут Древний свиток.
Путь, которым герой пришёл сюда, отрезан, так что выбираться придётся другим. Нужно брать Древний Свиток и идти наверх. Прокравшись до покоев имперского боевого мага, нужно надеть Сапоги Быстроногого Джека и прыгнуть в камин.
Упав с довольно приличной высоты, герой окажется в уже знакомом Старом Пути. Сапоги от такого удара разрушатся, но сам протагонист при этом не пострадает.
Примечание: Сапоги Быстроногого Джека можно и сохранить. Просто не нужно надевать их перед прыжком. Будет получен немаленький урон от падения, но зато сапоги останутся целы.
Следуя компасу, нужно идти в канализацию, а оттуда — в Имперский город. В доме Отрелоса стоит посетить Серого Лиса. Он похвалит за то, что герой, по сути, совершил невозможное, но попросит ещё об одном одолжении…
Серый Лис даст кольцо, которое нужно доставить Миллоне Умбранокс, графине Анвила. Увидев его, она страшно удивится: это обручальное кольцо её мужа, пропавшего десять лет назад. При этом графиня не помнит ни его имени, ни его лица.
Внезапно со скамейки рядом поднимется «незнакомец», которого герой, скорее всего, не заметил при посещении графини. Это Корвус Умбранокс — тот самый пропавший муж. Он же Серый Лис. Графиня ничего не помнила о нём, потому что каждый, кто надевал Серый капюшон Ноктюрнал (маску, которую носил Серый Лис), вычёркивается из истории. Однако теперь она смогла его узнать, потому что Корвусу удалось снять проклятье, используя Древний Свиток.
Чтобы окончательно порвать с преступной жизнью, Корвус передаст Серый капюшон Ноктюрнал (а заодно и полномочия главы Гильдии) главному герою. Работа протагониста на Гильдию воров на этом заканчивается, теперь он — хозяин в ней!
Серый капюшон Ноктюрнал увеличивает навык «Скрытность», увеличивает переносимый вес и подсвечивает сиреневым живых существ на определённом расстоянии (эффект «Обнаружение жизни»), но это далеко не самое главное. Надев капюшон, можно совершать любые преступления, и когда он будет снят (при этом никто не должен видеть), герой будет чист перед законом: вина за преступления ляжет на Серого Лиса, но не на протагониста. Когда он в капюшоне, стражники в любом случае попытаются арестовать его, но возможность творить всё, что вздумается, безо всяких последствий того стоит.
Кроме того, на месте дома Дарелота, где герой по ночам встречался с Армандом Кристофом, появится штаб гильдии.
Интересные находки Править
В Зале Эпох, что в айлейдских руинах, в одном из сундуков можно найти книгу навыков «Огонь и Тьма» (она повысит владение одноручным оружием).
Ещё одну книгу навыков можно найти в покоях имперского боевого мага — поискать на полке пятый том из серии «2920». Он повышает «Красноречие».
Там же, в покоях имперского боевого мага, под стеклом одной из витрин можно найти уникальный серебряный боевой зачарованный топор.
Ни в коем случае не нужно входить в библиотеку со второго этажа: монахи нападут на героя, когда тот будет спускаться по лестнице, и в итоге получить свиток будет почти невозможно без использования консольных команд.
Может случиться досадный баг, не позволяющий экипировать стрелу высвобождения по причине того, что она будет помечена, как квестовый предмет.
Решение 1: стоя на плите, ввести в консоли player.equipitem 00022DB5;
Решение 2: загрузить сохранение до входа в Зал Эпох.
Второй не менее досадный баг состоит в том, что при попытке сесть на стул для чтения в библиотеке Древних свитков, герой попросту к нему «прилипнет». Вдобавок к этому слепые жрецы Мотылька разоблачат героя и возможно атакуют его.
Решение: загрузить сохранение и в следующий раз встать со стула до того, как забирать свиток.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG11Heist stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Дерзкое ограбление (ID: TG11Heist)
Этап Запись в дневнике
10
Амузай передал мне новое сообщение от Серого Лиса. Мне нужно встретиться с ним в доме Отрелоса в Эльфийских садах в Имперском городе.
20
Серый Лис собирается украсть один из древних свитков в Имперском дворце. Такая дерзкая выходка поражает воображение! Когда я подготовлюсь, мне нужно вернуться к нему в дом Отрелоса.
30
Серый Лис собирается украсть один из древних свитков в Имперском дворце. Такая дерзкая выходка поражает воображение! Серый Лис разработал план операции. Дело нелёгкое, и он снабдил меня копией плана — я смогу сверяться с ним во время операции. Он даже на время отменил правила Гильдии, касающиеся необходимости выплаты цены крови. Теперь мне нужно реализовать этот план. Первым делом надо проникнуть в Имперский дворец и активировать Сосуд времени.
40
Сосуд времени активирован. Если Серый Лис прав, теперь дверь в Старый путь имперской канализации должна быть открыта. Нужно найти её.
50
Мне удалось найти вход в канализацию, о котором мне говорил Серый Лис. Теперь нужно найти Старый путь.
55
Мне удалось найти Старый путь. Очевидно, что эти подземелья Имперского города были заброшены уже очень давно. Похоже, что пройти в Имперский дворец этим способом — нелёгкая задача. Мне надо найти дверь, выходящую во внутренние помещения дворца. Если я правильно помню, мне потребуется Стрела высвобождения, чтобы открыть ту дверь.
60
Подсказка для загадки номер три.
70
Должен быть какой-то тайный способ открыть эту дверь. Думаю, я на том самом месте, где нужно воспользоваться Стрелой высвобождения. Вероятно, мне надо встать на какую-то особую точку, чтобы стала видна замочная скважина. Это должна быть такая точка, откуда хорошо просматривается вся колонна.
71
Эти стены, похоже, могут быть передвинуты. Возможно, что мне нужно стоять за ними, чтобы выстрелить стрелой в замок. Надо бы как-то пройти туда.
72
Вот та самая точка. Если стоять на этой нажимной плите, то пьедестал в дальнем конце зала открывается. Для начала нужно попрактиковаться с обычными стрелами, а потом использовать Стрелу высвобождения. У меня будет только одна попытка.
73
Стрела высвобождения запустила механизм двери и открыла тайный ход во дворец. Нет никакой ясности, куда этот путь меня приведёт. Войдя в дверь, мне нужно потушить свет, приглушить звук шагов и стараться двигаться настолько скрытно, насколько возможно.
85
Я сижу на стуле для чтения. Надо просто подождать, когда мне принесут свиток. Пока я храню молчание, жрецы думают, что я Селия Каморан.
95
Жрецы Мотылька Предка разоблачили меня! Нужно выбираться отсюда. Обратная дорога закрыта. Единственная надежда — идти вперед, может, я найду другой выход.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Примечания
Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
ru.elderscrolls.wikia.com
Сиродильский бренди | The Elder Scrolls Wiki
Сиродильский бренди (ориг. Cyrodilic Brandy) — зелье в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Киродиильский бренди (см. «Примечания») — укрепляющий и стимулирующий алкогольный напиток, производимый в провинции Киродиил. В Морровинде он очень дорог и дополнительно ценится, поскольку в отличие от других не имеет побочных эффектов. Говорят, он укрепляет силу воли и выносливость. Трактирщики его держат для богатых клиентов.
Обычно напиток покупают богатые иностранцы. В частности, его предпочитает всем другим напиткам ближайший из телохранителей короля Морровинда Хлаалу Хелсета, Каррод, не упускающий случая пропустить рюмочку-другую в «Крылатом Гуаре» МорнхолдаTr. Также известно, что Имперский культ на своих благотворительных обедах в качестве прохладительного напитка подаёт именно киродиильский бренди, дабы задобрить приглашённых богачей, которые воротят нос от местного бренди из комуники, называемого грииф.
Эффекты Править
Местонахождение Править
Квесты Править
Примечания Править
В Morrowind этот напиток называется «Киродиильский бренди».
Стандартный для зелий флакон розового стекла содержит в себе достаточно редкий даже для Сиродила благородный (и потому недешёвый) напиток местного производства. Как следствие, этот флакон очень легко спутать с зельями и случайно продать, избавляясь от ненужных трофеев после очередного похода по диким местам провинции.
Эффекты Править
Местонахождение Править
Флаконы с напитком в случайном порядке можно найти во множестве контейнеров, разбросанных по всему Сиродилу, в Мёртвых Землях и на Дрожащих островахSI. В качестве трофея его можно получить с трупов некоторых гуманоидных даэдра: дремора, тёмных соблазнителейSI и золотых святыхSI. Флаконы могут оказаться среди пожитков мёртвых стражников Мифического Рассвета, которых можно найти запертыми в клетках на вершинах многих башен в Мёртвых Землях. Наконец, сиродильский бренди в случайном порядке можно получить в качестве награды за выполнение квеста «Перевернуть все камни». В таблице-спойлере ниже представлен перечень мест, где флаконы с бренди можно найти в обязательном порядке.
Известные локации
Название локации Кол-во Местонахождение
Анвил, дом Хейнриха Дубовая Кожа, личные покои Хейнриха
1
В восточном алькове в южной части дома, на верхней полке стеллажа
Бравил, дом Анголима
1
В спальне на верхнем этаже, на верхней полке стеллажа
Бравил, постоялый двор «Одинокий странник»
≤5
Может оказаться в продаже у Богрума гро-Галаша.
Брума, дом Бэнлина
1
В восточной спальне верхнего этажа (комната Громма), на письменном столе
Замок Анвил, Графские покои
1
На письменном столе в первом помещении от входа
Замок Бравил, Графские покои — Северное крыло
В спальне, на полке буфета, стоящего в юго-восточном углу помещения
Замок Брума, Большой зал
1
В обеденном зале; в витрине, запертой на очень простой замок
Замок Брума, Графские покои
1
На столе в комнате Ивары Чаннитты
Замок Коррол — Большой зал
1
На верхней полке стеллажа, к северу от трона графини
Замок Коррол — Личные покои
1
На второй от низа полке стеллажа, стоящего справа от входа в спальню графини
Замок Лейавин, Личные покои графа
1
На средней полке стеллажа, стоящего в северо-восточном углу центрального большого зала
Замок Скинград — Графские покои
1
На письменном столе в спальне Януса Гассилдора
Замок Чейдинхол, Личные покои графа Чейдинхола
1
На письменном столе в северо-восточном углу спальни графа
Расколотый утёс — Деревня
MR, казармы рекрутов
1
На каминной полке
Имперский город, Талос Плаза, дом Севериуса Атиуса, Личные покои Севериуса Атиуса
1
На письменном столе
Имперский город, Торговый район, «Главный ингредиент»
1
Один флакон в обязательном порядке есть в продаже у Огье Георика
Имперский город, Торговый район, «Мистический эмпориум», Личные покои
1
На столе в спальне Калиндила
Имперский город, Торговый район, «Позолоченный графин»
2
На столике в центре зала
Коррол, дом Франсуа Мотьера
1
На одном из комодов верхнего этажа
Лейавин, дом Адарджи — 2-й этаж, западная часть
1
В спальне на письменном столе
Лейавин, таверна «Три сестры»
1
На столике в восточном крыле первого этажа
Скинград, дом Лазара Милвана
1
На столе в спальне верхнего этажа
Ферма Одила
3
На второй от низа полке стеллажа в северо-западной части дома
Храм Повелителя Облаков — Западное крыло
1
На верхнем этаже, в первом помещении по коридору
Чейдинхол, дом Райта Литандаса
1
В западном крыле верхнего этажа, на письменном столе
Квесты Править
Сиродильский бренди, как и Флин, является импортированным имперским бренди. Его высокая цена объясняется налогами на импорт имперских пунктов.
Эффект Править
Восстановление 25 единиц запаса сил;
Запас сил восстанавливается на 25 % медленнее в течение 30 секунд.