флер№С‚Р° РІ древнем египте: Птолемей I Сотер, царь Египта

Сухой Су-33. Фото. Видео. Характеристики.

R ў-33 SџRIR «SџRμs, SѓSџ RїR ° F» SѓR RSS ± <± rјSѓS, SђRμR RёS, RμR "RμRј, RєRS, RSS

 

P SЃS,RѕSЂRёSЏ SЃRѕR · RґR ° RЅRёSЏ RєRѕSЂR ° F ± RμR «SЊRЅRѕRіRѕ RёSЃS,SЂRμR ± RёS,RμR» SЏ RЎSѓ-33

 

RќRѕRІS P SЃS,SЂRμR ± RёS,RμR «SЊ RЎSѓ-33 RїRѕ RїR» P ° RЅSѓ RєRѕRЅSЃS,SЂSѓRєS,RѕSЂRѕRІ RґRѕR «R¶RμRЅ RёRјRμS,SЊ RІSЃRμ RґRѕSЃS,RѕRёRЅSЃS,RІR ° RїSЂRμRґS

RџRѕSЃR «Rμ SѓS RμS,R ‡ ° ± RІSЃRμS … S,SЂRμR RѕRІR ° RЅRёR№ Ryo RґRѕSЂR ° F ± RѕS,RѕRє RїSЂRѕRμRєS, RЅRѕRІRѕRіRѕ RЎSѓ-33 P ± C «СЊ СЃРѕР СЂР°±Р» Рё ПИ 1987 РіРѕРґСѓ, СЂР°Ф ± ‡ РѕС РмРц РЅР° Ф · ° РІР РЅРёРм РЅРѕРІРѕРірѕ СЃР° РјРѕР»РмС,аѱП<П" Рў неус ПС-10Рљ-1. П'СЌС,РѕРј Р¶Рμ РіРѕРёСѓ П"РмС,РѕРј РЅРѕРІС <Р№ РёСЃС,СЂРмр±РёС,РмкР" СЊ РѕСЃСѓС ‰ РмСЃС,РІРёР"СЃРІРμСР№"РЗРмсЗР.

СамолеС,П±С<П"СЃРѕР СЂР°±·неоус ПС Рёр РґРмС,Р°Ф"ей Рё П°° РЎРЂРµР"С,РѕРІ,РєРѕС,РѕСЂС<РмСЂР°Ф·СЂР° F±P°S,S SЂS

В октябре 1989 года был изготовлен авианосец «Кузнецов», который мог принимать на свою палубу истребители, но еще не был полностью оснащен. У него был полный набор приборов для взлета и посадки самолетов, но у него еще не было радиолокационной системы. Истребители могли отрабатывать полеты только над палубой, но на очень малой высоте иногда задевали палубу колесами. В конце октября 89 г. было принято решение о первой посадке самолета Су-33 на палубу авианосца имени Кузнецова. Первая посадка прошла успешно, и в тот же день был произведен взлет с палубы. За штурвалом нового истребителя находился испытатель В. Пугачев. Все летные испытания истребителя Су-33 завершились 19 ноября.89.

 

Описание истребителя на базе Су-33

 

Данная модель представляет собой продольный триплан, так же как и Су-27. Для посадки на палубу корабля эта машина имеет тормозной крюк, крепящийся к днищу центральной балки. Крыло стреловидное, оно состоит из трех секций и двух щелевых закрылков. Для уменьшения габаритов самолета на палубе авианосца он оснащен складывающимися крыльями, которые поворачиваются на угол в 135 градусов, все углы крыла обеспечивает гидравлическая система.

Этот тип конструкции уменьшает крыло, занимающее плоское место в ангаре или на палубе. В связи с использованием самолета в относительно суровых условиях конструкция имеет повышенную коррозионную стойкость. Также конструкторы продумали защиту всех бортовых систем от перепада температуры и влажности.

В новой машине Су-33 учтены все недостатки, которые были у предыдущей модели палубного истребителя. Во-первых, была значительно уменьшена вертикальная высота оперения, а также использовано усиленное шасси, что позволило производить более эффективную посадку на палубу. Что касается шасси, то здесь тоже произошли изменения. Колеса в этом автомобиле стали меньше, чем у его предшественника. Передняя стойка шасси имеет двойное колесо, которое может поворачиваться на 60 градусов. Такой поворот колес повысил маневренность самолета на палубе авианосца. Давление в колесах истребителя также было повышено. В аварийных ситуациях предусмотрено катапультное кресло, оно также доработано по сравнению с Су-27. Он помогает летчику выдерживать большие перегрузки при маневрах.

 

Силовая установка Су-33

 

Палубный истребитель данной модели оснащен двумя ТРДД АЛ-31К мощностью 13 300 кгс каждый. Эти модели сами представляют собой турбовентиляторные агрегаты с форсажной камерой. На Су-33 можно установить дополнительный подвесной бак с топливом. Самолет имеет возможность дозаправки в воздухе, а роль заправщика может выполнять еще один Су-33. В воздушном режиме заправляя истребитель может получить до 6 тонн топлива.

Новый истребитель получил более качественную и современную авионику. Была ликвидирована вся механическая система управления, на смену которой пришла автоматическая навигационная система, обеспечивающая управление всеми основными системами. Он обеспечивает автоматическую регулировку тяги, корректирует заданное значение в полете, а также автоматическая посадка возможна за счет применения «Резистора-К-42», который устанавливается на авианосцах.

 

Особенности эксплуатации Су-33

 

Данный самолет имеет возможность взлета с палуб различной длины разбега. Стандартные авианосцы имеют три взлетно-посадочные полосы, длина которых разная: у двух из них 105 метров, у другого 195 метров. Заходом самолета на посадку руководит группа специалистов на мостике корабля, она управляет траекторией и движением самолета. После того, как самолет коснется палубы, он цепляется своим крюком за трос на палубе, который должен остановить самолет. При такой посадке летчик испытывает большую перегрузку. После касания самолета палубы пилот должен включить двигатели на максимальную мощность. Это сделано для того, чтобы при обрыве троса аэрофинишера или не раскрывшемся гаке пилот мог слететь с палубы авианосца и совершить вторую попытку посадки.

Характеристики истребителя на базе Су-33

Несмотря на то, что новая модель Су-33 и производится на базе Су-27, она по-прежнему имеет массу преимуществ.

  • Во-первых, улучшилось качество крыльев при взлете и посадке, этого можно было добиться за счет увеличения площади крыла.

  • Для безопасного и короткого взлета была увеличена тяга машины. Усиленные стойки помогают пилоту самолета и комфортнее преодолевать перегрузки.

  • Новое навигационное оборудование обеспечивает безопасность и точность посадки, имеет возможность работы с носителем оборудования для точного захода на посадку.

  • Складывающиеся крылья позволяют разместить на борту авианосца больше истребителей. А защищенные части самолета позволяют этой машине служить гораздо дольше.

  • Взлетная масса самолета увеличена до 33 тонн, за счет этого была увеличена масса полезной нагрузки до 6,5 тонн. Увеличенная боевая нагрузка позволила подвесить на один истребитель Су-33 сразу 12 ракет «воздух — воздух» и до шести ракет модели Р-73.

  •  Система дозаправки позволяет увеличить дальность полета, а штанга дозаправки расположена перед пилотом слева от кабины. Это позволяет более эффективно контролировать процесс заправки.

 

 

Модернизация Су-33

 

Согласно статистике за октябрь 2010 года, ОКБ Сухого приступило к летным испытаниям новой модернизированной модели истребителя Су-33. К сожалению, до сих пор нет данных о том, какие именно новшества есть у этой машины. Регулярно проводился ремонт и модернизация палубной истребительной авиации. За последние два года четыре машины Су-33 прошли модернизацию, после чего были отправлены в Североморск. Ремонт и усовершенствование самолетов проводится в Комсомольске, с 2002 года 19здесь прошли модернизацию палубные истребители этой модели. На сегодняшний день в армии Российской Федерации несут боевую службу 22 палубных истребителя этой модели.

Су-33 был принят на вооружение летом 1998 года. Всего для ВМФ России было изготовлено 26 машин этого типа, но за годы эксплуатации самолетов было потеряно 4. Вскоре эти истребители будут заменены более совершенными и надежными машинами марки МиГ-29. В планах военного командования РФ в 2015-33 году Су будет снят с вооружения.

В начале 1940 года встал вопрос о пополнении ВМФ такими соединениями, как авианосцы. Но приступить к воплощению этой идеи удалось только после окончания Второй мировой войны. Авианосный флот было решено строить на базе уже существующего корабля проекта 1143. В апреле 1978 года уже была готова проектная документация на создание авианосца. Предполагалось, что на авианосец сядут самолеты Як-41, Су-27К, Су-25К и вертолет Ка-27.

В апреле 1984 года подвеска ММЗ приступила к разработке, постройке и испытаниям корабельного истребителя Су-27К. Он обеспечивал поддержку флота в любых погодных условиях. Он мог преодолевать подъем на 27 км, что позволяло бороться с противолодочными вертолетами, транспортниками, самолетами радиоразведки; Он использовал самолет для сопровождения самолетов наземного базирования. Летом 1987 года первый прототип был готов к полету.

После первого полета стало ясно, что летные характеристики ухудшились, но некоторые модификации крыла и ПГО привели к снижению скорости захода на посадку. В 19В 89 году был произведен первый этап испытаний. Самолет выехал на обычную взлетно-посадочную полосу. В ноябре 1989 года на палубу приземлился первый самолет.

 

Су-33 фото

 

Декабрь 1990-х годов были завершены все испытания самолета ЛКИ, в ходе которых были определены основные летно-технические, тактические и боевые характеристики. В марте 1991 года начались государственные испытания, продолжавшиеся до 1994 года. К этому времени было построено уже 24 серийных Су-27К. Следующим шагом в развитии знаменитого Су стала постройка новой модификации Су-33.

Этот самолет имеет интегрированную аэродинамическую схему и добавлено утка. Его сделали складным, это экономит место. Канарду удалось повысить несущие свойства планера и улучшить характеристики на больших углах атаки. Крылья трапециевидной формы, с расширением у фюзеляжа плавно переходящие в корпус. Для экономии места крылья сделаны складными.

На Су-33 салон

Установлены два двухконтурных форсажных двигателя АЛ-31Ф. Самолет также может дозаправляться в воздухе. Если установить систему ОРМ-1, то он способен дозаправлять другие самолеты в воздухе. Навигационная система ПНА-10 вычисляет координаты в пространстве, позволяет автоматически корректировать положение, основываясь на спутниковых данных. Бортовой радар помогает предотвратить сканирование самолетов противника. На самолете используется система предупреждения об облучении АСТ-15ЛМ. На крыльях использован Джаммер.

Су-33 стал первым отечественным серийным самолетом, способным садиться на палубу авианосца. Самолет является самым мощным и дальнобойным корабельным истребителем в мире.

Характеристики Су-33

Сиу-33УБ

Самолет, оснащенный учебно-реактивными двигателями, типа Су-33УБ. Самолет разработан специально для палубного базирования на авианосцах. Эта машина относится к истребителям четвертого поколения.

Особенности СУ-33УБ

Важнейшей особенностью данного аппарата можно считать расположение пилотов. Ни одна тренировочная машина не предусматривает расположение пилотов «плечом к плечу». Но именно благодаря такому размещению пилоты управляются более эффективно и синхронно, что очень важно при посадке на палубу корабля. Нововведением можно назвать и то, что пилоты попадают в кабину через щель передней части шасси по специальной лестнице.

Если сравнивать конструкцию самолета с моделью Су-33, то здесь тоже много отличий. Во-первых, были увеличены кили машин СУ-33УБ, а также площадь крыльев, хвостового оперения машины. Крылья были сформированы таким образом, что имели такую ​​же ширину, как и хвостовое оперение. Это привело к тому, что эта машина стала требовать больше места в корабельном ангаре.

Особенностью является поперечное сечение передней части корпуса, поскольку оно выполнено полностью круглым, что можно объяснить формой радиолокационной станции «Жук». Также изменено расположение на «Козырек» системы, которая закреплена на оси симметрии.

История создания и испытаний Су-33УБ

Аппарат Су-33УБ является глубокой модификацией Су-33, использовавшейся на авианосцах. Началом нового автомобиля можно считать 1989 год. Именно тогда ОКБ Сухого приступило к проектированию учебно-тренировочных машин, которые должны были использоваться для подготовки летчиков-фронтовиков. При проектировании практически сразу было решено сделать машину тандемной. Такое решение было принято в связи с тем, что машина с пилотным расположением может выполнять задачи более эффективно и быстро.

Новый образец был построен на авиазаводе в Комсомольске, но окончательная компоновка системы была завершена в Москве.

Первый Су-33УБ отделился от ВПП весной 1999 года на аэродроме Жуковский. Характеристики этого агрегата значительно превосходят зарубежные аналоги, например, такие самолеты, как F-14D и «Боинг» F/A-18E/F.

Основой успеха Су-33УБ можно считать новый бортовой, что позволяет производить различные боевые действия. Кроме того, все оборудование специально разработано для использования в морских условиях. Что касается этой модели истребителя, то он имеет отличные характеристики при посадке и взлете с грунтового аэродрома с достаточно короткими взлетно-посадочными полосами.

Особенности конструкции Су-33УБ

Рулевой корпус выполнен в виде цельного триплана, обладающего отличными аэродинамическими качествами. Если сравнивать аэродинамику машины с аэродинамикой Су-33, то у новой машины показатели выше на 10%. За счет повышения аэродинамических качеств удалось снизить расход топлива на 20%.

При проектировании этой машины использовалось большое количество композиционных материалов, но основные детали по-прежнему изготавливались из алюминиевых сплавов. Так, крылья самолетов выполнены из алюминиевых сплавов, что значительно повышает их живучесть в боевых условиях. К тому же такая конструкция достаточно легкая, но надежная. Использование легких сплавов и композитных материалов позволило снизить общий вес машины до массы одноместных истребителей. В самолете используется большое количество бронированных заграждений, повышающих живучесть аппарата.

Силовая установка включает два авиационных ТРДД модели, но в дальнейших модификациях возможна замена на новые, более эффективные агрегаты. Под крылом самолета находится система ПТБ. Эта модель истребителя имеет возможность дозаправки в воздухе.

По тангажу и крену самолета управляет автоматический FBWCS нового типа. Он способен осуществлять управление аэродинамическими поверхностями, флаперонами, закрылками, хвостовым оперением, а также управление двигателем. За счет этого оборудования сокращается время балансировки и значительно увеличивается мощность подъемных машин.

Первым отечественным серийным истребителем, который был оснащен системой выработки кислорода в кабине, стал Су-33УБ. Эта система обеспечивает кабину азотом и значительно снижает зависимость самолета от наземного обслуживания.

Что касается авионики, которой оснащен самолет, то она соответствует требованиям первого и 5-6-го поколений. Эта система имеет значительно меньшие габариты и вес, чем ее предыдущая версия, а значит способна выполнять больше функций за меньшее время. На самолете установлен многоканальный комплекс, который контролирует все системы и предоставляет летчику полную информацию об обстановке в воздухе.

Для обнаружения самолетов противника Су-33УБ оборудованы тепловизионным и лазерным дальномером, которые могут вести наблюдение за целью и указывать расстояние до нее.

Еще одной положительной чертой конструкции можно назвать использование в кабине пилотов системы «темная кабина». В машине типа Су-33УБ было уменьшено количество органов управления, что облегчило управление машиной для обучения. Кабина оборудована цветными дисплеями, которые предоставляют полную информацию о работе систем и состоянии вокруг самолета. Система прицеливания также была спроектирована на лобовом стекле самолета. Что касается обслуживания аппарата, то оно было намного проще по сравнению с предыдущими версиями истребителей.

Учебно-тренировочный истребитель Су-33УБ изготовлен в единственном экземпляре. Сначала планировалось поставить проект на серийное производство. Даже был заказ китайских ВВС на 40 машин, но вскоре они мой заказ отменили, что привело к закрытию проекта.

 

Военная авиация

Авиа.про

Зачем нужны инженерно-экологические изысканияГарант Эксперт в Москве, Калуге, Ростове-на-Дону

РљРѕСС „СРССРРС‚СР RJR РЅС ‹Рµ отрР° СЃР» Рё. ПреР· РёРґРµРЅС ‚Р РѕСЃСЃРЁР№СЃРєРѕР№РРйФедерР° Р † РёРёРІРїРѕСЃР» Р ° РЅРёРё ФедерР° Р »ССРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРСРРРРРСРРРРРРРСРЃР °РС °Р№Р№РРР№РРР№Р№Р№Р№Р№Р№ Р№РСРРРРґРґР ±РР№РЃРРРРРРРР№Р№РРРРРРР№Р№РРРРРРРР№РРРРРРРРС RѕSЃRѕR ± RѕS,RјRμS,RoR of the PS «RІR R¶RЅRѕSЃS,SЊ ° C» RѕSЂRјRoSЂRѕRІR RЅRoSЏ ° F · RґRѕSЂRѕRІRѕRіRѕ Ryo SЌRєRѕR «RѕRіRoS RμSЃRєRo C ‡ ‡ РосЃС,РѕРірѕ РїСЂРѕСЃС,СЂР° РЅСЃС,РІР°.

Комфортная среда обитания – это прежде всего безопасность для человека. Большую часть современного населения составляют городские жители, которые до 90 % своего времени проводят внутри зданий различного назначения, а качество окружающей среды в стенах зданий чрезвычайно важно для здоровья и благополучия человека. Для предотвращения влияния вредных факторов ученые, проектировщики и изыскатели объединяют свои усилия. Важную роль в решении этой задачи играют инженеры, проводящие экологические изыскания.

ФормР° Р »СЊРЅС‹ Р№ РїРѕРґС… РѕРґ Рє СЌРєРѕР »РѕРіРёС ‡ еским РёР · С‹ СЃРєР ° РЅРёСЏРј недопусСРР

RџSЂRѕRμRєS,RoSЂRѕRІR ° RЅRoRμ Ryo RІRѕR · RІRμRґRμRЅRoRμ RѕR ± SЉRμRєS,RѕRІ RЅRμRґRІRoR¶RoRјRѕSЃS,Ro RїSЂRμRґSЃS,R ° RІR «SЏRμS, SЃRѕR ± RѕR№ RґRѕSЃS,R ° S,RѕS ‡ † RЅRѕ S,SЂSѓRґRѕRμRјRєRoR№ RїSЂRѕS RμSЃSЃ, SЃRѕSЃS, РѕСЏС ‰ РёР№ РёР · С † елого СЂСЏРґР ° СРРѵех РЅРС ‡ еѺРСРСР… инженернC РРєРѕР »РѕРіРёС ‡ еские РёР · С‹ СЃРєР ° РЅРЁСЏ — РІР ° Р¶РЅС ‹Р№ этР° Рї этих СЂР ° Р ± РСС‚. RћRЅRo From € RoSЂRѕRєRѕ RoSЃRїRѕR «SЊR · SѓSЋS, SЃSЏ RїSЂRo SЂRμRєRѕRЅSЃS,SЂSѓRєS † RoRo C» P ° P ± SЂRoRє, RїSЂRѕRјS

Environmental Engineering Surveys â € «RѕRґRЅR Röhr ° · ° RІR R¶RЅRμR№S € Roes … C ‡ R ° SЃS,RμR№ RїSЂRѕRμRєS,RЅRѕR№ RґRѕRєSѓRјRμRЅS,R ° C † RoRo RїSЂRo RїSЂRѕRІRμRґRμRЅRoRo SЌRєSЃRїRμSЂS,RoR · C

Однако нередко результаты инженерно-экологических изысканий выполняются некачественно, с привлечением неквалифицированных организаций или вообще фальсифицируются. Инвесторы упорно экономят на экологических исследованиях, хотя не секрет, что формальная характеристика условий объекта почти всегда приводит к перерасходу средств, задержкам и строительным авариям. Даже если фальсифицированные результаты экологических изысканий не вызывают проблем на этапе строительства объекта, время все равно выводит нечестность на чистую воду. Техногенные катастрофы, возникновение серьезной угрозы для жизни и здоровья людей, серьезные финансовые потери для инвесторов — таковы последствия экономии на качестве инженерно-экологических изысканий.

P-RЅR¶RμRЅRμSЂRЅRѕ SЌRєRѕR «‡ RѕRіRoS RμSЃRєRoRμ Röhr · C RўR °RјRјRјRR. ‚СЂРѕР№РєРё РѕС ‡ евидна. RћRЅRo RїRѕR · RІRѕR «SЏSЋS, RѕS † RμRЅRoS,SЊ P ± RѕR» SЊS € RoRЅSЃS,RІRѕ RІRѕR · RјRѕR¶RЅS .. SЂRoSЃRєRѕRІ, RєRѕS,RѕSЂS

Процесс экологических изысканий состоит из ряда последовательных мероприятий, которые зависят от технического задания заказчика, условий и характера местности, результатов ранее проведенных исследований, типа сооружения. Это могут быть анализы ранее полученных данных о состоянии природной среды, изучение поверхностных вод и почв, воздуха, экологический мониторинг, изучение растительного мира.

RЃR °RєRјRјRјR SURVEY ей СЃСЂРµРґС ‹, Рё Р» СѓС ‡ С € Рµ всего РїСЂРѕРІРѕРґРёССС РОС… перед РЅР ° С ‡ Р ° Р »РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР РРР Р СР СР СРґР СР СР СР ·Р ·Р РР РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРґРґР СР СР СРґРґР ·Р РР РР РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРґРґР СРґРґРґР ·Р РР РР РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРѕР СР СРРРРРР.Р.П. »РѕРЅРµРЅРёСЏРј РѕС‚ РЅРѕСЂРј РїСЂРё РїРѕСЏРІР »РµРЅРёРё РЅРѕРІРѕРѕРѕ. Rћsѓrsryrsr ° csџ c † rµr »sњ csќs ° grec… c o ° r ro ° S,SЊ SЌRєRѕR»‡ RѕRіRoS RμSЃRєRoRμ SЂRoSЃRєRo RЅR S,RμSЂSЂRoS,RѕSЂRoRo ° F · °F SЃS,SЂRѕR№RєRo.

P-RЅR¶RμRЅRμSЂRЅRѕ SЌRєRѕR «‡ RѕRіRoS RμSЃRєRoRμ Röhr · C

Одним из наиболее ярких примеров для обоснования экологических исследований является наличие радона на строительной площадке. Этот газ присутствует практически повсеместно и выделяется из почвы на поверхность под избыточное давление. РІ РѕСРРССС С СРРРР РІРѕР · РґСѓС… Рµ. RS,Rѕ RїSЂRѕRoSЃS … RѕRґRoS, RїRѕS,RѕRјSѓ C S,Rѕ ‡ C «SѓRЅRґR ° RјRμRЅS, RЅR ° RєRѕS,RѕSЂRѕRј SЃS,RѕRoS, RѕR ± SЉRμRєS, RЅRμ RїRѕR · RІRѕR» SЏRμS, S,RѕRєSЃRoS ‡ RЅRѕRјSѓ RіR ° Р · Сѓ СЃРІРѕР ± РѕРґРЅРѕ СЂР ° спределятьсся РІ Р ° С РРРСС С РµСЂРµ. RљR є R¶RјR °RјRјRјRRR.CN РїРµСЂРµРєСЂС ‹С‚РёСЏРјРё.

Для защиты от проникновения радона в здания в первую очередь необходимо перед началом строительства провести инженерно-экологические изыскания на строительной площадке, а при вводе объекта в эксплуатацию исследовать наличие плотности потока радона (RFD) и измерить общую активность радона (AR) в здании. Этот комплекс мероприятий необходим для разработки системы противорадоновой защиты.

Федеральный закон «О радиационной безопасности населения» и Технический регламент о безопасности зданий и сооружений содержат четкие требования по снижению доз радиоактивного облучения радоном в зданиях. Защита от радона осуществляется двумя методами: пассивным и активным. Первый – это газоизоляция стен и потолков, препятствующая проникновению радона из земли. Второй – принудительная вентиляция помещений, с помощью которой газ выводится в атмосферу. Оба метода часто используются в сочетании, дополняя друг друга.

Шум является одним из наиболее распространенных факторов, вызывающих дискомфорт у горожан. Но и здесь на страже здоровья и безопасности людей стоят инженеры-экологи. Согласно законодательству застройщик должен принять все необходимые меры для снижения воздействующего на человека шума до значений, не превышающих допустимых норм. Для звукоизоляции используются различные инженерные решения. Так, например, вокруг предприятий создаются санитарно-защитные зоны, части внутренних поверхностей покрывают звукопоглощающими материалами.

P • с RSRґRSRORј RIR ° R RSRSHS RѕRіRμRѕS … RoRјRoS ‡ RμSЃRєRoRμ ROSE Rђ RІRμRґSЊ RoRјRμRЅRЅRѕ SЌS,Ro RoSЃSЃR «RμRґRѕRІR ° RЅRoSЏ RїRѕRјRѕRіSѓS, RїSЂRμRґRѕS,RІSЂR ° S,RoS,SЊ SЃRoS,SѓR ° C † RoRo, RєRѕRіRґR ° F · ° RґR RЅRoRμ SЃS,R RЅRѕRІRoS, СЃСЏ пожР° ° ° СЂРѕРѕРїР СЃРЅС ‹Рј РЁ РґР ° же РІР · СІС‹ РІРѕРѕРїР ° СЃРЅС ‹Рј.

P «P ° R · RѕRіRμRѕS … ‡ RoRјRoS RμSЃRєRoRμ RoSЃSЃR» RμRґRѕRІR ° RЅRoSЏ RїSЂRѕRІRѕRґSЏS,SЃSЏ RЅR SѓS ‡ ° F ° C ° SЃS,RєR … P · R P ° «° RμRіR RЅRoSЏ RіSЂSѓRЅS,RѕRІ, SЃRїRѕSЃRѕR ± RЅS Строит ельство РѕР ± ъекРРѕРІ РЅР ° тР° РєРЁС… РїРѕСРСРСРСРСРСРРРРРРР Р Р Р Р ° С ‰РСРРСР СРР С СРРРРРРР Р РР ° Р ‹Р° Ser ° C ° C Р Р ° C, C ° C R № РЅРµСЃРµС ‚РїСЂСЏРјСѓСЋ СѓРіСЂРѕР · Сѓ Р · РґРѕСЂРѕРІСЊСЋ Рё жиР· РЅРё Р» юдей .

Одним из трагических примеров является ЧП страны в Волоколамске, где зафиксировано массовое отравление людей ядовитыми газами. Катастрофы не случилось бы, если бы защитные меры были разработаны на основе своевременных исследований.

P ‘rsssѓrsrsrіrsrј s · sѓr «sњs, r ° s, s

rљr ° r¶ -rґs ‹r№ csќs, r ° rї -csrєrsr » апе

СЃРїРµС † иалисС, С <СЃРѕР ± РёС ° РЋРЋС‚ РЁР° налиР· РРСЂСЋС‚ Р° СЂС… РёРІРЅС ‹Рµ РР ° СР РРРРРРР Р РР Р РР Р Р РР Р Р РР Р Р РР РР РР РР РР РР Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р ° РЅ Р Р ° Р В Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р а Р Р а Р Р а Р Р Р Р Р С Р С С С С С вот это СЃРєР° РЅРёСЏС…, РїСЂРѕРІРѕРґРёРІС € РЁС… СЃСЏ РЅР° РґР° РЅРЅРѕРј СѓС ‡ Р° стке SЂR° нее. Р — атем раР· рабаС, ыва СЋС‚ РїСЂРѕРіСЂР° РјРјСѓ РёР · ыска РЅРёР№.

Следующий этап полевы Рµ рабоС, С‹ . ВклюѰРмС‡ П, ПИ СЃРмР± СЏ РмР С†» С <Р№ СЂСЏРґ СЂР°Ф · П"‡ Роэс РЅС <С † ... РїСЂРѕС РмРґСѓСЂ П П · °Ф ± РѕСЂ РїСЂРїР±Р РІС‹, РІРѕРґС‹, РІРѕР · РґСѓС… Р°, РѕРїРёСЃР° РЅРёРµ С „Р” РѕСЂС ‹Рё С„ Р° СѓРЅС ‹СѓС Р Р С СРССРРРР РР С СРСРРСС РРРР РРСРР С РРРР РРРРРРРРРР Р Р Р Р Р Р Р Р Р РР Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р С С С Ѓ С‹ Р СР С Р С C P Р СРР Р Р Р Р Р Р Р Р Р С Р Р „С № РєРё. ОтоР± СЂР ° РЅРЅС ‹Рµ РїСЂРѕР ± С‹ РёСЃСЃР »РµРґСѓСЋС‚СЃСЏ РІ laboratories РЅР ° РїСЂРµРґРјРµС ‚С… РёРјРЁС ‡ ескРОС… Рё РјРёРєСЂРѕР ± РёРѕР» РѕРіРёС ‡ еских Р · Р ° РіСЂСЏР · РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРЅРЅР ±РєР РР РС Р РџРѕРјРёРјРѕ этого РЅР ° РїРѕР »РµРІРјРј этР° РїРµ РѕР ± СR · Р ° С‚RРR SURRESR» СРРЅРS RR SURS † RµRЅRORRIRR C S C S C S S R S CENTR SURR S R C R SURR RR RR RR RR RR RR RR RR RR РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР РР, Р° РєРоРμ РєР Рє°С € СѓРј, СЌР"РмРєС,СЂРѕРјР° РіРЅРоС,РЅРѕРц Рё СЂР° РґРорЅР° РєС,РоРІРЅРѕРμ Рёр·П"‡ СѓС РмРЅРоРμ, РІР°СР±СРоР.

This entry was posted in Рґсђрµрірѕрёр№. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *