Нордская броня героя, лук ошеломления и прочее - Броня и одежда - Моды для Skyrim - Каталог модов
Мод создавался для себя и друзей, для игры лучником на самом высоком уровне сложности. Не судите строго, это вообще мой первый мод.
Основное:
Нордские доспехи героя (только мужской вариант) - создаются из древних нордских доспехов (в любой кузнице, появятся в меню "Драугровское"), улучшаются ртутными слитками и полосками кожи. защита меньше эбонитовой, но немного выше оркской и легче, и можно не качать перки для создания сохраняя очки уровней. По игре обычные древние нордские доспехи можно раздобыть в Форелхосте у призраков, их там много. Для удобства возле дверей поставлен сундук, не обновляется, туда можно складировать барахло или собранные доспехи. Так как для улучшения требуются ртутные слитки, добавлены куски руды в "Ртутной шахе" и возле неё. Сами нордские доспехи героя можно найти в "Руинах Высоких Врат" на мёртвом норде, помогать вам там будет Анска (ей нужен свиток), но на высоком уровне сложности игры, вам возможно понадобиться ещё помощник, так как Вокун оживляет трупы, а рядом валяются драуги (доавил чтобы не так легко было), так что он это точно сделает, поэтому успейте с норда снять броню =). 3D редакторами не владею, поэтому броня составная, так что не судите строго, есть небольшой недочёт при надетых сапогах. Собственно создавалась броня как недостающее звено и просто потому, что надоело бегать с голым задом =).
Нордский лук ошеломления - зачарованный, при попадании стрел, противник (любой) теряет равновесие, за счёт этого прерывается атака (в том числе и крик драугра или дракона), и в 30-40% случаев роняет оружие, улучшается при соответствующем перке кузнеца, найти можно при выполнении квеста про драконью карту, зачарование не изучить, убойность в начале 15, не забываем всё время улучшать.
Нордские стрелы героя (в игре практически не встречаются) - по убойности равны даэдрическим, создаются в любой кузнице (появятся в меню "Драугровское") из древних нордских стрел и перьев (найдёте в любом фазане, вес перьев уменьшен).
Драконьи стрелы - по убойности равны даэдрическим, +40 единиц дополнительного урона драконам, остальные шатаются, создаются в любой кузнице (появятся в меню "Драконье") из поленьев, драконьей кости и перьев (найдёте в любом фазане).
Взрывные стрелы - огня, мороза, молний. Создаются в любой кузнице (появятся в меню "Драугровское") из древних нордских стрел и соответствующих солей, как сделать соль в кузнице атронахов добавлена запись в книгу "Руководство по кузнице атронахов", убойность самой стрелы 15, плюс урон от соответствующего взрыва. Нордская стрела огня - взрыв сбивает с ног, урон огнём, подожжённые несут дополнительный урон. Нордская стрела мороза - взрыв сбивает с ног, урон холодом и урон запасу сил. Нордская стрела молний - урона электричеством и урон магии. И будте поостророжней в ближнем бою со стрелами огня и мороза, помимо врагов вас тоже будет сбивать с ног, хотя если есть желание можете полетать =). Поскольку соли в игре очень редки, я позволил себе немного их добавить, в некоторых локациях. Пользуйтесь стрелами осторожно, так как противник использует ваши стрелы попавшие в него, как сделать чтобы этого не было я не знаю (ключ PlayerKeyword на стрелах не срабатывает).
Прочее:
Перед Вайтраном можно найти полый камень, там 2000 тамриельских денег :), подсказка - вода =).
В кузнице атронахов теперь можно получить редкий элексир зачарователя, рецепт - пустая бутылка, камень душ, и один ингредиент используемый в алхимии для создания вышеназванной жидкости. В саму кузницу атронахов теперь можно попасть из пещеры (маркер присутствует), но в коллегию вы не попадёте пока не пройдёте через главные ворота.
Кольцо носильщика - повышение переносимого веса +50, повышение запаса сил +100, найти можно в начале игры на столе в крепости, зачарование не изучить.
Кольцо Фаренгара Тайный Огонь - повышение навыка зачарование +15, находится в его покоях, зачарование не изучить. Обруч великого зачарователя - повышение навыка зачарование +25, находится в покоях архимага, зачарование не изучить. (Изначально кольцо и обруч можно было изучить, но тогда можно было при больших навыках алхимии создать зелье зачарователя выше +40, что приводит к охренительным зачарованиям брони и колец, и вы становитесь не пробываемыми, не сжигаемыми, не замерзаемымм и т.д., играть становиться не интересно, по этой причине убрано изучение навыка зачарование.)
Кольцо Йорлунда Серая Грива - повышение навыка кузнеца +15, находится в его доме, пригодится на первое время.
В самом первом убитом драконе Мирмулнире (около Вайтрана) найдёте "Стальные сапоги тишины".
Исправлена невозможность улучшения гибкого древнего нордского лука и нордского лука героя.
Переделано создание древнего нордского комплекта брони, теперь появится в меню "Драугровское".
Добавлен сборник рецептов, находятся в "Ведьмина настойка" (можно украсть или купить при развитии перков красноречие) и в подвале хижины Анис.
Все рецепты алхимии (27шт.) добавляют по +1 к алхимии.
Из снопов теперь получаем в 10 раз больше пшеницы, т.к. это тупость собирать с одного снопа 1 колосок =), при сборе урожая картофеля получаем в 3 раза больше.
В хижине алхимика комлект одежды алхимика (перчатки, роба, ожерелье, обруч, кольцо, всё по +15), около дома спригган, чтобы досталось не на халяву. В игре ни разу так и не воспользовался =).
Древний амулет здоровья - иммунитет к болезням и ядам, найдёте при выполнении задания про Златолист, на пентаграме душ в локации Одинокая скала. Задолбало меня всё время лечиться =). И постарайтесь не использовать взрывные стрелы, а то амулет улетит хрен знает куда =).
Обруч водного дыхания - найдёте в Вайтране, там где утопленник, навеяно заданием про кольцо в колодце из Обливиона =).
Ну вот вроде и всё.
P.S. да вот что ещё, забыл написать дремора Велек Сейн (20 левел) одет в даэдрическую броню, сапоги, перчатки, вооружён даэдрическим мечом и кинжалом, так что если вы решили не брать его сокровища, то может тупо его замочить и всё снаряжение будет вашим сделано по просьбе друга, чтобы экипировать Лидию. --------------------------------- мод можете размещать на других ресурсах с указанием первоисточника и с разрешения админов данного сайта. так же можете потрошить мод как вам вздумается, только одна просьба - при использовании зачарования Нордского лука ошеломления в других модах, укажите первоисточник, плиз .
tes-game.ru
Захватывающиe доспехи для скайрима SE - Броня и одежда - Моды для Skyrim SE - Каталог модов
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Skyrim SE
Данный мод Immersive Armors v 8. Спасибо автору "Hothtrooper44"Добавляет в мир игры огромное количество (60 видов) новых наборов брони и щитов,
доступных через изготовление в кузнице и уровневые списки (будут найдены у НПС по игре).Если вы ищете мод для улучшения игры Скайрим с большим выбором комплектов брони не нарушая естественные ощущения от игры, это для вас. Он добавляет много новых комплектов брони, которые были интегрированы в мир. Элементы сбалансированы и распределены по всем уровням. Вы будете находить всё новое и новое, мощность и распределение комплекта брони начинается от 1 уровня и до 55 го.
Благодаря дополнительной способности вы сможете настроить по своему вкусу все параметры распределения в игре новой экипировки, а в Небесной кузнице найдете новую стойку для щитов, благодаря которой вы сможете изменять рисунок вашего щита из Immersive Armor.
Вот список брони в кузнице(разновидности не все) ;
Данный мод Immersive Armors v 8. Спасибо автору "Hothtrooper44"Добавляет в мир игры огромное количество (60 видов) новых наборов брони и щитов,
доступных через изготовление в кузнице и уровневые списки (будут найдены у НПС по игре).Если вы ищете мод для улучшения игры Скайрим с большим выбором комплектов брони не нарушая естественные ощущения от игры, это для вас. Он добавляет много новых комплектов брони, которые были интегрированы в мир. Элементы сбалансированы и распределены по всем уровням. Вы будете находить всё новое и новое, мощность и распределение комплекта брони начинается от 1 уровня и до 55 го.
Благодаря дополнительной способности вы сможете настроить по своему вкусу все параметры распределения в игре новой экипировки, а в Небесной кузнице найдете новую стойку для щитов, благодаря которой вы сможете изменять рисунок вашего щита из Immersive Armor.
Вот список брони в кузнице(разновидности не все) ;
Описание: Данный мод добавит в игру несколько видов новых доспехов для мужских и женских персонажей, а так же несколько новых видов оружия. Все доспехи и наряды сделаны с оптимальной настройкой и сделано это для того, чтобы позволить вам устанавливать любые текстуры заменители. Все доспехи и одежда этого мода имеют рабочие ползунки веса, подходят для обоих полов и поддержка всех рас. Для работы основного мода никаких дополнительных модов не нужно, но для того, чтобы использовать опциональный вариант, вам нужно иметь установленные DLC DAWNGUARD и DRAGONBORN
Обновление:1-2
- Добавлена кираса "Песчаный Ассасин" в варианте "Основной мод" (части доспехов читайте ниже)
- Добавлены 3 пояса с масками Азидала, Закрисоша, Дукана и маска Мирака для ношения на поясах из DLC Dragonborn в варианте "Опционально для DLC"
- Переработаны некоторые рецепты и материалы для изготовки
- По многочисленным просьбам добавлены пояса с ношением масок на поясе на задней правой стороне (55 слот) и на задней левой стороне (48 слот)
- Добавлен опциональный патч "Левел листы" (требует основной мод и опциональный для DLC), описание читайте ниже
Что входит в набор:
Основной мод:
1.Кираса "Песчаный Ассасин"
- Кираса Песчаный Ассасин - с накидкой и без накидки
- Капюшон Песчаный Ассасин
- Сапоги Песчаный Ассасин
- Перчатки Песчаный Ассасин
2.Броня Нордского героя"
- Изготовить можно в разделе "Эбонитовое",требуется эбонит и сталь,навык кузнечного мастерства "Эбонитовое"
- Нордская кираса героя
- Нордская кираса героя - без черепа
- Нордские сапоги героя
- Нордские перчатки героя
- Шлем "Норда героя"
- Щит "Норда героя"
- Большой меч "Клык Исмира"
- Меч "Морозный клык"
3.Броня "Следопыта"
- Изготовить можно в разделе "Чешуйчатое",требуется дополнительный навык ковки
- Кираса "Следопыта"
- Сапоги "Следопыта"
- Перчатки "Следопыта"
- Капюшон "Следопыта"
- Щит "Следопыта"
- Меч "Следопыта"(изготавливается в стальном разделе)
- Изготавливаются из оригинальных масок Драконьих жрецов,не обеспечивают защиту,но по-прежнему по умолчанию имеют магические бонусы
- Носятся на спине на правой и левой стороне и занимают слоты 55 и 48 (совместимы с модом "Bandoliers bag and pouches"),могут быть переделаны обратно в оригинальные маски
7.Разное
- Сабля Алик'рцев (изготавливается в стальном разделе)
- Кинжал Алик'рцев (изготавливается в стальном разделе)
Опционально для DLC:
8.Роба мастера "Телванни"
- Изготавливается в разделе "Разное",поставляется в 2-х различных цветовых вариантах
- Роба мастера "Телванни"
- Обувь мастера "Телванни"
- Перчатки мастера "Телванни"
- Роба мастера "Телванни"-Пробуждение(требуется не менее 70 уровня мастерства зачарования,изготавливается из обычных одежд, имеет уникальные чары)
9.Роба ученика "Телванни"
- Изготавливается в разделе "Разное"
- Роба ученика "Телванни"
- Сапоги ученика "Телванни"(изготавливается в разделе "Кожаное")
- Наручи ученика "Телванни"(изготавливается в разделе "Кожаное")
- Роба ученика "Телванни"- Пробуждение (требуется не менее 50 уровня мастерства зачарования, изготавливается из обычных одежд, имеет уникальные чары)
- Данмерский эбонитовый меч (изготавливается в разделе "Эбонитовое")
Древняя нордская броня в стиле бикини | Скайрим 5 skyrim the elder scrolls
Данный мод добавляет в игру реплейсер древней нордской брони в стиле бикини.
Мод не содержит в себе .esp файлов, он является реплейсером уже существующей брони в игре. Поддерживает технологию HDT.
Качество текстур не изменялось.
Тело: 7Bo HDT
Требования: Skyrim,DLC Dragonborn, HDT.
Установка: Стандартная.
Удаление: удалить файлы из папки Data.
Автор HalofarmЯзык МультиязычныйРазмер мода 3,11 МБОригинал nexusmods.com/skyrim/mods/75012Распространение Ни при каких условияхДата добавления/обновления 17.04.2016 в 19:09