Обновление 11.2.1 уже установлено на игровые серверы, самое время узнать о том, какие легендарные обновки ждут Героев этим летом на просторах Праи!
Новые таланты
В Праю приходит «Эпоха легенд»! Новый легендарный сет талантов включает в себя 6 комплектов, среди которых интересное для себя найдут, пожалуй, все Герои.
Механика нового сета необычна для мира Prime World: в комплектах нет основного таланта, а дополнительные эффекты появляются по мере изучения нескольких талантов одного комплекта.
Обратите внимание: с выходом нового, пятого сета легендарных талантов, из ротации на Ярмарке были убраны таланты второго легендарного сета «Вершители легенд».
Комплект «Опытный воин»
Этот комплект подойдет любому Герою-«лайнеру», как по характеристикам, так и по дополнительным свойствам – «бонусы» от изучения талантов рассчитаны на то, чтобы уже на ранней стадии игры Герой проявлял агрессию и выигрывал противостояние на линии.
Свойства комплекта открываются по мере изучения талантов:
1 выученный талант: атака Героя наносит вражеским солдатам и зданиям 15 дополнительного урона
2 выученных таланта: атакуя солдат рядом с Героем, противники получают 15 урона
3 выученных таланта: +7 к наибольшему из Силы и Разума
Орден победы
требуемая ступень: I;
прайм-стоимость изучения: 350;
+4,8 к наибольшему из Силы и Разума.
Орден смелости
требуемая ступень: II;
прайм-стоимость изучения: 500;
+7,2 Проворства.
Орден благородства
требуемая ступень: II;
прайм-стоимость изучения: 500;
+7,2 Хитрости.
Орден мужества
Требуемая ступень: III;
Прайм-стоимость изучения: 675;
+255 Здоровья;
Комплект «Боевое искусство»
Старший брат эксклюзивного комплекта «Истощающее касание», легендарный «микростан» как нельзя лучше подходит для керри-Героев, рассчитывающих на высокую скорость атаки как по характеристикам самих талантов, так и по дополнительным эффектам, которые он принесет владельцу.
Свойства комплекта открываются по мере изучения талантов:
2 выученных таланта: +5 Кражи Здоровья
3 выученных таланта: Атака Героя с шансом 13% оглушит противника на 0.4 секунды
Принцип боя
требуемая ступень: I;
прайм-стоимость изучения: 350;
+7,6 Кражи Здоровья.
Принцип могущества
требуемая ступень: II;
прайм-стоимость изучения: 500;
+7,2 к наибольшему из Силы и Разума.
Принцип сноровки
требуемая ступень: III;
прайм-стоимость изучения: 675;
+10 Проворства.
Принцип силы
Требуемая ступень: IV;
Прайм-стоимость изучения: 825;
+12,5 Силы.
Комплект «Древние тайны»
Таланты и свойства этого комплекта будут наиболее интересны «кастерам» с небольшим количеством Здоровья, которым никогда не помешает больше выживаемости, прибавок к основной характеристике и пробивания.
Свойства комплекта открываются по мере изучения талантов:
2 выученных таланта: Использование таланта восстанавливает Герою 35 Здоровья
3 выученных таланта: +10 к наибольшему из Силы и Разума
Тайна энергии
требуемая ступень: I;
прайм-стоимость изучения: 350;
+2,8 регенерации Энергии.
Тайна жестокости
требуемая ступень: II;
прайм-стоимость изучения: 500;
+7,2 к наибольшему из Силы и Разума.
Тайна мастерства
требуемая ступень: III
прайм-стоимость изучения: 675;
+4 Хитрости;
+6 к наибольшему из Силы и Разума.
Тайна остроумия
Требуемая ступень: IV;
Прайм-стоимость изучения: 825;
+12,5 Хитрости.
Комплект «Непробиваемый оплот»
Этот комплект направлен в первую очередь на Защитников, которые первыми начинают командные сражения и стараются нарастить непробиваемую «броню», что позволит им пережить ощутимое количество урона от вражеской команды.
Свойства комплекта открываются по мере изучения талантов:
2 выученных таланта: +7 к наибольшему из Стойкости и Воли
3 выученных таланта: Наносимые повреждения Герою уменьшаются на 5%
Оплот жизни
требуемая ступень: IV;
прайм-стоимость изучения: 825;
+325 Здоровья.
Оплот защиты
требуемая ступень: IV;
прайм-стоимость изучения: 825;
+12,5 к наибольшему из Стойкости и Воли.
Оплот ярости
требуемая ступень: V;
прайм-стоимость изучения: 1160;
+19 к наибольшему из Силы и Разума.
Оплот прочности
требуемая ступень: V;
прайм-стоимость изучения: 1160;
+180 Здоровья
+12 к наибольшему из Стойкости и Воли.
Комплект «Знания чародея»
Таланты для самых умных! Комплект подойдет любому Герою, который делает упор на Разум, но в первую очередь тем Героям, которые могут начинать нападение на противника атакой «с руки».
Свойства комплекта открываются по мере изучения талантов:
2 выученных таланта: +7 Разума
3 выученных таланта: Атака Героя снижает Хитрость цели на 15 на 4 секунды
Том мудрости
требуемая ступень: IV;
прайм-стоимость изучения: 825;
+12,5 Разума.
Том проворства
требуемая ступень: V;
прайм-стоимость изучения: 1160;
+100 Здоровья;
+15 Проворства.
Том коварства
требуемая ступень: V;
прайм-стоимость изучения: 1160;
+100 Здоровья;
+15 Хитрости.
Том чемпиона
требуемая ступень: VI;
прайм-стоимость изучения: 1600;
+14 Разума;
+9 к наибольшему Хитрости и Проворства.
Комплект «Животная сила»
Герои, делающие упор на Силу, тоже найдут в новом легендарном сете комплект себе по душе!
Свойства комплекта открываются по мере изучения талантов:
2 выученных таланта: +7 Силы
3 выученных таланта: Атака Героя снижает Проворство цели на 15 на 4 секунды
Талисман силы
Требуемая ступень: IV;
Прайм-стоимость изучения: 825;
+12,5 Силы.
Талисман ловкости
Требуемая ступень: V;
Прайм-стоимость изучения: 1160;
+100 Здоровья;
+15 Проворства.
Талисман хитрости
Требуемая ступень: V;
Прайм-стоимость изучения: 1160;
+100 Здоровья;
+15 Хитрости.
Талисман мощи
Требуемая ступень: VI;
Прайм-стоимость изучения: 1600;
+14 Силы;
+9 к наибольшему Хитрости и Проворства.
Исправления
Огненная лиса / Рыжий хвост
Игра с огнем
поджигание от пассивного умения теперь корректно работает с талантами «Ветер и искры» и «Огнехвостая».
До встречи на полях сражений!
Всегда ваша,
команда Prime World
ru.playpw.com
Древние подземелья | Prime World
Древние подземелья
18 Июль 2018
Лорды и Леди!
Лето не перестает радовать приятными сюрпризами. Множество интересных изменений и полезных подарков оно уже успело привнести в мир Праи. Перемены затронули даже всеми любимый режим — Пограничье, в котором появилась смена времени суток!
Сегодня мы хотим порадовать вас еще одним интересным сюрпризом — новой цепочкой заданий, выполнив которую вы сможете не только пополнить свои запасы кристаллов (как прайма так и легендарных) и осколков, но и заполучить случайный талант из легендарного сета «Легендарные знамения»!
Эта цепочка заданий будет отличаться от всех предыдущих, в которых вы уже могли поучаствовать. В отличии от остальных квестов, в Древних подземельях вам предстоит расшифровывать послания, в каждом из которых скрыты условия заданий!
Древние подземелья
Уже сегодня в ваших Замках появилось первое задание из квестовой цепочки, которая продлится до 12:00 (МСК) 23 июля.
Выполнение всех этапов цепочки позволит вам не только пополнить свои запасы кристаллов и осколков, но и принесет один из талантов последнего легендарного сета — «Легендарные знамения»!
Этап
Загадка
Награда
1
Первая дверь закрыта стеклом, и в ней не хватает буквально 3 элементов. Мне кажется, я видел что-то подходящее у наших Героев... Или, быть может, в магазинах Чуди?
5 кристаллов прайма + 5 осколков
2
Вторая, надеюсь, окажется не сильно сложнее. Тонкие струйки прайма складываются в схематичное изображение черепа и лишь в 3 местах не хватает связующего звена, чтобы символ заработал в полную силу.
2 легендарных кристалла + 5 осколков
3
Третья дверь встречает нас множеством ржавых кубков. Кажется, их тут несколько сотен! Конечно, ржавые кубки утратили былую силу, и теперь их надо чем-либо заменить.
7 кристаллов прайма + 10 осколков
4
Вот и четвертая дверь перед нами. Судя по покрывающим ее иероглифам, нам нужно идти и убивать врагов... Только не в Пограничье. Изображение похоже на две осадные машины, окруженные погибшими солдатами. Что бы это могло быть?
3 легендарных кристалла + 10 осколков
5
Пятая дверь не так-то проста. Яркие красные всполохи не дают к ней подойти — но чем их погасить? Возможно, нам нужно приложить один из каталистов к этому углублению, похожему на языки пламени.
10 кристаллов прайма + 15 осколков
6
Последняя, шестая дверь перед нами! Осталась сущая мелочь. Судя по всему, именно сюда приносили боевые трофеи. Вот только ритуал неясен до конца — нам нужно что-то противоположное тому, что было в пятой двери. И, желательно, твердое!
1 случайный талант из сета «Легендарные знамения»
Как вы можете увидеть, цепочка состоит из 6 заданий, условия которых зашифрованы в загадках. Чтобы приступить к выполнению задач, потребуется разгадать, что же скрыто в каждом из этапов!
Обращаем ваше внимание, что задания будут открываться раз в сутки, в 12:00 (МСК)!
Успей разгадать все секреты древних подземелий!
Всегда ваша,
команда Prime World
ru.playpw.com
Легендарные подарки за заход в Замок!
Легендарные подарки за заход в Замок!
01 Июнь 2018
Лорды и Леди!
Лето в Прае всегда славилось своей небывалой щедростью, принося множество сюрпризов и позволяя Лордам и Леди заполучить множество ценных подарков. Мы уже рассказали о грядущих новых классовых талантах, которые вот-вот появятся у Героев и добавят им еще больше возможностей для раскрытия своего потенциала. А сегодня мы хотим рассказать вам о легендарных подарках, которые вы будете получать все лето, просто заходя в ваши Замки!
Легендарное лето!
Все лето, раз в два дня, начиная с 1 июня в Замке вас будут ожидать легендарные таланты из разнообразных комплектов.
Обратите внимание, этим летом мы решили не придерживаться рамок одного сета, а подобрали для вас самые ценные и востребованные комплекты талантов: Путь Дракона, Порыв Решимости, Ядовитое воздействие и Крик рока (ставшие еще популярнее после переработки), Абсолютное превосходство, Жизненные путь, Древние тайны, Знания чародея и Животная сила!
И первым из них (начать собирать который вы можете уже сегодня) становится комплект Порыв решимости, также известный как «Блинк»!
Чтобы получить талант, достаточно просто зайти в Замок в течение дня (с 12:00 (МСК) до 12:00 следующего дня).
Но будьте внимательны: подарок «сгорит», если не забрать его вовремя! Собери все дары легендарного лета!
Всегда ваша, Prime World Team
ru.playpw.com
Представляем новый сет легендарных талантов!
Представляем новый сет легендарных талантов!
17 Декабрь 2015
Лорды и Леди!
Вчера мы показали вам концепт-арт нового героя — Мими — который скоро ворвется на боевой сервер игры. Сегодня мы поделимся с вами не менее интересными новостями!
Все время, начиная с самого старта проекта, игра постоянно менялась. Непрерывно дорабатывалась существующие механики и появлялись новые, стратегии и тренды сменяли друга в бесконечном круговороте идей, создавались новые Герои, вводились новые таланты, которые тоже в значительной мере изменяли геймплей. Нет ничего странного, что некоторые интересные механики талантов были преданы забвению из-за того, что им было сложно конкурировать со своими более молодыми и более редкими товарищами по сетке талантов. Речь, как вы уже могли догадаться, о механиках некоторых фиолетовых талантов.
Однако история, как известно, циклична, поэтому покрытые пылью и паутиной механики совсем скоро предстанут перед вами в новом виде — во втором сете легендарных (красных) талантов «Вершители Легенд»! Естественно, не обойдется и без парочки новых, доселе неизвестных в мире Праи, артефактов.
Сет делится на 6 комплектов, которые работают по принципу сета «Мастера талантов» — в каждом комплекте есть основной талант, который улучшается остальными талантами комплекта. Собирать весь комплект не требуется, игрок волен подстраивать эффекты основного таланта комплекта под своего Героя и стиль игры.
А теперь обо всем подробно!
Новый сет легендарных талантов — «Вершители Легенд»
Комплект «Боевое упоение»
Прародителем для Боевого Упоения, несложно догадаться, стало Источение Ярости. Целью было сделать механику актуальной для нынешней агрессивной игры. Мы надеемся, новая «горелка» придется вам по вкусу.
Боевое упоение
требуемая ступень: III;
прайм-стоимость изучения: 675;
время восстановления — пассивный;
все враги вокруг героя получают 30 (физ) урона раз в 2 секунды;
может быть улучшен тремя талантами набора «Боевое упоение».
Упоение яростью
требуемая ступень: IV;
прайм-стоимость изучения: 825;
увеличивает Силу на 12.5;
изучение таланта увеличивает область действия таланта Боевое упоение.
Упоение жестокостью
требуемая ступень: V;
прайм-стоимость изучения: 1160;
время восстановления - 120 секунд;
если изучен талант Боевое упоение, то при активации наносит дополнительно 500 (Физ) урона случайному герою, находящемуся в области действия таланта Боевое упоение.
Упоение кровью
требуемая ступень: V;
прайм-стоимость изучения: 1160;
время восстановления — 120 секунд;
увеличивает кражу Здоровья на 16;
увеличивает Проворство на 10;
при активации таланта, в течение 10 секунд талант Боевое упоение наносит урон в 5 раз чаще.
Упоение мощью
требуемая ступень: VI;
прайм-стоимость изучения: 1600;
увеличивает Проворство на 15.2;
увеличивает на 12 наибольшее из Стойкости и Воли;
талант Боевое упоение дополнительно наносит на 30 (Физ) урона больше.
Комплект «Живительное сияние»
Этот комплект объединил в себе вариативность комплекта «Грань Шансов», а от оригинального «Дыхания Жизни» унаследовал возможность активации в любой удобный для игрока момент.
Живительное сияние
требуемая ступень: I;
прайм-стоимость изучения: 350;
время восстановления: 70 секунд;
при активации восстанавливает себе 200 Здоровья в течение 15 сек;
может быть улучшен тремя талантами набора «Живительное сияние»;
Сияние естества
требуемая ступень: I;
прайм-стоимость изучения: 350;
увеличивает Здоровье героя на 125;
при использовании с родной земли талант Живительное сияние дополнительно восстанавливает 200 Здоровья.
при использовании талант Живительное сияние снимает все негативные эффекты.
Комплект «Азарт подрывника»
Сделайте из противников небольшую бомбу!
Азарт подрывника
требуемая ступень: II;
прайм-стоимость изучения: 500;
время восстановления таланта 40 секунд;
указанная цель на 5 сек становится взрывоопасна. Умирая с этим эффектом, она наносит 90 физического урона врагам вокруг;
может быть улучшен тремя талантами набора «Азарт подрывника».
Взрывная настойчивость
требуемая ступень: III;
прайм-стоимость изучения: 675;
увеличивает наибольшеее из Стойкости и Воли на 10;
враги, задетые талантом Азарт подрывника, также становятся взрывоопасны.
Взрывное ожесточение
требуемая ступень: III;
прайм-стоимость изучения: 675;
увеличивает Здоровье на 90, и наибольшеее из Силы и Разума на 7;
талант Азарт подрывника наносит на 90 физического урона больше.
Взрывная неутомимость
требуемая ступень: V;
прайм-стоимость изучения: 1160;
увеличивает Здоровье на 230, и Волю на 10;
уменьшает время восстановления классовых талантов на 3% за смерть каждого врага с эффектом таланта Азарт подрывника.
Взрывное господство
требуемая ступень: VI;
прайм-стоимость изучения: 1600;
увелиичивает наибольшеее из Силы и Разума на 23;
талант Азарт подрывника увеличивает на 50% время воскрешения вражеского героя, если он был взрывоопасен, когда умер.
Комплект «Ритуальное истребление»
Активный талант, которым можно добивать союзных солдат для того, чтобы прайм не достался противнику. Конечно, никто не запрещает вам атаковать этим талантом и самих противников.
Ритуальное истребление
требуемая ступень: II;
прайм-стоимость изучения: 500;
время восстановления таланта 80 секунд;
наносит указанному врагу 190 физического урона;
может быть улучшен тремя талантами набора «Ритуальное истребление».
Ритуал беспощадности
требуемая ступень: I;
прайм-стоимость изучения: 350;
увеличивает наибольшеее из Силы и Разума на 4.8;
целью таланта Ритуальное истребление могут быть союзные солдаты, без получения прайма героем за убийство.
Ритуал крови
требуемая ступень: I;
прайм-стоимость изучения: 350;
увеличивает Кражe здоровья на 7.6;
солдаты и чудь получают на 380 физического урона больше от таланта Ритуальное истребление.
Ритуал подавления
требуемая ступень: IV;
прайм-стоимость изучения: 825;
увеличивает наибольшеее из Стойкости и Воли на 12.5;
талант Ритуальное истребление обездвиживает врага на 1.5 сек.
Ритуал господства
требуемая ступень: V;
прайм-стоимость изучения: 1160;
увеличивает Хитрость на 10, и наибольшеее из Силы и Разума на 8;
талант Ритуальное истребление наносит на 140 физического урона больше.
Ритуал коварства
требуемая ступень: VI;
прайм-стоимость изучения: 1600;
увеличивает Здоровье на 300, и хитрость на 15.2;
талант Ритуальное истребление наносит на 140 физического урона больше, радиус применения увеличен.
Комплект «Порыв решимости»
Самый динамичный комплект сета — «блинк», пусть и на довольно короткое расстояние, доступен теперь абсолютно любому Герою. Надеемся, это добавит в игровой процесс больше динамики, но пользоваться им нужно обдумано — талант восстанавливается целых две с половиной минуты.
Порыв решимости
требуемая ступень: IV;
прайм-стоимость изучения: 825;
время восстановления таланта 150 секунд;
увеличивает Здоровье на 150;
герой переносится в указанное место;
порыв решимости может быть улучшен тремя талантами набора «Порыв решимости».
Гибельный порыв
требуемая ступень: III;
прайм-стоимость изучения: 675;
увеличивает разум на 6, и Хитрость на 4;
после применения таланта Порыв решимости наносит 160 магического урона всем врагам вокруг.
Яростный порыв
требуемая ступень: III;
прайм-стоимость изучения: 675;
+6 Силы;
+4 Хитрости;
при использовании с родной земли увеличивается дальность перемещения от таланта Порыв решимости.
Дерзкий порыв
требуемая ступень: V;
прайм-стоимость изучения: 1160;
увеличивает Хитрость на 10, и наибольшеее из Стойкости и Воли н а9;
Время восстановления таланта Порыв решимости сокращается на 90 сек.
Безудержный порыв
требуемая ступень: VI;
прайм-стоимость изучения: 1600;
увеличивает Здоровье на 300, и наибольшеее из Стойкости и Воли на 15.2 ;
увеличивает радиус действия таланта Порыв решимости.
Комплект «Смертельное касание»
По своей сути «Смертельное касание» является более высокоуровневой заменой для «Ледяного могущества» и «Разрушения защит». Однако взять себе и то, и другое не получится — ограничение в три возможных улучшения справедливо и для этого комплекта.
Смертельное касание
требуемая ступень: II;
прайм-стоимость изучения: 500;
время восстановления таланта - пассивный;
атака героя дополнительно наносит 12 (Физ) урона;
Смертельное касание может быть улучшен тремя талантами набора «Смертельное касание».
Касание стабильности
требуемая ступень: I;
прайм-стоимость изучения: 350;
увеличивает регенерации Здоровья на 2.8;
атака героя, усиленная талантом Смертельное касание, наносит урон врагам позади цели и распространяет на них все эффекты.
атака героя, усиленная талантом Смертельное касание, дополнительно снижает Стойкость и Волю цели на 18 на 4 секунды.
Касание преимущества
требуемая ступень: V;
прайм-стоимость изучения: 1160;
+10 Проворства;
+9 к наибольшему из Стойкости и Воли;
атака героя, усиленная талантом Смертельное касание, дополнительно снижает скорость цели на 20% на 1.5 секунды.
Составьте билд своей мечты прямо сейчас!
Несмотря на то, что данные таланты пока не появились в игре, они уже доступны в Калькуляторе Талантов фан-проекта boi.pw! Составьте билды на любимых Героев прямо сейчас!
Анонс стрима!
Друзья!
Пятничный Каноничный Стрим на этой неделе посетит Лариса Нуретдинова, которая с удовольствием ответит на ваши вопросы про грядущее обновление 10.7. 18 декабря, в 19:30 (по московскому времени) на официальном twitch-канале, не пропустите! Кроме ответов на ваши вопросы и интересных матчей во время трансляции будет разыграно несколько увесистых мешочков с золотом!
На этом на сегодня все!
Всегда ваша, команда Prime World
ru.playpw.com
«Легенды завоевателей» — уже скоро!
«Легенды завоевателей» — уже скоро!
13 Декабрь 2017
Друзья!
Грядущее обновление не только наполнит Праю снегом и Новогодним настроением, но также принесет в Замки нового Героя… И новый сет легендарных талантов — «Легенды завоевателей»!
В этот сет входят 5 разных комплектов талантов, среди которых что-то интересное для себя найдет любой Герой. Сегодня же мы хотим немного приоткрыть завесу тайны и рассказать о двух комплектах — «Штурм крепости» и «Воздаяние поборника».
Механика работы сета сочетает две уже известные системы:
получение пассивного бонуса за изучение нескольких талантов комплекта
наличие активного таланта.
Обратите внимание: для того, чтобы использовать активное умение, Герой должен выучить три таланта комплекта, включая и саму «активку».
Воздаяние поборника
Первый комплект, который мы сегодня рассмотрим, предназначен для тех, кто грудью встречает вражескую атаку — Героев роли Защитник. Сет поможет им с большей эффективностью раскрывать свою роль, даже в нынешней мете «сверхпробива».
Первый бонус, который достается Герою-владельцу, за два выученных таланта, дает ему прибавку к наибольшей защитной характеристике.
А активный бонус комплекта позволит возвращать атакующим 30% урона в течение 5 секунд.
Это значит, что во время действия активного таланта, Герой будет получать 70% урона, а оставшиеся 30% будут возвращаться атакующему. Что позволяет, использовав активное умение в массовом сражении, гораздо более спокойно противостоять атакам противников — даже с учетом текущей игровой меты.
Таланты комплекта также ориентированы на Защитную роль:
Воздаяние поборника
требуемая ступень: V;
прайм-стоимость изучения: 1160;
увеличивает наибольшее из Силы и Разума на 9.5;
увеличивает Здоровье на 228;
в течение 5 секунд перенаправляет 30% полученного урона обратно в источник;
Время восстановления: 240 секунд.
Поборник выносливости
требуемая ступень: IV;
прайм-стоимость изучения: 825;
увеличивает Здоровье на 321.
Поборник стойкости
требуемая ступень: VI;
прайм-стоимость изучения: 1600;
увеличивает Стойкость на 13.6;
увеличивает наибольшее из Хитрости и Проворства на 13.6.
Поборник воли
требуемая ступень: VI;
прайм-стоимость изучения: 1600;
увеличивает Волю на 13.6;
увеличивает наибольшее из Хитрости и Проворства на 13.6.
Штурм крепости
И второй комплект, о котором мы хотим вам сегодня рассказать, крайне необычен. Таланты с подобной механикой еще ни разу не встречались на просторах Праи — и привнесут достаточно много разнообразия в привычное течение боев.
Ведь этот комплект позволит Героям совершенно новым и необычным образом взаимодействовать с одними из главных стратегических сооружений на карте — Башнями.
Первый бонус, который принесет Герою изучение двух талантов комплекта, дополнительно увеличит наибольшее из Силы и Разума Героя.
А изучение трех талантов комплекта даст возможность использовать активный эффект: на 5 секунд Герой-владелец сможет либо защитить союзную Башню от атак противников, либо же «запретить» атаковать вражеской Башне.
Таким образом, «Штурм крепости» будет интересен, пожалуй, для любого Героя: как для «лесников», сделав налеты на вражеского Героя более простыми, так и для «лайнеров» — к примеру, если Герой «в соло» добивает противника под Башней, то он может воспользоваться «Штурмом», чтобы уйти из-под ее выстрелов с минимальной потерей Здоровья.
Характеристики комплекта также подойдут большинству Героев:
Штурм крепости
требуемая ступень: V;
прайм-стоимость изучения: 1160;
увеличивает наибольшее из Хитрости и Проворства на 9.5;
увеличивает Здоровье на 238;
в течение 5 сек. запрещает вражеской башне атаковать или делает союзную башню неуязвимой;
Время восстановления: 240 секунд.
Пехотный штурм
требуемая ступень: III;
прайм-стоимость изучения: 675;
увеличивает наибольшее из Силы и Разума на 5.8;
увеличивает Здоровье на 113.
Офицерский штурм
требуемая ступень: IV;
прайм-стоимость изучения: 825;
увеличивает Разум на 13.
Кавалерийский штурм
требуемая ступень: IV;
прайм-стоимость изучения: 825;
увеличивает Силу на 13.
Сет «Легенды завоевателей» появится в игре уже в одном из следующих обновлений. Напоминаем, что с вводом новых легендарных талантов, на Ярмарке станет недоступным третий сет — «Легендарное наследие», но его все еще можно будет создать в Кузнице / Саду талантов.
«Легенды завоевателей» — уже скоро в ваших Замках!
Всегда ваша,
команда Prime World
ru.playpw.com
Легендарные таланты и легендарные красные кристаллы — что и как!
Легендарные таланты и легендарные красные кристаллы — что и как!
30 Июль 2015
Друзья!
Мы получили от вас множество вопросов, так или иначе связанных с обновлением 10.4 — вы хотели больше узнать о новых кристаллах и талантах. Поэтому сегодня мы расскажем вам, как в Prime World можно получить легендарные кристаллы и легендарные таланты.
Легендарные таланты
Легендарные (красные) таланты — это новый этап развития героев, представленный с последним обновлением. Красные таланты имеют высокую эффективность и открывают перед героями новые тактики, новые возможности — и новые горизонты. Поэтому справедливо, что собрать их не так просто!
На данный момент в игре существует только два способа получения легендарных талантов:
1. Перековка в Кузнице/Саду талантов.
Для получения одного легендарного таланта нужно перековать 3 эксклюзивных оранжевых таланта за 10 красных кристаллов.
2. Покупка на Ярмарке.
Легендарные красные кристаллы
Легендарные кристаллы нужны только для получения легендарных талантов в Кузнице/Саду талантов. Как описано выше — для создания одного легендарного таланта потребуется 10 легендарных кристаллов.
Сейчас приобрести их можно следующими способами:
Выменять на Ярмарке за ресурсы, кристаллы прайма, серебро или золото:
Получить за выполнение внутриигровых заданий — по средам и субботам будут появляться задания с наградой в виде красных кристаллов. Условия могут быть самые разные, например, такие:
Ярмарка
Ежедневно на Ярмарке появляется список предложений, в числе которых встречаются легендарные кристаллы и легендарные таланты. Они предлагаются за ресурсы, кристаллы прайма, серебро и золото. Количество, необходимое для обмена, может быть самым разным. Заглядывайте на Ярмарку каждый день и вам обязательно повезет!
Наличие Золотого века НЕ влияет на шанс появления на Ярмарке красных кристаллов и талантов. Оно влияет только на количество открытых ячеек с товарами: у игроков с Золотым веком их 10, у игроков без Золотого века — 7.
После покупки товара, ячейка в которой он находился, блокируется и будет заново открыта только на следующий день. Одновременно может быть заблокировано не более 5 слотов для всех игроков и не более 8 слотов для игроков с Золотым веком.
Обновление Ярмарки
Ассортимент товаров меняется двумя способами:
автоматически один раз в сутки
Автоматическое обновление происходит один раз в сутки, в 3 часа ночи по московскому времени.
Независимо от того, сколько было выкуплено товаров в течение предыдущего дня, после обновления на Ярмарке вновь будет доступно 7 (или 10, при наличии Золотого века) товаров.
обновление за кристаллы
В любой момент можно обновить ассортимент товаров на Ярмарке за 3 кристалла прайма, но в этом случае обновится содержимое только ячеек с не выкупленными ранее товарами. Если все товары уже были выкуплены, то при обновлении ассортимента за кристаллы откроются только 2 ячейки с новыми товарами.
Друзья! Если у вас остались еще вопросы, задавайте их в специальной теме на форуме. Мы обязательно на них ответим!
ru.playpw.com
Обновление 11.6 | Prime World
Обновление 11.6
02 Ноябрь 2017
Лорды и Леди!
Технические работы завершены, Герои готовы приветствовать своих Лордов и Леди!
Новый Герой!
Стремительная Катана с огненным клинком — встречайте ее в своих Замках!
Вместе с выходом этой Героини мы подготовили для вас приятный сюрприз: Катана появится в ваших Замках сразу с двумя ультимейтами, каждый из которых раскрывает одну из принципиально разных «сборок» и отвечает определенному стилю игры.
Как и предыдущих Героев, получить Катану можно тремя способами:
Выполнив семидневную цепочку заданий, после которой нанять Катану можно будет за 750 000 серебра. Первое задание цепочки станет доступно сегодня, в 12:00 (МСК), а последнее откроется 9 ноября. После выполнения последнего задания появится квест, в котором можно будет нанять Героя за серебро.
Стандартные условия найма Катаны (покупка за серебро без необходимости проходить квест) будут доступны для всех игроков 25+ уровня Замка, начиная с 16 ноября.
Также нанять Катану можно уже сейчас за 299 золота.
С выходом нового Героя цена на Чумного Доктора теперь снижена — 500 000 серебра и 199 золота.
Сезоны
Второй — Осенний — Сезон завершен. Да начнется третий, Зимний Сезон!
В Замках вас уже ждут награды за максимальное достижение в течение Осеннего Сезона: рамки Героев, флаги, сезонный образ «Буревестник», а некоторых — даже легендарные таланты!
Кроме того, напоминаем, что награду в кристаллах прайма в Осеннем Сезоне мы увеличили в 3 раза! И таблица наград выглядит следующим образом:
За каждого Героя определенной Лиги
За Героя с максимальным достижением в течение Сезона
Лига
Рамка
Легендарные таланты (за каждого Героя)
Флаг
Кристаллы прайма
Уникальный сезонный образ
Деревянная
-
-
-
150
(вместо 50)
-
Каменная
-
-
+
330
(вместо 110)
-
Бронзовая
+
1 случайный основной талант 1-4 сетов (начиная с рейтинга 1700)
+
540
(вместо 180)
+ (начиная с рейтинга 1700)
Серебряная
+
1 случайный основной талант 1-4 сетов
+
780
(вместо 260)
+
Золотая
+
1 случайный основной талант 1-4 сетов
1 случайный основной талант 5 (последнего) сета
+
1050 (вместо 350)
+
Легендарная
+
1 случайный основной талант 1-4 сетов
1 случайный основной талант 5 (последнего) сета
+
1050 (вместо 350)
+
Обращаем ваше внимание, что награды за Легендарную лигу получат только те игроки, Герои которых находились в ТОП-10 на момент окончания Сезона. Награды за все остальные Лиги рассчитываются по максимальному достижению в течение Сезона.
Тем игрокам, которым по какой-либо причине не известна концепция Сезонов, мы рекомендуем ознакомиться с основной информацией в специальном разделе.
Сезонный сброс рейтинга
Как и в начале Осеннего Сезона, в начале Зимнего мы пересчитываем рейтинг Героев по «мягкой» схеме, которая не даст заскучать тем, кто находится на самых вершинах рейтинговых таблиц, но и не сделает игру слишком сложной для тех, кто пока находится в пути к покорению вершин ТОП-10.
Рейтинги Героев, находящихся в Деревянной и Каменной Лигах, не будут сброшены
Если рейтинг Героя больше или равен 2000, то он будет сброшен до значения 1950.
Во всех остальных случаях рейтинг Героев будет снижен ровно на 50 единиц.
Такой вариант перерасчета рейтинга делает его более плавным, органичным и, несомненно, приятным для всех игроков.
Золотой Век
Мы много раз видели ваши отзывы о том, что для игроков с высоким уровнем развития Замка и Героев Золотой Век становится не слишком интересным.
Поэтому в обновлении 11.6 мы добавляем к бонусам, которые получает игрок с активным Золотым Веком, то, что интересно игрокам на любой стадии развития Замка — легендарные кристаллы! Таким образом, Золотой Век станет интереснее не только игрокам, которые находятся в процессе развития своих владений, но и тем, кто уже полностью развил свой Замок и теперь собирает коллекцию талантов для любимых Героев.
Теперь при активном Золотом Веке с небольшим шансом в награду за бой можно получить ценные легендарные кристаллы. Вероятность их получения «позаимствована» из шанса выпадения уникальных талантов — соответственно, награда в кристаллах прайма или эксклюзивных талантах никак не пострадает.
Дополнительные таланты за победу или поражение теперь только эксклюзивного качества. Ранее эти таланты могли быть как уникального, так и эксклюзивного качества (шанс выпадения «рыжиков» не отличался от шансов выпадения в «обычной» награде за бой).
Кроме того, мы пересмотрели и стоимость Золотого Века! Теперь купить его будет до 30% дешевле:
30 дней Золотого века — 299 199 золота
7 дней Золотого Века — 99 79 золота
3 дня Золотого Века — 49 45 золота
Герои
Муза/Бард
Предыдущее небольшое усиление альтернативного ультимейта Героини помогло ей более продуктивно раскрывать себя в массовых сражениях.
Однако для полного раскрытия разумной «сборки» Музе немного не хватало эффективности умений.
Мелодия души
Теперь усиливает все классовые умения Героини на 35% (вместо 30%).
Клык/Коготь
Альтернативной «ульте» Героя было сложно конкурировать с «классической»: игроки, предпочитающие отыгрывать лесную роль на Клыке, выбирали длительный контроль.
Однако в массовых сражениях снижение урона от противников остается крайне приятным эффектом. Поэтому мы немного усилили эффект оглушения от «Ужасающего воя», чтобы на стадии «гангов» Герой с новым ультимейтом мог лучше раскрывать свою эффективность.
Ужасающий вой
Теперь всегда оглушает задетых врагов. При этом длительность оглушения зависит от количества целей: чем их меньше, тем больше длительность оглушения:
если задета 1 цель, то длительность оглушения составит 2 секунды;
если задето 2 цели, то длительность оглушения составит 1.5 секунды;
если задето 3 цели, то длительность оглушения составит 1 секунду;
если задето 4 или 5 целей, то длительность оглушения составит 0.5 секунды.
Исправления
Исправлена ошибка, когда Чарозмей/Магозавр с помощью умения «Концентрированный эфир» и двух талантов комплекта «Древние тайны» мог без ограничений восстанавливать себе Здоровье.
Исправлена ошибка, когда при построении рейтинговых списков в Замке учитывались игроки прошлого Сезона.
Исправлена ошибка, когда ники игроков дублировались в рейтинговых списках в Замке.
В тултип ультимативного умения «Партизан» Путника была добавлена информация об увеличении радиуса атаки Героя и применения таланта «Боевой привет» на 35%.
В тултип умения «Соколиный глаз» Путника была добавлена информация об увеличении радиуса зрения Героя на 25% и увеличении радиуса применения таланта «На страже границ» на 70%.
Исправлена ошибка, когда применение таланта «Получи» Жабьего наездника/Болотного царя или «Разящее копье» Егеря/Танцующего с волками на цель, имеющую иммунитет к эффектам контроля, сбивало применение умения.
Исправлена ошибка, когда Берсерк продолжал использовать умение «Свирепый ураган» после того, как Жабий наездник/Болотный царь применял на него умение «Глотай!»
Исправлена ошибка, когда Ведьма/Мойра не могла использовать умение «Вальпургиева ночь», если на ней был активен эффект от использования умения «Щит милосердия» Целительницы/Жрицы.
Исправлена ошибка, когда «Щит милосердия» Целительницы/Жрицы мог быть использован два раза подряд при низком уровне Здоровья Героини.
Исправлена ошибка, когда талант «Жестокое искусство» не снижал время восстановления умений после убийства вражеского Героя.
Исправлена ошибка, когда талант «Расчетливое стремление» не только давал прибавку к основным характеристикам Героя-владельца, но и уменьшал время восстановления способностей.
Исправлена ошибка, когда Башни начинали атаковать варды и «светлячков» после смерти их владельца. Теперь Башни никогда их не атакуют.
Исправлена ошибка, когда Огненная лиса/Рыжий хвост переставала наносить урон ультимативной способностью, если была под воздействием «Панчера» Героя Комбата/Мейдзина.
Исправлена ошибка, когда Берсерк продолжал наносить урон с помощью таланта «Свирепый ураган» находясь под воздействием таланта «Искажение пространства»
Исправлена ошибка, когда МиМи после использования эффекта превращения от ультимативной способности Клыка/Когтя до конца боя оставался в форме волка
Исправлена ошибка, когда в Замке неверно отображались характеристики, которые получал Герой-владелец талантов комплекта «Жуткая пора»
Известные ошибки
Буревестник на данный момент не имеет озвучки в Замке, в бою все корректно. Эта ошибка будет исправлена в одном из последующих обновлений.
Так же в ряде случаев у Героев с рейтингом ниже 1600 может не отображаться цифровое значение рейтинга в Замке. После первого отыгранного боя на этом Герое все приходит в норму.