Hearthstone древние боги. Сообщество Империал: HearthStone: «Пробуждение Древних Богов» - Сообщество Империал
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Hearthstone обречен: разговор о «Пробуждении древних богов» [Интервью]. Hearthstone древние боги


Древние боги пробудились! | Hearthstone

Весть о пробуждении древних богов уже разнеслась по Европе, Америке и Азии!

HearthStone Пробуждение древних богов

Древнее зло пробудилось

Древние боги пробудились и готовы повергнуть таверну в хаос. Вас ждут невиданные кошмары и леденящие душу сражения, а также 134 омерзительно прекрасные новые карты, с которыми в вашей коллекции прибавится Скверны. Вы готовы услышать зов и древних богов и покориться их зловещей воле?

Вкус Скверны

Коварному нашептыванию древних богов невозможно противиться. Пока сектанты завершают призывные обряды, вы можете с головой окунуться в бездонное море древней магии и призвать существ, равных которым в Таверне еще не видели.

HearthStone Пробуждение древних богов

И не пытайтесь укрыться от всевидящих глаз древних богов. Как только вы в первый раз войдете в Hearthstone после выхода дополнения, вы моментально получите три комплекта карт «Пробуждения древних богов» в подарок. Весьма сомнительный подарочек…

В первом же комплекте вы найдете две карты Зовущей Зло и легендарного древнего бога К’Туна.

Кроме того, вам будет предложено два разовых задания, одно за другим. За победу в двух матчах стандартного формата вы получите 5 комплектов карт дополнения «Пробуждение древних богов».

HearthStone Пробуждение древних богов

Одержав верх в двух матчах стандартного формата и выполнив это задание, вы получите еще одно: победите в семи матчах стандартного формата и заработайте еще 5 комплектов.

Только учтите, что эти задания вы получите, если уже можете выполнять обычные задания в Hearthstone.

Новое поле боя

У древних богов длинные щупальца, они добрались и до поля боя: Штормград пал. На стенах знакомых зданий выросли глаза и уши. Не советуем тыкать в них палкой! Если разозлите их, пеняйте на себя.

HearthStone карта

Год Кракена

Вот и новые форматы игры! Новичок вы или ветеран, в стандартном формате игра всегда будет для вас и увлекательной, и доступной. А в вольном формате сохранятся все особенности Hearthstone, с которыми вы уже знакомы.

Подробнее об обоих форматах мы рассказывали в статье «Новая страница в истории игры». Некоторые карты претерпели ряд изменений: об этом читайте здесь.

Внемлите шепоту древних богов!

Источник: eu.battle.net

thisgame.ru

Пробуждение древних богов : Новости

 

Древнее зло пробудилось от многовекового сна. Размяв щупальца, оно готовится сеять хаос среди смертных. Вот-вот увидит свет третье дополнение для Hearthstone — «Пробуждение древних богов».

 

Шепот во тьме

 

Легенда гласит, что зловещему нашептыванию древних богов не в силах противиться ни один смертный. С незапамятных времен эти могучие и страшные божества спали мертвым сном в недрах земли и глубинах океана. Но в последнее время, ходят слухи, сквозь пелену дремы в их сонный мир проникли взрывы смеха, радостные возгласы и стук кружек, которыми полнятся таверны. Вероятно, в пробуждении древних богов виноваты именно мы.

 

Так или иначе, безымянные* чудовища пробуждаются, и жуткая скверна устремляется из бездны на поверхность. Впрочем, бояться практическинечего. Наша цивилизация пока в безопасности. Вполне может быть, что древние боги не собираются уничтожить все живое в Азероте.

Размяв щупальца и прочие конечности, протерев все свои опухшие со сна веки и плотно позавтракав, древние боги вознамерились поместить свою темную силу в руки смертных... в виде ужасающе мощных карт Hearthstone!

 

 

Хаос в колодах

 

Дополнение «Пробуждение древних богов» сулит игрокам огромную мощь: если уж неподвластные времени космические сущности что-то вам пообещали, то будьте уверены — мало не покажется. Вы сможете пополнить свою коллекцию ста тридцатью четырьмя омерзительно прекрасными новыми картами.

И это не простые карты! Они проникнуты темной энергией древних богов. По большей части ваши колоды пополнятся новыми, еще не виданными чудовищами, но встретятся и старые знакомые, которые не устояли перед соблазном обрести Древнюю Космическую Мощь**.

 

  

 

Древние боги

 

Среди новинок «Пробуждения древних богов» четыре легендарные карты древних богов. Добавив их в коллекцию, вы обретете сверхъестественное могущество. Четыре древних бога: К'Тун, Йогг-Сарон, И'Шарадж и Н'Зот — вытянулись по струнке (или наоборот, качаются и извиваются) и готовы наслать на ваших противников неописуемые кошмары.

К'Тун особенно заинтересован перспективой поиграть вместе с вами***. А уж с легендарной картой «К'Тун» и двумя «Зовущими зло» вашей коллекции позавидуют даже самые искушенные. Чтобы обзавестись ими, нужно просто купить и распечатать первый комплект «Пробуждения древних богов», — и новые сомнительные союзники тут же откликнутся на ваш зов.

 

 

 

Зов К'Туна

Какое же древнее божество без свиты фанатичных сектантов? Последователи К'Туна истово готовятся к его пробуждению, так что каждый раз, когда вы выкладываете на игровое поле карту сектанта, мощь К'Туна возрастает. При этом неважно, находится его карта у вас в руке, на поле или в колоде.

 

 

Предзаказ (скоро)

С 15 марта у вас появится возможность оформить предзаказ на 50 комплектов карт дополнения по цене 2500 р. (2900 р. для iOS). В подарок вы получите чудовищно прекрасную рубашку для карт!

 

 

Нападение неминуемо

 

Пришествие древних богов все смертные (особенно владельцы устройств с ОС Windows®, Mac®, iOS® и Android®) ощутят очень скоро: в конце апреля или начале мая. Комплекты карт можно будет купить во внутриигровом магазине за золото или настоящие деньги по той же цене, что и менее жуткие комплекты предыдущих дополнений для Hearthstone.

 

Карты из комплектов «Пробуждение древних богов» можно будет использовать на арене в день выхода дополнения, даже если вы еще не отважились добавить их в свою коллекцию.

 

 

Сайт из глубин мироздания

 

Загляните на официальный сайт «Пробуждения древних богов» и постарайтесь разгадать все тайны дополнения! И заходите почаще, потому что обо всех секретах древних богов — в том числе о картах — мы будем рассказывать именно на этом сайте.

 

Главное, загляните 21 марта, если хотите сами принять участие в первом разоблачении.

 

И расскажите о новом дополнении друзьям! Хэштег #OldGods. Древние боги очень любят, когда их обхаживают в Twitter.

 

 Готовьтесь к бою! Стряхните пыль с запретного гримуара и облачитесь в самые красивые сектантские одеяния: древние боги уже почти пробудились.И'кнат к'ты'рыгг к'ий мрр'унга гр'мула!

 

* Вообще-то, имена у них есть: К'Тун, Н'Зот, Йогг-Сарон и И'Шарадж. Пожмите им щупальца. Есть? Отлично, вот и познакомились.

** Древняя Космическая Мощь™ — зарегистрированный препарат. Передозировка может вызвать побочные эффекты: произрастание новых конечностей, глаз, щупалец, образование потусторонних выделений, повышенную тягу к морепродуктам и древним развалинам, внезапное презрение к «ничтожным смертным», избыток разрушительной силы и сонливость. Использовать только по рецепту.

*** Если, паче чаяния, К'Тун не обращает на вас внимания, приманите его рыбьим жиром.

prestige-gaming.ru

разговор о "Пробуждении древних богов" [Интервью]

Beckoner-of-Evil-art

Новейшее дополнение «Пробуждении древних богов» было анонсировано 11 марта. Оно будет содержать 134 новых карты, основанных на мифологии Ктулху из World of Warcraft. Релиз состоится в конце апреля / начале мая. Релиз также поделит игру на стандартный и вольный форматы. В стандартном режиме будут исключены карты из «Проклятия Наксрамаса» и «Гоблинов и гномов». В вольном формате все карты останутся доступными.

Пока было обнародовано 6 карт, включая легендарку бога К’Туна. В игре появится новая механика, где карты богов будут бафаться вспомогательными картами. Во время промо-компании нового дополнения игроки смогут получить 3 бесплатных бустера «Пробуждения древних богов», если вовремя зайдут в игру. К тому же они получат бесплатно легендарку К’Туна и 2 копии карты «Зовущая Зло».

Майк Донейс и Питер Вэлен дали интервью порталу IGN на эту тему. Первую часть вы уже могли почитать здесь, где речь велась о нерфе базовых и классических карт.

Давайте начнем с древних богов в широком смысле. Что вас привело к этой идее? Ведь она существенно отличатся от «Лиги исследователей» и «Большого турнира». Я имею ввиду, что древние боги являются достаточно апокалиптической вещью.

ПВ: Для нас очень важно делать в Hearthstone различающиеся между собой концепции. «Лига исследователей» была заточена на приключения и авантюризм. Теперь мы переходим к чему-то новому. Щупальца Ктулху могут напугать вас в ночи, но новое дополнение сделано в увлекательной и забавной форме. Hearthstone развивается, и мы продолжаем удивлять наших игроков.

МД: В древних богах мне понравилось то, что мы смогли придумать сумасшедшую механику, о которой раньше никто и не мечтал. Мы хотим сделать карты богов наиболее мощными на фоне выпущенных ранее карт, но без нарушения баланса. Это весело и открывается большая почва для изучения.

Явилось ли ключевым фактором внедрение стандартного формата, когда общий набор карт резко сузился? И был ли этот фактор вообще?

МД: Я думаю, что с переходом к стандартному формату мы сможем сделать более качественные расширения. Новые карты станут более интересными, удивительными и влиятельными.

«Год Кракена» означает, что новые дополнения и приключения будут придерживаться этой тематики? Эта тема заточена на год?

ПВ: Поживем — увидим. Мы рады, что Hearthstone продолжает удивлять игроков.

Мы уже видели К’Туна. Сколько древних богов будет в этом сете?

ПВ: Будет 4 древних бога с разными механиками. Механика К’Туна заключается в том, что он стреляет из глаз в своих соперников. В этом ему помогают карты последователей. В сете есть 16 карт, которые так или иначе взаимодействуют с К’Туном. Одна из них — Зовущая Зло. При всяком ее розыгрыше вы даете К’Туну +2/+2 независимо от того, где он находится (стол, рука, дека).  Маленький индикатор слева будет показывать нарастающую мощь К’Туна, которая будет видна не только вам, но и вашему оппоненту.

Как К’Тун будет взаимодействовать с картами вроде Украденные мысли или Погребение?

ПВ: Если вы достаточно его разбафаете, то оппоненту достанется его точная копия на момент бафа. Сопернику он достанется с текущими статусами.

Интересно. Можете ли вы рассказать поподробнее о других богах в сете?

ПВ: Они обладают мощными и интересными эффектами. О них мы будем спойлить по мере приближения к релизу.

МД: Только К’Тун будет обладать последователями, которые его будут бафать. Остальные боги тоже будут стоить 10 маны, но будут обладать своими уникальными эффектами.

Т.е. механика нового дополнения строится вокруг этих богов?

МД: Да. Но если К’Тун требует к себе внимания последователей, то остальные боги действуют автономно.

Понятно. Что еще можно ожидать? Куда еще может войти механика «шепота»?

МД: Мы хотели вызвать мурашки по спине и жуткие ощущения. Мы хотели, чтобы вы переживали о предстоящих событиях. Например, ваш оппонент видит, что ваш К’Тун получил еще +2/+2 и жутко не хочет, чтобы вы его выложили на стол. Этот момент напоминает шепот богов, когда потихоньку подкрадывается страх.

ПВ: Еще одним аспектом древних богов является тот, как они повлияли на ваших старых знакомых существ. Например, мы увидим Старого барахольщика в которого превратился старый-добрый Собиратель сокровищ под влиянием шепота древних богов. Вестник рока тоже превратился под влиянием шепота в Вестника локазанного рока.

Вы на самом деле хотите выдать карты К’Туна и 2-х Зовущих Зло задаром? Это для того, чтобы игроки сразу прониклись механикой нового дополнения?

ПВ: Да. Мы действительно обеспокоены внедрением новой механики, и хотим, чтобы игроки ей сразу прониклись. Во время промо-периода вы получите 3 бесплатных бустера и эти 3 карты. Даже если вы присоединитесь к игре позднее, то вы все равно получите эти карты, невзирая на содержимое бустеров.

МД: Было бы неправильно, когда игроки получали кучу карт последователей без самого К’Туна. Это было бы несправедливо.

Когда состоится релиз «Пробуждения древних богов»?

МД: Конец апреля / начало мая.

Я думаю, что много игроков удивлены таким большим разрывом между выпусками новых сетов. Чем вы это объясните? Чтобы люди привыкли к концепции стандарта или это связано с проведением текущих турниров?

МД: Существует несколько причин. Одной из идей была та, что приключение на самом деле полностью не выходит в день релиза. Открывается только первое крыло, а весь контент становится доступным примерно в течение месяца, что дает время на устранение шероховатостей. Стандартный формат требует больше изысканий и инженерного опыта с учетом того, что эта функция будет применена впервые.

Мы привлекли к этой работе и реальных игроков, чтобы они после тестов нам предоставили качественную обратную связь. Наблюдая за ними, мы шлифовали стандартный формат с учетом их пожеланий и затруднений. На все это требуется время, но оно того стоит, чтобы не навредить игре, а оптимально в нее вписаться.

Какие вы испытываете ощущения от тестирования стандарта? Вам уже пришли на ум новые типы дек?

ПВ: У классических и базовых карт существует еще полно архетипов, которые будут жизнеспособными в стандартном формате. Например, карты друида Буйный рост и Озарение появились в начале игры, поэтому деки, основанные на них, будут актуальны и в стандартном формате. Ряд других дек кардинально изменилась, но их суть осталась прежней.

МД: Мне нравится то, что для тестирования новых карт приходится в старых деках сделать всего около 2-х замен, чтобы они по-прежнему оставались актуальными. И тогда мы тестируем новые деки против старых. Например, мы сейчас не можем добавить туда Доктора Бума или Пилотируемого крошшера. Мы смотрим, насколько хорошо и равноценно себя проявляют замены из новых карт. В этом заключается прелесть стандарта, потому что иногда новые карты выглядят мощнее старых. Старые карты уже разглядываются под другим углом. К примеру, карты 5/4 выглядели слабее крошшера, потому что он легко входил с ними в размен. Некоторые замены порой нас удивляют.

Переход в стандартный формат означает, что вы балансируете карты под него и выпускаете сумасшедший сет в рамках тематики древних богов?

ПВ: Для нас важно, чтобы старые боги вписались в набор из базовых, классических карт, «Черной горы», «Большого турнира» и «Лиги исследователей». Это означает, что новые карты не затмят вышеперечисленные сеты. Для нас важно соблюдать баланс, а не делать каждый новый сет мощнее предыдущего. Древние боги встряхнут мету, но старые карты тоже останутся актуальными.

Возвращаясь к дате релиза, вы говорили, что каждый год будете выпускать по 3 новых сета (приключения и дополнения). Означает ли это, что новое приключение выйдет раньше традиционного графика?

МД: Я думаю, что мы хотим сделать 3 годовых сета прямо сейчас. Точные даты релизов никогда заранее неизвестны, потому что у каждого есть своя специфика, разная инженерная работа и разные творческие подходы. Наиболее важно для нас, чтобы игра постоянно обновлялась, менялась мета, а игроки бы радовались от предвкушения новых наборов карт. Я не думаю, что лишний месяц до релиза из-за технических нюансов повлияет на общую погоду в игре. Мы по-прежнему планируем выпускать по 3 новых сета в год примерно в одинаковые сроки.

Должны ли сроки иметь привязку к турнирам? Время релизов как-то зависит от них?

МД: Нет. Турниры на погоду не влияют. Hearthstone изначально не был заточен под турнирные схемы. Расписание турниров было составлено в начале года, а новые сеты к нему не привязаны, и выходят по мере их готовности.

Сколько карт будет в новом наборе, и какова будет разбивка по редкости карт?

ПВ: Это будет походе на «Большой турнир». В сете будет 134 карты. Разбивка на редкость будет примерно одинакова. Будет примерно столько же классовых и нейтральных карт той же редкости.

МД: Из 134-х карт 2 вам дадутся бесплатно. Это К’Тун и Зовущая Зло. Таким образом, вы дополнительно будете получать 132 карты к этим двум.

Мы впервые видим карты, которые специально бафают определенную карту?

ПВ: Фойген и Сталагг основывались на подобной механике, но они напрямую не бафали друг друга.

МД: Это хороший пример. Он близок к этой механике.

ПВ: Есть и другие примеры. Например, Антонидас создает для вас Огненные шары.

Будет ли Пантеон Титанов играть роль в «Пробуждении древних богов», или вы оставите его в дальнейших планах на год?

МД: Да, в лоре Warcraft’а титаны играли большую роль, но мы пока решили их оставить на потом, чтобы не смешивать с ними роль древних богов. Это может принести сумбур в головы игроков и усложнить понимание лора игры. Пока мы остановились на теме древних богов, а для разработки темы титанов у нас есть еще вагон времени.

Круто. В игре уже есть Безликий манипулятор. Будет ли «Более безликий» отображен в новом сете?

ПВ: Безусловно, безликие являются прислужниками древних богов, поэтому они будут отображены в новом сете.

Так что, да?

МД: Безликие будут частью сета.

Отлично. Вы думали внедрить новый тип существ в новом дополнении? Например, «сектант» или что-то наподобие этого?

ПВ: Конечно, мы много рассуждали об этом. Например, для поддержки К’Туна пригодился бы новый тип существ. Но здесь существует много плюсов и минусов. Одним из плюсов является то, что сектант мог бы напрямую бафнуть К’Туна, чтобы механика взаимодействий между этими существами была более прозрачной для игроков. Плюсом является то, что для этого типа существ не понадобилось бы писать на карте лишний текст, а там бы отображались только специфические особенности миньона. Но мы пока решили оставить воздействие на К’Туна в виде боевых кличей, чтобы не вносить путаницу.

Не можете ли вы пояснить, кто такая Зовущая Зло? Ведь она не входит в культ Сумеречного Молота, хотя является жрецом К’Туна?

ПВ: Есть куча культов, которые поклоняются Древним богам. «Сумеречный молот» является лишь одним из них. Зовущей Зло не обязательно  быть членом «Сумеречного молота». У нее было трудное детство, но она является ярой поклонницей К’Туна, и вполне могла присоединиться к любому из подобных культов. Она нашло того, кто ее вдохновит на покорении более высоких целей. Последовательница уже нашла свое призвание.

Я вижу! И предполагаю, что  Сумеречный предок является частью этого культа.

ПВ: Да. Сумеречный предок входит в культ и очень рад, что древние боги снова начинают быть влиятельными.

Здорово видеть некоторые старые карты по-новому сквозь старые щели. Вы внедряете Грязного барахольщика, но ведь изначально существовал Глава культа, который делал нечто подобное.

МД: Здорово видеть узнаваемые лица, которые подверглись воздействию древних богов. Они хорошо войдут в геймплей, ибо обладают механикой предсмертного хрипа. Он хорошо впишутся в деку с Рено. У рог появится больше возможностей строить деки с использованием предсмертных хрипов, которых у них почти нет (Кроме дек на Ископаемом ящере).

Это имеет смысл. Мы видели 2 новые карты на предсмертных хрипах. Наксрамас был заточен на хрипах. Будет ли в новом сете карты с раскопками и воодушевлением?

МД: Нам нравится добавлять новые карты в существующие архетипы. «Черная гора», например, немного встряхнула драконов. А с каждым новым сетом мы выпускали по 1-2 дракона, чтобы удержать интерес отдельных игроков к декам, основанных на них. Подобные перипетии происходили и с мурлоками. Я думаю, что мы выбрали хороший вектор развития. В дальнейшем мы продолжим поддерживать и расширять старые синергии, внедряя новые.

А как насчет внедрения новых механизмов? Ведь после ухода «Гоблинов и гномов» они покинут игру.

ПВ: Нет. Мы считаем, что это здорово, когда с внедрением стандарта, многие деки покинут игру. У механизмов был золотой период, теперь они должны уступить место новым декам. Теперь «Черная гора» заиграет новыми красками, и мы увидим замечательные деки на драконах и т.д. Так что хорошо, когда на смену старым приходят новые деки.

Будут ли карты с воодушевлением в новом сете?

МД: Бен Броуд сказал, на мой взгляд, что в рамках этого атрибута новых карт не будет.

Вестник локазанного рока является действительно интересной картой. Как вы остановились на стоимости в 5 маны для этой карты? Эта карта сгодится для дропа на любой пустой доске.

ПВ: Изначально он стоил меньше маны, но мы пришли к выводу, что столь раннее начало не подойдет. После кучи тестов мы остановились на 5 маны, хотя изначально рассматривали цену в 2 и 4 маны.

МД: Если это существо за 5 маны получит 7/7, то это хороший результат. Мы хотели оставить существу 7/7 уязвимость. Если ваш соперник на 5-м ходу имеет достаточно существ, то он может противостоять этой карте. Все зависит от темпа. Этот парень на ровном месте очень силен. Но если у вас хорошая доска, и вы сможете походить им более 2-х раз, то это мощно. Но при пустой доске он почти бесполезен.

Понял. Как насчет существа 6/6 за 5 маны с ощутимым недостатком? Речь идет об Оскверненном исцелляторе.

ПВ: Это большой недостаток. Но его можно использовать в ваших интересах. Задействуйте Аукенайскую жрицу, и все обернется в вашу сторону.

МД: Он похож на Вкусного зомби. Он имеет хорошие статы за свою стоимость, и многих вообще не волнует, что при гибели он лечит соперника на 5 единиц здоровья. С помощью разных трюков вы можете обернуть его способность против оппонента.

Если Вкусный зомби оказывает ощутимое влияние на старте игры, то Оскверненный исцеллятор является лишь промежуточной картой с существенным недостатком.

МД: Это правда. Но только если вы слишком озабочены жизнью вашего соперника. Если вы играете декой контроля, то вы не особо рассматриваете здоровье соперника, а гнете свою линию. Но, все-таки, вы правы, говоря о том, что он не так силен, как Вкусный зомби. Вкусный зомби был значимой картой по влиянию на мету на протяжении всего его существования. И, возможно, он был лучшей картой на арене со дня ее выпуска.

Спасибо за потраченное время, ребята!

Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: [email protected]; сайт: http://natpagle.ru).

 

 

 

(Просмотров: 1 982, сегодня: 1)

natpagle.ru

Лучшие колоды Hearthstone в Пробуждение Древних Богов

Для тех, кто только присоединился к нам, напомню: Europe Spring Championship 2016 перешел в стадию полуфинала, восемь победителей выбрали себе по пять колод и сейчас все они в открытом доступе. Кроме того, для определения лучшей колоды имеется статистика из предшествующих этапов турнира, в котором приняли участие 121 лучших игроков этого сезона.

Информация будет представлена в виде рейтинга лучших колод Hearthstone, по данным на текущее число (дату см. в конце статьи). При этом никаких субъективных мнений, только голая статистика. Большая часть рейтинга будет верна вплоть до выхода следующего приключения.

Рейтинг колод Hearthstone

Первое место мы отдаем шаману, колоды которого разделены на Мидрендж и Агро (3/5, слева на право). И это не смотря на то, что Zoo лок по количеству колод всего лишь на один уступает Агро шаману (как в финале, так и в отборочных играх). А все потому лишь, что колода Мидрендж шамана (8.68%) была более популярна колоды Рено варлока (6.40%).

Мидрендж -> Агро шаман

Колоды чернокнижника в финале представлены в таком соотношении: Zoo lock (4), Reno (3) и C’Tun Reno (1). При этом первый в двое популярней второго.

Zoo лок -> Reno lock -> C'Tun лок

Не смотря на то, что Miracle рог был самой популярной колодой в отборочных играх (12.81%), в финале разбойник имеет не самое большое количество представителей (3). А вот Freez маг вполне оправдал ожидание, имея 6.40% представителей в отборочных играх, получил 3 колоды в финале.

Freez маг -> Miracle гор

Темпо воин,который по количество колод в отборочных играл на 1 уступал Zoo локу (11.16%) с таким же успехом уступает ему и в финале турнира (3), на одном уровне с Контроль воином, который ранее значительно уступал ему (6.82%).

Темпо вар -> Контроль -> Ктун

Не смотря на то, что по количеству колод среди финалистов Мидрендж хантеру лидирует (6). Его место в нашем рейтинге не так высоко, а все по тому, что колода охотника в отборочных играх была лишь у 1.25% игроков. Неожиданный поворот, который заслуживает предпоследнее место.

Мидренд хант

Закрывает рейтинг N’Zoth паладин, получил не совсем заслуженную двойку в финале, имея в отборочных играх представителей больше среднего (9.71%).

N’Zoth пал -> Enithing пал -> C'Tun друид

Отдельно замечу то, что за все колоды К’Туна мы обязаны AKAWonder. В отборочных играх К’Тун колоды относились к разряду не популярных: воин – 0.83%, друид – 0.83% и варлок – 0.62%.

И, как вы наверное и так понимаете, прочие колоды, не представленные в этом рейтинге, в теории не могут быть полноценной альтернативой представленными здесь, в том числе и Контроль прист, который имел в отборочных играх 4.34% представителя, более половины из которых отказались от него. Ну а К’Тун колоды получили шанс доказать свою полноценность сообществу. Что ж, поживем – увидим.

guideswow.ru

HearthStone: «Пробуждение Древних Богов» - Сообщество Империал

Imperial

Шепот во тьме

Легенда гласит, что зловещему нашептыванию древних богов не в силах противиться ни один смертный. С незапамятных времен эти могучие и страшные божества спали мертвым сном в недрах земли и глубинах океана. Но в последнее время, ходят слухи, сквозь пелену дремы в их сонный мир проникли взрывы смеха, радостные возгласы и стук кружек, которыми полнятся таверны. Вероятно, в пробуждении древних богов виноваты именно мы.

Так или иначе, безымянные* чудовища пробуждаются, и жуткая скверна устремляется из бездны на поверхность. Впрочем, бояться практически нечего. Наша цивилизация пока в безопасности. Вполне может быть, что древние боги не собираются уничтожить все живое в Азероте.

Размяв щупальца и прочие конечности, протерев все свои опухшие со сна веки и плотно позавтракав, древние боги вознамерились поместить свою темную силу в руки смертных... в виде ужасающе мощных карт Hearthstone!

Хаос в колодах

Дополнение «Пробуждение древних богов» сулит игрокам огромную мощь: если уж неподвластные времени космические сущности что-то вам пообещали, то будьте уверены — мало не покажется. Вы сможете пополнить свою коллекцию ста тридцатью четырьмя омерзительно прекрасными новыми картами.

И это не простые карты! Они проникнуты темной энергией древних богов. По большей части ваши колоды пополнятся новыми, еще не виданными чудовищами, но встретятся и старые знакомые, которые не устояли перед соблазном обрести Древнюю Космическую Мощь**.

Imperial Imperial Imperial

Древние боги

Среди новинок «Пробуждения древних богов» четыре легендарные карты древних богов. Добавив их в коллекцию, вы обретете сверхъестественное могущество. Четыре древних бога: К'Тун, Йогг-Сарон, И'Шарадж и Н'Зот — вытянулись по струнке (или наоборот, качаются и извиваются) и готовы наслать на ваших противников неописуемые кошмары.

К'Тун особенно заинтересован перспективой поиграть вместе с вами***. А уж с легендарной картой «К'Тун» и двумя «Зовущими зло» вашей коллекции позавидуют даже самые искушенные. Чтобы обзавестись ими, нужно просто купить и распечатать первый комплект «Пробуждения древних богов», — и новые сомнительные союзники тут же откликнутся на ваш зов.

Imperial

Зов К'Туна

Какое же древнее божество без свиты фанатичных сектантов? Последователи К'Туна истово готовятся к его пробуждению, так что каждый раз, когда вы выкладываете на игровое поле карту сектанта, мощь К'Туна возрастает. При этом неважно, находится его карта у вас в руке, на поле или в колоде.

Imperial Imperial

Выход на поле К'Туна

Imperial Спойлер (скрытая информация) Новые бустерыImperial

Рубашка для карт за предзаказ игры

Imperial

Источник Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

* Вообще-то, имена у них есть: К'Тун, Н'Зот, Йогг-Сарон и И'Шарадж. Пожмите им щупальца. Есть? Отлично, вот и познакомились.

** Древняя Космическая Мощь™ — зарегистрированный препарат. Передозировка может вызвать побочные эффекты: произрастание новых конечностей, глаз, щупалец, образование потусторонних выделений, повышенную тягу к морепродуктам и древним развалинам, внезапное презрение к «ничтожным смертным», избыток разрушительной силы и сонливость. Использовать только по рецепту.

*** Если, паче чаяния, К'Тун не обращает на вас внимания, приманите его рыбьим жиром.

imtw.ru


Смотрите также