Древний исцелятор. Легендарный Хэндлок на драконах [Легенда] [Октябрь 2015]
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Гайд по Легендарной Колоде Малигос Чернокнижника. Древний исцелятор


Новая обычная карта — Аптекарь Культа

И еще немного исцеления в Мету. Аптекарь Культа может заменить Древний исцелятор в стандартном режиме, и стать его напарником в вольном.

Аптекарь Культа

Боевой клич: Вы восстанавливаете 2 Здоровья за каждое существо противника.

 

В стандартном режиме

 

На первый взгляд, это карта похожа на Древний исцелятор, который больше не будет доступен в Вольном режиме. У этой карты даже характеристики выше. Пора радоваться? Нет.

Всё сложнее. Эта карта часто будет обузой в колоде. К сожалению, она будет играть только против нескольких колод. Она будет отлично помогать в бою против Зоолока и любых вариаций токен колод. Если вы играете против фейс колоды (вроде фейс охотника), и у соперника на поле боя есть 4 существа, то ваши дела плохи. Если вы потратите 5 маны на 5 ходе, чтобы только лишь восстановить себе 8 единиц здоровья, это не спасет игру. Если у Фейс охотника будет на столе 2 или 3 существа, вы выиграете еще меньше. Есть гораздо более эффективные заклинания и существа за это количество маны. Если вы играете против контроль колоды, то едва ли вы увидите на столе у соперника более 2-3 существ. Если у КОНТРОЛЬ колоды на столе 4 существа, те же самые 8 единиц здоровья вас ну никак не спасут. Добавьте сюда возможные ОТК колоды, колоду Агро Шамана…

А вот если против вас играют Зоолок, или Токен колода, вы извлечете максимум пользы из этой карты. Вы получите и крепкое 4\4 существ, и до 14 Здоровья (до 28 в комбо с Бранн Бронзобород). Вкусно. Проблема заключается в том, что Токен колоды давно вымерли, они могут вернуться в новом дополнении, и только это сделает карту играбельной. Карта слишком зависит от колоды соперника.

 

 Наша оценка: 4/10

В вольном режиме:

 

Эта карта не нужна в вольном режиме. Нужно много-много-много исцеления? Достаточно добавить одного Рено Джексон. Ни одна контроль колода не будет ждать, пока соперник призовет на стол 7 существ, чтобы использовать эту карту. В этом просто нет никакого смысла.  Эта карта будет увеличивать и уменьшать свою полезность в зависимости от ситуации в мете. Если на первое место выйдут Зоолоки, ее можно оценивать в 8\10, ДАЖЕ в вольном режиме. Если к ним подключатся токен колоды, то и вовсе 10\10. Сейчас же нет ни одной причины использовать эту карту в текущей мете. Древний исцелятор значительно стабильнее и проще.

 

 

Наша оценка: 2/10

hearthstone-like.ru

Гайд по крафту карт для Чернокнижника

В этом гайде мы рассмотрим самые полезные карты обычного, редкого, эпического и легендарного качества, предназначенные для чернокнижников. Карты сортируются по качеству и обладают различными приоритетами. Подчеркнем, что редкие и эпические карты с высоким приоритетом понадобятся вам раньше, чем легендарные карты со средним приоритетом. Фактически, если у вас есть 1600 пыли, будет разумнее потратить ее на 2-3 карты эпического качества, а не на одну легендарную. Если вы не нашли в списке нужной карты, можете считать, что она редко используется в текущей мете или не используется вовсе.

Кроме того, в гайде содержатся советы по рациональному расходованию средств (игрового золота или реальных денег) на покупку наборов карт (классических или связанных с дополнениями) и приключений. Для разных классов эти советы различны, т.к. они влияют на скорость и эффективность сбора конкурентоспособной колоды.

1. Классовые карты

В этом разделе мы рассмотрим классовые карты, которые необходимы чернокнижнику.

1.1. Карты обычного качества

Темная бомба (приоритет: наивысший). Темная бомба находит применение в большинстве колод для чернокнижника, т.к. после нерфа Ожога души представители этого класса отчаянно нуждаются в дешевом заклинании для устранения вражеских существ.

Переполняющая мощь (приоритет: средний). Переполняющая мощь - это полезное дополнение к большинству колод для чернокнижника. Переполняющая мощь неплохо сочетается с Пламенем Тьмы, а также применяется для завершающих ходов в контроль-колодах или колодах, основанных на использовании различных комбинаций.

Огненный бес (приоритет: средний). Огненный бес - это сильное существо стоимостью 1 кристалл. Оно как нельзя лучше подходит для аггро-колод или колод с демонами.

1.2. Карты редкого качества

Бес-пощадный взрыв (приоритет: высокий). Бес-пощадный взрыв применяется в различных колодах. С его помощью можно не только устранить существо противника, но и заполнить свою доску. Этот эффект практически невозможно воспроизвести с помощью других карт.

Пламя Тьмы (приоритет: высокий). Пламя Тьмы - это универсальное АоЕ-заклинание, которое жизненно необходимо контроль- или мид-локу.

Страж ужаса (приоритет: средний). Страж ужаса - это сильное существо, которое пригодится для завершающего хода агрессивному чернокнижку, который не держит в руке много карт. Кроме того, оно является демоном и может использоваться в комбинации с Призывателем Бездны для обхода механики сброса.

Вытягивание души (приоритет: средний). Вытягивание души - это единственное заклинание, позволяющее чернокнижнику с гарантией убрать со стола вражеское существо. Как правило, оно используется только в контроль-колодах и не обладает особой гибкостью.

Госпожа Боли (приоритет: низкий). Госпожа Боли - это сильная карта для колоды с демонами. В других колодах практически не используется.

1.3. Карты эпического качества

В настоящее время в популярных колодах чернокнижников не используются классовые карты эпического качества.

1.4. Карты легендарного качества

Лорд Джараксус (приоритет: средний). Лорд Джараксус - это важная составляющая контроль-колоды или колоды с демонами. Тем не менее, в колодах без демонов Джараксуса можно заменить другими картами, и его приоритет падает.

Мал'Ганис (приоритет: низкий). Мал'Ганис - это сильное существо для завершающего хода при игре колодой с демонами. Особой силой отличается комбинация с Призывателем Бездны. Тем не менее, Мал'Ганис не очень гибок и не используется в колодах другого типа.

2. Общие карты

В этом разделе перечислены общие для всех классов карты, которые пригодятся и чернокнижникам. Следует отметить, что многие из них активно используются другими классами. Это означает, что вам стоит начать с общих карт, если вы планируете играть кем-нибудь помимо чернокнижника.

2.1. Карты обычного качества

Бранящийся сержант (приоритет: средний). Бранящийся сержант - это важная составляющая различных колод для чернокнижника. С его помощью можно организовывать выгодный размен или усиливать Пламя Тьмы.

Железноклюв (приоритет: средний). Эта несомненно полезная карта пригодится многим чернокнижникам. Поскольку у представителей этого класса отсутствуют заклинания для наложения немоты, Железноклюв позволяет им эффективно справляться с опасными предсмертными хрипами вражеских существ.

Древний исцелятор (приоритет: средний). Древний исцелятор - это уникальная карта для контроль- или мид-колоды. Поскольку чернокнижники добровольно расходуют очки здоровья для добора карт, Древний исцелятор помогает им дольше вести бой.

В добавление к этому списку существуют некоторые общие карты, которые используются в популярных зоо-колодах. Для получения дополнительной информации см. раздел с колодами.

2.2. Карты редкого качества

Защитник Аргуса (приоритет: высокий). Защитник Аргуса является неотъемлемой составляющей аггро- и контроль-колод. С его помощью можно усилить мелких существ или создать крупных провокаторов. Кроме того, эффект Защитника Аргуса нельзя сымитировать другими картами.

Заступница син'дорай (приоритет: средний). Заступница син'дорай - это полезная карта для хенд-локов, которые часто используют крупных существ. Она также используется другими классами для защиты от агрессии.

Жонглер кинжалами (приоритет: средний). Жонглер кинжалами - это очень важная карта для агрессивной колоды. С ее помощью вы сможете контролировать доску при разыгрывании существ.

Чародейский голем (приоритет: средний). Чародейский голем обычно используется для завершающего хода в комбо-колодах. Кроме того, голем входит в состав колод для других классов.

Древний дозорный (приоритет: низкий). Древний дозорный жизненно необходим хенд-локам, т.к. он отлично сочетается с другими картами подобных колод. В колодах других классов Древний дозорный встречается очень редко.

2.3. Карты эпического качества

Горный великан (приоритет: низкий). Горный великан отлично играет в колодах хенд-локов и практически не используется другими классами.

Огненный великан (приоритет: низкий). Подобно Горному великану, Огненный великан подойдет только для колод одного типа. Создавайте эти карты, если вы всерьез планируете играть хенд-локом.

2.4. Карты легендарного качества

Доктор Бум (приоритет: высокий). Доктор Бум в настоящее время доминирует в игре и используется в различных колодах. Для чернокнижников он является дополнительным средством контроля на завершающем этапе игры.

Сильвана Ветрокрылая (приоритет: средний). Сильвана Ветрокрылая - это ценное существо для мид- или контроль-колоды, способное создавать неудобные для противников ситуации.

Рагнарос (приоритет: средний). Рагнарос пригодится контроль-локам для уверенной игры на завершающем этапе матча.

3. На что потратить золото?

3.1. Комплекты карт

Несмотря на то, что некоторые ключевые для чернокнижников карты (например, Темную бомбу и Древний исцелятор) можно найти в комплектах из дополнения Гоблины и гномы, большая часть сильных карт содержится в классических наборах, на которые мы и рекомендуем потратить имеющееся золото или деньги.

Комплекты из Большого турнира не представляют особой ценности для чернокнижников и не содержат ключевых карт для составления конкурентоспособных колод.

3.2. Приключение Проклятие Наксрамаса

Проклятие Наксрамаса имеет особое значение для чернокнижников. Представители этого класса активно используют таких существ, как Вкусный зомби, Одержимый ползун, Делящийся слизнюк, Нерубское яйцо, Лотхиб и Изрыгатель слизи. Кроме того, классовая карта чернокнижников Призыватель Бездны является основой для колоды с демонами. Если вы хотите играть чернокнижником, обратите особое внимание на Проклятие Наксрамаса.

3.3. Приключение Черная гора

Приключение Черная гора представляет определенную ценность для чернокнижников. Драконы и связанные с ними карты используются в колоде с Малигосом, а Император Тауриссан отлично подходит для контроль-колод. Главарь банды бесов - это одна из сильнейших карт дополнения, которая оправдывает средства, вложенные в приключение.

Если хотите отблагодарить нас за этот гайд, то можете сделать репост этой статьи в социальных сетях и поставить оценку. Удачной игры!

www.allmmorpg.ru

Легендарный Хэндлок на драконах [Легенда] [Октябрь 2015]

К сокрушающей мощи гигантов Хэндлока с выходом аддона присоединились драконы. Впечатляющий контроль стола, колоссальный урон, интересные комбинации — представляем вам нового Хэндлока!

warlock-oct-2015

Стартовая рука

Против контроль колод:-Оставляем Сумеречный дракон, Горный великан, а также все возможные ремувалы, такие как Адское пламя, Пламя Тьмы и Темная бомба. Зачищайте любыми путями стол вплоть до 4 хода, до того как вы поставите Сумеречный дракон и Горный великан. После того как вы разыграете этих существ, никакая контроль колода не сможет сравниться с вами в эффективности.

 

Против агро колод:-Готовимся сдерживать агрессию соперника. Прежде всего нам нужны  Лик тлена и Темная бомба. Далее по приоритету идут Адское пламя, Пламя Тьмы, Древний дозорный + Железноклюв или Заступница син'дорай.

 

Как играть:

Игровой стиль этой колоды практически никак не отличается от классического Хэндлока.

Вы обязательно должны использовать вашу силу героя после того как вы разыграли всех планируемых существ. Если у вас осталось 2 маны — обязательно используйте силу героя. Не смотрите на своё ХП пока у вас не останется ~12 единиц здоровья. После этого у вас и так должно быть много карт, и вариантов для следующих ходов.

Впринципе, если у вас в руке есть Древний исцелятор, или вы уверены, что у соперника нет возможности убить вас за один ход, вы можете попробовать играть с меньшим количеством хп, но для себя я определил оптимальное значение.Играть этой колодой нужно аккуратно и обдуманно, тщательно продумывать ходы, никогда не начинать играть агрессивно, как правило вы выигрываете тогда, когда ваши существа на столе могут нанести 25-30 урона за один ход.

 

Самый частый вопрос по моей колоде:

«Не стоит ли добавить второй Древний исцелятор?»

Я считаю, что нет. У нас и так слишком много существ с «Провокацией», гораздо больше, чем у классического Хэндлока, ХП не столь важно.

 

Желаю удачи!

 

источник

hearthstone-like.ru

Гайд по Разбойнику на усталости, милл рога

Update: Актуальный Милл Разбойник 2017

Всем привет, вот уже прошло некоторое время после открытия первого крыла приключения в Hearthstone Черная Гора и новые колоды не заставили себя ждать. Благодаря новой классовой карте разбойника — Сходка, открывается возможность вернуть к жизни уже подзабытого — Милл Разбойника. Сходка просто фантастическая карта, особенно для Милл колод. Ввод этой карты даст толчок для развития архетипа — колод Милл роги. Мета только начинает изменяться, так как вышло только первое крыло «Черной Горы», но тем не менее разные вариации колод Милл Роги найдут в ней свое место. Если вы ни разу не играли за милл колоды и не знакомы со стратегией милл разбойника, то обязательно поинтересуйтесь, тут вам может помочь старая колода разбойника на усталости.

В данный момент в мете присутствуют два варианта колоды Милл разбойника, рассмотрим их подробней.

милл разбойник милл рога

AAECAaIHAvMMgNMCDooBtAHEAe0CnwPNA4gH+AeGCfW7AoHCAsrDApvLApriAgA=

Общая стратегия:

Оба варианта колод милл разбойника, вполне играбельны в текущей мете. Муллиган этой колоды должен быть направлен на поиск Вайширского оракула. Потому что вся стратегия этой колоды завязана на этой карте, если вовремя мы не получим вайширского оракула то в большинстве случаев проиграем матч. Если у нас есть только один оракул, то не стоит разыгрывать его в одиночку, надо дождаться Сходки, Молодого хмелевара или Шаг сквозь тень. Если попадаемся против аггро колод, то хорошим муллиганом будет Владыка Смерти и Древний исцелятор, так как аггро колоды могут очень сильно просадить нас по хп, а эти карты помогут либо отхилиться, либо сдержать раннюю агрессию противника.

В середине игры начинаем спаливать карты противника овердровом. Для этого используем различные комбинации карт: Подготовка, Молодой хмелевар, Исчезновение, Король Мукла, Вайширский оракул, Шаг сквозь тень. Если у вас нет в руке эффективных комбинаций, то используйте своих дроверов, для поиска нужных комбо карт и одновременно старайтесь снизить давление противника, пытайтесь нейтрализовать сильные или ключевые карты врага.

Если мы доживаем до поздней игры, то шансы на победу будут высоки. В этот момент игры мы должны сделать правильное решение как использовать вторую Сходку. Тут у нас будет два варианта. Первый вариант: надо просчитать сколько у нас хп и нуждаемся ли мы в дополнительном отхиле, когда начнет срабатывать усталость, если да, то используем Сходку на Древнего исцелятора, таким образом мы получим дополнительных 24 здоровья, что поможет нам выиграть забег усталости. Второй вариант: действовать по ситуации, если у противника осталось мало карт в колоде, играем Сходку на оракулов и добиваем его усталостью, так же можно играть сходку на Изрыгатель слизи, чтобы он не смог бить нам в лицо, тем самым затягивая игру до усталости. В любом случае колода разбойника на усталости предполагает, что дека противника истощится быстрее, так как у нас есть Владыка Смерти, который вытянет две карты из колоды и дикие комбы с Вайширскими оракулами, которые могут вытянуть и спалить кучу карт + к этому у каждого противника есть свои способы тянуть карты. А сходка сделает нашу колоду милл роги состоящую не из 30 карт, а из 34. Так же стоит обратить внимание, что в одной версии разбойника на усталости присутствует Заводной гигант, он играет роль дополнительной угрозы. Он стоит на 1 ману меньше за каждую карту в руке противника, а так как колода ориентирована на сжигание карт противника, часто будут ситуации, когда у противника будет в руке 7, 8 а то у все 10 карт, ещё у нас есть интересная карта — Исчезновение, при помощи которой мы может заполнить руку противника и тем самым уменьшить стоимость великана до 2+ маны.

Возможные замены:

EX1_012 EX1_014 GVG_078

Как видим, обе колоды не сильно различаются. Так сказать костяк карт у них одинаковый, а дополнительные карты не сильно разнятся. Можете сами поэкспериментировать с картами из этих колод. Ну и во многом зависит от наличия определенных карт у вас, если у вас есть Заводной великан то берите его в колоду и так далее. Король Мукла очень хорошо заходит в различные милл колоды, так как он дает две карты противнику и вы можете на этом сыграть, и сжечь ему карты быстрее, ну и сам Мукла с очень шикарными характеристиками 5/5, альтернативой ему может быть Механический йети, который даст запчасть противнику. Вместо Талноса можно взять любую карты из другой колоды милл разбойника, Молодого хмелевара, Агента ШРУ, Лотхиба или же Отравляющий укол. Из дорогих карт, ничем нельзя заменить только Подготовку.

Матчапы.

Фейс Охотник:

Муллиган: Древний Исцелятор, Владыка смерти, Подготовка, Агент ШРУ, Удар в спину, Потрошение, Смертоносный яд.

Стратегия: быстро и эффективно реагировать на существ противника. Надо будет использовать сходку на Древнего исцелятора, чтобы вовремя отхилиться, а далее прикончить врага.

Комбо Друид:

Муллиган: Вайширский оракул, Ошеломление, Потрошение, Смертоносный яд.

Стратегия: очень сложный матч, так как друиду необходимо иметь несколько существ на столе, чтобы вместо с комбой убить нас. Старайтесь убирать столько существ сколько сможете со стола, до того момента как можете использовать комбы с вайширскими оракулами.

Маг:

Муллиган: Шквал клинков, Удар в спину, Подготовка, Владыка Смерти, Смертоносный яд, Потрошение, Агент ШРУ.

Стратегия: против мех магов так же трудный матч, стараемся контрить стол при первой же возможности, попутно собирая комбинации с оракулами. Против Фриз магов очень легкий матч, так как у них очень много дроу карт + наши оракулы и другие карты, мы очень быстро доведем их до усталости, а также можем спалить ключевые карты для них.

Паладин:

Муллиган: Вайширский оракул, Удар в спину, Подготовка, Исчезновение, Владыка Смерти, Смертоносный яд, Шквал клинков.

Стратегия: в этом матче стоит придержать Шквал клинков и Исчезновение до комбы паладина с Интендантом. Когда паладин разыграет Призыв в бой + обычные рекруты используем Исчезновение и ставим Заводного великана.

Шаман:

Муллиган: Вайширский оракул, Удар в спину, Подготовка, Исчезновение, Владыка Смерти, Смертоносный яд, Шквал клинков.

Стратегия: против шаманов хорошо играет Исчезновение и желательно придержать Подготовку, используем когда большинство тотемов стоит на столе, тем самым засоряем ему руку. Контролируем стол, чтобы шаман не сумел эффективно разыграть Тотем языка пламени.

Воин:

Муллиган: Вайширский оракул, Молодой хмелевар, Сходка, Потрошение, Ошеломление.

Стратегия: так как воин начнет активно действовать как миним на 4й ход, то мы должны иметь в руке оракула и сопутствующие карты. Пусть Служитель боли даст воину сколько будет возможно карт, чтобы переполнить его руку. Из-за того, что у воина большинство существ стоит много маны, он не сможет быстро избавляться от карт в руке и в середине ближе к лейту мы можем сжечь ему много карт.

Чернокнижник:

Муллиган: Вайширский оракул, Шаг сквозь тень, Ошеломление, Потрошение, Удар в спину, Заводной великан, Смертоносный яд, Шквал клинков, Агент ШРУ.

Стратегия: против Хэндлоков и Демонлоков ищем в муллигане все карты на дров и можно оставить Заводного великана, ведь выход на 3/4 ходу этого гиганта застанет врасплох противника. Против Зоолоков ищем карты на контроль стола.

Разбойник:

Муллиган: Вайширский оракул, Молодой хмелевар, Сходка, Смертоносный яд, Потрошение.

Стратегия: если будет зеркальный матч, то повезет тому у кого лучше карты зайдут. Против Масло разбойников будет тяжело, так как они могут за один ход нанести смертельный урон, тут лучше придержать Исчезновение, до момента как противник использует Оружейное механомасло на моба.

Жрец:

Муллиган: Вайширский оракул, Молодой хмелевар, Сходка, Смертоносный яд, Потрошение, Ошеломление.

Стратегия: довольно легкий матч, так как у жрецов будет практически всегда полная рука и мы можем уже в середине игры спалить им много карт. Если жрец играет на старте Клирика Североземья, то не убиваем его а стараемся, чтобы он потянул как можно больше карт.

 

hearthclub.com

Hearthstone. В легенду с легендарками!: НеЛенин | Паб

Hearthstone. В легенду с легендарками!. - Изображение 1

Вечер на Геймскоме раскрыл не только новые крутые карты (в том числе и 5 легендарок), но и новую механику "раскрыть и сравнить", а также награды за максимальный ранг в рейтинговой игре за месяц. Посмотрим, что для нас приготовили Близзард.

Серебряный дозорный (редкая карта, оружие паладина 2\2 за 2 маны, боевой клич: раскрыть карту и сравнить, если ваша карта больше по стоимости, оружие получает +1 к прочности)

Hearthstone. В легенду с легендарками!. - Изображение 2

О.П.: Оружие с новой интересной механикой, эдакий шаманский топор бури с расчетом на рандом. Если бы добавлялся урон, карта была бы играбельной у паладина (хороший аналог огненной секиры воина), а так у паладина уже есть серебряный меч, который приносит больше пользы.

Бреттер-клыкарр (редкая карта, существо паладина 5\5 за 5 маны, боевой клич: раскрыть карту и сравнить, если ваша карта больше по стоимости, исцеляет вашего героя на 7 хп.)

Hearthstone. В легенду с легендарками!. - Изображение 3

О.П.: Эдакий рандомный древний исцелятор со статами Лотхиба. Может заменить исцеляторов в колодах контроль-паладина, очень опасно использовать в мидрендж-колодах (много дешевых дропов). Я не люблю рандом в ХС, однако статы карты оправдывают этот рандом. Опять же, в тяжелейших колодах карта будет чувствовать себя превосходно.

Защитник Муклы (обычная карта, существо 4\3 за 5 маны, воодушевление: все дружественные существа получают +1\+1)

Hearthstone. В легенду с легендарками!. - Изображение 4

О.П.: За такую цену, статы - говно. Однако эффект невероятен для зоолока и мех-мага. Посмотрим, насколько будет играть в констрактеде, но для арены выбор более чем хороший, т.к. возможность каждый ход бафать существ на +1/+1 - бесценна.

Древнее знание (обычная карта, заклинание шамана за 2 маны, взять 2 карты, перегрузка: (2))

Hearthstone. В легенду с легендарками!. - Изображение 5

О.П.: Ура, появился добор у шамана...и он с дикой перегрузкой. Взять 2 карты за 4 маны - грабеж. Однако в лейте карта себя проявляет с наилучшей стороны. К тому же, абузит миньнов с активатором оверлоада (элементаль воздуха). Мне нравится эта карта и я обязательно буду использовать ее в своих мидрендж-колодах.

Бронированный скакун (редкая карта, существо 5\3 за 4 маны, боевой клич: раскрыть карту и сравнить, если ваша карта больше по стоимости, получает рывок)

Hearthstone. В легенду с легендарками!. - Изображение 6

О.П.: Очень интересная карта: с одной стороны, рывок 5\3 за 4 маны - это круто и мастхэв. С другой стороны, боевой клич будет проигран в слюни в 100% случаях, т.к. карта рассчитана на аггро-колоды (не имеющие тяжелые карты). К тому же, уже есть коркронский воин 4\3 за 4 маны, который не юзается нигде (возможно, из-за класса). Так что карта мертвая.

Раненый квалдир (редкая карта, 2\4 за 1 маны, боевой клич: наносит себе 3 урона)

Hearthstone. В легенду с легендарками!. - Изображение 7

О.П.: 2\4 за 1 ману! Который выходит как 2\1. Разработчики как бы подмигивают присту, типа "возьми его себе в колоду". Но имея в колоде жрицу североземья и вкусного зомби, которые делают присту больше профита, квалдир - мусор и 40 пыли.

Воришка (редкая карта, заклинание разбойника за 3 маны, вы кладете в руку 2 случайных классовых заклинания противника)

Hearthstone. В легенду с легендарками!. - Изображение 8

О.П.: Эффект Нефариана без самого Нефариана. Фановая карта, для арены будет забавно, для констрактеда бесполезно, т.к. каждый слот у разбойника на вес золота. Хотя, получить два фаербола за 3 маны всегда приятно.

Усиление (обычная карта, заклинание воина за 2 маны, ваши существа с провокацией получают +2\+2)

Hearthstone. В легенду с легендарками!. - Изображение 9

О.П.: Близзы явно настроены создать тяжелые таунт-колоды воинов. И утяжеление терпежными таунтами воина вполне возможно, карты-то синергируют, причем, неплохо. Но, как по мне, старые-добрые патроны и контролы эффективнее (но это пока, карты еще не все показали).

Великий бретер (редкая карта, существо 5\6 за 6 маны, боевой клич: раскрыть карту и сравнить, если ваша карта больше по стоимости, получает провокацию и божественный щит)

Hearthstone. В легенду с легендарками!. - Изображение 10

О.П.: Улучшенная версия служительницы солнца, расчитанная на рандом и тяжелые контроль-карты. Шикарна для контроль-пала\воина. Не боится сала, т.к. даже с молчанкой имеет крутые статы+не умирает от бгх. Хорошая карта, несмотря на рандомную механику.

А теперь мы переходим к легендарным картам. Я знаю, вы это ждали.

Гормок (легендарная карта, существо 4\4 за 4 маны, боевой клич: если под контролем не менее 4 существ, наносит 4 урона)

Hearthstone. В легенду с легендарками!. - Изображение 11

О.П.: А здесь, дамы и господа, мы видим дикое усиление зоолоков (бес-пощадный взрыв+Гормок=ГГ). Отличная аггро-карта с хорошими статами и диким боевым кличем, который несложно закомбить зоолоку. Можно уже назвать ее классовой картой варлока, как грим патрон вара.

Рыцарь-скелет (легендарная карта, существо 7\4 за 6 маны, предсмертный хрип: раскрыть карту и сравнить, если ваша карта больше по стоимости, возвращает в вашу руку)

Hearthstone. В легенду с легендарками!. - Изображение 12

О.П.: Как понять, что карта - треш? Урон больше здоровья на +2 очка, а эффект рандомен. Карта способна умереть от 3 дропов, что будет сильным ударом по темпу. Зато 400 пыли и еще один нерф старого крошшера Снида.

Эдрик Чистый (легендарная карта, существо паладина 3\7 за 7 маны, боевой клич: меняет урон вражеских героев на 1)

Hearthstone. В легенду с легендарками!. - Изображение 13

О.П.: Дорогой АОЕ-миротворец Алдоров за 7 маны с защитными статами. Многие плачут от комбинации равенство+освящение. Теперь плачьте от этого парня. Отлично контрит контроль-колоды и колоды с заполнением стола, плюс, сможет заменить одного миротворца для утяжеления мидрендж-колоды и живучести в лейте. Мне нравится, лучше Болвара.

Ануб'Арак (легендарная карта, существо разбойника 8\4 за 9 маны, предсмертный хрип: возвращается в руку и оставляет неруба 4\4)

Hearthstone. В легенду с легендарками!. - Изображение 14

О.П.: Эффект Ануб'Арака является более, чем аутентичным - в рейде "Испытание крестоносца" мы убивали короля-предателя уже во второй раз. Сама карта не ахти какая крутая, однако предсмертный хрип - чуть ли не крутейший в игре. Для теоретической контроль-роги будет отличным 9 дропом, т.к. очень липкий и практический бессмертный, для арены - более, чем шикарен. Для существующих архетипов - треш.

Авиана (легендарная карта, существо друида 5\5 за 9 маны, аура: ваши существа стоят (1) ману)

Hearthstone. В легенду с легендарками!. - Изображение 15

О.П.: И звание лучшей классовой легендарки уходит Авиане. Вы скажете: "Шура, ты дурак?". На что я отвечу, что на 10 ходу с Авианой и озарением в руке вы можете выложить на стол самые тяжелые дропы (Кенарий, Рагнарос, Изера) и просто выиграть игру. Невероятное усиление рамп-друидов. Карта, способная с чистого стола выиграть игру не хуже комбы с пеньками и ревом.

#hstgt

kanobu.ru

Гайд по Легендарной Колоде Малигос Чернокнижника

Малигос Чернокнижник — это новая комбо колода, которая берет за основу оболочку популярного архетипа Handlock. Она нацелена на затягивании и контроле игры на ранней стадии игры, пока вам нужно будет собирать все ваши части комбо, а затем она использует свои комбо уже в удешевленном варианте в поздней стадии игры благодаря Императору Тауриссану.

Существа ()

Заклинания ()

Оружие ()

3

Главарь банды бесов2

1

Вкусный зомби1

2

Маг крови Талнос1

3

Служитель Земли1

3

Опытный охотник1

4

Защитник Аргуса1

4

Сумеречный дракон2

5

Лазурный дракон2

5

Губитель Крыла Тьмы2

5

Древний исцелятор2

6

Император Тауриссан1

2

Темная бомба2

4

Адское пламя2

4

Бес-пощадный взрыв2

6

Вытягивание души1

Стратегия игры

ранняя игра:

Ранние ходы этой колоды выглядят достаточно пассивными, очень схожими с Handlock’ом. Вы будете, либо использовать свою классовую способность, чтобы собирать важные ресурсы в вашу руку, либо, если вы столкнулись с особенно агрессивной колодой, то будете использовать Лик тлена и Темную бомбу, чтобы Вкусный зомбиостановить агрессию оппонента. Ожог души можно использовать как ремувал на первых ходах игры только в самых крайних ситуациях, так как мы можем потерять важную карту и одновременно отдаем важный директ спелл, который является одним из наших главных условий победы в сочетании с Малигосом.

Один Вкусный зомби включен в колоду, чтобы создать дополнительную стабильность против очень агрессивных колод вроде Фейс Охотника. Главарь банды бесов предпочтен в этой колоде Технику Крыла Тьмы, который тоже мог бы показаться соответствующим, но главарь бесов уже представляет нам 3/5 характеристик без необходимости нахождения Дракона в вашей руке, чтобы получить эти 3/5 статы. Такой вид не ограниченной условиями и активной игры важен для этой колоды, так как хотя это и комбо колода, вы часто будете выигрывать матчи исключительно через ваших существ.

В отличии от колод Handlock’а, которые обычно содержат Горного великана, эта колода не включает в себя механику, которая ограничивает вашу игру размером вашей руки и в связи с этим, вы будете более способными разыгрывать существ в зависимости от кривой маны, если они у вас имеются, но при этом вы будете уменьшать здоровье вашего Сумеречного дракона. Однако, важно продолжать использовать классовую способность так часто, как вы можете для того, чтобы продолжать собирать части вашего бурстового комбо и также, чтобы получить Императора Тауриссана.

средняя игра:

В течении средней стадии игры, ваши сильные midrange ремувалы вступят в силу. Бес-пощадный взрыв и Губитель Крыла Тьмы оба являются сильными темпо вариантами ремувалов, к которым Контроль колоды Император ТауриссанЧернокнижника не имели раннее доступа. Раньше, Handlock и другие схожие колоды сильно полагались на пассивные ремувалы вроде Пламени Тьмы и Вытягивании души для того, чтобы бороться на преимущество на столе. Теперь, с более агрессивными ремувалами в вашем распоряжении, вы должны быть нацелены играть в более агрессивную игру, пытаясь сражаться так, чтобы быть впереди на столе вместо того, чтобы постоянно отбиваться и догонять врага. Это очень важно, так как без классический Огненных великанов в нашей колоде, у вас не будет какой-то возможности перевернуть всю игру с ног на голову в поздней стадии игры, из-за чего вы должны поддерживать стабильное состояние на протяжении всей игры.

Один ключевой аспект этой колоды, который может быть сложен для понимания поначалу, это то, что вам иногда нужно будет держать нужный драконов в руке, которые могут отлично выйти по кривой мане, но являются более нужными в поздней стадии игры. Например, как правило, разыгрывать Лазурного дракона, если это единственный ваш дракон в руке не является верным ходом, и вы удерживаете в руке Губителя Крыла Тьмы. Этот аспект колоды делает еще более важным получение в руку Малигоса, так как с помощью него мы сможем активировать все боевые кличи связанные с драконами в течении всей игры, и он также позволит нам разыгрывать наших драконов свободно.

поздняя игра:

Как только настанет время приложить все наши усилия для победы, ключевым решением будет выбор правильного момента для разыгрывания Императора Тауриссана. В большинстве колод, его просто выставляют как можно раньше на стол, но в нашей колоде очень важно, чтобы он удешевил также те карты, которые входят в наше комбо и являются ключевыми для победы. Это такие карты, как Малигос, Ожог души, Темная бомба и Древний исцелятор. 3 предыдущие карты составляют основную часть нашего условия победы, а именно бурстового комбо, которое вам нужно отправить прямо в лицо оппонента. Например, только после одного хода пребывания на столе Императора Тауриссана, вы сможете использовать Малигоса, Темную бомбу 2х и Ожог души, что в общем нанесет 34 единицы урона. Хотя это сценарий мечты и он будет происходит не так часто, это просто иллюстрирует бурстовый потенциал данной колоды. Так как вы буМалигосдете играть в агрессивном темпо стиле большую часть игры, как правило, одного или двух заклинаний, чтобы разобраться с оставшимся здоровьем оппонента.

Древний исцелятор также является важной картой для снижения ее стоимости и ключевой картой колоды в общем. Так как эта колода не способна прятаться за огромными таунтами так часто, как Handlock, вы будете зависеть от возможности восстановить здоровье, чтобы стабилизировать игру в большинстве случаев. Поскольку Древний исцелятор сильно медленная и неуклюжая карта, уменьшение ее стоимости может часто быть отличием между победной и поражением.

Хотя это и комбо колода, не стоит быть абсолютно жадным в вашими комбо картами. Против других агрессивных и midrange колод, которые пытаются отодвинуть вас собственной агрессией, это нормально и, как правило, даже верно использовать Темные бомбы и Ожог души, чтобы контролировать стол и игру. Обычно, против этих колод, вы просто будете доминировать в поздней игре своими мощными существами, если у вас получить сдержать их агрессию. Ключевым правилом тут является способность распознать являетесь ли вы более агрессивной колодой из двух имеющихся. Если это так, то вам нужно стараться сохранять ваши комбо карты для бурстового рывка в поздней игре, если же это не так, то вы можете спокойно использовать их для контроля стола.

Также имейте ввиду, что против классов вроде Друида, просто поставить на стол Малигоса как обычно существо также может дать вам пользу, если у вас есть на это время. Так как некоторые классы испытывают недостаток в хард ремувалах для таких огромных существ, вы часто сможете активировать ваше бурстовое комбо в течении двух ходов, пропуская Императора Тауриссана вообще, вы выставляете Малигоса в первый раз, а затем используете в последующем ходу ваши комбо части вместе с ним на столе.

Синергия и комбинации

Ваши различные увеличивающие СПД карты вроде Мага крови Талноса, Лазурного дракона и Малигоса обеспечат бустом многочисленные ваши заклинание, такие как Лик тлена, Темная бомба, Ожог души, Бес-пощадный взрыв и Адское пламя.

Муллиган и матч-апы

Лик тлена          Главарь банды бесов          Сумеречный дракон

В стартовую руку вам нужно искать такие карты, как Вкусный зомби, Главарь банды бесов и Сумеречный дракон. В медленный матчах и если оставшаяся часть вашей руки сильная, вы также можете подумать об сохранении Малигоса. Хотя с первого взгляда сохранение карты за 9 маны в стартовой руке может показаться безумием, он будет помогать вам постоянно активировать карты, которые требуют присутствия дракона в руке, на протяжении всей игры. Очевидно, что против агрессивных колод так делать не стоит.

против агро дек вам нужно отдавать предпочтение картам вроде Лика тлена и Темной бомбы для начальной стадии игры и особенно старайтесь найти Вкусного зомби. Как я упоминал ранее, против агрессивных колод вы должны переключиться на контрольную игру и просто использовать ваши карты, чтобы пережить оппонента и стабилизировать положение в поздней стадии игры с нашими мощными существами.

против контроль колод вам просто нужно стараться получить в стартовую руку свои 3 и 4 дропы. Однако, против большинства колод, как правило, вы не должны оставлять в руке Императора Тауриссана даже, если у вас есть Монетка, так как ваша цель заключается в использовании его эффекта на ключевые карты, а не просто на любые карты в руке.

Замены карт

Хромаггус или Нефариан могут быть включены в колоды в качестве дополнительных Драконов для поздней игры и также для активации боевых кличей некоторых карт. Это немного улучшит ваши шансы против контроль колод и наоборот против агрессивных дек, поэтому принимайте это решение в зависимости от текущего положения дел в метагейме.

Источник

topdeckmaster.ru

Изменения Хартстоун. Стандартный режим игры.

Важные карты будут убраны с введением стандартного режима.

 

goblin-logo

Какой прекрасный анонс для игроков в Hearthstone! Новый игровой режим – Стандартный формат уберет старые дополнения, чтобы сделать для нас более ограниченный формат. Для большей информации стоит проверить официальные новости на сайте Blizzard. Основные моменты: 9 дополнительных слотов для колод. Как только вы откроете всех персонажей, вы получите все 18 слотов. Наксрамас и ГвГ не будут доступны в стандартном формате. Некоторые карты в стандартных и классических наборах были пересмотрены и могут быть изменены.

Теперь стоит взглянуть на некоторые карты, которые мы теряем, чтобы знать, чего ожидать от стандартного формата.

Polosa-2

Доктор Бум Доктор Бум

Доктор Баланс стал самой раздражающей игроков картой и всегда предлагался для создания человеку, имеющему 1600 свободной пыли. Эта карта одна из самых уникальных 7-х дропов, удаление которой приведет к появлению черной дыры в колодах, которые используют его. Мы никогда особо не рассчитывали на силу самого Бума, но его Бум-боты все равно взрывались. Колоды, на которые повлияет: большинство контроль и мидренж колод.

Polosa-2

 Лотхиб Лотхиб

Карта, которая прекрасно останавливает комбо ориентированные колоды, избавляя от большого количества взрывного урона в поздней стадии игры, такого как Глыба Огня у Мага. В игре нет другой карты, которая также воздействовала бы на стоимость заклинаний, нам будет тебя не хватать, грибной зверь. Колоды, на которые повлияет: большинство контроль и мидренж колод.

Polosa-2

Изрыгатель слизи

Изрыгатель слизи

Как только Изрыгатель слизи был аннонсирован, он заведомо считался ответом для любых агрессивных колод, и всегда оставался очень полезным существом. Хоть для некоторых колод он считался довольно медленным, он всегда был сильным противопоставлением любой агрессивной колоде, с которой вы встречались. Жаль будет потерять его. Продолжай изрыгать эту слизь, дружок! Колоды, на которые повлияет: большинство контроль и минренж колод.

Polosa-2

Мистик Кезана Мистик Кезана

Хоть эта карта не являлась обязательной в большинстве колод, всегда было полезно выставить ее, когда вы встречаетесь с большим использованием секретов в ладдере. Охотник все также будет пользоваться Осветительной ракетой, однако остальные классы будут страдать.

Хочется верить, что будет введена в игру новая карта с такой же системой или какая-нибудь карта из классических комплектов или стандартных карт приобретут это свойство. Но нам ничего не известно. Колоды, на которые повлияет: любая, которая хочет противостоять секретам.

Polosa-2

Безумный ученыйБезумный ученый

Кто не любит бесплатные секреты? Правильно, тот, у кого нет безумного ученого в колоде. Правильное и аккуратное использование этой карты давало большое преимущество, поэтому карта была предметом для обсуждений на протяжении долгого времени.

Агрессивные колоды больше не будут получать преимущество за счет их безумных секретов. Пришло сказать Фейс Охотнику «не сегодня!».

Колоды, на которые повлияет: Фриз Маг, Фейс Охотник, Мидренж Охотник.

Polosa-2

Одержимый ползунОдержимый ползун

И больше мы не увидим этого милого паука. Это существо, которое позволяло многим агрессивным и контроль колодам сохранять свое присутствие на столе, теперь тоже исчезнет. Агрессивные колоды использовали эту карту как ранний дроп и играли вокруг нежелания противника убивать его и разбираться с новыми существами. С другой стороны, контроль колоды использовали его как способ получить выгодные размены в ранней игре.

Колоды, на которые повлияет: Фейс Охотник, Мидренж Охотник, Комбо Друид, Зоолок.

Polosa-2

Вкусный зомбиВкусный зомби

Существо, позволяющее иметь сильное присутствие на столе и делать выгодные размены, имея 2 атаки и 3 здоровья всего за 1 ману. Такого существа больше нет в игре.  Эта карта была одной из обязательных в любой контроль колоде, имея возможность наносить и получать много урона, а восстановление здоровья своему оппоненту не так пугает, когда он имеет 30 здоровья.

Теперь мы больше не увидим прекрасной комбинации в виде Вкусный зомби + Аукенайская жрица. Эх.

Колоды, на которые повлияет: Контроль жрец, Контроль паладин, Ренолок.

Polosa-2

Древний исцелятор Древний исцелятор

Нужна в стабилизации игры против агрессивных колод была исчерпана в дополнении «Гоблины и гномы». Если вам казалось, что ваша колода слишком медленная для агрессии или вы не хотели каждую игру висеть на волоске от смерти, пара Древних исцеляторов исправляло ситуацию.

Колоды, на которые повлияет: Фриз Маг, Хэндлок, Контроль-24/7

Polosa-2

Пилотируемый крошшер Пилотируемый крошшер

Было время, когда только гоблины управляли крошшерами. Теперь от Вестника рока до Хранителя истории Чо катаются на них.

Эту карту клали почти в любую колоду. Ее можно считать лучшим 4-м дропом. Без преувеличения – столько присутствия на столе, о да!

Лучше не видеть эту карту в игре, чем видеть его понерфленной, как Командира песни войны, имея описание «ваши механизмы с рывком имеют +1 к атаке»

Колоды, на которые повлияет: Друид, Мех маг, Темпо Маг, Мидренж что угодно.

hs-manacost.ru


Смотрите также