Ктун древний бог. НЗот: Это он помог троллям? Ниалота — будущий рейд?
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Hearthstone: К’Тун, К’Тун, К’Тун! Ктун древний бог


К'Тун | WoWWiki | FANDOM powered by Wikia

Для тактики в подземелье Храм Ан'Киража, см. К'Тун (тактика). К'Тун (англ. C'Thun) — многоглазый бог, воплощение хаоса, был заточён в глубинах под пустыней Силитус, где он проспал много веков, прежде чем в тюремный комплекс вторглись силитиды, захватившие тюрьму титанов. Силитиды — юго-западная ветвь древней расы акиров, которая служила Древним богам. К'Тун решил воспользоваться насекомыми, чтобы вновь сеять в мире хаос. К'Тун превратил часть силитидов в ужасающих существ, известных как «киражи», по собственному образу и подобию, и те назвали своё новое царство Ан'Киражем.

    Под взором недремлющего ока своего бога киражи собрали армию для порабощения Азерота. На это им понадобилось более 10 000 лет. Наконец, за 1000 лет до вторжения орков К'Тун обрушил на Азерот свою армию. Данный конфликт получил название Войны Зыбучих Песков.

    Ночные эльфы дали бой насекомым, но были разбиты. Затем эльфам удалось восстановить силы, заключив союз с бронзовыми драконами, но киражи нашли способ справиться и с летучими ящерами. Лишь объединённым силам всех драконов и эльфов удалось отбросить захватчиков в Ан'Кираж и запечатать их внутри.

    Но К'Тун не сдался, и в World of Warcraft киражи вновь чумой обрушились на юг Калимдора. В этот раз герои Альянса и Орды смогли проникнуть в самое сердце Ан'Киража и одолеть его могучего владыку.

    CThunComicCThunComic

    Тело К'Туна; рядом Мед'ан и Валира

    Но даже это не остановило Древнего бога. Огр-маг Чо'Галл попытался воскресить К'Туна, пока Альянс и Орда вели войну с Королём-личом в Нордсколе. Огру удалось похитить сына Медива, Медана, которого он собирался принести в жертву, чтобы вернуть силы Древнему богу. Мёртвое тело К'Туна стало тюрьмой Медана, где вкрадчивый шёпот поверженного бога проник в его сознание и чуть было не свёл с ума. Но Медан спасся, а Чо'Галл потерпел неудачу, хоть и смог в одиночку оказать достойное сопротивление самым могучим заклинателям Азерота благодаря дарованной К'Туном силе.
    • Смерть...Близка...
    • Вы...Уже...Мертвы...
    • Ваши...Сердца...Взорвутся...
    • Друзья...Отвернутся...От вас...
    • Вы...Предадите...Своих...Друзей...
    • Вы...Умрете...
    • Вы...Слабы...
    • Смелость...Не поможет...Вам...
    • It's all fun and games until someone loses an eye. (Удалено)

    Изменения в обновлениях Править

    ru.wow.wikia.com

    Н'Зот | WoWWiki | FANDOM powered by Wikia

    Neutral 32

    Н'Зот

    Н'Зот
    Титул Владыка Морей
    Раса Древний бог
    Зона Неизвестно
    Статус Неизвестно
    Н'ЗотNeutral 32
    Neutral 32Н'ЗотНеизвестно Н'Зот (англ. N'Zoth) — один из четырёх Древних богов, самый таинственный. Ни один смертный не видел это исчадие тьмы, но его зловещая сила повлияла на весь мир. Всё, что известно об этом существе — всего лишь плод домыслов.

    Во времена своего владычества Древние боги постоянно вели войны друг с другом. В те времена Н'Зот воевал одновременно с двумя своими братьями — К'Туном и Йогг-Сароном. То, что он смог дать отпор сразу двум богам, каждый из которых был способен и в одиночку поработить Азерот, говорит о его невообразимой мощи. Возможно, титаны смогли одолеть Древних богов лишь потому, что те воевали друг с другом, но если бы боги объединились, в Азероте началась бы новая эпоха хаоса и разрушений.

    Археологи Азерота обнаружили артефакт, названный головоломкой Йогг-Сарона. Тот, кто пытается решить её, слышит пробирающий до костей шёпот. Эту головоломку пока не разгадал никто. В шёпоте можно разобрать слова: «В затопленном городе спит он». Считается, что речь идёт о Н'Зоте и о том, что темница, в которой его заточили титаны, сокрыта в морских глубинах. Возможно, она находится в Вайш'ире. Когда герои Альянса и Орды пришли в этот опасный затопленный регион, они встретили там безликих — слуг Древних богов, обитавших на дне океана.

    Считается, что влияние Н'Зота стало причиной многих трагических событий, произошедших в Азероте. Именно этот бог поразил порчей аспекта чёрных драконов Нелтариона, навсегда превратив его в разрушителя Смертокрыла. Именно Н'Зот ответственен за распространение созданного Йогг-Сароном Изумрудного кошмара — искажённой версии Изумрудного Сна, мира, созданного титанами по образу Азерота, с нетронутой природой. Именно по вине Н'Зота начался Катаклизм, когда возвратившийся Смертокрыл едва не разрушил Азерот. Эту теорию подтверждает и то, что один из военачальников Н'Зота помогал Смертокрылу в последней битве с героями Азерота. Полководец Зон'озз тысячелетиями воевал на стороне Н'Зота против К'Туна и Йогг-Сарона, но был убит вместе со Смертокрылом.

    10 000 лет назад народы Азерота сразились с Пылающим Легионом и одержали победу, а единственный континент планеты разделился на части. Легиону помогли проникнуть в Азерот высокорожденные ночные эльфы под предводительством королевы Азшары. Когда континент раскололся, Азшару и её последователей поглотил океан. И тогда она услышала голос, посуливший спасение. Азшара и её подданные превратились в таинственных наг, возможно, не без участия Н'Зота.

    Интересные факты Править

    • В «Hearthstone: Heroes of Warcraft», другой игре от Blizzard Entertainment, существует карта Н'Зота. Её описание гласит: «Кто проживает на дне океана? Кто этот монстр злой и кошмарный?», а изображён на ней монстр, похожий на осьминога. Это также может быть свидетельством того, что данный Древний бог находится в океане. Помимо этого, фраза является отсылкой к знаменитому американскому мультсериалу «Губка Боб Квадратные Штаны».
    • Н'зот явно вдохновлён мифическим существом Ктулху, из вселенной, созданной Говардом Филипсом Лафкрафтом.
    • В рассказе «Тысяча лет войны» Роберта Брукса, Бездна посылает видения Аллерии, что в будущем она займет место H'Зота. Однако это также может быть всего лишь искаженным желанием Тьмы, дабы сбить ее с толку.

    ru.wow.wikia.com

    И'Шарадж | WoWWiki | FANDOM powered by Wikia

    И'Шарадж (англ. Y'Sharaj) — самый могущественный из Древних богов. После смерти этого существа из его тела вырвались так называемые Ша. Ша — физическое воплощение негативных эмоций, терроризирующее Пандарию не одну тысячу лет. Местонахождением подземной гробницы этого монстра является Вечноцветущий Дол в Пандарии.

    Колония богомолов отчаянно верит в возвращение И'Шараджа, и как только они узнают о его возвращении, они сразу готовы примкнуть к нему.

      Vault of Y'ShaarjVault of Y'Shaarj

      Сердце И'Шараджа в своем "хранилище"

      Как самому могущественному из Древних богов, И'Шараджу принадлежали крупнейшие владения в Чёрной Империи.

      Он был первым богом, против которого выступили создания титанов. Одним лишь своим рёвом он сокрушил тела слуг титанов. Увидев, что И'Шарадж в одиночку уничтожил целую армию, предводитель титанов Аман'Тул сам вступил в бой. Его длань обрушилась с небес и схватила отвратительное тело И'Шараджа. Выдрав чудовище из земли, титан разорвал его на куски. Но щупальца бога проникли глубоко в недра Азерота, и поверхность планеты исказила жуткая рана. Ужаснувшись, титаны решили заточить Древних богов в темницах, чтобы избежать гибели Азерота.

      Несмотря на гибель бога, останки И'Шараджа принесли ещё много бед жителям Азерота. После смерти И'Шараджа куски его тела упали с небес, став проклятием земель, впоследствии названных Пандарией. Именно из них появились на свет Ша, питающиеся отрицательными эмоциями. Слуги титанов собрали найденные останки И'Шараджа, и скрыли их под землёй.

      10 000 лет назад говорящий с водой цзинь-юй рассказал императору пандаренов Шаохао о катастрофе, которая приведёт в этот мир Пылающий Легион и расколет континент Азерота. Чтобы спасти свою страну, император должен был очистить себя от дурных эмоций и сразиться с первичными Ша — Сомнения, Отчаяния, Страха, Гнева, Ненависти и Жестокости. Одолев Ша, Шаохао стал одним целым со своей землёй и окутал империю густым туманом, чтобы защитить её от грядущих невзгод.

      Heart of yshaarjHeart of yshaarj

      Сердце И'Шараджа

      В течении тысячелетий пандарены держали Ша в заточении, контролируя свои эмоции. Это длилось до тех пор, пока туман не рассеялся и Альянс с Ордой не принесли на остров войну, позволив Ша вырваться на свободу. Обстановка накалилась до предела как раз тогда, когда тщеславный вождь Орды Гаррош Адский Крик нашёл сердце И'Шараджа. Погрузив свою находку в воды Вечноцветущего дола, Гаррош вновь вдохнул жизнь в сердце древнего бога. Шёпот бога довёл вождя до безумия. Он зашёл слишком далеко — объединённые силы Альянса и Орды выступили против Гарроша и, победив его, покончили с влиянием И'Шараджа.

      После получения уровня репутации Превознесения с Клакси игрокам станут доступны несколько заданий. В одном из них Кил'рук Рассекающий Ветер расскажет необычную историю о происхождении богомолов и И'Шарадже.

      Пробудитель, своими деяниями ты завоевал доверие клакси. Тебя ждет награда. Пойдем со мной. Мы, богомолы, – древняя раса. Пандарены, – дети по сравнению с нами. Им еще предстоит сыграть свою роль. Каждый новый цикл юные богомолы образуют рой. Слабых убивают пандарены, сильные – выживают. С каждым новым поколением мы становимся сильнее. Наша империя была огромна, когда ваш мир еще не существовал. В мире было еще два королевства – Ан'Кираж и Азжол-Неруб. У нас было много могущественных богов. Мы поклонялись семи головам И'Шараджа. Древний был велик, гнев его был страшен. Он лишал надежды и сеял отчаяние. Он пожирал отвагу и выдыхал ужас. Когда пришли захватчики, которых вы называете титанами, И'Шарадж был уничтожен. Его последний страшный вздох окутал землю, но тень, которую он оставил после себя, – лишь отголосок его былой славы. Я предупреждаю тебя, поскольку ты этого заслуживаешь. Твои боги – на самом деле не твои, чужак. И если Древние вернутся, мы, богомолы, снова встанем на их сторону. Самые умные из вас поступят так же. Это все, что я хотел поведать тебе. Иди, забери свою награду и запомни то, что узнал сегодня.

      Головоломка Йогг-Сарона Править

      Heart of Fear mural of tentacled creatureHeart of Fear mural of tentacled creature

      Фрески в подземелье Сердце Страха на которых изображено существо, похожее на Древнего Бога. Возможно это изображение одной из семи голов И'Шараджа?

      В Cataclysm появился новый предмет, Головоломка Йогг-Сарона, которая шепчет игроку при каждой попытке открыть её. Большинство этих шепотов относятся к Н'Зоту, однако один описывает "черного семиглазого козла", что может быть отсылкой к И'Шараджу из-за схожей тематики семи голов\глаз.
      • Тебе снова приснился этот сон? Про черного семиглазого козла, который следит за тобой?

      Интересные факты Править

      • Основываясь на цитате о "черном семиглазом козле" из головоломки, И'Шарадж является ссылкой на Шаб-Ниггурата (из мира Г. Лавкрафта), также известного как "Чёрный Козёл Лесов с Тысячью Младых". Однако, нет уверенности в том, что козел действительно И'Шарадж.

      ru.wow.wikia.com

      Древние Боги, часть 2: К'тун / Forzi 2.0

      Из всех Древних Богов он имел, наверное, самое сильное влияние на историю Азерота. Он создал киражей, схлестнулся в битве с Титаном и выжил, управляет Культом Сумеречного Молота и их безумным лидером Чо’Галлом. Сегодня речь пойдет о К’туне.

      У этого Древнего Бога даже не было имени до тех пор, пока его собственные создания не назвали его К’туном.

      Древний Бог должен был создать аватаров из силитидов по своему подобию. Эти аватары станут известны как Киражи. Разумные, ведомые целью киражи дадут имя своему создателю. Так родится К'тун... Многие тысячелетия Киражи работали над созданием силы, способной разрушить мир, который предал их Бога. Великая Твердыня Ан'Кираж была создана, чтобы приютить эту разрастающуюся армию, и подготовить её к приходу К'туна.

      Пророчество К’Туна

      История К’туна в Азероте начинается задолго до того, как он получил имя. Азерот существовал многие тысячелетия ещё до войны с Титанами. К’тун вместе с себе подобными поработили элементалей и заставляли их участвовать в бесконечных войнах между собой лишь для своего удовольствия. Кроме того, они создали Проклятие Плоти, которое поглотило механических созданий Титанов и превратило их в смертных из плоти и крови. Узнав об этом, Титаны вернулись в Азерот и начали войну против Древних Богов, в которой последние проиграли. Однако Боги так сильно слились с Азеротом, что если бы их убили, то мир тоже был бы уничтожен. Титаны не желали уничтожать своё творение, поэтому им ничего не оставалось, как заточить всех своих врагов в недрах земли и построить темницы, такие как Ульдуар, чтобы удерживать их вечно.

      Всех, кроме одного.

      В далекие времена, когда мир только зарождался, сражение Титана и существа невообразимо злого и могущественного бушевало на земле, по которой мы сейчас ходим. В пророчестве не сказано, был ли Титан побежден в этом сражении, но сказано, что он пал. Пал и Древний Бог — так гласила история. Тысячелетиями существо находилось глубоко под землей, дожидаясь своего часа.

      Пророчество К’Туна

      Единственный из своих собратьев, К’тун выступил против Титана, и тот пал. Точно неизвестно умер ли Титан или нет. Древний Бог также пал, но не умер, и теперь ждал подходящего момента для своей мести. Из Источника Вечности вышла раса силитидов, которые позже стали акир, впоследствии разделившихся на нерубов и киражей. К’тун узнал о существовании силитидов, они попали под его пагубное влияние и превратились в киражи. Для него они захватили исследовательский комплекс Титанов в Силитусе, теперь известный как Храм Ан’Кираж. В стенах храма непрерывно росла армия киражей, и они готовились к возвращению своего Бога.

      Прошли тысячи лет, и наконец сила К’туна достигла того уровня, чтобы выступить против ночных эльфов и захватить Азерот. Так началась Война Зыбучих Песков. Поначалу ночные эльфы выиграли несколько битв, благодаря превосходному командованию архидруида Фендрала Оленьего Шлема. Но К’тун не сдавался. Его прислужники обнаружили слабое место Фендрала – его любовь к сыну Валстанну. Используя гордость и любовь Фендрала, Генерал Раджакс убил его сына, тем самым покончив и с решимостью архидруида.

      После смерти Валстанна ночные эльфы были вытеснены из Силитуса, а победа К’туна была уже близка. В погоне за ночными эльфами киражи ступили на «земли Богов» — кратер Ун’Горо. На время они были вынуждены отступить, подвергнувшись влиянию устройств, оставленных Титанами для сохранения кратера. Однако вскоре киражи вернулись, и бесконечные сражения между ними и ночными эльфами продолжились. Фэндрал попросил помощи у драконов из бронзовой стаи. Ноздорму отказал ему, но после того, как подлые киражи атаковали Пещеры Времени, бронзовые драконы согласились помочь. Анахронос, заручившись поддержкой представителей других стай, вместе с эльфами смогли прогнать киражей обратно в Силитус.

      Не смотря на огромную силу таких созданий как Оссириан Неуязвимый, Императоры-близнецы со своей армией не могли справиться с объединенными силами ночных эльфов и драконов. С другой стороны, эльфы не выстояли бы против Древнего Бога в его логове. Этот конфликт мог привести к апокалипсису, поэтому было принято решение запечатать киражей и К’туна в Ан’Кираже. Были воздвигнуты и запечатаны огромные ворота, способные сдерживать армию киражей. Анахронос создал гонг из лежащего рядом скарабея и поместил его у ворот, а также скипетр, который открыл бы ворота при необходимости. Он вручил посох Фэндралу, но тот расколол его на четыре части в порыве гнева. Анахроносу ничего не оставалось, как собрать части скипетра и отдать их на хранение представителям четырех стай драконов.

      На протяжении тысяч лет К’тун со своими слугами находились в своей тюрьме и копили силы. В конце концов, киражи нашли путь из крепости наружу, и над Калимдором снова повисла угроза. Это привело к последней успешной совместной операции Альянса и Орды под предводительством Варока Саурфанга. Пока он подготавливал огромную Армию Калимдора к битве, Круг Кенария поручил героям собрать Скипетр Зыбучих Песков и открыть ворота Ан’Киража. Отважным героям удалось уничтожить физическое воплощение Древнего Бога К’туна.

      Тем не менее, убить Древнего Бога не так просто. К’туна считали мертвым, а его последователи киражи исчезли. В то время, когда Альянс и Орда были заняты войной с Королем-Личем, К’тун приказал Чо’Галлу явиться к руинам Ан’Киража и восстановить его физическую форму. Чо’Галл начал свой ритуал, но не смог справиться с могуществом Древнего Бога, и его тело ужасно изменилось. Ему так и не удалось осуществить план К’туна.

      Уловка К’туна в том, что большинство его врагов полагают, что он мертв. Но он всего лишь отступил и снова копит силы. Возможно, вскоре мы вновь услышим об этом ужасном существе…

      Искренне надеюсь, что Вам понравилась статья. Если это так — не сочтите за труд, нажмите на большой палец. Тем самым Вы даете стимул автору к написанию новых статей. Спасибо.

      _____________________________

      FORZi специально для MMOBoom

      mmoboom.ru

      Hearthstone: К'Тун, К'Тун, К'Тун! - GlassCannon

      Древние разработчики пробудились и решили представить нам одну из ключевых фигур дополнения «Пробуждение древних богов» и несколько карт для его усиления. Знакомтесь — К’Тун, один из древних богов, обладатель многочисленных глаз и тентаклей!

      Официальная цитата Blizzard (Источник)

      Древнее зло пробудилось от многовекового сна. Оно потягивается, разминает щупальца и готовится сеять в мире хаос в третьем дополнении к Hearthstone — «Пробуждение древних богов». Пора познакомиться с обладателями этих щупалец поближе.

      Иные думают, что если видели одно злобное и хищное стоглазое чудище с извивающимися щупальцами, то уже все знают про чудовищ. Как бы не так! Это интереснейшая и неисчерпаемая тема, так что устраивайтесь поудобнее в каком-нибудь старом бабушкином кресле, открывайте пыльный старинный фолиант и готовьтесь приобщиться к восхитительным запретным знаниям.

      Всененавидящее око

      К'ТунК’Тун — огромный глаз поверх тарелки самых мерзких и злобных макарон, какие только можно себе представить. Еще у него щупальца с глазами. И выглядит все это довольно жутко. К тому же он устрашающе сипит, и этот сипящий шепот, кажется, так и проникает под кожу, в кости, в душу. И имечко у него, прямо скажем, довольно неудобоваримое. Но это, пожалуй, самый знаменитый из древних богов. Его подземное узилище расположено глубоко под затерянными в песках гигантскими развалинами Ан’Киража. На заре мироздания армия насекомоподобных прислужников К’Туна покорила почти весь Азерот. То были киражи — те самые, что не так давно устроили вторжение в Силитус. И все эти злодеяния К’Тун творил из заточения! Да, попробуй с таким совладать…

      Смертные приверженцы культа К’Туна тоже очень опасны. Древние боги платят, может, и неважно, зато прочие преимущества очень привлекательны. Шестнадцать самых преданных последователей К’Туна усиливают своего бога (или игрока), когда их карту выкладывают на игровое поле. И это еще не все! Получая силу, К’Тун, как правило, дает что-нибудь в ответ. Рука руку моет — это очень действенный принцип, когда у тебя столько конечностей.

      Зовущая Зло

      Зовущая Зло

      Есть такие, кто до сих пор мечтает уничтожить весь мир. Или хотя бы посмотреть, как его оскверняют древние монстры. Они такие: «Слышь, Зло. Да, да, ты. Поди-ка сюда. Есть дело».

      Среди сектантов многие не только с нетерпением ждут освобождения К’Туна из подземной тюрьмы, но и сами делают все, что можно, чтобы приблизить этот славный день.

      Древний щитоносец

      Древний щитоносецНосить древний щит, пожалуй, не самая интересная работа. Но древний щитоносец взялась за нее с радостью и трудится не покладая щита. Правда, справедливости ради, у нее как бы нет выбора: она не может его отложить. В принципе. Наверное, неудобно спать, когда к руке намертво прирос щит со страшными глазами, но это невеликая цена за такую, не побоимся этого слова, неотразимую защиту!

      Как говорит сам К’Тун, за таким щитом нужен глаз да глаз. И то, это же просто… загляденье.

      Мы надеемся, что вам было приятно познакомиться с К’Туном и его друзьями. В недрах земли и в толще вод таятся и другие древние боги, так что будьте готовы к новым встречам с невыразимым ужасом (и к новым картам!)

      Объявите о пришествии древних богов с хэштегом #OldGods. А еще богам очень нравятся новые смайлики в Facebook и сердечки в Twitter!

      glasscannon.ru

      Краткий гайд: Колода К'Тун Друида

      Доброго времени суток, читатели портала hs-manacost.ru! Дополнение, которого мы так ждали, вышло, и теперь мы, будто перерожденные, заново постигаем синергии и переучиваемся побеждать, имея совершенно другие карты. Сегодня, как вы уже могли понять по названию статьи, мы рассмотрим интересную и сильную колоду Друида, включающую в себя одного из четырех Древних Богов — К’Туна. Посмотрим же на мир другими глазами! Или другим глазом, точнее говоря.

      Колода К’Тун Друида

      vibor-kart

      Колода К’Тун Друида представляет собой чуть более медленный мидрейндж с К’Туном, выступающим в роли эффективного финишера. Вся сила колоды, разумеется, зиждется на Древнем Боге, но это не значит, что без него игрок не сможет ничего сделать. На самом деле, большинство побед колоды происходит еще до того, как этот исполин выйдет на стол.

      Начиная собирать колоду на К’Туне, решите, насколько «ва-банк» вы готовы пойти. Чем больше в вашей колоде приспешников – тем легче раскрутить К’Туна до заоблачного количества атаки и здоровья. С другой стороны – все прислужники, по обыкновению, имеют далеко не самые сильные характеристики и эффекты (помимо бафа Бога) за свою манастоимость. Из этого следует, что вы собираете колоду себе в убыток, но только до того момента, когда все это превратится в пользу, то есть, до выхода К’Туна на доску. Первое, что для этой колоды немаловажно – ваш Древний Бог должен (желательно!) иметь 10 или больше атаки ДО седьмого хода (активация Императора Век’лора до седьмого хода Колода К’Тун Друидадаст вам огромное преимущество, особенно, если вы играете против агро-колоды). Второе – иметь возможность нанести как минимум 20 урона с помощью Древнего Бога. В долгой игре вы можете рассчитывать на 20 или 25 урона, но если вам удастся продержать на доске Сумеречного старца или поставить кого-нибудь под Бранна Бронзоборода, урон, соответственно, может увеличиваться.

      Прислужники

      Выбранные для этой колоды приспешники:

      Поборник К’Туна – В быстрых матч-апах может считаться самым лучшим вариантом прислужника. Как мы успели заметить, нанести 2 урона и выставить на поле хоть какое-то существо (на примере Хранителя Чащи) – достаточно хороший ход. Поборник не обладает очень сильными характеристиками, но в среднем – успевает разменяться в два существа. Сначала – своим кличем, затем, если повезет, о другое существо.

      Сумеречный предок – Хорошее существо за свою стоимость. Если доска противника пуста, лучше разыграть Старца, а не Поборника. Пара или тройка ходов, которые Сумеречный старец продержится на столе, если его не уберут, конечно, позволят вашему К’Туну разогнаться по урону в самом начале игры.

      Колода К’Тун ДруидаИзбранница К’Туна – Очень важная карта. Самое приятное то, что даже без концепции Древнего Бога карта считается достаточно сильной. Она, в некотором роде, представляет собой Крошшера, ведь чтобы убрать ее, некоторым классам придется атаковать дважды, а убрать существо с четырьмя единицами атаки и остаться в живых может далеко не каждое существо. В медленных и тяжелых матч-апах Избранница играет в два раза удачнее, останавливая не только тяжелых существ, но и оружие (в отличие от агрессивных матч-апов, где здоровье и атака существ и так не высоки).

      Темный араккоа – Отличная стоимость, отличные характеристики, отличный эффект. Если ваш К’Тун к седьмой мане по какой-то причине еще не имеет 10 атаки – Араккоа возьмет эту проблему на себя, добавив Богу +3/+3.

      Призыватель Рока – Карта, которая спасает вас в случае, если ваша игра затянулась даже сильнее, чем обычно, а К’Тун уже повержен. Имея эту карту в колоде, вы позволяете себе не задумываясь выставить Бога на его 15 единицах атаки, чтобы противник самостоятельно с ним расправлялся. Если он не сможет – он, разумеется, проиграл. Если сможет – замешайте Бога в колоду снова и верните на стол даже более сильным! В быстрых матч-апах Призыватель, разумеется, может быть бесполезен, но ведь и до К’Туна не дойдет…

      Последователи и К’Тун

      Здесь собраны существа, получающие какой-либо бонус от атаки К’Туна и сам Древний Бог.

      Колода К’Тун ДруидаПрядильщик Клаккси – Прекрасная карта. Карта, которая и сама по себе достаточно сильна. Карта, у которой есть возможность стать в два раза сильнее. И второй вариант совершенно возможен, иногда подобное можно провернуть даже на четвертом ходу!  К тому же, он практически неуязвим к немоте, ведь его начальные характеристики и так являются отличными.С другой стороны, не стоит держать его в руке только до тех пор, когда вы можете активировать его эффект, особенно, если вам больше нечего играть.

      Emperor VeklorИмператор Век’лор – Доктор Бум колод на Древнем Боге. Безумно сильный эффект. Вы выставляете на поле два существа по цене одного. Что еще? Эти существа имеют провокацию. Это еще не все? Конечно же нет, эти существа обладают хорошими характеристиками. Добивая вас – цена существа СОВЕРШЕННО оправдана и заставить сработать его эффект даже на седьмом ходу достаточно легко. Существо 8/12 за 7 маны. Карта, которая должна полностью уничтожить нерасторопных и невнимательных агро-пользователей.

      К’Тун – Наша вишенка на торте. Вряд ли вы осознавали всю его мощь до того, как начали им играть. Двадцатиуроновое существо может использоваться разными способами.  Если у противника есть какая-либо доска – в общем-то, можете считать Бога отличной зачисткой стола. Если у противника на доске нет существ – считайте, что в вашей руке двадцатиуроновый финишер, эдакий двойной пиробласт за 10 маны. Даже если двадцать единиц урона в лицо не добьют противника (ха-ха, на десятой-то мане! Привет Контроль Воину), ему все равно придется как-то справляться с огромным существом.

      Остальные существа

      Бранн Бронзобород – Здесь имеет множество отличных и безумно сильных комбинаций. Ну, не будем говорить лишнего. Достаточно просто пробежаться глазами по колоде!

      Хранитель Чащи – Держите его на будущее, ведь все мы знаем, что колоды на предсмертных хрипах сейчас не менее популярны, чем колоды на К’Туне, а иногда комбинируют и двух Богов сразу. Найти цель для немоты Хранителя будет не так уж и сложно.

      Лазурный дракон – Один из главных источников добора карт. Дракон не сдает своих позиций еще со стандартного набора, являясь гармоничным сочетанием характеристик, эффекта и цены.Никогда не забывайте о синергии с вашими заклинаниями!

      Колода К’Тун ДруидаОпытный охотник – Карта, которая обязательно вам понадобится. Хотя бы против того же К’Туна, ведь других способов избавиться от него у Друида просто нет. Никто не запрещает вам использовать Мульчирование, к примеру, но вы никогда не знаете, насколько эффект Мульчирования может испортить вам игру. Да, Охотник потерял немного темпа, но его характеристики и эффект остались прежними, а за такую пользу не жалко заплатить. (Особенно, если не хотите заплатить своим здоровьем!)

      Друид Когтя – Достаточно стандартный для Друида выбор. Рывок, когда он нужен. Провокация, когда она нужна. Не больше – не меньше.

      Черный рыцарь – Недаром пророчили возвращение этой карты в колоду! Безумный служитель, Близнецы Императоры, Сумеречный геомант, дающий провокацию К’Туну… Мета переполняется очень сильными провокациями, а Черный рыцарь является отличным способом избавиться от нее и, к тому же, выставить существо.

      Заклинания

      Озарение + Буйный рост – Опять же, стандартный выбор Друида. Колоду нельзя назвать быстрой, и небольшое количество рамп-вариантов будет ей только на пользу.

      Колода К’Тун ДруидаЖивые корни – Способ и немного заполнить стол, вернув себе хоть какое-то подобие контроля, и удачно разменяться с существом с шестью единицами здоровья (учитывая, что в вашей колоде такое засилье существ с четырьмя единицами атаки).

      Гнев – Небольшой и удобный ремувал.

      Размах – Еще одна стандартная карта, которая отлично может справиться с колодами, работающими по принципу заспама стола. Например – новый Зоо Чернокнижник. С уроном от заклинаний работает как еще более сильная зачистка стола, добавить нечего.

      Дар природы – Чтобы не потеряться в темпе. Колода К’Тун Друида, конечно, очень тяжелая, и добор карт ей требуется не особенно, а вот как еще одна возможность использовать рамп-вариант и обогнать противника — совсем не помешает.zameni

      Колода К’Тун Друида, как вы все уже успели понять, сформирована и оптимизирована не до конца. Разнообразные замены под ваши преференции и стиль игры приветствуются, но не забывайте о главной теме колоды, без которой она, как и все остальные подобные, просто теряет свой смысл. Добавление в игру Древних Богов сулит нам изменения, новые способы игры и архетипы, и, хотя некоторые все-таки продолжат пробиваться наверх, в легенду, с помощью быстрых агрессивных колод, мы должны быть готовы к изменениям и принимать их если не с распростертыми объятиями, то с улыбкой на лице.

      Если вам покажется, что в этой колоде не хватает лечения, еще раз проглядите список карт. Играя против медленных колод — вы имеете достаточное количество провокаций и тяжелых существ, с которыми нужно размениваться как модно быстрее. Играя против агрессивных колод – вы все равно обречены, ведь с плохим заходом карт вас не спасет ни один известный Хартстоуну способ лечения.

      К тому же, стоит задуматься такой карте, как Фэндрал Олений Шлем, если добавить в колоду еще парочку карт со способностью «Выберите эффект». Это не только добавит некоторое веселье в колоду, но и обеспечит вас чуть более сильными ремувалами и гибкими существами.

      Удачи на просторах Таверны и да прибудет с Вами К’Тун!

      Перевела Museatdawn, оформил Hemlock.

      hs-manacost.ru

      НЗот и Ниалота: Древний бог и город

      В недавних превью подземелий и рейда патча 4.3 Близзард довольно ясно обрисовали нам картину мира после Катаклизма: если победит Смертокрыл, то мир будет изуродован, но в принципе останется прежним. Это как раз то, о чем я говорил в посте про Культ Сумеречного молота: уничтожение мира — всего лишь басни пропагандистской машины. Однако мы упускаем один важный момент: упоминание о Древнем боге НЗоте и о необходимости его победить =). Я просто не мог пройти мимо столь интересной темы.

      Кто такой НЗот?

      НЗот — это древний бог. Вот и все, что нам известно о нем из официальных источников. Однако неофициальной информации, прямо или косвенно касающейся НЗота очень много. Давайте разберемся по порядку. Согласно превью рейда Душа Дракона, НЗот находился (и может быть, все еще находится) в конфликте с другими древними богами: Йогг-Сароном и КТуном. Непонятно, с чем это связано, возможно, это и стало причиной поражения древних богов в войне с Титанами. Однако мы знаем, что НЗоту подчиняются Безликие. Также вероятно, ему служат Наги королевы Азшары, сами того не подозревая. В пользу этого говорит использование нагами одноглазых осьминогов, контролирующих разум.

      Что же до конфликта наг и безликих, то, во-первых, это могла быть показательная акция, а во-вторых, НЗот вполне может просто забавляться этими стычками: ведь Рагнарос и Нефариан тоже в свое время конфликтовали, а сейчас служат одной цели.

      НЗот и тролли

      Кроме того, в число приспешников НЗота я бы записал троллей. Да-да, а почему бы и нет? Посмотрим внимательно на события прошлого и настоящего:

      • 16.000 лет назад тролли сражались с Акирами. Тролли победили, а Акиры бежали, образовав в дальнейшем две цивилизации: нерубов и киражей. Обе цивилизации тесно связаны с древними богами, да и пауки Огненных просторов вызывают определенные сомнения. Если рассматривать этот конфликт с точки зрения конфликта древних богов — все получается очень складно.
      • Лет пять назад тролли Гурубаши возродили некого бога Хаккара, проведя ритуал в Затопленном храме, а затем и в ЗулГурубе. С Хаккара падал Клык безликого, что уже само по себе говорит о некой связи с древними богами
      • И около полугода назад империя троллей теперь в лице Зандалари снова набрала силу, причем без особых объективных причин. Но на фоне бушующего Смертокрыла — прислужника Древних богов.

      Выглядит логично, не так ли?

      НЗот в World of Warcraft

      Идем далее. Местоположение НЗота остается загадкой. Вероятнее всего, НЗот заключен под водой где-то в Вайшире. Об этом говорит наличие гигантских щупалец и тентаклей возле Лгорека — древнего существа, обладающего огромной ментальной силой.

      Внутри панциря Лгорека Сумеречный молот выстроил целый храм и собирает большие силы. Такие скопления войск встречаются очень нечасто. Кроме того, в пользу подводного расположения НЗота говорит и упоминание о городе Ниалоте несколькими “высказываниями” из Головоломки Йогг-Сарона. Однако подробнее на Ниалоте мы остановимся чуть ниже.

      Что еще говорит о присутствии НЗота и его возможностях? Во-первых, упоминание о неких тентаклях, с которыми нам придется биться во время сражения со Смертокрылом. Как верно заметили читатели, у дракона тентаклей нет, зато они есть у древних богов. Соответственно Смертокрылу будет помогать его хозяин.

      Затем наличие Изората в Сумеречных нагорьях и таинственного, но абсолютно аналогичного по внешнему виду существа в Драконьем погосте в подземелье Час сумрака. Действие в этом подземелье развивается в нашем времени, а значит, НЗот посылает еще одного “Изората” для достижения своих целей. Возможно, это нечто вроде Нидус-каналов зергов из Starcraft 2, который служит для переброски сил. Плюс обязательно учтите следующий факт: и Изорат, и таинственный близнец из подземелья находятся в локациях недалеко от воды. Это еще раз косвенно подтверждает теорию о подводном расположении НЗота.

      Ну и приказ полководцу Зоноззу во время атаки на Храм драконьего покоя в рейде Душа дракона тоже должен был кто-то отдать. Если следовать описанию рейда, то Зонозз подчиняется исключительно НЗоту и никому другому. Следовательно, за всеми событиями Катаклизма стоит он. Я вам больше скажу, возможно, именно он помог нам убить Йогг-Сарона =)

      Внешность НЗота

      Мы пока можем лишь предполагать, как выглядит этот древний бог. Но у нас есть интересная фраза:

      Тебе снова приснился этот сон? Про черного семиглазого козла, который следит за тобой?

      И знание того, что НЗот обитает где-то под водой. Вероятно, слово “козел” можно опустить и мы получим черное многоглазое существо. Я бы ожидал увидеть этакий гибрид Изората, осьминога и Йогг-Сарона:

      • несколько глаз
      • обтекаемая форма
      • много щупалец
      • острые шипы и клыки
      • темный, черный или фиолетовый цвет

      НЗот - осталось увеличить брутальность в 100500 раз

      Что же до возможностей НЗота, то тут все стандартно: манипуляция с сознанием, страх, ужас, галлюцинации и прочая ментальная шелуха.

      Ниалота. Затонувший город

      Ниалота — одна из величайших загадок игры, неясные высказывания Головоломки Йогг-Сарона дают кое-какие намеки, но воспринимать их однозначно и серьезно нельзя:

      Ниалота – город, в котором издревле совершается множество страшных преступлений.

      Сердце утонувшего бога – это черный лед.

      В Ниалоте есть только сон.

      В затопленном городе спит он.

      По спящему городу Ниалоте бродят только безумные существа.

      Получается, что Ниалота — подземный, достаточно большой и населенный город. Своеобразный город грехов и безумия, управляемый очень коварным и жестоким древним богом. Если проанализировать эти высказывания получается, что древний бог спит и сон занимает очень важную роль в жизни Ниалота.

      И вот какая интересная вещь: спекуляции на тему осквернения Изумрудного сна древними богами ведутся уже очень давно. Почему же НЗот не может стоять за этими событиями? То есть именно он осквернил Изумрудный сон. Так как история Изумрудного сна достаточно хорошо раскрыта в романах, то делать целый аддон по нему — удовольствие сомнительное. Как делать очередной аддон, где фигурирует в качестве одного из главных злодеев древний бог. Но сделать большой контентный патч с рейдом в Ниалоте, это значит убить одним выстрелом сразу кучу зайцев:

      • Фанаты получают возможность увидеть Изумрудный сон, чего они так давно просят
      • Раскрывается тема Вайшира, ведь подводный город — это не только рейд, но и место для дейликов 24/7/365 =)
      • Можно закрыть сразу кучу брешей в истории Азерота и объяснить доселе необъясненные вещи

      И еще такой момент: я упомянул выше возможную связь Хаккара с Древними богами. Сражаясь с Джиндо, мы попадаем в мир духов и Хаккар “улетает”, обещая вернуться. Возвращение Хаккара в качестве одного из боссов Ниалоты также было бы весьма интересным решением: сон и мир духов тесно связаны во многих верованиях, так что манипулировать этими понятиями можно вполне свободно.

      НЗот. Он нам покажет

      Итак, НЗот очень интересный персонаж, о котором мало что известно из уст Близзард. То, что его дадут убить в будущем так или иначе для меня не вызывает сомнения. Победить древнего бога — благодатная почва для контента в игре. Однако на босса аддона он пока не тянет: либо нужно вводить его в качестве злодея контент-патча, либо на протяжении следующего аддона подпитывать интерес к нему, создавая нового убер-злодея-котороый-сейчас-как-бумкнет-и-все-умрут.

      www.mmohelper.ru


      Смотрите также