История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Загадочные руины Робера Юбера. Картины руины древних городов


Загадочные руины Робера Юбера | Хронотон

Вы здесь

11.07.2016 - 23:42

Працивилизации: 

Робер Юбер (1733-1808 гг.) - французский живописец, прославившийся эпическими полотнами, на которых изображены  разрушенные города и грандиозные древние здания. Художник получил прозвище "Робер из руин" из-за своей страсти к античным развалинам. Подобный жанр живописи называется каприччио, существует несколько художников (в основном XVIII века), которые творили в этом жанре. Еще одним заметным живописцем, изображавшим руины, является друг и наставник Юбера  Джованни Пиранези - с его работами вы можете познакомиться в подборке "Разрушенный Рим в рисунках Джованни Баттиста Пиранези".

Считается, что все изображенное на этих полотнах выдумано художниками. Однако многие исследователи в последнее время начали утверждать, что Юбер и Пиранези рисовали "с натуры". На картинах ясно видны следы великой цивилизации, которую пытаются "подстроить под себя" крестьяне и горожане XVIII века.  Любопытно, что видны следы пожаров и поджогов, люди громят библиотеки и здания.

Прочтите еще:

Космонавт из музея искусств Лос-Анджелеса

10 загадочных артефактов, которые можно увидеть в музеях

  • 5576 просмотров

Это интересно:

www.chronoton.ru

Забытая реальность — Европейские руины

Посмотрите на работы этих трех художников. По официальным мнениям все они писали в стиле «Архитектурная фантазия», «Катастрофизм», архитектурный романтизм и сюрреализм. Это еще можно было бы допустить, если бы не полное совпадение с множеством реально существующих ранее и сейчас объектами культурного наследия. Многие совпадения были показаны в этой статье: В поддержку kadykchanskiyВот эти подборки от художников, которые, скорее всего, застали все это запустение и развалы от величественных строений:

Тайны прошлых цивилизаций. Часть 1 (нажмите чтобы посмотреть)

Французский художник Юбер Робер (Hubert Robert, 1733—1808) много путешествовал по Европе и оставил нам очень интересные картины, по которым мы можем кое-что раскопать о нашем прошлом. Считается, что Юбер имел хорошее воображение и многие свои полотна он рисовал лишь со своих многочисленных фантазий о величественных руинах, но так ли это на самом деле? Возможно ли это вообще? На картинах хорошо видно, что изображённые на них люди живут среди руин былых цивилизаций и совершенно не могут хотя бы привести их в приличный вид, не говоря уже о каком-то восстановлении. Либо люди были очень ленивыми, либо не могли работать такими масштабами и по неведомой им технологии. К сожалению из-за невежества наших предков до наших времён дошло не так много остатков прошлых цивилизаций, но и существующие экземпляры ставят достаточно много неудобных вопросов наших историкам, которые либо скромно отмалчиваются, либо несут полную ахинею, загрязняя тем самым историческую память о великих цивилизациях.

Тайны прошлых цивилизаций. Часть 2 (нажмите чтобы посмотреть)

Шарль Луи Клериссо (Charles-Louis Clerisseau, 1721-1820) очень интересный художник, вернее весьма интересны его картины. Считается, что Шарль работал в так называемом стиле «Архитектурная фантазия», так как историки считают, что всё что изображено на картинках художника вымысел, воображаемые объекты и их не было в действительности. С этим можно согласиться, но можно и поспорить. Тут остаётся довольно много места для того, чтобы каждый думал сам. Со своей стороны мы хотим лишь удивиться, если все эти изысканные архитектурные решения с высокой детализацией и прорисовкой является лишь вымыслом художника, а не следами от прошлых продвинутых цивилизаций.

Тайны прошлых цивилизаций. Часть 3 (нажмите чтобы посмотреть)

Работы итальянского археолога, архитектора и художник-графика Джованни Баттиста Пиранези (Giovanni Battista Piranesi). Джованни, так же как и его коллеги художники Юбер Робер и Шарль Луи Клериссо он рисовал в стиле архитектурный романтизм и сюрреализм, то есть всё что он изображал на полотнах являлось плодом его фантазии. Так нам говорит официальная история. Но возможно ли это вообще? На картинах хорошо видно, что изображённые на них люди живут среди руин былых цивилизаций и совершенно не могут хотя бы привести их в приличный вид, не говоря уже о каком-то восстановлении. Либо люди были очень ленивыми, либо не могли работать такими масштабами и по неведомой им технологии. Изображённые люди вообще по масштабу не вписываются в грандиозные постройки. То есть либо Джованни — гений фантазии, либо он рисовал с натуры, что вполне могло и быть в действительности. Давайте посмотрим на гравюры с точки зрения реальности изображённых на них событиях и видах.

Источник: sibved.livejournal.com

Оценка информации

xn--80aaacvi7aqjpqei0jvae5b.xn--p1ai

Невероятно.... Руины античного Крыма в литографиях Карло Боссоли. И где здесь татары?: wowavostok

В последнее время в интернете появилось множество оцифрованных картин, гравюр, литографий  картин художников 18 века Джованни Баттиста Пиранези, Юбера Робера, Паоло Панини, Гварди Франческо Лацарри и других, написанные в стиле так называемой  "руинной живописи".

Юбер Робер

Гварди Франческо Лацарро

Карло Боссоли

На этих картинах художники рисовали разрушенные античные дворцы, храмы, акведуки, все заросшие многолетними деревьями,  причем, таких картин превеликое множество.  Все они свидетельствуют о том, что по Европе пронеслась гигантская волна и смыла античную цивилизацию, которая была всего лишь триста лет назад, а не в заоблачные 2 тысячи лет назад. Но, как мы знаем, волна сначала прокатилась по территории Урала, Сибири, России, и затем вылилась в Черное море.

Следы разрушений на берегах Черного моря и, в частности Крыма, запечатлел  итальянский художник Карло Боссоли, который объехал весь полуостров с 1840-й по 1842-й годы. Результатом его трудов стало издание в 1856 году альбома литографий «Пейзажи и достопримечательности Крыма».

Обложка к альбому Карло Боссоли "Пейзажи и достопримечательности Крыма"

Литографии Боссоли отображают многие памятники Крыма, не дошедшие до наших дней. Его творчество, пронизанное светом и праздничной атмосферой Юга, позволяет увидеть Крым глазами известных современников художника, ощутить себя первооткрывателем земли Тавриды, овеянной древними преданиями. Давайте рассмотрим некоторые картины из вышеназванного сборника.

Вид Феодосии Кафы

Итак, перед вами картина «Вид Феодосии Кафы». И сразу,  справа на первом плане, мы видим руины какой то башни, которая находится на уровне морского прибоя, возможна она была частью стены, опоясывающая Кафу.  Первый этаж башни погружен в песок, что говорит о поднятии уровня моря. Если рассматривать башню в архитектурном плане, то видно, что она исполнена на высоком уровне, все блоки-кирпичи одного размера, между ними нет зазоров, башня украшена резным орнаментом, выполненным из того же материала, что и блоки, на фасадах еще остались металлический скобы, возможно для крепления флагов. Рядом с башней мы видим группу крымских татар, причем люди, стоящие по центру значительно выше ростом, чем те, кто ловит рыбу. Всюду на берегу разбросаны  якоря, закиданные песком, видимо, здесь часто бывают кораблекрушения.

Сразу заметно, что люди    давно привыкли к виду развалин на берегу, т.е. они давно стали неотъемлемой частью пейзажа. На заднем плане видны парусные корабли, стоящие у причала, на сверхдальнем плане видны еще одни  руины, такие же, как и стоящие  в прибойной зоне, и рядом какие то непонятные объекты,  а  на берегу множество зданий, исполненных в разных архитектурных стилях.

Феодосия

Интересная деталь, присущая Боссоли: он рисовал одни и те же объекты с разных ракурсов. Поэтому мы можем увидеть Феодосию с другой стороны, т.е. со склона, где расположены еще одни развалины башен и зданий.

Следующая картина называется просто: «Феодосия». Здесь также, как и на предыдущей картине, на первом плане  изображены   руины башни и, по всей видимости, эта башня идентична со стоящей на берегу, чуть ниже расположены развалины еще одного строения. Рядом с руинами  видна праздно гуляющая публика. Ну, и, конечно, стало понятным, что за странные объекты были изображены с противоположной стороны бухты: это ветряные мельницы. На дальнем плане видна башня с предыдущей картины.

Но какая же сила разрушила эти древние строения? Ведь обе башни и другие здания разрушены одинаково.  Кто - то скажет, что это военные действия, но я не соглашусь, на фасадах древних строений нет характерных следов  ударов ядер. Ну что же, будем разбираться. И, в принципе, строения можно было бы восстановить, но, скорее всего, это просто некому было сделать. Город Феодосия, который мы видим, имеет уже другую архитектуру и другой состав населения. А генуэзский город-столица Кафа остался лишь в виде  развалин на картинах художника Боссоли.

Феодосия современная

А вот так сейчас выглядит Феодосия, правда, идентичного ракурса найти не удалось, но город выглядит очень даже узнаваемо, и даже на скалах видны древние развалины.

Балаклава. Общий вид генуэзских развалины

Оценить уровень катастрофы в виде потопной волны можно на следующей картине «Балаклава, общий вид генуэзских развалин».

Балаклава вид со стороны бухты

И опять перед нами уже целый ансамбль из руин крепостных укреплений. Среди развалин гуляют зеваки, обсуждают, видимо, какое здесь раньше было житье - бытье, рядом пасутся козы, овцы, на дальнем плане видна бухта Балаклава и стоящие на рейде корабли. В общем идиллическая пасторальная картина. Но вот только сердце сжимается, когда представляешь себе уровень той волны, ведь руины генуэзской крепости находятся на высоте около сорока метров над уровнем моря. Вот такая примерно была волна, да, и вода на таком же уровне держалась довольно долго. Карло Боссоли нарисовал бухту Балаклава также и с противоположной стороны. Корабли, входящие в бухту, встречают живописные руины генуэзской крепости.

Балаклава, фото Крымской войны, развалины крепости Чембало

Далее можно видеть, как выглядела бухта во время Крымской войны, на первых фотографиях. На одном из снимков можно детально рассмотреть бастионы крепости, даже видны отдельные каменные блоки, из которых сложены стены. В основном это окатанные валуны, но видно, что присутствуют и фасонные блоки.

В 1840—1842 годах художник объездил весь полуостров как путешественник, исследователь, живописец, он выразил свои впечатления в серии прекрасных акварелей и гуашей (часть из них хранится в Эрмитаже). Некоторое время Боссоли жил у графа Михаила Воронцова в Алупке, вместе с супружеской парой Воронцовых художник путешествует по старинным местам Крыма.

Карло Боссоли и граф Михаил Воронцов

Одно из таких мест, это «Царская могила Митридата», на ней художник изобразил графа Михаила Воронцова с супругой, и себя, на дальнем плане.

Царская могила Митридата

Плиты пола взломаны, и экскурсовод, очевидно рассказывает, что там, в глубине, спрятаны сокровища.

Могила Митридата, Царский-курган, круглый свод

Хорошо заметно, что каменные блоки сделаны однообразно, а у блоков в при входе еще и выбрана фаска. Это говорит о том, что блоки или отливались или вырезались быстро вращающейся фрезой, что является фактором опережающих технологий. Похоже, что материал, из которого сделаны блоки, это ракушечник.

Могила Митридата, Царский-курган, вход

Данное  сооружение ученые относят к 4 веку до н.э. Но простоят блоки из ракушечника столь долго? Мне кажется - нет.

Следующая картина называется «Русское кладбище».

Крым русское кладбище

Очень странное кладбище, находящееся  практически в полосе морского прибоя. Наверное, изначально кладбище обустраивали подальше от моря, и хоть на какой-то возвышенности, а на картине видно, что небольшой шторм уже захлестывает старые могилы.  Многие кресты уже попадали и их занесло песком. Кресты явно не канонической для православия формы и больше они похожи на форму орденов.

Автор не оставляет тему руин. На картине «Развалины античного Херсонеса» на первом плане изображены останки уже гражданского сооружения, система повторяющихся арок в виде выложенных узоров, сводов, делает здание очень изящным и воздушным. И это, несмотря на то, что от него осталась лишь небольшая стенка.  На всех схожих картинах я заметила одну немаловажную деталь. У подножья разрушенных зданий нет обломочного материала. Они стоят на голых скалах и под ними лишь чахлая трава. Все смыло мощным потоком воды. Возле берега стоят руины крепости. А в правом углу картины видны бастионы Севастополя, да… таким он был до Крымской войны.

Останки генуэзской крепости в Инкермане

На картине «Останки генуэзской крепости в Инкермане» центральная башня живописно  покрыта буйной зеленью. Под башней видно сооружение, напоминающие пандус или занесенный грязью мост. На ближайших горах нет крупных деревьев, лишь у подножья заметен небольшой кустарник. Вдалеке просматриваются корабли, стоящие в Севастопольской бухте. И сегодня в Инкермане еще стоят развалины генуэзских крепостей.

Инкерман-крепость

Развалины генуэзских крепостей в Судаке

Судак-крепость

На следующей картине «Развалины генуэзской крепости в Судаке» видны два ряда укреплений, расположенных на соседних хребтах, а еще выше, на отдельной горе, расположена башня. С первого взгляда эти крепостные стены  выглядят практически целыми, только в двух местах видны небольшие проломы. Наверное, поэтому крепость впоследствии удалось реставрировать, и сейчас множество туристов могут увидеть древние стены, башни, и посмотреть сквозь бойницы на морскую гладь.

От стихии пострадали не только крепости, но и социальные объекты, на картине «Караимское кладбище» видно много разрушенных могил.

Караимское кладбище

плиты от саркофагов хаотично разбросаны по земле, лишь некоторые из них не пострадали. А вдали видны остовы крепости, возможно, это крепость Чуфут-кале.   Похоронены здесь в основном караимы – представители весьма загадочного народа. Основная их масса называет своей родиной Крым, но они также есть и в Западной Европе, и в Египте. Национальность эта тюркская по происхождению, но исповедует иудаизм в весьма древней его форме. Одна из версий  гласит, что они – потомки хазар, тех самых, с которыми враждовал вещий Олег. На Караимском кладбище можно убедиться, что традиции этой народности отличаются от еврейских.

Много разрушенных зданий можно было увидеть и на равнинной местности. На дальнем плане картины «Степь между Перекопом и Симферополем»

Степь между Симферополем и Перекопом

видны развалины какого-то купольного сооружения. На переднем плане по дороге движется караван кочующих татар, характерная деталь: в телеги запряжены  верблюды,  а не лошади. На сверхдальнем плане можно разглядеть скифские курганы. И, что характерно, здание еще можно было бы использовать, но уклад жизни тогдашних обитателей Крыма оказался совсем другим.

На картине «Развалины раннехристианской церкви» можно видеть остов когда-то

Развалины раннехристианской церкви

большого храма, а теперь лишь редкие  заезжие люди заходят сюда, чтобы полюбоваться былым величием. Здание было очень монументальным, выполненным на высоком архитектурном уровне.  Своды храма держались на высоких арочных основаниях, религиозных фресок нигде не видно, остались, лишь голые стены.

На обложке самого альбома «Пейзажи и достопримечательности Крыма» изображена картина «Перекоп».

wowavostok.livejournal.com

Руины Европы и окрестностей перед реставрацией

Луи-Франсуа Касас - выдающийся французский художник - пейзажист, скульптор, архитектор и востоковед. Родился будущий художник 3 июня 1756 году, в городе Азе-Ле-Феррон в семье ремесленника. Когда ему исполнилось пятнадцать лет начал подрабатывать учеником чертежника. В 1775 - 1778 годах благодаря протекциям Aignan-Thomas Desfriches и Louis-Auguste de Rohan обучается живописи в Парижской академии. В 1778 году вместе с одним из своих покровителей уежает в Италию, где и остаётся до 1783 года. За время прибывания в Италии художник делает множество рисунков исторических мест Апеннинского полуострова, Сицилии и Истрии. С 1784 по 1786 года Касас работает в посольстве Франции в Османской империи. Сопровождая в поездках посла Огюста де Шуазёль-Гуфье живописец исколесил весь Ближний восток, Грецию, Кипр и Египет. Итогом стали около 250 рисунков которые вошли в изданный в 1799 году труд "Voyage Pittoresque de la Syrie, de la Phenicie, de la Palestine, et de la Basse Egypte"Ливан

Греция

Питер и Афины, одинаковые статуи:

Италия

Истрия и ДалмацияVue d'un Temple de Pola en Istrie

Пальмира

Египет

Оригинал взят у by_enigma в Древние руины Италии

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА |  РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ |  РЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗД |  ХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕ |  АВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ |  ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР |  ИСТОРИЯ |  ХРОНО | FAQ |  ПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ |  МАТРИЦА  |  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО |  МЕДИЦИНА |  ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  |  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  |  ВИДЕО |  ДНК |  ГРАДОСТРОЕНИЕ  |  ЖИВОТНЫЕ |  СЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫ | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОИСК ЖИЗНЕННОГО ПУТИ |  ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВКНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook

pro-vladimir.livejournal.com

Древние города. Подтверждение версии "Сдвиг Полюсов". Художники удостоверяют.

Всё ли мы знаем о нашей истории? Нет ли в ней каких-то моментов, которые противоречат здравому смыслу и общим законам эволюции человечества? Французский художник Юбер Робер (Hubert Robert, 1733—1808) много путешествовал по Европе и оставил нам очень интересные картины, по которым мы можем кое-что раскопать о нашем прошлом. Считается, что Юбер имел хорошее воображение и многие свои полотна он рисовал лишь со своих многочисленных фантазий о величественных руинах, но так ли это на самом деле? Возможно ли это вообще? На картинах хорошо видно, что изображённые на них люди живут среди руин былых цивилизаций и совершенно не могут хотя бы привести их в приличный вид, не говоря уже о каком-то восстановлении. Либо люди были очень ленивыми, либо не могли работать такими масштабами и по неведомой им технологии. К сожалению из-за невежества наших предков до наших времён дошло не так много остатков прошлых цивилизаций, но и существующие экземпляры ставят достаточно много неудобных вопросов наших историкам, которые либо скромно отмалчиваются, либо несут полную ахинею, загрязняя тем самым историческую память о великих цивилизациях.

Интерьер храма Дианы в Ниме (1783)

1

Руины террасы в парке Марли (1784)

2

Архитектурный пейзаж с каналом (1783)

3

Художник среди древних развалин (1796)

4

Использование древних руин в качестве общественной купальни (1798)

5

Античный храм, так называемый четырехугольный дом в Ниме (1783)

6

Развалины дорического храма (1783)

7

Вилла Мадама под Римом (1762)

8

Колизей (1763)

9

Павильон с каскадом (1767)

10

Художники (1790)

11

Снос замка Медон (1806)

12

Прачки в руинах Колизея (1767)

13

Отшельник молится на руинах римского храма (1760)

14

Конюшня в развалинах виллы Джулия (1762)

15

Вид на порт Рипетта в Риме (1766)

16

Бассейн, окруженный колоннадой (1772)

17

Триумфальная арка и амфитеатр в Оранже (1787)

18

Пон-дю-Гар (1787)

19

Колизей (1790)

20

У отшельника (1775)

21

Жилые руины (1790)

22

Пезаж у обелиска (1773)

23

Пожар (1787)

24

Пейзаж с аркой и куполом собора св. Петра в Риме (1773)

25

Лестница с колоннами (1774)

26

Забытая статуя (1790)

27

Руины Каприччио (1786)

28

/.

svetlanasuhova.livejournal.com

26 потрясающих древних руин, которые обязательно стоит увидеть

1. Мачу-Пикчу в Перу датируется 15-16-м веком. Когда-то здесь было священное для всех инков религиозное место, пристанище инкских вождей. На территории Мачу-Пикчу находится более 150 каменных строений с более чем 3000 ступеней. Несмотря на колоссальные размеры, Мачу Пикчу обнаружили лишь в 1911 году. Долгие годы священный город был потерян, после того как испанские конкистадоры истребили цивилизацию инков.26 потрясающих древних руин, которые обязательно стоит увидеть архитектура, история, руины

 

2. Помпеи был процветающим древнеримским городом, расположенным неподалеку от современного Неаполя, но в 79 году н.э. после извержения вулкана Везувий город был погребен под пеплом. В результате извержения погибло 2000 человек, но сам город оставался нетронутым под слоями пепла вплоть до 1748 года, когда был обнаружен в результате раскопок.

26 потрясающих древних руин, которые обязательно стоит увидеть архитектура, история, руины

 

3. Ежегодно легендарный Стоунхендж привлекает более миллиона туристов. Это всемирно известное мегалитическое сооружение представляет собой около сотни таинственных валунов, стоящих в кругу. Согласно последним исследованиям на основе радиоуглеродного анализа, наши предки из неолита возводили этот загадочный памятник около 1500 лет.

26 потрясающих древних руин, которые обязательно стоит увидеть архитектура, история, руины

 

4. Священное место Чичен-Ица в мексиканском городе Тинум обладает богатой 1000-летней историей и титулом одного из главных центров древних майя на полуострове Юкатан. Первое человеческое поселение на этом месте датируется 415-455 гг. н.э.

26 потрясающих древних руин, которые обязательно стоит увидеть архитектура, история, руины

 

5. Ангкор в Сиемреапе, Камбоджа, занимает больше территории, чем все пять районов Нью-Йорка (более 600 квадратных километров). В 9-15-м веках здесь находились многочисленные столицы Кхмерской империи. Храм 12-го века Ангкор-Ват — один из самых почитаемых в Камбодже. Он даже присутствует на флаге страны.

26 потрясающих древних руин, которые обязательно стоит увидеть архитектура, история, руины

 

6. Место, где проводились знаменитые гладиаторские бои, — римский Колизей — было построено императором Веспасианом в 70-72 гг. н.э. в качестве подарка римскому народу, жаждавшему «хлеба и зрелищ».

26 потрясающих древних руин, которые обязательно стоит увидеть архитектура, история, руины

 

7. Хотя первые человеческие поселения на территории греческого города Микены датируются началом и серединой бронзового века, конкретно этот дворец был построен в 14-м веке. В гробницах Микен было найдено множество артефактов и произведений искусства.

 

26 потрясающих древних руин, которые обязательно стоит увидеть архитектура, история, руины

 

8. В 3700 км от западного побережья Чили располагается остров Пасхи, где рядом с вулканом Рано-Рараку находятся таинственные истуканы моаи. Они представляют собой 900 каменных статуй, по 13 тонн каждая, разбросанных по всему острову. Цель их создания до сих пор неизвестна.

26 потрясающих древних руин, которые обязательно стоит увидеть архитектура, история, руины

9. В сказочном городе Каппадокия в современной Турции когда-то базировалась империя хеттов. При этом история этого региона уходит корнями в 6-й век до н.э. Уникальные светлые столбы Каппадокии служили фундаментами как для жилых домов, так и для храмов.

26 потрясающих древних руин, которые обязательно стоит увидеть архитектура, история, руины

10. Между Красным и Мертвым морями в Иордании находится Петра, которая в доисторические времена соединяла Аравию, Египет и Сирию-Финикию. Окруженный горами и вырезанный в изумительной красной скале, этот древний город поистине уникален.

26 потрясающих древних руин, которые обязательно стоит увидеть архитектура, история, руины

11. Одна из самых популярных туристических достопримечательностей Великобритании — римские купальни в английском городе Бат. Бани были неотъемлемой частью ежедневного ритуала купания древних римлян. Помимо визита в купальни, туристы могут совершить тур по туннелям, проложенным под ними.

26 потрясающих древних руин, которые обязательно стоит увидеть архитектура, история, руины

12. В разные эпохи в турецком городе Эфес находилось несколько империй — греческая, персидская, римская, византийская и османская. В период его расцвета во 2-м веке н.э. в городе жило почти 300 000 человек Сегодня все еще можно увидеть несколько колонн, оставшихся от храма богини Артемиды — одного из семи древнейших чудес света.

26 потрясающих древних руин, которые обязательно стоит увидеть архитектура, история, руины

13. Тридцать четыре монастыря и храма, встроенные в стену базальтовой скалы, составляют пещеры Эллора в индийском штате Махараштра. Этот внушительный храмовый комплекс датируется 600-1000 гг. н.э. и является священным местом для людей, исповедующих буддизм, индуизм и джайнизм.

26 потрясающих древних руин, которые обязательно стоит увидеть архитектура, история, руины

14. Недалеко от Мехико находится священный город Теотиуакан, в котором располагаются колоссальные монументы, такие как храм Кетцалькоатля и пирамиды Солнца и Луны. Неудивительно, что название города переводится как «место, где создавались боги».

26 потрясающих древних руин, которые обязательно стоит увидеть архитектура, история, руины

15. Три пирамиды Гизы, стоящие на берегу Нила в Северном Египте, названы в честь трех фараонов, ради которых их и строили: Хеопс, Хафра и Менкаура. Пирамиды датируются 4-й династией (около 2575-2465 гг. до н.э.).

26 потрясающих древних руин, которые обязательно стоит увидеть архитектура, история, руины

16. В самом начале, в 7-м веке до н.э., на территории комплекса, который сейчас известен как Римский форум, располагалось этрусское кладбище. В итоге это место стало общественным, коммерческим и политическим центром Римской империи.

26 потрясающих древних руин, которые обязательно стоит увидеть архитектура, история, руины

17. Буддистские памятники в пещерах Аджанты в индийском штате Махараштра были сооружены в 1-2-м веке до н.э. Всего здесь 29 пещер, в пяти из них располагались храмы, а в 24 — монастыри.

26 потрясающих древних руин, которые обязательно стоит увидеть архитектура, история, руины

18. Одни из самых хорошо сохранившихся скальных поселений в США находятся в национальном парке Месса-Верде в штате Колорадо. В 600-1300 гг. н.э. здесь жило племя индейцев пуэбло.

26 потрясающих древних руин, которые обязательно стоит увидеть архитектура, история, руины

19. Комплекс храмов Лунмэнь находится в китайской провинции Хэнань и включает в себя свыше 2300 пещер и ниш, вырезанных в известняковых скалах, протяженностью более километра. Статуи в пещерах и надписи на них составляют крупнейшую коллекцию произведений искусства времен династий Вэй и Тан.

26 потрясающих древних руин, которые обязательно стоит увидеть архитектура, история, руины

20. Город-храм Баган в Мьянме занимает целый 41 кв. км и включает в себя около 2000 памятников. В 9-м веке Баган служил центральным местом в Бирме, которую царь Аноратха объединил с помощью буддизма традиции тхеравада.

26 потрясающих древних руин, которые обязательно стоит увидеть архитектура, история, руины

21. Вал Адриана — оборонительное укрепление, которое является самым крупным на территории Великобритании строением, оставшимся от древних римлян. Стена тянется на 128 км и в некоторых местах достигает высоты в 6 метров. Ее построили 1500 рабочих всего за шесть лет — невероятное инженерное достижение.

26 потрясающих древних руин, которые обязательно стоит увидеть архитектура, история, руины

22. В Тулуме, расположенном на полуострове Юкатан в Мексике, есть не только восхитительные пляжи, места для сноркелинга и дайвинга, но также и внушительные руины древних майя, датирующиеся 564 годом н.э. На юкатекском языке «тулум» означает «стена» — когда-то это поселение было окружено огромной баррикадой.

26 потрясающих древних руин, которые обязательно стоит увидеть архитектура, история, руины

23. В Центральной Яве, Индонезия, находится буддистский храм Боробудур, сооруженный в 8-9-м веках. Храмовый комплекс был построен в три яруса и включает в себя 72 буддистские статуи.

26 потрясающих древних руин, которые обязательно стоит увидеть архитектура, история, руины

24. Великая Китайская стена определенно заслуживает своего названия. Строительство стены началось в 3-м веке до н.э., но самая известная и хорошо сохранившаяся ее часть была сооружена в период с 14 по 17-й век н.э. Стена защищала Китайскую империю от чужеземных захватчиков.

26 потрясающих древних руин, которые обязательно стоит увидеть архитектура, история, руины

25. Расположенный на берегу Тунисского залива Карфаген был заложен в 9-м веке до н.э. Здесь зародилась и процветала успешная торговая империя и цивилизация, пока в 146 году до н.э. ее не уничтожили римляне. Тогда на руинах первого Карфагена был построен новый.

26 потрясающих древних руин, которые обязательно стоит увидеть архитектура, история, руины

26. Дворец Диоклетиана был построен между 3-м и 4-м веками до н.э. в городе Сплит, на территории современной Хорватии. Руины дворца до сих пор можно обнаружить по всей центральной части города.

26 потрясающих древних руин, которые обязательно стоит увидеть архитектура, история, руины

 

gooodnews.ru