Мартинички. Данная традиция еще в древние времена зародилась. Еще в древние времена
еще в древние времена - Перевод на английский - примеры русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Еще в древние времена определены такие основные компоненты права на свободу передвижения, как - передвижение людей, идей и товаров.
Even in ancient times, such fundamental components of the right to freedom of movement as the movement of people, ideas and goods had already been defined.
Еще в древние времена церемония украшения столба цветами предназначалась только для фейри, которые нашли свою половинку.
You know, even in ancient times... the Maypole ceremony was reserved only for fae... who had found their soul mates.
Индонезийская цивилизация зародилась еще в древние времена более миллиона лет назад.
Они являются теми же самыми печальными историями, которые еще в древние времена слышали императоры, вассалы и шуты, а в наше время все чаще слышат богатые и бедные.
They are the same sad songs heard from ancient times by emperor, vassals and clown; and in modern times, increasingly by the rich and the poor.
Предложить пример
Другие результаты
Еще в древнем Египте, во времена пирамид и фараонов известны факты захоронений предметов обихода, украшений и предметов искусства, чтобы души умерших пользовались ими в царстве теней...
As I said, this is something deep roots in history as we know, from the time Egyptians, hundreds of years ago, was customary to bury the dead with objects used in life... so that his soul also used.
В древние времена период проведения Олимпийских игр был временем мира.
Как и в древние времена, богиня спустилась с Олимпа.
Госпожа, в древние времена будущее предсказывали... по внутренностям мелких животных.
Madam, in ancient times they read the future... from the torn out guts of small animals.
В древние времена арийское племя Лонгобардов приносило человеческие жертвы богу Тору.
In ancient times the Aryan tribe of the Langobardians made human sacrifice to the god Thor.
В древние времена все это было частью Верхнего Царства.
В древние времена, перебивающие оказывали нужные услуги средневековому обществу.
In olden times, Hecklers provided a needed service To the medieval community.
Его происхождение связано с функциональным разделением индийского общества в древние времена.
Фетхие использовал это имя в течение длительного времени в древние времена.
Цель нашей деревни - передать посетителям то чувство, которое пребывало в древние времена.
В древние времени она служила мостом между севером и югом для народов, ищущих новые места для поселения.
In ancient times it was the bridge from north to south for peoples seeking new homes.
В древние времена скульптуру делали из частей, а не единым литьем по восковой модели.
В древние времена люди верили, что небеса были заполнены богами и монстрами и магическими мирами.
In ancient times, people believed the heavens were filled with gods and monsters and magical worlds.
"На этих островах... в древние времена людей обворовывали и обманывали..."
context.reverso.net
Значение чисел. Еще в древние времена было известно,…
Еще в древние времена было известно, что буквы и цифры объединены какой-то магической связью. Нумерология – наука о числах – одна из самых древних. В древнеевропейском, арабском и древнегреческом алфавитах все буквы имели свои числовые эквиваленты. Современная нумерология применяет упрощенный числовой и алфавитный код, используя числа от 1 до 9.Двадцать столетий спустя, в 1533 году, Корнелиус Агриппа в своем труде «Оккультная философия» назвал эти числа и их значение:1 – число цели, проявляющееся в форме агрессивности и амбиции;2 – число антитеза, с крайностями, как день и ночь. Оно стоит за равновесие и контраст и поддерживает равновесие, смешивая позитивные и негативные качества;3 – означает неустойчивость и символизируется треугольником, который представляет прошлое, настоящее и будущее. Оно символизирует собой приспособляемость;4 – означает устойчивость и прочность. Его надежность представлена квадратом – сторонами Космоса, временами года и элементами Огня, Земли, Воздуха и Воды;5 – символ риска, достижения результата через путешествие и опыт. Это самое непредсказуемое число;6 – символ надежности. Оно делится как на четное число (2), так и на нечетное (3), объединяя элементы каждого;7 – символизирует тайну, а также изучение и знание как путь исследования неизвестного и невидимого. Это семь правящих планет, семь дней недели, семь нот гаммы.8 – число материального успеха. Означает надежность, доведенную до совершенства, так как представлено двойным квадратом;9 – символ всеобщего успеха, самое большое из элементарных чисел. Как и число 3, 9 превращает неустойчивость в стремление.
Что означают цифры в дате рождения?
Встречаясь в месяце, годе рождения, числа определяют историю развития человечества, характер эпохи, особенности десятилетий. Не случайно именно ХХ век стал веком интеллекта, высоких технологий, техники, науки, ведь у каждого человека в дате рождения есть число 9. А у многих - две, три и больше девяток. В прошедших веках такие люди встречались реже и, опережая эпоху, оставались непонятыми.Замечено, что присутствие определенных чисел в числе года и дня рождения влияет на определенные способности человека. Каждая цифра, встречающаяся в дате рождения и сумме цифр, - число, месяц, год рождения - говорит о каком-нибудь даре. Чем больше раз встречается цифра в дате рождения, тем сильнее проявляется это качество.Вот вам характеристика каждого числа.1 - Обладатели единички способны добиться многого в сфере спорта и на эстраде. Это яркие личности. Они активные, яркие и эмоциональные.
2 - Они способны увлекать людей своими идеями, вызывать восхищение и зависть. Неконфликтны и коммуникабельны.
3 - Этим людям присуща склонность к сверхспособностям: гипнозу, ясновидению, магии, гаданию. В искусстве это авангардисты. В науке - великие ученые. Они целеустремленные и деятельные. Благодаря сильному характеру идут к цели, несмотря на трудности.
4 - Это трудоголики. Они привыкли полагаться только на свои силы.5 - У этих людей способность к руководящей работе. Они, умны, общительны, доброжелательны к людям, умеют найти к ним подход. Удачливы в бизнесе.6 - Обладают способностью к предвидению. Развита интуиция. Есть дар к зарабатыванию денег. Способны различать добро и зло.7 - Эта категория способна к успехам во многих областях. Обладатели семерки талантливы и эмоциональны. Люди с хорошим чувством юмора.8 - Им свойственна мудрость, взвешенность в принятии решений. Это неординарные личности.9 - Им присущ дар логического мышления. Это умные люди, с сильным характером. Лидеры, способные повести за собой. Отличаются храбростью.
Что значит дата рождения?
Узнать о себе много интересного можно, исследовав свою дату рожедния. Сделать это очень просто.
Для этого сложите все цифры полной даты своего рождения (день, месяц и год). Если получится двузначное число, его цифры тоже складываются до тех пор, пока не получится однозначное число.
Например,для даты рождения 01 сентября 1976 года, вычисления будут следующие:
1 + 9 + 1 + 9 + 7 + 6 = 33 = 6
Теперь откладываем все полученные при расчетах цифры на числовую сетку в виде звездочек:
Цифры в дате рождения и цепочке расчетов отвечают за следующие качества человека: 1 - человек активно берет жизненную энергию от природы 2 - человек заряжается от людей 3 - энергия черпается из внешних (космических) источников 4 - человек обладает природными физическими данными 5 - человек обладает способностью любить 6 - человек обладает хорошо развитой интуицией 7 - у человека есть ангел-хранитель 8 - предначертанность судьбы 9 - человек обладает высоким уровнем интеллекта
Если какой-то цифры нет в цепочке расчетов, ничего ставить не нужно. Отсутствие цифры указывает на недостаток или срабое развитие у человека указанного качества.
А если некоторых цифр при расчете несколько, ставится то количество, которое получилось. Количество звездочек усиливает действие той или иной цифры.
Для указанного выше примера звездочки будут нанесены следующим образом:
У обладателя данной даты рождения удвоенные энергия от природы, от космоса, интуиция и интеллект, есть ангел-хранитель, но отсутствуют или слабо развиты физические способности и способность любить, нет предначертанности судьбы и зависимости от энергии людей.
По построенным звездочкам нужно провести все возможные прямые линии, проходящие черех три точки. По ним можно судить о жизненном стержне человека.
линия 1 - божий избранник линия 2 - сила духа линия 3 - стремление к семейной жизни линия 4 - стремление реализоваться в жизни линия 5 - доброжелательность линия 6 - творческие способности линия 7 - твердая жизненная установка линия 8 - практичность все линии - сверхчеловек (!!!)
В приведенном примере получается только одна линия - линия 4 - стремление реализоваться в жизни:
dayana.livejournal.com
АЛКОГОЛИЗМ И ПОТОМСТВО Еще в древние времена
АЛКОГОЛИЗМ И ПОТОМСТВО
Еще в древние времена люди замечали, что от пьяниц рождаются дети с теми или иными физическими и психическими дефектами. Древнегреческий врач Гиппократ прямо указал, что причиной таких заболеваний, как идиотизм и эпилепсия, является употребление вина в день зачатия. Во многих странах в древности запрещали под страхом тяжкого наказания принимать крепкие напитки в день свадьбы. Древнегреческий ученый и философ Аристотель подчеркнул, что женщины-пьяницы рождают пьяниц.
. В последнее время внимание многих ученых все больше привлекают генетические аспекты алкоголизма. Различают такие основные пути отрицательного влияния алкоголизма мужчин и женщин на их потомство.
1. Тератогенный. Рождение неполноценного ребенка в результате употребления женщиной в день зачатия или первые недели и месяцы беременности алкогольных напитков. Алкоголь, проникая через плаценту, может оказать прямое токсическое действие на клетки развивающегося эмбриона и плода, вызывая различные аномалии, получившие название алкогольного синдрома, или алкогольной эмбриопатии. 2. Мутагенный. Различные повреждения хромосом, растяжения и разрывы, образование кольцевых хромосом половых клеток в результате хронического злоупотребления алкоголем родителями. Например, у потомства вместо двух половых хромосом образуется три, которые ведут к рождению парализованного и слабоумного ребенка. 3. Соматогенный. Связан с травмами и хроническими заболеваниями внутренних органов родителей-алкоголиков, что негативно отражается на зачатии и развитии плода. 4. Зародыши и грудные дети заболевают алкогольной наркоманией через кровь и
Если влияние отца на плод определяется изменением хромосом в момент зачатия, то на развитие зародыша после оплодотворения больше влияет организм матери. Насыщенная алкоголем и его токсическими продуктами превращения кровь матери, употребляющей спиртное во время беременности, легко проникает через плаценту в кровь плода, нарушает обмен веществ, что может привести к выкидышам, преждевременным родам, рождению умственно отсталых детей и уродов. По статистическим данным, осложненная беременность наблюдается у 28 % женщин, употребляющих алкоголь; недоношенные дети рождаются у 34, а мертвые — у 25 %. Смертность в раннем возрасте (до двух лет) составляет 56 % детей, родители которых алкоголики.
Действие алкоголя на ребенка не ограничивается внутриутробным периодом. Спиртное, выпитое кормящей матерью, переходит в молоко и, поступая в организм ребенка, наносит ему непоправимый вред. В семьях пьющих родителей в первые месяцы жизни умирает 43, 9 % детей. Выяснена зависимость между пьянством родителей и рождением идиотов. Так, пьянство родителей стало причиной рождения таких детей до 33 %.
Дети, родившиеся от пьяниц, даже если они не страдают психической патологией, растут слабыми, капризными, неуравновешенными, обидчивыми, подчас угрюмыми, злобными, жестокими. У них часто развиваются невротические состояния, сопровождающиеся тиком, заиканием, ночным недержанием мочи, расстройством сна, чувством страха. Нередко невротические состояния фиксируются, становятся этапом патологического развития личности. Таким образом, факторами, оказывающими влияние на потомство, являются: токсическое поражение половых желез родителейалкоголиков при хронической интоксикации алкоголем; острое отравление половых клеток при зачатии; внутриутробное отравление плода у матери, злоупотребляющей алкоголем; алкогольное отравление грудного ребенка через молоко.
Установлено, что дети, родившиеся до заболевания своих отцов алкоголизмом, в подавляющем большинстве были психически здоровыми. Дети, рождению которых предшествовал длительный (4— 5 лет) период алкоголизации отцов, с трудом усваивали программу общеобразовательной школы, бросали учебу. Факты свидетельствуют о том, что дети, рождающиеся у алкоголиков, предрасположены к пьянству, но в конечном итоге алкоголизм детей предопределяют условия воспитания. На формирующийся организм алкоголь воздействует значительно сильнее и опаснее, чем на взрослый. В детском организме усиленно развиваются все жизненно важные системы. Так, в младшем школьном возрасте завершаются формирование пищеварительной системы, распитие и регуляция пищеварительных отделов и печени. Поэтому при употреблении алкоголя особенно поражается слизистая оболочка желудочно-кишечного тракта, задерживается пристеночное пищеварение, разрушаются пищеварительные ферменты, расстраивается процесс всасывания и усвоения питательных веществ. Алкоголь поступает в кровь, затем в печень, парализуя все ее жизненно важные функции. При этом активные клетки печени, играющие защитную роль в организме перерождаются, вследствие чего ребенок становится восприимчив к желудочнокишечным заболеваниям и к болезни Боткина.
Несколько позже заканчивается формирование сердечнососудистой системы, сердца, капиллярного кровообращения, координации сердечной и сосудистой деятельности. В этот период алкоголь особенно сильно поражает сердечнососудистую систему, что приводит к дистрофии миокарда, стойкому увеличению кровяного давления, которое может сохраниться и во взрослом организме. У детей среднего школьного возраста, когда особенно резко увеличиваются размеры и формы грудной клетки, жизненная емкость легких возрастает вдвое (от 1400 мл до 2 800 мл), развиваются грудные мышцы и мышцы регуляции дыхания, растет легочная ткань, употребление алкоголя и курение особенно способствует развитию воспалительных процессов (трахеитов, бронхитов) и других легочных заболеваний. Одновременно нарушается перенос газов кровью, так как алкоголь разрушает форменные элементы крови, угнетая фагоцитоз, задерживает активную деятельность кроветворных органов. Поэтому у пьющих подростков проявляются малокровие, головные боли, ухудшается работа мозга и сердца.
В период формирования половой системы частый прием алкоголя задерживает развитие половой системы и мышечной силы. Повышение половой возбудимости подростков в период опьянения притупляет логическое мышление, самоанализ и сознательность поведения. Это способствует случайным ранним половым связям, проявлению насилия и распущенности. Кроме того, хроническое употребление алкоголя в этом возрасте может привести к ранней импотенции.
В старшем школьном возрасте завершается физическое развитие, но вследствие акселерации формирование психики несколько отстает. В больших полушариях головного мозга еще совершенствуется зона синтеза — обработки и оценки информации, речевого обобщения, анализа и интеграции. Личностные и социальные мотивации, интересы к труду, профессии, цели в жизни неопределены, неустойчивы, морально-волевые качества еще формируются. Алкоголизм роковым образом сказывается на психике юношей и девушек вследствие поражения центров головного мозга, в которых происходят анализ действия, контроль поведения, осуществляется координация психической, эмоциональной и моторной сфер. Именно эти области коры больших полушарий головного мозга парализуются алкоголем прежде всего и сильнее всех остальных отделов. Изменяются не только их функции, характер биотоков, но и морфологическая структура.
В старшем школьном возрасте алкоголизм быстро приводит к нарушениям дисциплины и правопорядка, хулиганству и распущенности, в конечном итоге — к дегенерации личности учащегося, юношеским психозам. В семьях алкоголиков, где нет искренности во взаимоотношениях, дружелюбия между членами семьи, чаще всего формируются так называемые трудные подростки, склонные к правонарушениям и совершающие безнравственные, антиобщественные поступки. Плохой пример родителей, повседневное пьянство в семье, безнадзорность, одиночество создают благоприятные условия для употребления спиртных напитков детьми и подростками. Следует помнить, что приемы даже небольших доз алкоголя могут вызвать непреодолимое постоянное влечение к нему.
ТЕБЕ ВЫБИРАТЬ!!!
present5.com
АЛКОГОЛИЗМ И ПОТОМСТВО Еще в древние времена
Описание презентации АЛКОГОЛИЗМ И ПОТОМСТВО Еще в древние времена по слайдам
АЛКОГОЛИЗМ И ПОТОМСТВО
Еще в древние времена люди замечали, что от пьяниц рождаются дети с теми или иными физическими и психическими дефектами. Древнегреческий врач Гиппократ прямо указал, что причиной таких заболеваний, как идиотизм и эпилепсия, является употребление вина в день зачатия. Во многих странах в древности запрещали под страхом тяжкого наказания принимать крепкие напитки в день свадьбы. Древнегреческий ученый и философ Аристотель подчеркнул, что женщины-пьяницы рождают пьяниц.
. В последнее время внимание многих ученых все больше привлекают генетические аспекты алкоголизма. Различают такие основные пути отрицательного влияния алкоголизма мужчин и женщин на их потомство.
1. Тератогенный. Рождение неполноценного ребенка в результате употребления женщиной в день зачатия или первые недели и месяцы беременности алкогольных напитков. Алкоголь, проникая через плаценту, может оказать прямое токсическое действие на клетки развивающегося эмбриона и плода, вызывая различные аномалии, получившие название алкогольного синдрома, или алкогольной эмбриопатии. 2. Мутагенный. Различные повреждения хромосом, растяжения и разрывы, образование кольцевых хромосом половых клеток в результате хронического злоупотребления алкоголем родителями. Например, у потомства вместо двух половых хромосом образуется три, которые ведут к рождению парализованного и слабоумного ребенка. 3. Соматогенный. Связан с травмами и хроническими заболеваниями внутренних органов родителей-алкоголиков, что негативно отражается на зачатии и развитии плода. 4. Зародыши и грудные дети заболевают алкогольной наркоманией через кровь и молоко матери.
Если влияние отца на плод определяется изменением хромосом в момент зачатия, то на развитие зародыша после оплодотворения больше влияет организм матери. Насыщенная алкоголем и его токсическими продуктами превращения кровь матери, употребляющей спиртное во время беременности, легко проникает через плаценту в кровь плода, нарушает обмен веществ, что может привести к выкидышам, преждевременным родам, рождению умственно отсталых детей и уродов. По статистическим данным, осложненная беременность наблюдается у 28 % женщин, употребляющих алкоголь; недоношенные дети рождаются у 34, а мертвые — у 25 %. Смертность в раннем возрасте (до двух лет) составляет 56 % детей, родители которых алкоголики.
Действие алкоголя на ребенка не ограничивается внутриутробным периодом. Спиртное, выпитое кормящей матерью, переходит в молоко и, поступая в организм ребенка, наносит ему непоправимый вред. В семьях пьющих родителей в первые месяцы жизни умирает 43, 9 % детей. Выяснена зависимость между пьянством родителей и рождением идиотов. Так, пьянство родителей стало причиной рождения таких детей до 33 %.
Дети, родившиеся от пьяниц, даже если они не страдают психической патологией, растут слабыми, капризными, неуравновешенными, обидчивыми, подчас угрюмыми, злобными, жестокими. У них часто развиваются невротические состояния, сопровождающиеся тиком, заиканием, ночным недержанием мочи, расстройством сна, чувством страха. Нередко невротические состояния фиксируются, становятся этапом патологического развития личности. Таким образом, факторами, оказывающими влияние на потомство, являются: токсическое поражение половых желез родителей-алкоголиков при хронической интоксикации алкоголем; острое отравление половых клеток при зачатии; внутриутробное отравление плода у матери, злоупотребляющей алкоголем; алкогольное отравление грудного ребенка через молоко.
Установлено, что дети, родившиеся до заболевания своих отцов алкоголизмом, в подавляющем большинстве были психически здоровыми. Дети, рождению которых предшествовал длительный (4— 5 лет) период алкоголизации отцов, с трудом усваивали программу общеобразовательной школы, бросали учебу. Факты свидетельствуют о том, что дети, рождающиеся у алкоголиков, предрасположены к пьянству, но в конечном итоге алкоголизм детей предопределяют условия воспитания. На формирующийся организм алкоголь воздействует значительно сильнее и опаснее, чем на взрослый. В детском организме усиленно развиваются все жизненно важные системы. Так, в младшем школьном возрасте завершаются формирование пищеварительной системы, распитие и регуляция пищеварительных отделов и печени. Поэтому при употреблении алкоголя особенно поражается слизистая оболочка желудочно-кишечного тракта, задерживается пристеночное пищеварение, разрушаются пищеварительные ферменты, расстраивается процесс всасывания и усвоения питательных веществ. Алкоголь поступает в кровь, затем в печень, парализуя все ее жизненно важные функции. При этом активные клетки печени, играющие защитную роль в организме перерождаются, вследствие чего ребенок становится восприимчив к желудочно-кишечным заболеваниям и к болезни Боткина.
Несколько позже заканчивается формирование сердечнососудистой системы, сердца, капиллярного кровообращения, координации сердечной и сосудистой деятельности. В этот период алкоголь особенно сильно поражает сердечнососудистую систему, что приводит к дистрофии миокарда, стойкому увеличению кровяного давления, которое может сохраниться и во взрослом организме. У детей среднего школьного возраста, когда особенно резко увеличиваются размеры и формы грудной клетки, жизненная емкость легких возрастает вдвое (от 1400 мл до 2 800 мл), развиваются грудные мышцы и мышцы регуляции дыхания, растет легочная ткань, употребление алкоголя и курение особенно способствует развитию воспалительных процессов (трахеитов, бронхитов) и других легочных заболеваний. Одновременно нарушается перенос газов кровью, так как алкоголь разрушает форменные элементы крови, угнетая фагоцитоз, задерживает активную деятельность кроветворных органов. Поэтому у пьющих подростков проявляются малокровие, головные боли, ухудшается работа мозга и сердца.
В период формирования половой системы частый прием алкоголя задерживает развитие половой системы и мышечной силы. Повышение половой возбудимости подростков в период опьянения притупляет логическое мышление, самоанализ и сознательность поведения. Это способствует случайным ранним половым связям, проявлению насилия и распущенности. Кроме того, хроническое употребление алкоголя в этом возрасте может привести к ранней импотенции.
В старшем школьном возрасте завершается физическое развитие, но вследствие акселерации формирование психики несколько отстает. В больших полушариях головного мозга еще совершенствуется зона синтеза — обработки и оценки информации, речевого обобщения, анализа и интеграции. Личностные и социальные мотивации, интересы к труду, профессии, цели в жизни неопределены, неустойчивы, морально-волевые качества еще формируются. Алкоголизм роковым образом сказывается на психике юношей и девушек вследствие поражения центров головного мозга, в которых происходят анализ действия, контроль поведения, осуществляется координация психической, эмоциональной и моторной сфер. Именно эти области коры больших полушарий головного мозга парализуются алкоголем прежде всего и сильнее всех остальных отделов. Изменяются не только их функции, характер биотоков, но и морфологическая структура.
В старшем школьном возрасте алкоголизм быстро приводит к нарушениям дисциплины и правопорядка, хулиганству и распущенности, в конечном итоге — к дегенерации личности учащегося, юношеским психозам. В семьях алкоголиков, где нет искренности во взаимоотношениях, дружелюбия между членами семьи, чаще всего формируются так называемые трудные подростки, склонные к правонарушениям и совершающие безнравственные, антиобщественные поступки. Плохой пример родителей, повседневное пьянство в семье, безнадзорность, одиночество создают благоприятные условия для употребления спиртных напитков детьми и подростками. Следует помнить, что приемы даже небольших доз алкоголя могут вызвать непреодолимое постоянное влечение к нему.
ТЕБЕ ВЫБИРАТЬ!!!
present5.com
Мартинички. Данная традиция еще в древние времена зародилась.
Первые мартинички играли важную роль в проведении языческого обряда по зазыванию весны. В этот день люди пели специальные песни - заклички и преподносили друг другу этих кукол.
По сути, мартиничка - это соединение двух переплетенных в шнур ниток, белой и красной. Первая символизирует зиму и снег, а вторая - весну, солнечное тепло, новое начало в жизни природы. Кончики поделки украшались помпонами, кисточками, бубенчиками или монетками. Сегодня этот символ чаще всего именно в форме куклы изготовляется. В Болгарии данным поделкам даже дали имена - пенда и пежо.В первый день весны мартинички из ниток нужно дарить своим родным, близким и просто знакомым. При этом необходимо желать добра, счастья и здоровья. Девушки и юноши традиционно преподносили эти поделки друг другу как символ своей любви. Затем изделиями украшали одежду, запястья или прически.Оберег любви, верности и счастья.Холостые и незамужние не завязывали кончики веревок, а женатые скрепляли их и обрезали под самый узел в знак того, что их сердце уже занято. Такие обереги принято было носить до того времени, пока не зацветут деревья. В других областях их не снимали, пока не прилетит первый аист.После этого куклы мартинички своими руками привязывались на хорошо родящие деревья. Как правило, это были плодовые сорта. В некоторых регионах их забрасывали на крышу, чтобы сделать свое счастье крылатым. Жители других областей пускали поделки в ручей, чтобы течение унесло с ними беды и смыло все плохое, происходящее в жизни. При этом обязательно нужно было загадать желание, которое, согласно традиционным верованиям, непременно должно сбыться. В последнее время таких кукол дарили любимым, как символ соединения мужского и женского начала, а также использовали для гаданий. Куклу закрепляли на ветке дерева в лесу и загадывали желание, через пару недель приходили проверять - если мартинички были в целости и сохранности, то желание сбудется, если же кукол не было или их сильно повредили, то придется подождать.Естественно, в больших современных городах вряд ли можно заметить аистов или точно вычислить, когда начали цвести яблони и вишни. Потому мартинички принято носить в первые дни весны. В некоторых странах данный срок продлевается до 9-го, а где-то - до 23 марта (дня весеннего равноденствия. После этого игрушки вешают на деревья, на которых уже начала появляться молодая листва.Мартинички и дети.Раньше эти поделки изготовлялись не , внимание, только в честь прихода теплого сезона, а и как символ рождения в семье ребенка. В этом случае куколка цеплялась к неразлучникам - традиционному свадебному оберегу. Такая мартиничка своими руками могла создаваться не только из красных и белых ниток, но и из пряжи любого цвета. Этот атрибут семейного счастья висел в самом приметном месте в доме, которое называлось красным углом.Помимо выполнения своих функций символа и оберега, эта поделка также может послужить отличным помощником для того, чтобы приучить ребенка к рукоделию. В работе над ней нет ничего сложного, а сам процесс - интересный и занимательный. Вы можете выбрать любую цветовую гамму для игрушки. Кроме того, изготовление мартиничек со временем эволюционировало, у них появились личики и даже прически, которые под силу сделать даже самому неопытному мастеру.Предварительная подготовка:Итак, для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы:Основа, на которую вы будете наматывать нитки. Параметры заготовки определяют длину куклы. Можете вырезать из картона прямоугольник подходящего размера или взять маленькую книгу.Нитки. Они могут быть любого типа (мулине, из шерсти, льна или простые шелковые. Обратите внимание: чем тоньше материал вы выберете, тем аккуратнее будет выглядеть готовая поделка.Бусина. Она должна иметь средний размер.Обычные ножницы.Как сделать мартинички из ниток?Для начала намотайте выбранный материал на заранее подготовленную основу. Чем толще пряжа, тем меньше завитков нужно сделать, и наоборот - тонкими нитками придется выполнить больше кругов. Когда начинаете и заканчиваете мотать, оставляйте свободными длинные концы.Снимите готовый пучок с основы и туго перемотайте его ниткой. Отдельный кусок пряжи проденьте в бусину и прикрепите поверх этого же места заготовки. Теперь расправьте концы нитей и присоедините их к общему пучку. Также можете сделать из них подвеску или изготовить ее отдельно.Теперь сделайте скрученный шнур и прикрепите его к голове куклы. Далее при создании мартинички мастер-класс рекомендует сделать три - четыре оборота новой ниткой вокруг шеи поделки и затянуть ее на узел. После этого просуньте бусинку вглубь изделия и прикройте ее.Руки и ноги делаем.Чтобы изготовить для куклы руки, намотайте на основу нитки так же, как вы делали ранее для тела. Но в данном случае нужно сделать меньшее количество витков, чем прежде. Не забудьте оставить по длинному кончику на старте и финише работы. Кроме того, намотка обязательно должна начинаться и заканчиваться по разные стороны основы.Готовый пучок с картонки снимите. Ножницами пока что не нужно к нему прикасаться. Сейчас просто обмотайте заготовку оставленными кончиками ниток, немного отступая от краев. Для того чтобы ручки были более аккуратными, можете при этом вставлять карандаш в петлю, которая получилась. Перед тем как завязать узел, обязательно сделайте три - четыре оборота нитью вокруг заготовки.Следующий этап в создании куклы мартинички своими руками - это продевание рук в тельце. Вставьте только что сделанную полосочку перпендикулярно в первую деталь, под ней обмотайте тельце ниткой и крепко завяжите.В случае если хотите сделать девочку, разрежьте заготовку внизу, чтобы образовалась юбка. Для изготовления мальчика вам нужно разделить нити на две примерно одинаковые части и обмотать каждую из них по отдельности внизу.Поскольку создание этих кукол - очень древняя традиция, со временем появилось много новых версий их дизайна. Многие рукодельницы постоянно придумывают свежие способы, как сделать мартиничку оригинальной. Рассмотрим некоторые варианты усовершенствования этого оберега.Чтобы сделать образ девочки - куколки более интересным, можете заплести ей косички. Для этого намотайте отдельно на основу небольшой пучок ниток. Снимите его и разрежьте с одной стороны, а затем проденьте заготовку в голову поделки и заплетите из нее косичку. Как сделать мартиничку.Также можете для разнообразия делать кончики ручек и ножек не в форме петелек, а объемными, как помпоны. Просто разрежьте их и распушите.В том случае, если хотите сплести руки в форме косичек, заготовку для них нужно делать более длинной, чем обычно. Для этого вам понадобится большая основа. Обмотайте и затяните один кончик, продев через него карандаш. Другой разрежьте и заплетите. При этом карандаш не доставайте. Благодаря ему вам будет удобнее работать. Зафиксируйте кончик детали, разрежьте оставленную ранее петлю и распушите ее.Чтобы создать для поделки одежку, воспользуйтесь следующей техникой. Изготовьте тельце по тому же принципу, что и в случае с одноцветной куклой, но из двух пучков разного цвета. Каждый из них необходимо подготовить отдельно. Из одного из них сделаем для девочки фартучек.Для этого разрежьте его снизу и наложите поверх заготовки тельца. В том случае, если хотите одеть мальчика, выполните эти же действия, но линию среза расположите выше. Таким образом, у вас получится кафтан для него. Перетяните одежку на поясе отдельной ниткой.
krasivyepricheski.com
Поэзия синего сада Еще в древние времена люди...
Поэзия синего сада
Еще в древние времена люди связывали различные явления и предметы с определенным цветом.Белый - чистота, невинность, свет.Черный - смерть, зло, ночь.Красный - огонь, тепло, кровь.
С развитием уровня цивилизации к этим трем прибавилисьзеленый - цвет растений, желтый - земли,синий - неба и океана.
Не зная основных законов колористики, невозможно грамотное составление цветочных композиций. Ведь помимо фактуры и текстуры декоративные растения обладают широкой гаммой оттенков, играющих немаловажную роль в восприятии общей картины ландшафта.
В природе цвет почти никогда не бывает чистым, он всегда обладает множеством нюансов и меняется в зависимости от уровня освещенности и внешнего окружения. Самыми распространенными в растительном мире являются синие, фиолетовые, лиловые и сиреневые цвета. Практически ни один синий сад не обходится без ирисов, колокольчиков, люпинов, аконитов, гиацинтов самых различных оттенков.
Но поскольку состав синей гаммы все же неоднороден, то стоит рассказать о каждом цвете отдельно. Так например, ярко-синяя окраска, довольно редко встречающаяся среди представителей растительного мира, и в синем саду говорит об исключительной ценности и благородстве. Ярко-синяя горечавка, мускари, пушкиния, хионодокса, сцилла перекочевали в наши сады с горных лугов и лесных полян, потому и ассоциируются у нас с чем-то трудно-доступным и потому особенно дорогим и изысканным. Голубые васильки напоминают небо, а нежные незабудки одним только названием говорят о верности.Синий цвет более строг, чем голубой, он он придает некую таинственность цветочным композициям и поистине королевское благородство. Однако, чрезмерное использование холодных тонов в цветниках средней полосы может привести даже к депрессии, поэтому знающие дизайнеры всегда стараются его уравновесить теплыми пастельными оттенками.
Классическими дополнениями к синему являются оранжевый и желтый цвета.
Голубой цвет в зависимости от своего окружения может быть как элегантным и изысканным, так и повседневным, обыденным. Он углубляет пространство, создает воздушную перспективу и кажется «парящим».
В сочетании с розовым и серебристо-серым нежно-голубой цвет выглядит утонченно-изящным, а рядом с темно-синим цветом, придающим плотность цветочной композиции, голубой представляется легким, почти невесомым.
Эти колористические свойства цвета широко используют при построении цветового ансамбля. Так если в нижнем ярусе расположить более насыщенные тона, то это придаст композиции ощущение стабильности, а если более легкие и светлые - то неустойчивости.
Сочетая синий и красный цвета, можно получить царственный фиолетовый, символизирующий зрелость, мудрость и высший разум. Этот цвет всегда присутствовал в одежде королей и высшего духовенства. Работать с оттенками фиолетового всегда сложно, но интересно. В начале 20-го века монохромный сиренево-фиолетовый сад, или синий сад, был символом декаданса и модерна, преобладающими мотивами такой композиции были некая отрешенность, загадочность и холодная таинственность.
Декораторской классикой стал цветовой ансамбль синего, белого и темно-бордового. Для бордюров в этой гамме незаменимы петуния, лобелия, агератум, гелиотроп, а в качестве вертикалей можно использовать ипомею и клематисы. Несколько готовых схем летних цветников наглядно демонстрируют возможности синего цвета. (Материал предоставлен группой Сад, огород: vk.com/intergarden)
1. Синий цветник с розами, флоксами, колокольчиками и котовником Время цветения июнь-июль, солнечное местоположение
2. Синяя клумба с розой, клематисом, дельфиниумом и многолетними ромашкамиВремя цветения июнь-июль, солнечное местоположение
3.Синий цветник с розами, аконитами, флоксами и тысячелистником Время цветения июль-август, местоположение солнечное
4. Синяя клумба с астильбами, аконитом, колокольчиками, наперстянкой и хостамиВремя цветения июль-август, тень-полутень
Для композиции в целом имеет значение целый ряд критериев, в числе которых подбор и сочетание объектов друг с другом, их размещение на территории сада, размеры и конфигурацию цветовых пятен, их нюансы и контрасты. Цвет - это волшебное орудие в руках дизайнера, умело его использовав, можно вызвать у зрителей любой диапазон эмоций.
При подготовке публикации были использованы иллюстрации из книги Х. Гроппер «Красивые цветники в вашем саду»
Похожие записи
ogorod.online
Загрязнение окружающей среды началось еще во времена древних инков
Как недавно выяснили ученые, загрязнение планеты началось еще в древние времена. Еще во времена инков при добыче серебряной руды происходило загрязнение окружающей среды. Хотя с современными людьми в этом плане им, конечно же, не сравниться.
Когда современные эксперты упоминают загрязнение окружающей среды человеком, то обычно они имеют в виду, что оно началось в индустриальную эпоху и продолжается до наших дней. Между тем человечество еще задолго до промышленной революции ухудшали экосистему нашей планеты отходами своей хозяйственной деятельности.
Более года назад в одном из научных изданий была опубликована статья, в которой утверждалось, что еще в древние времена наблюдались антропогенные выбросы метана в атмосферу. Примечательно, что наибольшее количество выбросов происходило в расцвет Римской империи и Средние века. Подобные заявления были сделаны после анализа пузырьков воздуха, замерзшего во льдах Гренландии. С помощью специального оборудования определялось, когда повышалась в атмосфере концентрация антропогенного метана. В качестве причин подобного повышения учеными было названо освоение земель увеличивающейся империи и развитие сельского хозяйства.
Аналогичное исследование провели эксперты из американского университета в Огайо, только в качестве материала для анализа использовались ледники Андских гор. Как оказалось, льды Куэлькайя содержат информацию о том, как на протяжении тысячелетий изменялся состав атмосферы. Слои льда образовали, что-то вроде гигантского слоеного пирога в результате чередования сухих и влажных сезонов.
В сухие сезоны с воздушными потоками наносились частицы пыли, анализ которых показал следы таких металлов, как свинец, медь и серебро. Конечно, ученые и раньше знали о том, что в Южной Америке еще в 1400 году до нашей эры занимались выплавкой руды. Древние инки плавили ее в открытых печах, поэтому мельчайшие частицы металла уносились вместе с воздухом. Как показал химический состав льда, образовавшийся еще в доколумбовую эпохи, в те времена выплавка металла шла столь активно, что древних инков можно смело назвать загрязнителями окружающей среды.Но когда пришли в те места испанцы, то ситуация с экологией стала еще хуже. Как показали исследования льда Куелькайя, с 1450 до 1900 года уровень содержания свинца и сурьмы в них увеличился в несколько раз. Однако в XIX веке уровень загрязнений снизился, скорее всего, из-за политической нестабильности в Южной Америке. Затем в XX веке вновь стало увеличиваться содержание примесей металла в леднике.
Таким образом, исследователи установили, в какое время и сколько частиц металла находилось в воздухе, а затем оседало во льдах. Конечно, темпы загрязнения атмосферы, имевшие место тысячелетия назад невозможно сравнить с тем, что происходит на сегодняшний день. Тем не менее, ученые считают, что разработка серебряных рудников в XVI-XVII вв. могла серьезно повлиять на состояние экосистемы. То есть, человек еще задолго до начала индустриальной эпохи занимался загрязнением окружающей среды.