Гроздья гнева древний диабло. Статьи. Краткий обзор мода Diablo 2 Гроздья гнева
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Всё для игры Diablo-2 The Grapes Of Wrath — "Гроздья гнева". Гроздья гнева древний диабло


| Все о серии игр Diablo

I Акт, локация «холодные равнины». Всем известно как добежать до кладбища, там где находится Кровавый Ворон? Бежим на Кладбище. Там находим вход в мавзолей. Пещера очень большая. По мере продвижения в мавзолее, главное не ошибиться и найти нужный вход — а точнее, вход на 1 уровень подвала Башни. Далее беспокоиться уже не придется, идём только вперёд, любой вход — единственный и правельный.

По этой схеме мы будем продвигаться дальше, в секретных уровнях:

  • Первый уровень подвала башни
  • Размер — большая пещера.

    Монстры: Лучники и плуты (падшие отшельницы) призраки.

  • Второй уровень подвала башни
  • Размер — большая.

    Монстры: Воины пустыни (копии помощников из 2 акта, защита у них слабая, но бьют не плохо), плуты и варвары — воины, похожие на защитников Харрогата, очень быстрые и сильные

  • Третий уровень подвала башни
  • Размер — большая.

    Монстры: Големы — огненные и железные, защита у них слабая, но бьют не плохо.

    В этом уровне можно не плохо подкачаться

  • Четвертый уровень подвала башни
  • Размер — большая.

    Монстры: Разгадыватели, големы, медведи.

    Чем дальше, тем сложнее. Защита и сила монстров возростает...

  • Тюрьма, первый уровень
  • Размер — большая

    Монстры: Огромное количество мелких монстров, похожих на маленьких живодеров из 3 Акта.

    В этом уровне становится еще сложнее пробиваться сквозь монстров, которые довольно часто окружают плотным кольцом и всей кучей наносят огромное количество ударом. Эти удары могут оказаться смертельными.

  • Тюрьма, второй уровень
  • Размер — большая.

    Монстры: Шаманы-живодеры, мелкие живодеры, а также мега-монстр: Мясник.

    На мой взгляд, лучше сразу поставить телепорт неподалеку, мясник хоть и не впечатляючий на вид, но он является самым быстрым монстром в игре, и бьет огромным тисаком почти всегда с первого удара насмерть. Защита у него не хуже, чем у самого Диабло.

  • Тюрьма, третий уровень
  • Размер — большая

    Монстры: Советники (прямо как в Травинкале), из которых постоянно выпадают редкие предметы. Но их стоит остерегаться, т.к они очень сильные и быстрые, а так же используют не плохой скилл волшебниц — гидры, которые довольно мощно бьют. Тут есть и другие менее слабые монстры.

  • Катакомбы, первый уровень
  • Размер — большая

    Монстры: скелеты с мечом, безумцы с посохами, осквернители.

    Монстры имеют большое количество здоровья, но бьют не важно.

  • Катакомбы, второй уровень
  • Размер — большая

    Монстры: Будьте осторожны. Монстры, которые тут водятся, бывают только в пятом акте игры. Это и бригадиры смерти и ангелочки с крылышками и повозки, испепеляющие Вас огнём, тут можно не плохо покачаться.

  • Катакомбы, третий уровень
  • Размер — большая

    Монстры: здесь можно встретить бомбы Нихлатака, надсмотрщиков с хлыстами и снежных тварей, которых иначе как в кристальном проходе 5 акта и ледяной тропе — больше нигде не встретишь;

  • Пещера, первый уровень
  • Размер — средняя

    Монстры: здесь Вас встретят приспешники-вампиры и лорды, характерные для логова Мефисто, а так же мусорщики, характерные для кураста.В этом месте уже можно встретить любые вещи с уровня сложности «кошмар», включая драгоценные камни. Монстры здесь уже не такие мощные, но будьте уверены — это затишье перед бурей

  • Дыра, первый уровень
  • Размер — средняя

    Тут присутствуют монстры, которых можно встретить лишь в 5 Акте. Помните слуг Баала? Вот с ними то вам и предстоит встретиться.

  • Яма, первый уровень
  • Размер — небольшая

    Как вы думали, кто вас тут встретит? Коровки с секирами! К этим коровам можно было попасть лишь с помощью ноги Вирта и книги порталов. Здесь же их в общей сложности голов 400, не меньше. Преготовтесь набивать свой инвентарь зелеными (сетовыми) вещами.

  • Подземный проход, уровень второй
  • Размер — маленькая

    Зайдя в пещеру, вас встретит кучка коров, во главе с самим Королем-коров. Убив их всех, Король-коров дропнет весь сет Короля-коров. Рекомендую поставить портал, прежде чем продвигаться дальше, т.к дальше Вас ждет один из самых крутых мостров в игре с названием: «Древний Диабло».

    С тем шмотом, который Вы получите в пещерах, Вы будете чувствовать себя отлично ещё до 2-3 акта уровня сложности «Кошмар». Удачи.

    world-of-diablo.ru

    Всякие Приколы Гроздья гнева - Diablo 2 The Grapes of Wrath - Каталог статей

    Обнаружив тайный проход в подземельях, через пещеры или склеп, попадя в мавзолей, затем ниже на уровень башни. Там вас встретят лучницы, пустынные наемники и варвары. Спустивщись в тюрьму, на 2 уровне опасайтесь Мясника. На 3 уровне из членов совета будут сыпаться исключительно желтые вещи. Далее еще глубже, в катакомбы, в пещеры, вы всретитесь с коровами, из них сыпятся ЗЕЛЕНЫЕ вещи, но что бы добраться до коров, надо пройти через монстров, опыт за которых начисляют не в числах, а в % - так от имеющегося, мне давали по 30% 12 уровней, и наконец вы попадете к Древнему Диабло. Из которого выпадает какой-нибудь костюм целиком. Это зависит от того, какого уровня персонаж, и на каком уровне сложности играете. Костюм целиком выпадает не всегда, но с большим % вероятности (естественно, зависящим от вашего МФ)

    ============================================================================

    Специфический небольшой талисман (можно подднять только 1, без информации) при каждом его перемещении добавляет скрытые бонусы, например золото от монстров, вероятность выпадения вещей (камни, свитки), имунность и т.д.

    ============================================================================

    Если пытаться сварить из желтой вещи уникальную, зная что таковой нет, то получим гипержелтую вещь (если сет делать - то гиперсинюю, иногда лучше, т.к. акцент усиления делается на 2 преффикса), с наимаксимальнейшими преффиксами и классовыми или врожденными особенностями. К примеру преффикс, добавляющий ХХ% улучшенный урон у меня на 25 уровне составил около 216%, + там же был постфикс "Резки" - 400% урон, видимый бонус большой, но отображается максимум 512%, что тоже неплохо для начала. Или, к примеру, Тупой меч стал иметь особенности (4 степень градации, что даже в 1-2 актах хелла не найти бывает) - 200% урон нежити, +800 к уровню атаки против них (это на 16 уровне), Запястный Шип (класс когтя) имеет 150% урон нежити, после варки также получил 4 градацию - 200% урон нежити и 200% урон демонам, так что вот такие дела.)

    ============================================================================

    Мясника сунули в нормал, как Hell'ного персонажа в Nightmare - как HyperHell. а в Hell, как VyperHell Так что завалить его будеть весьма и весьма проблематично =)

    ============================================================================

    В Гроздьях Гнева есть нагрудники, переваривая с которыми вешь можно преобразовать до синей, желтой зеленой и т.д. А насчет того, что уникум лучше, то лучше уникума - редкая вещь, смешанная с уникальным нагрудником, но не имеющая уникума в ГГ, подобное смешение усиливает градацию вещи, но оставляет ее желтой, т.е. мы можем доваривать в нее разные камни. Для примера, на вскидку - Вампирская секира - тип вещи 2 уровня, это варварская вещь, т.е. добавляет по умолчанию его навыки и урон нежити/демонам от 50%, через все градации, до 200%, - 4 градация, а т.к. вешь 8-клеточная и двуручная, то в нее можно вставить 8 оранжевых камней - 200% урон и атака нежити/демонам, а поскольку вещь желтая, то как минимум 3 префикса/постфикса на ней может быть, такие, например, как "резки" - 400% улучшенный урон, вытягивание жизни -2, потом еще какой-нибудь преффикс с %-ным уроном, поскольку больше, около 512% урона не пишется, если же на самом деле наносится, то еще как минимум 2 префикса, но не уточнив, не учитываю, еще преффикс, из серии "потрошение" - +60 к максимальному урону, видела +80, не помню названия, затем преффиксы из серии "идиота", урон и атака основаны на уровне, видела добавку уровень*2 для урона и *25 для атаки соответственно, префиксы типа "лунный", но урон нежити и демонам +200%, это основные, отсюда имеем "вещь 3 уровня" номинальный урон около 150-200, со вставленными 8-ю камнями ---------------------------- урон 1300-1700 + 512% улучшенный урон + "уровень*2"% улучшенный урон(основано на уровне) + 80 к максимальному урону + 30 к минимальному урону + "уровень*40"% атака (основано на уровне) + 1000 к уровню атаки + 2000% урон нежити + 1600 к уровне атаки против нежити + 2000% урон демонам + 1600 к уровне атаки против демонов + 3 к навыкам варвара + 3 к навык 1 варвара + 3 к навык 2 варвара + 3 к навык 3 варвара + случайные параметры(урон магией и т.д.) ---------------------------- Теперь помножьте 20 урон нежити/демонам на 1300-1700, учтите мастерство варвара, а так же наваренные в оружие сиреневые камни. Помоему редкая вешь немного лучше уникальной

    clan-us.ucoz.ru

    Всякие Приколы Гроздья гнева - Рецепты для Куба и Рунворды! - Каталог статей

    Обнаружив тайный проход в подземельях, через пещеры или склеп, попадя в мавзолей, затем ниже на уровень башни. Там вас встретят лучницы, пустынные наемники и варвары. Спустивщись в тюрьму, на 2 уровне опасайтесь Мясника. На 3 уровне из членов совета будут сыпаться исключительно желтые вещи. Далее еще глубже, в катакомбы, в пещеры, вы всретитесь с коровами, из них сыпятся ЗЕЛЕНЫЕ вещи, но что бы добраться до коров, надо пройти через монстров, опыт за которых начисляют не в числах, а в % - так от имеющегося, мне давали по 30% 12 уровней, и наконец вы попадете к Древнему Диабло. Из которого выпадает какой-нибудь костюм целиком. Это зависит от того, какого уровня персонаж, и на каком уровне сложности играете. Костюм целиком выпадает не всегда, но с большим % вероятности (естественно, зависящим от вашего МФ)

    ============================================================================

    Специфический небольшой талисман (можно подднять только 1, без информации) при каждом его перемещении добавляет скрытые бонусы, например золото от монстров, вероятность выпадения вещей (камни, свитки), имунность и т.д.

    ============================================================================

    Если пытаться сварить из желтой вещи уникальную, зная что таковой нет, то получим гипержелтую вещь (если сет делать - то гиперсинюю, иногда лучше, т.к. акцент усиления делается на 2 преффикса), с наимаксимальнейшими преффиксами и классовыми или врожденными особенностями. К примеру преффикс, добавляющий ХХ% улучшенный урон у меня на 25 уровне составил около 216%, + там же был постфикс "Резки" - 400% урон, видимый бонус большой, но отображается максимум 512%, что тоже неплохо для начала. Или, к примеру, Тупой меч стал иметь особенности (4 степень градации, что даже в 1-2 актах хелла не найти бывает) - 200% урон нежити, +800 к уровню атаки против них (это на 16 уровне), Запястный Шип (класс когтя) имеет 150% урон нежити, после варки также получил 4 градацию - 200% урон нежити и 200% урон демонам, так что вот такие дела.)

    ============================================================================

    Мясника сунули в нормал, как Hell'ного персонажа в Nightmare - как HyperHell. а в Hell, как VyperHell Так что завалить его будеть весьма и весьма проблематично =)

    ============================================================================

    В Гроздьях Гнева есть нагрудники, переваривая с которыми вешь можно преобразовать до синей, желтой зеленой и т.д. А насчет того, что уникум лучше, то лучше уникума - редкая вещь, смешанная с уникальным нагрудником, но не имеющая уникума в ГГ, подобное смешение усиливает градацию вещи, но оставляет ее желтой, т.е. мы можем доваривать в нее разные камни. Для примера, на вскидку - Вампирская секира - тип вещи 2 уровня, это варварская вещь, т.е. добавляет по умолчанию его навыки и урон нежити/демонам от 50%, через все градации, до 200%, - 4 градация, а т.к. вешь 8-клеточная и двуручная, то в нее можно вставить 8 оранжевых камней - 200% урон и атака нежити/демонам, а поскольку вещь желтая, то как минимум 3 префикса/постфикса на ней может быть, такие, например, как "резки" - 400% улучшенный урон, вытягивание жизни -2, потом еще какой-нибудь преффикс с %-ным уроном, поскольку больше, около 512% урона не пишется, если же на самом деле наносится, то еще как минимум 2 префикса, но не уточнив, не учитываю, еще преффикс, из серии "потрошение" - +60 к максимальному урону, видела +80, не помню названия, затем преффиксы из серии "идиота", урон и атака основаны на уровне, видела добавку уровень*2 для урона и *25 для атаки соответственно, префиксы типа "лунный", но урон нежити и демонам +200%, это основные, отсюда имеем "вещь 3 уровня" номинальный урон около 150-200, со вставленными 8-ю камнями ---------------------------- урон 1300-1700 + 512% улучшенный урон + "уровень*2"% улучшенный урон(основано на уровне) + 80 к максимальному урону + 30 к минимальному урону + "уровень*40"% атака (основано на уровне) + 1000 к уровню атаки + 2000% урон нежити + 1600 к уровне атаки против нежити + 2000% урон демонам + 1600 к уровне атаки против демонов + 3 к навыкам варвара + 3 к навык 1 варвара + 3 к навык 2 варвара + 3 к навык 3 варвара + случайные параметры(урон магией и т.д.) ---------------------------- Теперь помножьте 20 урон нежити/демонам на 1300-1700, учтите мастерство варвара, а так же наваренные в оружие сиреневые камни. Помоему редкая вешь немного лучше уникальной

    diabloall.ucoz.ru

    Краткий обзор мода Diablo 2 Гроздья гнева

     

    Краткий обзор мода Diablo 2 Гроздья гнева

    Для начала о самом главном — почти во всех версиях этого мода встречается ошибка, в результате которой из игры выбрасывает при переходе на следующий уровень. Чтоб этого не было, нужно в папке с модом (папка, где у вас стоит Диабло/TGW) переименовать файл D2Game.dll в D2Game.dl_, то есть изменить его расширение на другое. После этого игра идет нормально.

    Сундук, по сравнению с оригинальной LoD, стал намного больше, так же с самого начала игры в нем лежит куб Хорадрика. Но в самом начале придется изрядно попотеть, чтоб найти себе хоть какой-то шмот, т.к. даже оружия у вас пока нет, а достать золото и экспу где-то надо.. Можно побегать вокруг Лагеря Бродяг в поисках каких-нибудь заначек в пеньках, под камнями, в сундучках, но под ударами мобов это не так весело и просто, как кажется. По пути легко можно справиться с Крысами Бу – мелкими белыми монстриками – получите хоть немного начального опыта.

    Те, кто любит хардкор, могут продолжать и дальше заниматься фигней, а кто любит халяву – пусть идут к Гиду и покупают в лотерее некромантские посохи (маленькие палочки на 2 клетки в высоту). Фишка в том, что купив такой, допустим, за 1000 золотых, есть большая вероятность тут же его продать за 5000 (в первом городе ничего дороже, чем за 5К продать нельзя). Как говорит мой друг: «Это бизнес н@х#й!!!».

    Покупаем неопознанный дешевый жезл
    Продаем тот же жезл за 5000 золотых!

    Насобирав таким образом 20-30 тыс, можно идти покупать более-менее нормальный шмот и валить всех на пути. Да, еще одно – к уникальным монстрам в самом начале не лезьте — во-первых, могут навалять люлей, а во-вторых, некоторые при смерти неплохо так взрываются, так что имейте в виду. Так же, собирайте все необычное, что найдете на пути — ключи, горшки, сундучки, сердца... потом с этого всего сможете склепать офигенный шмот в Хорадрическом Кубе. Рецепты лежат здесь. В отличие от оригинальной версии игры, Гроздьях гнева появились фуригемы — новые камни-минералы с опциями. Используются они так: берем, например, кольцо и камень с «+1 к радиусу света», кладем их в Хорадрический Куб, превращаем и получаем кольцо с опцией освещения. Самые крутые минералы добавляют «+1 ко всем навыкам», «неуничтожимость», «поглощение магии n%» и другие вкусные опции. А еще из минералов можно составлять.. сюрприз! фуригемные слова.

    Так, это было небольшое отступление, а теперь дальше по прохождению. С первой трудностью в прохождении Гроздьев гнева вы столкнетесь в 3м акте в «Пещере Паука», возле сундучка с квестовым артефактом стоят снежные демоны, которые бьют по земле и отнимают ваш запас жизни с огромного расстояния. Запаситесь эликсирами полного восстановления.

    Еще одно важное отличие мода — в самом конце возле трона Баала вам придется снова убить всех прошлых боссов по очереди, а в «Башне Камня Мира» вместо Баала и его копии вас будут поджидать все три брата: Диабло, Мефисто и Баал!

    Хотелось бы так же отметить, что количество монстров, сетов, уникальных шмоток сильно увеличено, и некоторые можно даже купить у торговцев, правда по заоблачным ценам..

    Какой можно подвести итог? Скажу прямо — это лучший мод Diablo 2, в который я играл! В отличие от всеми любимого Underworld'a, халявы и сверхбыстрой прокачки здесь не будет =)

    diablo2.ks.ua

    Diablo 2 "The Grapes Of Wrath"

    Древний Диабло

    Древний Диабло - самый сильный монстр в игре Diablo

    Древний Диабло ?? Как его найти? Что это за монстр ?

    В игре Диабло (Diablo) существуют так называемые 14 бонусных уровней - пещер, берущих своё начало на объекте "Кладбище", на холодных равнинах.Вот на этом самом кладбище и есть вход в систему уровней бездны! Вы не удивлены?)Подробное описание бонусных пещер ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ!

    "Уровни бездны Diablo" - это я их так назвал и посвятил описанию этого места целый раздел своего сайта - www.d2craft.ru.

    Скажу лишь, что если Вы отважитесь пойти туда, то увидите там много удивительного, то, чего еще никогда не видели в игре Diablo !

    СМ. ФОТО Древний Диабло! Древний ДиаблоДревний Диабло

    Так вот Древний Диабло обитает на самом последнем уровне "Бездны" - системы скрытых пещер, а именно:на ВТОРОМ УРОВНЕ ПОДЗЕМНОГО ПРОХОДА.

    Древний Диабло - без всяких сомнений, самый сильный монстр в игре Diablo, даже не смотря на то, что многие из вас НИКОГДА его не видели, и, даже не предполагали о его существовании, даже при условии, что многие в Диабло играют уже не первый год.Чтобы достичь его, этого ГИПЕР-МОНСТРА под названием Древний Диабло, необходимо, действительно, пройти через АД.Для сравнения скажу, что путь к Диабло в 4 акте через огненную реку - просто детский лепет, легкая прогулка по сравнению с теми преградами, мега - монстрами, системами пещер, которые преграждают путь к монстру Древний Диабло.Древний Диабло нельзя убить с первого раза, мало того, НЕВОЗМОЖНО с первого раза пройти к нему в силу того, что путь столь затруднён, а монстры, встречающиеся на пути к Древнему Диабло столь сильны по сравнению с любыми другими монстрами в игре...Древний Диабло - монстр, которого даже при должной подготовке, придётся убивать несколько часов.Древний Диабло убивает ЛЮБОГО героя с ОДНОГО удара при подготовке ниже уровня КОШМАР, и с двух-трёх ударов любого другого героя, сколь бы он серьёзно не был готов к битве.Древний Диабло непобедим на уровне HELL - абсолютно, и на уровне КОШМАР - маловероятно, поэтому ходитиь к нему на уровне сложности HELL смысла не имеет вообще.

    Да и дойти до него на этом уровне сложности практически не представляется возможным.

    Древний Диабло очень быстр, всегда бьёт молнией (искрится), на уровнях сложности отличных от НОРМАЛ, обладает сверх защитой и мега-уроном, владеет проклятиями.

    Древний Диабло даёт полторы строчки прокачки если его убить на уровне НОРМАЛ. На других уровнях сложности убивать лично мне его не удавалось...Древний Диабло - монстр, посражавшись с которым, Вы поймёте, что всякие там Баалы и Мефисто, Диабло - просто дети в сравнении с Древним Диабло.Надеюсь Вам это понравилось?) Всего Вам доброго)

    d2craft.ru

    Введение в Diablo-2 The Grapes Of Wrath - Гроздья Гнева

    Для тех, кто ещё не играл в этот патч.

    Ввводная часть.Итак! Герои, навыки, акты квесты = всё как и в обычный D2LOD.

    НО ! Готовьтесь сразу к сюрпризам!

    1)Хорошая новость: сундук (сокровищница) стала более вместительна; мало того,в сундуке вы сразу же обнаружите куб хорадрима!

    Однако радоваться НЕЧЕМУ. Ибо, в начале игры вам не дают ВООБЩЕ НИКАКОГО ОРУЖИЯ.

    Следовательно (привыкайте сразу) Вас сразу ждёт охапка тумаков!

    Многие говорят о сундуках, в которых якобы можно быстро что-нибудь надыбать,-не верьте;

    Первый раз вас почти наверняка УБЬЮТ. Лично я решил сразу проверить этих трындунов насчет халявных сундуков, спустя 2 часа бегания от одного пустого сундука к другому, мне почему то стало очевидно, что без ТУМАКОВ не обойтись. Всё что я нашел в сундуках, добежав почти до кладбища в поисках хоть чего нибудь = охапку звиздюлей и кучу электрических разрядов в задницу из этих сундуков!В любом случае, общий подход к началу игры здесь совсем ИНОЙ, нежели в D2LOD.

    Убить монстра руками не представляется возможным. Следовательно, остается нажать на ВЫХОД из игры, и вновь зайти туда, и заходить до тех пор, пока не повезет с барахлом из сундуков (на это может уйти, судя по моему печальному опыту до 4-5 часов долбёжки клавиатуры и бешеных матюков в адрес программеров)Кстати, набрав 1-2 тыс. золота не идите в рубку с монстрами, Вы очень слабы пред ними,Вам следует избрать более хитрый ход! Нужно идти срочно к Гиду и покупать (!) на эти денежки в меню ИГРА у него некромантские посохи! Ибо, (внимание, халява! ) купив посохпо цене 800 уе., Вы, скорей всего продадите ему за 3,5-5 тыс. у.е.!Намойте 15-20 тыс. золота подобным способом, и срочно покупайте хорошее шмотьё и оружие - (внимание, халява!) - лук <меткий эльф> который, Вы, хоть и не сразу, но возьмете довольно быстро. На первом уровне сложностис этим луком можно дойти до 5 акта!Однако, за всё нужно платить...) Тумаками..)Хотя первые 2 акта, скорей всего не вызовут у Вас затруднений, тем не менее, следует отметить, что мобы стали жестче, их стало больше, они стали=крепче.Во втором акте, скорей всего вы встанете перед проблемкой: <а хрена ли меня так колбасят все кому не лень??>Это всё от того, что нахаляву проскочить даже акты 1 и 2 в этом патче НЕВОЗМОЖНО!И вообще, зарубите себе на носу, что спешить в драку к мощным мобам в этом патче НЕ СТОИТ, ибо...огребёте по первое число!Вы уже успели заметить , что иногда выпадают какие то фиолетовые камешки??Внимание, халява! Каждый такой камешек можно <подклеить> с помощью куба и вещи, к которой хотите подклеить камешек. Поясняю: нашли Вы камешек +1 к силе (апофиллит) , кинули броник свой в куб и этот камешек тоже, нажали волшебную кнопочку, получили тот же броник но +1 к силе радостно засверкало в свойствах броника! Сольв том, что этих камешков можно подклеивать еще и еще, есть конечно, пределы, некоторые из которых я приведу ниже. Тем не менее, камешки можно подклеивать только лишь к нормальным, магическим, желтым предметам (включая кольца и амулеты и исключаяя талисманы).Однако халява!Во втором акте есть маленький бонус-секретик, прям в городе , там где корабль Месхива, у причала есть лесенка, спускайтесь и получите стадо слабых големов с халявной прокачкой!Однако за халяву придётся заплатить..ТУМАКАМИ! Ибо эти големы дают много прокачки но и колбасят не по - детски!Мой Вам совет: - крутанитесь там раз 8-10, и добудете 2-3 левела прокачки на шару!Там же и шмотья поднаберетесь и т.д.Первый солидный пендаль Вы получите в 3 акте в пещере паука.Возле сундука с квестовом артефактом стоят три ТОПТУНА и трясут землю, причем здоровье уменьшается с молниеносной быстротой , при всем при том, что даже за полтора экрана до них земля трясется и дрожит экран, хотя их и не видно, но получите звиздюлей уже на подступах! НИКАКАЯ броня Вас не спасет! Они стоят там как ОСЛЫ и никуда от сундука не отходят, как только Вы сунетесь в надежде быстро проскочить за артефактом, Вы моментально подохнете там же, на месте! Приготовьтесь сидеть часами в этой проклятой пещере и незабудьте , что нервы Ваши сдадут и моник таки полетит с балкона, а клавиатура будет таки проглочена, не тут, так в следующем акте!После того как Вы через жопу добудете таки этот квест, Вы как побитая собака поползетев сторону Мефисто, где собственно, кроме кукол большой угрозы никто не представляет.Пройдёте Мефисто -не спешите лезть в 4 акт, ибо ...ВЛУПЯТ ПО САМЫЕ ПОМИДОРЫ!Обратите внимание, на то, что Вам дают странные предметы иногда:огромные ключи разных цветов,сундучки разноцветные,Книги, суть которых , впринципе интуитивно понятна: овладеть навыком другого героя на свой выбор, но есть правда ограничение - не более 20 уровней можно с помощью книг прокачивать чужие навыки.Опять же, свитки с помощбю КУБА подклеиваются к соответсвующим книгам , прокачивая таким образом на уровень выше заданный навык по книге.Иногда даже выпадает НАКОВАЛЬНЯ, СКАЛА, СЕРДЦЕ НЕЖИТИ, СЕРДЦЕ ДЕМОНА.НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЭТО ВСЁ ВЫБРАСЫВАТЬ! Складывайте в сундук все ключи и диковинные находки, ибо они пригодятся Вам для МЕГА- рецептов! (см. раздел рецептов на сайте!)В 4 акте вы огребёте по полной программе возле адской кузницы, где мощный монстр, не уступающий по урону самому Диабло вновь вытрясет из Вас кишки!Он стоит там и трясёт землю! Шарик со здоровьем просто лопается, когда к нему подходите более чем на расстоятние экрана! Делайте что хотите, извращайтесь, стряляйте из засады,но нервишки он Вам потреплет изрядно))И если вы всё - таки еще не разбили комп, то Диабло покажется Вам снегурочкой, смело топайте в 5 акт, где вас уже ждёт..(ну Вы догадались уже?) - ОХАПКА ТУМАКОВ!Там ещё больше монстров чем в D2LOD, они более дотошные, крепкие и коварные.На горе древних, Вы получите очередных тумаков от помощников древних-это три монстрика, которые бьют весьма солидно, скоре всего, сильнее чем сами древние...И вообще, в этом патче, слуги значимых демонов как правило СИЛЬНЕЕ их повелителей.Вы когда -нибудь видели пушного зверька под названием писец??В логове Баала Вам везде будет мерещиться этот зверек, соберите в охапку все матерные выражения, которыми владеете, ибо...)Ждет Вас пара сюрпризов возле трона Баала..)) Вы будете ржать нервным смехом, когда возле трона вместо слуг Баала вылезут по очереди Андариель, Дюриель (паучок из финала 2 акта ), Падший ангел, Нилатак и , наконец, сами слуги))Кстати, падшего ангела придется лупить часа полтора)))И вот только теперь Вы подумаете, что тумаки почти все закончились, но не тут то было))В зале, где раньше Вы привыкли видеть Баала, ну, в крайнем случае Баала и его копию, Вас ждет шок - там Вас встретят ВСЕ ТРИ ВЕРХОВНЫХ ДЕМОНА СРАЗУ (Мефисто, Диабло и Баал)Так, что готовьтесь к солидным тумакам!!!)) Если говорить в о патче в общем и целом, то стоит отметить, что СИЛЬНО увеличено кол-во мобов, сетов, уников, и что самое главное -рецептов!В D2LOD нельзя было даже и мечтать о сокетных перчатках, ботинках, кольцах, о рецептах для ремесленных талисманов и т.п.!Вобщем игра стоит свеч, успехов Вам в игре!)

    d2craft.livejournal.com

    Введение в Диабло-2 "Гроздья Гнева" (от Автора) - Гроздья Гнева

    Итак! Герои, навыки, акты квесты = всё как и в обычный D2LOD.НО! Готовьтесь сразу к сюрпризам!1) Хорошая новость: сундук (сокровищница) стала более вместительна; мало того,в сундуке Вы сразу же обнаружите куб хорадрима! Однако радоваться НЕЧЕМУ. Ибо, в начале игры вам не дают ВООБЩЕ НИКАКОГО ОРУЖИЯ. Следовательно (привыкайте сразу) Вас сразу ждёт охапка тумаков! Многие говорят о сундуках, в которых якобы можно быстро что-нибудь надыбать,-не верьте! Первый раз вас почти наверняка УБЬЮТ. Лично я решил сразу проверить этих трындунов насчет халявных сундуков, спустя 2 часа бегания от одного пустого сундука к другому, мне почему то стало очевидно, что без ТУМАКОВ не обойтись. Всё что я нашел в сундуках, добежав почти до кладбища в поисках хоть чего нибудь = охапку звиздюлей и кучу электрических разрядов в задницу из этих сундуков!В любом случае, общий подход к началу игры здесь совсем ИНОЙ, нежели в D2LOD.

    Убить монстра руками не представляется возможным. Следовательно, остается нажать на ВЫХОД из игры, и вновь зайти туда, и заходить до тех пор, пока не повезет с барахлом из сундуков (на это может уйти, судя по моему печальному опыту до 4-5 часов долбёжки клавиатуры и бешеных матюков в адрес программеров)Кстати, набрав 1-2 тыс. золота не идите в рубку с монстрами, Вы очень слабы пред ними, Вам следует избрать более хитрый ход! Нужно идти срочно к Гиду и покупать (!) на эти денежки в меню ИГРА у него некромантские посохи! Ибо, (внимание, халява! ) купив посохпо цене 800 уе., Вы, скорей всего продадите ему за 3,5-5 тыс. у.е.!Намойте 15-20 тыс. золота подобным способом, и срочно покупайте хорошее шмотьё и оружие - (внимание, халява!) - лук <меткий эльф> который, Вы, хоть и не сразу, но возьмете довольно быстро. На первом уровне сложностис этим луком можно дойти до 5 акта!Однако, за всё нужно платить...) Тумаками..)Хотя первые 2 акта, скорей всего не вызовут у Вас затруднений, тем не менее, следует отметить, что мобы стали жестче, их стало больше, они стали=крепче. Во втором акте, скорей всего вы встанете перед проблемкой: "а хрена ли меня так колбасят все кому не лень??" Это всё от того, что нахаляву проскочить даже акты 1 и 2 в этом патче НЕВОЗМОЖНО!И вообще, зарубите себе на носу, что спешить в драку к мощным мобам в этом патче НЕ СТОИТ, ибо...огребёте по первое число!Вы уже успели заметить , что иногда выпадают какие то

    d2craft.livejournal.com