:
:
|
⇐ 4 17 ⇒ Поэтому в 1976 году, после выхода в свет книги «Двенадцатая Планета» я, заручившись всеми мыслимыми рекомендациями и задействовав все имеющиеся связи, вместе с женой вновь отправился в Израиль. На этот раз моя задача заключалась в том, чтобы организовать полет, имитирующий посадку космического корабля аннунаков, чтобы собственными глазами убедиться в правдоподобности моей теории и моих карт.
Выяснилось, что единственный способ достижения поставленной цели — это частный полет на взятом в аренду самолете, и я согласился на столь высокие расходы. Но это было только начало. Для полета над этой местностью маршрут должен быть одобрен военными, которые осуществляли контроль за воздушным пространством. Насколько далеко я собираюсь лететь в глубь Синайского полуострова, что я хочу увидеть и почему? Когда я описал свои цели как «археологические», мне сказали, что необходимо получить разрешение главного военного археолога северной части Синайского полуострова.
Его имя сохранилось в моих записках: Дов Мерон.
Мы встретились с ним в его доме в Ашкелоне, на средиземноморском побережье к северу от Газы. Он хорошо разбирался во всех аспектах, связанных с Синаем, — в топографии, климате, водных ресурсах. Мы начали беседу с обсуждения моих идей по поводу маршрута Исхода (рис. 98), а также моего вывода о том, что израильтяне попали в центральную равнину полуострова через проход, который теперь называется перевал Мит-ла, где в 1967 году шли ожесточенные сражения между израильской и египетской армиями (фото 37). Я сказал, что хотел бы перелететь через перевал Митла или перевал Гиди.
Затем мы переключились на обсуждение самой горы Синай и ее возможного местоположения. Я изложил все аргументы других исследователей, которые указывали наиболее вероятным местом центральную равнину, а затем решил «выложить карты на стол». Я открыл портфель, извлек из него экземпляр только что изданной «Двенадцатой Планеты» и объяснил теорию аннунаков. Дов Мерон был скорее восхищен, чем шокирован. Есть только одна гора, отвечающая всем этим критериям, сказал он и указал на лежавшую перед нами большую карту Синайского полуострова.
Это была та же самая гора, на которую указывали мои исследования!
Дов Мерон в моем присутствии составил письменное разрешение и дал необходимые рекомендации, чтобы мне позволили совершить полет над горой и в ущельях. Я был в восторге.
В процессе дальнейших согласований с военными выяснилось, что местоположение горы вызвало определенные затруднения. Поскольку она располагалась к юго-востоку от города Эль-Ариш (см. карту), одобренный маршрут предполагал полет над Средиземным морем и поворот в глубь полуострова только в районе Эль-Ариш. Но это не соответствовало моим первоначальным замыслам: проверить посадочный коридор аннунаков. Я настаивал, что мы должны повернуть на юг от Иерусалима. В конце концов я получил разрешение на этот маршрут, но мне предписали повернуть южнее Иерусалима.
ис. 98.
Одна проблема благополучно разрешилась, но тут же возникли другие, и среди них мое желание фотографировать. Мне позволили отснять не более двух пленок с условием передать их офицеру связи, который будет сопровождать нас — пленки проявят в армейской лаборатории и подвергнут цензуре, чтобы убрать запрещенные к съемке объекты. Мне пришлось согласиться.
Погожим осенним днем в ноябре 1977 года мы взлетели с небольшого гражданского аэропорта к северу от Тель-Авива. Перед тем как подняться на борт, я попросил офицера связи сфотографировать меня у самолета, и он выполнил мою просьбу (фото 38). Мы с ним были единственными пассажирами в восемнадцатиместной машине; пилот был из израильских ВВС. Южнее Иерусалима мы повернули на юг, чтобы повторить путь аннунаков. Даже с не очень большой высоты можно было видеть, какую узкую полосу земли занимает Израиль — казалось, протяни руку, и достанешь с побережья Средиземного моря до реки Иордан и Мертвого моря.
Теперь мы летели строго на юг, постепенно снижаясь. Иудейские горы сменились холмистой равниной. Затем прямо впереди нас холмы превратились в угрожающего вида горы. «Продолжайте снижаться! Продолжайте снижаться!» — кричал я обеспокоенному пилоту, но при этом сам до конца не был уверен, не лучше ли отказаться от этой затеи и либо свернуть в сторону, либо набрать высоту. Но вдруг горы как по волшебству расступились, и перед нами открылся широкий проем в скалистой гряде. Мы пролетели в этот проход — как будто гигантская рука сдвинула горы вправо и влево, убирая их с нашего пути; впереди показалась центральная равнина Синая.
Мы летели на высоте около 2000 футов. Я услышал, как пилот облегченно вздохнул (или мне это только показалось). «Мы сделали это!» — громко воскликнул я и сказал пилоту, что он может набрать нормальную высоту.
Меня охватило необыкновенное чувство. Я достал бутылку вина (захваченную «на всякий случай») и печенье и пригласил своих спутников разделить со мной радость: я прошел посадочным коридором аннунаков и доказал осуществимость этого маршрута! Офицер связи разделил со мной угощение, а пилот ограничился лишь печеньем.
* * *
Теперь мы двигались на запад, пересекая центральную равнину Синайского полуострова. Внизу мы видели остовы танков и другой военной техники — свидетельство военных действий между израильской и египетской армиями в 1973 году; военные эксперты писали, что твердая почва равнины была превосходным полем для танкового сражения. Сгоревшие грузовики отмечали старые дороги, а новые пересекали равнину черными асфальтовыми лентами. Мы приблизились к перевалам Митла и Гиди, насколько позволила демаркационная линия, а затем повернули назад. Контрольной точкой нам служил поселок (назвать его городом было бы преувеличением) Нахл, расположенный на перекрестке дорог у главной реки Синайского полуострова Вади-эль-Ариш.
Прошлой ночью шел дождь, и русло реки было до такой степени переполнено водой, что в некоторых местах даже образовались небольшие озера. Помимо дождей в зимний сезон река питалась водой, стекающей с гор во время весеннего таяния снегов. Даже в сухой летний сезон всего в нескольких дюймах под поверхностью пересохшего русла можно было найти воду. Если израильтяне во время Исхода шли именно этим путем — а я был в этом убежден — это объясняло, почему, добравшись до этих мест, они не испытывали недостатка в воде ни для себя, ни для своих стад. Это также объясняет и эпизод с золотым тельцом, которого Моисей «стер в прах, и рассыпал по воде, и дал ее пить сынам Израиле-вым».
Высокая гора Исхода — гора Машу в «Сказании о Гильгамеше» — должна была находиться на периметре космопорта, а не в центре (в противном случае космические корабли врезались бы в нее). Приближаясь к поселку Нахл и рассматривая окружающие равнину известняковые горы, я указал пилоту на карте ту гору, к которой я хотел бы попасть.
Она стояла особняком, и если бы израильтяне расположились лагерем вокруг нее, то без труда увидели бы Господа, опускающегося на ее вершину в своем «ка-воде». Обычно термин «кавод» переводится как «слава», но буквальный его смысл в семитских языках — «нечто плотное» (а перевод с шумерского звучит как «то, что парит в воздухе»). Израильтяне видели его после того, как углубились в пустыню, ведущую к горе, и им было сказано, что они увидят его снова, когда Бог будет говорить с Моисеем, чтобы все люди знали, что он передает им слова Господа. Через три дня израильтяне стали свидетелями Богоявления, когда Бог, окруженный густым облаком, приземлился в своем «каводе» на вершину горы. Как сказано в Книге Исхода: «Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израиле-вых, как огонь поедающий. Моисей вступил в средину облака и взошел на гору; и был Моисей на горе сорок дней и сорок ночей».
Это случилось примерно 3400 лет назад, и теперь я, принадлежащий к тому же племени, что Моисей и Аарон — левитам, — собирался вновь посетить священную гору, но только взглянуть на нее не с подножия, как это делали израильтяне, а сверху.
Может быть, я надеялся найти на горе какие-то древние руины или свидетельства тех времен, когда люди видели Господа и слышали, как Он говорил с Моисеем? Конечно, нет (по крайней мере, так мне подсказывала логика…). События, связанные с вручением Десяти заповедей, прошли, не оставив материального следа. Единственное, что я рассчитывал найти, это пещеру или нечто похожее на нее. Еще раз, когда в Библии упоминается гора Синай, была история пророка Илии, имевшая место уже после Исхода. После того как он убил жрецов Ваала, ему пришлось бежать на Синайский полуостров. Там ангел привел его в пещеру на горе Синай, где пророк обрел себе убежище. Я полагал, что тысячелетия могли пощадить пещеру, и мне, возможно, удастся увидеть ее.
Мы несколько раз облетели гору, но я не обнаружил на ней ничего интересного. Затем я попросил пилота подняться выше и несколько раз пролететь над вершиной. Я сделал несколько снимков, чтобы иметь документальное подтверждение того, как выглядит вершина горы. Погода менялась: становилось облачно и ветрено. Пилот предложил повернуть назад и отправиться домой, но у меня оставалось еще немного пленки, и я попросил его еще раз пролететь над вершиной горы. Там было несколько топографических особенностей, на которые мне захотелось взглянуть еще раз.
Пилот описал полный крут и вновь направился к вершине горы. Я указал ему на выступ странной формы, похожий на искусственное образование. Приблизившись, мы заметили с одной стороны круглое отверстие. Сердце мое учащенно забилось: неужели я нашел пещеру? Я сделал несколько снимков и попросил пилота зайти еще на один круг, чтобы взглянуть на выступ с другой стороны.
Он выполнил мою просьбу, и я увидел яркое круглое пятно белого цвета, выделявшееся на фоне окружающего коричневато-серого ландшафта. Мне удалось сделать два снимка (фото 39 и 40), но я никак не мог понять, что же это такое. На этом пленка в моем фотоаппарате закончилась — вторая из двух разрешенных.
«Мы должны возвращаться», — сказал пилот. «Теперь можно, — ответил я. — Пленка кончилась».
Согласно договоренности, я передал две кассеты с черно-белой пленкой офицеру связи. Он пообещал, что пленки будут проявлены и просмотрены военной цензурой. Мне пришлось ждать несколько дней — их принесли мне буквально за несколько минут до отъезда в аэропорт, где меня ждал самолет до Нью-Йорка. В самолете я открыл запечатанный конверт и увидел, что несколько кадров были уничтожены (хотя я старался не снимать ничего, что напоминало военные объекты).
Вернувшись в Нью-Йорк, я сразу же напечатал и увеличил снимки. Белый объект выглядел точно таким же, каким я наблюдал его с воздуха: абсолютно круглым с приподнятым центром, как летающие тарелки в описаниях людей, утверждающих, что видели их. Если бы меня попросили нарисовать НЛО, я изобразил бы его именно так!
Не менее удивительными оказались кадры, запечатлевшие «пещеру», «выступ» (фото 41) и идеально круглое отверстие «пещеры» (рис. 42). Привлекший мое внимание выступ, сфотографированный сверху и сбоку (фото 41), на самом деле был разделен на две части: одна из них вытягивалась в виде длинного языка, а другая представляла собой продолговатую зону, вокруг которой земля была взрыхлена, и поэтому центральная часть оказывалась приподнятой. С другой стороны на склоне выступа действительно находилось круглое отверстие пещеры (фото 42). Но самое удивительное заключалось в том, что на склоне выступа над пещерой имелись щели, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга. На снимке отчетливо видны три из них и, возможно, четвертая (ближе к левому краю снимка). Позади этих щелей в верхней части склона «взрыхленная» продолговатая часть выступа выглядела темнее (на черно-белой фотографии), чем окружающая порода.
Я вновь и вновь рассматривал эти снимки. Дальнейшее увеличение приводило лишь к потере четкости изображения. Все это выглядело невероятно, но факты лежали передо мной. Я задавал себе множество вопросов и недоверчиво качал головой, потому что все ответы казались мне неправдоподобными. Может быть, я случайно пролетал над горой в тот момент, когда на нее приземлилось НЛО — современное НЛО? Или я обнаружил объект, который находился там уже некоторое время? И самое невероятное предположение — я видел и сфотографировал божественный «кавод», который остался здесь со времен Исхода или после одного из следующих посещений Яхве. Логичнее всего выглядело предположение, что это естественное образование, возникшее в результате эрозии и имеющее белый цвет из-за того, что является частью известняковой горы.
А как насчет других странных образований — приподнятого продолговатого выступа с «взрыхленной» вокруг землей, круглого «входа в пещеру» и расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга щелей? Что бы это могло быть? Вне всякого сомнения, это не работа дождя и ветра. Это дело чьих-то рук — если не людей, то богов.
Египетские тексты, описывающие путешествие умершего фараона в загробном мире от места погребения в Дуат, где находилась Гора Света, указывают, что оно продолжалось двенадцать часов. После трех часов полета над землей фараон через круглый вход по наклонным туннелям попадал в подземное царство, нижним уровнем которого считался Пятый Час. В Шестом Часе фараона ждал суд: достоин ли он присоединиться к богам на их «планете миллиона лет»; достойный двигался по наклонным туннелям вверх (рис. 99) через ворота с эмблемой в виде крылатого диска. В Двенадцатом Часе он достигал «внешней границы тьмы», где в большой пещере его ждал «тот, кто возносит на небеса». После этого фараон облачался в соответствующие одежды, «врата в небо» открывались, и он возносился на небеса.
азглядывая фотографии, я задавался вопросом, не могли ли расположенные на равном расстоянии отверстия в скале представлять собой выходы вентиляционных шахт из подземных помещений, описанных в египетской Книге Мертвых? Может быть, похожее на вход в пещеру круглое отверстие — это и есть та «щель», в которую было приказано спрятаться Моисею, когда Бог проходил мимо него на гору, или это пещера, где прятался Илия — вход, соединенный с коридорами внутри горы?
Обдумывая все это, я не исключал возможности, что странные особенности ландшафта могут быть порождением сил природы или даже иллюзией, созданной игрой света на скалах. Но думая об иллюзии, я не мог оторвать взгляда (и увеличительного стекла) от фигуры великана с оружием в руках, стоящего у входа в пещеру. Звучит безумно, но выглядит это именно так.
ис. 99.
Это предположение слишком невероятно и фантастично, чтобы быть правдой. В противном случае мне удалось сфотографировать присутствие аннунаков на священной горе и подтвердить, что их космопорт действительно находился где-то рядом — космопорт, разрушенный во время событий, которые в Библии описываются как уничтожение Содома и Гоморры. С другой стороны, зачем природе понадобилось создавать это скопление загадочных фигур?
Что же я видел?
Я чувствовал, что все это очень важно и что необходимо продолжать исследования. Нужно вернуться на гору и подняться на ее вершину, чтобы на месте проверить, что собой представляют эти удивительные фигуры на фотографии. И поскольку я не альпинист, то для этого следует воспользоваться вертолетом.
События вынудили меня действовать быстрее, чем предполагалось. В марте 1979 года были обнародованы условия мирного договора между Египтом и Израилем, предусматривавшие поэтапный вывод израильских войск с Синайского полуострова, и район, в котором располагалась «моя» гора, должен был быть оставлен к декабрю этого года (рис. 100).
Я поспешно вернулся в Израиль, чтобы арендовать вертолет и получить разрешение приземлиться на горе, но наткнулся на непробиваемую стену: все самолеты и вертолеты, даже сельскохозяйственной авиации, были мобилизованы для вывоза оборудования с Синая. Все полеты, не связанные с эвакуацией военных баз, были запрещены. После двух недель бесплодных попыток арендовать вертолет я сдался.
ис. 100.
1) айоны, из которых выводились израильские войска, 2) Египет, 3) Израиль, 4) Иордания, 5) Саудовская Аравия, 6) Синай, 7) Порт-Саид, 8) Суэцкий канал, 9) Исмаилия, 10) Суэц, 11) Абу-удейс, 12) Суэцкий залив, 13) Эль-Тур, 14) Эль-Ариш, 15) Тель-Авив, 16) Иерусалим, 17) Газа, 18) Ямит, 19) афах, 20) Эйлат, 21) Акаба, 22) Шарм-элъ-Шейх, 23) база Эцион, 24) апрель — декабрь 1979, 25) к апрелю 1982.
Вернувшись домой, я продолжил работу над текстом и иллюстрациями своей книги. Осознавая свою ответственность, я не включил в книгу ни описание удивительных находок, ни фотографии — пока не проверил свои впечатления на месте. Поэтому книга вышла без рассказа о совершенном в 1977 году полете и без сделанных во время этого полета снимков. Опубликованные здесь фотографии хранились у меня целых четверть века!
⇐ 12345678910 ⇒ Date: 2015-08-24; view: 314; |
Големы » Страшные истории
Големы представляют собой воплощения силы стихии. В разных мифологиях описываются разные големы, они имеют разные названия и разное описание. Даже банальнах големов стихии Земли есть несколько десятков разновидностей.
I Стихия Земли:
Голем камня (Каменный голем, иногда фигурирует как угольный). Живут они обычно в горах либо в шахтах (отсюда и название «Угольный голем»). Выглядит он, как ожившая гора, неповоротлив, но очень силен, в высоту от 2 до 6 метров. Задобрить или подчинить, насколько мне известно, нельзя. Убить его можно только молотом, ибо любое другое оружие затупляется, стрелы отскакивают, а магия не имеет силы.
Голем земли (Земляной голем). Живет РЅР° равнинах. Выглядит РѕРЅ как сравнительно небольшой холмик, слабее своего каменного сородича, РЅРѕ Рё ловчее, хотя ненамного. Р’ высоту РѕС‚ 2 РґРѕ 5 метров. Р?сточников, которые рассказывают Рѕ примирении СЃ РЅРёРјРё нет, РЅРѕ РѕРЅРё намного менее агрессивны СЃРІРѕРёС… сородичей, Рё РёС… можно просто РЅРµ злить. Как убить данного голема – РЅРµ известно.
II Стихия Огня:
Голем огня (Огненный голем). Живет в вулканах, также может быть призван опытным магом. Огонь в чистом виде, наделенный разумом. По сути, те же джины. Могут изменять свои размеры от среднего костра до 6-8 метров в высоту. Быстрые и смертоносные. Служат только призвавшему их, иначе только самим себе. Убить можно любой магией, связанной с водой, просто достаточно мощной.
Лавовые големы. Более частая разновидность големов огненной стихии, живут также РІ вулканах или РІ горах, неподалеку РѕС‚ РЅРёС…. Рто классические «големы РѕРіРЅСЏВ», которых РІСЃРµ привыкли видеть. Отчасти РѕРЅРё похоже РЅР° каменных големов, примерно равны РїРѕ размерам (2 – 6 метров РІ высоту). Убить голема РѕРіРЅСЏ отчасти проще – оружие повреждает его лучше, магия тоже. РќРѕ РѕРЅРё взяли лучшее РѕС‚ големов земной Рё огненной стихий – достаточно быстрые, сильные Рё наделены магией. Призывать таких големов опаснее РІ силу РёС… глупости.
III Стихия воды:
Големы воды. Не путайте этих големов с джинами – эти существа способны жить только в воде, либо, если призваны, на кораблях. Выглядят они как ожившие сгустки воды, которые поднимаются над «общим» уровнем воды. Размеры их варьируются от 2 до 15 метров, и зависят от того, насколько голем раздражен. О методах усмирения мне ничего не известно, о смертности этих големов – тоже.
Големы льда (Ледяные големы). Опять же, именно их называют големами воды, что неправильно. Они, как и лавовые, похожи на големов камня. По сути, это антипод лавовых големов – по форме и структуре они очень похожи, они наделены разной магией и способны убить друг друга. Убить этого голема можно огнем – даже меч, облитый маслом и подожженный, способен рассечь и погубить голема. Проблема лишь в том, что до голема надо дойти… Призывают этих големов чаще, чем огненных или лавовых – с ними проще управится, и в битве они не наносят повреждения союзникам.
IV Стихия Воздуха:
Рћ големах данной стихии СЏ РЅРёРєРѕРіРґР° Рё нечего РЅРµ слышал, разве что РёРЅРѕРіРґР° големами РІРѕР·РґСѓС…Р° называют верховных джинов, Гениев. Р?РЅРѕРіРґР° встречаются упоминания Рѕ големах РіСЂРѕР·С‹ или молнии, РЅРѕ РёС… описания Рё повадков нет.
V Стихия Смерти:
Костяные големы. Очень редко и очень мало говорится об этих големах. По легендам, эти големы выглядят как несколько десятков скелетов разных существ, соединенных в один. О методах приручения, убийства, призыва или создания не известно.
Големы плоти. Обитают у логова некромантов. Данный голем чем-то сродни зомби, но они крупнее, сильнее и разумнее (ненамного). Также иногда обладают магией. Обычно этих големов создают некроманты, чтобы охранять свое жилище. Убиваются рассечением тела (полным, могут жить и без головы), приручить невозможно – они верно служат своему мастеру.
VI Нестихийные големы
Р?РЅРѕРіРґР° можно встретить упоминания Рѕ так называемых «нестихийных» големах. Что представляют РёР· себя эти существа – неясно, РІСЃРµ источники расходятся. Разве что СЃСЋРґР° можно причислить еще РѕРґРёРЅ РІРёРґ големов:
Големы энергии. Места их обитания неизвестны, откуда они берутся и куда пропадают – неясно. По сути – это энергия чистого вида, некоторые описывают их как огонек, который неспешно проплывает мимо.