Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko. Древние автомобили фото
Ретро. Старинные мини автомобили... (44 фото)
Коллекция фотографий старинных мини автомобилей, снятых фотографом Брюсом Вайнером в музее. Честно говоря, даже не подозревал о существовании подобной чудо техники, некоторые из этих микро автомобилей выглядят весьма забавно. Видимо в 50-е они пользовались хорошим спросом, а сейчас представляют большую ценность для коллекционеров…
Frisky Family Three 1959
Frisky Family Three 1959
Frisky Family Three 1959
Julien MM5 — 1947
Julien MM5 — 1947
Julien MM5 — 1947
Microcar Berkeley Sports SE328 — 1958
Microcar Berkeley Sports SE328 — 1958
Microcar Berkeley Sports SE328 — 1958
Microcar Bond Minicar Mk B 1951
Microcar Bond Minicar Mk B 1951
Microcar Bond Minicar Mk B 1951
Microcar Hillers 1965
Microcar Hillers 1965
Microcar Hillers 1965
Microcar Jurisch Motoplan Prototype 1957
Microcar Jurisch Motoplan Prototype 1957
Microcar Jurisch Motoplan Prototype 1957
Microcar Maico 500 — 1958
Microcar Maico 500 — 1958
Microcar Maico 500 — 1958
Microcar Maico 500 — 1958
Microcar Mochet CM-125 Luxe 1952
Microcar Mochet CM-125 Luxe 1952
Microcar Mochet CM-125 Luxe 1954
Microcar Mochet CM-125 Luxe 1954
Microcar Nobel 200 — 1958
Microcar Nobel 200 — 1958
Microcar Peel P50 — 1964
Microcar Peel P50 — 1964
Microcar Peel P50 — 1964
Microcar PTV 250 — 1959
Microcar PTV 250 — 1959
Microcar RM Auctions Bruce Weiner
Microcar RM Auctions Bruce Weiner
Microcar RM Auctions Bruce Weiner
Microcar RM Auctions Bruce Weiner
Microcar RM Auctions Bruce Weiner
Microcar Rovin D3 — 1950
Microcar Rovin D3 — 1950
Microcar Rovin D3 — 1950
Microcar Rovin D3 — 1950
Zuendapp Janus 1958
Zuendapp Janus 1958
Маркетинг – не только прибыльное, но и интересное дело. Для всех, кому небезразличны аналитика и расчеты, кто стремится узнать больше о бизнесе и интернет-предпринимательстве, был создан блог http://kalvinov.ru. Новинки, анонсы и полезные статьи для единомышленников абсолютно безвозмездно предоставляет Никита Кальвинов.
2 комментария на «Ретро. Старинные мини автомобили… (44 фото)»
Ваш отзыв
pulson.ru
Красивые ретро автомобили. Часть 5
Сегодня 5-й репортаж, посвященный прекрасным ретро автомобилям. Эти машины находятся в частном музее автомобильной техники Вадима Задорожного, расположенном около Архангельское в Красногорском районе Московской области.
В экспозиции музея находятся более ста старинных автомобилей, мотоциклы, десятки единиц военной техники, в том числе танки, самолёты, вертолёты.
Будет интересно.
Парадный кабриолет ЗиЛ-117ВЕ. Было выпущено 10 экземпляров, модель отличается экранированной системой электрооборудования:
ЗиС-110Б, легковой автомобиль высшего класса с кузовом фаэтон:
Один из немногих сохранившихся ЗиС-115. Установлено, что из всех сохранившихся экземпляров ЗИС-115 только образец, представленный в коллекции музея, является автомобилем, непосредственно перевозившим первое лицо государства, И. В. Сталина:
ЗиЛ-41072 «Скорпион» для выездной охраны. Автомобиль оборудован широкими наружными подножками, наружными и внутренними поручнями по бокам кузова и в салоне, на случай, если появляется необходимость применять охранников наружно. Люк в крыше необходим для «отработки внештатных ситуаций». Выпущено 8 экземпляров:
ГАЗ-М1 (Молотовец-1):
Шикарный ряд Хорьхов. Здесь Horch 951A, изготовленный по специальному заказу кузовным ателье:
Какая же красивая бензоколонка:
Horch 855 Special Roadster:
Horch 830BL, редчайший экспонат с кузовом, изготовленным по заказу:
Alfa Romeo 6C 2300B, попытка заглянуть внутрь:
В 1926 году Феличе Бьянки Андерлони и Гаэтано Понцони, профессиональные адвокаты и страстные фанаты автомобилей, открыли фирму Carrozzeria Touring, выпускавшую знаменитые «суперлегкие» кузова Touring, которые изготавливались из алюминиевых панелей. Это новшество оказалось столь значительным, что скоро название компании изменилось на Touring Superleggera, часто сокращавшееся до Superleggera:
Улыбающаяся Alfa Romeo 6С 2500:
Delahaye 135M. Послевоенная, модернизированная версия самой известной модели компании, потерпевшая неудачу на европейском рынке ввиду отсутствия спроса на дорогие эксклюзивные автомобили:
Delahaye 135S:
Ряд баварцев:
BMW 328, предвоенный спортивный автомобиль компании:
Немецкая машина связи на базе Stoewer M12RW:
Спортродстер Buick 44 1929 года:
Cadillac V16, первый автомобиль с 16-цилиндровым двигателем:
«Решетка» радиатора восхитительно-брутальна!
Lozier Type 77, 1913 г. Представленный Lozier Montclair Touring рассчитан на пятерых человек и считается наиболее удачной моделью. Автомобиль начал создаваться в 1910 году и производился до 1917 года. Выпущено 236 автомобилей:
Hotchkiss AM 4 1930г. Престижный французский легковой автомобиль высшего класса, одна из лучших довоенных моделей фирмы, поставлявшаяся для обслуживания членов правительства Франции:
Indian 1915:
В центре — Mercedes-Benz 170, самый массовый автомобиль довоенной Германии:
BMW Dixi DA2:
Английский BSA. Модель, кажется, А65:
Памяти советского автопрома. «Запорожец»:
Малышка Isetta:
Indian 741B. Тяжелый американский мотоцикл, поставлявшийся в СССР по ленд-лизу в годы Второй Мировой войны:
Легендарный «Сталинец», восстановленный в мастерской Евгения Шаманского. Первый в мире серийный трактор с дизельным двигателем!
А на сегодня это все!
loveopium.ru
Двенадцать красивых старинных автомобилей от Frank Mirko | Newpix.ru
Двенадцать красивых старинных автомобилей — двенадцать прекрасных фотографий. Каждая из фотографий это страница в календаре, созданным немецким фотографом Франком Мирко. Его календарь ретро автомобилей так и называется «Календарь ретромобилей». Каждая из этих машин имеет свою историю, и наверное поэтому эти фотографии вызывают необычные чувства. Старинные вещи всегда словно переносят нас в ту эпоху в которой они были популярны и ими хотели владеть большинство людей. Но сегодня эти вещи устарели, но не потеряли своего шарма
1. Starfire
2. Fiat Cinquecent.
3. BMW 600.
4. VW Bulli Samba.
5. Ford Mustang 65.
6. VW Käfer.
7. Buckelvolvo.
8. Renault Alpine.
9. Opel Kadett B Kiemencoupe.
10. NSU Sport Prinz.
11. Aston Martin.
12. Porsche 356.
2223
Следите за нами в Faсebook
Поделитесь с другими
Другие статьи на эту тему
newpix.ru
Фотографии ретро автомобилей, старинные авто
Горький. ПКиО с ул. Смирнова (1 фото) новоеКатегория: Нижний НовгородОписание: 1979, Россия,Нижегородская область,Нижний НовгородАвтор:Сергей ПетровНаправление съемки:западГод съемки: 1979Автор поста: СкилефVIPДата: 08.07.2018 05:42Рейтинг: 0Комментарии: 0 , Просмотров: 9Карта:
Улица Дзержинского (1 фото) новоеКатегория: КалининградОписание: Трамвайная линия на ул. Дзержинского в 60-е годы. Справа виден вагон Lova. Источник: форум "Подземелья Кёнигсберга"Год съемки: 1960-1970Автор поста: СкилефVIPДата: 08.07.2018 04:27Рейтинг: 0Комментарии: 0 , Просмотров: 11Карта: -
Гостиница "Россия" (1 фото) новоеКатегория: СаратовОписание: Год съемки: не указанАвтор поста: МНМVIPДата: 08.07.2018 00:08Рейтинг: 0Комментарии: 0 , Просмотров: 43Карта:
www.etoretro.ru
Первый в мире паровой автомобиль (15 фото)
Итак, 211 лет назад, 24 декабря 1801 года, английский изобретатель Ричард Тревитик совершил поездку на своем паровом дилижансе – первом наземном самодвижущемся транспортном средстве в истории.
Эскиз парового омнибуса конструкции Тревитика образца 1803 года. Паровик возвышался на огромных колесах диаметром 8 футов (2438 мм). Сам изобретатель, тоже немаленького (6 футов 2 дюйма) росту, не мог достать рукой до верхней части колеса. В те годы колесами большого диаметра никого нельзя было удивить – это был способ уменьшить сопротивление качению и нагрузку на дороги с отнюдь не идеальным покрытием. К тому же за спицы удобно было выталкивать карету или дилижанс из грязи, что делали сами пассажиры
Дело происходило в Корнуэлле, на самой южной оконечности Англии, в краю древних кельтов. На рубеже XVIII и XIX веков с расширением промышленной революции в кельтскую землю вгрызлись десятки шахт. Приметой промышленной революции стала паровая машина. При помощи пара главным образом откачивали воду из шахт. Однако и задумывались, куда бы еще приладить двигатель. «Вскоре корзина с углем заменит торбу с овсом», – еще в 1740 году предрекал ирландский епископ Беркли.
Паровыми машинами Ричард Тревитик начал заниматься, помогая отцу, горному инженеру, обслуживать шахтные механизмы. По многочисленным свидетельствам современников, Ричард отнюдь не проявлял особой тяги к наукам и усидчивости, необходимой для выполнения расчетов. В школе городка Кэмбурн его больше влекли игры с мячом, нежели математика. Ричарда звали «кэмбургским громилой», поскольку роста он был немалого и силой обладал недюжинной. Физическая сила высоко ценилась и в шахте, в особенности, когда механизмы ломались и их требовалось чинить.
Инженер Ричард Тревитик (13.04.1771 – 22.04.1833 гг.). С портрета работы Джона Линнелла
Ричард научился разбираться в устройстве паровых машин. И вот в канун Рождества он собрал своих дружков – та еще была компания – и предложил самым отчаянным из них прокатиться на самоходной повозке, которую втайне ото всех весь год сооружал в сарае. Рулил повозкой кузен – Эндрю Вивьен. Всем понравилось, нашлась выпивка, и сарай вместе с паровиком спалили. Рождество отметили весело. Не случаен год, когда Тревитик явил миру свое самоходное детище по прозвищу «Пышущий дьявол». Патентное право, введенное в Великобритании и весьма ревностно охраняемое британскими законами, до 1800 года не позволяло никому строить самодвижущиеся экипажи с паровой силовой установкой. Патентом владел небезызвестный Джеймс Уатт, изобретатель одной из наиболее производительных паровых машин. Уатт запатентовал паровую повозку в 1768 году, но при этом не стал ее строить, опасаясь высокого давления пара примерно так же, как сегодня боятся водорода в баках автомобилей с топливными элементами.
Из-за неудачных пропорций (длина – 4905 мм, ширина – 2184 мм, высота – 3454 мм) паровик Тревитика обладал низкой устойчивостью. Спереди сначала устанавливали спаренные колеса. Однако из-за сложности с поворачиванием 1,9-тонной махины при помощи поводка-румпеля их заменили единственным колесом. Устойчивость еще ухудшилась. Ввиду полной неясности коммерческих перспектив самодвижущихся паровых экипажей перекупать права у Уатта никто не стал. Но вот срок действия привилегии Уатта истек, и Тревитик оказался первым, кто не только построил работоспособную повозку, но и перехватил патентую эстафету.
К сожалению, изображения первой самодвижущейся повозки Тревитика не сохранилось. Однако со второй машиной историкам повезло больше, поскольку остались ее чертежи, позволившие в наши дни даже построить работоспособную реплику на радость всем поклонникам стим-панка.
Реплика повозки Тревитика, построенная англичанином Томасом Брогденом. Оснащена двухцилиндровой горизонтальной паровой машиной рабочим объемом 11,7 л, развивающей мощность 3 л.с. при 50 оборотах в минуту. Экипаж оснащен гарантированной защитой от «зайцев», поскольку доступ в салон возможен только через дверь за спиной водителя. Фото Александра Страхова-Баранова
Особенностью самохода Тревитика было не только его пассажирское назначение (известная телега Кюньо предназначалась для перевозки артиллерийских орудий), а в первую очередь паровая машина высокого (по меркам тех лет) давления. Поршень диаметром 140 мм проделывал ход в 762 мм под воздействием пара, сжатого – страшно подумать – до двух атмосфер (нормальное давление в шинах современного автомобиля гольф-класса). Но в те годы развить такое давление считалось настоящим достижением.
Привод от паровой машины осуществлялся при помощи зубчатого зацепления на каждое из колес, причем можно было задействовать оба привода или каждый в отдельности
Уже в июле 1803 года Тревитик выводит свою машину на регулярный маршрут из Лондона, с Грэйз-инн лэйн, в Пэддингтон и обратно, через Лордс крикет Грауд и Айлингтон. Запаса угля и воды хватало на 15 км хода, причем повозка могла разогнаться до 13 км/ч – гораздо быстрее любого конного омнибуса. Обслуживали машину двое, водитель и кочегар, по-французски chauffeur. Теперь водителя зовут шофером, что в начале XIX века прозвучало бы оскорбительно – у водителя была чистая и ответственная работа, за которую больше платили.
Паровоз Тревитика на польской почтовой марке
Впрочем, однажды, развив полную скорость, паровик Тревитика завалился набок со всеми девятью пассажирами – сказался высокий центр тяжести. На этом с перевозками было покончено. Впрочем, Тревитик переключился на паровозы (для показа одного из них, по прозвищу «Догони меня, если сможешь», он даже возвел нечто наподобие манежа с кольцевой трассой).
Тревитик стал отцом паровоза. Как и это его начинание, идею перевозки пассажиров паровыми дилижансами быстро подхватили другие. Так что Шерлок Холмс и доктор Ватсон, прогуливаясь по Лондону, запросто могли лицезреть какое-нибудь самодвижущееся паровое чудо.
Кстати.
Почему мы предпочитаем двигатели на углеводородах, а не на воде? Причина скорей историческая, чем преимущество технологии. Брайян Артур , экономист из Стенфорда разработал математические инструменты для исследования "Эффекта толпы", писал в 1984 году как мы застряли с двигателем на бензине и на керосине:
"В 1890 было три способа двигать автомобили —с помощью пара, бензина и электричества — и один из них самый плохой — бензин. Поворотным моментом в использовании бензина был заезд в Чикаго. « Таймс-Геральд» финансировала первую американскую гонку карет без лошадей в Чикаго в 1895.
Гонки в Чикаго 28 ноября 1895 года выиграла вторая машина Дюруа. Говорят, что эта машина вдохновила Рэнсомa Олдсa на изобретение Oldsmobile. Он произвел в 1886 бензиновый ДВС и запустил его в массовое производство для Oldsmobile с изогнутой рамой. Так бензиновый ДВС преодолел начальный порог предвзятого к себе отношения. Паровой двигатель сохранился на автомобиле до 1914 год, в который была вспышка эпидемии ящура-заболевание домашнего скота. Из-за эпидемии исчезли все корыта для лошадей, из которых водители машин имели привычку набирать воду для котлов.Только через три года братья Стенли смогли разработать систему конденсации и кипения, в которой не нужно наполнять котел каждые 50-60 километров. Но было уже слишком поздно. Паровой двигатель никогда так и не восстановился. "
Почти нет сомнения что сегодняшняя технология на основе бензина лучше, чем на основе пара, но так сравнивать не правильно. Не известно насколько паровой двигатель смог бы продвинуться за 75 лет прогресса. Этого мы никогда не узнаем, но есть инженеры, верящие, что паровой двигатель мог быть лучшей альтернативой.
Основным преимуществом паровых машин является то, что они могут использовать практически любые источники тепла для преобразования его в механическую работу. Паровые локомотивы неплохо показывают себя на больших высотах, поскольку эффективность их работы не падает в связи с низким атмосферным давлением. Другим преимуществом является низкое загрязнении окружающей среды.
Источник: p-i-f.livejournal.com
fishki.net
Российский геолог уверен, что древние колеи в Турции оставили...автомобили (7 фото)
Если бы о находке, свидетельствующей, что на планете Земля первые авто появились миллионы лет назад, сообщили «британские ученые», мимо этой истории можно было бы пройти мимо.
Однако сенсационное заявление сделал наш соотечественник – директор Научного центра фундаментальных исследований в области естествознания, кандидат геолого-минералогических наук Александр Колтыпин.
По его мнению, на Земле существовали разумные существа, которые еще 5 или 10 миллионов лет назад колесили по нашей планете на неких автомобилях-вездеходах. А доказательства столь парадоксальному утверждению, по словам ученого, в изобилии существуют в Турции.
– В этом году, – сообщил г-н Колтыпин порталу «АвтоВзгляд», – группа из четырех российских исследователей отправилась осматривать археологические объекты, расположенные в Центральной Турции – на восточной окраине Центральной Анатолии, – рассказывает Александр Викторович. – Для такой поездки мы взяли машину напрокат в аэропорту Анкары. Через некоторое время добрались до одного из самых отдаленных мест нашего маршрута – Фригийской долины.
Как-то раз, удалившись вглубь территории по грунтовке с целью исследования скальных городов возле городка Доджер, мы решили продолжить по ней свой путь до ближайшей деревни, в которой начиналась асфальтированная дорога. Вначале все шло нормально.
Однако с каждой сотней метров грунтовка становилась все хуже и хуже, а ее колеи – глубже и глубже. Постепенно дорога раздвоилась, затем по сторонам ее появились новые колеи. Все они были настолько глубокими, что проехать по ним на обычном легковом автомобиле (Fiat linea) было невозможно.
Решив выяснить возможность объезда, мы вышли из автомобиля и… раскрыли рот от удивления. Колеи этой и соседних с ней «дорог» представляли собой окаменевшие следы колес в каменных туфогенных породах. Судя по всем признакам, – неогеновая поверхность выравнивания. И эти каменные просторы оказались покрыты следами колес, которые проехали здесь много миллионов лет назад.
– Миллионов? Но, согласно общепринятой версии, колесо было изобретено человеком лишь несколько тысяч лет назад...
– Так ведь речь не о человеческом роде...
– Обнаруженные вами колеи образуют систему доисторических дорог?
– Мы наткнулись на огромные пустынные поля – десятки километров в длину, километров десять в ширину, испещренные такими следами. Но никакой системы я не заметил. Однако расстояние между двумя соседними следами везде одинаковое, и оно вполне соответствует колее нынешних легковых автомобилей.
Максимальная глубина колей достигает одного метра. На боковых стенках в самых глубоких местах видны горизонтальные царапины, очень похоже, что они оставлены выступающими концами осей, на которых крепились колеса древних средств передвижения. Участков с такими отметинами мы обнаружили очень много.
Можно предположить, что древнейшие колесные экипажи ехали по какой-то податливой в ту пору – может быть, просто влажной поверхности и продавили в ней своим весом глубокие колеи, а потом эта поверхность постепенно окаменела, сохранив до наших дней все отпечатки. Подобные случаи хорошо известны геологам – есть, скажем, примеры «естественной консервации» следов динозавров.
«Колейное» поле стало для меня совершенно неожиданной находкой. В справочниках, в путеводителях не встречается даже упоминаний об этом феномене. Единственная пара источников, которые удалось обнаружить: отчеты о работе некоего турецкого аспиранта и еще одного исследователя – турка английского происхождения. Оба они называют окаменевшие колеи «следами от телег».
Однако мы с моим коллегой Андреем Кузнецовым после внимательного изучения этих колей пришли к однозначному выводу: они не имеют никакого отношения к телегам. Ведь между колеями нет следов – углубленной канавки от ног животных или человека. Мы их тщательно искали, но не нашли.
Так что, скорее всего, надо говорить о неких автомобилях или вездеходах. Колеи иногда пересекают друг друга, причем в некоторых местах один след колес более глубокий, а пересекающий его – более мелкий.
После того, как несколько фотографий уникального поля были выложены нами в Интернете, на форуме некоторые дотошные посетители сайта высказали аргументы в пользу предположения, что тяговое усилие в этих вездеходах передавалось на корпус, а не на колеса.
Нашелся даже человек, выложивший в сеть конкретный вариант конструкции такого приводного механизма. Другие аналитики по характеру следов, оставленных на поворотах, пришли к выводу, что, скорее всего, вездеходы были 6- или 8-колесные, с диаметром колеса около одного метра.
Внешний вид колей не вызывает сомнений в их древности: поверхность местами подверглась сильному выветриванию, кое-где видны трещины-разломы, по которым идет минералообразование, хорошо заметны вторичные корки изменений... Возраст этих колей определяется возрастом тех туфов и вулканитов, которые образуют само поле: минимум 12 миллионов лет.
– Вот так однозначно?
– Дело в том, что методика определения абсолютного возраста вулканитов хорошо разработана. Поэтому могу с уверенностью сказать, как геолог, что неизвестные нам допотопные вездеходы колесили по нынешней центральной Турции 12-14 миллионов лет назад.
Местность, где находятся поля с удивительными авто-следами, мало населена, здесь расположены лишь несколько деревушек, самая крупная из которых – Газлиголь. Однако совсем уж не посещаемыми эти места назвать нельзя...
Археологи избегают касаться этой темы. Ведь данный факт нарушает все их классические построения. К слову сказать, мой коллега обнаружил подобное же поле с каменными колеями еще и в Каппадокии – километрах в 200 от нашего.
– То есть вы полагаете, что в очень-очень далекие времена на планете существовали некие разумные существа, пользовавшиеся изобретенными ими «пра-автомобилями»?
– Думаю, в данном случае мы встречаемся со следами той цивилизации, которая существовала до классического сотворения мира. Возможно, носителями той пра-цивилизации были существа, совершенно не похожие на современных людей. В преданиях многих народов говорится, что когда-то на планете существовал другой мир, который был разрушен в результате ужасной катастрофы. О тех «сверхдалеких» временах имеются сведения в религиозной литературе.
Например, в Новом Завете встречается упоминание о допотопной истории Земли. А Коран сообщает, что до сотворения мира земля была населена некими джиннами. На самом деле обнаруженные нами следы доисторических автомобилей, колесивших по земле миллионы лет назад, – лишь один из аргументов в пользу пересмотра тех рамок, которые установлены современной общепринятой историей Земли.
При желании на нашей планете можно увидеть огромное количество артефактов, подтверждающих существование очень древних цивилизаций, возраст которых исчисляется сотнями тысяч и миллионами лет.
Интересные материалы:
Медицинская загадка: штифт современного типа в ноге мумии (5 фото) Вечные светильники древности (5 фото)
nlo-mir.ru
Фото старых автомобилей с улиц Нью-Йорка... (42 фото)
Для ценителей старых классических американских (и не только) автомобилей, блогер samsebeskazal сделал отличную серию снимков машин встречающихся на улицах Нью-Йорка. К сожалению марки большинства автомобилей не известны, но мы попробуем их идентифицировать, поехали:
1. Volvo 121 (кузов P130)
2. Volvo 121 (кузов P130) вид сзади
3. Chevrolet BelAir 55-го года
4. Lincoln Continental Mark IV 1973 года
5. Toyota Corona sedan (серия T40 1965 года)
6. Cadillac de Ville кабриолет 1965 года.
7. Fiat 500 L или R.
8. Dodge Omni.
9. Ford Country Sedan station wagon 1965.
10. ?
11. Volkswagen Beetle («Жук» кабриолет)
12. Cadillac Eldorado 1979-1985.
13. Bentley S1 или Bentley S1 Continental или Rolls Royce Silver Cloud?
14. Lincoln Continental Town Car после 1976.
15. Chrysler 300 Letter Series.
16. Cadillac Fleetwood.
17. ?
18. Oldsmobile Cutlass.
19. Jeep Cherokee Chief.
20. Jaguar 420.
21. Две версии Ford-A седан и пикап.
22. Chevrolet Chevy II?
23. Ford F-1.
24. Chevrolet Nova
25. Thunderbird 1966 года
26. Chevrolet Chevy Van G30.
27. ?
28. Pontiac Parisienne 1985 или 1986.
29. ?
30. Chevrolet Nova
31. Chrysler Fifth Avenue
32. Pontiac Firebird.
33. ?
34. ?
35. BMW E24 630 или 635-я
36. Chevrolet Dubl-Duti Step-Van
37. Mercedes W115
38. Chevrolet Nova
39. ?
40. Cadillac Eldorado 86-го года
41. ?
42. BMW 2002
Ну а для тех кто хочет увидеть подобные автомобили собственными глазами, милости прошу в Нью-Йорк. Билеты на самолет из Москвы в Нью Йорк можно купить на сайте bravoavia.ru по низким ценам. Осталось дело за малым — получить визу, но это другой разговор…