Надпись древний египет. 9. Уничтожение надписей на древних памятниках Руси и Египта
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Надпись на русском языке на стене пирамиды Унаса (Египет). Надпись древний египет


Египет. Надпись на русском языке на стене пирамиды Унаса

Загадка «Текстов пирамид» не разгадана до конца до сих пор: в них исследователи сталкиваются с тем, что крайне сложно истолковывается. Да и само их открытие было, иначе и не скажешь, — мистическим.

Тексты на стенах пирамид Унаса.

Зимой 1879 года на каирском базаре профессор Гастон Масперо краем уха прослышал о том, что внутри пирамид Саккары находятся помещения, стены которых покрыты иероглифическими надписями. Карьера этого уважаемого в определённых кругах исследователя зависела от того, поверит ли он этим слухам или нет. К чести Масперо, он сделал предположение, что раз не затрагиваются ничьи интересы, то эти слухи, скорее всего, — похожи на правду. Опросив нескольких торговок, он выяснил, что иероглифические надписи видел некий бедуин неопределённого возраста. 

На закате дня бедуину привиделась стоящая у основания пирамиды пустынная лиса, которая, а он готов был поклясться самым дорогим, что у него было, чтоб убедить всех в своей правоте, — улыбалась ему! Сей номад воспринял эту улыбку, как добрый знак, и приблизился к пирамиде. У самого основания пирамиды он увидел широкую нору. Эта нора и привела его в короткий коридор пирамиды. 

Он подняв факел, зажег его и увидел, что стены помещения покрыты иероглифами, как бы отливающими позолотой. Масперо, прознавшему о случившемся с номадом, оставалось лишь найти пирамиду с норой у основания… С фонетическими значениями (ФЗ) иероглифов вы можете ознакомиться на рис. 1(См. С. 51-53 Копарев Е. А. Дешифровка забытых письменностей. – П.: Версо, 2012. -

Надпись на русском языке на стене пирамиды Унаса (Египет) 1. ФЗ иероглифов.

1. ФЗ иероглифов.

Надпись на западной стене коридора внутри пирамиды Унаса представлена на рис. 2.

Рис. 2. Надпись на западной стене коридора внутри пирамиды Унаса. См. http://www.pyramidtextsonline.com/

Рис. 2. Надпись на западной стене коридора внутри пирамиды Унаса. См. http://www.pyramidtextsonline.com/

Читаем:

2. Ацть серытьдци ли анна? – Тьцэ австсы? Цэ (тццие)во3. тьсерына цэтьдцилица. Навеци дан цэ(тццие)-4. едон… (Тццие)иво е (тццие) лика. Вотцво лицэвам5. цэнаво тцтины калидци водцаяи, садцы тицэа (тццие)ни6. …и? Ни Цэбе вани, — лву нидцаими. (Тццие) не нове7. (тццие)и лысаще, (тццие)н (тццие)ву(тццие) беци-8. бецаще — дзывовуцэцини, какаи цищви9. е цидрама дцаццвуци(тццие) цидцая щце(тццие) Имя10. идцтцена дцавими ггнаде(тццие)дцтами. Тци11. е ци(тццие) воци во яяца водца циканатици.12. (Тццие) ни е тили дотцяы иа? Дце стоновыл ро-13. нити небодциветитшь дысатыа. Стедц (след) аяиво йимти-14. шицэ. (Тццие)дци е дцены… Яеи дтицэкавати, цэводцацедца.15. Дтши абона не им дотцяыа ес ая. Ялиса цекатцяы16. (тццие)е воини — дтьва лисава-пэса. (Тццие) вуцицаты-17. ву авэдц ано пяеса. А инына — (тццие) тщацяя.18. Лиимаваё ни(тццие)во, етьльлцэ арутш(тццие)водц я-19. еынню (тццие)цэлищню! (Тццие) воццню я(тццие)ни (ясные)20. ноня ени вещавони. Тыню е цдцитша, едц(тццие) имаятша пья…

Перевод на современный русский язык:

2. От сердца ли она? Это ли овцы? Это его 3. серна возлюбленная? Навеки дан хранитель. 4. Это Его Лик! Зачем Ему 5. снова сыны-калеки вот эти вот — сосцы эти оцеженные? 6. … Не Тебе они, — льву покланялись… Вовсе не в первый раз 7. эти лысые, эти вот бесы- 8. бесенята подвывающие, каковых тысячи, 9. чувство стыда вызывающие (срам), эти исшедшие (из ада) 10. назвались гонителями истинного Имени. 11. Эти тысячи очей «воинов» вовсю интересовались. 12. Эти ли не есть только дочери её? Вот установил уро- 13. нить десятую планету. След её име- 14. ется. Это сыны, чтоб её тискать, целоваться. 15. Обе девицы – это не их дочери. Исчезли эти 16. воины – два лиса-пса. Вот учителю 17. овец поётся. А иное пропадёт втуне. 18. Восхваление ничтожно, если оглашать воплями 19. эту целебницу! Оценю ясные 20. ныне пророчества эти. Втуне пропадет восхваление, если имеется пья(ный среди вас).

А. Т. Фоменко и Г. В. Носовским несколько лет назад была сформулирована гипотеза, согласно которой археологическая и письменная история «Древнего» Египта представляет собой лишь средневековую историю африканского удела Великой Ордынской Империи, сложившейся в результате колонизации славянами и тюрками территорий Евразии и Африки. Параллельно с колонизацией осуществлялась миссия Церкви, ведь «Древний» Египет был христианской страной. 

Фараон, кроме того, носил перчатки Перчатки же, как мы знаем, – это деталь одежды, которую носили только в Средних веках. На барельефах египетских храмов часто изображались Т-образные христианские кресты Т-образный крест изображён и на пелене царицы Елены Волошанки.Т. о., можно сделать вывод о том, что А. Т. Фоменко и Г.В. Носовский были правы. 

До сих пор считается, что большая часть иероглифов представляет собой идеограммы, т. е. большинство исследователей культуры «Древнего» Египта придерживается мнения о том, что значительная часть иероглифов не фонетична, однако результаты дешифровки иероглифической письменности Египта говорят о том, что иероглифическая письменность является славянским слоговым письмом. 

Нельзя видеть в иероглифах идеограммы, так как в каждой идеограмме при желании можно усмотреть множество смысловых значений. Вот, например, заслуженный египтолог Шабас переводит один из иероглифов как «гиена». А не менее заслуженный исследователь Египта Бругш полагает, что данный иероглиф имеет смысловое значение «лев». Подобные научные исследования ведутся уже два столетия…

 Погребальная камера пирамиды Унасо.

Погребальная камера пирамиды Унасо.

 

oxablogg.blogspot.com

Ящик пандоры – Надпись на русском языке на стене пирамиды Унаса (Египет)

  

***

***

Тексты на стенах пирамид Унаса.

Загадка «Текстов пирамид» не разгадана до конца до сих пор: в них исследователи сталкиваются с тем, что крайне сложно истолковывается. Да и само их открытие было, иначе и не скажешь, — мистическим. Зимой 1879 года на каирском базаре профессор Гастон Масперо  краем уха прослышал о том, что внутри пирамид Саккары находятся помещения, стены которых покрыты иероглифическими надписями. Карьера этого уважаемого в определённых кругах  исследователя зависела от того, поверит ли он этим слухам или нет. К чести Масперо, он сделал предположение, что раз не затрагиваются ничьи интересы, то эти слухи, скорее всего, — похожи на правду. Опросив нескольких торговок, он выяснил, что иероглифические надписи видел некий бедуин неопределённого возраста. На закате дня бедуину привиделась стоящая у основания пирамиды пустынная лиса, которая, а он готов был поклясться самым дорогим, что у него было, чтоб убедить всех в своей правоте, — улыбалась ему! Сей номад воспринял эту улыбку, как добрый знак, и приблизился к пирамиде.  У самого основания пирамиды он увидел широкую нору. Эта нора и привела его в короткий  коридор пирамиды. Он подняв факел, зажег его и увидел, что стены помещения покрыты  иероглифами, как бы отливающими позолотой. Масперо, прознавшему о случившемся с номадом, оставалось лишь найти пирамиду с норой у основания… С фонетическими значениями (ФЗ) иероглифов вы можете ознакомиться на рис. 1(См. С. 51-53 Копарев Е. А. Дешифровка забытых письменностей. – П.: Версо, 2012. -

http://eakonapev.livejournal.com/1010.html ) . Силлабарий 1

силлабарий 2силлабарий 3Рис. 1. ФЗ иероглифов.

Надпись на западной стене коридора внутри пирамиды Унаса представлена на рис. 2. Corridoor-westРис. 2. Надпись на западной стене коридора внутри пирамиды Унаса. См. http://www.pyramidtextsonline.com/

Читаем:  

2. Ацть серытьдци ли анна? – Тьцэ австсы? Цэ (тццие)во

3. тьсерына цэтьдцилица. Навеци дан цэ(тццие)-

4. едон… (Тццие)иво е (тццие) лика. Вотцво лицэвам

5.  цэнаво тцтины калидци  водцаяи, садцы тицэа (тццие)ни

6. …и? Ни Цэбе вани, – лву нидцаими. (Тццие) не нове

7.  (тццие)и лысаще, (тццие)н (тццие)ву(тццие) беци-

8.  бецаще  - дзывовуцэцини, какаи цищви

9.  е цидрама дцаццвуци(тццие) цидцая щце(тццие) Имя

10. идцтцена дцавими ггнаде(тццие)дцтами. Тци

11. е ци(тццие) воци во яяца водца циканатици.

12. (Тццие) ни е тили дотцяы иа?  Дце стоновыл ро-

13. нити небодциветитшь дысатыа. Стедц (след) аяиво йимти-

14. шицэ. (Тццие)дци е дцены… Яеи  дтицэкавати, цэводцацедца.

15. Дтши абона не им дотцяыа ес ая. Ялиса цекатцяы

16. (тццие)е воини  - дтьва лисава-пэса. (Тццие) вуцицаты-

17. ву авэдц ано пяеса. А инына – (тццие) тщацяя.

18. Лиимаваё ни(тццие)во, етьльлцэ арутш(тццие)водц я-

19. еынню (тццие)цэлищню! (Тццие) воццню я(тццие)ни (ясные)

20. ноня ени вещавони.  Тыню е цдцитша, едц(тццие) имаятша пья…

Перевод на современный русский язык:

2. От сердца ли она? Это ли овцы? Это его

3. серна возлюбленная? Навеки дан хранитель.

4. Это Его Лик! Зачем Ему

5. снова сыны-калеки вот эти вот – сосцы эти оцеженные?

6. … Не Тебе они, – льву покланялись… Вовсе не в первый раз

7. эти лысые, эти вот бесы-

8. бесенята подвывающие, каковых тысячи,

9. чувство стыда вызывающие (срам),  эти исшедшие (из ада)

10. назвались  гонителями истинного Имени.

11. Эти тысячи очей «воинов» вовсю интересовались.

12. Эти ли не есть только дочери её? Вот установил уро-

13. нить десятую планету. След её име-

14. ется. Это сыны, чтоб её тискать, целоваться.

15.  Обе девицы – это не их дочери. Исчезли эти

16. воины – два лиса-пса. Вот учителю

17. овец поётся. А иное пропадёт втуне.

18. Восхваление ничтожно, если оглашать воплями

19. эту целебницу! Оценю ясные

20. ныне пророчества эти. Втуне пропадет восхваление, если имеется пья(ный среди вас).

А. Т. Фоменко и Г. В. Носовским несколько лет назад была сформулирована гипотеза, согласно которой археологическая и письменная история «Древнего» Египта представляет собой лишь средневековую историю африканского удела Великой Ордынской Империи, сложившейся в результате колонизации славянами и тюрками территорий Евразии и Африки. Параллельно с колонизацией осуществлялась миссия Церкви, ведь «Древний» Египет был христианской страной.   Фараон, кроме того, носил перчатки  Перчатки же, как мы знаем, – это деталь одежды, которую носили только в Средних веках.  На барельефах египетских храмов часто изображались Т-образные христианские кресты  Т-образный крест изображён и на пелене царицы Елены Волошанки.Т. о., можно сделать вывод о том, что А. Т. Фоменко и Г.В. Носовский были правы.  До сих пор считается, что большая часть иероглифов представляет собой идеограммы, т. е. большинство исследователей культуры «Древнего» Египта придерживается мнения о том, что значительная часть иероглифов не фонетична, однако результаты дешифровки иероглифической письменности Египта говорят о том, что иероглифическая письменность является славянским слоговым письмом. Нельзя видеть в иероглифах идеограммы, так как в каждой идеограмме при желании можно усмотреть множество смысловых значений. Вот, например, заслуженный египтолог Шабас переводит один из иероглифов как «гиена». А не менее заслуженный исследователь Египта Бругш полагает, что данный иероглиф имеет смысловое значение «лев».  Подобные научные исследования ведутся уже два столетия…

Погребальная камера пирамиды Унасо.

pandoraopen.ru

9. Уничтожение надписей на древних памятниках Руси и Египта. Империя

9. Уничтожение надписей на древних памятниках Руси и Египта

На Руси пострадал не только саркофаг Ярослава Мудрого. Например, в Москве большое количество белокаменных саркофагов было уничтожено или существенно повреждено в эпоху Романовых. Археолог Л.А.Беляев, описывая раскопки в Богоявленском монастыре рядом с Кремлем, пишет: «Сохранившиеся (саркофаги – авт.) завалены сверху боем белокаменной тески с фрагментами изголовий и крышек. Частично этот бой происходит от самих же саркофагов, существенно поврежденных, возможно, в конце XVII века или позже» [186], с.181.

Возвращаясь к сбитым надписям на саркофаге Ярослава Мудрого, отметим, что тут мы в действительности сталкиваемся с загадочным обстоятельством. Дело в том, что уничтожение надписей на гробницах происходило не только на Руси.

Так например, в Египте «имена многих царей тщательно изглажены с памятников, которые воздвигли они себе при жизни» [36], с.21. При этом не только сбивали имена с гробниц, но и молотком разбивали сами мумии [36], с.21. Спрашивается, когда и для чего это было сделано?

Сегодняшние историки пытаются ответить на этот естественный вопрос так. Якобы, при похоронах фараона устраивался суд присяжных (?!). Народ решал – достоин ли фараон погребения. Если он был плохим человеком, то его «лишали погребения». Но, как рассказывают нам, поскольку гробница для фараона была уже готова, – ведь она готовилась заранее, – приходилось сбивать надписи на ней. А уже готовую мумию плохого фараона – разбивать молотком. Так стирали из памяти народной имя нехорошего правителя [36], с.21. И таких гробниц с уничтоженными надписями в Египте много.

Кстати, неужели и мумию готовили заранее и даже сушили, чтобы потом иметь возможность разбить ее молотком? Не проще ли было, уж если фараон был очень нехорошим, вообще не мумифицировать его?

Стиль этой легенды достаточно ярко говорит о времени ее происхождения. Скорее всего, это – XVIII-XIX века, когда и появился «суд присяжных». Эта неуклюжая сказка была придумана по-видимому сразу же после того, как были сбиты надписи. И более или менее ясно – когда и кто этим занимался. Европейцы захватили Египет в начале конце XVIII века во время знаменитой египетской экспедиции Наполеона. До этого Египет был под властью мамелюков. Приблизительно в это время возможно и началась «научная обработка» древнеегипетской истории. Хорошо известно, например, что орудийные батареи Наполеона прямой наводкой расстреливали из пушек знаменитого Сфинкса в Гизе и сильно повредили его лицо [38], с.77.

Спрашивается, зачем это было сделано? Может быть по невежеству простых французских солдат? Но в войске Наполеона находился штат ученых египтологов. Куда же они смотрели? Чем не понравилось им лицо Большого Сфинкса и надписи на гробницах? А ведь именно с египетского похода Наполеона и началось бурное развитие «европейской египтологии».

Расшифровывают иероглифы, находят папирусы и прочее. И одновременно сбивают надписи с гробниц и расстреливают из орудий древние памятники.

Возникает подозрение.

Подлинные надписи на древних египетских гробницах почему-то сильно мешали тем людям, которые именно в то время начали создавать египетскую историю.

Напомним также, что огромное количество египетских древностей было вывезено в то время во Францию. Вот так начиналось составление «древней египетской истории». Напрасно современные египтологи перекладывают ответственность за сбивание надписей с европейцев XVIII-XIX веков на «древних египтян».

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

history.wikireading.ru


Смотрите также