Древний бог ктун. Первые К’Тун колоды для всех классов!
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Гайд по колоде: К’Тун Воин. Древний бог ктун


Гайд по колоде: К'тун Воин

Еще на стадии анонса карт было очевидно, что архетип Воина, основанный на К’Туне, как минимум появится и опробует себя на просторах ладдера. Среди всех выпущенных классовых карт, обладающих синергией с этим Древним Богом, только принадлежащие Друиду, Воину, Жрецу и, возможно, Разбойнику выглядят достаточно убедительно для создания на их основе колод. Друид получил прекрасных существ для мидрейндж игры, что сделало его сильнейшим на текущий момент классом на К’Туне, Разбойник – «тяжелый», но получил очень интересное ремувал-существо, Жрец – возможность быстро и эффективно лечиться, а Воин – своеобразную улучшенную замену ушедшей из Стандарта Защитницы. И именно эта карта, Древний щитоносец, так воодушевила игроков.

Введение.

Скажем честно: К’Тун Воин не является тир-1 колодой и вряд ли таковой станет, однако свое место среди тир-2 и тир-3 колод он занимает уверенно и в умелых руках способен на многое. Если вы любите Воина, если вам нравится сам К’Тун – или же вы просто хотите разнообразия – эта колода поможет приятно провести время и, вполне вероятно, покорить любые вершины ладдера.

Описание колоды Ктун Воина

Top Koloda Hearthstone. Warrior-11420

Данный КТун Воин представляет из себя смесь классического Контроль Воина и ктун колода HearthstoneМидрейндж колод. Вы можете найти более темпо-ориентированные сборки с большим набором прислужников, но такой архетип существенно отличается по стилю игры, а значит, является попросту другим. Различались ведь Фейс Хант и Гибрид Охотник, обладая лишь малыми несоответствиями листов?

Так что речь пойдет именно про Контроль версию К’Тун Воина, однако вы можете собрать любую колоду по своему вкусу. Важно понимать, что на текущий момент законченных сборок архетипов нет, и это прекрасно. Это, возможно, лучшее время для игры, ведь каждый волен успешно(!) экспериментировать и получать от этого удовольствие.

Итак, колода, во-первых, вобрала в себя все лучшее от Контроль Воина: здесь поместились и две Казни, и оба Мощных удара щитом, и обе Потасовки. Более того, в колоде есть Мариэль Чистосердечная.

Во-вторых, Воин в последнем дополнении получил интересные и сильные карты и без синергии с К’Туном, и в этой колоде они есть: это Буйный вурдалак и Кровь и гной.

И, конечно же, К’Тун и его армия прислужников. Здесь их меньше, чем в том же Друиде, но достаточно, чтобы в большинстве игр на седьмой ход были активированы способности Императора Век’лора и Древних щитоносцев.

<a200В плане оружия все также относительно неплохо: вместо Укуса смерти пару Огненным секирам теперь составляет Кровавый вой.

Что мы получаем в итоге: это Контроль Воин, имеющий практически постоянное присутствие на столе и эффективного финишера, как наносящего финальный урон, так и зачищающего стол оппоненту. Звучит, как минимум, интересно.

Стартовая рука и муллиган.

Здесь все предельно просто, как и всегда для Воина: есть Огненная секира в стартовой руке – хорошо, нет – плохо.

Вы всегда хотите в стартовую руку: Огненная секира, Мастер брони, Поборник К’Туна, также можно оставить Казнь.

В остальном все зависит от вашего противника. Против Шамана и Чернокнижника, которые, скорее всего, собираются играть агрессивно, оставляйте Буйного вурдалака и Служителя боли. С Монеткой они и вовсе прекрасны в паре.

Против Контроля, например, Жреца, всегда оставляйте Мариэль. Избранница К’Туна, неожиданно, окажется не самым плохим существом и для стартовой руки, можете спокойно ее оставлять.

Против Друида всегда оставляйте Черного рыцаря, ведь преимущественно именно против Друидов вы и включаете его в свою колоду.

Все карты, конечно, оставлять следует только в количестве одной копии, если вы ходите первым. Если вторым – просто тщательно продумайте ближайшие 3 хода наперед.

Ах да, сам Древний Бог. Оставлять К’Туна или нет – ваш личный выбор. Просто помните, что вероятность найти при муллигане каждой отдельной карты другую конкретную – примерно 1/13 для двух копий и 1/26 для одной. Другими словами, дважды подумайте, прежде чем отправить свой главный способ победить на случайное новое место в глубине колоды, ведь шанс найти что-то нужное увеличится лишь немного.

Основные комбо и синергии.

Основные комбо соответствуют  в некоторой степени Контроль Воину. Используем Буйного вурдалака с максимальной выгодой для нас самих: + Казнь, чтобы зачистить существ на столе противника/+ Мастер брони на столе, чтобы увеличить количество брони/+ Служитель боли для добора/+ Боевая ярость для добора карт с раненых ваших существ.

За 8 единиц маны вы можете разыграть Древнего щитоносца вместе с Мощным ударом щитом. Ну очень сильная комбинация, одна из причин играть этой колодой.

Выбор карт.

Обговорим спорные и просто интересные моменты

Черный рыцарь:

  • Мидрейндж Друид, коим сейчас является Малфурион на К’Туне, всегда был плохим матч-апом для Воина. Каким бы ни был друид, там точно найдется место длякрупного существа с Провокацией. Вы существенно повышаете свои шансы в этом матч-апе.
  • У Шамана вы «отстрелите» одного из Волков или, что гораздо лучше, Нечто из глубин.
  • У Чернокнижника – любое существо, на которого сыграли Защитника Аргуса. Великана, например.
  • У Воина – вероятно Храбреца Кровавого Копыта.
  • У Паладина – Тириона Фордринга.
  • Охотник в ладдере встречается редко, но и у него есть Провокации: Миша, Зов лесов и Псарь.
  • Против Миракл Разбойника и Жреца это Йети за 6 маны. Что ж, ведь все любят Йети?

Мощный удар щитом, Потасовка и Мариэль: как мы уже говорили, эти карты образуют архетип как таковой, без них конкретно эта версия колоды невозможна.

Призыватель Рока: спорная карта и, откровенно говоря, плохая. Однако эта колода – единственное место, где он смотрится интересно и хорошо.

Представьте: вы играете против другого Контроля. Главные угрозы с обеих сторон Призыватель Рокадавно перебиты, Фатиг не за горами. И вот в этой ситуации Призыватель выступает в роли своеобразной Элизы Звездочет – дает колоде второе дыхание.

Все дело в том, что именно эта Контроль-К’Тун колода способна дожить до такой стадии. Важно понимать, насколько долгим Призыватель Рока является. Против любой Агро колоды, не задумываясь, играйте его вне зависимости от того, умер ваш К’Тун или нет. То есть если у вас эта карта каким-то образом является лучшим выбором (что редко бывает<a200

 с настолько большим, дорогим и неуклюжим существом,которое при выходе на стол ну абсолютно ничего не делает) за имеющееся число кристаллов маны – смело играйте ее.

Сильвана Ветрокрылая : в текущей мете она снова вырвалась на позицию одной из лучших легендарных карт во всей игре. В дополнение, Сильвана Ветрокрылая эффективно блокирует выход К’Туна противнику на следующий ход – этим можно и нужно пользоваться.

Игровые моменты

Авторская статья Манакост

Статья GreenBlur, редактировал Kreuz, оформил Lillyfloria

hs-manacost.ru

Гайд по колоде К'тун Маг

Как поклонник Мага, я был немного раздражен тем, что мои коллеги немного недолюбливают этот класс. Так что я решил, что самое время собрать К’Тун — вариант моего любимого Темпо Мага.

Да, это, по сути, каркас старого Темпо Мага, пересобранный и заточенный под многими сейчас любимого финишера — К’Туна, который так напоминает 100-хитовое комбо из какой-нибудь старой игры про каратэ. Приоритетной задачей является не столько даже контроль стола с помощью разного рода прислужников, сколько разгон К’Туна для синергии с Императором Век’лором и далее мощного окончания игры.

Заинтригованы? Тогда данный гайд для вас! Он включает в себя лучшую, на мой взгляд, вариацию этой колоды, а также детальный разбор карт и советы по муллигану. Поехали.

Колода К’Тун Мага

Top Koloda Hearthstone. Mage-08960

Если у вас есть опыт игры Темпо Магом, вы легко найдете общий язык с этой колодой. Поначалу вашей задачей будет создать раннюю угрозу на столе, чтобы потом плотно закрепиться и создать серьезные проблемы противнику, не забывая при этом контролировать стол.

Помогут вам в этом такие карты, как Маназмей и Ледяная стрела. Кроме того, вы должны разыграть как можно больше прислужников (существ, имеющих синергию с К’Туном) в ранней игре и мидгейме.

В общем-то, самым очевидным финишером является хорошо улучшенный К’Тун, от одного только вида которого лицо вашего противника разлетится на куски. Однако помимо древнего бога в колоде есть и другие способы закончить игру, например, Архимаг Антонидас, который может в комбинации с дешевыми заклинаниями давать вам один Огненный шар за другим, которые будут верно отправлены в лицо, в то время как Император Век’лор доставит немало проблем с контролем стола вашему противнику.

И даже если игра не пойдет ни по одному из описанных выше сценариев, в колоде есть неплохие ремувалы, которые вкупе с такими картами, как Сильвана Ветрокрылая и Безликий призыватель помогут вам вернуться в игру.

полоска

Выбор карт и стратегии

Колдунья-сектантка

Чародейские стрелы хорошо зайдут против агро колод, а также помогут расправиться с существами, имеющими Божественные щиты, которых все больше в колодах Агро Паладинов. Но не стоит тратить их совсем уж бездумно, ведь это прекрасный способ усилить, например, Маназмея.

Также не стоит забывать про Колдунью-сектантку, которая даст дополнительные характеристики вашему К’Туну, не считая приятных +1 к силе заклинаний. Вообще, стоит всегда ставить ее перед разменом, чтобы достичь наилучшего эффекта и свести шансы на неудачу к минимуму.

Маназмей-new

Маназмей — это ваш лучший первый ход. Он прекрасно разменивается с любыми ранними существами. Не бойтесь отдать Ледяную стрелу или какое-либо другое заклинание для контроля и усиления Маназмея, ибо на следующий ход он сможет разменяться еще эффективнее.

На самом деле, Колдунья-сектантка — это новая Ученица чародея, только вместо удешевления способностей она делает их мощнее и приятно бафает К’Туна, что просто великолепно. Старайтесь, чтобы она увеличила его характеристики хотя бы один раз. С дешевыми заклинаниями у вас проблем не возникнет.

Поборник К’Туна — это еще один прекрасный подарок древних богов. Его Боевой клич хорошо работает все с теми же Чародейские стрелы или просто с поставленным ранее Маназмеем. Как минимум, это еще одно существо на столе. В игре против Мага и Разбойницы не такое уж и хорошее, но тем не менее, оппоненту придется с ним считаться.

Интеллект чародея

Интеллект чародея — это ваш надежный добор. В ранней игре может быть использован для усиления Маназмея или К’Туна через сектантку, в поздней — для поиска летала. Так что не спешите потратить эти 3 маны, возможно, они пригодятся вам позднее.

Я не зря сказал об этом, потому что если вы утратите контроль над столом и у вас в руке не будет ремувалов, разумеется, вы проиграете. А с этой картой все не  так плохо.

Огненный шар, Превращение и Волна огня — ваши лучшие друзья в мидгейме, так что используйте их с умом для создания максимальной угрозы на столе. Хорошенько подумайте, прежде чем использовать Превращение на ранних существ, ведь в колоде противника могут лежать карты, с которыми вы потом не сможете справиться, например, Тирион Фордринг или Рагнарос. Огненный шар может использоваться и как финишер, однако не стоит бояться тратить его на контроль.

безликий-призыватель

Безликий призыватель — это просто божественная карта, и не положить ее в эту колоду будет преступлением. Он, вместе с Лазурным драконом и Избранником К’Туна — ваш лучший помощник в мидгейме. Это карты, на которые нельзя не обратить внимания, что дает вам больше времени и пространства для маневра. Да, призыватель, кстати, прекрасно работает с Бранном.

Император Век’лор — это ваши врата в позднюю игру, и с активацией его Боевого клича у вас не должно возникнуть проблем. Не стоит жадничать, ведь можно приберечь его до того момента, когда вы сможете разыграть его вместе со старым добрым Бранном, что в большинстве случаев будет если не фатальным для вашего противника, то по крайней мере заставит его сдать очень серьезный контроль.

В колоде прилично Боевых кличей, так что глупая потеря Бранна усложнит вам игру. Это я про то, что не стоит ставить его на 3 ход просто по “темпу”.

полоска

Замены/ Ключевые карты

Призыватель Рока

Насколько вы везучи? Впрочем, сейчас не об этом. В зависимости от меты и от вашего личного желания получать урон в лицо, Защитник Аргуса может быть заменен на еще одного прислужника, любого на ваш выбор. Призыватель Рока тоже хорошая карта, но мне не нравится ее стоимость. Но на вкус и цвет все фломастеры разные. Оставлю это на ваш выбор.

Если же вы не располагаете достаточным количеством пыли, в принципе, такие дорогие карты, как Сильвана Ветрокрылая, Император Век’лор и Архимаг Антонидас отнюдь не являются обязательными, хотя и здорово облегчают жизнь. Вместо них можно положить ваш любимый  нейтральный провокатор (второго Защитника Аргуса например), либо просто жирное существо. Однако скрафтить Архимага Антонидаса я бы все же рекомендовал, эта карта слишком хороша, а потому принесет вам много пользы, и не только в этой колоде.

полоска

Муллиган

Ледяная стрела

Если у вас уже есть Маназмей, ищите Чародейские стрелы и Ледяную стрелу. Опять же, мне больше нравится играть все это с Архимагом Антонидасом, однако не стоит рассчитывать только на него, смело пускайте карты в ход, если считаете это оптимальным решением, ведь до нашего бородатого друга вы можете и не дожить.

Если же Маназмея вам не завезли, ищите прислужников. Ну и Ледяную стрелу, разумеется, она может сильно помочь при игре против агро колод.

Сейчас, пока мета еще не особо стабильна и колоды сильно варьируются, лучшим помощником тут будут ваши мозги. В зависимости от того, играете вы против агро либо против контроля, стоит оставлять дешевых существ или, наоборот, ремувалы.

Заключение

Эта колода — ваша личная стартовая платформа для изучения К’Тун Мага, как архетипа. Я бы соврал, если бы сказал, что это мой окончательный вариант этой колоды. Я, а также более опытные игроки две, а то и больше, недели будем экспериментировать и переделывать колоду под быстро меняющийся ладдер.

Я считаю, что данный архетип будет иметь место в будущем, как эволюция Темпо Мага. Потенциал К’Туна, возможно, еще не до конца раскрыт и изучен. Что же, поживем — увидим.

Источник. Перевёл Biolante, редактировал Tesla.

hs-manacost.ru

Первые К’Тун колоды для всех классов!

Мода на К’Тун колоды захватила Hearthstone. Многие игроки хотят собственную. Мы предлагаем К’Тун колоды для всех классов

И снова уточним — друзья, не нужно спешить и крафтить эти колоды. Они еще достаточно сырые (ну, разве что кроме К’Тун Друида), и претерпят большое количество изменений. Но если у вас есть все карты или огромное количество лишней пыли — для разнообразия вы можете поиграть этими колодами в своё удовольствие.

 

К’Тун колоды для всех классов — Стандартный режим

 

Колода К’Тун Друида

Самая первая и очевидная К’Тун колода. Как и раньше, Друид делает ставку на механики, изменяющие кривую маны — Озарение и Буйный рост, которые позволяют призывать существ, которые не соответствуют тому ходу, на котором были призваны. Это особый стиль игры, но к нему легче всего приспособиться, потому, К’Тун Друид является самым популярной К’Тун колодой на данный момент.

К'Тун колоды для всех классов

 

Колода К’Тун Жреца (против агрессивных колод)

(Гайд по К’Тун Жрецу)

К'Тун колоды для всех классов

 

Колода К’Тун Жреца (против К’Тун колод)

(Гайд по К’Тун Жрецу)

К'Тун колоды для всех классов

Колода К’Тун Охотника на предсмертных хрипах

В колоде уживаются сразу два Древних Бога! Вообще, эта колода выглядит едва ли не самой интересной, в ней огромное количество комбинаций, механик, несколько путей для победы. Обязательно обратите на нее внимание. Впрочем, мы не уверены, что простой Н’Зот Охотник не будет эффективнее.

 

К'Тун колоды для всех классов К'Тун колоды для всех классов

 

Бюджетная колода К’Тун Мага

Самый простой и доступный К’Тун. Идеальный выбор для тех, кто хочет попробовать эту новую механику, и не желает тратить много пыли. Здесь только всё необходимое.

 

К'Тун колоды для всех классов

 

Колода К’Тун Контроль Паладина

Новый Рагнарос уже нашел свое применение. Удивительно, но эта колода (если убрать К’Тун карты) больше похожа на колоду Контроль Воина, чем сам Контроль Воин 🙂 Очень дорогая, но обладающая высоким потенциалом колода.

 

К'Тун колоды для всех классов

 

Колода К’Тун Разбойника на истощении

Очередное перерождение Милл разбойника. Основная идея осталась той же — необходимо сделать так, чтобы соперник сжег как можно больше карт, после чего, с помощью «истощения» завершить игру в свою пользу. В этом помогает комбо Вайш'ирский оракул + Сходка + Шаг сквозь тень. Получится ли такой колоде заиграть вместе с К’Туном? Не уверены, но такой симбиоз — не самый странный в этой подборке.

 

К'Тун колоды для всех классов

 

Колода К’Тун Шамана

Честно говоря, это довольно странная колода. Она не нужна любителям К’Тун колод, так как есть классы, которые имеют гораздо больше пользы от этого Древнего Бога. Также эта колода не нужна и самим шаманам. Колода агрессивного шамана сейчас себя прекрасно чувствует.

 

К'Тун колоды для всех классов

 

Колода Бронированного К’Тун Воина

Наряду с Друидом и Жрецом, колода К’Тун Воина является лучшим выбором для любителей К’Тун колод. Огромное количество брони смогут справиться с любой агрессией. Впрочем, раньше с ней справятся существа с «Провокацией» и ремувалы.

 

К'Тун колоды для всех классов

 

Колода К’Тун Ренолока

К’Тун Охотник и К’Тун Ренолок, на наш взгляд, являются самыми интересными колодами. Если вам хочется пощекотать нервы — выбирайте эту колоду. У нее есть некоторая уязвимость — если вы играете против другой К’Тун колоды, вам необходимо внимательно следить за своим уровнем Здоровья. Этот Дрений Бог своим появлением может просто убить вас. Больше нельзя безнаказанно опускать свое здоровье до минимальных значений даже если вы посчитали все заклинания соперника.

 

К'Тун колоды для всех классов К'Тун колоды для всех классов

 

Вот такие вот К’Тун колоды для всех классов. Как обычно, голосуйте, комментируйте, делитесь с друзьями. Спасибо за внимание 🙂

 

источник

hearthstone-like.ru

Стандарт колоды от Nuba — Hard Hearthstone

Hard Hearthstone

C нами играть легче!

Меню Skip to content
  • По темам
    • Cтатьи Tempostorm
    • Гайды от легенд
    • Потасовка
    • Аналитика
    • Арена
  • По классам
    • Воин
    • Друид
    • Жрец
    • Маг
    • Охотник
    • Паладин
    • Разбойник
    • Чернокнижник
    • Шаман

ogogon.wordpress.com


Смотрите также