Дух прошлого: квест на эпик маунта варлока. Дух древнего коня
Паладин - квест на эпик лошадку
3.5/5 звезд (65 оценок)
Актуально для: Burning Crusade, The Wrath of the Lich King
Квест на прохождение эпической цепочки паладинов нужен для получения достижения. Изучить призыв коня можно и без прохождения этой цепочки. Однако она остается одной из наиболее интересных для класса Паладин, и, вне всякого сомнения, самой длинной. Также, как и Чернокнижники, Паладины во время прохождения этой сюжетной линии узнают много интересного о самых знаменитых представителях своего класса. Цепочка довольно сложна для 60 уровня, и в классическом контенте проходить ее следует с друзьями-единомышленниками. Если же вы достигли 80 уровня, пройти квесты можно и сольно.
Цепочка Альянса.
Начинает квесты НПС Лорд Грейсом Тенелом. Он станет вашим гидом на пути поиска лошади. Найти парня можно в Штормграде на Соборной Площади. Квест "Жертва необходима" ведет к Рохану в Стальгорн. Рохан потребует 150 золотых, за которые вручит вам Курильницу. Несите ее обратно Грейсу в Штормград. Последний квест в этой подцепочке "Изгнание призраков из Долины Ужаса" проходите в Восточных Чумных Землях. Там на Северо-Западе нужно искать зеленые круги, использовать выданный квестовый айтем и убивать призраков общим числом 25 штук. Выполнив эту миссию возвращайтесь к Грейсу.
Параллельно можно сделать квест Грейса "Работа Гриманда Элмора", который ведет в Квартал Дварфов Штормграда к Гриманду. Тот потребует принести несколько ингредиентов для священного черпака, которым мы будем приманивать коняшку:
- Святая вода Стратхольма - 5 шт. - в Стратхольме с Нежить-почтальон или в Ящиках с припасами
Найти все ингредиенты кроме воды можно на аукционе. Вода становится персональной при поднятии, придется зайти в Стратхольм. Он совсем рядом с локацией для изгнания призраков из предыдущей цепочки, можете сэкономить время. Заполучив все предметы, возвращайтесь к дварфу. Черпак будет создан, и вам останется лишь принести его Грейсу. Когда-то такой же черпак дварф делал и ему тоже.
Теперь вам нужно немного особого корма, для этого пройдите квест "Обогащенный манной лошадиный корм". Взять его можно у коневода Меридет Карлсон, которая потребует от вас принести ей:
- Витаминизированное печенье из манны - 20 шт. - можно купить у интенданта Серебряного Рассвета (требуется дружелюбие)
- 50 золотых - добывается кровью и потом (иногда чужими)
Получив необходимые предметы, вернитесь к ней и станьте счастливым обладателем особого корма. Можно смело утверждать, что половина цепочки пройдена. Следующая подцепочка начинается квестом "Дух древнего коня". Требуется с кормом от Меридет и черпаком от Гриманда идти в Забытый город. О том, как попасть в Забытый город, я не пишу намеренно. Коротко говоря, вас спасет Разбойник с высоким навыком взлома. И вам потребуется группа энтузиастов, потому что соло идти в город опасно - вы можете заблудиться. Тендрис Криводрев - находится в Западной Части, перед боем с боссом полностью зачистите все растения в округе, иначе они нападут. Убив Тендриса покормите возникшего духа и возвращайтесь к Грейсу.
Теперь ваш черпак благословенный. Грейсу нужно:
- Азеротский алмаз - 1 шт. - горное дело + ювелирное дело (просеивайте ториевую руду)
Принесите все это рыцарю и приступайте к финальной стадии. Квест "Суд и расплата" в Некроситете. Чтобы войти в Некроситет вам нужен ключ (который получают прохождением другой квестовой цепочки) или Разбойник. В Некроситете найдите комнату с боссом Громоклин, с него еще падает ключ для входа в комнату к Личу. В этой комнате (убейте босса) используйте в центре Гадальный кристалл, который вам дал Грейс. Начнут появляться монстры, количество волн - четыре. Для каждой волны требуется использовать свою печать, чтобы победить мобов. Первая волна - Печать Мудрости. Вторая волна - Печать Справедливости. Третья волна - Печать праведности. И последняя волна - Печать света. В конце появится босс - рыцарь смерти. Победите его, поднимите квестовый предмет. Используйте его возле Гадального кристалла (вы поставили его в центре комнаты). Отдайте предметы появившемуся призраку. Квестовая цепочка пройдена, вы получили новое заклинание и великое достижение, поздравляю!
Цепочка Орды (Эльфы Крови).
Поскольку Кровавые Эльфы появились в дополнении Пылающий Легион, и их история во многом связана с Запредельем, Орде для получения достижения "Скакун" придется попотеть немного в другом направлении. Рыцари Крови, которые и поведут вас на тернистом пути получения коня, являются аналогами Паладинов Альянса. Аналогами, но не копией. У них своя история, свой сюжет и своя цепочка квестов.
В Луносвете рыцарь Кровосмел дает квест "Призыв леди Лиадрин". Нужно найти леди, она находится в Шаттрате и бродит по центру города, неподалеку от светящегося А'дала. Поговорив по ее просьбе с Лордом, возвращайтесь к ней же. Теперь собираем ресурсы, которые нужны Лорду как "Жест преданности":
- Темная руна - 5 шт. - падает в Некроситете, не становится персональной при поднятии
- 150 золотых - добывается потом и кровью
Приносите все это и продолжайте квест. Теперь нам в Восточные Чумные земли, расправляемся с Инженерами и тачанками, возвращаемся обратно. За водичкой вам сюда. Берите водичку и возвращайтесь обратно. Пришла пора для очередных трат:
- Азеротский алмаз - 1 шт. - Горное дело и Ювелирное дело (просеиваем ториевую руду)
- Нетронутый черный алмаз - 1 шт. - добываем из боссов классики или покупаем на аукционе
- Чародейский катализатор - 1 шт. - покупаем у Залле в Луносвете за 12,5 золотых
- Сумеречный порошок - 1 шт. - покупаем у Дарлии в Луносвете за 37,5 золотых
А теперь пришло время хулиганить. Оказывается, Лорд задумал доказать всем, что настоящие владыки Света - вовсе не Паладины, а Кровавые Рыцари. Для этого он отправляет вас в Часовню Алонсия, последний оплот рыцарей Серебряной Длани. Часовня находится в Стратхольме. Проще всего зайти в Стратхольм через Черный ход, она будет прямо перед вами. Тушим неугасимое пламя и разбираемся с монстрами, которые полезут (и с теми, которые были до тушения тоже). Когда все будут убиты, квест засчитают. Сдаем квест, получаем коня!
Часовня Алонсия
Сравнивая две цепочки, нельзя не отметить, что у Орды большое преимущество по времени в получении достижения. Однако Альянс получил куда более продуманную и интересную сюжетную линию. Традиционно класс Паладин был доступен только Альянсу, до Пылающего легиона у Альянса не было Шаманов, а у Орды - Паладинов. Становится понятно, почему квестовые цепочки этих классов для противоположных фракций так неравноценны.
Коды ссылок на эту страницу
html (для вставки кода встраницу): bbCode URL:
Добавить комментарий
worldof.ru
[Паладин] Квест на эпик лошадку и великое достижение для паладина! - Темы
Данного гайда для этой ачивки в этом разделе не нашел, поэтому решил поделится ним с Вами=)
Квест на прохождение эпической цепочки паладинов нужен для получения достижения. Изучить призыв коня можно и без прохождения этой цепочки. Однако она остается одной из наиболее интересных для класса Паладин, и, вне всякого сомнения, самой длинной. Также, как и Чернокнижники, Паладины во время прохождения этой сюжетной линии узнают много интересного о самых знаменитых представителях своего класса. Цепочка довольно сложна для 60 уровня, и в классическом контенте проходить ее следует с друзьями-единомышленниками. Если же вы достигли 80 уровня, пройти квесты можно и сольно.
Цепочка Альянса.
Начинает квесты НПС
Лорд Грейсон Тенелом
. Он станет вашим гидом на пути поиска лошади. Найти парня можно в Штормграде на Соборной Площади. Квест "
Жертва необходима
" ведет к Рохану в Стальгорн. Рохан потребует 150 золотых, за которые вручит вам Курильницу. Несите ее обратно Грейсу в Штормград. Последний квест в этой подцепочке "
Изгнание призраков из Долины Ужаса
" проходите в Восточных Чумных Землях. Там на Северо-Западе нужно искать зеленые круги, использовать выданный квестовый айтем и убивать призраков общим числом 25 штук. Выполнив эту миссию возвращайтесь к Грейсу.
Параллельно можно сделать квест Грейса "
Работа Гриманда Элмора
", который ведет в Квартал Дварфов Штормграда к Гриманду. Тот потребует принести несколько ингредиентов для священного черпака, которым мы будем приманивать коняшку:
- Святая вода Стратхольма - 5 шт. - в Стратхольме с Нежить-почтальон или в Ящиках с припасами
Найти все ингредиенты кроме воды можно на аукционе. Вода становится персональной при поднятии, придется зайти в Стратхольм. Он совсем рядом с локацией для изгнания призраков из предыдущей цепочки, можете сэкономить время. Заполучив все предметы, возвращайтесь к дварфу. Черпак будет создан, и вам останется лишь принести его Грейсу. Когда-то такой же черпак дварф делал и ему тоже.
Теперь вам нужно немного особого корма, для этого пройдите квест "Обогащенный манной лошадиный корм". Взять его можно у коневода
Меридет Карлсон
, которая потребует от вас принести ей:
- Витаминизированное печенье из манны - 20 шт. - можно купить у интенданта Серебряного Рассвета (требуется дружелюбие)
- 50 золотых - добывается кровью и потом (иногда чужими)
Получив необходимые предметы, вернитесь к ней и станьте счастливым обладателем особого корма. Можно смело утверждать, что половина цепочки пройдена. Следующая подцепочка начинается квестом "Дух древнего коня". Требуется с кормом от Меридет и черпаком от Гриманда идти в Забытый город. О том, как попасть в Забытый город, я не пишу намеренно. Коротко говоря, вас спасет Разбойник с высоким навыком взлома. И вам потребуется группа энтузиастов, потому что соло идти в город опасно - вы можете заблудиться.
Тендрис Криводрев
- находится в Западной Части, перед боем с боссом полностью зачистите все растения в округе, иначе они нападут. Убив Тендриса покормите возникшего духа и возвращайтесь к Грейсу.
Теперь ваш черпак благословенный. Грейсу нужно:
- Азеротский алмаз - 1 шт. - горное дело + ювелирное дело (просеивайте ториевую руду)
Принесите все это рыцарю и приступайте к финальной стадии. Квест "
Суд и расплата
" в Некроситете. Чтобы войти в Некроситет вам нужен ключ (который получают прохождением другой квестовой цепочки) или Разбойник. В Некроситете найдите комнату с боссом
Громоклин
, с него еще падает ключ для входа в комнату к Личу. В этой комнате (убейте босса) используйте в центре Гадальный кристалл, который вам дал Грейс. Начнут появляться монстры, количество волн - четыре. Для каждой волны требуется использовать свою печать, чтобы победить мобов. Первая волна - Печать Мудрости. Вторая волна - Печать Справедливости. Третья волна - Печать праведности. И последняя волна - Печать света. В конце появится босс - рыцарь смерти. Победите его, поднимите квестовый предмет. Используйте его возле Гадального кристалла (вы поставили его в центре комнаты). Отдайте предметы появившемуся призраку. Квестовая цепочка пройдена, вы получили новое заклинание и великое достижение, поздравляю!
Цепочка Орды (Эльфы Крови).
Поскольку Кровавые Эльфы появились в дополнении Пылающий Легион, и их история во многом связана с Запредельем, Орде для получения достижения "Скакун" придется попотеть немного в другом направлении. Рыцари Крови, которые и поведут вас на тернистом пути получения коня, являются аналогами Паладинов Альянса. Аналогами, но не копией. У них своя история, свой сюжет и своя цепочка квестов.
В Луносвете рыцарь
Кровосмел
дает квест "
Призыв леди Лиадрин
". Нужно найти леди, она находится в Шаттрате и бродит по центру города, неподалеку от светящегося А'дала. Поговорив по ее просьбе с Лордом, возвращайтесь к ней же. Теперь собираем ресурсы, которые нужны Лорду как "Жест преданности":
- Темная руна - 5 шт. - падает в Некроситете, не становится персональной при поднятии
- 150 золотых - добывается потом и кровью
Приносите все это и продолжайте квест. Теперь нам в Восточные Чумные земли, расправляемся с
Инженер Плети
и тачанками, возвращаемся обратно. Пришла пора для очередных трат:
- Азеротский алмаз - 1 шт. - Горное дело и Ювелирное дело (просеиваем ториевую руду)
- Нетронутый черный алмаз - 1 шт. - добываем из боссов классики или покупаем на аукционе
- Чародейский катализатор - 1 шт. - покупаем у
Залле
в Луносвете за 12,5 золотых
- Сумеречный порошок - 1 шт. - покупаем у
Дарлия
в Луносвете за 37,5 золотых
А теперь пришло время хулиганить. Оказывается, Лорд задумал доказать всем, что настоящие владыки Света - вовсе не Паладины, а Кровавые Рыцари. Для этого он отправляет вас в Часовню Алонсия, последний оплот рыцарей Серебряной Длани. Часовня находится в Стратхольме. Проще всего зайти в Стратхольм через Черный ход, она будет прямо перед вами. Тушим неугасимое пламя и разбираемся с монстрами, которые полезут (и с теми, которые были до тушения тоже). Когда все будут убиты, квест засчитают. Сдаем квест, получаем коня!
woa.evildruid.com
Квест на эпик маунта варлока
Зоротианский конь погибели (Xorothian Dreadsteed) — огненные, похожие на лошадей демоны, родом из мира Зорот (Xoroth), которые служат в роли транспорта дредлордам. Самый лучший из них принадлежит натрезиму Лорду Хел’нурат (Lord Hel’nurath), смотрителю конюшен.
В классике особого разнообразия маунтов, как сейчас, не было и возможность получить пылающего демона в качестве оного сильно радовала, но и пройти предстояло по тем временам через многое.
В качестве небольшой справки: раньше система маунтов была совершенно противоположной нынешней, то есть сам скилл райдинга стоил копейки, а маунт под кило голды (в классике это была достаточно серьезная сумма). Так что даже такая тривиальная задача как выбор цвета маунта стояла достаточно остро, а на тех людей, у которых было несколько эпик маунтов смотрели как на психов :)
Сейчас данная цепочка фактически упразднена, т.к. эпик маунта теперь получают на 40 уровне, а не на 60 как раньше. Его можно купить за горстку монет у тренера варлоков при достижении нужного уровня. Оказуалили, не торт!Ё!! :D
Лично я считаю данный квест одним из самых красивых, динамичных и достаточно занимательным, поэтому и решил его описать. Ну, погнали.
Все начинается достаточно банально и обычно: при достижении 60 уровня тренер варлоков в Оргри или Айронфордже даст квест найти некоего Мор’зула в Пылающих степях (Burning Steppes). С новой системой трекинга квестов проблемы найти кого-либо не стоит, ибо жирным пятном на карте покажут.
Этот дядька попросит бидон крови совухов из Зимних ключей, чтобы чернила изготовить для рун призыва, ну-ну, знаем мы этих чернокнижников, лишь бы кровищи да побольше. Так или иначе устраиваем геноцид данной живности и довольные возвращаемся. Тут цепочка разделяется на 2 ветки: собрать мешок всяких реагентов и снова марать руки о всяких злодеев.
Сбор реагентов
Тут все достаточно просто, сдаем предметы, которые нужны для производства необходимых артефактов для проведения ритуала призыва, и эта ветка готова. Вытягивают трудом заработанный голдевич, но что же поделать.
Сдав все это добро, мы закроем это ответвление в квесте. Сейчас на сервере Разувий все это можно купить за 50г на ауке.
Создание свитка призыва
Тут все интереснее. Нам дадут квест под названием Лорд Гиблопуст (Lord Banehollow), сответственно нам надо найти его и поговрить. Для этого надо купить зелья теней, которые продаются тут же. Далее передвигаемся в Оскверненный лес (Felwood) и идем в Джеденар. Данное зелье делает вас дружелюбной целью в глазах обитателей этой сабзоны и можно без труда пройти сразу к лорду, он находится внизу пещер.
Он даст задание ухайдакать шпиона и принести его сердце. Цель находится рядом, что очень удобно. Вырезаем и приносим орган дредлорду, и он с удовольствием им закусывает. Родственная душа прямо. Так или иначе, теперь мы можем купить у него за 150 голда зачарованную пыль для создания свитка. Отлично, возвращаемся в Пылающие степи.
Там довольный гоблин выдаст банку с импом и палкой погонит нас в Некроситет (Scholomance). Кстати, это одно из немногих названий, что было переведено и адаптированно по смыслу в нашей локализации превосходно, видимо в момент работы над этим куском у переводчиков закончилась трава и кислота, которой они упарывались все оставшееся время, и вышел отличный результат. Но вернемся к нашим бесятам.
Забираемся в данный данж, он находится посреди озера в Западных чумных землях. Наша цель — комната лича Раса Ледяного Шепота (Ras Frostwhisper). В правом нижнем углу есть куча столов, где и надо открыть банку и радостный имп пойдет делать свои дела. Ну вот и подготовительная часть закончена.
Ритуал призыва
Итак, после возвращения из Некроситета, нам дадут финальный квест под названием «Ксоротианский конь погибели», видимо поставки травы возобновились :)
Нам предложат купить 3 итема для проведения ритуала: банку, камень и собственно сам свиток, общей стоимостью 250 голдевича. Но есть вариант не покупать эти предметы, а найти чернокнижника, который уже делал этот квест и итемы у него уже есть. Он сможет провести ритуал и от вас ничего не потребуется.
Энивей, нам надо отправляться в Фералас, в западное крыло Забытого Города (Dire Maul) <- а вот и что-то позерьезней травки подоспело.
Наша цель — место дислокации босса с именем Бессмер’тер (Immol’thar) <- ухх чистяяяк. Чтобы его заганкать надо деактитвировать 5 пилонов по пути следования. Выглядят они так:
Деактивация состоит в убийстве окружающих пилон элементалей. Убрав защитный барьер и убив собаку, можно начинать сам ритуал.
И вот тут начинается самое интересное. На 60х уровнях тут творилось форменное безобразие, особенно если идти в одного варлока. Открываем банку и выпускаем знакомого нам импа. Он формирует нефиговый круг призыва и ставит 3 артефакта внутри: свечу, колокол и колесо.
Ритуал стартует, со всех сторон начинают переть толпы злых импов и дред гвардов. Нам надо продержаться 6 минут пока формируется ритуальный круг для открытия портала в Зорот. Тут нам и пригодятся эти артефакты. Свеча дамажит всех в круге, колокол восстанавливает хп и ману, колесо абсорбит дамаг. Время от времени они будут выходить из строя и задача варлока, у которого в кармане предметы для призыва, восстанавливать их работоспособность, для этого требуется соул шард, так что захватите с собой штук 20.
Основная проблема состоит в контроле дред гвардов ибо бьют они не слабо (для 60 лвл). Они уходят в баниш и енслейвятся, так что два варлока с 2мя демонами под контролем и с 2 банами спокойно все уделывают, в одного сложнее.
По контуру кольца призыва будут загораться руны и спустя 6 минут этого сумашествия вторжение прекратится. Есть время перевести дух.
Далее юзаем свиток призыва и открывается нефиговый огненный портал из которого вылазит наш будущий скакун. Он будет выкидывать народ за пределы круга, так что шевелим лапками и забегаем обратно. На 50% появится сам лорд Хел’нурат, которому явно не по душе, что вы решили стырить коняшку. Даем по щщам и ему, также добиваем лошадь. После этого безобразия появится призрак коня, которому и надо сдать финальный квест. Ура, огненный жеребчик у нас.
Кстати, раньше этот маунт требовал маны для призыва, в отличии от других простых маунтов, причем так хорошо требовал по тем временам. Потом конечно цену уменьшили, а в БК и вовсе отменили.
Да, и тем, кто пройдет или уже прошел этот квест теперь выдают великое достижение: