Прохождение Древний свиток в Скайриме. Древний свиток
Древний свиток. Что это и как найти?
Очень важный предмет для игры "Скайрим" - Древний свиток. Это писания, которые стоит тщательно искать по основному сюжету, независимо от того, были ли у вас установлены дополнения или нет. Так, если вы решили проходить главный сюжет, то вам стоит задуматься о том, какие сюрпризы готовит загадочный мир и прохождение "Скайрим". Древний свиток - предмет, который придется искать довольно долго. При всем этом это один из центральных итемов для прохождения. Давайте посмотрим, какие бывают Свитки и где они находятся.
Сюжетная линия
Итак, после того как вы определились, что будете исследовать игровой мир Skyrim для прохождения основной линии сюжета, то рано или поздно у вас возникнет множество вопросов. Многие предметы для квестов хорошо спрятаны в мире "Скайрим". "Где Древний свиток?" - спросите вы. И это вполне логично, ведь данный итем - это предмет, без которого невозможно дальнейшее прохождение. Давайте посмотрим, что же за задание вам будет выдано ближе к концу игры.
Итак, по заданию основной цепочки вам будет предложен к прохождению квест, в котором придется искать Древний свиток. Если у вас не установлено ни единого мода, то поиску подлежит только одна часть. Это Древний свиток Дракон. "Скайрим" оберегает данные писания в одной из пещер даэдров. А вот если вы уже дополнили чем-то игру, то Свитков станет гораздо больше. Итак, давайте посмотрим, какие они могут быть и где их найти.
Дракон
Начнем с самого первого итема, который кроет в себе "Скайрим" - Древний свиток Дракон. Это обязательный предмет для прохождения сюжетной линии всей игры. Стоит учесть тот факт, что его вес - 20 единиц, так что если вы все еще не взяли задание, а свиток найден, то не спешите хватать предмет. Особенно если у вас нет лишнего места в инвентаре.
Итак, давайте начнем прохождение "Скайрим". Древний свиток Дракон ищется в ходе выполнения одного из главных сюжетных квестов. Начинается все с того, что вам придется делать задание "За гранью обыденного" и "Древнее знание". Здесь вас пошлют к Септинию Сегонию, старому библиотекарю Коллегии Винтерхолда, чтобы тот помог вам узнать, как можно победить Алдуина. Находится он в башне в Черном Пределе. Чтобы отыскать его как можно скорее, старайтесь держаться правой стороны пещер, по которым будет идти путешествие. Кстати говоря, это еще и самый безопасный путь. После завершения квеста в игре "Скайрим" Древний свиток можно будет продать за 2 000 золотых.
Солнце
Но со скачиванием разных дополнений доступными становятся и другие писания в игре "Скайрим". Древний свиток Солнце - это вторые доступные по квесту "древние знания". Они появляются только после того, как вы установите себе дополнение "Драгонвард".
Получить его вы сможете только тогда, когда начнете делать задание "Пробуждение". Дело все в том, что по сюжету данный свиток при себе будет носить принцесса вампиров по имени Серана. В ходе игры придется освободить ее, после чего в "Скайрим" Древний свиток Солнце будет находиться рядом с вами.
Он понадобится вам в ходе прохождения одного из заданий. Кроме того, данный итем можно будет продать. Правда, если вы выбрали сторону вампиров, то сделать вам этого не удастся. В противном случае свиток можно продать за 6 000 золотых. Но это еще не все писания, которые могут быть вам доступны. Давайте посмотрим, какие еще есть.
Кровь
В "Скайрим" Древний свиток Кровь появляется тоже после установки определенного дополнения. Точнее говоря, после того как вы решитесь поиграть в игру, наполненную разными вампирами.
Так, Древний свиток Кровь будет необходим вам для того, чтобы пройти сюжетную линию при общении с жителями ночи. Правда, в мире "Скайрим" найти его в "чистом виде" не получится - придется восстанавливать его при помощи путешествия в Каирн Душ и долгого разговора с матерью Сераны. Используется для квеста "За гранью смерти".
Без данного Древнего свитка нельзя пройти "В поисках истины" и "Невидимые видения". Правда, когда вы их завершите, то можно будет продать писания за 6 000 золотых. Если, разумеется, вы не выбрали сторону вампиров. В противном случае придется таскать записи с собой.
Общие сведения
Все Древние свитки имеют очень интересное свойство. Если попытаться их прочесть, то игрок ослепнет на некоторое время. Так что не стоит этого пугаться. А лучше вообще не пытаться прочесть древние писания самостоятельно.
Если не устанавливать никаких дополнений, то в "Скайриме" информация о всех трех Древних свитках будет упоминаться, но вможно будет найти лишь Дракона.
Если вы путешествуете с трэллами, то не стоит читать писания. Они будут убиты прочтенными записями.
Если скачать неофициальный патч для "Скайрим", то можно продать Древние свитки Дексиону. Он хорошо заплатит за эти писания. Прекрасный способ освободить инвентарь.
fb.ru
Прохождение Древний свиток в Скайриме
В этой статье мы расскажем вам, как пройти одно из ключевых заданий игры. В Скайрим прохождение квеста Древний свиток является обязательным для того, чтобы понять все особенности главной сюжетной линии. В прошлом для того, чтобы победить Алдуина, его с помощью свитка отправили в будущее, то есть в сегодняшний день.
А нам теперь необходимо отыскать этот свиток.
В Skyrim прохождение Древнего свитка начнется, когда вы встретите главу Седобородых, дракона Партхурнакса, который обучит вас еще одному крику под названием Драконобой. Но позже окажется, что для окончательного усвоения новой способности необходимо найти древнейший свиток.
Теперь вам нужно сделать выбор: поговорить о свитке с Арнгейром, который находится в Высоком Хротгаре либо с Эсберном, находящимся в Храме Небесной гавани. Выбирайте любого из них – разницы никакой нет.
В любом случае вам скажут отправляться в Коллегию Магов Винтерхолда, где для получения большей информации про Древний свиток Skyrim вам нужно будет найти библиотекаря Урага гро-Шуба, обладающего многовековыми знаниями. По пути к магу вам встретится пара драконов, которых нужно будет убить, и пополнить тем самым запас душ.
Добравшись до места назначения, вы встретите Фаральду. Ей нужно будет либо сдать небольшой экзамен на вступление в Коллегию, либо сказать, что вы являетесь Довакином и продемонстрировать один из своих Криков. Когда вас пропустят в Коллегию, направляйтесь в Арканеум и найдите там библиотекаря.
Он предоставит вам книги о свитке, которые вам нужно прочесть. После прочтения снова поговорите с Урагом гро-Шубом и он скажет вам, что в прохождении Скайрим найти Древний свиток можно в убежище ученого Септимия Сегония, которое находится севернее Коллегии Винтерхольда в небольшой пещере.
Когда вы доберетесь до пещеры, Септимий предоставит вас настроечную сферу, двемерский словарь и скажет вам отправляться в руины Мзинчалефта – одни из трех руин, пройдя которые можно попасть в Черный предел. Будьте осторожны: там вас будут поджидать фалмеры.
Пройдя руины, вы обнаружите двемерский аппарат, предназначенный для чтения свитка. Положите туда словарь, и после того, как аппарат откроется, заберите Древний свиток Скайрима.
После того, как он окажется у вас в руках, начнется следующий квест - Проклятие Алдуина.
Прочесть этот свиток можно будет только во временном разрыве, поднявшись на Глотку Мира. После этого вы увидите, как использовав Древний свиток дракон Скайрима, Алдуин, был изгнан, а также окончательно изучите крик Драконобой. После этого артефакт нельзя будет ни прочитать, ни выбросить, но его можно продать Урагу гро-Шубу за две тысячи.
Однако, если вы собрались проходить дополнение Dawnguard, этого лучше не делать, так как этот свиток потребуется для прохождения основной сюжетной линии, поскольку он является частью предсказания о «Тирании Солнца».
На этом мы завершаем нашу статью, в которой вы узнали, где и как в Скайриме найти Древний свиток, как его использовать и что с ним делать после прохождения основной сюжетной линии.
mirtes.ru
Skyrim:Древний свиток — Tiarum
Чтение Древнего Свитка.
Древние Свитки являются таинственными аэдрическими артефактами, они содержат информацию о всех возможных событиях прошлого, настоящего и будущего. В этом качестве они, как правило, участвуют в пророчестве. Чтение свитков в конечном итоге может привести к слепоте или безумию. Для получения дополнительной информации, смотрите lore-страницу.
Только один Древний Свиток присутствует в основной игре. Второй добавляется после установки официального дополнения Dawnguard. Каждый свиток имеет вес 20, но в то же время они относятся к квестовым предметам и в инвентаре они ничего не весят.
Древний свиток (Дракон)
Этот свиток в основной игре появляется как Древний Свиток, но после установки официального дополнения Dawnguard, он будет называться Древний свиток (Дракон). Во время прохождения квеста "Древнее знание", Септимий Сегоний отправит вас взять его в Башне Мзарк из Черного Предела. После применения свитка, в ходе выполнения квеста "Проклятие Алдуина", его можно продать Ураг гро-Шубу из Коллегия Винтерхолда за 2,000 золотых.
В Dawnguard этот свиток снова требуется для квеста "Невидимые видения". Если вы уже продали его Ураг гро-Шубу, то вы должны будете вновь купить его за 4,000 золотых (или, если вы завершили все квесты по линии Коллегии Винтерхолда и стали архимагом, то можете его купить за 2,000 золотых). После выполнения всех квестов Dawnguard, он в дальнейшем может быть продан Ураг гро-Шубу, но только если вы не повторно приобрели его; свиток может быть ему продан только один раз.
Древний свиток (Солнце)
Этот свиток добавляется дополнением Dawnguard. Его изначально будет нести Серана, когда вы освободите ее из Крипты Ночной Пустоты в ходе выполнения квеста "Пробуждение". Он будет нужен вам во время выполнения квеста Prophet - в котором, его будет читать Дексион Ивик, после чтения которого он ослепнет, а также в квесте "Невидимые видения". После выполнения всех квестов Dawnguard и если вы находитесь на стороне Dawnguard, вы можете продать свитки Солнце и Кровь Дексиону за 6,000 золотых. Если вы играете на стороне вампиров, то вы никогда не сможете удалить свиток из своего инвентаря (см. Примечание).
Этот свиток добавляется дополнением Dawnguard. Вам будет нужно восстановить его из Каирна Душ во время прохождения квеста "За гранью смерти", где он будет под защитой Валерики. Этот свиток будет необходим вам для прохождения квестов "В поисках истины" и "Невидимые видения". После выполнения квестов Dawnguard, если вы на стороне фракции Dawnguard, вы можете продать свитки Солнце и Кровь Дексиону за 6,000 золотых. Если вы играете на стороне вампиров, то вы никогда не сможете удалить свиток из своего инвентаря (см. Примечание).
Чтение свитка сделает вас слепым в течение нескольких секунд.
Фоном Древнего Свитка является звездная карта южной полярной области Земли, которое содержит множество южных созвездий. Более известные из них Скорпион (Хвостовая часть находится на левой стороне), Южный Крест (можно найти в центре Свитка внизу), и Эридан (можно найти в верхней левой стороне, со звездой Ахернар в большей части). Это идентично к предшествующему уровню техники, которая появилась на Древнем Свитке в игре Oblivion.
Данные о двух других Древних Свитках только присутствуют в игре (один добавлен Dawnguard), но они не появляются в игре.
Чтение свитка во время путешествия с трэллами просто убьет их.
При установке, начиная с версии 1.2.2, Неофициального патча Skyrim, древние свитки Солнце и Кровь можно будет продавать Дексиону, если вы играете на стороне вампиров.
tiarum.com
Где найти древний свиток в Скайриме?
Скайрим — это ролевая игра на мультипликационной платформе, где есть открытый мир. Разработчики Skyrim предоставляют возможность игровому персонажу свободно перещаться, путешествуя по огромной игровой реальности, исследовать окружающий мир, самостоятельно отыскивать новые интересные места и брать новые задания. Действие игры происходит на вымышленном материке Тамриэль, в провинции Скайрим. Ам появляется могущественный Алдуин — дракон, которого нужно победить, чтобы в Скайрим не возвратились другие драконы. Сюжетная линия включает в себя необходимость найти древний свиток, что сделать может быть затруднительно.
Начать нужно с посещения библиотеки. Находящийся там архимаг отправит вашего игрового персонажа к отшельнику, который живет неподалеку в ледяном доме. Этот отшельник кое-что знает о свитке и может поделиться сведениями о том, как и где его найти. После беседы с отшельником отправляйтесь к горе Альфтанд, однако там ваз поджидают враги. Придется постараться, чтобы избавиться от них, но сделать это необходимо, чтобы очистить себе путь к ледяным руинам.
Направляйтесь к руинам и спускайтесь вниз. Там вы удите собор Альтфанд, однако доступ к нему заблокирован бандитами. На этот раз врагов гораздо больше, но вы сможете их перебить. Зачистите местность и убедитесь, что вокруг собора никого нет, после чего напрвляйтесь ко входу, называемому Черный предел. Там наткнетесь на механических Двермерских центурионов. Но с этими драться вовсе не обязательно.
Когда зайдете в Черный предел, то увидите внутри фалмеров (достаточно много), но время работает против вас, поэтому, не теряя его, пробивайтесь к зданию под названием Башня Мрак. Стремитесь попасть в Башню во что бы то ни стало, но не забывайте экономить время и силы. Оказавшись на месте, активируйте те механизмы, которые опускают Древний свиток, для этого нужно будет нажать ряд кнопок. Древний свиток опустится, и вам останется только забрать его. Теперь свиток у вас.
Розыск Древнего свитка может происходить и по-другому. Если вы получили квестовое задание найти свиток от Партурнакса или Эсберна, то вам следует пойти в коллегию Винтерхолда. Там в арканеуме вы отыщите библиотекаря Урага, который даст вам несколько важных книг о древних свитках. Расспросите Урага о Септимии Сегонии, запомните все, что он скажет. Затем отправляйтесь на пост Сегония с целью поговорить с ним. Сегоний поведает, что он знает, где можно найти Древний свиток. И все же он не станет спешить выкладывать все, что знает: перед этим он попросит помочь ему заполнить Двемерский словарь. Обязательно соглашайтесь, а затем по карте направляетесь к маркеру, после чего пересеките руины.
В конце руин вы увидите нечто похожее на обсерваторию. Там вы должны поставить словарь на специальную подставку, рядом с которой находятся кнопки. Нажмите по очереди две из них, которые горят, тогда откроются 3 и 4. Нажимайте 4, после чего словарь сразу заполнится, а просто к вам в руки сверху спустится капсула, из которой вы достанете Древний свиток. Теперь он ваш. Надеемся, гайд помог вам разобраться с вопросом где найти древний свиток в Скайриме
games-reviews.net
Учёт Древних свитков | The Elder Scrolls Wiki
Учёт Древних свитков
Учёт Древних свитков (ориг. An Accounting of the Scrolls) — книга в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Местонахождение Править
В The Elder Scrolls V: Skyrim Править
В игре не существует локаций, контейнеров и персонажей с вероятностью 100 % содержащих эту книгу. Однако она в случайном порядке может оказаться в следующих местах:
В The Elder Scrolls Online Править
УчётДревних свитков
Автор:Квинт Неревел,бывший Имперский библиотекарь
Вслед за слухами о предполагаемой краже Древнего свитка из Имперской библиотеки я силился обнаружить какой-либо перечень или каталог имеющихся у нас свитков, дабы в будущем можно было избежать подобных ситуаций или, по крайней мере, проверить их достоверность. К своему огорчению, я обнаружил, что жрецы Мотылька с непозволительной небрежностью относятся к свиткам в их физическом воплощении и не имеют представления, сколько оных у них имеется и каким образом они организованы. Когда я спрашивал об этом, надо мной лишь посмеивались, как над ребёнком, желающим знать, отчего собаки не умеют говорить.
Должен признаться, что всё больше завидую тем, кто может читать свитки, однако пока что я не намерен жертвовать своим зрением ради предполагаемых знаний. Старшие жрецы Мотылька, с которыми я пытался завести разговор, показались мне столь же скорбными главою, как и прочие выжившие из ума старики, поэтому мне не удалось обнаружить в них мудрость, что приходит с чтением.
Так или иначе, я вознамерился с помощью монахов составить собственный перечень Древних свитков. День за днём мы ходили по башенным залам, и монахи описывали мне общую суть каждого Древнего свитка, а я отмечал его местоположение. Я насколько мог избегал смотреть на письмена, и поэтому полагался лишь на слова моих сотрудников. Со всем тщанием я начертил карту залов, указывая, где находились свитки, относящиеся к тем или иным пророчествам, где были размещены свитки по определённым периодам истории. На это ушёл почти год тяжкого труда, но у меня появились черновые записи о всё содержимом библиотеки, я мог начать сверку своих данных.
И тут начались расхождения. Изучая свои записи, я обнаружил, что немалая часть данных повторяют друг друга или прямо друг другу противоречат. В ряде случаев разные монахи утверждали, что один и тот же свиток находится в разных частях башни. Мне известно, что никакой склонности к шуткам они не питают, иначе бы я подумал, что они задумали некую игру и водят меня вокруг пальца.
Я поделился своим горем с одним из старших монахов, но тот лишь скорбно повесил голову, сожалея о моём впустую потраченном времени.
— Не говорил ли я вам, — сказал он, кашлянув, — когда вы взялись за это дело, что все ваши усилия пропадут втуне? Свитки не поддаются подсчёту в том виде, в котором они существуют. — Я думал, что вы хотели сказать — их существует бессчётное количество. — Так и есть, но на этом сложности с ними не кончаются. Повернитесь к хранилищу за вами и скажите, сколько свитков там заперто.
Я пробежался по металлическим футлярам пальцами, подсчитывая каждую выпуклость, затем повернулся назад.
— Четырнадцать, — сказал я. — Подайте мне восьмой, — сказал тот, протянув руку.
Я вложил нужный цилиндр ему в ладонь, и собеседник мой ответил лёгким кивком.
— А теперь пересчитайте ещё раз.
Не став спорить, я вновь провёл рукой по свиткам, но не смог поверить тому, что чувствую.
— Теперь… их восемнадцать! — я обомлел.
Старый монах зашёлся тихим смехом, и от движений его щёк повязка у него на глазах съехала и сложилась вдвое.
— Собственно, — сказал он, — столько их всегда и было. После этого я стал самым старым послушником, когда-либо принятым в Культ Мотылька Предка.
ru.elderscrolls.wikia.com
Древнее знание | The Elder Scrolls Wiki
Древнее знание (ориг. Elder Knowledge) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Действие этой миссии разворачивается в огромных двемерских руинах под названием Альфтанд, являющихся преддверием для огромной подземной пещеры Чёрный Предел. В этой пещере есть много дополнительных квестов, а значит, прохождение может затянуться надолго.
Двемерская обсерватория имеет небольшую головоломку, которую нужно разгадать для получения Древнего свитка, хранящегося внутри. Выход на поверхность не будет затруднительным, а маркер места всегда позволит вернуться в Чёрный Предел вновь.
Выяснить, где находится Древний свиток.
(Опционально) Поговорить с Эсберном или с Арнгейром.
Найти Древний Свиток.
По заданию у Довакина есть выбор — обратиться к Седобородым или к Эсберну (Клинки) (Эсберн стоит у Стены Алдуина в Храме Небесной гавани, а Арнгейр находится в Высоком Хротгаре) и рассказать о Древнем свитке.
После этого Довакина перенаправят к магам из Коллегии Винтерхолда, так как у них большая библиотека, содержащая многовековые знания. Чтобы войти в неё, герою нужно сдать мини-экзамен на вступление в коллегию (либо сказать, что он – Довакин). Там Довакин найдёт главного библиотекаря — Урага гро-Шуба. Поговорив с ним о свитке, протагонист узнает, где сейчас Септимий Сегоний.
В прошлый раз для победы над Алдуином Языки использовали Древний свиток, который просто отправил того в будущее – в сегодняшний день. Этот свиток нужно найти. Поговорив с Эсберном или с Арнгейром, Довакин направится в Винтерхолд, в Коллегию магов.
Преодолев бушующую стихию ледяных ветров Скайрима, он доберётся до Винтерхолда. Если герой ещё не вступил в Коллегию, то у моста его встретит Фаральда. Получив от нее разрешение на вход в Коллегию, Довакин направится в помещение под названием Арканеум, чтобы поговорить с Урагом гро-Шубом. Свитка у Урага нет, но он поищет книги о нём и положит их на стойку. После их прочтения начнётся новое задание «За гранью обыденного». Учёный по имени Септимий Сегоний, который находится в пещере под названием «Пост Септимия Сегония» на севере, даст настроечную сферу и двемерский словарь. Он отправит Довакина в руины Альфтанда, кишащие фалмерами и двемерскими механизмами. Это одни из трёх руин, через которые можно попасть в Чёрный Предел. В конце пути Довакин найдёт двемерский аппарат для чтения Свитка. Остаётся вставить в него словарь, открыть аппарат и забрать Древний свиток, после чего начнётся задание «Проклятие Алдуина».
Важно: если герой поторопился закончить квест «За гранью обыденного», то Урагу некуда будет посылать протагониста, т.к. Септимий уже «приказал долго жить». Древний свиток можно будет найти в башне Мзарк.
Двемерская обсерватория — одно из величайших достижений двемеров, созданное для чтения Древних свитков.
Если квест «За гранью обыденного» уже начат, то у Урага гро-Шуба уже не будет ветки разговора про Древний свиток, однако маркер задания по-прежнему будет указывать на него.
Может возникнуть проблема с проходом в башню Мзарк через Чёрный Предел: самой башни нет, а указатели квеста висят в воздухе.
Решение 1: загрузить последнее сохранение.
Решение 2: телепортироваться в башню Мзарк консольной командой coc TowerOfMzark и забрать свиток. После этого появится выход из башни в Скайрим и башня Мзарк появится на карте мира, как если бы была только что открыта. Появятся входы/выходы в башню с поверхности и с Чёрного Предела, а также появится лагерь на входе в башню Мзарк.
При завершении задания «Глотка Мира» и последующем старте квеста «Древнее знание» Аргнейр может остаться у ворот, если главный герой отправился к Партурнаксу с помощью быстрого перемещения.
Решение: поговорить с Арнейром вместо Эсберна и спуститься с Глотки Мира пешком, используя крик «Чистое небо».
Skyrim - 51 (Главный квест - Древнее Знание)
Главный квест - "Древнее Знание"
TES V SKYRIM Детальное прохождение Задание №12 Древнее знание!
ru.elderscrolls.wikia.com
Размышления о Древних свитках | The Elder Scrolls Wiki
Размышления о Древних свиткахID: 00032785
Вес: 1
Цена: 30
Размышления о Древних свитках (ориг. Ruminations on the Elder Scrolls) — книга в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
МестонахождениеПравить
Пост Септимия Сегония
РАЗМЫШЛЕНИЯ О ДРЕВНИХ СВИТКАХ Автор: Септимий Сегоний, Коллегия Винтерхолда
Представьте себе, что вы живете под волнами, с дальнозоркого благословения великолепнейшей материи. Удерживая материю на своих жабрах, вы начинаете дышать - пить её изгибы и переплетения. Но пока растительные фибры питают вашу душу, презренный планктон отравляет саму ткань, доколе она окончательно не истлеет в выси пророчества. И это один путь, по которому Свитки изначально нисходят до нас, но кто мы - море или тот, кто дышит? Или же мы есть материя? Или сам вдох?
Можем ли мы течь сквозь Свитки, как течет среди них знание, словно вода, или же мы застряли в болоте донной грязи, что собирается по краям?
Вновь отпустите свое воображение. Птица, парящая в воздухе, поднимается на потоках ветра и опускается, если в неё попадает камень. Но камень может опуститься сверху, если птица летит наоборот. И тогда - откуда исходит поток ветра? И в каком направлении? Направляют ли его боги, или же птица постановила их присутствие своим собственным воображением?
Полноценное осознание Свитков совершает поворот в мозгу, и все эти относительности становятся абсолютными в их изначальности.
Я прошу вас снова представить себя, на этот раз под землей. Крошечный желудь, посаженный какой-нибудь преисполненной благих намерений эльфийской девой для собственного удовольствия. Вы хотите расти, но страшитесь того, во что можете превратиться. Поэтому вы отталкиваете воду, землю, солнце и пытаетесь остаться в своей норке. Но именно эти попытки и превращают вас в дерево, несмотря на все ваши усилия. Как это происходит?
В данном случае желудь является неким яйцом дерева, а знание - водой и солнцем. Мы же - эмбрион внутри яйца, но в то же время и земля. Знание из Свитка - это то, что мы отталкиваем, чтобы полностью осознать себя самими.
Последний раз представим нечто, пока ваш разум не закрылся в ужасе всезнания. Теперь вы пламя, ярким синим огнем горящее в безграничной пустоте. Со временем ты видишь своих братьев и сестер, также горящих вдалеке вместе с собой. Море огоньков, созведие воспоминаний. Каждый огонек ярко мерцает, затем потухает. Его место занимают два других, но не навсегда, ибо пустота наполнена мерзким светом, что высасывает все мысли.
Каждый из наших разумов на самом деле является пустотой, а знания из Свитков - огоньками. Без их пронзительного свечения мое сознание было бы не более, чем пустотой, неосознанием того, что пустота разума является самим незнанием. Но и огни опасны, и следует тщательно следить за ними, ограничивать, и усиливать, и распространять, и давать им потомство.