Древний артефакт darkest dungeon. Curios - диковинки
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Украшения. Древний артефакт darkest dungeon


Украшения | Darkest Dungeon вики

Украшения (англ. Trinkets) являются предметами экипировки, которые можно найти во время экспедиций в подземелья, заработать в качестве вознаграждения за задания, или купить в цыганской кибитке. Некоторые украшения можно получить, лишь одержав победу над конкретными врагами. Каждый герой может носить до двух украшений. Если герой умирает, его украшения будут потеряны, но добавлены в качестве сокровищ в конце боя, но если сбежать из боя где погиб герой, то украшения не вернут в этом походе, только после события с убийством Вопилы. Украшения могут давать как бонусы, так и накладывать штрафы, поэтому следует уделять особое внимание выбору подходящих для конкретных условий украшений.

Украшения имеют различную редкость, в игре это отмечается различными цветами и описанием.

Ниже приведена сортировка украшений по редкости (сверху-вниз):

  • Кикстартер — 1 зол.
  • Обычное — 750 или 1125 зол.
  • Необычное — 1500 зол.
  • Редкое — 2250 зол.
  • Очень редкое — 3750 зол.
  • Багряный Двор (The Crimson Court) — 7500 зол.
  • Прозрачный кристалл (The Color of Madness) — Не продается.
  • Очень редкое (выпадающие с врагов) — 2250 зол.
  • Древнее — 7500 зол.
  • Вопила — 1 зол.
  • Трофей — Не продается.

Список общих украшений отсортированный в порядке редкости:

    Самые часто получаемые украшения

    Камень меткостиОбычное+4 меткость-1 скорость

    Часто попадающиеся украшения

    Хирургическая подвескаНеобычное+15% к лечащим навыкам Тёмный наручНеобычное+5% к шансу крит. удара, если факел меньше 26+5 уклонение, если факел меньше 51-20% урон, если факел больше 51 Тёмная коронаНеобычное-25% урон от стресса, если факел меньше 26+15 к шансу душевного подъема, если факел меньше 26 Солнечный наручНеобычное+2% к шансу крит. удара, если факел более 75+5 уклонение, если факел более 75-2 к шансу крит. удара, если факел менее 50-6 уклонение, если факел менее 51 Солнечная коронаНеобычное-15% урон от стресса, если факел более 75 Успокоительный кристаллНеобычное-15% получаемый урон от стресса-1 скорость Тяжёлые ботинкиНеобычное+10% защита+40% сопротивление перемещению-2 скорость Тревожный каменьНеобычное+10% к шансу душевного подъема-10% получаемый урон от стресса-2 скорость Прочный наручНеобычное+10 меткость для способностей дальнего боя-2 уклонение Подвеска игрокаНеобычное+15% здоровье-10% сопротивление смертельному удару
    Книга о телосложенииНеобычное+30% сопротивление отравлению+30% сопротивление болезни Книга о расслабленииНеобычное-10% получаемый урон от стресса+4 меткость-4 уклонение Книга о яростиНеобычное+25% урон, если здоровье меньше 33%+5% к шансу крит. удара, если здоровье меньше 33%-10% сопротивление кровотечению-10% сопротивление яду Амулет ядаНеобычное+30% к шансу отравляющего навыка+20 сопротивление отравлению-10% сопротивление кровотечению

    ru.darkestdungeon.wikia.com

    Антиквар | Darkest Dungeon вики

    Антиквар

    Шанс крит. удара

    2.5%

    Мод. точности

    0

    40%

    40%

    20%

    67%

    40%

    40%

    40%

    30%

    Религиозен

    Нет

    Мобильность

    2 вперед, 2 назад

    Антиквар (англ. Antiquarian) — один из оригинальных игровых персонажей Darkest Dungeon.

    Это слабый герой (на любой роли) думающий в основном о собственном выживании и о том как бы разжиться редкими диковинками.

    Имеет скелетный ключ на заданиях.

    Антиквар увеличивает кол-во золота которое может находится в стаке на 750 (работает с другими антикварами в группе).

    Если взаимодействовать с предметами через антиквара, то можно получать ценные предметы (а так же после боя).

    "Она ищет там где другие не ходят, и видит то что не могут увидеть другие." — Рассказчик

      "Ученая, исследователь и любознательный археолог, Антиквар не приспособлена для битвы. Зато она экспер по части самосохранения и обеспечивает собственную безопасность, укрываясь от врагов и требуя защиты от союзников. Если же прямо столкновение неизбежно, Антиквар пустит в ход чадящее кадило, что бы вылечить или взбодрить союзников... или отравить врагов." — Гильдия

      Следующие уровни Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
      Базовая меткость: 95
      Базовая меткость: 100 / Модификатор крит. удара: +1%
      Базовая меткость: 105 / Модификатор крит. удара: +2%
      Базовая меткость: 110 / Модификатор крит. удара: +2%
      Следующие уровни Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
      Базовая меткость: 100 / Модификатор урона: -75% / 2 яда на 3 раунда (110%) / Ослабление цели: -24% сопротивления яду (110%)
      Базовая меткость: 105 / Модификатор урона: -75% / Модификатор крит. удара: +1% / 2 яда на 3 раунда (120%) / Ослабление цели: -28% сопротивления яду (120%)
      Базовая меткость: 110 / Модификатор урона: -75% / Модификатор крит. удара: +2% / 3 яда на 3 раунда (130%) / Ослабление цели: -32% сопротивления яду (130%)
      Базовая меткость: 115 / Модификатор урона: -75% / Модификатор крит. удара: +2% / 4 яда на 3 раунда (140%) / Ослабление цели: -36% сопротивления яду (140%)
      Следующие уровни Уровень 2
      Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
      Назад на 1 / Усиление себя: +12 улонение, +4 скорость
      Назад на 1 / Усиление себя: +15 улонение, +5 скорость
      Назад на 1 / Усиление себя: +17 улонение, +6 скорость
      Назад на 1 / Усиление себя: +20 улонение, +7 скорость
      Следующие уровни Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
      Базовая меткость: 100 / Базовый урон: -100% / Игнорирование незаметности / Снятие незаметности / Ослабление цели: -10 меткость (110%)
      Базовая меткость: 105 / Базовый урон: -100% / Игнорирование незаметности / Снятие незаметности / Ослабление цели: -12 меткость (120%)
      Базовая меткость: 110 / Базовый урон: -100% / Игнорирование незаметности / Снятие незаметности / Ослабление цели: -15 меткость (130%)
      Базовая меткость: 115 / Базовый урон: -100% / Игнорирование незаметности / Снятие незаметности / Ослабление цели: -18 меткость (140%)
      Следующие уровни Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
      Излечение: 1-2
      Излечение: 2-2
      Излечение: 2-3
      Излечение: 3-3
      Следующие уровни Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
      Усиление цели: +5 уклонение
      Усиление цели: +7 уклонение
      Усиление цели: +9 уклонение
      Усиление цели: +10 уклонение
      Следующие уровни Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
      Прикрыться соратником / Усиление цели: +5 уклонение, +22% зашиты
      Прикрыться соратником / Усиление цели: +5 уклонение, +25% зашиты
      Прикрыться соратником / Усиление цели: +5 уклонение, +27% зашиты
      Прикрыться соратником / Усиление цели: +5 уклонение, +30% защиты

      "У антиквара нет брони как таковой. Взамен она полагается на бесчисленные древние амулеты и реликвии подобранные в предыдущих странствиях. Её нюх на раритеты обострен подозрительными свойствами паров кадила которые могут пригодиться и всей команде в... непростых ситуациях ." — Кузнец

      Оригинальные Из дополнения The Crimson Court

      Интересные Факты Править

      • Дата выхода антиквара — 8 марта 2016.
      • Антиквар — девушка.
      Комикс антиквара

      ru.darkestdungeon.wikia.com

      Объекты | Darkest Dungeon вики

      Во время экспедиций у героев есть шанс столкновения c различными интерактивными объектами (англ. Curio), которые могут быть активированы для получения различных эффектов, как положительных, так и отрицательных.

        Объекты можно найти внутри комнат или коридоров. Различные локации содержат различные виды объектов, но некоторые объекты могут быть найдены во всех типах подземелий. В каждой комнате или сегменте коридора может находиться только один объект. В отличие от препятствий, объекты не мешают продвижению, если с ними не взаимодействовать, и, таким образом, можно пропускать некоторые из них, чтобы свести к минимуму риск, особенно если вы не полностью уверены, какой тип провизии необходимо использовать для получения положительного эффекта.

        Взаимодействие с объектами Править

        После того, как группа войдет в комнату или сегмент коридора, содержащий объект, по нему можно кликнуть, чтобы увидеть подсказку. Объект может быть активирован непосредственно, или использованием какой-либо провизии: объекты различно реагируют на различные предметы. Как правило, использование правильной провизии вызовет положительный эффект, оберегая от негативных последствий, однако есть и исключения.

        Некоторые объекты могут быть разграблены после активации. Существует фиксированный набор предметов, которые могут быть получены из конкретных объектов, однако дополнительная добыча из-за низкого уровня освещенности будет рассчитываться отдельно.

        Многие воздействия объектов, такие как повышение стресса, повреждения, лечение, наложение усилений и ослаблений, получение или удаление определенный черт характера влияют на отдельных героев. Пострадавших герой всегда один выбранный в момент активации. Для активации потенциально опасных объектов желательно выбирать героя с хорошими сопротивлениями, следя за тем, чтобы возможные негативные последствия не подвергли опасности всю экспедицию.

        Иногда, герои с определенными чертами характера (маниями) будут взаимодействовать с объектами без согласия игрока. Возможность этого определяется из сопоставления мании и типа объекта, например герой с Bloodthirsty может взаимодействовать с Dinner Cart или Mummified Remains автоматически при приближении к ним, так как эти объекты являются "телами". Это может быть опасно, так как одержимые герои никогда не будут использовать провизию, так что есть вполне реальный шанс, что они нанесут себе необратимые повреждения. Кроме того, некоторые из этих маний заставляют своих владельцев красть предметы, тем самым лишая игрока добычи.

        Ниже представлен список маний, вместе с привлекаемыми типами объектов, шансом срабатывания и склонностью одержимых героев к кражам.

        Объекты, встречаемые в любых подземельях Править

        ru.darkestdungeon.wikia.com

        диковинки — Darkest Dungeon Wiki на русском

        Во время экспедиций вы столкнетесь с различными объектами, которые могут быть активированы для различных эффектов, как положительных, и так и отрицательных. Эти объекты называются диковинки.

        Местоположение

        Диковинки встречаются в комнатах или сегментах коридора. Различные локации содержат различные виды диковинок, но при этом некоторые виды диковинок могут быть найдены в любом типе подземелья. Каждая комната или каждый сегмент коридора одновременно может содержать только одну диковинку. В отличии от препятствий, они не мешают проходу, и их можно просто пропустить, если в наличии не имеется соответствующих предметов для активации их положительных эффектов.

        Взаимодействие

        Когда вы входите в комнату или сегмент коридора с диковинкой вы можете нажать на нее, чтобы активировать диалоговое окно для взаимодействия. Таким образом вы можете либо напрямую взаимодействовать с ней, либо использовать какой-либо предмет для взаимодействия. Диковинки взаимодействуют по разному с различными предметами. В общем случае использование правильного предмета вызывает положительный эффект, убирая шанс отрицательного эффекта. Но есть исключения.

        Некоторые диковинки сразу дают добычу по активации. На добычу из диковинок влияет уровень света.

        Большинство эффектов - такие как стресс, лечение, урон, баффы или дебаффы накладываются на текущего выбранного героя при взаимодействии с объектом. Поэтому рекомендуется при взаимодействии с опасными диковинками выбирать героя с хорошими сопротивляемостями.

        Автоматическое взаимодействие

        Иногда из-за черт характера герои могут сами взаимодействовать с объектами без разрешения игрока. Это зависит от типа диковинки и определенной черты характера на герое. Например герой с чертой характера Bloodthirsty может автоматически взаимодействовать с Dinner Cart или Mummified Remains. Это может быть довольно рискованно, так как герои никогда не используют предметы когда сами взаимодействуют с Curio. Так же из-за некоторых черт характера герои могут оставлять себе лут из диковинок, лишая игрока возможности получить его.

        Полный список черт характера которые могут привести в взаимодействую героя с объектом без разрешения игрока.

        Черты характера, приводящие к взаимодействию с диковинками

        Список диковинок

        Диковинки, общие для всех подземелий

        Общие Диковинки

        Диковинки эксклюзивные для Руин

        Диковинки Руин

        Диковинки эксклюзивные для Заповедника

        Диковинки Заповедника

        Диковинки эксклюзивные для Чащи

        Диковинки Чащи

        Диковинки эксклюзивные для Бухты

        Диковинки Бухты

        Особые диковинки

        Квестовые диковинки

        Quest Curios
        Curio Description Type(s) Cleansing Item Effect with Item Effect without Item
        Iron Crown Можно осветить это рукой славы.
        Locus Beacon Вот, кажется, и оно – начало конца...

        Убранные из игры диковинки

        Эти диковинки были когда-то частью игры, но сейчас не используются.

        Locked Strongbox Description A long-forgotten strongbox sits on the cold stone floor, its contents unknown. Location Type(s) Key Antivenom Bandages Herbs Holy Water Shovel Torch Food Firewood No item
        All
        Treasure
        Item Interactions
        100% - Loot (3x Any)
        {{{antivenom}}}
        {{{bandages}}}
        {{{herbs}}}
        {{{holywater}}}
        33.3% - Nothing

        66.6% - Loot (2x Any)

        {{{torch}}}
        {{{food}}}
        {{{firewood}}}
        50% - Loot (2x Any)

        25% - Effect (Blight)25% - Effect (Bleed)

        Large Strongbox Description An impressive, gilded chest sits proudly before you. Location Type(s) Key Antivenom Bandages Herbs Holy Water Shovel Torch Food Firewood No item
        All
        Treasure
        Item Interactions
        {{{key}}}
        {{{antivenom}}}
        {{{bandages}}}
        {{{herbs}}}
        {{{holywater}}}
        {{{shovel}}}
        {{{torch}}}
        {{{food}}}
        {{{firewood}}}
        100% - Loot (2x Gold/Gems/Trinket)

        darkestwiki.ru