Азада древняя магия. Азада. Древняя Магия 2011 [Пиратка,RU,Квест через торрент
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Азада: древняя магия (полная) в.п. 1.0.28 APK for Android. Азада древняя магия


Прохождение игры "Azada. Ancient Magic": 13kuku

Скачать игру "Азада. Древняя магия" русская версия (109,4 МБ):LetItBit.net  letitbit.net/download/72239.7fd580cf5ca235291d57e3e21fe9/Azada.rar.html

UniBytes.com  www.unibytes.com/xC2.86CvdqIB

 Головоломки в игре также, как и в предыдущей части генерируются случайно, поэтому решение большинства из них приведено в качестве примера. Каждая новая книга из полки - мини-квест, как только все они будут выполнены, на верхнем этаже станет активна головоломка, которую необходимо решить, чтобы получить новую порцию книг. Ее решение будет приведено в прохождении также один раз, т.к. они все однотипны и опять же генерируются случайно. Итак, начнем:

1. Берем медальон со стола2. Берем книгу с полкиIThe FairyTale

1. Башня с принцессой- разговариваем с принцессой- переворачиваем страницу2. Лабиринт- перевернуть страницу3. Домик- поговорить с волком- нажать на стену, она "упадет"- положить дрова в камин- посмотреть на пирожок на столе- посмотреть на ключик на столе- перевернуть страницу4. Окно, шкаф и свечи- ставни поставить на окно- взять горящую свечку- перейти назад5. Домик- горящей свечкой зажечь камин- взять пирожок с кровати- взять ключ со стола- взять лестницу у дома- перевернуть6. Окно, шкаф и свечи- пирожное отдать волку- ключом открыть ящик буфета- взять из шкафа карту- вернуться на страницу с принцессой7. Башня с принцессой- лестницу приставить к башне- забрать ставни с окна- перейти на последнюю страницу8. Окно, буфет и свечи- ставни поставить на окно- открыть их- взять лестницу- вернуться на стр. с принцессой9. Башня с принцессой- приставить 2-ю лестницу к окну- отдать карту принцессе

После решения головоломок в книге выходим в холл и поднимаемся по лестнице. Здесь предстоит решение головоломки (генерируется случайным образом), затем возвращаемся вниз и вытаскиваем следующую книгуIIThe Castaway

1. Робинзон Крузо- говорим с Робинзоном- перевернуть стр.2. Лес- взять платок с ветки- перевернуть стр.3. Змеи- взять лопату у ящика- взять удочку у дерева слева- перевернуть стр.4. У дерева с попугаями- взять мачете у дерева- взять камень- вернуться в лес5. Лес- с помощью мачете отрубить ветку- взять ее- вернуться на страницу со змеями6. Змеи- лопатой выкопать в земле кристалл- перейти на стр. с Робинзоном7. Робинзон Крузо- удочкой выловить бутылку из моря- в инвентаре камнем разбить бутылку, затем платок привязать к лопате, и вставить палку. Получим лопату- кристалл вставить в машину- решаем головоломку

- карту отдать Робинозну

The Gost

1. Гостиная с привидениями- взять подушку у сундука- взять книги под диваном- перейти на след. страницу2. Комната художника- взять очки со стола- взять доску внизу- взять кисточку со стола- решить головоломку на столе. Забрать листок- перейти на след. страницу3. Кабинет- взять статую- взять яйцо- решить головоломку на секретере- посмотреть в ящике- взять карту и ожерелье- вернуться на 1 стр.5. Гостиная- подушку положить на диван- книги - на полку- дверь закрыть- статую поставить на подставку- ожерелье - на статую слева- яйцо - на шкаф- рисунок - в раму- доску - на стену- карандаш - в стакан в шкафу- очки - на шкаф

- карту отдать привидению

Идем к машине. Жмем на экран. Нужно найти символы на картах, применяя линзы. Водим по карте и кликаем на символ, если таковой появится. Далее решаем головоломку: нужно расставить символы так, чтобы были соблюдены условия слева   Затем находим на картах символ с помощью желтой линзыВозвращаемся к книгам

IIIThe Secret Garden

1. В спальне- взять одежду у стула- одернуть занавески- перевернуть стр.2. У дома- взять лейку- взять семена с земли- перевернуть стр.3. У водокачки- взять совок из песка- взять садовые ножницы у колонки- лейку повесить на колонку- набрать воды- вернуться на пред. стр.4. У дома- посмотреть в окно- применить свисток на птичку- совком выкопать землю- взять ключ- садовыми ножницами обрезать плющ на двери- ключом открыть дверь- перейти через 2 страницы5. Тайный сад- совок применить на траву- взять веточку- посмотреть на птичку на заборе- применить веточку на птицу на дереве- посадить семена в землю на правой клумбе- лейкой полить клумбу: головоломка "сапер"- сорвать красное яблоко с деревца слева- вернуться на 1-ю стр.6. Спальня- дать Колину одежду и яблоко- снять тряпку с картины, посмотреть за ней- взять карту- пойти на стр. с Тайным садом7. Тайный сад- отдать Колину карту

The Timeline

1. Путешественник- взять герб- перевернуть стр.2. У замка- герб повесить над воротами- посмотреть поближе на валун перед воротами: головоломка. Поднимая и опуская "клетки" продвинуть шар в лунку- посмотреть на человека за воротами- взять кувшин вина- перевернуть стр.3. У пещеры- взять лопату- взять голову божества (в виде головы птицы)- перейти на 1 стр.4. Путешественник- раскопать лопатой землю- в яму положить бутылку вина- лопатой засыпать яму- вернуться в пещеру5. Пещера- раскопать яму лопатой- достать бутылку вина- перейти на 2 стр.6. Египетская комната- посмотреть на стену под статуей- применить туда вино- голову божества применить к статуе- посмотреть на голову поближе- с помощью вина зажечь оба глаза- взять карту у Сфинкса- перейти на 1 стр.

The Vampire

1. У замка- взять фомку у ворот- сбить ей доски с окна слева- перейти на след. стр.2. Кухня:- взять платок у плиты- взять крышку у кастрюль- в инвентаре платок применить на крышку- крышкой накрыть кастрюлю на плите- взять нож с верхней полки- решить головоломку на шкафчике слева (домино)- взять чеснок- перейти на след. стр.3. Вампир- применить на вампира чеснок- открыть занавеску- посмотреть на часы на камине- переставить время на день (пока в окне не появится свет)- сова применить на вампира чеснок- взять ключ со стола- посмотреть книгу на столе- разрезать ножом веревки- перейти на первую стр.4. У замка- ключом открыть ворота- карту отдать HarkerIVThe Descent

1. Кабинет- взять спички с левого столика- вытащить из книги листок- взять лупу со стола- с полок взять 2 книги- взять удочку- взять зеркало с кучи книг справа- решить загадку с камнями на полке: нужно найти 2 одинаковых камня. За это дадут криптекс- с помощью лупы прочитать листок под полом- нужно расшифровать послание. Для этого на правой странице нужно в правильном порядке выставить вещи из инвентаряполучим листок- листок отдать профессору- перевернуть стр.2. Горы- взять веревку- взять порох- взять кирку- киркой отколоть кусок скалы справа- взять наживку- перевернуть стр.3. Подземное озеро- в инвентаре наживку насадить на крючок удочки- удочку закинуть в озеро, где плавает рыба- киркой разломать дерево слева- веревку применить на бревна- перейти на след. стр.4. Возле пещеры- отдать динозавру рыбу- порох положить в углубление у камней- поджечь порох спичками- сделать снимок фотоаппаратом. Получим карточку- карту отдать профессору

The Dive

1. Капитан Немо- перейти на след. стр.2. Наутилус- взять уголь с нижней картинки- отодвинуть деревянный ящик- взять под ним гаечный ключ- гаечным ключом открутить вентиль на решетке слева на нижней картинке- взять карту- открыть решетку печки- вынуть из нее мокрый уголь- положить в печь сухой уголь- посмотреть на механизм слева: головоломка "сапер"- посмотреть панель под печью- дернуть рычаг3. Под водой- собрать 3 жемчужины с раковин (поймать момент, когда раковина откроется)- взять диск с левой картины- перейти к капитану Немо4. Капитан Немо- посмотреть граммофон- вставить пластинку (4132)- подождать, пока в илюминаторе не появится акула с шестеренкой в зубах и схватить ее- перейти на посл. стр.5. Под водой- шестеренку вставить в нишу на плите- нажать на изображения в порядке 4132- посмотреть медальон на плите- вставить в него жемчужину- перейти на 1-ю стр.6. Капитан Немо- медальон отдать капитану- карту отдать капитану

The Treasure

1. Палуба- взять пушечное ядро рядом с пушкой- ядро затолкнуть в пушку- перейти на след. стр.2. Трюм и мачта- взять флаг- флаг повесить на мачту- посмотреть на столик поближе и взять 2 спички- зажечь обе спички о свечу- перейти на 1 стр.3. Палуба- взять ключ с руки пирата- перейти на след. стр.4. Трюм и мачта- посмотреть сундучок и открыть его ключом- взять монеты- перейти на 1 стр.5. Палуба- отдать монеты попугаю- посмотреть в бочку и взять порох- порох применить на пушку- зажечь пушку спичкой- прицелиться на валуны и выстрелить- перейти на посл. стр.6. Пещера- спичкой зажечь фонарь на камне- посмотреть книгу на камне- взять 2 карты- взять лопату справа- перейти на пред. стр.- карту сокровищ отдать пирату- лопатой выкопать сундук в месте, отмеченном крестиком- посмотреть на сундук: головоломка. Нужно выбирать четырехугольники кристаллов так, чтобы углы были из кристаллов одного цвета. Очистить все поле- отдать карту пирату

The Headless Horweman1. Всадник без головы- взять фомку- перейти на след. стр.2. У склепа- взять лопату- посмотреть символы на надгробиях и замок на двери- фомкой открыть дверь склепа- посмотреть на стену склепа- ввести символы с надгробий в том же порядке

- взять карту из руки скелета- перейти на 1-ю стр.3. Всадник без головы- лопатой вытащить значок луны с левого надгробия- перейти на 3-ю стр.4. Склеп- вставить знак луны в отверстие гроба- решить головоломку: нужно зажав левую кнопку мыши "создавать" луну как можно крупнее, при этом следить, чтобы огненные шары не касались ее в это время- посмотреть в гроб- взять череп- вернуться на 1-ю стр.5. Всадник без головы- голову и карту отдать всадникуVThe World of Oz

1. Дороти- перевернуть 2 стр.2. У сарая- взять масленку- взять магнит- взять доску у дерева- взять топор с пня- взять доску у сарая- перейти назад3. Железный дровосек- применить масленку на дровосека- головоломка: нужно провести дровосека к туфелькам через карту   

    - вернуться на 1 стр.4. Отдать Дороти туфельки и карту

The Witch

1. У домиков- взять лопату для хлеба- перейти на след. стр.2. В доме ведьмы- получим мешочек- взять ведро- перейти на след. стр.3. У ворот- открыть ворота- головоломка: поймать цыпленка- в мешок положить цыпленка- перейти на 1 стр.4. У домиков- набрать из колодца воды- перейти на след. стр.5. В доме ведьмы- положить цыпленка в котел- добавить воду- нажать на меха- пока ведьма отсутствует, быстро взять ключ с крючка и открыть книгу на столе, взять карту, хлеб со стола и кость- перевернуть на 1 стр.6. У домиков- кость отдать мальчику в клетке- набрать в ведро воды из колодца- вернуться в дом7. Дом ведьмы- налить воду в котел, нажать на мехи- перейти на 1 стр.8. У домиков- открыть дверцы печи- положить в печь хлеб- лопаткой задвинуть хлеб в печь- лопаткой запихнуть ведьму в печь- ключом открыть замок клетки- перейти на посл. стр.9. У озера- хлебными крошками приманить лебедя- карту отдать девочке

The Detective

1. Шерлок Холмс- перейти на след. стр.2. Кабинет- открыть ящик стола, взять ручку- в чемодане взять отпечаток пальца- перейти на след. стр.3. Кухня- подобрать следы- взять молоточек для колки льда у раковины- след обуви применить на ботинок инженера- отпечатки пальца применить на руку инженера- взять гаечный ключ- перейти на 1 стр.4. Шерлок Холмс- отдать Шерлоку отпечаток ботинка и пальца- перейти на посл. стр.5. Стол- смотрим на листок справа- решаем головоломку: криптограмма"PACKAGE ON ICE RETRIEVE AT PORT"- взять почтовый контейнер из трубы- посмотреть листочек на столе справа- ручкой поставить галочку напротив 1-й надписи- с помощью гаечного ключа открутить трубу в верхнем левом углу- перейти в кабинет6. Кабинет- трубу поставить на место- дернуть рычаг- письмо в инвентаре положить в контейнер- контейнер с письмом положить в пневматическую трубу- перейти в локацию "кухня"7. Кухня- расколоть лед молотком- взять ожерелье- перейти на 1 стр.8. Шерлок- ожерелье отдать Холмсу- перейти в кабинет9. Кабинет- ключом открыть ящик шкафчика- взять карту- вернуться к Шерлоку10. Шерлок Холмс- отдать карту Шерлоку

The Gold Rush

1. У шерифа- перейти на посл. стр.2. Шахта- в тот момент, когда золотоискатель выложит кирку из рук, быстро схватить ее- перейти на 2-ю стр.3. У камеры-посмотреть на ящик с ключами на стене слева- киркой сломать замок- взять связку ключей- ключами открыть камеру- взять динамит- перейти на след. стр.4. У сейфа- динамитом взорвать сейф- взять из сейфа ключ и карту- ключом открыть ящик стола, посмотреть, что в нем- взять листок- перейти на посл. стр.5. В шахте- отдать листок золотоискателю- сыграть в игру: нужно зажав левую кнопку мыши в точности повторить расположение гирек как на правой чаше. Получим золото- перейти на первую стр.6. У шерифа- отдать шерифу все золото и карту

The Traveler

1. Путешественник- посмотреть на код. замок у клетки- перейти на след. стр.2. У стола- посмотреть кубик на столе: нужно соединить квадратики с точками- взять карту- выдернуть шнур из розетки под столом- посмотреть на листок в вентиляторе. Запомнить код 29062- перейти на след. стр.3. Кабинет- взять со стола сферу- решаем на доске головоломку: внизу и справа суммы по вертикали и горизонтали соответственно. Белая цифра - сумма, которая должна быть, а красная или зеленая - сумма в данный момент. Нужно добиться того, чтобы и по горизонтали, и по вертикали все суммы были правильными, т.е. зелеными. Для этого нужно убирать лишние цифры. Сперва смотрим, где должна быть сумма меньше всего, например, 3. Если по горизонтали или вертикали стоит цифра больше, например 4 или 6, то смело ее убираем. Т.о. образом удаляем ненужные цифры дальше. - посмотреть в ящике тумбочки- взять рычаг- перейти на 1 стр.4. У путешественника- посмотреть поближе кодовый замок, ввести код, который увидели на листке в вентиляторе- посмотреть на механизм- вставить рычаг в нишу- сферу поставить наверх- карту отдать путешественнику

VI

The Strange Case

1. Др. Джекил- взять оранжевый пузырек- посмотреть на механизм на столе- отдать пузырек химику- перейти на след. стр.2. Аптека- взять фомку- посмотреть деревянный ящик- открыть ящик фомкой- взять зеленый пузырек- посмотреть ящик стола- перейти на след. стр.3. Отель- взять ручку из стакана- перейти на 1 стр.4. Химик №1- дать оранжевый пузырек монстру- ручку применить на листки на столе- держа левую кнопку мыши обвести подпись. Получим рецепт- перейти на след. стр.5. Аптека/сарай- рецепт отдать фармацевту- перейти на след. стр.6. Отель- посмотреть листок на прикроватном столике- ручкой поставить галочку в первом квадрате- снова посмотреть на листок и поставить галочку в нижнем квадрате- перейти на 1 стр.7. Др. Джекил- дать оранжевое зелье Доктору Джекилу- перейти в отель8. Отель- отдать клерку оба листка с заказом- перейти на 1 стр.9. Др. Джекил- дать доктору оранжевое зелье- перейти в отель10. Отель- посмотреть поднос на кровати и взять соль- посмотреть пиджак на вешалке и взять ключ- перейти на 1 стр.11. Др. Джекил- дать доктору зелье- перейти на след. стр.12. Аптека/сарай- ключом открыть ящик стола. Взять карту- перейти на 1 стр.13. Др. Джекил- посмотреть механизм на столе- добавить зеленое зелье, корешки, которые дали в аптеке и соль- головоломка: нужно мышью "нарисовать" фигурки, чтобы из них образовалось нечто вроде углубления, в которое стекается каждая капля по отдельности. Капли при этом не должны биться о стены и дно, иначе они пропадают. Получим в итоге зелье- отдать зелье и карту доктору

The Voyage

1. У воздушного шара- взять с корзины 3 мешочка- взять с земли колокольчик- посмотреть на механизм в шаре- перейти на 3-ю стр.2. У дома- посмотреть на верхний правый угол двери- повесить колокольчик и позвонить- пока дверь открывают, нужно быстро перевернуть стр. назад3. В доме- взять часы со стола- посмотреть головоломку у окна: нужно сбить все воздушные шары. Проще начинать с верхних, стараясь сбивать аккуратно все ряды. За это дадут 2 монеты- перейти в след. локацию4. У дома- дать газетчику монету. Получим газету- дать ему еще одну монету, тогда он уйдет- взять карту- позвонить в дверь и быстро перейти в дом5. В доме- быстро поджечь газету в камине- перейти на 1 стр.6. Воздушный шар- посмотреть на горелку воздушного шара- поджечь горелку горящей газетой- отдать путешественнику часы и карту

The Invisible Man

1. Человек-невидимка- посмотреть записки на столе- взять хлеб со стола- перейти на 3-ю стр.2. У таверны- постучаться в дверь и быстро перейти на пред. стр.3. В таверне- быстро взять со стола соль и яйцо, с барной стойки - мясорубку и карту- перейти на след. стр.- прокрутить хлеб в мясорубке. Получим крошки- крошки положить в кормушку для птиц- подобрать перо в самом низу экрана, на тропинке- перейти на след. стр.4. Комната- посмотреть на клетку на столе: решить головоломку. Нужно поворачивая круг продвигать шарик по лабиринту в центр. Двигать нужно медленно и аккуратно- взять из клетки зелье- взять нож с кресла- перейти на след. стр.5. У таверны- ножом срезать кору с дерева- перейти на 1 стр.6. Человек-невидимка- в инвентаре добавить в зелье яйцо, соль, перо и кору- отдать зелье человеку-невидимке

The Baron

1. Барон Мюнхгаузен- посмотреть на бочку- посмотреть на сундук- перейти в след. локацию2. Луна- решить головоломку с шестеренками в лазере (поставить шестеренки так, чтобы шестеренки со стрелками крутились в заданном направлении)- взять слуховую трубку с головы- перейти на след. стр.3. Вулкан- взять с пола рамку зеркала- перейти на 1 стр.4. У Барона- посмотреть сундук поближе- вставить в отверстие ручку- крутить левую и правую ручки, пока не услышим "клик"- взять портрет- в инвентаре вставить портрет в рамку от зеркала- перейти на посл. стр.5. Вулкан- в тот момент, когда Вулкан отвернется, чтобы посмотреть на карту, подменить его зеркало портретом в рамке- в момент, когда Вулкан будет смотреть на наш портрет в раме, взять у него карту- перейти на 1 стр.6. Барон- посмотреть на бочку в воде- вставить в отверстие зеркало- повернуть зеркало так, чтобы от него отражался свет- перейти на след. стр.7. Луна- нажать на лазер- перейти на 1 стр.8. Барон- отдать барону карту

The Legend

1. Алхимическая лаборатория- почитать книгу на столе- взять сосуд со стола (рядом с весами)- взять призму со шкафчика- взять дрова у печки- дрова подкинуть под котелок на столе- перейти на след. стр.2. Магическое озеро- в сосуд налить воды из озера- перейти на след. стр.3. У связанного Мерлина- взять кинжал- призму положить на столик- перейти на 1 стр.4. Комната Мерлина- добавить в котел воды из сосуда- перейти на след. стр.5. Магическое озеро- наполнить сосуд водой- кинжалом срезать цветы слева- перейти на 1 стр.6. Комната Мерлина- добавить цветы в котел- головоломка: нужно перелить из всех сосудов в один, соединяя трубы. Получим зелье- перейти на посл. стр.7. Мерлин- зелье отдать Мерлину- взять посох- перейти на 2 стр.8. Маг. озеро- посох отдать Мерлину на другом конце обрыва- взять меч из руки в озере- меч и карту отдать Артуру

VII

The Genie

1. В холле- перейти на 3 стр.2. В котельной- взять молоток- взять гаечный ключ- перейти на след. стр.3. У холодильника- взять масляное полотенце- гаечным ключом подкрутить механизм слева- головоломка: соединить трубы так, чтобы во всех отверстиях загорелось синее пламя- вернуться в котельную4. Котельная- масляное полотенце поджечь в огне- перейти на 1 стр.5. В холле- зажженное полотенце применить на Genie- быстро посмотреть за лестницей справа, взять кусок карты- повторить процедуру и таким образом взять: компас со столика справа, коробку наверху лестницы- перейти на 2-ю стр.6. Лабиринт- компас прикрепить к правому нижнему углу- пройти лабиринт, чтобы найти найти 2-й кусок- перейти на посл. стр.7. У холодильника- открыть дверь холодильника- положить коробку на полку- молотком открыть замок сундука- заглянуть в коробку, взять 3-й кусок карты- перейти на 1 стр.8. В холле- карту Азады применить на Genie

13kuku.livejournal.com

Azada Ancient Magic / Азада Древняя магия | SMALLGAMES

Великолепнейшая игра Azada Ancient Magic / Азада Древняя магия приглашает вас помочь главному герою,Титусу, остановить магические угрозы и раскрыть тайну тёмной магии в более, чем 20 магических книгах, решить загадки и разнообразные головоломки, а волшебный медальон дедушки будет помогать вам в трудный момент. Увлекательный игровой процесс, любимые герои сказок, волшебство и магия ждёт вас в этой игре!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Год выпуска: 2011Издатель: Big Fish GamesЖанр: hidden object, квест, головоломка, логический, «я ищу»Язык интерфейса: русский, перевод команды «Наша версия» )Лекарство: не требуется (полная версия)

Скачать игру «Азада. Древняя магия» (104,71 МБ):

Здесь

 

 

Похожие игры:

www.smallgames-21.ru

Азада: древняя магия (полный) в.п. APK 1.0.28

большая рыбы игра студия призывающей вас к глубокой тайне и магии Азада. слишком напуганы, чтобы войти в библиотеку, молодой Titus призывает ваше мужество и превосходные навыки решения проблем головоломки разоружить магической угрозы. К счастью, Titus дал вам волшебный медальон позвонить ему, когда в ней нуждается. введите жизнь сборника рассказов героев в более чем 20 волшебных книг головоломки. встретить известных легенд, как король Артур, Рапунцель, генри Джекила, счет буйвола, и многое другое. Вы можете раскрыть темный скрытый секрет в Азаде: древняя магия? ☆☆☆☆☆ Особенности ☆☆☆☆☆ ✓ стимулирования головоломки от начала до конца! ✓ интерактивной красоты и потрясающее искусства ✓ выбрать приключение или расслабленный режим ✓ получить очарованы книгами, которые приходят к жизни! ✓ разблокировать коллекционное издание, чтобы получить захватывающий дополнительный контент, в то числе: --Авторский доступ к «потерянным страницам» с 8 всеми новой мини-игрой! Руководство --helpful стратегии играть вашу большую рыбу игры на большом телевизоре с MHL экрана. посетить www.meetmhl.com для получения дополнительной информации! ☆☆☆ узнать больше из больших рыб игры! ☆☆☆ мы большие верующим, что каждый игрок в глубине души и, что игры являются отличным источником радости и расслабления. основанная в 2002 году, большие рыбы игры является разработчиком, издателем и дистрибьютором казуальных игр. мы предлагаем практически бесконечный выбор интерактивных игр, которые вы можете наслаждаться в любое время и в любом месте - на вашем PC, Mac, мобильный телефон или планшет. ! Известные предлагая новую игру каждый день ® на www.bigfishgames.com, большие рыбы игра распределяет более двух миллионов игр в день worldwide.We есть много других забавная игр в Google Play, включая: ➠ императрицу бездны: самый темный секрет ➠ императрица глубокая: песня синего кита ➠ Nightmare Adventures: тюрьма ведьмы ➠ города приключения: Сан - франциско ➠ Атлантис небо патруль ➠ змей Исиды (# ) ➠ приключения хроники ➠ Азада ➠ амазонка: Hidden Expedition ➠ жизнь квест ➠ секреты дракона wheeland в ближайшее время: ➠ маджонг башни потрогать ➠ фарватер пасьянса (# ) ➠ неизведанные: скрытый expeditionvisit www.bigfishgames.com от вашего андроид устройства, чтобы увидеть весь список следовать за нами на твиттере: http://bigfi.sh/bigfishtwitterbecome вентилятор на Facebook: http://www.facebook.com/ bigfishgamesmobile

www.androidappsgame.net

Азада. Древняя Магия 2011 [Пиратка,RU,Квест через торрент

Размер: 111 MB | Добавлен: 6 лет 11 мес. назад | Торрент скачан:448 раз
Рекламка Такого еще не было нигде, ДАРИМ 3000 руб., просто за регистрацию, не упусти свой шанс стать богаче!!!
Скачать  

avatar

27-07-2011 03:57 Азада. Древняя Магия 2011 [Пиратка,RU,Квест Скачать торрент  

Азада. Древняя Магия Год выпуска: 2011Жанр: Квест / Головоломки / Поиск предметовРазработчик: Lazy Turtle GamesИздательство: Big Fish Games

Тип издания: ПираткаЯзык интерфейса: РусскийТаблэтка: Не требуется

Системные требования: OS: Windows XP/Vista/7CPU: 800 MhzRAM: 512 MBDirectX: 7.0Hard Drive: 133 MB

Описание: Поход в старую библиотеку обернулся для юного Титуса настоящим испытанием. Колдовские чары открыли дорогу в мир мифов и легенд, и только вам под силу справиться с тем, что скрывают волшебные книги. Пройдите по страницам древних преданий, где вас ожидают король Артур, принцесса Рапунцель, доктор Джекил и другие герои. Одолейте десятки головоломок и узнайте секреты древнего заклятья!

Перевод на русский осуществлен командой "Наша Версия":Перевод: Mistika;Шрифты: enz°, Azriel;Текстуры: Leontina;Тех. Поддержка: Azriel;Тестирование: Mistika, Letty.

По техническим причинам некоторые записки и головоломки в игре не переведены.

Скачать Азада. Древняя Магия 2011 [Пиратка,RU,Квест через торрент http://i26.fastpic.ru/big/2011/0723/ef/3f9ae8725d93b503d5a82150b6b7c1ef.jpg Скачать фильм Азада. Древняя Магия 2011 [Пиратка,RU,Квест через торрент бесплантно в хорошем качестве Описание: Поход в старую библиотеку обернулся для юного Титуса настоящим испытанием. Колдовские чары открыли дорогу в мир мифов и легенд, и ... 9.7 10 7

Loading...

ранг

ava

PiratBot

avatar

03-11-2011 10:47 Азада. Древняя Магия 2011 [Пиратка,RU,Квест Скачать торрент  

Для детей, говорите? ну-ну...

Дорогой пользователь! Огромная просьба, поблагодарите релизера, оцените раздачу и оставьте свои комментарий, если Вы скачали Азада. Древняя Магия 2011 [Пиратка,RU,Квест через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие PiratBit!

Комментировать посты могут только пользователи прошедшие не сложную регистрацию

Азада. Древняя Магия 2011 [Пиратка,RU,Квест через торрент Скачать бесплатно Азада. Древняя Магия 2011 [Пиратка,RU,Квест Азада. Древняя Магия 2011 [Пиратка,RU,Квест скачать торрент Азада. Древняя Магия 2011 [Пиратка,RU,Квест смотреть онлайн Cкачать фильм Азада. Древняя Магия 2011 [Пиратка,RU,Квест бесплатно Азада. Древняя Магия 2011 [Пиратка,RU,Квест скачать торрент в хорошем качестве Азада. Древняя Магия 2011 [Пиратка,RU,Квест смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы не можете прикреплять файлы к сообщениямВы можете скачивать файлы

piratbit.ru


Смотрите также