Баг в наследии древних. Dragonborn Квест:Утраченное наследие
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Утраченное наследие. Баг в наследии древних


Утраченное наследие | The Elder Scrolls Wiki

Утраченное наследие (ориг. Lost Legacy) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

    1. Отправиться к гробнице Валока.
    2. Поговорить с Тарстаном.
    3. Исследовать гробницу Валока.
    4. Найти главную погребальную комнату.
    5. Победить Валока.
    6. Поговорить с Тарстаном.

    После выполнения квеста «Новый источник сталгрима» в деревне скаалов к Довакину обратится Тарстан. Он попробует нанять главного героя в качестве сопровождающего при исследовании древней гробницы, которая совсем недавно открылась во время очередного землетрясения, вызванного извержением Красной горы. После этого Тарстан отправится на место встречи и будет там ждать.

    Войдя в большой зал, можно обнаружить резную табличку на драконьем языке, которая открывает напольную решётку с горящим в ней костром.

    По бокам закрытые ворота, а впереди закрытая дверь и замочные скважины под когти. Прочесть табличку невозможно, сделать это может только Тарстан, он переведет её как «К искомому приблизит жертва». Чтобы открыть боковые ворота потребуется один из упокоенных навсегда драугров, тела которых можно обнаружить повсеместно. После того, как тело будет помещено на решётку, появится возможность использовать рукоять, напрямую управляющую воротами.

    Править

    В процессе исследования коридоров обнаружится следующая табличка «Иди дальше, не возвращаясь в места, где уже был». Герою снова предстоит решить головоломку, которая, однако, довольно простая: нужно пройти по расположенным на полу рядам пластин, не наступая на одну и ту же пластину дважды. Далее на пути встанут пять драугров, один из которых будет иметь высокий уровень. В его инвентаре находится половина аметистового когтя. После того, как Довакин победит нежить и возьмёт половину когтя, он сможет выучить одно из Слов Силы крика «Ярость боя», и, через проход в саркофаге, попасть в зал с развилкой.

    Править

    В склепе с драугром найдётся ещё одна табличка «Все люди умирают, зачастую от собственного же оружия». В комнате находится трёхгранная колонна, на гранях которой изображены посох, лук и меч. Напротив каждой грани стоят «ударные камни», которые необходимо атаковать соответствующим оружием (его можно взять здесь же, на постаментах возле центральной колонны). После решения данной головоломки откроется проход, за которым протагонисту предстоит сразиться с драуграми и забрать вторую половину аметистового когтя. Тут же есть ещё одно из Слов Силы крика «Ярость боя» и слева от Стены Слов, в саркофаге, находится проход, ведущий к начальному залу с развилкой.

    Оказавшись снова в большом зале, главному герою необходимо вставить половинки когтя в замочные скважины на двери, после чего ворота откроются, и на глаза попадётся очередная табличка, которая гласит: «Не останавливайся. Бездействие ведёт к погибели». Активировав рычаг, Довакин запустит механизм магического пластинчатого моста, который появится в воздухе. Пластины моста исчезают, если на них долго стоять. После того, как мост будет преодолён, все его пластины зафиксируются, и Тарстан сможет спокойно по нему пройти. Мостов будет ещё три, и с каждым разом их пластины будут исчезать всё быстрее.

    Далее протагонист окажется в Зале Историй, где обнаружится типичная древненордская дверь с механизмом под коготь. Так как на когте нет гравировки, то надо дождаться своего учёного спутника, который даст подсказку, прочитав барельефы на стенах. Комбинацией будет ястреб — волк — дракон. После открытия двери герой попадёт в последнюю комнату, где находится драконий жрец Валок Тюремщик. Убив его и изучив последнее Слово Силы крика «Ярость боя», Драконорождённый может возвращаться к Тарстану за наградой.

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage DLC2SV01 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Утраченное наследие (ID: DLC2SV01) Этап Запись в дневнике
    10 Мне встретился Тарстан, историк, живущий в деревне Скаалов. Он обнаружил вход в древнюю крипту и хочет нанять меня, чтобы помочь ему исследовать гробницу. Он попросил меня встретиться с ним у входа, если его предложение меня заинтересует.(Цель):Отправиться к гробнице Валока.
    20 Мне встретился Тарстан, историк, живущий в деревне Скаалов. Он обнаружил вход в древнюю крипту и хочет нанять меня, чтобы помочь ему исследовать гробницу. Он попросил меня встретиться с ним у входа, если его предложение меня заинтересует.(Цель):Поговорить с Тарстаном.
    30 Мы с Тарстаном встретились у древней гробницы. Он жаждет как можно скорее начать исследования и попросил меня идти впереди. Прежде всего мне нужно выяснить, как открыть двери в главном чертоге. Как только это будет сделано, мы сможем осмотреть остальные помещения.(Цель):Осмотреть гробницу Валока.
    40 Мне встретился Тарстан, норд из деревни Скаалов, обнаруживший древнюю крипту драугров. Мы вместе отправились исследовать крипту. После того как мы нашли две Стены Слов и два части древнего когтя-ключа, мы смогли пройти в запечатанный чертог. Тарстан перевел письмена и полагает, что поблизости мы найдём саркофаг драконьего жреца.(Цель):Найти главную погребальную камеру.
    45 (Цель):Одержать победу над Валоком.
    50 Мне встретился Тарстан, норд из деревни Скаалов, обнаруживший древнюю крипту драугров. Мы вместе отправились исследовать крипту. Внутри мы нашли гробницу драконьего жреца, поставленного давным-давно охранять эти земли от предателя из его же ордена.(Цель):Поговорить с Тарстаном.
    200 В деревне Скаалов мне встретился историк по имени Тарстан. Он нанял меня, чтобы помочь ему исследовать найденную им древнюю гробницу. Оказалось, что там был захоронен драконий жрец по имени Валок. Мне удалось сразить его в бою.
    Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
    Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 5, 100, 300, 305, 310, 312, 313, 315, 320, 322, 323, 325, 330, 332, 333, 335, 340, 345, 401, 402, 500, 505, 510, 515, 520, 550, 600, 610, 620, 630, 701, 702, 703, 704..

    Примечания

    • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
    • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
    • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

    Начать обсуждение Обсуждение статьи «Утраченное наследие»

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Dragonborn Квест:Утраченное наследие — Tiarum

     Skyrim-Box-TL.gif Skyrim-Box-TR.gif Skyrim-Box-BL.gif Skyrim-Box-BR.gif

    Краткое прохождение

    1. Поговорите с Tharstan в Деревня Скаалов.
    2. Отправьтесь в Гробница Валока и поговорите с Тарстаном еще раз.
    3. Обследуйте Vahlok's Tomb и найдите основную камеру с захоронением.
    4. Победите Vahlok the Jailor и возвращайтесь к Тарстану.

    Подробное прохождение

    После завершения квеста Новый источник сталгрима, Tharstan подойдет к вам в Деревня Скаалов. Он просит вашей помощи в исследовании Гробница Валока, и хочет встретиться с вами там. Отправляйтесь на место встречи и поговорите с Тарстаном еще раз. Учтите, что Тарстан прекрасно умеет разбирать драконьи руны, которые будут вам попадаться внутри гробницы.

    Основная камера

    Вместе с Тарстаном входите в огромное центральное помещение гробницы. Сразу же вам попадается табличка с рунами:"A sacrifice will bring you closer to that which you seek." Обратите внимание, на полу перед вами огненная яма, прикрытая решеткой, и множество трупов. Перетащите одно из тел драугров на решетку и поверните активатор на пьедестале с табличкой: слева и справа зажгутся светильники. Затем можно приступить к дальнейшему прохождению. Вы можете идти в любую сторону, в любом порядке, но побывать надо и справа и слева обязательно. Здесь находится стена слов для крика Ярость боя.

    Налево

    Поднимитесь по лестнице в проходите в туннель. Откройте дверь и вы окажетесь в месте очередного захоронения, где вам придется сразиться с драуграми. Перед вами окажется еще одна дверь с цепью и кольцом у входа, а за ней табличка. В центре помещения вы увидите светящуюся колонну, окруженную тремя колоннами поменьше. Тарстан прочтет текст на табличке: "All men must die, often by their own means." Осмотрите колонну: она треугольная, и на каждой из трех сторон изображено орудие убийства, а для наглядности нужное оружие лежит рядом. Маленькую колонну, стоящую напротив изображения лука, нужно поразить стрелой, напротив меча - ударить мечом, оставшуюся - поджечь огнем. Необязательно использовать для этого лежащее оружие, можно воспользоваться своим аналогичным. После правильного применения оружия откроются ворота в следующее помещение. Там вас будет поджидать сражение с уровневым драугром и стена со словом крика. Здесь же вы можете найти половинку аметистового когтя на теле драугра. Тарстан найдет также надпись, в которой говорится о Мираке и сообщит, что один из саркофагов является выходом из данного помещения. Отыщите этот проход и вернитесь в главное помещение.

    Направо

    Поднимитесь по лестнице в проходите в проем справа. Вскоре вы увидите новую табличку, которая гласит:"Continue along the path, don't tread where you've been.". В этом помещении имеется девять пластин-активаторов, по которым надо пройти, наступив на каждую лишь однажды. Пройдите по ним зигзагом и откроются ворота. В следующей комнате вы увидите стену слов. Сразитесь с уровневым драугром, а с трупа заберите вторую половинку аметистового когтя. Послушайте комментарии Тарстана, руны на стене говорят о неком страже, который вдохновлял и людей, и драконов. Один из саркофагов вновь является проходом в центральную часть помещения. Воспользуйтесь им.

    Снова основная камера

    Вернитесь к клетке в середине камеры. Активируйте две замочные скважины с помощью двух половинок аметистового когтя. Войдите в клетку. Тарстан опять прочтет табличку: "Stay your course. To idle is to die". Поверните активатор. Перед вами возникнут магические платформы, образующие подобие моста на другую сторону. Быстро наступайте на появляющиеся площадки, не дожидаясь, пока они пропадут. Когда вы переберетесь на противоположную сторону, сверкающий мост застынет и по нему сможет перебраться Тарстан. Затем активируйте ручку снова и идите вперед. Вы будете делать это же самое еще три раза, каждый раз путь будет появляться и исчезать быстрее. Таким образом, сконцентрируйтесь или вы свалитесь в воду, где вам придется сражаться с порченными тенями.

    Пройдя через магический мост, вы увидите круглую дверь с изображениями животных. Историк предполагает, что, соединив половинки когтя, можно ее открыть. Однако, на данном когте нет нет обычных подсказок. Тарстан осматривает стены и ему удается разглядеть какие-то обрывки текстов. Он говорит, что в первом упоминается ветер, или воздух, во втором - ночь и луна, в третьем - огонь и чешуя. Выстроите три кольца на двери в последовательности Орел—Волк—Дракон, и вставив две половинки когтя открывайте дверь. Вы оказались в самой гробнице драконьего жреца, Vahlok the Jailor, Стража, получившего прозвище Тюремщик. Обратите внимание, что плитки на полу на самом деле - огненные ловушки. Безопасные места располагаются у самой Стены слов и в центральном бассейне, если только у вас есть предмет, позволяющий ходить по воде. В дальнем конце зала вы увидите Стену слов с третьим словом крика. Стоит вам продвинуться, просыпается разбуженный Валок. Убейте его. Историк прочтет еще одни руны на стене, а зачем поблагодарит вас и выдаст денежную награду.

    Заметки

    • Пройденные вами рунические мосты не исчезают.
    • В некоторых помещениях достаточно места, чтобы использовать summon DurnehviirDG, например около магического моста. Это поможет бороться с порченными тенями.

    Баги

    • Вы не можете активировать кольца.
      • Перезагрузите игру или перевойдите в подземелье, чтобы исправить это.
    • Тарстан может застрять в правой комнате после боя с боссом уровня.
      • PC заметка Вызыв его в левую комнату может решить данную проблему.

    Стадии квеста

      Утраченное наследие (DLC2SV01) Стадия/Индекс Завершение задания Запись в журнале

     

    10 I met Tharstan, a historian living in the Skaal village who discovered the recently-unearthed entrance to an old crypt. He offered to hire me as protection while we explored the crypt, and asked me to meet him there if I was interested.

     

    20 I met Tharstan, a historian living in the Skaal village who discovered the recently-unearthed entrance to an old crypt. He offered to hire me as protection while we explored the crypt, and asked me to meet him there if I was interested.

     

    30 I arrived at the old tomb to find Tharstan waiting for me. He was eager to start exploring the place, and he asked me to lead the way. First, I need to figure out how to open the doors in the main chamber. Once that's done, we can explore the tunnels beyond.

     

    40 I met Tharstan, a Nord from the Skaal village who discovered an old Draugr crypt. I agreed to accompany him in exploring the old crypt. After we discovered a pair of Word Walls, as well as two pieces of an ancient claw, we gained entry into a sealed chamber. Tharstan's translations suggest that we'll find a Dragon Priest's sarcophagus nearby.

     

    50 I met Tharstan, a Nord from the Skaal village who discovered an old Draugr crypt. I agreed to accompany him in exploring the old crypt. Inside, we found the tomb of a Dragon Priest left behind long ago to guard against a traitor from his own order.

     

    200 Финал квеста I met a historian named Tharstan in Skaal village and he hired me to help him explore an old tomb he'd discovered. It turned out to the tomb of a Dragon Priest named Vahlok, who I fought and defeated.
    • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 5, 45, 100, 300, 305, 310, 312, 313, 315, 320, 322, 323, 325, 330, 332, 333, 335, 340, 345, 401, 402, 500, 505, 510, 515, 520, 550, 600, 610, 620, 630, 701, 702, 703, 704.

    Примечания 

    • Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
    • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
    • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
    • Если запись помечена как "Завершение задания", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
    • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage {{{ID}}} stage, где quest - это внутриигровой идентификатор задания, а stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest {{{ID}}} можно обнулить стадию квеста.

    Задачи квеста

    Стадия Задача Условие отображения

     

    10 Travel to Vahlok's Tomb

     

    20 Talk to Tharstan

     

    30 Explore Vahlok's Tomb

     

    40 Find the main burial chamber

     

    45 Defeat Vahlok

     

    50 Talk to Tharstan

    tiarum.com

    Наследие Драконорожденного / Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery) v19.3.06 - TES V: Skyrim - Геймплей

    «Наследие Драконорожденного» погрузит Вас в мир пророчеств, мифов и легенд Тамриэля. Исследуя забытые предания, попытайтесь отыскать реликвии семи драконорожденных прошлых эпох, чтобы восстановить некогда разрушенный Амулет Королей и получить благословение Акатоша.

    Модификация добавляет в игру полнофункциональный музей в Солитьюде, рядом с Синим Дворцом, в котором есть место, как для уникальных предметов, так и для обычных, но заслуживающих внимания. Заполнять музей экспонатами предстоит именно Вам, и в этом Вам поможет смотритель музея, который будет периодически выдавать задания по поискам той или иной реликвии. Также при музее находится жилое крыло с возможностью проживания главного героя со всей семьёй. Музей будут посещать как простые жители, так и меценаты, вносящие свои скромные пожертвования на развитие музея.

    Со временем смотритель  предложит создать новую гильдию – Общество Исследователей, с целью поиска древних реликвий. Вам выпадет честь лично построить здание гильдии, возглавить её и завербовать новых членов, каждого со своей уникальной предысторией и специфическими способностями. Занимайтесь вместе с ними раскопками древних руин и исследованием заброшенных подземелий, чтобы добыть новые экспонаты для музея.

    Особенности музея:

    • В общей сложности более 3200 дисплеев (при условии установки всех поддерживаемых модов) для уникального оружия, брони, квестовых и коллекционных предметов, картин, драгоценностей и многого другого.
    • Более 100 инсталляций, демонстрирующих Ваши грандиозные успехи в прохождении игры.
    • Несколько специальных витрин, ознаменовывающих завершение главных квестовых линий.
    • Возможность размещения на стенах множества разных картин, которые могут быть куплены у торговцев или найденных во время путешествий.
    • Демонстрация камней судьбы и святилищ у которых Вы уже получали благословение, с возможностью в дальнейшем пользоваться ими прямо в музее.
    • 6 тематических галерей, включающих:
      • «Зал Героев» - для реликвий магического или исторического характера.
      • «Зал Забытых Империй» - для артефактов двемерского, древнего нордского или фалмерского происхождения.
      • «Даэдрический Зал» - для даэдрических экспонатов.
      • «Галерея Естествознания», где в натуральную величину представлены образцы флоры и фауны Скайрима.
      • «Зал Диковинок» - для коллекционных, уникальных и квестовых предметов.
      • «Галерея культуры и искусства» - дополнительные места для картин и инсталяций исследований. 
    • Книжные витрины для редких книг из прошлых игр серии The Elder Scrolls.
    • Библиотека с автоматической сортировкой книг по типу (книги навыков, тома заклинаний), по нумерации, и по алфавиту.  (К сожалению в русской версии мода,  сортировка по алфавиту не работает, так как скрипт был написан для книг с английскими названиями, а заставить его работать с кириллицей мне не удалось – прим. переводчика.)
    • Персональная оружейная комната с более 80 манекенами, десятками стоек для оружия и щитов, а также с баннерами всех владений Скайрима и манекенами для брони стражников.
    • Автоматическое или ручное размещение экспонатов на витринах.
    • Путеводитель по музею, описывающий в общих чертах все функции музея, а также служащий для мгновенного перемещения в какое либо из помещений музея и поиска хранителя.
    • Кладовая в подвале с активаторами витрин для их включения или отключения.
    • Единое состояния музея (Persistent Museum): Сохраняет одинаковый прогресс заполнения музея для разных профилей.
    • Меню МСМ, отображающее все доступные и выставленные в данное время экспонаты.
    • Широкий набор настраиваемых опций через МСМ меню.
    • Музейный путеводитель, позволяющий мгновенно перемещаться между различными локациями музея и находить куратора.  
    • Множество новых экспонатов из предыдущих игр серии The Elder Scrolls, от искусных модмейкеров, внёсших свой вклад в этот проект:
     

       •   Лук Теней    •   Золотая Марка     •   Булава Эйвара Певца Камней    •   Обесцениватель    •   Биполярный клинок    •   Меч Древних Языков     •   Топор Хротмунда    •   Молот Стендарра  •   Клык Хайнектнамета  •   Разделитель  •   Призрачный Страж  •   Истинное Пламя  •   Огонь Надежды  •   Клинок Торна  •   Раскапыватель могил  •   Тесак Святого Фелмса  •   Бич Даэдра  •   Сабля Сайруса  •   Кинжал Симмаха  •   Крушитель черепов  •   Меч Джиггалага  •   Посох Хаседоки  •   Даэдрический полумесяц  •   Молот колокол Шестого Дома  •   Хризамер  •   Клинок Ледяного Монарха  •   Умбра  •   Клык Рассвета  •   Кольцо Луна-и-Звезда  •   Броня Тайбера Септима  •   Ботфорты Вульфхарта  •   Драконья Кольчуга  •   Шлем Червя  •   Амулет Королей  •   Щит Ремана Сиродила  •   Сапоги Ослепляющей Скорости  •   Шлем Тохана  •   Символ Элеидона  •   Кольцо вампира  •   Кольцо чернокнижника  •   Кольцо Наставника  •   Кольцо Финастера  •   Кольцо каджита  •   Кольчуга Повелителя  •   Кулаки Рандагульфа  •   Шлем Орейна Медвежий Коготь  •   Денежный Сундук Короля Оргнума  •   Кольцо Непогоды  •   Драгоценность Румаре  •   Кольцо Серого Лиса  •   Кольцо "Лезвие Эйдолона"  •   Чёрная лента  •   Кольцо Денстагмера  •   Гравированное кольцо Исцеления  •   Кольцо "Глаз Змеи"  •   Копьё Снежного Принца  •   Броня Исграмора  •   Посох Индариса  •   Кольцо Сверхвозможностей  •   Кольцо Солнечного Огня  •   Кольцо Ветра  •   Кольцо железного пальца  •   Кольцо Аэслиипа  •   Кольцо Окружения  •   Даэдрическая маска Террора  •   Даэдрическая маска Вдохновения  •   Древняя даэдрическая броня Властителя  •   Ледяной посох Хрормира   •   Крылья Королевы летучих мышей (скоро)  •   Копье Горькой Милости (скоро)  •   Теневик (скоро)  •   Посох святого Ллотиса (скоро)  •   Посох Короля Червей (скоро)  •   Расшатыватель Нервов (скоро)  •   Посох Хаоса (скоро)  •   Горькая Чаша (скоро)  •   Трассианский Чумной Меч

     

     

    Особенности жилого крыла:

    • Мастерская, в которую входят: кузница, плавильня, алхимический стол, пентаграмма душ, рассеиватель заклинаний, зачарователь посохов, с полностью уникальным оформлением и сундуками с автоматической сортировкой ингредиентов.
    • Обеденный зал с кухней, печью и хранилищем продуктов.
    • Приобретаемые комплекты мебели для оборудования помещений: комнаты для компаньонов /детская комната (до 6-ти человек), внутренний дворик/сад.
    • Гостиная с настраиваемыми витражами, выходящими на Солитьюд, и выходом на балкон.
    • Автоматическая сортировка брони, оружия, драгоценностей и разнообразного хлама. Просто поместите всё это в специальный сортировочный сундук, и он распределит все вещи по отдельным, красиво оформленным хранилищам.
    • Автоматическая система подачи материалов из хранилищ при изготовлении предметов в мастерской и их возвращение обратно по окончании производства.
    • Скрытая сокровищница, наглядно отображающая степень Вашего благосостояния, при её пополнении через специальную бухгалтерскую книгу.
    • Настраиваемый автосортировщик материалов для крафта, ингредиентов, зелий, продуктов, напитков, камней душ, драгоценных камней и прочего.
    • Специальные совмещённые контейнеры, доступные из разных мест музея и жилого крыла.
    • Торговый контейнер (инициализируется в ходе прохождения квеста), который раз в три дня продаёт все сложенные в него предметы (правда, первое время только за 30% от реальной стоимости, пока не заработаете репутацию у торговцев. До 50%).
    • Чаша поглощения чар – для снятия зачарований с уникальных предметов. ВНИМАНИЕ! Не используйте в ней обычные предметы, так как это затронет все предметы этого типа в игре.

    Особенности внешнего мира:

    • 15 новых подземелий, связанных с прохождением квестов.
    • Новая большая область Санкр Тор с подземельем, населённым тёмными силами.
    • Область Белого Прохода с возможностью участия в непрекращающейся битве. Также доступен форт Белого Прохода с подземельями.
    • Новая область с руинами Дипхольма с подземной тюрьмой и возможностью переоборудования в ходе квеста.
    • Новая гильдия – Общество Исследователей.
    • Возможность использовать членов гильдии в качестве спутников.
    • Три крупных квеста, связанных с раскопками обширных подземелий, а также многочисленные квесты, связанные с гильдией.
    • Трансмутационная кузница, изменяющая внешний вид оружия и брони.
    • Полностью интегрированный мод «Лунные тропы Эльсвейра». Теперь квестодателем выступает смотритель музея, который отправляет Вас на поиски потерянной реликвии в Эльсвейр, где Вам придётся поучаствовать в событиях «Лунных Троп».
    • Весь контент построен на ванильных ресурсах с помощью динамического кодирования вместо редактирования базового объекта, поэтому не должно быть никаких конфликтов с другими модами (кроме указанных в разделе известных конфликтов).
    • Особые Карты Судьбы, которые разбросаны по всему Скайриму. 6 типов колод  по 13 карт. Полностью собранная колода даёт герою некоторые улучшения его характеристик. Также присутствует Коллекционер, у которого можно обменять одни карты на другие.
    • Большое количество разнообразных предметов для коллекционирования, таких как статуэтки, редкие и иностранные монеты, украшения и прочее.
    • 20 новых перков от навыка Археологии.
    • Уникальные исследовательские реликвии, доступные как для использования, так и для выставления на витрины.

    Настраиваемые модели оружия:

    Некоторые оружейные экспонаты имеют специальные таблички, с помощью которых можно изменить вид оружия, переключаясь между текстурами из разных подключённых модов. Чтобы это было возможно, установите несколько реплейсеров оружия, таких как Unique Uniques, Unique Weapons Redone, Unique shapes for Unique Weapons, и при активации таблички выберите один из предлагаемых вариантов. Вам нравится вид меча «Проклятие Эгиды» из Unique Uniques, а Клинок Болара из Unique Weapons Remade? Легко! Просто воспользуйтесь табличкой над соответствующим видом оружия.  (с помощью Nexus Mod Manager   или Mod Organizer  можно подключить только папку с файлами ресурсов или BSA, без необходимости устанавливать ESP).

    Интегрированные моды:

    Нижеперечисленные моды уже включены в «Наследие» и не нуждаются в установке. Если они у Вас уже установлены,  отключите их. К сожаленью ID объектов были изменены, поэтому  Вам придётся повторно приобрести некоторые вещи из этих модов.- Unique Booze Bottles HD- Much Ado About Snow Elves- Big Leather Backpack (от hideto84 с изменением рецептов)- Gemstone Collector (Версия только с добавлением камней, с некоторыми изменениями для совместимости)- Book Covers Skyrim- Book Covers Skyrim Lost Library- Moonpaths to Elswyre- Ysgramor's Armor- Sea shells collection- Insanity's Chrysamere- Insanity's Umbra- Helm of Oreyn Bearclaw by PrivateEye- Rings of Old by PrivateEye- Helm of Tohan by PrivateEye- Sixth House Bell Hammer by PrivateEye- BiPolar Blade by PrivateEye- Legendary Rings by Ronnie Magnum - Edhelsereg's Lord's Mail- Axe of Hrothmund by Painkiller- Daedric Crescent by Nimezis- Visage of Mzund by Trainwiz- White Phial Replacer by Saerileth- Dawnfang And Duskfang by KeizaalFeyn- The Shadow of The Underking by mybad- Alternate Ancient Shrouded by theycallmecheese- Fang of Haynekhtnamet by Wulfharth- Engelmanns Rest by Predrag Pesic- Windcallers Pass by Predrag Pesic- Ogmunds Tomb by Predrag Pesic- More treasure maps

    Поддерживаемые моды:

    Нижеперечисленные моды имеют полную поддержку данной модификации. Установка и запуск этих модов приведёт к автоматическому изменению «Наследия», заключающемуся в добавлении определённого контента без необходимости установки патчей совместимости.  -Wheels of Lull  -Undeath  -The Forgotten City  -Immersive College of Winterhold  -Skyrim Unique Treasures   -Great jar hunt   -Captured Fairies  -Konahrik's Accoutrements   -Aetherium Armor and Weapons  -Fossil Mining Mod  -Dev Aveza Airship  -Alternate start - Live Another Life (Выберите старт на корабле Солитьюда, чтобы начать игру в качестве охотника за сокровищами)  -Helgen Reborn  -Wyrmstooth  -Hunterborn  -Gray Cowl of Nocturnal  -Falskaar  -Trophy Heads    -Something Fishy  -Morrowloot  -Morrowloot 4E  -Morrowloot Ultimate  -Встроенная поддержка DynDOLOD

    - SkyRe, желательно использовать патч Reproccer для некоторых изменений.- Hearthfires Multiple Adoptions. В жилых помещениях можно разместить 6-х детей и супруга.- Последняя версия Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.- Полностью совместим с JK's Solitude и Dawn of Solitude без необходимости использования патчей.- Полностью совместим с большинством реплейсеров оружия, таких как Unique Uniques, Unique Weapons Redone, Unique shapes for Unique Weapons,  с возможностью выбора в конфигурации игры.

    - Полностью совместим с:       JK's Solitude       Dawn of Solitude       Complete Solitude       True City       Towns and Villages Enhanced       Solitude Reborn       ("Наследие" само внесёт в эти моды необходимые исправления)

    Патчи Совместимости:

    Для правильной работы нижеперечисленных модов необходима установка патчей совместимости. Патчи объединены в общий FOMOD установщик и имеют возможность выбора при установке с помощью менеджеров, поддерживающих fomod (Nexus Mod Manager, Mod Organizer, Wrye Bash)  -Skyrim Immersive Creatures  -Clothing and Clutter Fixes  -Vigilant  -New Treasure Hunt  -Royal Armory   -Artifacts: Tournament of the ten bloods  -Amulets of Skyrim (Dawnguard + Dragonborn version)  -Oblivion Artifacts Pack  -Moon and Star  -Complete Alchemy and Cooking Overhaul  -Heavy Armory  -Dawnguard Arsenal  -Mad Masker  -Immersive Jewelry  -More interesting loot   -RS Children  -Complete Crafting Overhaul  -Weapons and Armor Fixes Remade  -Dev Aveza  -SkyRe  -Requiem (или Requiem+More Interesting Loot или Requiem+More Interesting Loot+Amulets of Skyrim)  -Immersive weapons  -Immersive Armor  -Heavy Armory (CCOR replacement patch required)  -Solitude Skyway  - Solitude Capital Edition  - Open Cities Skyrim

    и многие другие.

        Также досупен Book Covers Skyrim compatibility pack (только для ДРУГИХ модов, требующих  патч для Book Covers) не входит в архив - скачать можно здесь

     С подробностями о поддерживаемых модах и о вносимых ими изменениях можно ознакомиться здесь (англ. яз.)

     

    Несовместимости и известные конфликты:

    -HD Texture packs части 1, 2 и 3  - рекомендуется отключить, если только Вы не настроили их с помощью DDSopt, поскольку они плохо оптимизированы и имеют огромный аппетит к системной памяти. Разработаны они были только для ванильных текстур и со сторонними  модами уживаются плохо. Моды с тяжёлыми текстурами, в частности Legacy of the Dragonborn при совместном использовании с HD Texture packs могут вызвать вылеты игры на рабочий стол, когда вы находитесь рядом или внутри музея. -Advanced Mining:  при археологических раскопках не остаётся обломков.-Skyrim Radioactive:  вылеты игры из-за проблем с манекенами, в частности в оружейных комнатах.-Perkus Maximus (PerMa):  Единственной известной несовместимостью является то, что улучшенные и закалённые уникальные предметы не отображаются на витринах в музее. Решения пока нет, поэтому размещайте на витринах ванильные версии предметов.- Mannequin:  В «Наследии» присутствует функция, позволяющая переключать пол манекенов (либо все мужские (по умолчанию), либо половина женских, половина мужских). Если установлен мод на женские манекены, то при пользовании этой функции, возможны вылеты игры при входе в музей.- При совместном использовании ELFX, ENB и SMIM в различном сочетании друг с другом может наблюдаться падение FPS.  Если у Вас такое происходит, попробуйте воспользоваться этим патчем.- Royal Palace of Solitude: дворец должен находиться в списке загрузки выше Наследия, иначе будут проблемы с кроватью в жилых помещениях.Restringer  - использование этой утилиты не рекомендуется. При её использовании происходит перекомпилирование скриптов, которое зачастую приводит к поломке мода и вполне может загубить Ваши сохранения.Sexlab/Lover's Lab mods  - эти моды имеют очень тяжёлые скрипты и полный беспорядок в основной системе анимации, что резко дестабилизирует даже самую устойчивую игру. Использование большинства модов с этого сайта вместе с Наследием вызовет серьёзные проблемы. 

    Требования:

    Рекомендации по увеличению производительности:

    Мод имеет множество ресурсов, подключаемых при посещении Солитьюда, и конечно же в самом музее. Если у Вас наблюдается сильное просаживание  FPS, попробуйте воспользоваться следующими способами повышения стабильности игры:

    Установка:

    ВНИМАНИЕ!!! 19-я версия мода не поддерживает обновление с предыдущих версий!!!

    Версия 19 ТРЕБУЕТ только новой установки и начала новой игры.Не пытайтесь установить эту версию на игровой процесс, использующий предыдущую версию Наследия, это сломает Вашу игру.Версия 19 может быть установлена на игру с уже имеющимся игровым процессом, но только если до этого никакая ранняя версия Наследия не была установлена.

    Существует три версии на выбор с разным качеством текстур (512, 1К и 2К), в зависимости от производительности Вашего компьютера.

    По основной ссылке доступен архив, содержащий все необходимые файлы мода версии 19.3.03, с текстурами качества 1К, являющимися "золотой серединой" в отношении производительности и качества.

    Этот архив необходимо скачать в любом случае, и он обязателен к установке.

    Скачайте архив, затем установите его с помощью Вашего мод-менеджера. Если устанавливаете вручную, то поместите содержимое архива в папку Data с установленной игрой.

     

    Если вы хотите иметь более качественную картинку и мощность Вашего компьютера позволяет это, то Вам необходимо дополнительно скачать архив с текстурами 2К.Если же Вы хотите использовать текстуры низкого качества для повышения производительности игры, то тогда нужно дополнительно скачать архив с текстурами 512.

    Процесс установки пакетов текстур: - При установке мода с помощью какого-либо мод-менеджера:  распакуйте содержимое скачанного архива в папку с установленным модом. Согласитесь на замену файлов.- При ручной установке мода: распакуйте содержимое скачанного архива в папку Data с установленной игрой. Согласитесь на замену файлов.

    Пакет текстур 2К:     СКАЧАТЬ   (2,03 Гб)

    Пакет текстур 512:   СКАЧАТЬ   (1,2 Гб)

    Обновление: 

    Для обновления с версий 19.1.х до версии 19.3.03 скачайте архив с новой версией и поместите его содержимое в папку с установленным модом, согласитесь на замену.  

    Для обновления до версии 19.3.06  скачайте архив с пакетом обновления и поместите его содержимое в папку с установленным модом, согласитесь на замену.  

    Пакет обновления до  19.3.06:   СКАЧАТЬ   (10 Мб) 

    Для обеспечения стабильной работы мода, после обновления необходимо сделать очистку сохранения.

    При обновлении с версии 19.3.05 до версии 19.3.06 чистка скриптов не требуется. 

    Инструкция и список скриптов, подлежащих чистке

     

    После установки мода, скачайте и установите (при необходимости) пакеты патчей совместимости. 

    Пакет патчей совместимости для версии 19+ :   СКАЧАТЬ (31,7 Мб)

    Дополнительный пакет патчей для версии 19+ :    СКАЧАТЬ   (31,9 Мб) 

    Дополнительно: 

     -- Альтернативный старт - Охотник за реликвиями / Relic Hunter

    С помощью этого дополнения и мода Alternate Start Live Another Life можно начать игру от лица главы Гильдии Исследователей. Сюжет начинается на месте небольших раскопок акавирских руин. В вашем распоряжении сразу имеются несколько исследовательских инструментов для облегчения нахождения артефактов. Штаб-квартира Гильдии уже построена и все члены Гильдии уже завербованы.

    Дополнение предоставляет:

    • Двемерский компас (в начале игры)
    • Секстант Шнайдера (в начале игры)
    • Бездонный рюкзак Диано (в начале игры)
    • Инстументы Альваро (в начале игры)
    • Доспехи Исследователей (лёгкие или тяжёлые)
    • Построенная штаб-квартира Гильдии Исследователей
    • Полный штат членов Гильдии
    • Новое небольшое подземелье при старте игры
    • Новую реликвию для музея

    Квест по раскопкам акавирских руин доступен только при выборе альтернативного старта за Главу Гильдии, но сами руины доступны для нахождения в процессе прохождения игры при выборе любого старта.

    Порядок установки:

    - Скачать и установить Legacy of the Dragonborn- Скачать и установить  Alternate Start Live Another Life- Скачать и установить дополнение Relic Hunter- Relic Hunter должен быть ниже первых двух модов в списке загрузки- Начать новую игру, и выбрать у статуи Мары при старте «Я глава Гильдии Общества Исследователей».

                                  -------------------              -------------------              -------------------              -------------------

     --   Airship and Archaeology Patch for Legacy of the Dragonborn   от  Pickysaurus

    Это дополнение  добавляет несколько новых пунктов назначения для Дев Авезы, а также новые места археологических раскопок на территории из поддерживаемых модов.

    Пункты назначения для воздушного судна будут добавлены только после обнаружения соответствующих мест в ходе прохождения квестов. 

    Установка производится с помощью любого мод-менеджера. В ходе установки будет предложено выбрать нужные плагины, в зависимости от установленных у Вас модов.

    Если у Вас установлены одновременно следующие моды:

      • Falskaar
      • Helgen Reborn
      • Immersive College of Winterhold
      • Konahrik's Accoutrements
      • Moon and Star
      • The Forgotten City
      • The Gray Cowl of Nocturnal
      • Wheels of Lull

    , то есть возможность установить для них один комбинированный плагин.

    Airship and Archaeology Patch v3.1:   СКАЧАТЬ (9,44 Мб)                              -------------------              -------------------              -------------------              -------------------

    Благодарности:  -- icecreamassassin – за отличнейшую идею и воплощение её в жизнь, а также за разрешение на перевод и размещение на сайте modgames.net.  -- Pickysaurus – за разрешение использовать его дополнение Airship and Archaeology Patch.  -- Guchi  – за разрешение воспользоваться его переводом мода «Лунные Тропы».  -- Antrix – за руссифицированные обложки к книгам мода Book Covers Skyrim.  -- Fozar – за труды над руссификацией обложек к книгам мода Book Covers Skyrim - Lost Library.  -- Сайту tiarum.com – за доступ к огромной библиотеке книг из серии игр The Elder Scrolls.  -- Компании Bethesda Softworks за неповторимую серию игр.  -- И конечно же нашему любимому сайту modgames.net.

     

    Страница мода на WIKIA  с описанием музея, квестов, НПСов,а также с фото и видео галереей: 

     

    Не стесняйтесь сообщать о найденных ошибках, опечатках или неточностей перевода. Этим Вы поможете сделать перевод качественнее. Ибо букв очень много, а меня совсем мало.

    modgames.net