Древних имена магов. Имена, прозвища, ники в магии
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Магические имена. Древних имена магов


Магические имена. Развитие сверхспособностей. Вы можете больше, чем думаете!

Магические имена

Если инициация – это символическое возрождение, то ее можно отметить новым именем, символом новой жизни. Оно считается вашим именем в ремесле, то, что некоторые называют истинным именем. Вы можете взять новое имя один раз и использовать в очень узких кругах, не рассказывая никому вообще или только другим членам ремесла. Вы также можете брать новое имя в ремесле на каждой инициации, добавляя или отказываясь от прежних идентичностей.

У многих практиков есть публичные имена в ремесле и личные имена для узкого круга, для интимной обстановки. Изначально в магии знание истинного имени человека предположительно давало силу и контроль над ним. Благодаря наличию магических имен никто не знал ваше «подлинное» имя, в зависимости от того, что вы таковым считали. Позднее, во время гонений, ведьмы, которые не признавались, могли выдать имя в ремесле, но не официальное, тем самым надеясь спасти своих сестер и братьев по вере от той же судьбы. Даже сейчас ведовские имена способны защитить личную жизнь других; обычно проявлением вежливости считается спрашивать человека, как он хочет, чтобы его называли. Некоторые ведьмы даже официально меняют имя, данное при рождении, на имя, полученное в ремесле. Если сомневаетесь, лучше спросить, чем решать самому, главное – спрашивать вежливо.

Акт принятия нового имени сам по себе магический. Временами это возвращение к основной идентичности, избавление от маски, которую накладывает на истинное «Я» человека общество. Чаще это принятие новых качеств, способностей и уроков, которые человек стремится выучить на этом уровне.

Ведовские имена могут происходить из магического мира, то есть вы принимаете идентичность в честь разных божеств героев и созданий. Некоторые основаны на царствах растений и животных. Играют свою роль иностранные языки, потому что имя звучит более мистически. К латыни широко обращались в первые дни ритуальных магов «Золотой Зари». Случайные слоги, которые приятны слуху, тоже подходят. Многие имена сочетают несколько источников.

Когда занимаетесь исследованием имени, особенно имени божества или героя в установленной мифологии, учитывайте все аспекты и истории, которые с ним связаны. Все мифологии переписывались, и у всех есть более светлые и более темные стороны, но осознавайте, какой архетип вы пробуждаете.

Как получить ведовское имя? Есть несколько путей. Вы можете просто выбрать имя, обдумать его и, когда придете к итоговому решению, назвать себя выбранным именем. Обычно имя сразу ощущается правильным или неправильным. Объявление имени может быть частью самопосвящения или проводиться в другое время. Многие выбирают свое имя в ремесле еще до того, как приближаются к опыту инициации, и это нормально. Выбор имени сам по себе был первым посвящением.

Учитель, коллега или друг могут предложить вам имя. Иногда мы оказываемся слишком близко, чтобы увидеть, что нам действительно подходит, и нужно, чтобы кто-то другой нам на это указал. Его выбор может быть основан на интуиции или на таких системах, как нумерология.

Последний метод, мой любимый, – медитативный, в котором вы просите Богиню и Бога дать вам подходящее имя. Перед посвящением некоторые учителя рекомендуют всенощное бдение, пост, медитации и размышление о новом имени. Если вы хотите устроить бдения, будьте вольны это делать. Вы можете подождать шаманского опыта, который я подробно опишу в ритуале самопосвящения. Очень многие мои ученики получили свои имена во время путешествия перед ритуалом.

Хотя традиции бывают разными, но я считаю, что не обязательно брать новое имя на первой инициации или вообще когда-либо! Хотя у меня есть личное, приватное имя, которым я ни с кем не делюсь, но долгое время меня вполне устраивало простое Кристофер, и я ощущал его своей идентичностью. Хотя мое ведовское имя его дополняет, я не отказался от своего прежнего имени. Делайте то, что сочтете правильным для себя и своей эклектической традиции. Я рекомендую обратиться за идеями «Полной книги магических имен» Феникса МакФарленда.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

esoterics.wikireading.ru

Имена богов магии - великое знание

Имена богов магии

    Как говорит магическая теория, истинные имена богов магии или понятий содержат в себе сущность и силу божества или понятия. Произнося имя бога, маг автоматически применяет соответствующую силу. При этом маг может руководствоваться разными мотивами.

    В древности вера в существование тайных имен безграничной силы была достаточно распространенной. И произнося имена богов магии,  можно получить власть над всей вселенной.

    В Библии приводится несколько божественных имен, и все они, так или иначе, применялись в христианской и иудейской магии. Личное же имя Бога Ветхого завета - Тетраграмматон, во многих переводах передающегося как Яхве или Иегова. Вообще, это имя означает глагол быть, и переводится "он есть". К Тетраграмматону еще с древних времен относились с большим почтением. И из огромного уважения и несколько из чувства опасения иудеи даже боялись произносить его имя вслух. И если и произносили его - то очень редко и чуть ли не шепотом.

Имена богов магии

    Если рассуждать с магической точки зрения, то имя Бога на самом деле должно состоять из 4-х букв. Дело в том, что это имя применялось для сотворения мира, а именно число четыре символизирует порядок и строение мира. Некоторые из оккультистов уверяют, что знают, как правильно произносить имя Богов. Но это все же тайна, доступная только избранным.

    Имена богов нередко используются в разнообразных ритуалах вызывания духов, магических операциях и заклинаниях. Например, в легендарном "Ключе Соломона" описывается любовный амулет, который вырезается на металле Венеры - меди. В центре круга изображаются 2 треугольника и чертят имена Бога - ADNY и YHVH, а также имена трех ангелов - Делгалиэль, Ахид и Монахиэль, и имя духа - Руах.

    Самое же длинное, и по некоторым утверждениям, могущественное имя, состоит из 72 слогов.  Согласно преданиям, Моисей произносил это имя на черноморском берегу, благодаря чему воды дали дорогу израильтянам. Сейчас же неизвестно, как же произносится это имя, да и слишком оно громоздкое, и поэтому и не получило широкой известности в магии.

    В  магии нередко используют и бессмысленные, искаженные слова. Этот обычай восходит еще к эпохе магов Египта. Они изобретали в те времена причудливые, практически непроизносимые имена для своих богов. И маги Западной Европы переняли привычку египтян из греко-египетских оккультных текстов, изобилующих исковерканными именами богов и просто бессмысленными словами.

   В одних случаях магические имена искажали специально, чтобы скрыть истинное имя, либо изобрести наоборот, более могущественное. В других случаях имена искажались при передаче от одного мага другому или при переводе на другой язык.

dommagii.com

Магическое имя

Как найти магическое имя?

(с) Зау Таргиски, 2002

"- Как же вам угодно именоваться? Человек поправил галстук и ответил: - Полиграф Полиграфович. - Не валяйте дурака, - хмуро отозвался Филипп Филиппович, - я с вами серьезно говорю." (М. Булгаков, "Собачье сердце")

Давайте начнем с того, что магическое (ведьмовское) имя не выбирают. Его находят. У каждого человека

ну, не-человека, ежели так угодно,

имен несколько. Поэтому то, что ваши друзья-близкие-знакомые-начальство-прочие зовут вас Катей-Машей-Васей-Петей, вовсе не означает, что у вас других имен нет и быть не может. Имя дается родителями, причем нередко из совершенно отвлеченных соображений (например, имя было "модным", или "в честь хорошей знакомой"), а ребенка в нашем обществе вообще-то не спрашивают, как он хочет именоваться. И если для вашей внешней социальной жизни это имя вас вполне устраивает, то для работы внутренней оно подходит далеко не всегда.

Зачем находится магическое имя? Этим именем вы будете называть себя в своей работе. Магия, ведьмовство - это работа внутренняя, работа над собой. Имя - это то, с чем человек себя идентифицирует. Поиск магического имени, "истинного" имени - это фактически поиск себя.

Имена - это ступени инициаций. Границы завершения одного отрезка пути и начала нового. Рождаясь, вы обретаете имя. Или, что фактически равнозначно, обретая Имя, вы Рождаетесь.

Конечно, человеческого языка недостаточно для того, чтобы запечатлеть на нем тот "слепок" с человеческой души, который бы моментально передавал всю гамму, всю многогранность человека. Но, тем не менее, можно найти то созвучие, которое будет наиболее ярко выражать то, что вы из себя представляете, - на данный момент.

Именно с этим и связаны те советы по неразглашению своего магического имени, которое можно встретить в разных источниках. Сообщая свое имя (особенно если вы его хорошо подобрали), вы фактически сообщаете другому человеку (или нечеловеку) себя. Это не просто визитная карточка - это ваш запах, ваши отпечатки пальцев, вы во всей красе.

Однако, как я уже упоминала, имен может быть несколько. Вряд ли с помощью тех звуков и букв, что есть в нашем распоряжении, вы сможете составить такое имя, которое будет выдавать вас целиком. "Мысль изреченная есть ложь". Стоит просто понять, что поскольку мы многогранны, то даже самое "точное" имя будет показывать лишь небольшую часть нас самих, определенную субличность или какую-то группу, сообщество ваших субличностей. Так что не стоит особо впадать в паранойю. Тем более, что канал к вам можно настроить и по другим, более прозаическим вещам, нежели магическое имя. Привыкайте к тому, что живете в "большой деревне", где все все про всех знают.

Как ищут магическое имя? Есть разные способы, и каждый выбирает тот, который ему ближе. Смысл состоит в том, чтобы подобрать такое сочетание звуков, которое будет наиболее близко отображать, кто вы есть. А для этого надо сначала попытаться поймать ту матрицу, тот слепок, тот аккорд, который и есть вы в роли колдуна или ведьмы.

Это - процесс. В течение некоторого времени вы будете прислушиваться к себе и пытаться уловить то эхо, которое услышите в ответ на обращенный к себе вопрос: "Кто ты?"

Некоторые делают это с помощью маятника. Не самый удобный способ, правда, но все же помогает несколько оконтурить свои ощущения. Для этого берется кольцо (гайка, любой груз), нитка (маятники вообще-то даже продаются…), беретесь вы. Локоть ставится на стол (постарайтесь руку максимально закрепить). Заранее задаете условие, что движение по часовой стрелке, например, будет "да", против - "нет". Берете нитку большим и указательным пальцем и начинаете задавать вопросы. Сначала выясняете, сколько "слов" в имени: одно? два? три? Затем начинаете выяснять, сколько букв в первом слове. Затем - какая первая (а? б? в?…) Вы разговариваете не с духами. Вы разговариваете с собой - это тоже искусство, которому нужно учиться. Маятник реагирует на вас, на приток крови к кончикам ваших пальцев. А такой приток-толчок крови, "импульс" в пальцах - это реакция вашего чуткого организма на незначительные изменения в ваших эмоциях, которые вы не можете сознательно отследить. Немного напоминает принцип детектора лжи.

Кстати, можете попробовать: если вы зададите маятнику определенное направление и прикажете ему вращаться именно в нем, он это сделает, хотя вы рукой двигать не будете. Зато вы ощутите то "покалывание", "пульс", который ощущается и при биоэнергетической работе, если вы ищете локализацию боли, водя над "полем" человека руками.

Как видите, работа долгая и нудная. К тому же далеко не всегда то, что вы получаете в результате, благозвучно выглядит. Но полученное можно подкорректировать, ориентируясь на собственные ощущения. По крайней мере, это может послужить фундаментом, на основе которого вы сможете "выстроить" нормальное, приличное звучание "на человеческом языке" своего имени.

Вариант второй: сон, видения, сейд, шаманское путешествие. Если у вас есть практика общения с учителями, наставниками, духами, представителями Нижнего (или Высшего) мира, попробуйте уловить, какое сочетание звуков они используют, чтобы позвать вас, чтобы обратиться к вам (даже если у вас нет такого опыта, совершите мысленное путешествие внутрь себя и найдите то сочетание звуков. Можете обратиться с вопросом напрямую к себе).

Сразу сообщаю для любопытных,которые спрашивают, что означает имя Зау Таргиски: это просто одно из имен. Но это не ник.

Те, у кого есть опыт подобного общения, знают, что и "они" тоже сообщают какие-то свои имена. Но обычно это бывает что-то достаточно простое, что может уловить человеческое сознание. Часто - что-то вроде прозвища. Например, Бог или Богиня в общении с вами вполне могут назваться каким-нибудь распространенным именем, использующимся практиками в той традиции, к которой принадлежите вы. Вам удобно, им удобно - и все довольны. Но это вовсе не означает, что именно это имя является их Именем. Это - хейти. Прозвище, которое вполне удобно для общения.

А по Сеньке ли шапка?

"- Фамилию позвольте узнать? - Фамилию я согласен наследственную принять. - Как? Наследственную? Именно? - Шариков." (М. Булгаков, "Собачье сердце")

Чего, пожалуй, НЕ следует делать, выбирая себе имя:

1. Не стоит хвататься за то, что распространено и "принято". Ведь вы ищете себя, а не выбираете перчатки. От имени зависит достаточно многое: вы как бы и свой путь им определяете. Вы составляете единое целое со своим Путем, а стало быть, то имя, которое вы выбираете, показывает, и куда вы идете, и где, и с кем. Так что тщательнЕе подходите к этому вопросу.

То же самое касается всяческих фэнтезийных книжек, сети и т.д. Конечно, вместо того, чтобы копаться в себе и искать, гораздо проще открыть Толкиена и назваться Галадриэлью. Только не удивляйтесь потом, если результат этого отрезка пути будет таким же, как и ваш поиск имени - халтурным. Вы не нашли себя. Вы взяли чужое имя. С тем же успехом вы могли бы оставаться тем, кто вы есть по паспорту.

То же самое касается ников, используемых в сети и иногда хватаемых теми, кто ищет себе имя. "Друид", "Ищущий", "Сталкер", "Ведьма", "Нимфа" и т.д. именами не являются. Это ники. Сами слова означают, если можно так выразиться, "профессиональную", "кастовую" или "родовую" принадлежность. Вы хотели бы именоваться "водителем грузовика"? Нет? Тогда зачем берете имя "Сталкер"? (не ник в сети, а именно имя для работы, заметьте!) Вы действительно нимфа? Упс... дайте пощупаю, никогда вот так близко и в физическом теле не видала... Приветствую вас на нашем материальном плане :-) Вы в самом деле друид? Интересно как... а посвящал вас кто? Вы ведьма? Так нас - пруд пруди, мы все тут ведьмы...

Ведь этим именем вы будете представляться. Да не людям, бог с ними, с людьми. Но в процессе работы именоваться "Ведьмой"... Вот представьте, у вас телефон зазвонил. Вы говорите "Алло, кто это?" Вам в ответ: "Это ведьма". У вас не возникнет желания послать звонящего, пардон, на хер?

Ничего, что я по-французски? :-)

Не знаю, как у вас, а у меня бы возникло...:-)

2. Не стоит брать себе имена великих или просто известных магов, мастеров или тем более Богов. Подобные имена - это и соответствующая ответственность. Вы уверены, что действительно тянете на Гекату? Нет, господа, одно дело - ник в сети. Бога ради, ежели в сети вам удобно обзываться Гекатой - ну и флаг в руки. Но ежели вы себя в своей работе пытаетесь так называть, то поймите такую вещь: вы отождествляете себя с Богиней, причем с данной конкретной ипостасью. А стало быть:

а) претендуете на обладание соответствующим мастерством, которое "не уронит честь Богини";

б) призываете в себя совершенно определенный и мощный ее аспект. Который бывает… мягко говоря… э-э-э... не вполне доброжелателен. Который может и вас, и вашу жизнь скрутить в бараний рог. Даже в своих периодических воззваниях к аспектам Богини или Бога стоит быть весьма осторожным, призывая их суровые облики. А уж налаживать прямой и постоянный канал от подобного лика Богини к себе и говорить, что вот это вы и есть - ну это все равно, что бежать навстречу паровозу и кричать "Задавлю!"

Наглость, конечно, второе счастье. Но иногда - посмертное.

Даже имя "светлой" ипостаси - попытка занять не свой шесток. Все равно, что студент-первокурсник будет требовать, чтобы к нему обращались не иначе как "господин ректор".

Поэтому совет - лучше найдите себе индивидуальное имя. Чужие, уже использующиеся, вырытые в книге вряд ли подходят для такого индивидуального вида деятельности, как ведьмовская или магическая работа, а к именам Богов стоит прибегать с осторожностью и для особых целей. Не дергайте их зря за рукав.

Примерно та же проблема с "бесформенными" именами. Быть, скажем, Женщиной-Без-Лица - прерогатива Богини. "Без Лица" - значит, иметь множество лиц, вмещать в себя все лица, все образы, все аспекты. Самая крутая и мощная ведьма вряд ли может претендовать на подобный статус. Конечно, когда в работе ведьма отождествляется с Богиней, призывает Ее в себя, она и становится Ею - но на время. Для повседневной работы подобные титулы вряд ли подходят.

И еще: имя, как и вы, может меняться. Оно вовсе не является штампом, с которым вы обязаны провести всю оставшуюся жизнь. Не надо бояться перемен. Если вы изменились и выросли, и старое имя жмет и трещит по швам, значит, пришла пора снова отправляться в поиск.

lotos-magic.narod.ru

Магическое имя

«Вступая на путь практикующего чёрное искусство, Вы должны взять себе, новое колдовское имя в дополнение к своему старому, мирскому» - говорится в книге Искусство магии и колдовства. (авт.П.Хасон; Д.М.Крэг).

Это золотое правило практикующих магов соблюдают почти все. Интересно, что имена, которые выбирают (определяют, придумывают, или получают от учителя) начинающие свой путь маги, чаще всего обусловливается земными моментами. Не столько традициями, в которых маг практикует, сколько временем, модой, особенностями культуры, наконец. Те же авторы, Хасон и Крэг предлагают, например, такие имена ведьмам: Morgana (Моргана), Armida (Армида), или Melusina (Мелюзина).

Не поспоришь, что для знатока мифологии, или приверженца определённой традиции, имена знаковые и, безусловно, сильные. Но, к сожалению, большинство начинающих ведьм не дают себе труд изучать мифы. Ощущение собственной принадлежности к существам избранным (кем избранным, Богом, или Богами, Дьяволом, или Демонами, Провидением, или Великим Духом, решать будет каждый сам), таит в себе опасность упустить некоторые очень важные детали. Проблемы, наказание за неверный выбор, вилы и грабли, прорывающиеся в человеческий мир из мира Высших, в наказание нерадивым неофитам, вполне законная компенсация. Лично мне кажется, что если даром не даётся даже ни одна земная наука, по праву рождения, так сказать, то знания, уменья, возможности «высшие» по определению не могут быть обретены задаром. Имя, с которым маг движется по своему пути, должно быть выбрано с не меньшей тщательностью и любовью, нежели имя земное.

***

Говорят, звучание собственного имени для человека - самая приятная мелодия (Д.Карнеги). Лично я в этом сомневаюсь. Как сомневаюсь и в том, что имя ребёнку следует выбирать по святкам, или иным специальным календарям. Ещё большие сомнения вызывают имена, данные ребёнку в честь кого-то из близких родственников. Недавно умерших, или легендарных пращуров.

***

Пример

В подобном принципе выбора, как раз много общего с выбором имени магического. Когда, например, ведьма выбирает имя Мелюзина, она поневоле обретает тотема (по сути духа, или альтерэго), но помощника ли? Мелюзина, как известно, из мифологии, это фея, или её разновидность (в зависимости от традиции). В кельтских и средневековых легендах она дух свежей воды в святых источниках и реках. Почти русалка по образу, и, по сути, ведьма по имени Мелюзина наверняка невольно привлечёт к себе стихию Воды. Естественно, как в фантастическом фильме, с бушующим океаном, разверзнувшемся под ногами в один миг это не произойдёт. Но эмоциональная сторона, область чувств будет затронута. Вероятны осложнения в общении с людьми. Есть вероятность обретения многих архетипических свойств, собственно Мелюзины.

На сугубо бытовой уровень, в жизнь человеческую, ведьма привлекает дополнительные свойства. Например, у неё заведомо могут существенно осложниться супружеские отношения. Причина таится в мифе...

Повторение программы матери; осложнения в любовной (сексуальной) жизни, в связи с непроработанными проблемами с отцом; высокая вероятность развода; возможность передать своим детям как наработанную самостоятельно положительную часть программы, так и прежнюю, отрицательную.

А теперь миф (источник Википедия):

Рождение и проклятие Мелюзины (курсивом мои дополнения)

 

В Средневековых текстах сказано о том, как произошла встреча Elynasa, короля Альбы (Шотландии) и прекрасной феи Pressyne. Это произошло на охоте (что уже может давать намёк на очень многие детали + к программе. Как то: Элинас отправился на охоту, то есть, занимался а)Мужским делом, но развлекательного порядка; б)Он сам пришёл, охота происходила в лесу, который является, по сути, домом родным для Прессины).

Фея, согласно традиции, согласилась стать женой мужчины земного (мезальянс). И вот с этого момента начинается программа, которая далее будет передаваться в роду по женской линии: Условие, поставленное феей Прессиной, заключалось в том, что муж не будет входить в её спальню, когда она рожает или купает своего ребёнка. В переводе на «язык» человеческих взаимоотношений, это можно рассматривать следующим образом. Как то, что мужчины в семье будет «за» женой, и в тайны её (её дела, бизнес, семью) допущен не будет. Также это может быть и прямым намёком на «невхожесть» в круг жены мужа. То есть, мезальянс процветает, и жена никак не пытается эту проблему устранить для своего окружения. Мужчина в данном случае, априори отодвигается на второй план.

 

Фея Прессина рожает в браке трёх дочерей. Элинас, покорный  послушный до той поры Элинас нарушает запрет, входит в комнату, и... О его реакции далее не слова. Будто бы Элинас просто исчез. Прессина же покидает королевство, забрав трех своих дочерей, и отправляется на затерянный остров Авалон.

Эта трагичная история в человеческом мире выглядит довольно типично. Женщина, мать не важно, какого количества детей, во главу всего ставит не партнёрские взаимоотношения с мужчиной, не брак, но собственную самостоятельность и развитие. Её девиз «я всё могу!», и, теряя часть души, отвечающую за способность к любви и ортодоксальной женственности, Прессина выбирает самостоятельность.

 

Программа для будущих поколений девочек в семье налицо. Нередко, согласитесь, дочь повторяет неудачные семейные отношения матери в своем браке, часто уход от супруга (или первого супруга) для девушки изначально запрограммирован негативным материнским опытом.

Три сестры, Мелюзина, Мелиор (Melior) и Палатина (Palatyne) росли на Авалоне. В день своего 15-летия Мелюзина, которая была старшей, спросила, почему их увезли на остров. Услышав о том, как её отец предал мать, фея замыслила месть. С сестрами она захватила Элинаса в плен и замкнула его вместе с его богатствами в горе. Когда же их мать узнала, что они натворили, она разъярилась на такую непочтительность дочерей к отцу и изгнала их. Мелюзина была отмечена заклятьем, принимать форму змеи от талии и ниже каждую субботу.

Здесь, думаю, всё прозрачно. Месть мужчине, как отцу. Комплексы всевозможные, связанные именно с вопросом дочь - отец. Но всё это... Внимание! Всё это скрыто от самой «Мелюзины», и она обречена, влачить этот комплекс сквозь жизнь, но с вероятностью когда-нибудь разгрести «Авгиевы конюшни» материнской программы.

Далее продолжение мифа, с обозначенными деталями вероятных жизненных моментов для ведьмы, назвавшейся Мелюзиной.

Замужество и разоблачение

... Раймондин, племянник Эймера, графа Пуатье, убив его нечаянно на охоте, скрывался в лесах, где и встретил Мелюзину у источника и предложил вступить в брак. Точно так же, как и её мать, ранее, она поставила условием, что муж никогда не должен входить в её спальню по субботам.

Мудрая Мелюзина помогала мужу приобрести богатство: он получил много свободной земли, окружив ее шкурой оленя, нарезанной на тонкие ремни, стал могущественным государем и основателем дома Лузильянов. Она родила ему 8 сыновей (в том числе Жоффруа и Гвидона), двое из которых, отправившись в путешествия, также стали правителями своих земель. Кроме того, упоминается, что с помощью своей магии Мелюзина могла воздвигать замки.

Брат Раймондина наговорами возбудил в нем ревность к супруге, и он решил подсмотреть, что делает его жена по субботам. Он увидел её моющейся, и узнал про её хвост. Мелюзина простила его. Но однажды супруги поссорились из-за того, что один из их сыновей убил другого, он обозвал её «змеей» перед лицом своего двора. Она превратилась в дракона, одарила его двумя магическими кольцами и улетела, чтобы никогда не вернуться, трижды облетев вокруг замка с раздирающим душу криком (знаменитый Cri de Meluzine).

С тех пор она была покровительницей славного дома Лузиньянов и предупреждала своих потомков, когда им угрожало несчастье.

 

 ***

Имя, описанное выше, было выбрано случайно. Но по точно такой же схеме, возможно, разобрать любое другое имя, не самостийное, но выбранное из анналов мифологии.

Теперь предлагаю рассмотреть варианты, как лучше всего подбирать имя, с которым пойдёте по магической тропе, чтобы не нацеплять лишних программ.

Одним из самых интересных методов подбора колдовского имени, о котором хотелось бы рассказать, это метод яснослышанья (путём вхождения в медитацию).

Условия просты. Вы всего лишь должны научить себя отключению внутреннего диалога. Лучше всего выполнять ритуал определения имени в уединении, в тишине. Закрыв глаза, расслабившись, и дав мозгу отдых от посторонних разговоров собственных внутренних собеседников, через некоторое время вы услышите бессвязные, порой просто бредовые наборы слов. Обрывочные полу слова, звуки, всё это станет роиться в голове, и здесь важной задачей является лишь запоминать. Но запоминать то, что само по себе укладывается в «подкорку».

Многим практикам приходили совершенно невообразимые сочетания букв, из которых ничего даже приблизительно похожего на имя, разобрать было нельзя. Например, М-А-А-Н-Н-С-А-А-А-С-Н-А. Как понять такое послание? Чушь ли, или, правда, так должно звучать имя? А теперь вспомним имена всех знакомых человечеству Богов и Богинь. Духов, Демонов, прочих сущностей. Все ли они хотя бы просты в произношении, не говоря уж о том, что красиво звучат? Уверяю, нет. Думаю, дело в том, что речь, принятая в человеческом земном мире столь же непонятна существам иного порядка, как и людям язык иного мира. Но для способа хоть какого-то взаимодействия, был избран другой язык. Язык образов, физические ощущения, прочие знаки.

Имя, выбранное таким образом, можно счесть даже данным свыше. Отказаться от него, принять, но подкорректировав под собственный вкус ведьма, безусловно, может. Это уже медитативная техника, и работая, таким образом, сам практик нарабатывает технику, «набивает руку», так сказать.

***

И, наконец, ещё один способ обретения магического имени, доступный, правда, не всем. А именно, получение имени от учителя. Наречение всегда происходит по-разному, в зависимости от традиций, в которых практикуют маги.

Нередко имя даётся как магическое, так и новое земное, как альтернативный вариант новоявленному практику, помогающий ему и, находясь в социуме постоянно пребывать под контролем,  кураторством учителя (как вариант).

Такой способ двойного наречения приемлем не для всех. В первую очередь потому, что колдовское имя не должно быть известно никому, кроме самого носителя имени. Тем более, естественно, учителя, или остальных членов ковена. Есть, правда, определённые традиции, в рамках которых, колдовское имя как раз публично оглашается внутри «коллектива», внутри колдовского круга. Но это ещё менее распространённый вид практик в силу многих явлений. Объяснение непопулярности этой традиции в нынешние времена простое.

Во-первых, ковен, магический круг в современном мире явление скорее из разряда игр, альтернатив человеческому существованию. Серьёзность магической работы подвергается постоянному прессингу, и, в конце концов, единожды ступивший на этот путь, в любой момент считает возможным отказаться от него. Выйти из круга. О том, чем опасен такой игровой подход, сейчас говорить не буду. Но понятно, что магическое имя, обретенное единожды, и ставшее известным, порой публичным, становится крепкой привязкой для ведьмы, мага, к той магической группе, внутри которой наречение произошло.

***

Неслучайно предки наши, вне зависимости от традиций, к которым принадлежали, старались нарекать своих детей именами, несущими в себе не только приятный для уха набор звуков, но смысл. Смысл имени, заложенный как в звучании, так и в сути того образа, который оно обозначает, придаёт его владельцу определённые свойства. Так, например, индейцы давали имена в соответствии с тотемом, и другими животными, чьи свойства хотел бы человеку придать. Так северные маги, и славянские язычники, а также кельты и многие, многие другие, часто составляли имена из определённых звуков, названий растений, и также, животных.

Например, ставшее уже классическим имя ведьмы зелёной традиции, Виргада, Верката. (Варианты: Вада, Вргада и т.п.). Имя могло произойти из двух английских слов, virgo и doe. Дева и лань. Дева - лань.

Так, или подобным образом, наречены были ведьмы встарь. Теперь же, дабы не прервать времён связующую нить, можно покопаться в истории, и вот, глядишь, из глубин подсознания покажется что-то, касающееся лично вас.

 

bredny-sowy.com

Волхвы и Маги Мифология и история

Волхвы, а также волшебники, маги, чародеи, колдуны, это группа особенных людей или мудрецов, пользовавшаяся большим влиянием в древности. Мудрость и сила волхвов заключалась в знании ими тайн, недоступных обыкновенным людям. Смотря по степени культурного развития народа, его маги или мудрецы могли представлять собою разные степени «мудрости» – от простого невежественного знахарства до действительно научного знания.

Родина магов – древний Восток, волхвы или маги являются в качестве особого класса у мидян и персов. По свидетельству Геродота, волхвы или маги составляли одно из шести племен древних мидян, быть может, сосредоточивавшее в своих руках все религиозные функции, как это было, например, с племенем левитов у древних евреев. Но мидийское или персидское происхождение магов не может быть признано уже потому, что оно не захватывает существования волхвов в более отдаленные времена, у более древних народов, как, например, ассиро-вавилонян.

Maгия или волхвование было одной из важнейших отраслей знания в древней Ассиро-Вавилонии. Тамошние маги существенно отличались от жрецов; жертву богам, например, приносят жрецы, а изъясняют сны, предсказывают будущее волхвы, маги, мудрецы. У них был свой глава или начальник, так называемый раб-маг который, как и другие высшие чины, носившие соответствующие же титулы (раб-сарис, раб-сак), был одним из ближайших соперников вавилонского царя (Иеремия, XXXIX, 3 и 13). Сами волхвы разделялись на несколько разрядов, из которых каждый имел свою особую специальность и носил соответствующее название. К одному разряду относилось составление писаных заговоров или талисманов, прикладывавшихся к телу больных людей или к дверям домов, пораженных каким-нибудь большим несчастием. Волхвы, занимавшиеся этим, назывались хертуммимами, в собственном смысле магами. Другой класс мудрецов (ашшафимы или мекашафимы) имел своей специальностью чтение заклинаний; третий класс (газеримы) вел запись различных физических и астрономических явлений, которые служили для них основой предсказания будущих событий. Особенно важное значение имели газеримы или звездочеты. Ассиро-вавилонские волхвы были самыми знаменитыми в древности, так что их общее название халдеи сделалось впоследствии у других народов синонимом магов.

У египтян также были маги или волхвы; их волхвование весьма близко напоминает собою подобную же мудрость халдеев. Они также отличались знанием тайн природы, которыми пользовались для произведения необычайных явлений, как это можно видеть из их состязания с Моисеем в присутствии Фараона (Исход, VII, 8 – 12 и др.), истолковывали сны и делали предсказания на основании астрономических наблюдений. Но у египтян, сообразно с их более серьезным характером, и самые волхвы отличались большей серьезностью и преданы были главным образом научной разработке представлявшихся их наблюдению явлений. От ассиро-вавилонян волхвы перешли и к персам, где они сначала встретили себе сильный отпор со стороны туземных жрецов. Но затем магизм привился и у персов, слившись с местным жречеством, так что и самое слово маг или волхв у персов получило значение жреца или священника. Зороастр во многих древних памятниках выставляется как глава и преобразователь класса магов или волхвов.

Из Персидской монархии понятия волхвов перешли к грекам, сначала азиатским, а затем и европейским. Под именем волхвов или магов (magoi) греки стали вообще разуметь разных чародеев или колдунов, заклинателей, искусство которых имело иногда весьма сомнительное значение. Самое слово маги сделалось, особенно впоследствии, синонимом всякого обмана и шарлатанства. У греческих писателей, впрочем, можно заметить значительные колебания в этом отношении. У Эсхила, например, оно просто означает племя, как и в свидетельстве Геродота, а у Софокла уже имеет укорительный смысл, встречаясь среди поносительных эпитетов, которые царь Эдип прилагает к фиванскому мудрецу Тиресию. Платон с уважением говорит о магии Зороастра, как составляющей такую основу воспитания, которая лучше афинской. Ксенофонт также одобрительно отзывается о магах в своей Киропедии. По определению позднейшего лексикографа Свиды, магами назывались «у персов философы и богословы». В греческом переводе Библии под магами разумеются вавилонские и египетские мудрецы, снотолкователи, толкователи священных книг, врачеватели, волшебники, вызыватели мертвых и прочее.

От греков, а потом и непосредственно от восточных народов, волхвы перешли к римлянам, которые весьма скоро стали смотреть на восточных волхвов, как на низких обманщиков, бессовестно эксплуатировавших народное cyeвеpиe. Тацит называет мудрость восточных волхвов суеверием (mаgicae superstitiones), а Плиний видит в ней «пустоту» и «обман» (vanitates magicae, mendacia magica). Римские сатирики времен Империи бичуют как самих магов, так и их многочисленных клиентов. Несмотря на это, волхвы получали все большее и большее влияние в римском обществе. Во многих домах римской знати волхвы состояли на жаловании, а при дворе кесарей по временам жили целыми полками, играя важную роль во всех придворных интригах. Уже во II веке до нашей эры была попытка изгнать халдеев из Рима. Закон Суллы, относившийся к разным сикариям и тайным злодеям, на практике применялся и к волхвам.

В последующее время иные правители преследовали волхвов, а другие, напротив, покровительствовали им. Так, император Август, старавшийся восстановить старый римский культ, запрещал азиатским волхвам и астрологам заниматься своими предсказаниями и даже сжигал их книги. Тиверий и Клавдий также издавали различные постановления касательно изгнания «математиков и магов», хотя известно, что лично Тиверий был далеко не равнодушен к ним и тайно окружал себя целыми «стадами халдеев» (по саркастическому выражению Тацита). Нерон относился к ним настолько благосклонно, что не прочь был принять участие в пиршествах магов. Веспасиан, Адриан и Марк Аврелий относились к ним с терпимостью. Некоторые из восточных волхвов, как, например, Аполлоний Тианский, приобретали громкую известность. Самое понятие о магах все более расплывалось, и под ними разумелись вообще приверженцы всего таинственного и непостижимого. Знаменитый языческий полемист против христианства Цельсий почти не различал магов от христиан и приписывал самому Христу знание магии. Со своей стороны, христиане объясняли магией чудеса, совершавшиеся, будто бы, известными в то время еретиками. В царствование Каракаллы волхвы были сжигаемы живыми, а пользовавшиеся их чарами ко вреду другим были распинаемы или отдаваемы на растерзание зверям. Александр Север относился к волхвам так благосклонно, что давал им государственное содержание. Диоклетиан возобновил прежние против них указы, но вполне отрицательное отношение к ним установилось лишь при христианских императорах. Константин Великий издал ограничительные постановления касательно всякого волшебства, а его сын Констанций и последующие императоры запрещали магию под страхом смертной казни. Это отношение к волхвам нашло себе ясное юридическое определение в законах Юстиниана, по служивших основой последующего законодательства христианских народов.

В истории волхвов нельзя не упомянуть о истории пророчества, о евангельском указании на то, что во время рождения Христа в Иерусалим «пришли с востока волхвы и спрашивали, где родившийся царь Иудейский» (Матфей, II, 1 и 2). Что это были за люди, из какой страны и какой религии – на это евангелист не дает никаких указаний. Но дальнейшее заявление этих волхвов, что они пришли в Иерусалим, потому что видели на Востоке звезду родившегося царя иудейского, которому и прибыли поклониться (II, 2), показывает, что они принадлежали к разряду тех восточных волхвов, которые занимались астрономическими наблюдениями. Ко времени Рождества Христова, именно в 747 году по основании Рима на небе видимо было чрезвычайно редкое сочетание планет Юпитера и Сатурна в созвездии Рыб. Оно не могло не обратить на себя внимания всех, кто наблюдал за звездным небом и занимался астрономией, то есть именно халдейских волхвов. В следующем году к этому сочетанию присоединился еще Марс, который еще более усилил необычайность всего явления. Волхвы, поклонившись новорожденному Христу, найденному ими в Вифлееме, по свидетельству евангелиста, «отошли в страну свою», возбудив тем крайнее раздражение Ирода.

О волхвах сложился целый цикл легенд, в которых восточные мудрецы являются уже не простыми волхвами, а царями, представителями трех рас человечества. Позже предание раскрывает даже имена их – Каспар, Мельхиор и Валтасар, и подробно описывает их наружность. В восточных христианских сказаниях волхвы получают еще более внешнего величия и блеска. Они прибыли в Иерусалим со свитой в тысячу человек, оставив позади себя на левом берегу Евфрата отряд войска в 7000 человек. По возвращении в свою страну (на отдаленнейшем Востоке, у берегов океана) они предались созерцательной жизни и молитве, и когда апостолы рассеялись для проповеди Евангелия по всему миру, то апостол Фома встретил их в Парфии, где они приняли от него крещение и сами сделались проповедниками новой веры. Легенда прибавляет, что их мощи впоследствии были найдены царицей Еленой, положены были сначала в Константинополе, но оттуда перенесены были в Медиолан (Милан), а затем в Кельн, где их черепа, как святыня, хранятся и доселе. В честь них на Западе был установлен праздник, известный под названием праздника трех царей (6 января) и волхвы стали считаться покровителями всех путешественников. Вследствие этого последнего обстоятельства имена их нередко употреблялись для названия гостиниц.

godsbay.ru

Имена, прозвища, ники в магии | О магии | Магия

Прозвище в древние времена являлось дополнением к социальному имени человекаПрозвище в древние времена являлось дополнением к социальному имени человека. Такое прозвище обычно было весьма меткой и краткой характеристикой внешности или личных качеств определенного человека. Именно из прозвищ и было образовано большинство нетривиальных фамилий.Смирнов – неконфликтный, склонный к компромиссам. Косой, Горбачев (Горбунов), Кривошеин, Слепцов, Хромов, Безруков – намек на физический изъян. Безответнов, Молчалин – бесхарактерный, покорный. Белоглазов, Чернобородов, Толстой, Худяков – намек на яркие внешние характеристики.

Именно прозвища в древние времена формировали устные признаки человека, живущего в социуме, обществе. Иначе как отличить двух Иванов? Вот и стали к имени присоединять к имени происхождение или прозвище. Один Иван – от Ильи, стало быть, Ильин. У второго Ивана отец горбат. Стало быть, он Горбунов Иван. Именно так на Руси появились первые фамилии, которые на самом деле часто являются прозвищами.Древние славянские именаВ дохристианские времена не было никакой необходимости называть детей одинаково. У славян было более 300 разных имен, мужских и женских. И в довольно замкнутом сообществе Рода было немного одинаковых имен. Например, женские имена на «М» – Мирослава, Милава, Миромила, Миролюба, Мечислава, Мила, Милана, Милава, Милица, Милена, Мирина, Милодрага, Милонега, Млада, Мстислава.Сколько есть «современных» женских имен на ту же букву? Давайте посчитаем – Марина (греч.), Мария (иуд.), Мила (серб.), Маргарита (греч.) – и все. Христианизация Руси ограничила количество допустимых имен, внеся строгие запреты - боялись давать детям «старые» имена, которых нет в Святцах, а таких имен там и быть не могло. Зато появились имена адаптированно-иудейские и греческие, т.е. иноземные, "неРОДные".В настоящее время детям все чаще дают древнеславянские имена, и это не может не радовать всякого нормального русского человека. Есть надежда, что через 10-15 лет в классах российских школ уже не будет по нескольку детей с одинаковыми именами. См. главу "Примечание - забытые имена" [1].Откуда появляется имяИмя – не просто набор звуков. Имя – это звуковой (и знаковый) код, «привязанный» к определенному человеку с момента его рождения, или даже до рождения. Вполне справедливо, что имя ребенок получает от родителей - людей, давших ему саму жизнь. Впрочем, неизвестно, дается ли имя на самом деле родителями. Может, имя является некой изначально заданной характеристикой, с которой родители могут согласиться или не согласиться. Приходилось слышать от молодых родителей: «Хотели назвать сына Михаилом, в честь дедушки. А когда он родился, почему-то назвали Владиславом...»Если предположить, что имя появляется одновременно с живой [2] (т.е. еще до зачатия), то получается, что такое имя – светлый знак Рода, который хорошо было бы почувствовать и учесть родителям, озадаченным подбором имени для будущего ребенка. По всей видимости, неправильно давать имя ребенку до его рождения, поскольку данное Cвыше имя почувствовать до рождения трудно. Надо хотя бы посмотреть на младенца, чтобы понять, действительно ли то или иное имя ему подходит. Например, родился мальчик с длинными тонкими пальцами (т.н. «рука Достоевского», творческой личности), а ему заранее придумали, скажем, имя Кирилл («господин, владыка», греч. – повышенная самооценка, деловитость, хозяйственность, тяга к роскоши).Самый странный и неправильный подход – следование моде на имена. Именно поэтому в школьных классах нередко оказывается по три-четыре ребенка с одинаковыми именами.О трансформации и изменении имениЮношеское желание выделиться, особенно – максимально дистанцироваться от сверстников с таким же именем - приводит к самодеятельной трансформации собственного имени, а это представляется не всегда правильным шагом. Например, Елены нередко трансформируют свое имя в Алену, Вероники – в Нику, и т.д.Изменение имени изменяет звуковой и знаковый код, возможно, ошибочно, но уже назначенный конкретному человеку, а это, в свою очередь, приводит к изменениям в судьбе. К каким именно (позитивным или негативным) – заранее выяснить сложно. Практика показывает, что самопереименование приводит как минимум к возникновению непонимания с родителями, давшими «нелюбимое» имя. Замечено, например, что у большинства самопереименованных Елен-Ален очень непростые отношения с родителями.Если говорить об осознанном изменении своего имени, то надо учитывать следующее:1. Делать это если и следует, то в возрасте «после 21», и только в том случае, если человек чувствует, что это действительно ему необходимо по весомым причинам.2. Изменения должны быть твердыми и бесповоротными, т.е. необходимо внести изменения во все важные документы – паспорт, свидетельства о собственности и т.д.3. Необходимо по возможности получить устное согласие родителей. Если не на уровне одобрения, то хотя бы на уровне «невозражения».Неправильно, если на этой почве возникнет острый конфликт с родителями, тем более, если учесть тот факт, что «старое» имя все равно останется – свидетельство о рождении не переделаешь. Кроме того, для родителей ребенок, изменивший имя, все равно останется с именем, данным ему сразу после рождения.В целом изменение своего имени, полученного от родителей, следует признать процедурой не очень желательной с оккультной точки зрения. Причины, которые можно было бы рассматривать, как уважительные:1. Серьезные родовые проблемы, связанные с одиночеством, неизлечимыми наследственными заболеваниями, не поддающиеся коррекции со стороны специалистов.2. Крайняя (и непреодолимая даже при обращении к специалистам) неудачливость, имеющая явную родовую причину.3. Не поддающееся снятию проклятие со стороны прямых кровных родственников - отца или матери, дедушки или бабушки.Все прочие случаи, по которым обычно человек принимает решение о смене имени, следует признать не вполне серьезными. Особенная глупость – смена имени, данного родителями, на «модное». Нередко решение о смене имени принимают люди истерического склада, под влиянием нездорового психоимпульса. Надо понимать, что изменение имени – очень ответственный шаг, тесно связанный с оккультными (т.е. тайными, сокрытыми) вещами. Такой необдуманный и немотивированный поступок может отрицательно сказаться на судьбе.Изменение имени, данного при крещении – перекрещиваниеОчень часто задают вопросы о перекрещивании в связи с желанием самостоятельно избавиться от оккультных проблем – порчи, проклятия, одиночества (в т.ч. «венца безбрачия»). Заявляем со всей ответственностью – перекрещивание не снимает ни порчу, ни пресловутый «венец», ни проклятие. Перекрещивание можно воспринимать не как «лечение», а всего лишь как дополнительную защиту, которая может быть хоть сколько-нибудь эффективна только в одном случае – постоянные магические нападения с использованием этого имени. Во всех прочих случаях перекрещивание бесполезно.Ники и адресаС именами вкратце разобрались. Теперь о никах. В магии (оккультизме) есть железный закон – Кого зовем, Тот и приходит. Придумывая себе ник или адрес электронной почты, надо бы не забывать об этом.Прозвище-ник, находящийся до знака @ в адресе электронной почты, и вообще любой ник, который используется в блогах и форумах, очень информативен. Просто потому, что человек склонен выбирать себе прозвище, исходя из своего состояния (энергетики, психики, осознания себя в мире). Но этот факт, что интересно, в некотором смысле повторно программирует владельца ника. Получается замкнутый круг – человек фиксирует и подтверждает свою (чаще - неудачную) характеристику соответствующим ником или адресом.Ник является помимо всего прочего неким «заменителем» подлинного имени человека в тех случаях, когда человек хочет оставаться анонимным – в форумах, например, или в блогах. Но не надо быть наивными. Использование ника на оккультных и магических форумах никаким образом не защищает автора от возможного удара и нападения. Разумеется, подавляющее большинство таких форумов «населены» дилетантами, «молодыми специалистами» без опыта реальной оккультной практики, и просто тусовщиками, предпочитающими порассуждать именно на эзотерические темы. Тем не менее, при большом желании для нанесения оккультного удара - ника вполне достаточно.Для профессионального специалиста (а кто сказал, что их не бывает на таких форумах?) ник является столь же верным идентификатором конкретного человека, как его имя или фото. Поэтому хамить на магических форумах – на всякий случай не рекомендуется, даже под ником. Наилучшая защита от возможного нападения – не участвовать в таких интернет-сообществах вообще.Очень часто приходится после работы по снятию негатива рекомендовать сменить ники и адреса, поскольку негативный «программирующий» код тормозит изменения уже на событийном уровне.Например, адрес почты MadMary@ (чокнутая Маша) говорит о том, что владелица вполне смирилась со своим нестабильным психоэмоциональным состоянием, и покорно приняла его уже на уровне ника.Мужчина с адресом Lone_Ranger@ явно не собирается связывать себя прочными отношениями и семьей, равно как и женщина с ником «Кошка сама по себе» (попался на одном из форумов). Если у такой «Кошки» не будут складываться отношения с молодыми людьми, то одна из причин – сама «Кошка», не только выбравшая себе модель поведения, но и закрепившая ее соответствующим ником.Тайные и обманные именаВ кругу специалистов принято помимо гражданского имени (и имени в крещении, если крещен) иметь несколько эзотерических имен-прозвищ, одно из которых является тайным. Такое имя не знает никто, кроме владельца имени и его помощников – сущностей иных миров.Общеупотребительное эзотерическое имя-прозвище, как правило, является обманным. Возможное нападение по такому имени без какого-либо дополнительного вмешательства приведет к обратному удару в адрес нападающего. Но такое «обманное» имя, собственно говоря, для этой цели и предназначено...В древние времена у каждого человека было несколько имен:1. Домашнее, представляющее собой уменьшительное от полного, или семейное прозвище. Иногда шутливое или даже насмешливое.2. Общественное (социальное) – имя для окружающих, то, что у нас сейчас называют «гражданское».3. Тайное – имя в посвящении, если человек был посвящен.4. Обманное – одно или несколько.В наше время тайным именем (по логике) должно быть имя в крещении. Или одним из тайных. Однако человек, как правило, этого имени не скрывает, и зря. Для защиты от возможного нападения по имени в крещении можно посоветовать выбирать имя не соответствующее гражданскому, причем не по Святцам, а вне какой-либо закономерности. И никому это имя не говорить.Дело здесь не в мании преследования, а в том, что в настоящее время нападения магией начали принимать угрожающие масштабы. А самый простой способ – заупокойными церковными службами и свечами. Наберите в Яндексе – «свечи за упокой» и обнаружатся тысячи подробнейших советов, инструкций и обсуждений.

astrolog.zp.ua

Магическое имя

. Магическое имя

 

Любое посвящение, издревле сопровождалось подбором магического имени для неофита, которое в дальнейшем будет подчеркивать его внутренние силы и вести по жизни. Само по-себе, магическое имя не несет энергию и Силу, но, когда вы начнете его регулярно использовать во время проведения ритуалов, то оно начнет, как бы, «обростать» вашей личной энергетикой. В будущем будет достаточно произнести свое желание и запечатать его произношением своего магического имени, как оно сразу же начнет воплощаться в реальность. Магическое имя очень необходимо магу, поэтому, первым делом, определимся с ним.

Как же определить какое ваше магическое имя? Способов определения магических имен несколько: нумерологический, предсказательный, интуитивный и «иномирный». Рассмотрим вкратце каждый из них.

 

1. Интуитивный. Здесь все очень просто и, в то же время, очень сложно. Вам необходимо доверится своей интуиции и получить верный ответ, но главная сложность состоит в том, чтобы успешно отделить голос своего разума от голоса интуиции. Для этой цели необходимо уединится в комнате или на природе (второе предпочтительнее), зажечь свечу\костер, очистите голову от мыслей и, глядя в на трепещущее пламя, задать себе вопрос, какое имя наиболее полно отражает вашу магическую сущность. Ответ может прийти сразу же, иногда необходимо немного подождать. Бывает такое, что в голове творилась каша, имена, которые выдавал мозг, не ощущались теми, которые бы соответствовали вашей внутренней Силе. Затем ночью, во сне, к вам приходит ответ в виде какого-то имени. Имя может быть довольно странным и не звучным, но, когда оно вам явится, вы точно будете уверенны, что это именно ваше имя.

Как можно понять сразу, этот способ подходит тем, кто развил свою интуицию и владеет контролем над своими мыслями.

 

2. Иномирный. Этот способ подразумевает под собой совершение путешествия в параллельные миры и поиск магического имени в иной реальности. Обычно, наставник посвящающегося, сам лично отправляется в путешествие по иным планам Бытия, чтобы определить какое имя подходит неофиту.

 

3. Предсказательный. Обычно, с этой целью используют предсказательные системы, классических рун и Таро.

 

4. Нумерологический. Этот способ мы рассмотрим детально, так как именно он на данном этапе вашего обучения будет наиболее верным. Суть метода заключается в том, что вы, первым делом, выписываете на лист бумаги дату своего рождения, например: 18.06.1982

Затем сложите все цифры даты вашего рождения до простого числа. В нашем примере это будет: 1+8+0+6+1+9+8+2=35; 3+5=8 — ваше число дня рождения. Ваше магическое имя, если сложить числовые значения его букв, в идеале, должно совпадать с числом вашего рождения. Чтобы высчитать число своего имени, используют нижеприведенную таблицу:

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

Э

Ю

Я

   
 

Например, вы выбрали себе имя (из книг, известного мага, мифологического героя, бога, демона и пр.): Имминарий. Заменим буквы цифрами и сложим их. 1+5+5+1+6+1+9+1+2=31; 3+1=4. Как видно, в нашем примере, число даты рождения — 8, а число имени — 4. Выходит, придется включать интуицию и работать, пока числа не совпадут. В таком случае, ваше магическое имя можно считать идеально подобранным.

 

Получив свое магическое имя, вы можете использовать его везде, но не рассказываете о нем никому из знакомых, чтобы те, ненароком, не взяли часть вашей Силы. Его произносят по окончанию прочтения заклинаний и слов силы, тем самым укрепляя свою энергетику и магическую силу. Так же его можно использовать, когда в ритуале требуется произносить свое мирское имя. Магическое имя  — ключ к его Силе. Если кто-то из врагов раскроет, какое ваше магическое имя, то, с помощь некоторых ритуалов, он сможет забрать вашу энергетику и магические способности, предрасположенности. Поэтому будьте молчаливы, когда вопрос касается вашего магического имя.

www.wremjakoldowstwa.com