Древние люди в современном мире. Шпаргалка: Что дал древний мир современному человеку
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Что дал древний мир современному человеку. Древние люди в современном мире


Что дал древний мир современному человеку

Что дал древний мир современному человеку?Древний мир явился основой, фундаментом для формирования, развития и эволюции общества в целом. Традиции, обычаи, нормы морали сформировались именно тогда, являясь предпосылками общественной организации и системе законов.

Если задаться вопросом, почему же древний мир так влечет нас, зачем его изучать, то можно прийти лишь к одному выводу: это нужно, прежде всего, для нас самих. Стремясь заглянуть в прошлое, понять, что двигало тем обществом, понять его сущность и жизнь, мы, прежде всего, пытаемся понять самих себя. Ведь древность – это та точка отсчета, с которой человек начал создавать самого себя, и, уже теперь, осмысляя настоящее и анализируя все происходящее в социуме, мы вынуждены вернуться к этому началу.

Существованием цивилизации - единства исторического процесса и совокупности материально-технических и духовных достижений человечества в ходе этого процесса – мы обязаны древнему миру. Древние цивилизации при всей их несхожести между собой представляют все же некое единство, в отличие от прежних состояний общества и культуры. Не случайно еще сравнительно недавно некоторые ученые даже называли первобытное общество "доисторическим". Сейчас, когда исследование периода, предшествовавшего цивилизации, обогатилось новыми данными, от этого определения пришлось отказаться. Тем не менее, возникновение и развитие городов, письменности, усложнение социальных отношений наполнили историческое время качественно новым, гораздо более богатым содержанием. Переход от первобытности к цивилизации связан и с изменением характера взаимодействия людей в обществе, с рождением нового типа общественных отношений, вызванных ростом городов, сосредоточением в них значительной части населения и экономической деятельности, с усложнением социальной структуры, становлением государственности, с появлением новых видов деятельности, особенно в сфере управления и обучения, с изменением способов хранения и передачи информации.

Именно в период древних цивилизаций люди поняли власть и силу идеи, способной преобразовать поведение человека в соответствии не с привычками и ритуалами, а с истиной. Отсюда такое богатство красочных и необычных деталей в биографиях борцов за свои идеи, подобных философу Диогену, отказавшемуся от домашнего уюта и поселившемуся в глиняном сосуде пифосе, или великому мудрецу Сократу, принявшему по приговору суда яд, но не отказавшемуся оттого, что он считал истиной. В лоне древних цивилизаций возник идеал верности истине, поиска и распространения ее, невзирая на страх перед насилием, готовность в крайних ситуациях подтвердить свою верность истине мученичеством или даже смертью. Этот идеал блестяще выразил Аристотель в своем знаменитом изречении: "Платон мне друг, но истина дороже". Несомненно, многое в мире древних цивилизаций трудно уяснить современному человеку. Многие положения и истины, высказанные в письменных источниках, становятся очевидными лишь в контексте истории, и, тем не менее, загадки древности помогают лучше понимать нашу сегодняшнюю жизнь.

При всей кажущейся простоте достижений древних цивилизаций следует помнить, что с этого началось развитие всех наук, сам прогресс, человеку приходилось думать, развиваться и приспосабливаться к изменяемому им же миру, тогда у него не было выбора: остановиться или же продолжить совершенствоваться, я считаю, что тогда еще существовал естественный отбор, со всей его жестокостью и безразличием, и, что бы выжить, всему человеческому обществу, численность которого росла, приходилось развиваться.

Теперь стоит поговорить о связи самого человека, единицы общества, с древним миром. Конечно, рассуждать об индивидууме мы не будем, а рассмотрим модель «стандартного» человека. Я не считаю, что древний мир, что-то дал современному человеку, скорее человек многое унаследовал от него.

Считается, что каждая эпоха накладывает на человека и его психологию свой отпечаток, выдвигает перед людьми какие-то новые проблемы и задачи, которые необходимо решать. Герои «своего» времени существовали всегда, отражая собой специфику того или иного исторического периода. Так что же есть мы? Да, в принципе, все и сразу. У нас остались те же потребности и проблемы, только на другом уровне, мы все пытаемся выжить, поесть, поспать, завести семью, добиться чего то в обществе, мы стремимся жить как и люди тысячи лет назад, может мы живем и по другому, но выживаем одинаково. Я считаю, что менталитет, то есть устойчивые интеллектуальные и эмоциональные особенности, присущие тому или иному индивиду (обычно как представителю некоторой социальной группы), современного человека, наций, народов, рас, сформировался под влиянием факторов древнего мира, периода времени от появления человека до средних веков, ведь если в период  средневековья и нового времени человек совершенствовал мир, то в древности мир создавал человека, и он совершенствовал себя. Эта основа до сих пор неизменна.

Стоит вспомнить и о вере, то есть о религии. Это особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации. Кажется, религия не должна быть востребована в современном мире, создаваемые с ее помощью теории и идеи играли большую роль в развитии общества, прежде всего на ранних, донаучных этапах его развития, формируя у людей абстрактное мышление, способности вычленять общее и особенное в окружающем мире. Однако возникающие в рамках религиозных воззрений духовные ценности и складывающиеся на их основе общественные связи до сих пор играют важную роль в жизни многих обществ и отдельных индивидов.

Наиболее кратко и афористично функции религии определил  Фрейд, писавший: «Боги сохраняют свою троякую задачу: нейтрализуют ужас перед природой, примиряют с грозным роком, выступающим, прежде всего в образе смерти, и вознаграждают за страдания и лишения, возлагаемые на человека жизнью в культурном сообществе». Для многих людей религия играет роль мировоззрения, готовой системы взглядов, принципов, идеалов, объясняя устройство мира и определяя место человека в нем. Религиозные нормы — один из мощных социальных регуляторов. Через целую систему ценностей они регулируют общественную и личную жизнь человека. В вере находят утешение, успокоение, надежду многие миллионы. Религия позволяет компенсировать недостатки несовершенной действительности, обещая «Царство Божие», примиряет с земным злом. В условиях неспособности науки объяснить множество природных явлений религия предлагает свои варианты ответа на мучительные вопросы. Часто религия способствует объединению наций, образованию единых государств.

Сейчас большинство людей верят инстинктивно, просто потому что верили их родители, дедушки и бабушки, и прабабушки и прадедушки. Религия переходит от поколения к поколению в качестве наследства и принимается людьми, как должное. Однако, в моменты отчаянья мы все всегда обращаемся к богу, такой феномен как надежда тесно связан с понятием веры. Можно сказать, что в виде религий Древность оставила человеку поддержку в жизни, в любых ситуациях.

Но в древности религия играла во много раз более значимую, сакральную, роль для человечества. Возможно, если бы не возникло религии, человечество просто не выжило бы. О необходимости религии в древности говорит ее абсолютное распространение:

Плутарх (46–120): «Посмотрите на лице земли: вы найдете города без укреплений, без науки, без чиноначалия; увидите людей без постоянных жилищ, не знающих употребления монет, не имеющих понятия об изящных искусствах; но вы не найдете ни одного человеческого общества без веры в божество, ни одного города, в котором не было бы никакого святилища, не были бы в обычае никакие молитвы, жертвы, клятвы и т. п.»

Сенека (-5–65) с уверенностью утверждал, что «всем врожденно понятие о божестве, поэтому никогда ни один народ не находился в таком состоянии беззакония и безнравственности, чтобы не признавал никакого божества».

Итак, подводя итоги, стоит отметить, что мы рассматривали Родь древнего мира для судьбы общества и его современного развития. Мы выяснили что зарождение цивилизации, платформы развитого общества, появление у человека особенностей развития психики, ставшими всеобщими нормами впоследствии, и появление религии произошло в древности и мы не можем сейчас от этого отказаться.

Таков мой взгляд на положение вещей.

www.coolreferat.com

Что дал древний мир современному человеку

Что дал древний мир современному человеку?

Древний мир явился основой, фундаментом для формирования, развития и эволюции общества в целом. Традиции, обычаи, нормы морали сформировались именно тогда, являясь предпосылками общественной организации и системе законов.

Если задаться вопросом, почему же древний мир так влечет нас, зачем его изучать, то можно прийти лишь к одному выводу: это нужно, прежде всего, для нас самих. Стремясь заглянуть в прошлое, понять, что двигало тем обществом, понять его сущность и жизнь, мы, прежде всего, пытаемся понять самих себя. Ведь древность – это та точка отсчета, с которой человек начал создавать самого себя, и, уже теперь, осмысляя настоящее и анализируя все происходящее в социуме, мы вынуждены вернуться к этому началу.

Существованием цивилизации - единства исторического процесса и совокупности материально-технических и духовных достижений человечества в ходе этого процесса – мы обязаны древнему миру. Древние цивилизации при всей их несхожести между собой представляют все же некое единство, в отличие от прежних состояний общества и культуры. Не случайно еще сравнительно недавно некоторые ученые даже называли первобытное общество "доисторическим". Сейчас, когда исследование периода, предшествовавшего цивилизации, обогатилось новыми данными, от этого определения пришлось отказаться. Тем не менее, возникновение и развитие городов, письменности, усложнение социальных отношений наполнили историческое время качественно новым, гораздо более богатым содержанием. Переход от первобытности к цивилизации связан и с изменением характера взаимодействия людей в обществе, с рождением нового типа общественных отношений, вызванных ростом городов, сосредоточением в них значительной части населения и экономической деятельности, с усложнением социальной структуры, становлением государственности, с появлением новых видов деятельности, особенно в сфере управления и обучения, с изменением способов хранения и передачи информации.

Именно в период древних цивилизаций люди поняли власть и силу идеи, способной преобразовать поведение человека в соответствии не с привычками и ритуалами, а с истиной. Отсюда такое богатство красочных и необычных деталей в биографиях борцов за свои идеи, подобных философу Диогену, отказавшемуся от домашнего уюта и поселившемуся в глиняном сосуде пифосе, или великому мудрецу Сократу, принявшему по приговору суда яд, но не отказавшемуся оттого, что он считал истиной. В лоне древних цивилизаций возник идеал верности истине, поиска и распространения ее, невзирая на страх перед насилием, готовность в крайних ситуациях подтвердить свою верность истине мученичеством или даже смертью. Этот идеал блестяще выразил Аристотель в своем знаменитом изречении: "Платон мне друг, но истина дороже". Несомненно, многое в мире древних цивилизаций трудно уяснить современному человеку. Многие положения и истины, высказанные в письменных источниках, становятся очевидными лишь в контексте истории, и, тем не менее, загадки древности помогают лучше понимать нашу сегодняшнюю жизнь.

При всей кажущейся простоте достижений древних цивилизаций следует помнить, что с этого началось развитие всех наук, сам прогресс, человеку приходилось думать, развиваться и приспосабливаться к изменяемому им же миру, тогда у него не было выбора: остановиться или же продолжить совершенствоваться, я считаю, что тогда еще существовал естественный отбор, со всей его жестокостью и безразличием, и, что бы выжить, всему человеческому обществу, численность которого росла, приходилось развиваться.

Теперь стоит поговорить о связи самого человека, единицы общества, с древним миром. Конечно, рассуждать об индивидууме мы не будем, а рассмотрим модель «стандартного» человека. Я не считаю, что древний мир, что-то дал современному человеку, скорее человек многое унаследовал от него.

Считается, что каждая эпоха накладывает на человека и его психологию свой отпечаток, выдвигает перед людьми какие-то новые проблемы и задачи, которые необходимо решать. Герои «своего» времени существовали всегда, отражая собой специфику того или иного исторического периода. Так что же есть мы? Да, в принципе, все и сразу. У нас остались те же потребности и проблемы, только на другом уровне, мы все пытаемся выжить, поесть, поспать, завести семью, добиться чего то в обществе, мы стремимся жить как и люди тысячи лет назад, может мы живем и по другому, но выживаем одинаково. Я считаю, что менталитет, то есть устойчивые интеллектуальные и эмоциональные особенности, присущие тому или иному индивиду (обычно как представителю некоторой социальной группы), современного человека, наций, народов, рас, сформировался под влиянием факторов древнего мира, периода времени от появления человека до средних веков, ведь если в период средневековья и нового времени человек совершенствовал мир, то в древности мир создавал человека, и он совершенствовал себя. Эта основа до сих пор неизменна.

Стоит вспомнить и о вере, то есть о религии. Это особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации. Кажется, религия не должна быть востребована в современном мире, создаваемые с ее помощью теории и идеи играли большую роль в развитии общества, прежде всего на ранних, донаучных этапах его развития, формируя у людей абстрактное мышление, способности вычленять общее и особенное в окружающем мире. Однако возникающие в рамках религиозных воззрений духовные ценности и складывающиеся на их основе общественные связи до сих пор играют важную роль в жизни многих обществ и отдельных индивидов.

Наиболее кратко и афористично функции религии определил Фрейд, писавший: «Боги сохраняют свою троякую задачу: нейтрализуют ужас перед природой, примиряют с грозным роком, выступающим, прежде всего в образе смерти, и вознаграждают за страдания и лишения, возлагаемые на человека жизнью в культурном сообществе». Для многих людей религия играет роль мировоззрения, готовой системы взглядов, принципов, идеалов, объясняя устройство мира и определяя место человека в нем. Религиозные нормы — один из мощных социальных регуляторов. Через целую систему ценностей они регулируют общественную и личную жизнь человека. В вере находят утешение, успокоение, надежду многие миллионы. Религия позволяет компенсировать недостатки несовершенной действительности, обещая «Царство Божие», примиряет с земным злом. В условиях неспособности науки объяснить множество природных явлений религия предлагает свои варианты ответа на мучительные вопросы. Часто религия способствует объединению наций, образованию единых государств.

Сейчас большинство людей верят инстинктивно, просто потому что верили их родители, дедушки и бабушки, и прабабушки и прадедушки. Религия переходит от поколения к поколению в качестве наследства и принимается людьми, как должное. Однако, в моменты отчаянья мы все всегда обращаемся к богу, такой феномен как надежда тесно связан с понятием веры. Можно сказать, что в виде религий Древность оставила человеку поддержку в жизни, в любых ситуациях.

Но в древности религия играла во много раз более значимую, сакральную, роль для человечества. Возможно, если бы не возникло религии, человечество просто не выжило бы. О необходимости религии в древности говорит ее абсолютное распространение:

Плутарх (46–120): «Посмотрите на лице земли: вы найдете города без укреплений, без науки, без чиноначалия; увидите людей без постоянных жилищ, не знающих употребления монет, не имеющих понятия об изящных искусствах; но вы не найдете ни одного человеческого общества без веры в божество, ни одного города, в котором не было бы никакого святилища, не были бы в обычае никакие молитвы, жертвы, клятвы и т. п.»

Сенека (-5–65) с уверенностью утверждал, что «всем врожденно понятие о божестве, поэтому никогда ни один народ не находился в таком состоянии беззакония и безнравственности, чтобы не признавал никакого божества».

Итак, подводя итоги, стоит отметить, что мы рассматривали Родь древнего мира для судьбы общества и его современного развития. Мы выяснили что зарождение цивилизации, платформы развитого общества, появление у человека особенностей развития психики, ставшими всеобщими нормами впоследствии, и появление религии произошло в древности и мы не можем сейчас от этого отказаться.

Таков мой взгляд на положение вещей.

doc4web.ru

Шпаргалка - Что дал древний мир современному человеку

Что дал древний мир современному человеку?

Древний мир явился основой, фундаментом для формирования, развития и эволюции общества в целом. Традиции, обычаи, нормы морали сформировались именно тогда, являясь предпосылками общественной организации и системе законов.

Если задаться вопросом, почему же древний мир так влечет нас, зачем его изучать, то можно прийти лишь к одному выводу: это нужно, прежде всего, для нас самих. Стремясь заглянуть в прошлое, понять, что двигало тем обществом, понять его сущность и жизнь, мы, прежде всего, пытаемся понять самих себя. Ведь древность – это та точка отсчета, с которой человек начал создавать самого себя, и, уже теперь, осмысляя настоящее и анализируя все происходящее в социуме, мы вынуждены вернуться к этому началу.

Существованием цивилизации — единства исторического процесса и совокупности материально-технических и духовных достижений человечества в ходе этого процесса – мы обязаны древнему миру. Древние цивилизации при всей их несхожести между собой представляют все же некое единство, в отличие от прежних состояний общества и культуры. Не случайно еще сравнительно недавно некоторые ученые даже называли первобытное общество «доисторическим». Сейчас, когда исследование периода, предшествовавшего цивилизации, обогатилось новыми данными, от этого определения пришлось отказаться. Тем не менее, возникновение и развитие городов, письменности, усложнение социальных отношений наполнили историческое время качественно новым, гораздо более богатым содержанием. Переход от первобытности к цивилизации связан и с изменением характера взаимодействия людей в обществе, с рождением нового типа общественных отношений, вызванных ростом городов, сосредоточением в них значительной части населения и экономической деятельности, с усложнением социальной структуры, становлением государственности, с появлением новых видов деятельности, особенно в сфере управления и обучения, с изменением способов хранения и передачи информации.

Именно в период древних цивилизаций люди поняли власть и силу идеи, способной преобразовать поведение человека в соответствии не с привычками и ритуалами, а с истиной. Отсюда такое богатство красочных и необычных деталей в биографиях борцов за свои идеи, подобных философу Диогену, отказавшемуся от домашнего уюта и поселившемуся в глиняном сосуде пифосе, или великому мудрецу Сократу, принявшему по приговору суда яд, но не отказавшемуся оттого, что он считал истиной. В лоне древних цивилизаций возник идеал верности истине, поиска и распространения ее, невзирая на страх перед насилием, готовность в крайних ситуациях подтвердить свою верность истине мученичеством или даже смертью. Этот идеал блестяще выразил Аристотель в своем знаменитом изречении: «Платон мне друг, но истина дороже». Несомненно, многое в мире древних цивилизаций трудно уяснить современному человеку. Многие положения и истины, высказанные в письменных источниках, становятся очевидными лишь в контексте истории, и, тем не менее, загадки древности помогают лучше понимать нашу сегодняшнюю жизнь.

При всей кажущейся простоте достижений древних цивилизаций следует помнить, что с этого началось развитие всех наук, сам прогресс, человеку приходилось думать, развиваться и приспосабливаться к изменяемому им же миру, тогда у него не было выбора: остановиться или же продолжить совершенствоваться, я считаю, что тогда еще существовал естественный отбор, со всей его жестокостью и безразличием, и, что бы выжить, всему человеческому обществу, численность которого росла, приходилось развиваться.

Теперь стоит поговорить о связи самого человека, единицы общества, с древним миром. Конечно, рассуждать об индивидууме мы не будем, а рассмотрим модель «стандартного» человека. Я не считаю, что древний мир, что-то дал современному человеку, скорее человек многое унаследовал от него.

Считается, что каждая эпоха накладывает на человека и его психологию свой отпечаток, выдвигает перед людьми какие-то новые проблемы и задачи, которые необходимо решать. Герои «своего» времени существовали всегда, отражая собой специфику того или иного исторического периода. Так что же есть мы? Да, в принципе, все и сразу. У нас остались те же потребности и проблемы, только на другом уровне, мы все пытаемся выжить, поесть, поспать, завести семью, добиться чего то в обществе, мы стремимся жить как и люди тысячи лет назад, может мы живем и по другому, но выживаем одинаково. Я считаю, что менталитет, то есть устойчивые интеллектуальные и эмоциональные особенности, присущие тому или иному индивиду (обычно как представителю некоторой социальной группы), современного человека, наций, народов, рас, сформировался под влиянием факторов древнего мира, периода времени от появления человека до средних веков, ведь если в период средневековья и нового времени человек совершенствовал мир, то в древности мир создавал человека, и он совершенствовал себя. Эта основа до сих пор неизменна.

Стоит вспомнить и о вере, то есть о религии. Это особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации. Кажется, религия не должна быть востребована в современном мире, создаваемые с ее помощью теории и идеи играли большую роль в развитии общества, прежде всего на ранних, донаучных этапах его развития, формируя у людей абстрактное мышление, способности вычленять общее и особенное в окружающем мире. Однако возникающие в рамках религиозных воззрений духовные ценности и складывающиеся на их основе общественные связи до сих пор играют важную роль в жизни многих обществ и отдельных индивидов.

Наиболее кратко и афористично функции религии определил Фрейд, писавший: «Боги сохраняют свою троякую задачу: нейтрализуют ужас перед природой, примиряют с грозным роком, выступающим, прежде всего в образе смерти, и вознаграждают за страдания и лишения, возлагаемые на человека жизнью в культурном сообществе». Для многих людей религия играет роль мировоззрения, готовой системы взглядов, принципов, идеалов, объясняя устройство мира и определяя место человека в нем. Религиозные нормы — один из мощных социальных регуляторов. Через целую систему ценностей они регулируют общественную и личную жизнь человека. В вере находят утешение, успокоение, надежду многие миллионы. Религия позволяет компенсировать недостатки несовершенной действительности, обещая «Царство Божие», примиряет с земным злом. В условиях неспособности науки объяснить множество природных явлений религия предлагает свои варианты ответа на мучительные вопросы. Часто религия способствует объединению наций, образованию единых государств.

Сейчас большинство людей верят инстинктивно, просто потому что верили их родители, дедушки и бабушки, и прабабушки и прадедушки. Религия переходит от поколения к поколению в качестве наследства и принимается людьми, как должное. Однако, в моменты отчаянья мы все всегда обращаемся к богу, такой феномен как надежда тесно связан с понятием веры. Можно сказать, что в виде религий Древность оставила человеку поддержку в жизни, в любых ситуациях.

Но в древности религия играла во много раз более значимую, сакральную, роль для человечества. Возможно, если бы не возникло религии, человечество просто не выжило бы. О необходимости религии в древности говорит ее абсолютное распространение:

Плутарх (46–120): «Посмотрите на лице земли: вы найдете города без укреплений, без науки, без чиноначалия; увидите людей без постоянных жилищ, не знающих употребления монет, не имеющих понятия об изящных искусствах; но вы не найдете ни одного человеческого общества без веры в божество, ни одного города, в котором не было бы никакого святилища, не были бы в обычае никакие молитвы, жертвы, клятвы и т. п.»

Сенека (-5–65) с уверенностью утверждал, что «всем врожденно понятие о божестве, поэтому никогда ни один народ не находился в таком состоянии беззакония и безнравственности, чтобы не признавал никакого божества».

Итак, подводя итоги, стоит отметить, что мы рассматривали Родь древнего мира для судьбы общества и его современного развития. Мы выяснили что зарождение цивилизации, платформы развитого общества, появление у человека особенностей развития психики, ставшими всеобщими нормами впоследствии, и появление религии произошло в древности и мы не можем сейчас от этого отказаться.

Таков мой взгляд на положение вещей.

www.ronl.ru

Земная история народов древнего мира

Всеволод Иванов. Исход из Гипербореи

История Земли — это сложная и временами трагичная летопись многочисленных событий, судеб народов и цивилизаций. До нас дошли отголоски некоторых событий в древние времена в виде мифов, сказаний и повествований. От древних времён остались пирамиды, разрушенные сооружения, странные камни, древние курганы… Живых свидетелей тех времён нет, также нет каких-либо значимых информационных источников. Есть большое количество современных научных и литературных работ, где выдвигаются различные теории и взгляды на жизнь древнего мира, временами противоречивые и фантастические. Эти работы никак не могут претендовать на истину, поскольку они созданы современными людьми, имеющими совершенно другое мышление, чем люди древнего земного мира. Возможно когда-нибудь будут найдены серьёзные источники, описывающие историю тех времён. Но сегодня их нет. Но есть немой свидетель тех далёких событий, сохранивший нам историю, и им является ноосферный слой Земли. О нём упоминали в своих трудах некоторые учёные, как, например, Вернадский. Это — информационный слой, созданный Космическим разумом, для собирания и хранения информации о наиболее важных событиях на Земле. Можно сказать, что это энерго-информационная, космическая библиотека. Но подключаться к этой библиотеке могут только высокодуховные люди, прошедшие большой эволюционный путь. В этой работе представлен краткий обзор по истории древнего мира планеты Земля, на основе ноосферной информации.

Планета Земля была создана 6,3 миллиарда лет тому назад на окраине нашей Вселенной высшими строителями Космоса – разумными энергиями. Около 5,6 миллиардов лет тому назад планета была интегрирована в солнечную систему и начала свой долгий и сложный путь по просторам Космоса вместе со своим Солнцем и планетами – соседями. Планете предназначалась роль экспериментальной планеты. При движении планеты в составе солнечной системы по сложной траектории в направлении центра Мира, являющегося сферой обитания главной созидающей, направляющей и контролирующей силы в Космосе – разумных энергий, она проходила различные этапы эволюции. На определённой стадии эволюции при достижении температуры на поверхности Земли +55°С возникла первая земная цивилизация разумных божественных сознаний – ангельская цивилизация. Несколько десятков тысяч ангелов, имеющих форму светящегося кокона, прибыли на Землю из далёкого Космоса с целью подготовки поверхности Земли к последующему заселению её человечеством гуманоидного типа. Они создали на планете роскошные леса и заселили их и водные пространства некоторыми простейшими биологическими видами. Этот период в истории Земли отмечен в мифах как создание  Рая.

На протяжении многих десятков миллиардов лет во Вселенной шла работа по созданию разумного материального сознания, задачей которого была бы — стать помощником разумных энергий и божественных структур в эволюции Космоса, строительстве и экспериментировании в материальном мире Вселенной. В результате многочисленных экспериментов высшими силами был создан вид разумного сознания – «гомо сапиенс» или просто человек. Это сознание до сих пор остаётся в нашей углеродной Вселенной основным типом материального сознания. А искусственное заселение молодых планет человеком называется процессом очеловечивания.

Первый закон Космоса гласит следующее:

Человек является одной из форм существования Космического разума в плотном материальном мире. Он состоит из биологической телесной оболочки, опорно-двигательного аппарата и информационно-распределительной структуры энергетической формы (ИРС).

Цель человека – накопление во время многочисленных воплощений его ИРС во Вселенной информации, знаний и духовных ценностей. Эволюционное развитие человека предполагает длительное нахождение в плотной телесной оболочке, затем в энергетической и световой формах. Эволюционируя в Космосе, человек пересекает различные сектора Вселенной, приобретает возможности принимать участие в строительстве космических материальных объектов и в управлении Космосом.

Человек обладает определённой свободой в выборе своего поведения, методов познания мира и духовного развития. Задачи человека в его эволюционном движении определяет высший орган цивилизации, в которой человек проходит эволюцию.

Конечной целью человека является слияние его с высшей управляющей силой Космоса – Космическим разумом.

Итак. Около 170 тысяч лет тому назад в соответствии с планами высших сил Вселенной произошла колонизация планеты отрядом человеков с одной из высокоразвитых цивилизаций нашей галактики. В современном мире мы их называем лемурийцами. Местом их обитания был большой остров в Тихом океане. Они имели также небольшие колонии на Тибете, в Антарктиде и на американском континенте. Выполнив свою задачу, лемурийцы около 80 тысяч лет тому назад покинули Землю, вернувшись в родную метрополию.

Около 70 тысяч лет тому назад на Земле на территории, относящейся сегодня к России (Волгоградская, Липецкая, Воронежская, Белгородская, Курская, Орловская и, частично, Харьковская области) была создана цивилизация, которую мы сегодня называем цивилизацией титанов. Отряд колонизаторов прибыл также с далёкой планеты галактики. На этой территории до сих пор можно найти разрушенные каменные посёлки и города, а также здание научно-технического центра из стекла и бетона. Сохранились также на Урале, Алтае и в Подмосковье сильно разрушенные или заросшие старые пирамиды титанов. Около 30 тысяч лет тому назад титаны вступили в противостояние с прибывшей из другой галактики, из созвездия Драконов в нашу солнечную систему тёмной, деградирующей, но технически высокоразвитой агрессивной

gifakt.ru

«ДРЕВНИЕ ЗНАНИЯ О ЧЕЛОВЕКЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ».

«ДРЕВНИЕ ЗНАНИЯ О ЧЕЛОВЕКЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ».

Вести встречу будет академик РАЕН, профессор Чудинов В.А., который расскажет о своих исследованиях в лекции «ДРЕВНИЕ ЗНАНИЯ О ЧЕЛОВЕКЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ».

Также будут затронуты темы:

  • эволюция – случайность или закономерность?
  • Растительный и животный мир Земли, кто и кем управляет?
  • Воздействие эфирных масел на тела человека?
  • Биохимия человека и геохимия Земной коры?
  • На Земле ли появился человек?
  • Какую роль играет ДНК и РНК в организме человека?
  • Микроорганизмы – вредоносные существа или параллельный мир?
  • Новейшие способы диагностики и восстановления организма;
  • Современные эксперименты подтверждают эффективность методов для восстановления здоровья, которые применяли наши предки. ПОСЛЕ ЛЕКЦИИ МОЖНО БУДЕТ ПРИОБРЕСТИ КНИГИ С АВТОГРАФОМ:
  • "РУССКИЕ РУНЫ",
  • «ТАЙНОПИСЬ ГЕНИАЛЬНЫХ РИСУНКОВ ПУШКИНА»,
  • «ВАГРИЯ И ВАРЯГИ РУСИ ЯРА»,
  • «РУССКАЯ ОСНОВА КИТАЙСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ»
  • «СВЯЩЕННЫЕ КАМНИ И ВЕДИЧЕСКИЕ ХРАМЫ ДРЕВНИХ СЛАВЯН»
  • «ИДЕЯ ЭВОЛЮЦИОННОГО СЛОВАРЯ» и др. - АВТОР В.А.ЧУДИНОВ

НАЧАЛО ВСТРЕЧИ В 14.00. ПРОСЬБА НЕ ОПАЗДЫВАТЬ!

БИЛЕТЫ ПРИОБРЕСТИ:

ПО ТЕЛЕФОНУ АДМИНИСТРАТОРА ПО БИЛЕТАМ – 8-917-5555-751 - Татьяна

(вторник – с 18.00 – 20.00 и воскресенье с 19.00 – 20.00 – м.Новослободская в Макдональдсе)

СТОИМОСТЬ БИЛЕТА - 800 РУБЛЕЙ. Первые сто билетов - розыгрыш 5 книг В.А.Чудинова "Тайные знаки древней Руси" и билета на занятие "Знакомство со славяно-русской палеографией".

СТОИМОСТЬ БИЛЕТА В ДЕНЬ ЛЕКЦИИ – 1200 РУБЛЕЙ

ЛЕКЦИЯ СОСТОИТСЯ ПО АДРЕСУ: Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. А, проезд до станции "Партизанская". Из метро - выход в город (он один). Туристический гостиничный комплекс «Измайлово», отель «Альфа». Конференц-зал № 9, 3 этаж.

maxpark.com

Что дал древний мир современному человеку

Что дал древний мир современному человеку?Древний мир явился основой, фундаментом для формирования, развития и эволюции общества в целом. Традиции, обычаи, нормы морали сформировались именно тогда, являясь предпосылками общественной организации и системе законов.

Если задаться вопросом, почему же древний мир так влечет нас, зачем его изучать, то можно прийти лишь к одному выводу: это нужно, прежде всего, для нас самих. Стремясь заглянуть в прошлое, понять, что двигало тем обществом, понять его сущность и жизнь, мы, прежде всего, пытаемся понять самих себя. Ведь древность – это та точка отсчета, с которой человек начал создавать самого себя, и, уже теперь, осмысляя настоящее и анализируя все происходящее в социуме, мы вынуждены вернуться к этому началу.

Существованием цивилизации - единства исторического процесса и совокупности материально-технических и духовных достижений человечества в ходе этого процесса – мы обязаны древнему миру. Древние цивилизации при всей их несхожести между собой представляют все же некое единство, в отличие от прежних состояний общества и культуры. Не случайно еще сравнительно недавно некоторые ученые даже называли первобытное общество "доисторическим". Сейчас, когда исследование периода, предшествовавшего цивилизации, обогатилось новыми данными, от этого определения пришлось отказаться. Тем не менее, возникновение и развитие городов, письменности, усложнение социальных отношений наполнили историческое время качественно новым, гораздо более богатым содержанием. Переход от первобытности к цивилизации связан и с изменением характера взаимодействия людей в обществе, с рождением нового типа общественных отношений, вызванных ростом городов, сосредоточением в них значительной части населения и экономической деятельности, с усложнением социальной структуры, становлением государственности, с появлением новых видов деятельности, особенно в сфере управления и обучения, с изменением способов хранения и передачи информации.

Именно в период древних цивилизаций люди поняли власть и силу идеи, способной преобразовать поведение человека в соответствии не с привычками и ритуалами, а с истиной. Отсюда такое богатство красочных и необычных деталей в биографиях борцов за свои идеи, подобных философу Диогену, отказавшемуся от домашнего уюта и поселившемуся в глиняном сосуде пифосе, или великому мудрецу Сократу, принявшему по приговору суда яд, но не отказавшемуся оттого, что он считал истиной. В лоне древних цивилизаций возник идеал верности истине, поиска и распространения ее, невзирая на страх перед насилием, готовность в крайних ситуациях подтвердить свою верность истине мученичеством или даже смертью. Этот идеал блестяще выразил Аристотель в своем знаменитом изречении: "Платон мне друг, но истина дороже". Несомненно, многое в мире древних цивилизаций трудно уяснить современному человеку. Многие положения и истины, высказанные в письменных источниках, становятся очевидными лишь в контексте истории, и, тем не менее, загадки древности помогают лучше понимать нашу сегодняшнюю жизнь.

При всей кажущейся простоте достижений древних цивилизаций следует помнить, что с этого началось развитие всех наук, сам прогресс, человеку приходилось думать, развиваться и приспосабливаться к изменяемому им же миру, тогда у него не было выбора: остановиться или же продолжить совершенствоваться, я считаю, что тогда еще существовал естественный отбор, со всей его жестокостью и безразличием, и, что бы выжить, всему человеческому обществу, численность которого росла, приходилось развиваться.

Теперь стоит поговорить о связи самого человека, единицы общества, с древним миром. Конечно, рассуждать об индивидууме мы не будем, а рассмотрим модель «стандартного» человека. Я не считаю, что древний мир, что-то дал современному человеку, скорее человек многое унаследовал от него.

Считается, что каждая эпоха накладывает на человека и его психологию свой отпечаток, выдвигает перед людьми какие-то новые проблемы и задачи, которые необходимо решать. Герои «своего» времени существовали всегда, отражая собой специфику того или иного исторического периода. Так что же есть мы? Да, в принципе, все и сразу. У нас остались те же потребности и проблемы, только на другом уровне, мы все пытаемся выжить, поесть, поспать, завести семью, добиться чего то в обществе, мы стремимся жить как и люди тысячи лет назад, может мы живем и по другому, но выживаем одинаково. Я считаю, что менталитет, то есть устойчивые интеллектуальные и эмоциональные особенности, присущие тому или иному индивиду (обычно как представителю некоторой социальной группы), современного человека, наций, народов, рас, сформировался под влиянием факторов древнего мира, периода времени от появления человека до средних веков, ведь если в период  средневековья и нового времени человек совершенствовал мир, то в древности мир создавал человека, и он совершенствовал себя. Эта основа до сих пор неизменна.

Стоит вспомнить и о вере, то есть о религии. Это особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации. Кажется, религия не должна быть востребована в современном мире, создаваемые с ее помощью теории и идеи играли большую роль в развитии общества, прежде всего на ранних, донаучных этапах его развития, формируя у людей абстрактное мышление, способности вычленять общее и особенное в окружающем мире. Однако возникающие в рамках религиозных воззрений духовные ценности и складывающиеся на их основе общественные связи до сих пор играют важную роль в жизни многих обществ и отдельных индивидов.

Наиболее кратко и афористично функции религии определил  Фрейд, писавший: «Боги сохраняют свою троякую задачу: нейтрализуют ужас перед природой, примиряют с грозным роком, выступающим, прежде всего в образе смерти, и вознаграждают за страдания и лишения, возлагаемые на человека жизнью в культурном сообществе». Для многих людей религия играет роль мировоззрения, готовой системы взглядов, принципов, идеалов, объясняя устройство мира и определяя место человека в нем. Религиозные нормы — один из мощных социальных регуляторов. Через целую систему ценностей они регулируют общественную и личную жизнь человека. В вере находят утешение, успокоение, надежду многие миллионы. Религия позволяет компенсировать недостатки несовершенной действительности, обещая «Царство Божие», примиряет с земным злом. В условиях неспособности науки объяснить множество природных явлений религия предлагает свои варианты ответа на мучительные вопросы. Часто религия способствует объединению наций, образованию единых государств.

Сейчас большинство людей верят инстинктивно, просто потому что верили их родители, дедушки и бабушки, и прабабушки и прадедушки. Религия переходит от поколения к поколению в качестве наследства и принимается людьми, как должное. Однако, в моменты отчаянья мы все всегда обращаемся к богу, такой феномен как надежда тесно связан с понятием веры. Можно сказать, что в виде религий Древность оставила человеку поддержку в жизни, в любых ситуациях.

Но в древности религия играла во много раз более значимую, сакральную, роль для человечества. Возможно, если бы не возникло религии, человечество просто не выжило бы. О необходимости религии в древности говорит ее абсолютное распространение:

Плутарх (46–120): «Посмотрите на лице земли: вы найдете города без укреплений, без науки, без чиноначалия; увидите людей без постоянных жилищ, не знающих употребления монет, не имеющих понятия об изящных искусствах; но вы не найдете ни одного человеческого общества без веры в божество, ни одного города, в котором не было бы никакого святилища, не были бы в обычае никакие молитвы, жертвы, клятвы и т. п.»

Сенека (-5–65) с уверенностью утверждал, что «всем врожденно понятие о божестве, поэтому никогда ни один народ не находился в таком состоянии беззакония и безнравственности, чтобы не признавал никакого божества».

Итак, подводя итоги, стоит отметить, что мы рассматривали Родь древнего мира для судьбы общества и его современного развития. Мы выяснили что зарождение цивилизации, платформы развитого общества, появление у человека особенностей развития психики, ставшими всеобщими нормами впоследствии, и появление религии произошло в древности и мы не можем сейчас от этого отказаться.

Таков мой взгляд на положение вещей.

ua.coolreferat.com