Прохождение игры Skyrim 5, часть 4. Древний свиток не прилетает алдуин
Проклятие Алдуина — Теспедия
Проклятие Алдуина
Источник задания
Партурнакс
Вознаграждение
Продвижение по сюжету
Предыдущий
Древнее знание
Следующий
Бесконечная пора
Локация
Глотка Мира
Сложность
Сложная
ID
MQ206
Пробуем свои силы в битве с первым сыном Акатоша, Алдуином.
Краткое прохождение
Прочесть Древний свиток у Временного разрыва.
Изучить Крик «Драконобой» у героев-нордов.
Победить Алдуина.
Подробное прохождение
Отправляемся на пик Глотки Мира и читаем свиток у Временного разрыва. После использования свитка, нас посещает видение древней битвы с Алдуином, и мы узнаем слова крика «Драконобой», который использовали древние герои, чтобы ослабить Алдуина. Когда видение закончится, появится Алдуин и нападет на нас. Для победы над ним, нужно применять только что изученный крик, чтобы дракон приземлился на землю. После чего атакуем его и прячемся за камни в случае ответной атаки. Повторяем это нужное количество раз не забывая постоянно использовать крик. По окончании битвы Алдуин улетит, признав нашу силу, а мы пойдем узнавать куда же он скрылся в следующем квесте.
Видеопрохождение
tespedia.ru
Скайрим прохождение. - Проклятие Алдуина
После того, как вы добудете Древний свиток, направляйтесь прямиком в Глотку Мира. Партунакс скажет вам прочитать этот свиток в отведённом для этого месте - разломе во времени. Используйте свиток из инвентаря, как обычную книгу.
Вас перенесёт в прошлое, где три могучих воина — первые, кто овладели Ту'умом, — будут сражаться с драконом Алдуином. Вы двигаться не сможете, так что просто наслаждайтесь зрелищем. Вы увидите, как эти трое используют крик Драконобой — по возвращению назад вы его также изучите.
Однако, когда вы окажетесь в этой реальности, на вас нападёт Алдуин. Применяйте на нём новый крик, чтобы сбивать его на землю — только так можно сражаться, ибо в отличии от обычных драконов Алдуин сам не приземляется. Вместо этого он будет прямо в полёте регулярно использовать своё фирменное оружие - крик "Армагеддон". Так что готовьтесь к тому, что на вас постоянно будут падать горящие метеоры. Партурнакс при появлении Алдуина взлетит и начнёт атаковать того в воздухе, но толку от этого мало — Алдуин даже особо не обращает на эти атаки внимания. Поэтому рассчитывать придется только на себя и спутника (рекомендуется взять на это задание мага или стрелка).
Как только вы нанесёте Алдуину определённое количество урона, он сбежит от вас, однако задание будет выполнено.
Примечание:
Перед сражением с Алдуином рекомендуется запастись большим количеством зелья восстановления здоровья, ибо битва будет долгой. Используйте "драконобой" против него, чтобы сбить на землю и используйте все самые сильные из доступных средств.
Древний свиток, весом 20 (реально он, как и прочие квестовые предметы, будет невесом, так что не бойтесь перегрузки), останется у вас. Выбросить его нельзя, но по окончании основного сюжета можно продать Урагу гро-Шубу (библиотекарь Арканеума, Коллегия Винтерхолда) за 2000 монет. Однако имейте в виду - свиток также пригодится вам для прохождения сюжета дополнения Dawnguard.
Баги:
Квест может зависнуть после разговора трёх воинов: они приготовятся к сражению с Алдуином, однако сам Алдуин не прилетит. Лечится баг очень просто: перезагрузкой с последнего сохранения, или сразу после открытия свитка не двигайте камеру (вообще не двигайте). Как только услышите, что Алдуин прилетел, можете поворачиваться и смотреть битву. Альтернативное лечение: используйте консольную команду setstage MQ206 32.
Если "заклинило" возвращение в реальное время, используйте консольные команды setstage MQ206 70 и setstage MQ206 100.
Квест не начнется, если свиток будет найден раннее (Например в дополнении Dawnguard). Лечение: команда setstage MQ206 10. Не забудьте сохраниться, так как возможен баг, свиток может появится еще раз, просто перезагрузите сохранение.
Если у Алдуина не отбавляется здоровье, перезапустите игру.
Если свиток был найден ранее, то возможно зависание при попытке его прочесть. Лечение - setstage MQ206 20
moyskyrim.ucoz.ru
Прохождение игры Skyrim 5, часть 4: квесты (дом пожирателя мира, Совнгард, проклятие алдуина, падший, драконоборец), миссии, секреты, картинки, концовка, финал, конец - как пройти Скайрим 5 (геймплей, гайд, советы, руководства, хитрости)
Проклятие Алдуина
Ну вот, у вас на руках Древний Свиток. Надо прочесть его на временном разрыве, который в Глотке Мира. Встаньте на место разрыва, что виден по искривленному воздуху, заходите в интерфейс, что в разделе «книги», берите свиток, читайте его.
[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]
Вы попали в прошлое, когда Алдуина изгнали в ваше нынешнее время. Вы увидите и узнаете Крик «Драконобой» у героев-нордов. Теперь надо вернуться в ваше время, начать подготовку к битве с Алдуином. Прохождение игры The Elder Scrolls 5: Skyrim продолжается. При помощи «Драконобоя» сбейте Алдуина с неба, начинайте его атаковать всем оружием и магией, что имеете. В данном деле вам будет помогать и Партурнакс. Как бы вы ни делали все хорошо, все равно дракона не уничтожите. Он взмоет в небо и скроется из виду.
Падший
Так, вам необходимо узнать, где скрывается дракон. Партурнакс скажет, что дворец ярла Вайтрана в давние времена являлся темницей для драконов. Можете словить какого-нибудь дракона и закрыть того в темнице. Он то и скажет, где можно искать Алдуина. Но для начала необходимо получить разрешение со стороны ярла Вайтрана, чтобы это осуществить.
Отправляйтесь к нему в Драконий Предел, попросите о помощи. Он согласится, но при условии. Надо, чтобы гражданская война между Братьями Бури и Имперцами закончилась миром. Чтобы это осуществить, пригодится помощь Арнгейра. Вот к нему и направляйтесь.
Вам остается лишь сказать о данном собрании Ульфрику Буревестнику, а также генералу Туллию. Сначала идите до Братьев Бури. Их ярл в Виндхельме. Ульфрика найдете в королевском зале. Скажите ему, что Седобородые вызвали его на перемирие. При прохождении игры Скайрим 5 он не даст согласие принять участие в этом, пока не убедится, что там будет сам Туллий.
Вам не хочется мотаться туда и обратно, поэтому скажите, что если Туллия не будет на перемирии, то это будет проявление слабости. После недолгих раздумий Ульфрик согласится, а вы отправитесь в Солитьюд к имперцам. Объясните Туллию возможность перемирия. Чтобы его простимулировать, скажите, что сам Ульфрик лично прибудет на собрание. Тогда отказа не будет. Теперь вернитесь на Высокий Хротгар до Арнгейра.
Все готово к собранию. На него так же придет Дельфина и Эсберн. Ну что же, пусть приходят. Следуйте за Седобородыми до зала и садитесь в кресло. Переговоры начнутся без вашего вмешательства. Вы должны иногда просто поддерживать слова Туллия, либо Ульфрика. Все зависит от того, кто вам больше по нраву. Как итог, собрание приведет к перемирию. Эсберн же даст свиток, что дает Крик призыва Одавинга.
Ну вот, вам теперь надо отправиться в Вайтран, приготовить для этого дракона ловушку. Дайте Балгруфу сигнал, что в готовности начать. Следуйте совместно в галерею. Там уже готова ловушка. Выходите на балкон, выбирайте Крик призыва дракона, удерживайте клавишу Крика, отпустите, чтобы ваш голос становился сильнее и дракон смог услышать вас. The Elder Scrolls 5: Skyrim — прохождение игры. Когда прилетит дракон, надо его атаковать и постепенно заманить в зал. Там сработает ловушка. Поговорите с Одавингом. Он согласится оказать помощь.
Дом Пожирателя Мира
Теперь вам надо добраться в Скулдафн. Но путь лежит исключительно по воздуху. Попросите стражника Вайтрана, чтобы тот освободил дракона. После этого лезьте на Одавинга, летите до места обитания всех драконов. На месте начинайте двигаться к порталу, что ведет в Совнгард. Вам придется пробиваться через толпы драконов и драугров. Так доберетесь до храма. Расчистите его зал от полудохлых мумий, выходите в помещение, где три колонны и рычаг. Как и в другие разы, вам необходимо повернуть колонны таким образом, чтобы были открыты левые ворота, при использовании рычага. Дело в том, что правые ворота никуда не приводят. Ну, сундук не в счет.
Чтобы была открыта нужная решетка, выставите колонны по следующим знакам: орел — змея — орел. Делается все со стороны рычага. Если будете смотреть на среднюю колонну с противоположной стороны, то знак начнет раздваиваться. Идите дальше по коридорам, в которых много пауков. Так постепенно выйдите в другое помещение. Там будут те же колонны.
[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]
Для дальнейшего прохождения игры Скайрим 5 данные колонны помогут опустить мост. Первую колонну увидите непосредственно перед входом в это помещение. Две другие — по обе стороны от рычага. Выставляйте на нижней колонне знак змеи, орла — на правой, рыбы — на левой. Дергайте за рычаг, идите по мосту, углубляясь в храм.
Поднимитесь по ступенькам, поверните вправо в узкий проход. Выходите к мостику. Перейдите по нему до комнаты, где винтовая лестница. Поднимайтесь вверх. Там столкнетесь с решеткой. Уничтожьте драугров, заходите в комнату, которая сзади. Там увидите рычаг от решетки. Пройдите дальше, и выходите до круглой двери. Возле нее будет Драугр Повелитель. Его придется убить и забрать алмазный коготь. Затем открывайте дверь. Выставляйте следующие знаки. Они выставляются сверху — вниз: волк — мотылек — дракон. Поверните алмазный коготь, путь будет открыт. Изучите новый Крик, покидайте храм.
Когда выйдите на свет, поверните влево. Так вы сможете выйти к лесенке, что ведет непосредственно в портал в Совнгард. Не надо задерживаться, сразу же прыгайте в него. Иначе будет длинная перепалка с местными драконами. Прохождение игры Skyrim 5 продолжается.
Совнгард
Итак, вы попали в Совнгард, город душ. Спуститесь вниз по ступенькам. Вы встретите солдата Братьев Бури. Тот скажет, что в тумане где-то прячется Алдуин. Чтобы одержать над ним победу, необходимо пройти в Зал доблести и объединиться с рядом других героев. Идите в это место. У входа вам перегородит дорогу Тсун. Он не захочет вас пропускать, невзирая на то, что вы являетесь Довакином. Надо доказать ему, что являетесь сильным соперником.
Ну что же, пропишите ему пилюлей, чтобы он вообще пожалел, что связался с вами. По косточкам дракона перейдите пропасть, зайдите в Зал доблести. Поговорите с Исграмором, подойдите к трем нордам-героям. Вы их видели, когда совершали перемещение в прошлое при помощи Древнего Свитка. После объединения с ними выступайте на Алдуина.
Драконоборец
[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]
Совместно с героями выходите наружу, следуйте за ними. При помощи Крика «Чистое небо» помогите им рассеять туман. Это получится лишь с третьего раза. Когда тумана не будет, к вам прилетит самолично Алдуин. При использовании «Драконобоя» надо заставить его приземлиться и начать атаковать. Когда дракон будет повержен, подойдите к Тсуну, что вернет вас обратно в Скайрим. Кроме того, он научит Крику призыва героя-норда.
Ну вот, прохождение игры Скайрим 5 основной сюжетной линии закончено. Теперь вы можете заняться другими важными делами, которых немало.
Прохождение игры Скайрим 5, часть 1
Прохождение игры The Elder Scrolls 5: Skyrim, часть 2
Прохождение игры Скайрим 5, часть 3
znakos.ru
Проклятье Алдуина - Основная линия квестов - The Elder Scrolls V: Skyrim - Каталог статей (прохождение игр)
Взгляд в прошлое
По прибытии обратно на Глотку Мира, Партурнакс скажет вам, что он видит нечто иное в вас, что вы должны сейчас же использовать Древний свиток. Он велит вам подойти к временному разлому и прочесть Древний свиток. При прочтении Древнего свитка, вы увидите видение из прошлого, когда древние герои, которые победили Алдуина, готовились к сражению с ним. Когда Алдуин появится, они используют крик "Драконобой", и вы изучите его в процессе.
Алдуин
Сразу после ролика, когда вы вернётесь обратно в настоящее время, на Глотке Мира появится Алдуин. Партурнакс и Алдуин взлетят, сражаясь друг с другом в воздухе. Применение "Драконобоя" на Алдуина, заставит его приземлиться. Вы можете спутать драконов, если битва происходит в ночное время или в то время, когда идет снег. Стрелка компаса всегда указывает на Алдуина, чтобы различать их. Когда Алдуин приземлён, вы должны атаковать его столько, сколько можете, прежде чем он снова взлетит. Это может занять несколько попыток, так как он имеет огромный запас здоровья. Будьте осторожны с использованием против Алдуина крика "Вызов шторма дракона", который вызывает с неба огненный дождь, в результате чего ущерб наносится обоим драконам. Обратите внимание, что "Чистое небо" отменит огненный дождь. Использование "Драконобоя" сразу же после его перезарядки будет держать Алдуина в течение всего боя. Когда здоровье Алдуина упадёт до нуля, он скажет вам, что недооценил вас, но никто не может победить его, даже Довакин. Он улетит и квест завершится.
Этапы квеста:
Проклятье Алдуина (MQ206)
Этап
Завершает этап квеста
Запись в журнале
10
Вы уже получили Древний свиток, который был использован, чтобы отправить Алдуина в наше время. Если верить Партурнаксу, прочитав свиток у временного разлома, вы окажитесь в прошлом, когда древние норды использовали крик "Драконобой" против Алдуина. (Маркер доступен): Прочесть Древний свиток у временного разлома.
20
(Маркер доступен): Узнайте, "Dragonrend" Крик из Nord героев.
30
(Маркер доступен): Одолеть Алдуина.
100
Вы прочитали Древний свиток у временного разлома и изучили крик "Драконобой". Теперь вам нужно использовать его, чтобы победить Алдуина в настоящем времени.
220
Вы вернулись из прошлого. Теперь вам нужно использовать "Драконобой", чтобы победить Алдуина.
Следующие этапы - пустые поиски не были включены в таблицу: 0, 1, 5, 15, 32, 33, 35, 40, 42, 48, 50, 52, 60, 70, 75, 80, 82, 85, 87, 88 , 89, 90, 120, 140, 160, 180, 200, 230, 240
dreamplayer.ucoz.ru
Прохождение квеста Стена Алдуина в Skyrim
Итак, новые задания, новые приключения. В приюте для больных и бездомных, Муравейнике, встречаетесь с Эсберном.Старик, решит покинуть это место, но внезапно в комнату вбегут агенты талморцев и начнут нападать. Эсберн окажется не простым старичком, он даст отпор врагам своей магией. После небольшой битвы, сопровождаете мага до трактира «Спящий великан» в Ривервуде. Там встречаетесь с Дельфиной, спускаетесь все в подвал, и Эсберн начнет читать книгу. С этого начинается Квест Стена Алдуина. После всех разговоров, отправляетесь в Храм Небесной Гавани. Если не хотите идти в одиночестве, добирайтесь до места вместе с Эсберном и Дельфиной, либо можете, с ними встретится на месте. В Храме Небесной гавани, необходимо найти ее. Путь до нее лежит через Картспайр, где расположен большой лагерь Изгоев. Также по пути придется сразиться с драконом.
Отражаете все атаки и проходите в Картспайр. Здесь придется разгадать небольшую загадку для того, чтобы продвинуться дальше. Находясь в залах пещере, по левой стороне увидите мост. Но для того, чтобы его активировать, надо правильно расположить три колонны, которые находятся рядом с мостом. Эсберн, скажет, что мост можно опустить, если поставить колонны знаком «лицо Довакина» наружу. Расставляете знаки, и мост опустится. В следующей комнате, также есть скрытая загадка. На полу есть нажимные пластины. И чтоб спокойно пройти к следующей загадке, необходимо наступать только на плиты с символом «Драконорожденный». Перед прохождением комнаты, не забудьте попросить своих спутников подождать. Если наступить не на нужную плиту, можно просто сгореть в пламени. Дойдя до конца комнаты, можно выключить ловушки, для этого просто дергаете цепь, и Эсберн, и Дельфина, спокойно пройдут по полу. Также комнату можно пройти и другим способом. Не забывайте, что герой, ни кто иной, как драконорожденный, а то есть имеет нехилые способности. Используя крик «Стремительный рывок», можно быстро добраться до «выключателя».
В последней комнате, перед входом в храм, будет последняя загадка. На полу находится, кругла платформа, и для того, чтоб ее активировать, надо пролить свою кровь. Открываете проход и заходите в Храм Небесной гавани. Внутри найдете ее. Разговариваете с Эсберном. Он расскажет, смысл акавирских записей. На этом прохождение задания Стена Алдуина заканчивается. После того, как заполучите в свои руки Древний свиток, идете в Глотку Мира. Встречаетесь с Партурнаксом, он даст новый квест проклятие Алдуина. Также Партурнакс расскажет, что необходимо прочитать свиток, но только в месте, где появился разлом. Читаете свиток. И три война отправят героя в прошлое. Довакин увидит, сражение дракона с войнами и узнает, как убить босса по имени Алдуин. Зрелище завораживающее, но действовать довакин не сможет, так что просто смотрите. В сражении с боссом, три воина, которые первыми овладели Ту’умом, будут использовать крик Драконобой. Поэтому, вернувшись из прошлого, необходимо изучить новый крик. Не успев толком разобраться с новой способностью, он сам прилетит на Глотку мира.
Но, какая игра без багов. Используя свиток, может появиться баг. Воины приготовятся к сражению с драконом, но он не прилетит. Для того, чтоб бага не случилось, просто не надо двигаться. С прилетевшим на Глотку мира, драконом сражаетесь, используя новый крик. Доведя до нуля значение его жизни, он скажет, что убить его ни кто не может и улетает. На этом прохождение задание завершается. Далее для выяснения причин возрождения драконов следует еще квесты. Для того чтоб разыскать портал, открытый Алдуином, придется отправиться в Совнгард, Но добраться до тудо можно, если только умеете летать. Добравшись до места. Заходите в храм. Для прохождения придется разгадать задачки. В первой необходимо сопоставить рисунки на стене к рисункам на камнях. Далее, для того чтоб опустить мост, необходимо набрать следующую комбинацию: змея – птица – рыба. Учите новый крик – Грозовой зов. И останется совсем немного, чтоб добраться до портала. Для того чтоб портал открыть придется сразиться с Накрином. Одолеваете его и забираете жезл – ключ к порталу.