Анимация древний рим. 8 фактов о древнем Риме, которые смогут удивить даже историков
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Древний Рим. Анимация древний рим


8 фактов о древнем Риме, которые смогут удивить даже историков

1. Колизей был не самым популярным местом развлечений у римлянКогда речь заходит о развлечениях в Риме, на ум тут же приходит Колизей и гладиаторские бои. Однако самым популярным местом была не эта арена, а гигантский ипподром Циркус Максимус («Большой Цирк»). Если Колизей вмещал в себя 50 тысяч человек, то на трибунах ипподрома хватало места 250 тысячам зрителей. Весь город стекался посмотреть на зрелищные гонки колесниц. Ни в каком другом месте невозможно было развлечь больше народа, чем в Циркус Максимус.

2. На римских галерах на веслах сидели вовсе не рабыПочти во всех фильмах о древних римлянах можно увидеть одну и ту картину. Когда действие разворачивается на галерах, на заднем плане слышен лязг цепей и свист кнута надсмотрщика и мелькают фигуры рабов на веслах. На самом деле это было не так. В Древнем Риме, равно как и в Древней Греции имела место идеология «гражданского милитаризма». Ее суть состояла в том, чтобы каждый, кто считал себя гражданином своей страны, обязан был бороться за свое государство. А государство, в свою очередь, обязано предоставить ему политические прав.

Эта позиция исключала участие рабов в военных действиях, даже в качестве гребцов. Когда случались исключения из правил, и рабов допускали к военной службе, то их предварительно или освобождали, или обещали вольную за смелость в бою.

3. Не всегда 1 час равнялся 60 минутам24 часа в сутки (12 часов – день и 12 часов - ночь) римляне распределяли по-своему. Все зависело от времени года и насколько длинный световой день. Летом один дневной час мог длиться 80 минут, в то время как ночному часу отводилось всего 40 минут.

4. Не все римляне говорили на латыниВ свои лучшие времена Римская империя простиралась от Атлантики до берегов Тигра. В ее состав входило порядка 65 миллионов жителей. В то время как латынь была языком армии и римского права, народы, включенные в состав империи, продолжали разговаривать на своем родном языке. Им не навязывали язык завоевателей.

Римская элита была двуязычной. Знание греческого было показателем аристократического статуса. Когда сенаторы убивали Юлия Цезаря, он выкрикивали фразы не на латыни, а на греческом языке.

5. Римляне недолюбливали философиюИмперия подарила миру таких выдающихся философов, как Сенека и Марк Аврелий. Тем не менее, многие римляне были настроены очень даже враждебно по отношению к философии. На то было две причины: во-первых, философия считалась греческим «изобретением», а во-вторых, философию вообще не считали за профессию. В понимании римлян, человек, который концентрировался на самопознании, становился неспособным принести реальную пользу обществу.

6. Императоры каждый день пили отравуС конца I века н. э. среди римских императоров приобрела популярность практика приема яда. Ежедневно правители принимали крошечные дозы известных ядов в надежде на то, что организм выработает иммунитет. Такая «гремучая» смесь получила название «Митридатиум», в честь понтийского царя Митридата Великого, который первым начал принимать яды в профилактических целях.

7. Римляне считали, что имеют полное право уничтожить всех христианРимская империя опиралась на принцип Pax Deorum («Благоволение богов»). Согласно этому, если римляне приносили жертвы и поклонялись своим богам , то те им взамен помогали. Христиане, напротив, были убеждены, что языческие боги - это злые демоны, либо вообще отрицали их существование. Поэтому римляне терпимо относились ко всем религиям, кроме христианства.

У последователей апостолов Иисуса Христа была возможность признать «традиционных» богов. Нужно было сжечь щепотку ладана перед идолом и произнести ритуальные слова. Тех, кто на это не соглашался, ожидала мучительная смерть.

8. Не все римляне умирали молодымиСогласно устоявшемуся мнению, большинство римлян не доживало и до 25 лет. Такое убеждение имеет несколько подтверждений. Во-первых, из-за постоянных войн молодые легионеры умирали на поле боя; во-вторых, большое количество женщин умирало во время родов; в-третьих, имела место большая смертность среди детей. Те же, кто не участвовал в войнах, нередко доживал до старости.

sivator.com

Древний Рим — Компьютерная графика и анимация — Render.ru

В работе использовалось: 3dsmax, zbrush, vray, photoshop, knald Просмотров: 3697

Рубрика: Художественные произведения

Голосование: 627

Другие работы автора в этой галерее:
3D работы: 2D работы: Видео:

627

30

Эту страницу просмотрели: 3697 уникальных посетителей

render.ru

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Как строились римские дороги

Уже в эпоху Республики римляне начали строительство мощеных дорог, постепенно покрывших не только Италию, но и многочисленные провинции.

Наибольший размах строительство приобрело в эпоху Римской империи. Чаще всего это были относительно прямые дороги между важными населёнными пунктами, что давало возможность быстро переместиться в необходимое место. Общая протяженность римских дорог, вычисленная учеными, составляет несколько тысяч километров.Основные дороги Римской империи, около 125 года н. э.

Дороги укладывались на крепком каменном основании. Они имели округлые скосы, полотно выложенные плитами или мелким камнем.

Ширина дорог бала стандартизирована и составляла составляла 6 метров.

Римские дороги веками не требовали ремонта, по нем можно было быстро продвигаться как войскам так и транспорту. Покрытие некоторых особо важных в стратегическом или экономическом отношении дорог состояло из ряда последовательных слоев камня и щебня, скрепленных известковым раствором.

Особенно тщательно устраивались дороги в западной Сирии. В вырытое углубленное ложе укладывались каменные плиты, затем насыпался слой щебня на известковом растворе, поверх которого шла мостовая, устланная большими каменными плитами. Такое шоссе с боков укреплялось еще и вертикально поставленными плитами. В пустынях дороги вдоль трассы отмечали такие же камни, правда более грубой отески и неправильной формы, но вполне пригодные для движения и не дающие сбиться с пути.

В начале Ⅱ века во времена Траяна существовало уже около 100 тысяч километров государственных дорог, преимущественно с твердым покрытием. Они были хорошо обустроены и содержались в отличном эксплуатационном состоянии.

На основных дорогах Рима через каждую римскую милю (примерно 1,5 километра) устанавливались дорожные знаки. Предусматривались станционные дома-гостиницы и ремонтные службы. Все это способствовало их большой пропускной способности. Так, по свидетельству современников, император Август мог в течение светового дня проезжать по римским дорогам 185 км, а Тиберий за сутки покрывал расстояние в 350 км. При четкой работе всех служб и быстрой смене лошадей в среднем удавалось проезжать до 300 км в день.Более дешевые дороги состояли из каменной засыпки толщиной 13 см, перемешанного слоя грунта, известняка и песка толщиной 46 см, слоя уплотненного грунта толщиной около 46 см и верхнего слоя из булыжника и битого камня. Были и другие разновидности дорог. Так, в Лондоне сохранилась древнеримская дорога с толщиной дорожной одежды 230 см, сделанная полностью из бетона с покрытием из белых черепичных плит. Интересно, что вся бетонная масса дороги заключена между каменными подпорными стенками.

Римские дороги редко мостились, за исключением тех участков, которые находились около городов.

Построенная дорога имела несколько выгнутую поверхность, что позволяло дождевой воде стекать в дренажные канавы, вырытые вдоль дороги. Иногда канавы углублялись в процессе ремонта, так как оттуда бралась земля для возведения насыпей. Преимущественно дорогами пользовались войска, поэтому иногда параллельно пролегал ещё один путь для пешеходов и всадников.

Знаменитая поговорка «Все дороги ведут в Рим» имеет под собой фактическую основу. Рим был центром Империи, первые дороги соединяли Рим с другими крупными городами, и именно Рим строил эти самые дороги. Поэтому путник, попавший на римскую дорогу, мог бы без труда добраться до столицы древнего государства, не заплутав — нужно было лишь выбирать на перекрёстках самые широкие из имевшихся дорог.

взято от сюда

joyreactor.cc

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Как строились римские дороги

Уже в эпоху Республики римляне начали строительство мощеных дорог, постепенно покрывших не только Италию, но и многочисленные провинции.

Наибольший размах строительство приобрело в эпоху Римской империи. Чаще всего это были относительно прямые дороги между важными населёнными пунктами, что давало возможность быстро переместиться в необходимое место. Общая протяженность римских дорог, вычисленная учеными, составляет несколько тысяч километров.Основные дороги Римской империи, около 125 года н. э.

Дороги укладывались на крепком каменном основании. Они имели округлые скосы, полотно выложенные плитами или мелким камнем.

Ширина дорог бала стандартизирована и составляла составляла 6 метров.

Римские дороги веками не требовали ремонта, по нем можно было быстро продвигаться как войскам так и транспорту. Покрытие некоторых особо важных в стратегическом или экономическом отношении дорог состояло из ряда последовательных слоев камня и щебня, скрепленных известковым раствором.

Особенно тщательно устраивались дороги в западной Сирии. В вырытое углубленное ложе укладывались каменные плиты, затем насыпался слой щебня на известковом растворе, поверх которого шла мостовая, устланная большими каменными плитами. Такое шоссе с боков укреплялось еще и вертикально поставленными плитами. В пустынях дороги вдоль трассы отмечали такие же камни, правда более грубой отески и неправильной формы, но вполне пригодные для движения и не дающие сбиться с пути.

В начале Ⅱ века во времена Траяна существовало уже около 100 тысяч километров государственных дорог, преимущественно с твердым покрытием. Они были хорошо обустроены и содержались в отличном эксплуатационном состоянии.

На основных дорогах Рима через каждую римскую милю (примерно 1,5 километра) устанавливались дорожные знаки. Предусматривались станционные дома-гостиницы и ремонтные службы. Все это способствовало их большой пропускной способности. Так, по свидетельству современников, император Август мог в течение светового дня проезжать по римским дорогам 185 км, а Тиберий за сутки покрывал расстояние в 350 км. При четкой работе всех служб и быстрой смене лошадей в среднем удавалось проезжать до 300 км в день.Более дешевые дороги состояли из каменной засыпки толщиной 13 см, перемешанного слоя грунта, известняка и песка толщиной 46 см, слоя уплотненного грунта толщиной около 46 см и верхнего слоя из булыжника и битого камня. Были и другие разновидности дорог. Так, в Лондоне сохранилась древнеримская дорога с толщиной дорожной одежды 230 см, сделанная полностью из бетона с покрытием из белых черепичных плит. Интересно, что вся бетонная масса дороги заключена между каменными подпорными стенками.

Римские дороги редко мостились, за исключением тех участков, которые находились около городов.

Построенная дорога имела несколько выгнутую поверхность, что позволяло дождевой воде стекать в дренажные канавы, вырытые вдоль дороги. Иногда канавы углублялись в процессе ремонта, так как оттуда бралась земля для возведения насыпей. Преимущественно дорогами пользовались войска, поэтому иногда параллельно пролегал ещё один путь для пешеходов и всадников.

Знаменитая поговорка «Все дороги ведут в Рим» имеет под собой фактическую основу. Рим был центром Империи, первые дороги соединяли Рим с другими крупными городами, и именно Рим строил эти самые дороги. Поэтому путник, попавший на римскую дорогу, мог бы без труда добраться до столицы древнего государства, не заплутав — нужно было лишь выбирать на перекрёстках самые широкие из имевшихся дорог.

взято от сюда

joyreactor.cc

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Как строились римские дороги

Уже в эпоху Республики римляне начали строительство мощеных дорог, постепенно покрывших не только Италию, но и многочисленные провинции.

Наибольший размах строительство приобрело в эпоху Римской империи. Чаще всего это были относительно прямые дороги между важными населёнными пунктами, что давало возможность быстро переместиться в необходимое место. Общая протяженность римских дорог, вычисленная учеными, составляет несколько тысяч километров.Основные дороги Римской империи, около 125 года н. э.

Дороги укладывались на крепком каменном основании. Они имели округлые скосы, полотно выложенные плитами или мелким камнем.

Ширина дорог бала стандартизирована и составляла составляла 6 метров.

Римские дороги веками не требовали ремонта, по нем можно было быстро продвигаться как войскам так и транспорту. Покрытие некоторых особо важных в стратегическом или экономическом отношении дорог состояло из ряда последовательных слоев камня и щебня, скрепленных известковым раствором.

Особенно тщательно устраивались дороги в западной Сирии. В вырытое углубленное ложе укладывались каменные плиты, затем насыпался слой щебня на известковом растворе, поверх которого шла мостовая, устланная большими каменными плитами. Такое шоссе с боков укреплялось еще и вертикально поставленными плитами. В пустынях дороги вдоль трассы отмечали такие же камни, правда более грубой отески и неправильной формы, но вполне пригодные для движения и не дающие сбиться с пути.

В начале Ⅱ века во времена Траяна существовало уже около 100 тысяч километров государственных дорог, преимущественно с твердым покрытием. Они были хорошо обустроены и содержались в отличном эксплуатационном состоянии.

На основных дорогах Рима через каждую римскую милю (примерно 1,5 километра) устанавливались дорожные знаки. Предусматривались станционные дома-гостиницы и ремонтные службы. Все это способствовало их большой пропускной способности. Так, по свидетельству современников, император Август мог в течение светового дня проезжать по римским дорогам 185 км, а Тиберий за сутки покрывал расстояние в 350 км. При четкой работе всех служб и быстрой смене лошадей в среднем удавалось проезжать до 300 км в день.Более дешевые дороги состояли из каменной засыпки толщиной 13 см, перемешанного слоя грунта, известняка и песка толщиной 46 см, слоя уплотненного грунта толщиной около 46 см и верхнего слоя из булыжника и битого камня. Были и другие разновидности дорог. Так, в Лондоне сохранилась древнеримская дорога с толщиной дорожной одежды 230 см, сделанная полностью из бетона с покрытием из белых черепичных плит. Интересно, что вся бетонная масса дороги заключена между каменными подпорными стенками.

Римские дороги редко мостились, за исключением тех участков, которые находились около городов.

Построенная дорога имела несколько выгнутую поверхность, что позволяло дождевой воде стекать в дренажные канавы, вырытые вдоль дороги. Иногда канавы углублялись в процессе ремонта, так как оттуда бралась земля для возведения насыпей. Преимущественно дорогами пользовались войска, поэтому иногда параллельно пролегал ещё один путь для пешеходов и всадников.

Знаменитая поговорка «Все дороги ведут в Рим» имеет под собой фактическую основу. Рим был центром Империи, первые дороги соединяли Рим с другими крупными городами, и именно Рим строил эти самые дороги. Поэтому путник, попавший на римскую дорогу, мог бы без труда добраться до столицы древнего государства, не заплутав — нужно было лишь выбирать на перекрёстках самые широкие из имевшихся дорог.

взято от сюда

joyreactor.cc

GIF-анимация покажет, как выглядела древняя архитектура

  • История
    • Быт и жизненный уклад
    • Войны
    • Изобретения
    • Личности
    • События
  • Мифы
  • Моя планета
    • Общество, культура, традиции
    • Удивительные места
    • Флора и фауна
    • Явления
  • Наука
    • Археология
    • Естественные науки
    • Космос
    • Технологии
  • Рекорды
  • В мире
    • Животные
    • Люди
    • Новости
    • Открытия

Поиск

Интересные статьи, новости, факты — MyDiscoveries.ru
  • История
    • ВсеБыт и жизненный укладВойныИзобретенияЛичностиСобытия

      Уинстон Черчилль хотел построить авианосец изо… льда

      Самые необычные способы казни

      Откуда взялась Баба Яга?

      История выражения «последнее китайское предупреждение»

  • Мифы
    • Правда, что если хрустеть суставами, можно заработать артрит?

      Правда, что мухомор убивает мух?

      Правда ли, что носороги топчут огонь?

      «Правило пяти секунд» — правда или вымысел?

      Правда ли, что акулам не нравится вкус человека?

  • Моя планета
    • ВсеОбщество, культура, традицииУдивительные местаФлора и фаунаЯвления

      Почему в Японии синие, а не зеленые сигналы светофора?

      Зачем фрукты меняют свой вкус и цвет во время созревания?

      video

      Снежное цунами, которого на самом деле нет

      Еще несколько фотодоказательств того, что кошки — это жидкость

  • Наука
    • ВсеАрхеологияЕстественные наукиКосмосТехнологии

      Почему одних людей комары кусают больше, чем других?

      Зачем фрукты меняют свой вкус и цвет во время созревания?

      Кольцо Эйнштейна — красивое следствие теории относительности

      Можно ли сфотографировать строение атома?

  • Рекорды
    • Haliade-X 12-MW — «король ветра» или самый большой ветряк в мире

      Самый продолжительный пассажирский авиарейс в мире

      Самый большой комар в мире

      Самый большой самолет в мире

      Самые старые солнцезащитные очки в мире

  • В мире

mydiscoveries.ru