Древняя буквица. Обо всём
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Буквица. Древняя буквица


Славянская буквица в картинках (фотокнига из 68 фото)

Славянская буквица в картинках (фотокнига из 68 фото)

16 сентября 2015, 17:00

slavianskaya_bukovica_01

Энтузиасты потрудились, получилась красивая Азбука. В этой Азбуке 49 разворотов по числу образов Древлесловенской Буквицы, а также дополнения с более подробным описанием образов буквиц и описаниям образов по столбцам, строчкам и диагоналям матрицы Азбуки.  Все образы взяты из различных славянских источников, проанализированы и основные написаны на развороте.

Замысел состоит из сравнения славянских буквиц и образов к ним, подобранных  в виде картин, и букв русского алфавита с соответствующими картинками, используемыми обычно в современном букваре. Старались помещать эти картинки так, чтобы они гармонизировали с общей тематикой Азбуки.

Вместо буквиц, которые отсутствуют в современном алфавите, поместили картинку – иллюстрацию В.М. Васнецова “Кощей Бессмертный и Красота Ненаглядная”, в которую добавлены некоторые из похищенных из Азбуки буквиц. Получилось символично — кощей, и похищенные им буквицы.

slavianskaya_bukovica_02

slavianskaya_bukovica_03

slavianskaya_bukovica_04

slavianskaya_bukovica_05

slavianskaya_bukovica_06

slavianskaya_bukovica_07

slavianskaya_bukovica_08

slavianskaya_bukovica_09

slavianskaya_bukovica_10

slavianskaya_bukovica_11

slavianskaya_bukovica_12

slavianskaya_bukovica_13

slavianskaya_bukovica_14

slavianskaya_bukovica_15

slavianskaya_bukovica_16

slavianskaya_bukovica_18

slavianskaya_bukovica_19

slavianskaya_bukovica_20

slavianskaya_bukovica_21

slavianskaya_bukovica_22

slavianskaya_bukovica_23

slavianskaya_bukovica_24

slavianskaya_bukovica_25

slavianskaya_bukovica_26

slavianskaya_bukovica_27

slavianskaya_bukovica_28

slavianskaya_bukovica_29

slavianskaya_bukovica_30

slavianskaya_bukovica_31

slavianskaya_bukovica_32

slavianskaya_bukovica_33

slavianskaya_bukovica_34

slavianskaya_bukovica_35

slavianskaya_bukovica_36

slavianskaya_bukovica_37

slavianskaya_bukovica_38

slavianskaya_bukovica_39

slavianskaya_bukovica_40

slavianskaya_bukovica_41

slavianskaya_bukovica_42

slavianskaya_bukovica_43

slavianskaya_bukovica_44

slavianskaya_bukovica_45

slavianskaya_bukovica_46

slavianskaya_bukovica_47

slavianskaya_bukovica_48

slavianskaya_bukovica_49

slavianskaya_bukovica_50

slavianskaya_bukovica_51

slavianskaya_bukovica_52

slavianskaya_bukovica_53

slavianskaya_bukovica_54

slavianskaya_bukovica_55

slavianskaya_bukovica_56

slavianskaya_bukovica_57

slavianskaya_bukovica_58

slavianskaya_bukovica_59

slavianskaya_bukovica_60

slavianskaya_bukovica_61

slavianskaya_bukovica_62

slavianskaya_bukovica_63

slavianskaya_bukovica_64

slavianskaya_bukovica_65

slavianskaya_bukovica_66

slavianskaya_bukovica_67

slavianskaya_bukovica_68

©

antiloh.info

Древнеславянская Буквица и ее значение

Древнеславянская буквица

Всем, кому небезразлично понимание истоков родной речи, и кто готов посвятить изучению этого вопроса часть своего времени, это пособие покажется весьма интересным! Материалом для создания пособия послужили видео лекции по древнерусскому языку для учеников Асгардского духовного училища (город Омск).

В пособии Ваше внимание будет акцентироваться на развитии образного мышления, тогда как в академических учебниках по старославянскому языку основное внимание уделяется фонетике и морфологии. Закономерен вопрос: «Почему?». Изучение древнерусского языка должно проходить синхронно с древлесловенским, это необходимое условие для верного восприятия и понимания смысла данных языков. Фонетическое же прочтение древних буквиц не обеспечивает доступ к пониманию информации (смыслообразов) изложенной в изучаемом тексте. Целью же изучения древних языков является не столько прочтение старинных текстов, сколько извлечение и понимания сокрытого в них смысла. Неподготовленные читатели воспринимают изложенное в текстах буквально, а знакомые с истоками языков, знающие «ключи» понимают и то, что скрыто. Именно поэтому фонетическое прочтение не является «ключом» к пониманию смысловой глубины, а служит лишь звуковым обозначением прочитанных символов, которые ничего, кроме общего понимания древнего текста, нам не дают.

Фонетическое значение русской Буквицы

Звуковое (фонетическое), чтение подразумевает, своего рода, скольжение по массиву информации, без попыток заглянуть вглубь текста. Другими словами, читая, мы получаем лишь поверхностное и, зачастую, ложное представление об информации. Чтобы постичь глубинный смысл написанного текста, необходимо освоить не прочтение отдельных букв и буквонаписаний, а увидеть образы, соединенные, по сути. Понять, почему при одинаковом говорении имеем разное значение сказанного и, наоборот, смысл разный, а «глаголение» – одно. Для полного познания необходимо, прежде всего, познать основу. Этим и объясняется обязательность изучения старославянского языка в начальном обучении до 1917 года. Именно с обучения соединению древних славянских буквиц и умению понимать смысл слов начиналось «призвание образа», другими словами образование. Обучение же, не дающее ключ к пониманию древних текстов, считалось совершенно бессмысленным. Русский язык, в отличие от большинства языков европейских стран, до сих пор еще остается одним из немногих языков, в котором глубинный смысл имеет главенствующее значение. Чем глубже мы изучаем русский язык и общаемся с живой природой, тем ярче становятся образы генетической памяти, и тем меньше мы подвержены психическому «зомбированию» многочисленными радио и телепрограммами.

Онлайн пособие "старославянская Буквица"

Онлайн пособие "Буквица"

Нашему языку удалось сохранить образность и основы исконной речи примерно на 35-40%. Языкам же других народов это удалось лишь на проценты и даже доли процентов. В некоторых языках слова первоначальной речи сохранились в минимальном количестве.

Современный человек, потеряв часть образного мышления и упростив язык, получил поврежденный и заторможенный мозг. Первоначальная речь наших предков была очень скоростной и плотной по насыщению информацией. «Перворечь» очень отличается от современной речи, но механизм ее обработки, расположенный в мозге человека, существенных изменений не претерпел. Образы, которые формируются в мозге человека, есть переработка частотных звуковых кодов. Звуковые коды имеют свою матрицу, т.е. букву, а буква, в свою очередь собственный образ. Две же буквы, имеют новый образ или «слоган».

Образность построения древней речи имеет огромное количество слов-синонимов и способов их объединения. Многочисленные эксперименты над зоной мозга, отвечающей за речь человека, пришли к единому выводу – не зависимо от языковой принадлежности человека, мозг его работает, базируясь на «русскости» языка. Тем самым подтверждается идея единого происхождения белого человека из общего Рода и одной «национальности».

Скачать Славянскую Азбуку

Углубимся в толкование значения слова «образ». В работах Ожегова это отображение чего-либо в сознании человека, характер, порядок, вид. Даль вкладывает в понятие «образа» портретность, поличье, икону. Славяне же добавляют к значению слова «образ» прикладные характеристики, называя так объемные фигуры деревянных богов. Толкование слово «образъ», в свете теории древнерусских буквиц, также неоднозначно.

Большая роль образности ведет свое начало от рун – символического отображения окружающей действительности - не буквы и не слога. Многие филологи и не подозревают о многосложности рунического текста. Под руной наши предки понимали тайный или скрытый образ явления или события. Именно в руническом написании отражается истинная суть предмета.

Перед всеми поколениями стоит задача сохранить и передать информацию, накопленную в течение их жизни. Наши предки достигли значительных высот в этом вопросе. При помощи рун, сохранение информации стало выглядеть как «информационная матрешка»: сложную информацию накладывали на простую обиходную мудрость. За общепонятным же текстом, скрывался высокий порядок мудрости. Простые люди, часто того не осознавая, многократно повторяли гимны, песнопения, передавая их из поколения в поколения. Ключи, необходимые для расшифровки древних знаний, хранились у жрецов.

Великая культура Руси

Нужно ли напоминать, что великое и могучее государство Русь (Святорусь или Рассения) богатую историю и самобытную культуру, которая уже многие столетия является предметом уничтожения. На территории этого государства находился и первоисточник древнейшей человеческой веры – ведичества, именно здесь находятся корни культуры использования графем, передающих образный смысл.

Подтверждение целостности и высокого культурного уровня ведической Руси является существование единого древнерусского языка, обладающего более развитой фонетикой и структурой, нежели современный русский язык. Сегодняшний русский язык, не более чем оскудевший и деградированный древнерусский. С потерей многих звуков и упростившись с годами, наш сегодняшний язык перестал нести полезные для здоровья человека звуковые вибрации, которые создавались на протяжении многих веков.

Многочисленные реформирования отдельных аспектов языка привело к упрощению до примитивного уровня и потери языком красоты и образности. Сорока девяти знаковая славянская Буквица до эпохи Петра лишилась 6 букв, Петр уменьшил ее еще на 5. Николай II, а в последующем и большевики довели количество букв в Буквице до 33-х. Курс на европейские стандарты может дорого стоить Буквице, ведь большинство европейских языков состоят из 24 букв. Но где доказательства, что языковой стандарт европейских стран выше нашего? Ведь ценой дальнейших потерь может стать полная потеря образности нашего языка. Утрата образности языком может стать причиной того, что язык станет из безобразного - безобразным. Искаженный язык препятствует правильному восприятию, в результате страдают вырабатываемые годами ценности, ведь воля превращается в желание, емкость в простой объем, а добро лишь в выгоду.

Язык сегодняшний, не более чем тень языка древнего. И цель наша, пройти нелегкий путь и найти зерна прошлого и взрастить язык наш заново.

Поделитесь с друзьями

slavculture.ru

Изначальный вид Алфавита «Славянская Буквица» 1 ч.

Вторая часть

Задайте себе вопрос – «Как легче всего подчинить народ, в частности, народ русов или, как его сейчас неправильно называют – русские?!» Ответ – «Уничтожьте память о его древней ведической культуре и «оскопите» его древний язык вместе с алфавитом». Именно так все произошло на территории древней Руси с приходом «просветителей» из Европы, которая, якобы принесла «свет культуры» невежественным язычникам. Нас всех сделали «Иванами безродными». Такова была «цена» интеграции нашей страны в «Европу». Теперь Россия интегрируется в «мировое сообщество». И процесс «уничтожения» сакральной истории русов продолжается. Это связано с тем, что «Европа» на подсознательном уровне ощущает абсурдность главенства материалистических «ценностей» современной западной демократии, которые ведут «Европу» к духовной деградации. При внешнем относительном благополучии «Европа», очевидно, «боится» открыто признаться в этом. Она также интуитивно «боится» роста духовного самосознания России, в которой, как в кипящем горниле идет процесс становления нового целостного духовного и материального мировоззрения. В кровопролитных войнах с 1917 по 1945 год Россия потеряла убитыми и умершими 75 миллионов своих сограждан. Общее количество населения в России на тот период было порядка 150 млн. В Гражданскую войну погибли — 20 млн., 25 миллионов в «сталинских лагерях», 30 млн. во вторую Мировую войну. Россия, а не США и Англия спасла «Европу» от фашистского порабощения. Однако на сегодняшний день, например, американцы «убеждены», что фашизм в «Европе» победили именно они – американцы?! Кстати, на территории США войны не было уже более 200 лет. Так то, что происходит сейчас во взаимоотношениях России и Запада можно охарактеризовать пословицей – «За что ты мне делаешь плохо, ведь я тебе ничего хорошего не сделал?!». Россия «получает заслуженную неблагодарность» от Запада, который со всех сторон окружил и окружает Её военными базами. Краеугольный камень «страха» Запада не в потенциальной военной агрессии России, а в потенциальном росте духовного самосознания населения России, который Запад пытается «по доброте» затормозить, и навязывает нашей стране «свое» тупиковое «бездуховное мировоззрение». Только «Материалистические ценности» во главе смысла человеческой жизни — тупиковый вариант развития человечества на нашей планете. Об этом хорошо знали мудрецы древности.

В настоящей работе речь пойдет о древнем славянском Алфавите русов – «Славянской буквице», которая состояла из 49 символов (буквиц) и его сакральных тайнах. Будет показан «Изначальный вид» этого Алфавита, который мы построили по законам матрицы Мироздания вслед за древними мудрецами славян. Разговор пойдет о бесценном сокровище нашей страны и народа.

«Изначальные виды» большого ряда алфавитов древности мы показали в ряде работ на сайте. Практически все они были созданы мудрецами древности на основе Знаний о матрице Мироздания. Алфавиты не «придумывали» — их создавали или строили по определенным законам на основе Знаний о матрице Мироздания. Алфавит из 49 славянских буквиц не исключение. В статье мы повторим работу мудрецов древности и покажем, построенный нами по этим законам «Изначальный вид» этого Алфавита.

Нами были построены «Изначальные виды» следующих Алфавитов древности. Работы в разделе «Авторские статьи»:

Армянский алфавит — Матрица Мироздания сакральный базис Армянского алфавита. Рунический алфавит скандинавов Футарк — Рунический алфавит Футарк, Один, Валгалла, Брахма и Зевс в матрице Мироздания. Арабский и Глаголица — Сакральным базисом для построения алфавитов Финикийского, Греческого, Иврита, Арабского и Глаголицы была матрица Мироздания. Часть 2.Финикийский, Греческий и Иврит — Сакральным базисом для построения алфавитов Финикийского, Греческого, Иврита, Арабского и Глаголицы была матрица Мироздания. Часть 1.Египетские иероглифы — Египетские иероглифы не примитивное рисуночное письмо — это надежный способ сохранения и передачи сакральных знаний в будущее. «Алфавит руник Боянова Гимна» — Тайну Имени бога Сварог и вещей птицы Гамаюн открыла матрица Мироздания.

Раздел «Тюрки»: Элементы древнетюркского рунического письма (орхоно-енисейская письменность) — Тюркское божество Тенгри в матрице Мироздания.

Раздел «Национальные религии Китая и Японии»: Китайское иероглифическое письмо —Матрица Мироздания сакральный базис для построения китайских иероглифов. Неправильный вид упрощенного иероглифа Guo-Гуо в названии страны Китай. Тибетский алфавит и его изначальный вид в матрице Мироздания – раздел «Авторские статьи».

Раздел «Молитвы и мантры» — Церковно-Славянский алфавит — Сакральный смысл молитвы Отче наш и сравнение ее с Маха мантрой в матрице Мироздания

Итого, всего мы исследовали и построили по законам матрицы Мироздания 13 алфавитов. «Изначальный вид» Алфавита из 49 славянских буквиц будет четырнадцатым, построенным нами алфавитом. Так, что сомнений не может быть – все древние алфавиты строились по законам матрицы Мироздания, которая выступала в роли их сакрального базиса, а не «придумывались» кем-то.

Введение к нашей работе мы изложим на основании литературного источника из Интернета —Идущий По Жизни. Сайт «Перекрёсток искателей истины и духовно богатых» -http://artem-idpojizni.ru/

Славянская Буквица

Введенiе

«Буквица — это именование одного из алфавитов славянских, применявшихся на обширной территории, принадлежавшей русам. Также существовали руница (жреческое письмо),глаголица (торговое письмо), черты и резы (простейшие из письмен) [1] …

Самой большой была Всеясветная грамота, которая состояла из 147 символов. Каждый символ нёс в себе образ — независимо от системы, буквица или глаголица, обозначение одинакового звука несло в себе одну смысловую нагрузку, а также числовое значение, что обосновывалось Верой и представлением о небесных и земных Конах (не путать с законами, хотя сейчас именно это слово передаёт смысл понятия, изначально противоположного). Буквицаизвестна нам лучше всего — под именем Кириллицы, обрезанная и подчищенная от лишних букв, звуков, а «до кучи», и от Образов, срытых за этими символами.

Древнеславянская Буквица имела 49 Буквиц. Современный Алфавит — только 33 буквы, да и то в письме используется только 32 буквы.

Ris_1_SBSqua_400_378_72_W

Рис. 1. Древнеславянская Буквица имела 49 Буквиц. На рисунке она показана в виде квадрата, в каждой строке по семь букв. В каждом горизонтальном ряде буквицы читаются последовательно слева направо.

Для перевода Библии на наш язык византийские монахи (родом из Болгарии, ближней соседки империи ромеев) Кирилл и Мефодий переделали нашу древнеславянскую буквицу, а непонятные им буквы убрали (т.е., которых не было в греческом). Непонятными эти буквы были ещё и потому, что звуки, ими обозначаемые, в греческих словах не встречались. У греков и поныне всего 24 буквы. Ярослав Мудрый своей мудростью убрал еще одну букву — внешняя политика требовала …

Реформатор Пётр I, вводя «гражданский» шрифт, убрал пять — под благовидным, как теперь говорят, предлогом облегчить книгопечатание единым стандартом письма.

Карамзин ввёл в обращение букву Ё взамен давно убитой Ёты — современники его ещё писали, как говорили: «iолка», «серiозный» (вспомним английское serious — калька!), «слiозы» (избыточность письма ради передания звука). Таким образом многие причастия на «-енный» перешли в разряд устаревших и потеряли истинный смысл — например, «изумлЕнный» — означало «обезумевший»… Пушкин ещё писал с «-енный»: так, в «Руслане и Людмиле»:

Колдун, колдуньей ободрЕнный,

Развеселясь, решился вновь

Нести к ногам девицы пленной

Усы, покорность и любовь.

Николай II устранил еще три — среди них, правда, были и греческие «кси» и «пси», в языке употреблявшиеся реже некуда и только в словах греческого происхождения.

После революции 1917 Луначарский убрал три буквы (Ять, I, Фита) и серьёзно понизил в правах Ер (Ъ). Революционные матросы изымали из типографий все литеры с неугодными буквами, как символы ненавистного царского режима. Вместо — Ерапредлагалось ставить апостроф… Репринтные издания книг начала 1920-х годов содержат эти самые апострофы в память об изнасиловании азбуки.

Советский языковед Л.Успенский в «Слове о словах» описал это событие с истинно коммунистической точки зрения, да ещё подкрепил расчётом, который сейчас практикуют американцы: подсчитал среднее количество букв «Ъ» в дореволюционном издании «Войны и Мира», из чего сделал вывод, что 3,4 % книги засорено ненужным знаком в конце слова, а ведь, представьте себе, сколько бумаги израсходовано впустую на писание только этих клятыхтвёрдых знаков… На деле же этот знак обозначал звук-связку после твёрдого согласного, своеобразное придыхание, завершавшее слово, ни «о», ни «а». Мы его и сейчас выговариваем, только не обозначаем никак. А Образ буквы был — Творение. То есть словам, таким образом, придавалось естество, материальный вес.

Обучение в царских гимназиях тоже не способствовало любви к родной азбуке: дети изнывали, уча «слова на Ять», не понимая уже их смысла и надобности дополнительной буквы… А поговорка «Фита да ижица — розга к телу ближится» сама за себя говорит. Слов с «ижицей», кстати, в русском языке малым-мало, и десятка не наберётся, и в основном это слова, гдеижица заменяет греческий Ипсилон: сvмволъ, мvро, сvнодъ, vссопъ, смvрна, Сvмеонъ, Еvгенiй (Да, это «Евгений» — греческое имя, эта же буква пишется и в греческом слове «Евангелие»). Употреблялась ижица только в церковных книгах, в светской литературе её изжили давным-давно.

Справедливости ради, упомянем: некоторые священнослужители РПЦ берегут обрывочное знание о дореволюционной орфографии и старой азбуке. Той последней, из 36 знаков, оставшейся от Николая II. Образов, правда, не вкладывают в это — неугодно Богу. Зато правописание слов сохранили.

Учебник протоиерея Валентина (Асмуса): http://www.refuge-in-true-russian.org/files/Jazykoznanie/Monografii/Asmus_Old_Orthografia.pdf

Наконец, Луначарский убрал образы из Буквицы, оставив только фонемы, т.е. язык стал без образным = безобразным. Эта кастрация языка ведёт к деградации не только языка, но и ума людей, которые пользуются этим языком.

Нынче в детских книжках, описывающих старую Азбуку, учение Образной, дореволюционной грамоты представляется сложным, неприятным делом:

Сидит ученик, читает по буквам: «Мыслете-аз-мыслете-аз». Что получилось? Оказывается, «мама». Ох, трудно азбуку выучить! <…> Попробуй запомнить, когда писать «иже», а когда «и с точкой»; когда нужна «фита», а когда «ферт». — (Я познаю мир «Культура», М., АСТ, 1996, стр.21)

Мило, не правда ли? К слову, серия «Я познаю мир» отличается самым устрашающим верхоглядством из всех популярных изданий для детей того времени.

А вы знаете, что означает вот это – «Аз-Буки-Веди»? «Я буквы знаю», говорит нам умная книжка. Представляете — три буквы скрывают в себе целую фразу! А если копнуть глубже… и «Буки» — это вовсе и не Буки, а БОГИ… получается – «Аз Боги Веди» — «Я Богов Ведаю»! Образное раскрытие даёт ещё более потрясающий, одухотворённый текст: «Я, Воплощённый на Земле Бог (человек, осознающий себя) Богов (высшие сущности и миры) Ведаю (понимаю сердцем, душой, чувствую своё единство с ними)».

В серии фильмов «Игры Богов» также приводятся следующие осмысленные фразы (теперь Вы понимаете, отчего Буквица записана в квадрате 7 на 7):

Ris_2_Horiz1_250_236_72_W

Рис. 2. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – первая строка по горизонтали: Азъ Боги Веди Глаголь Добро Есть Есмь — Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь (бытие, существование) (Вот вам и смысл жизни)

Ris_3_Hoiz2_250_336_72_W

Рис. 3. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – вторая строка по горизонтали: Живете Sело Земля Иже Iжеи Iнитъ Гервь — Жизнь Обильная на Земле, Гармонирует и с Вселенной и с Общиной, создавая Древо Мироздания (а вот основание мировосприятия — помните скандинавский Иггдрасиль?)

Ris_4_Vert1_250_236_72_W

Рис. 4. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – первый столбец слева по вертикали: Азъ Живете Како Слово Ци Ять Ёта — Ас Живёт Как Слово Цельное Снизошло и Утвердилось Повсеместно (провозглашение и обоснование обычаев).

Ris_5_Vert6_250_236_72_W

Рис. 5. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – шестой столбец слева по вертикали: Есть Iнитъ Покой Херъ Еры Енъ Ижица — Бытие Общинное Покоится на Путях, Соединяющих Всё Естество (природу) (основание общественного уклада).

Ris_6_DiagLR_250_236_72_W

Рис. 6. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – по диагонали слева направо вниз: Азъ Sело Мыслете Оукъ Еръ Енъ Ижа — Ас Весьма Мудр, Устои Творя Родовые во Времени (а это — обоснование целей и задач жизни предков).

Славянская Буквица. Урокъ Второй: Значенiя Буквъ

Возможно, вы задали себе вопрос: «А как расшифруем мы буквы, не зная Образов?». Здесь расскажу Образы, и да помогут они Вам понимать язык наш.

Для чего всё это нужно? А разве не интересно — вместо набора звуков произносить наполненный силой и жизнью гимн бытию, воплощённый в слове, понимая, как им пользоваться?Слово обладает силой, заставляя вибрировать окружающее пространство. Русские слова в этом превзошли все прочие…

Европейские языки, из которых к нам так много новых модных словечек приехало, суть дети нашего великого языка. Языки эти не имеют уже глубинной образности, потеряв её ещё сотни лет назад, при образовании языков, когда от единого Рода отпочковывались группы изгоев или искателей нового, и. обселившись на земле новой, забывали своё прошлое. А сейчас они пытаются опустить все языки до своего уровня понимания, особенно это видно в английском, который усиленно проталкивают на роль мирового языкового лидера.

Многие авторы и теоретики, занимающиеся изучением древнерусского и древнеславянского языков, отмечают их лаконичность в связи с дополнительной передачей образа. Пример взяли, простейшее сообщение из двух предложений. Первое предложение на нашем языке звучало примерно так: «Князь убыху на брань», а второе – «Князь придеши». В данном примере понятно и современному русскому значение этих слов. Далее авторы рассматривают этот пример на английском языке. Хочу сразу пояснить, что второе выражение из двух слов было передано в английском языке одиннадцатью словами! В переводе на современный русский язык начало выражения звучит примерно так: «Что я вам имею и хочу сказать о князе, который вернулся». Ну, в общем – полное влияние аравийско-одесского на мировую культуру в форме «Шо я вам имею сказать»! В нашем языке все остальные слова из английского перевода по правилам считаются сорными словами. Вот, теперь и подумайте, насколько нам нужна реформа образования, которая обвально коснется самого дорогого нашего «великого и могучего»русского языка.

«Смерть языка означает смерть Рода», — сказал в прошлом веке один армянский мыслитель. Искаженный язык приводит к искаженному восприятию, от которого возникают искаженные ценности, теряются различения — в воли и желании, формы и формальности, добра и выгоды, емкости и объема и т.п. Род теряет свои качества и деградирует (дичает), превращается в народ (наслоение Рода), от которого, если процесс длится, берет начало сброд (сборный род).

Замечено, что замкнутые людские сообщества, оторванные от цивилизации, постепенно переходят на примитивный язык, и даже жители соседних селений перестают понимать друг друга. Нечто подобное наблюдается и в Западной Европе. Жители различных областей в Германии, Финляндии, например, уже говорят на десятках диалектов и плохо понимают друг друга. Хотя бы буквы они используют одни — так бы совсем разобщились.

Пример искажения при использовании чужих знаков, не имеющих образов, привел М. Кучиньски в своей книге «Загадки фестского диска и змеепоклонники»: индейцы Америки изобразили свое божество, владыку земли и неба, в форме мифического животного семейства кошачьих с орлиными крыльями. Называют они его верховным божеством, с именем «Птицекот» (именно в такой огласовке!). Христианские отцы записали своими скудными значками это имя, которое в переводе на современный русский звучит – Кетцалькоатль. Попробуйте теперь найти там признаки схожести в звучании! И только ли в письменности дело? Анекдотический пример с названием животного «кенгуру»: когда европейский учёный указал австралийскому аборигену на это животное рукой и спросил на своём языке (!!!), как зовётся зверь, тот ему ответил просто и ясно – «Не понимаю тебя». Звучало это наподобие «кенгуру», и так умный человек из Европы и записал в блокнот…

Чтобы остановить или, для начала, затормозить процесс дичания, нужно вернуться к своим корням, говоря образно. А для этого необходимо знать язык своих отцев, щуров, пращуров.И не только знать, а быть, становиться полноправными их наследниками, овладев словом в полном объеме.

Таблица значений буквиц и образов «стоящих» за ними.

Ris_Tab_1_500_410_119_W

Ris_Tab_2_500_360_119_W

Ris_Tab_3_500_435_124_WRis_Tab_4_500_444_124_W

Ris_Tab_5_500_472_115_W

Ris_Tab_6_500_368_115_W

Ris_Tab_7_500_120_113_W

А теперь, когда мы знаем Образы, можно поглядеть — а как эти Образы у нас исчезают, что мы о них и не знаем ничего?

Источники: Наука образности, Древнеславянская буквица. С опорой на уроки Асгардского Духовного училища.

Славянская Буквица. Фразы из Квадрата Буквицы

Ris_7_SBSqu_400_378_72_W

Рис. 7 Древнеславянская Буквица имела 49 Буквиц. На рисунке она показана в виде квадрата, в каждой строке по семь букв. В каждом горизонтальном ряде буквицы читаются последовательно слева направо.

Образное Письмо сохранилось в летописях до сравнительно позднего времени. Его оберегала традиция, так как среди христианских монахов были не только борцы со старой Верой, но и искренне любившие свой Народ люди, оберегавшие знание своих предков. Потому-то и просуществовало двоеверие, беспримерное в истории, на Руси доXVII века.

Пример неверного толкования Образов: известен случай, когда Иван Грозный, от дел отойдя, удалился из Москвы в Александровскую слободу, где усердно молился, призывал всех последовавших за ним покаяться — как видим, казнить бояр и управлять державой дело нелёгкое даже для царя. Народ, таким поступком удивлённый, пошёл к царю — собирается ли он возвращаться или отрёкся насовсем? Послы просили Ивана снова занять престол. Он не хотел, но согласился — не к добру себе.

Так вот, в летописи так говорится: Иван обращается к людям со словами «КЛМ ми вами правити?». Рецитное титло над буквами КЛМ указывает, что надо читать образы букв. То есть – «Како люди мыслите». Переводчик летописи ошибся и расшифровал «КЛМ» как «Коломна». Хотя при чём тут Коломна, если речь идёт о всей Руси… Царь ведь отрекался не шутя, и труден был его выбор.

Продолжение

источник

limbegr.livejournal.com

«Славянская Буквица» и его сакральный смысл

Буквица известна нам лучше всего — под именем Кириллицы, обрезанная и подчищенная от лишних букв, звуков, а «до кучи», и от Образов, срытых за этими символами.

Древнеславянская Буквица имела 49 Буквиц. Современный Алфавит — только 33 буквы, да и то в письме используется только 32 буквы.

Рис. 1. Древнеславянская Буквица имела 49 Буквиц. На рисунке она показана в виде квадрата, в каждой строке по семь букв. В каждом горизонтальном ряде буквицы читаются последовательно слева направо.

Для перевода Библии на наш язык византийские монахи (родом из Болгарии, ближней соседки империи ромеев) Кирилл и Мефодий переделали нашу древнеславянскую буквицу, а непонятные им буквы убрали (т.е., которых не было в греческом). Непонятными эти буквы были ещё и потому, что звуки, ими обозначаемые, в греческих словах не встречались. У греков и поныне всего 24 буквы. Ярослав Мудрый своей мудростью убрал еще одну букву — внешняя политика требовала …

Реформатор Пётр I, вводя «гражданский» шрифт, убрал пять — под благовидным, как теперь говорят, предлогом облегчить книгопечатание единым стандартом письма.

Карамзин ввёл в обращение букву Ё взамен давно убитой Ёты — современники его ещё писали, как говорили: «iолка», «серiозный» (вспомним английское serious — калька!), «слiозы» (избыточность письма радипередания звука). Таким образом многие причастия на «-енный» перешли в разряд устаревших и потеряли истинный смысл — например, «изумлЕнный» — означало «обезумевший»… Пушкин ещё писал с «-енный»: так, в «Руслане и Людмиле»:

Колдун, колдуньей ободрЕнный,

Развеселясь, решился вновь

Нести к ногам девицы пленной

Усы, покорность и любовь.

Николай II устранил еще три — среди них, правда, были и греческие «кси» и «пси», в языке употреблявшиеся реже некуда и только в словах греческого происхождения.

После революции 1917 Луначарский убрал три буквы (Ять, I, Фита) и серьёзно понизил в правах Ер (Ъ). Революционные матросы изымали из типографий все литеры с неугодными буквами, как символы ненавистного царского режима. Вместо — Ера предлагалось ставить апостроф… Репринтные издания книг начала 1920-х годов содержат эти самые апострофы в память об изнасиловании азбуки.

Советский языковед Л.Успенский в «Слове о словах» описал это событиес истинно коммунистической точки зрения, да ещё подкрепил расчётом, который сейчас практикуют американцы: подсчитал среднее количество букв «Ъ» в дореволюционном издании «Войны и Мира», из чего сделал вывод, что 3,4 % книги засорено ненужным знаком в конце слова, а ведь, представьте себе, сколько бумаги израсходовано впустую на писание только этих клятыхтвёрдых знаков… На деле же этот знак обозначал звук-связку после твёрдого согласного, своеобразное придыхание, завершавшее слово, ни «о», ни «а». Мы его и сейчас выговариваем, только не обозначаем никак. А Образ буквы был— Творение. То есть словам, таким образом, придавалось естество, материальный вес.

Обучение в царских гимназиях тоже не способствовало любви к родной азбуке: дети изнывали, уча «слова на Ять», не понимая уже их смысла и надобности дополнительной буквы… А поговорка «Фита да ижица — розга к телу ближится» сама за себя говорит. Слов с «ижицей», кстати, в русском языке малым-мало, и десятка не наберётся, и в основном это слова, где ижицазаменяет греческий Ипсилон: сvмволъ, мvро, сvнодъ, vссопъ, смvрна, Сvмеонъ, Еvгенiй (Да, это «Евгений» — греческое имя, эта же буква пишется и в греческом слове «Евангелие»). Употреблялась ижицатолько в церковных книгах, в светской литературе её изжили давным-давно.

Справедливости ради, упомянем: некоторые священнослужители РПЦ берегут обрывочное знание о дореволюционной орфографии и старой азбуке. Той последней, из 36 знаков, оставшейся от Николая II. Образов, правда, не вкладывают в это — неугодно Богу. Зато правописание слов сохранили.

Наконец, Луначарский убрал образы из Буквицы, оставив только фонемы, т.е. язык стал без образным = безобразным. Эта кастрация языка ведёт к деградации не только языка, но и ума людей, которые пользуются этим языком.

Нынче в детских книжках, описывающих старую Азбуку, учение Образной, дореволюционной грамоты представляется сложным, неприятным делом:

Сидит ученик, читает по буквам: «Мыслете-аз-мыслете-аз». Что получилось? Оказывается, «мама». Ох, трудно азбуку выучить! <…> Попробуй запомнить, когда писать «иже», а когда «и с точкой»; когда нужна «фита», а когда «ферт». — (Я познаю мир «Культура», М., АСТ, 1996, стр.21)

Мило, не правда ли? К слову, серия «Я познаю мир» отличается самым устрашающим верхоглядством из всех популярных изданий для детей того времени.

А вы знаете, что означает вот это – «Аз-Буки-Веди»? «Я буквы знаю», говорит нам умная книжка. Представляете — три буквы скрывают в себе целую фразу! А если копнуть глубже… и «Буки» — это вовсе и не Буки, а БОГИ… получается – «Аз Боги Веди» — «Я Богов Ведаю»! Образное раскрытие даёт ещё более потрясающий, одухотворённый текст: «Я, Воплощённый на Земле Бог (человек, осознающий себя) Богов (высшие сущности и миры) Ведаю(понимаю сердцем, душой, чувствую своё единство с ними)».

В серии фильмов «Игры Богов» также приводятся следующие осмысленные фразы (теперь Вы понимаете, отчего Буквица записана в квадрате 7 на 7):

Рис. 2. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – первая строка по горизонтали: Азъ Боги Веди Глаголь Добро Есть Есмь — Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь (бытие, существование) (Вот вам и смысл жизни)

Рис. 3. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – вторая строка по горизонтали: Живете Sело Земля Иже Iжеи Iнитъ Гервь — Жизнь Обильная на Земле, Гармонирует и с Вселенной и с Общиной, создавая Древо Мироздания (а вот основание мировосприятия — помните скандинавский Иггдрасиль?)

Рис. 4. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – первый столбец слева по вертикали: Азъ Живете Како Слово Ци Ять Ёта — Ас Живёт Как Слово Цельное Снизошло и Утвердилось Повсеместно (провозглашение и обоснование обычаев).

Рис. 5. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – шестой столбец слева по вертикали: Есть Iнитъ Покой Херъ Еры Енъ Ижица — Бытие Общинное Покоится на Путях, Соединяющих Всё Естество (природу) (основание общественного уклада).

Рис. 6. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – по диагонали слева направо вниз: Азъ Sело Мыслете Оукъ Еръ Енъ Ижа — Ас Весьма Мудр, Устои Творя Родовые во Времени (а это — обоснование целей и задач жизни предков).

Славянская Буквица. Урокъ Второй: Значенiя Буквъ

Возможно, вы задали себе вопрос: «А как расшифруем мы буквы, не зная Образов?». Здесь расскажу Образы, и да помогут они Вам понимать язык наш.

Для чего всё это нужно? А разве не интересно — вместо набора звуков произносить наполненный силой и жизнью гимн бытию, воплощённый в слове, понимая, как им пользоваться? Слово обладает силой, заставляя вибрировать окружающее пространство. Русские слова в этом превзошли все прочие…

Европейские языки, из которых к нам так много новых модных словечек приехало, суть дети нашего великого языка. Языки эти не имеют уже глубинной образности, потеряв её ещё сотни лет назад, при образовании языков, когда от единого Рода отпочковывались группы изгоев или искателей нового, и. обселившись на земле новой, забывали своё прошлое. А сейчас они пытаются опустить все языки до своего уровня понимания, особенно это видно в английском, который усиленно проталкивают на роль мирового языкового лидера.

Многие авторы и теоретики, занимающиеся изучением древнерусского и древнеславянского языков, отмечают их лаконичность в связи с дополнительной передачей образа. Пример взяли, простейшее сообщение из двух предложений. Первое предложение на нашем языке звучало примерно так: «Князь убыху на брань», а второе – «Князь придеши». В данном примере понятно и современному русскому значение этих слов. Далее авторы рассматривают этот пример на английском языке. Хочу сразу пояснить, что второе выражение из двух слов было передано в английском языке одиннадцатью словами! В переводе на современный русский язык начало выражения звучит примерно так: «Что я вам имею и хочу сказать о князе, который вернулся». Ну, в общем – полное влияние аравийско-одесского на мировую культуру в форме «Шо я вам имею сказать»! В нашем языке все остальные слова из английского перевода по правилам считаются сорными словами. Вот, теперь и подумайте, насколько нам нужна реформа образования, которая обвально коснется самого дорогого нашего «великого и могучего»русского языка.

«Смерть языка означает смерть Рода», — сказал в прошлом веке один армянский мыслитель. Искаженный язык приводит к искаженному восприятию, от которого возникают искаженные ценности, теряются различения — в воли и желании, формы и формальности, добра и выгоды, емкости и объема и т.п.Род теряет свои качества и деградирует (дичает), превращается в народ (наслоение Рода), от которого, если процесс длится, берет началосброд (сборный род).

Замечено, что замкнутые людские сообщества, оторванные от цивилизации, постепенно переходят на примитивный язык, и даже жители соседних селений перестают понимать друг друга. Нечто подобное наблюдается и в Западной Европе. Жители различных областей в Германии, Финляндии, например, уже говорят на десятках диалектов и плохо понимают друг друга. Хотя бы буквы они используют одни — так бы совсем разобщились.

Пример искажения при использовании чужих знаков, не имеющих образов, привел М. Кучиньски в своей книге «Загадки фестского диска и змеепоклонники»: индейцы Америки изобразили свое божество, владыку земли и неба, в форме мифического животного семейства кошачьих с орлиными крыльями. Называют они его верховным божеством, с именем «Птицекот» (именно в такой огласовке!). Христианские отцы записали своими скудными значками это имя, которое в переводе на современный русский звучит –Кетцалькоатль. Попробуйте теперь найти там признаки схожести в звучании! И только ли в письменности дело? Анекдотический пример с названием животного «кенгуру»: когда европейский учёный указал австралийскому аборигену на это животное рукой и спросил на своём языке (!!!), как зовётся зверь, тот ему ответил просто и ясно – «Не понимаю тебя». Звучало это наподобие «кенгуру», и так умный человек из Европы и записал в блокнот…

Чтобы остановить или, для начала, затормозить процесс дичания, нужно вернуться к своим корням, говоря образно. А для этого необходимо знать язык своих отцев, щуров, пращуров. И не только знать, а быть, становиться полноправными их наследниками, овладев словом в полном объеме.

Таблица значений буквиц и образов «стоящих» за ними.

А теперь, когда мы знаем Образы, можно поглядеть — а как эти Образы у нас исчезают, что мы о них и не знаем ничего?

Славянская Буквица. Фразы из Квадрата Буквицы

Рис. 7 Древнеславянская Буквица имела 49 Буквиц. На рисунке она показана в виде квадрата, в каждой строке по семь букв. В каждом горизонтальном ряде буквицы читаются последовательно слева направо.

Образное Письмо сохранилось в летописях до сравнительно позднего времени. Его оберегала традиция, так как среди христианских монахов были не только борцы со старой Верой, но и искренне любившие свой Народ люди, оберегавшие знание своих предков. Потому-то и просуществовало двоеверие, беспримерное в истории, на Руси доXVII века.

Пример неверного толкования Образов: известен случай, когда Иван Грозный, от дел отойдя, удалился из Москвы в Александровскую слободу, где усердно молился, призывал всех последовавших за ним покаяться — как видим, казнить бояр и управлять державой дело нелёгкое даже для царя. Народ, таким поступком удивлённый, пошёл к царю — собирается ли он возвращаться или отрёкся насовсем? Послы просили Ивана снова занять престол. Он не хотел, но согласился — не к добру себе.

Так вот, в летописи так говорится: Иван обращается к людям со словами «КЛМ ми вами правити?». Рецитное титло над буквами КЛМ указывает, что надо читать образы букв. То есть – «Како люди мыслите». Переводчик летописи ошибся и расшифровал «КЛМ» как «Коломна». Хотя при чём тут Коломна, если речь идёт о всей Руси… Царь ведь отрекался не шутя, и труден был его выбор.

Ещё одной чертой прошлого были имена людей. Имена давали детям сперва домашнее, потом церковное. В официальных документах, например, какой-нибудь боярин писался Васильем Петровичем, а в неофициальной бумаге – «Светозар Пискунов сын», а бывало — и в документе дьяк Таракан Андреевич выводит мирское имя. И Дурак Иванович, и даже Упырь-Лихой могли спокойно проживать и не знать насмешек со стороны ближних.

Вот и пришло, дорогие друзья, время раскрыть перед Вами 16 магических фраз квадрата, заключающих в себе Мудрость предков!

Рис. 8. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – первая строка по горизонтали: Азъ Боги Веди Глаголь Добро Есть Есмь — Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь (бытие, существование) (Вот вам и смысл жизни).

Рис. 9. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – вторая строка по горизонтали: Живете Sело Земля Иже Iжеи Iнитъ Гервь — Жизнь Обильная на Земле, Гармонирует и с Вселенной и с Общиной, создавая Древо Мироздания.

Рис. 10. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – третья строка по горизонтали: Како Людіе Мыслѣте Нашъ Онъ Покой Рѣци — Како, Люди, Мыслите: Нам Он Покой Речёт?

Рис. 11. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – четвертая строка по горизонтали: Слово Твѣрдо Укъ Оукъ Фертъ Хѣръ Отъ — Слово Твёрдое Утешает, Передавая Основу — Путь к Свету природному от отцов наших.

Рис. 12. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – пятая строка по горизонтали: Ци Чѣрвль Ша Шта Еръ Еры Ерь — Целеустремлённость к Прекрасному в структуре Пространства Разнообразие Творит Всевозможных Созданий (это принцип Божественного творения!)

Рис. 13. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – шестая строка по горизонтали: Ять Юнь Арь Эдо Омъ Енъ Одь — Связь земного и небесного, приложенная к Образу Рода — Соединённое с Целым Созидание Образов Высшего Богатства и Согласия (То есть изобилие и счастье рода есть проявление связи с Богами).

Рис. 14. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – седьмая строка по горизонтали: Ёта Ота Кси Пси ѳита Vжица Ижа — Познание Неизведанного, Духа и Души и слияние с Природой приносит Плоды во Времени.

Рис. 15. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – по диагонали слева направо вниз: Азъ Sело Мыслете Оукъ Еръ Енъ Ижа — Ас Весьма Мудр, Устои Творя Родовые во Времени (а это — обоснование целей и задач жизни предков).

Рис. 16. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – первый слева столбец по вертикали: Азъ Живете Како Слово Ци Ять Ёта — Ас Живёт Как Слово Цельное Снизошло и Утвердилось Повсеместно (провозглашение и обоснование обычаев).

Рис. 17. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 — второй слева столбец по вертикали: Боги Sѣло Людіе Твѣрдо Чѣрвль Юнь Ота — Боги Многократно Людям Твердили: на Черте (рубеже) Касайтесь Частей Неизвестного. (То есть — познавайте непознанное частями, но не окунайтесь целиком).

Рис. 18. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 — третий слева столбец по вертикали: Вѣди Земля Мыслѣте Укъ Ша Арь Кси — Ведает Земля Мудрость Посланий Обширную, Ведущую к Возрастанию Духа.

Рис. 19. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 — четвертый слева столбец по вертикали: Глаголи Иже Нашъ Оукъ Шта Эдо Пси — Провозглашая Истину Наших Устоев, Разнообразно Познаёшь Душу

Рис. 20. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 — пятый слева столбец по вертикали: Добро Іжеи Онъ Фертъ Еръ Омъ Ѳита — Добро Вселенской истины — Основа Значительная Созидания Единства с природой.

Рис. 21. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 — шестой слева столбец по вертикали: Есть Iнитъ Покой Херъ Еры Енъ Ижица — Бытие Общинное Покоится на Путях, Соединяющих Всё Естество (природу).

Рис. 22. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 — седьмой слева столбец по вертикали: Есмь Гервь Рѣци Отъ Ерь Одь Ижа — Множество Проявлений божественного Силой Речения — Предков Творение Божественное Унаследованное.

Рис. 23. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 — по диагонали справа налево вниз: Есмь Інитъ Онъ Оукъ Ша Юнь Ёта — Многоплановость Общины — Оформленные Устои в Пространстве Движущего Познания (определение понятия общины в мерах окружающего пространства и Космоса).

Продолжение этой интересной работы мы разместим в «Приложении» к нашей работе. Перейдем к изложению результатов наших исследований.

КОММЕНТАРИЙ:

Ниже на рисунке 24 покажем, построенную нами по законам матрицы Мироздания первую часть Алфавита Древнеславянской Буквицы, которая имела 49 Буквиц. Этот Алфавит также как построенный нами «Тибетский алфавит» раздел «Авторские статьи» — Тибетский алфавит и его изначальный вид в матрице Мироздания начинается с 28 уровня Верхнего мира матрицы Мироздания.

Рис. 24. На рисунке показана первая часть, построенного нами Алфавита «Древнеславянская Буквица», которая имела 49 Буквиц. Алфавит начинается с 28-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Построение буквиц идет слева направо (показано на рисунке красными стрелками). В верхнем горизонтальном ряду располагается 7 буквиц — Азъ Боги Веди Глаголь Добро Есть Есмь —Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь (бытие, существование) (Вот вам и смысл жизни). Первая и последняя буквица при прочтении дают известное сакральное выражение – Азъ Есмь – «Я есть»! Вид и положение буквиц по рядам в матрице Мироздания хорошо видно на рисунке. 30-ая буква Алфавита – «ЧЕРВАЛЬ» совместилась с вершиной пирамиды Верхнего мира матрицы Мироздания. Из «Таблицы значений буквиц и образов «стоящих» за ними», которая показана выше во Введении, мы взяли текст смыслового и образного соответствия для этой буквицы – «Красный, красивый; грань, рубеж, черта», которое сохранилось из далекого прошлого. Все эти «определения» оказались на удивление правильными, для буквицы, которая стоит на вершине пирамиды Верхнего мира матрицы Мироздания перед переходом в Нижний мир матрицы Мироздания (пирамида с вершиной направленной вверх). Эта буквица (Красная и Красивая) отделяет (грань, рубеж, черта) Верхний мир матрицы Мироздания от Нижнего мира. Точно также и «определения» для 31-ой ША и 32-ой ШТА буквиц, которые расположились у вершины пирамиды Нижнего мира матрицы Мироздания, оказались по смыслу соответствующими их положению в матрице Мироздания. 31-ая ША стоит на вершине пирамиды Нижнего мира «и открывает его» — (тишина; покой; простор; ширь; определённое пространство; объёмное распространение; структура). Также и 32-ая ШТА буквица (плотность; разнообразие; неопределённое состояние; защитная форма). Переход объектов и субъектов из Верхнего тонкоматериального мира в Нижний мир – Материальный мир «сопровождается» изменением «плотности» их «тел», которую можно назвать «защитной формой». Эти результаты дают нам основание предположить, что «Таблица значений буквиц и образов «стоящих» за ними» была составлена древними мудрецами на основе знания и анализа определенных пространств матрицы Мироздания, как и сам Алфавит, который строился по законам матрицы Мироздания!

Рис. 25. На рисунке показана вторая часть из 19 буквиц, построенного нами Алфавита «Древнеславянская Буквица», которая имела всего 49 Буквиц. Вид и положение буквиц по рядам в матрице Мироздания хорошо видно на рисунке. Следует отметить, что буквицы Алфавита начинаются от 28-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания и заканчиваются «симметрично» на 28-ом уровне Нижнего мира матрицы Мироздания – 49-ая буквица ИЖА (краткость; мера времени).

Ниже мы сможем увидеть, как «занизили сакральный уровень» славянского Алфавита «Древнеславянская Буквица» в матрице Мироздания монахи Кирилл и Мефодий, создав Церковно-славянский Алфавит.

Рис. 26. На рисунке показан Церковно-Славянский алфавит, построенный нами по законам матрицы Мироздания и опубликованный в разделе «Молитвы и мантры» — Сакральный смысл молитвы Отче наш и сравнение ее с Маха мантрой в матрице Мироздания. Всего в этом Алфавите 40 букв. Первая буква Церковно-Славянского алфавита — Азъ расположилась на 8-ом уровне Верхнего мира матрицы Мироздания. Если сравнить положение буквы Азъ в Алфавите «Древнеславянская Буквица» (рисунок 24), которая расположилась на 28-ом уровне Верхнего мира матрицы Мироздания, то очевидно, что «изначальный образ» буквицы Азъ «уничтожен» или утрачен в Церковно-Славянском алфавите также как и значения и образы всех остальных букв-буквиц. Сделали это монахи Кирилл и Мефодий сознательно или по недоразумению останется для нас загадкой истории. Таков результат сравнения. Кстати, изначальный«Греческий Алфавит» начинался с 21-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Об этом мы рассказывали в работе раздел «Авторские статьи» — Сакральным базисом для построения алфавитов Финикийского, Греческого, Иврита, Арабского и Глаголицы была матрица Мироздания. Часть 1 (рисунок 5). Именно на основании этого, в частности, в Откровении Иоанна Богослова появился текст – (Откр. 1. 8:10) – «8. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. 9. Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа. 10. Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;». Однако, это вовсе не значит, что пространство «доступное» Господу Иисусу Христу ограничивается 21-ым уровнем Верхнего мира матрицы Мироздания. Это всего лишь аллегория, которая использована для донесения до сознания людей того, что Господь «начало и конец» всего Творения. Кстати, текст – «8. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель» Откровения Иоанна Богослова противоречат христианским Догматам [2] , которые звучат так: «2.Кто говорит или думает, что Душа Господа прежде существовала и соединяла с Богом Словом прежде воплощения и рождения Его от Девы, да будет анафема. Кто говорит или думает, что сначала во чреве Свято Девы образовалось тело Господа нашего Иисуса Христа и затем с ним соединились Бог Слова и душа, существовавшие уже прежде, да будет анафема».

Рис. 27. На рисунке показан вид, построенных нами на основе знаний о матрице Мироздания буквиц Алфавита «Древнеславянская Буквица» в квадрате 7х7.

Рис. 28. На рисунке показан Алфавит «Древнеславянская Буквица», построенный нами на основе знаний о матрице Мироздания. Справа дуговыми скобками показаны пространства Верхнего мира матрицы Мироздания, которые по ведической традиции занимают следующие боги. Первый верхний ряд из семи буквиц Алфавита — от 28-го до 25-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания «расположился» в пространстве МАХА ВИШНУ. Второй под ним ряд из семи буквиц – от 24-го до 21-го уровня Верхнего мира «расположился» в пространстве САДА ШИВЫ (всегда благой Шива), которое простирается от 24-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания до «дна» нашей Вселенной, которое располагается на 36-ом уровне Нижнего мира матрицы Мироздания. Господь Сада Шива — вечно освобожденное от «пут материального мира» духовное существо. В его функции входит помощь в Творении «Переходного Мира» (от 20-го до 1-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания) и «Материального Мироздания» (от 1-го до 36-го уровня Нижнего мира матрицы Мироздания), вновь пришедшим СотворцамВселенной – БРХМАМ, в частности нашему Брахме, в «теле» которого находится наше Вселенная и все мы. После смерти Брахмы (100 божественных лет жизни Брахмы в земном летоисчислении равняются 311 триллионов 40 миллиардов лет) Господь Шива разрушает Вселенную, созданную Брахмой, на 100 божественных лет наступает «небытие». Далее приходит новый Брахма и все повторяется заново. Об этом «процессе» мы рассказывали в работе раздел «Религии Индии» — Тайны Маха Пралайи и пространств периодического разрушения Материального мира в матрице Мироздания. Общая схема Духовного и Материального миров в матрице Мироздания обсуждалась нами в работе раздел — «Религии Индии» — Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания. С 20го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания и по 36-ой уровень Нижнего мира матрицы Мироздания простирается царство нашего Брахмы. У древних славян четырехликий Брахма олицетворялсячетырехликим «Збручским Идолом», об этом мы рассказывали в работе раздел «Древние славяне» — Тайный смысл Збручского идола в матрице Мироздания и его аналогии с Брахмой и Амоном-Ра. Третий сверху ряд из пяти буквиц с 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания и все последующие буквицы Алфавита располагаются в царстве Брахмы. Таким образом, из рисунка мы видим, что древне славянский Алфавит «Древнеславянская Буквица» охватывает пространство матрицы Мироздания от 28-го уровня Верхнего мира — царства МАХА ВИШУ до 28-го уровня Нижнего мира матрицы Мироздания —царства БРАХМЫ. Существенно отметить, что прочтение буквиц по третьему ряду сверху (Начало царства Брахмы и соответственно Сбручского Идола) дает следующий текст: «Како Людіе Мыслѣте Нашъ Онъ — Како, Люди, Мыслите Наш Он», что вполне может быть отнесено по смыслу к Брахме и Сбручскому Идолу соответственно.

Краткий анализ смысла буквиц, расположенных по рядам Верхнего мира матрицы Мироздания

Верхний ряд буквиц (пространство МАХА ВИШНУ): Азъ Боги Веди Глаголь Добро Есть Есмь — Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь(существование).

Второй ряд сверху (пространство САДА ШИВЫ – всегда благого Шивы): Живете Sело Земля Иже Iжеи Iнитъ Гервь — Жизнь Обильная на Земле, Гармонирует и с Вселенной и с Общиной, создавая Древо Мироздания

Третий ряд сверху (пространство БРАХМЫ): Како Людіе Мыслѣте Нашъ Онъ — Како, Люди, Мыслите: Наш Он

Четвертый ряд сверху (пространство БРАХМЫ): Покой Рѣци Слово Твѣрдо Укъ — Покой Речёт Слово Твёрдое Утешает

Пятый ряд сверху (пространство БРАХМЫ): Оукъ Фертъ Хѣръ – Оукъ(чувственность; устои; определённая форма), Фертъ (гордость; благородство; значимость (определённое значение)),Хѣръ (гармония; мировое равновесие; пересечение определённых значений). Устои, которые зиждятся на благородстве, и создают гармонию в Мироздании.

Шестой ряд сверху (пространство БРАХМЫ): Отъ Ци — Отъ (до сей поры; окончательный результат; предел, отец-предок), Ци (высшая структура, определяющая цель; цель; целеустремлённость). «До сей поры» определяющая цель и целеустремленность духовных существ — (это больше относится к душам, которые воплотились в материальный мир – Нижний мир матрицы Мироздания и ищут цель и смысл жизни на земле).

Седьмой ряд сверху. Состоит из одной буквицы Чѣрвль — Чѣрвль (красный, красивый; грань, рубеж, черта). Эта красивая буквица расположилась на вершине пирамиды Верхнего мира матрицы Мироздания и является пограничным рубежом при переходе в Нижний мир матрицы Мироздания – из тонкоматериального в более плотный Материальный мир, вЯВЬ. Об этом мы рассказывали в работе раздел «Древние славяне» —Тайну понятий Правь, Явь, Навь из Велесовой книги открыла матрица Мироздания.

Рис. 29. На рисунке показана вторая часть из 19 буквиц, построенного нами Алфавита «Древнеславянская Буквица», которая имела всего 49 Буквиц. Вид и положение буквиц по рядам в матрице Мироздания хорошо видно на рисунке.

Краткий анализ смысла буквиц, расположенных по рядам Нижнего мира матрицы Мироздания

Первый ряд от Вершины пирамиды Нижнего мира матрицы Мироздания: 31-аяША стоит на вершине пирамиды Нижнего мира «и открывает его» —(тишина; покой; простор; ширь; определённое пространство; объёмное распространение; структура). Это «начало» Нижнего мира матрицы Мироздания (материального мира).

Второй ряд от вершины пирамиды Нижнего мира матрицы Мироздания: 32-аяШТА буквица (плотность; разнообразие; неопределённое состояние; защитная форма). Характеризует разнообразие форм субъектов и объектов, появляющихся в пространстве Нижнего мира матрицы Мироздания.

Третий ряд от вершины пирамиды Нижнего мира матрицы Мироздания: Еръ, Еры – Еръ(твёрдость; действо; сотворение в процессе действия), Еры(единство соединения; множество; множественное действие; множественная структура; сотворённое вдали от конкретного места).Сотворение в процессе действия множественных структур вдали от Верхнего мира матрицы Мироздания.

Четвертый ряд от вершины пирамиды Нижнего мира матрицы Мироздания: Ерь, Ять, Юнь, Арь –Ерь (существующая жизнь, Богом данная; законченное творение), Ять (божественная связь; взаимосвязь небесных и земных структур), Юнь (движение вне взаимосвязи с основным потоком; соприкосновение; касательная взаимосвязь; прикосновение, имеющее отношение к чему-то целому, либо находящееся за пределом определённого круга вещей), Арь (образ одного рода; однородная структура). Ерь, Ять -законченное творение Жизни, данной Богом, взаимосвязанная с небесными и земными структурами. Юнь, Арь – самостоятельное движение (однородной структуры) вне основного потока божественной энергии.

Пятый ряд от вершины пирамиды Нижнего мира матрицы Мироздания: Эдо, Ом, Енъ, Одь, Ёта –Эдо (прикосновение к целому; форма познания), Ом(сияние; созидание; продолжение движения и существования вне зависимости от того, познали до конца данную структуру или нет), Енъ (он; образ; структура, определяющая восходящий образ), Одь (богатство, божественное, передаваемое по наследству; правильность; правота; близость; согласие), Ёта(познание (указующая форма)).Эдо, Ом – формы познания при контакте с целыми структурами вне зависимости от того, познали до конца данную структуру или нет. Енъ, Одь – божественное знание, передаваемое по наследству. Ёта – то, что направляет живое существо к познанию.

Шестой ряд от вершины пирамиды Нижнего мира матрицы Мироздания: Ота, Кси, Пси, Фита, Ижица – Ота (неприятие чего-либо неизвестного, но существующего (непознанная вопросительная форма)), Кси (дух, духовность, духовное), Пси (душа и всё, что к ней относится), Фита (единство духа; слияние; природа), Ижица (движение; гармоничное распространение; благость; плод).

Общие характеристики качеств «помутнения» сознания живых существ при сильном «отдалении» от Верхнего мира матрицы Мироздания.

Ота — неприятие чего-либо неизвестного, но существующего (непознанная вопросительная форма). С этой буквицы начинается весь горизонтальный ряд. Она «определяет» принцип интерпретации всех остальных буквиц в ряду в этих пространствах Нижнего мира матрицы Мироздания. Поэтому — Кси – неприятие духа и духовности. Притом, что сама буквица означает дух и духовность. Пси – неприятие души и всёго, что к ней относится. Притом, что сама буквица означает душу и всё, что к ней относится. Фита – неприятие изначальной духовности природы. Это происходит в общественном сознании общества исповедующего только материалистическое мировоззрение, в частности, на нашей планете. Притом, что сама буквица означает изначальную духовность природы. Ижица – обратная сторона неприятия – «плод мучительных блужданий души по материальному миру», в котором рождается и прорастает движение к гармонии и благости. Притом, что сама буквица означает единство духа и природы.

У греческих жрецов в мистериальных посвящениях неофитов, в частности, в форме метоп на фризе храма эти пространства от 21-го до 24-го уровня Нижнего мира матрицы Мироздания описывались «Девятым подвигом» Геракла — Доставка в Микены коров Гериона с острова Эрифия». Об этом мы рассказывали в нашей работе раздел «Средиземноморье» —Подвиги Геракла — древняя мистерия путешествия Души по матрице Мироздания для достижения бессмертия (рисунок 20 и 22). Общий лейтмотив этого подвига Геракла – увидеть и перейти все абсурдные нагромождения в душе (и в сознании духовного существа), которая «сильно погрузилась» в материальный мир «разбоя» и деградации. Причем «коровы кормилицы» — это образ сурабх — божественных коров, исполняющих любые желания духовных существ в Духовном мире. В материальном мире корова была священным символом «Земли-Природы-Кормилицы» —Притхви. Вот описание этого подвига:

«Метопа с изображением девятого подвига Геракла – «Доставка в Микены коров Гериона с острова Эрифия». Геракл убивает Гериона, имевшего три головы и три сросшихся туловища. Девятый подвиг: «Потом Гераклу было приказано Эврисфеем доставить в Микены коров Гериона с острова Эрифия, лежащего далеко на западе в океане (девятый подвиг). Достигнув Тартесса, Геракл поставил на северном и южном берегах пролива, отделяющего Европу от Африки, две каменные стелы — т. н. Геракловы столпы (вариант: раздвинул закрывавшие выход в океан горы, создав пролив — Гибралтарский пролив, (Pomp. Mela I 5, 3). Страдая в походе от палящих лучей солнца, Геракл направил свой лук на самого Гелиоса, и тот, восхищённый смелостью Геракла, предоставил ему для путешествия через океан свой золотой кубок. Прибыв на Эрифию, Геракл убил пастуха Эвритиона, а затем застрелил из лука самого Гериона, имевшего три головы и три сросшихся туловища. Геракл погрузил коров в кубок Гелиоса, переплыл океан и, возвратив Гелиосу его кубок, погнал коров дальше по суше, преодолевая на пути многочисленные препятствия.

В Италии разбойник Как похитил у него часть коров и загнал их в пещеру. Геракл не мог их найти и уже погнал остальных дальше, но одна из спрятанных в пещере коров замычала; Геракл убил Кака и забрал украденных коров (Liv. I 7, 4 — 7). Проходя через Скифию, Геракл встретился с полу девой-полузмеёй и вступил с ней в брачную связь. Родившиеся от этого союза сыновья стали родоначальниками скифов (Herodot. IV 8 — 10). Когда Геракл пригнал коров в Микены, Эврисфей принёс их в жертву Гере (Apollod. II 5, 10)».

И, наконец, последняя буквица в седьмом ряду от вершины пирамиды Нижнего мира матрицы Мироздания: Ижа (краткость; мера времени). Символизирует Жизнь, как поток времени, который ограничивает пребывание живых существ в материальном мире. Как в песне: «Жизнь – это миг между прошлым будущим».

Всей этой Красоты – Лепоты лишили нас «реконструкторы» нашей древней ведической славянской истории и нашего изначально могучего сакрального Алфавита «Древнеславянская Буквица».

Также нам стало ясно, что древние славянские мудрецы прекрасно знали о матрице Мироздания и о том, что она является сакральным базисом Божественного Мироздания.

На этом мы остановим изложение результатов наших исследований Алфавита «Древнеславянская Буквица» и его сакральных тайн.

yanagubina.blogspot.com


Смотрите также