Древняя женщина картинки. Собственно отношение к женщинам в древние времена. / женщины :: интересное (интересные факты, картинки и истории ) :: реактор образовательный :: История :: цивилизации
Картинки древнегреческая женщина, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения древнегреческая женщина | Depositphotos®. Древняя женщина картинки
Картинки древнегреческая женщина, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения древнегреческая женщина
Armina-Udovenko
3744 x 5616
curaphotography
2562 x 2342
Armina-Udovenko
5616 x 3744
blackboard1965G
3744 x 5616
blackboard1965G
3744 x 5616
blackboard1965G
5616 x 3744
blackboard1965G
3744 x 5616
blackboard1965G
3744 x 5616
blackboard1965G
3669 x 5504
blackboard1965G
3744 x 5616
blackboard1965G
3744 x 5616
ru.depositphotos.com
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Идеалы женской красоты постоянно меняются и то, что считалось эталоном 500, 100 и даже 30 лет тому назад - сейчас будет казаться уродством. На протяжении всех времён женщины постоянно меняли свою внешность и часто кидались в крайности от чрезмерной полноты до болезненной худобы, чтобы соответствовать идеалу присущему тому или иному периоду времени. Стандарты красоты будут меняться бесконечно, такова уж человеческая природа, и на какую фигуру будет «мода» в следующем десятилетии можно только догадываться. Предлагаю вам узнать, на что приходилось идти женщинам прошлого, чтобы выглядеть привлекательно.
Древняя Греция
Монобровь — признак аристократического происхождения! Несчастные, которым не довелось иметь таковую от природы, старались нарисовать ее углем или даже наклеить на лоб ворсинки от птичьих перьев
Эпоха Ренессанса
Стандарты красоты гласили, что у девушки должен быть высокий, непременно округлый лоб,а линия роста волос должна была располагаться как можно дальше. Сейчас мы бы назвали такое строение последствиями тяжелого рахита, но наши предки считали иначе. В результате большинству девушек приходилось сбривать волосы надо лбом, чтобы сформировать «правильные» черты лица.
Китайские традиции
Бинтование ног в Китае изредка встречается до сих пор! Некогда сформировавшееся представление об идеальной женской стопе — точная дата неизвестна,но большинство историков склоняются к возникновению этой традиции в ХIII веке — привело к тому, что 5-летним девочкам туго бинтовали стопы, чтобы нога не увеличивалась в размере. Это приводило к ужасной деформации костей и суставов, многие утрачивали возможность ходить в принципе. Но красота и — как следствие — возможность удачно выйти замуж были важнее.
Китай времен династии Цин
Женщины той эпохи отращивали ногти на руках: чем длиннее, тем лучше. Это символизировало благополучие: дескать, эта красотка руками ничего не делает. Вот когда сломанный ноготь превращался в настоящую трагедию!
Древние майя
У майя были свои представления о красоте, в частности — о форме черепа. Линия от кончика носа до макушки должна была быть максимально ровной, что, как мы понимаем,начисто противоречит человеческой анатомии. Но индейцы нашли решение: новорожденным младенцам изготавливали деревянные «чепчики» с регулируемым углом наклона доски. Мягкие кости легко меняют форму даже под незначительным давлением,и к трехлетнему возрасту требуемый идеал достигался практически у всех.
Япония, XIII-XVIII век
Отличить замужнюю женщину от незамужней на протяжении пяти веков в Японии не составляло никакого труда. Семейный статус выдавала улыбка: сразу после замужества японки начинали красить зубы в черный цвет.
Европа, XIX век
После длительного засилья корсетов разной степени неудобства в моду вошли так называемые «разводные» корсеты. Их задачей было как можно шире раздвинуть груди женщин, сформировав между ними как можно большее пространство.
XIX век
В XIX веке было модно есть мышьяк, чтобы «придать лицу цветущий вид, глазам — блеск, а телу — привлекательную округлость». Правда, были и побочные эффекты — мышьяк накапливается в щитовидной железе и вызывает зоб, а иногда и смерть.
40-е годы прошлого года
Голые женские ноги считались верхом неприличия, а тратить деньги на нейлоновые колготки было недопустимой роскошью. В результате каждое утро девушки красили ноги специальной краской, имитировавшей темные колготки. Более состоятельные могли себе позволить вечером краску смыть, чтобы дать коже дышать, а бедные девушки носили ее, пока не сотрется. Краска у многих вызывала аллергию, но выбора не было.
joyreactor.cc
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Собственно отношение к женщинам в древние времена. Складывается довольно интересная картина.
Подробнее
Шужчина и жснгцина в истории цивилизаций
1) древние египтяне
В древнеегипетской мифологии сожительство богов считалось источником жизни и существования мира (мифы о сотворении мира), поэтому относительно секса существовала большая терпимость. Мужчина играл главную роль.
Семья была моногамной, но фараоны и аристократы имели много жен.
Мужчина имел право на развод, многоженство. У женщин таких прав не было.
За супружескую измену предусматривалось наказание вплоть до смертной казни.
В брак женщины вступали в возрасте 12-14 лет. мужчины - в 15-17 лет.
Фараоны и аристократы, следуя примеру Исиды. вышедшей за своего брата Осириса, часто вступали в кровосмесительные связи (браки). В силу этого династии фараонов быстро вырождались и прекращали существование.Гомосексуализм считался неприличным. Рабам, военнопленным часто отрезали половые органы, что означало утрату статуса, мужской позиции. По надгробным рисункам установлено, что в Египте имели место случаи содомии, трансвестизма, орализма. анализма. зоофилии, а также проституции, связанной с культом плодородия, и сакральной (храмовой) проституции (культ Исиды). Большое значение придавалось девственности и ритуальной дефлорации, которая рассматривалась как жертва, приносимая богам.
2) Ерсвнис шушеры
У шумеров жена была собственностью мужа. Браки заключались в первую очередь исходя из экономических соображений и в целях продолжения рода.
Сексуальные отношения со свободной женщиной не накладывали на участников никаких обязательств. Примат мужчины был безусловным.Гомосексуализм не запрещался правом, но рассматривался как порочащее действие.
Кровосмешение и зоофилия запрещались. Расцвет храмовой (сакральной) проституции пришелся на 3-е тысячелетие до н. э. Проституция была гетеросексуальная, бисексуальная, гомосексуальная, оральная и т. д. Проститутки служили культу богини Иштар и жили в особом доме. По обычаям того времени каждой женщине, по крайней мере раз в жизни, рекомендовалось принадлежать в храме другому мужчине. К сакральной проституции привлекались и девственницы, что считалось благом для их будущего брака. После прихода персов в VI в. до н. э. под влиянием зороастризма относительно терпимое отношение вавилонско-месопотамской культуры к сексу стало более строгим. Сожительство, не имевшее целью зачатия ребенка, трактовалось как грех. Гомосексуализм стал считаться большим преступлением, чем убийство. Традиции сакральной проституции Двуречья повлияли на развитие данной сферы в Риме и в других местностях.
3) Ерсвнис индусы
В индуизме отношение к сексу варьируется от полного приятия до аскетического отрицания. При этом аскетизм и страсть не противопоставлялись друг другу, но рассматривались как формы энергии. Сексуальная жизнь индийских богов с современных позиций выглядит довольно причудливо. Поклонение фаллосу и йони наполнялось сложным символическим значением.Вступление в брак было одной из важнейших церемоний, считалось жертвоприношением. Неженатый мужчина рассматривался как «тот, кто не принес жертву-. В древние времена муж должен был быть в три раза старше жены. Повторный брак для вдов запрещался, поскольку женщина должна была всегда поклоняться покойному мужу. Сексуальному удовольствию женщин уделялось минимум внимания. Применялась любовная магия любовные привороты для благополучной семейной жизни и для того, чтобы добиться любви. Считалось, что мужчина создал себе спутницу - жену, после чего мир стал заселяться людьми и был дан пример всему живому. Соитие описывалось как церемония, с предварительным омовением, символическими сравнениями и молитвами. Внебрачные связи, кровосмесительные связи (инцест), мужской и женский гомосексуализм осуждались и наказывались.Мать считали «самым высоким гуру», «сердцем семьи». В то же время женщинам приписывали лживость, хитрость, порочность. Девочек могли дарить, приносить в жертву ради спасения отцов, распоряжались ими, как имуществом. В Индии было немало »женщин, которые жили своей красотой», -дочерей удовольствия-, а также храмовых проституток. Знаменитая -Камасутра- («Трактат о любви«) появилась в III или IV в. до н. э. Авторство приписывается священнику - брамину по имени Ватсьяяна. «Камасутра» оказала значительное влияние на скульптуру, живопись и литературу, на общество в целом.
4) Эрсвнис китайцы
В древности считалось, что наиболее благоприятный возраст для брака не старше 30 лет для мужчины и 20 лет для женщины. По Конфуцию же самая лучшая пора для женитьбы 20 лет для мужчины и 15 лет для женщины.
Брак есть первая обязанность человека и его естественное призвание и назначение. Обязанности супругов делятся на общие и частные. Муж - голова; он повелевает, жена повинуется. Он - небо, она - земля. Основами супружества должны быть взаимное доверие, честность и уважение, власть и руководство со стороны мужа, повиновение и покорность со стороны жены во всех тех случаях, когда муж не нарушает правил справедливости, приличия и чести. В общественной жизни жена всем обязана мужу. Сын - хранитель вдовой матери от искушений, доброго имени ее от нареканий. Обычай воспрещает женщине вторичное замужество, вдова обязана посвятить себя уединению.
Девица не должна вступать в брак:
1) с членом семьи, замешанной в заговоре против правительства:
2) с членом семьи с расстроенными делами или в которой царствует раздор:
3) с нарушителем закона или бывшим под судом:
4) с одержимым хронической болезнью или каким-либо физическим недостатком:
5) с человеком, на котором лежит забота о многочисленной семье, о братьях, сестрах, тетках и т. д. Муж имеет право отпустить от себя жену, но не иначе, как по уважительной причине.
Причин же таковых семь:
1) неповиновение жены свекру или свекрови;
2)бесплодие;
3) непристойное поведение или нарушение супружеской верности;
4) внесение ею в семью мужа вражды и ссор;
5) болезнь жены, внушающая к ней отвращение:
6) болтливость и склонность к мотовству,
7) если жена обкрадет мужа.
5) 2>ревнис uydcu
В раннем иудаизме (до 600 г. до н. э.) сексуальная культура была патриархальной, включала элементы, заимствованные из других культур (полигамия, сакральная проституция, наложницы, трактовка секса как наслаждения). После возвращения евреев из вавилонского плена развились аскетическое и ригористическое течения. Сексуальному акту предписывалось в основном прокреативное значение (рождение детей). Мастурбация, девиация, проституция, супружеская неверность, полигамия были запрещены и сурово наказывались. Именно эти элементы еврейской сексуальной культуры были восприняты христианством. Бездетность у евреев осуждалась, безбрачие трактовалось как патология, супружеская неверность каралась смертью. Браки заключались в раннем возрасте, девственность невесты высоко ценилась.
Прерывание сексуального акта запрещалось. Вдовам запрещалось приобретать невольников. Отношение к гомосексуализму было отрицательным. В период диаспоры секс в рамках брака ценился и раввины призывали супругов не отказывать себе в сексуальных наслаждениях, но подчиненное положение женщины и настороженное отношение к ней сохранялось. Библейские персонажи представляют собой основные модели сексуального поведения, отношений между полами (Ева и Адам. Онан. Самсон и Далила, Давид и Батшеба).
реактор образовательный,интересное,интересные факты, картинки и истории
,История,женщины,цивилизации
Еще на тему
joyreactor.cc
Красота женщин разных племен и народов. Фото
У каждого племени свои стандарты красоты.
В каждой стране, в каждом племени существуют свои стандарты красоты. Очень часто они сильно отличаются от общепринятых стандартов и могут даже шокировать. Тем не менее, так устроен мир и нам следует уважать чужие традиции и обычаи. Фотограф Сезари Вышински побывал во многих отдаленных уголках планеты для того, чтобы запечатлеть эту красоту и понять, что же это такое. В результате у него получилась серия очень интересных снимков.
Эта женщина принадлежит к одному из древних индийских племен. Женщины этого племени прокалывают себе нос и делают татуировки на лице. Они так себя обезображивают для того, чтобы мужчины из других племен не засматривались на них и не уводили девушек их племени.
Женщины племени Падаунг, которое находится на севере Таиланда, с раннего детства носят на шее тугие железные кольца. Таким образом они удлиняют ее, так как длинная шея здесь считается признаком красоты. Народ Сурма (проживают в Кении, Эфиопии и Судане). По достижению женщиной 20-тилетнего возраста, ей прокалывают нижнюю губу и в отверстие вставляют диск. С каждым годом этот диск увеличивают. Чем больше диск, тем больше приданного могут потребовать родители девушки при замужестве. Племя Фулани, Нигерия. Эти девушки делают себе шрамирование с помощью бритвы. Затем в раны засыпают измельченный уголь, что создает эффект татуировки.
Читайте также: Женщины от 60 и старше. Красота не знает возраста. Фото
Женщины племени Химба каждый день смазывают свое тело и волосы кремом из вулканической пемзы окра. Именно благодаря этому крему их кожа имеет такой красноватый оттенок.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
hronika.info
Картины женщин в разные эпохи
На протяжении долгой истории человечества женский образ волновал живописцев и становился для них подлинным источником вдохновения. Воспевавшие в своих произведениях нежность, красоту, неразгаданную тайну представительниц прекрасной половины творцы отдавали предпочтение субъективному мироощущению. Например, известный основоположник кубизма Пикассо говорил, что рисует не женщину, а картину.
Искусство первобытного общества и Древнего Египта
Не будем брать во внимание примитивное искусство первобытного общества. На найденных наскальных изображениях женщина представала дородной, с грузными формами. Очевидным было стремление передать в первую очередь основное ее предназначение – материнство.
Женщины, которыми восхищались мужчины Древнего Египта, в изобразительном искусстве представали изящными красавицами со светлой, не опаленной солнцем кожей.
Средневековье и греховность женщины
В Средние века женщина ассоциировалась с грехом, а использование косметики осуждалось церковными законами.
Картины женщин раннего Средневековья схожи между собой: на них изображены почти бесплотные существа с прозрачной кожей, большими глазами, высоким лбом, волосы на котором выбривались, чтобы соответствовать эталонам красоты того времени. Голова дам обязательно была покрыта, ведь только муж мог лицезреть свою жену с распущенными косами.
Идеалы красоты Ренессанса
А вот в эпоху Возрождения уже воспевается красота тела прекрасного пола. Не случайно картины женщин-Мадонн превращаются в обычные портреты прелестниц той эпохи.
Известное полотно Рафаэля «Сикстинская Мадонна» – отображение его возлюбленной Форнарины, с которой художник прожил 12 лет. Гениальный живописец считал ее идеалом красоты и наделял нежным ликом любимой другие произведения, в которых славил женщин Ренессанса.
Одну эпоху сменяет другая – барокко, приходящаяся на годы правления французского «короля-солнце». Пышные формы подчеркивались узкой талией в тесных корсетах. Известные картины женщин XVI-XVII веков словно говорят, что естественность уже не в почете, а ее заменяет театральность и стилизация.
Парадный внешний вид подчеркнут вычурной одеждой, а огромные воротники костюмов и обязательные парики среди знатных красавиц становятся основными атрибутами эпохи.
Во времена рококо, когда стыдливость и скромность вызывали насмешки, театральность достигает своего апогея. Женщины накладывают на лица грим, чтобы их облик стал кукольным. Всячески украшаются нижние юбки, в моду входят чулки, а женская грудь выглядывает из глубокого декольте.
Естественность снова в моде
В эпоху Просвещения снова входит в моду естественность. Огромное количество румян и белил, высокие парики, стилизованные костюмы с корсетами уходят в небытие.
Образы граций эпохи романтизма отличались одухотворенными лицами. Темноволосые худенькие барышни с влажными глазами, уносящиеся в мир грез, стали эталоном красоты в тот период.
Рассматривая картины женщин Брюллова – художника, творившего в начале XIX века, можно уловить романтические устремления прекрасно владеющего живописной техникой мастера. В каждом произведении явственно ощущается любование и восхищение мечтательными натурщицами.
Современные женщины: картины (фото)
В современной живописи нет четкого эталона красоты. Все женские образы прекрасны и многогранны. А некоторые художники создают потрясающие и реалистичные картины красивых женщин.
Когда люди смотрят на произведения Мэри Джейн Анселл, для всех остается загадкой, как можно передать чудесные изображения героинь, вдохнув жизнь в каждую из них. Ценителей современного искусства ее картины потрясают, и многим кажется, что это не искусно выполненное художественное полотно, а настоящая фотография современной прелестницы.
Каждое произведение искусства, вызывающее особые чувства у зрителей, – это воплощение души художника, а магия известных картин, созданных несколько веков назад, очаровывает современников и по сей день.