Рґсђрµрірѕрёрµ 2 сезон описание: Отечественная история

Израильские внутренние авиалинии ARKIA 2 page





:




, ?




?
?
,
4. , ?

?



:












⇐ 4 17 ⇒

Поэтому в 1976 году, после выхода в свет книги «Двенадцатая Планета» я, заручившись всеми мыслимыми рекомендациями и задействовав все имеющиеся связи, вместе с женой вновь отправился в Израиль. На этот раз моя задача заключалась в том, чтобы организовать полет, имитирующий посадку космического корабля аннунаков, чтобы собственными глазами убедиться в правдоподобности моей теории и моих карт.

Выяснилось, что единственный способ достижения поставленной цели — это частный полет на взятом в аренду самолете, и я согласился на столь высокие расходы. Но это было только начало. Для полета над этой местностью маршрут должен быть одобрен военными, которые осуществляли контроль за воздушным пространством. Насколько далеко я собираюсь лететь в глубь Синайского полуострова, что я хочу увидеть и почему? Когда я описал свои цели как «археологические», мне сказали, что необходимо получить разрешение главного военного археолога северной части Синайского полуострова.

Его имя сохранилось в моих записках: Дов Мерон.

Мы встретились с ним в его доме в Ашкелоне, на средиземноморском побережье к северу от Газы. Он хорошо разбирался во всех аспектах, связанных с Синаем, — в топографии, климате, водных ресурсах. Мы начали беседу с обсуждения моих идей по поводу маршрута Исхода (рис. 98), а также моего вывода о том, что израильтяне попали в центральную равнину полуострова через проход, который теперь называется перевал Мит-ла, где в 1967 году шли ожесточенные сражения между израильской и египетской армиями (фото 37). Я сказал, что хотел бы перелететь через перевал Митла или перевал Гиди.

Затем мы переключились на обсуждение самой горы Синай и ее возможного местоположения. Я изложил все аргументы других исследователей, которые указывали наиболее вероятным местом центральную равнину, а затем решил «выложить карты на стол». Я открыл портфель, извлек из него экземпляр только что изданной «Двенадцатой Планеты» и объяснил теорию аннунаков. Дов Мерон был скорее восхищен, чем шокирован. Есть только одна гора, отвечающая всем этим критериям, сказал он и указал на лежавшую перед нами большую карту Синайского полуострова.

Это была та же самая гора, на которую указывали мои исследования!

Дов Мерон в моем присутствии составил письменное разрешение и дал необходимые рекомендации, чтобы мне позволили совершить полет над горой и в ущельях. Я был в восторге.

В процессе дальнейших согласований с военными выяснилось, что местоположение горы вызвало определенные затруднения. Поскольку она располагалась к юго-востоку от города Эль-Ариш (см. карту), одобренный маршрут предполагал полет над Средиземным морем и поворот в глубь полуострова только в районе Эль-Ариш. Но это не соответствовало моим первоначальным замыслам: проверить посадочный коридор аннунаков. Я настаивал, что мы должны повернуть на юг от Иерусалима. В конце концов я получил разрешение на этот маршрут, но мне предписали повернуть южнее Иерусалима.

ис. 98.

Одна проблема благополучно разрешилась, но тут же возникли другие, и среди них мое желание фотографировать. Мне позволили отснять не более двух пленок с условием передать их офицеру связи, который будет сопровождать нас — пленки проявят в армейской лаборатории и подвергнут цензуре, чтобы убрать запрещенные к съемке объекты. Мне пришлось согласиться.

Погожим осенним днем в ноябре 1977 года мы взлетели с небольшого гражданского аэропорта к северу от Тель-Авива. Перед тем как подняться на борт, я попросил офицера связи сфотографировать меня у самолета, и он выполнил мою просьбу (фото 38). Мы с ним были единственными пассажирами в восемнадцатиместной машине; пилот был из израильских ВВС. Южнее Иерусалима мы повернули на юг, чтобы повторить путь аннунаков. Даже с не очень большой высоты можно было видеть, какую узкую полосу земли занимает Израиль — казалось, протяни руку, и достанешь с побережья Средиземного моря до реки Иордан и Мертвого моря.

Теперь мы летели строго на юг, постепенно снижаясь. Иудейские горы сменились холмистой равниной. Затем прямо впереди нас холмы превратились в угрожающего вида горы. «Продолжайте снижаться! Продолжайте снижаться!» — кричал я обеспокоенному пилоту, но при этом сам до конца не был уверен, не лучше ли отказаться от этой затеи и либо свернуть в сторону, либо набрать высоту. Но вдруг горы как по волшебству расступились, и перед нами открылся широкий проем в скалистой гряде. Мы пролетели в этот проход — как будто гигантская рука сдвинула горы вправо и влево, убирая их с нашего пути; впереди показалась центральная равнина Синая.

Мы летели на высоте около 2000 футов. Я услышал, как пилот облегченно вздохнул (или мне это только показалось). «Мы сделали это!» — громко воскликнул я и сказал пилоту, что он может набрать нормальную высоту.

Меня охватило необыкновенное чувство. Я достал бутылку вина (захваченную «на всякий случай») и печенье и пригласил своих спутников разделить со мной радость: я прошел посадочным коридором аннунаков и доказал осуществимость этого маршрута! Офицер связи разделил со мной угощение, а пилот ограничился лишь печеньем.

* * *

Теперь мы двигались на запад, пересекая центральную равнину Синайского полуострова. Внизу мы видели остовы танков и другой военной техники — свидетельство военных действий между израильской и египетской армиями в 1973 году; военные эксперты писали, что твердая почва равнины была превосходным полем для танкового сражения. Сгоревшие грузовики отмечали старые дороги, а новые пересекали равнину черными асфальтовыми лентами. Мы приблизились к перевалам Митла и Гиди, насколько позволила демаркационная линия, а затем повернули назад. Контрольной точкой нам служил поселок (назвать его городом было бы преувеличением) Нахл, расположенный на перекрестке дорог у главной реки Синайского полуострова Вади-эль-Ариш.

Прошлой ночью шел дождь, и русло реки было до такой степени переполнено водой, что в некоторых местах даже образовались небольшие озера. Помимо дождей в зимний сезон река питалась водой, стекающей с гор во время весеннего таяния снегов. Даже в сухой летний сезон всего в нескольких дюймах под поверхностью пересохшего русла можно было найти воду. Если израильтяне во время Исхода шли именно этим путем — а я был в этом убежден — это объясняло, почему, добравшись до этих мест, они не испытывали недостатка в воде ни для себя, ни для своих стад. Это также объясняет и эпизод с золотым тельцом, которого Моисей «стер в прах, и рассыпал по воде, и дал ее пить сынам Израиле-вым».

Высокая гора Исхода — гора Машу в «Сказании о Гильгамеше» — должна была находиться на периметре космопорта, а не в центре (в противном случае космические корабли врезались бы в нее). Приближаясь к поселку Нахл и рассматривая окружающие равнину известняковые горы, я указал пилоту на карте ту гору, к которой я хотел бы попасть.

Она стояла особняком, и если бы израильтяне расположились лагерем вокруг нее, то без труда увидели бы Господа, опускающегося на ее вершину в своем «ка-воде». Обычно термин «кавод» переводится как «слава», но буквальный его смысл в семитских языках — «нечто плотное» (а перевод с шумерского звучит как «то, что парит в воздухе»). Израильтяне видели его после того, как углубились в пустыню, ведущую к горе, и им было сказано, что они увидят его снова, когда Бог будет говорить с Моисеем, чтобы все люди знали, что он передает им слова Господа. Через три дня израильтяне стали свидетелями Богоявления, когда Бог, окруженный густым облаком, приземлился в своем «каводе» на вершину горы. Как сказано в Книге Исхода: «Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израиле-вых, как огонь поедающий. Моисей вступил в средину облака и взошел на гору; и был Моисей на горе сорок дней и сорок ночей».

Это случилось примерно 3400 лет назад, и теперь я, принадлежащий к тому же племени, что Моисей и Аарон — левитам, — собирался вновь посетить священную гору, но только взглянуть на нее не с подножия, как это делали израильтяне, а сверху.

Может быть, я надеялся найти на горе какие-то древние руины или свидетельства тех времен, когда люди видели Господа и слышали, как Он говорил с Моисеем? Конечно, нет (по крайней мере, так мне подсказывала логика…). События, связанные с вручением Десяти заповедей, прошли, не оставив материального следа. Единственное, что я рассчитывал найти, это пещеру или нечто похожее на нее. Еще раз, когда в Библии упоминается гора Синай, была история пророка Илии, имевшая место уже после Исхода. После того как он убил жрецов Ваала, ему пришлось бежать на Синайский полуостров. Там ангел привел его в пещеру на горе Синай, где пророк обрел себе убежище. Я полагал, что тысячелетия могли пощадить пещеру, и мне, возможно, удастся увидеть ее.

Мы несколько раз облетели гору, но я не обнаружил на ней ничего интересного. Затем я попросил пилота подняться выше и несколько раз пролететь над вершиной. Я сделал несколько снимков, чтобы иметь документальное подтверждение того, как выглядит вершина горы. Погода менялась: становилось облачно и ветрено. Пилот предложил повернуть назад и отправиться домой, но у меня оставалось еще немного пленки, и я попросил его еще раз пролететь над вершиной горы. Там было несколько топографических особенностей, на которые мне захотелось взглянуть еще раз.

Пилот описал полный крут и вновь направился к вершине горы. Я указал ему на выступ странной формы, похожий на искусственное образование. Приблизившись, мы заметили с одной стороны круглое отверстие. Сердце мое учащенно забилось: неужели я нашел пещеру? Я сделал несколько снимков и попросил пилота зайти еще на один круг, чтобы взглянуть на выступ с другой стороны.

Он выполнил мою просьбу, и я увидел яркое круглое пятно белого цвета, выделявшееся на фоне окружающего коричневато-серого ландшафта. Мне удалось сделать два снимка (фото 39 и 40), но я никак не мог понять, что же это такое. На этом пленка в моем фотоаппарате закончилась — вторая из двух разрешенных.

«Мы должны возвращаться», — сказал пилот. «Теперь можно, — ответил я. — Пленка кончилась».

Согласно договоренности, я передал две кассеты с черно-белой пленкой офицеру связи. Он пообещал, что пленки будут проявлены и просмотрены военной цензурой. Мне пришлось ждать несколько дней — их принесли мне буквально за несколько минут до отъезда в аэропорт, где меня ждал самолет до Нью-Йорка. В самолете я открыл запечатанный конверт и увидел, что несколько кадров были уничтожены (хотя я старался не снимать ничего, что напоминало военные объекты).

Вернувшись в Нью-Йорк, я сразу же напечатал и увеличил снимки. Белый объект выглядел точно таким же, каким я наблюдал его с воздуха: абсолютно круглым с приподнятым центром, как летающие тарелки в описаниях людей, утверждающих, что видели их. Если бы меня попросили нарисовать НЛО, я изобразил бы его именно так!

Не менее удивительными оказались кадры, запечатлевшие «пещеру», «выступ» (фото 41) и идеально круглое отверстие «пещеры» (рис. 42). Привлекший мое внимание выступ, сфотографированный сверху и сбоку (фото 41), на самом деле был разделен на две части: одна из них вытягивалась в виде длинного языка, а другая представляла собой продолговатую зону, вокруг которой земля была взрыхлена, и поэтому центральная часть оказывалась приподнятой. С другой стороны на склоне выступа действительно находилось круглое отверстие пещеры (фото 42). Но самое удивительное заключалось в том, что на склоне выступа над пещерой имелись щели, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга. На снимке отчетливо видны три из них и, возможно, четвертая (ближе к левому краю снимка). Позади этих щелей в верхней части склона «взрыхленная» продолговатая часть выступа выглядела темнее (на черно-белой фотографии), чем окружающая порода.

Я вновь и вновь рассматривал эти снимки. Дальнейшее увеличение приводило лишь к потере четкости изображения. Все это выглядело невероятно, но факты лежали передо мной. Я задавал себе множество вопросов и недоверчиво качал головой, потому что все ответы казались мне неправдоподобными. Может быть, я случайно пролетал над горой в тот момент, когда на нее приземлилось НЛО — современное НЛО? Или я обнаружил объект, который находился там уже некоторое время? И самое невероятное предположение — я видел и сфотографировал божественный «кавод», который остался здесь со времен Исхода или после одного из следующих посещений Яхве. Логичнее всего выглядело предположение, что это естественное образование, возникшее в результате эрозии и имеющее белый цвет из-за того, что является частью известняковой горы.

А как насчет других странных образований — приподнятого продолговатого выступа с «взрыхленной» вокруг землей, круглого «входа в пещеру» и расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга щелей? Что бы это могло быть? Вне всякого сомнения, это не работа дождя и ветра. Это дело чьих-то рук — если не людей, то богов.

Египетские тексты, описывающие путешествие умершего фараона в загробном мире от места погребения в Дуат, где находилась Гора Света, указывают, что оно продолжалось двенадцать часов. После трех часов полета над землей фараон через круглый вход по наклонным туннелям попадал в подземное царство, нижним уровнем которого считался Пятый Час. В Шестом Часе фараона ждал суд: достоин ли он присоединиться к богам на их «планете миллиона лет»; достойный двигался по наклонным туннелям вверх (рис. 99) через ворота с эмблемой в виде крылатого диска. В Двенадцатом Часе он достигал «внешней границы тьмы», где в большой пещере его ждал «тот, кто возносит на небеса». После этого фараон облачался в соответствующие одежды, «врата в небо» открывались, и он возносился на небеса.

азглядывая фотографии, я задавался вопросом, не могли ли расположенные на равном расстоянии отверстия в скале представлять собой выходы вентиляционных шахт из подземных помещений, описанных в египетской Книге Мертвых? Может быть, похожее на вход в пещеру круглое отверстие — это и есть та «щель», в которую было приказано спрятаться Моисею, когда Бог проходил мимо него на гору, или это пещера, где прятался Илия — вход, соединенный с коридорами внутри горы?

Обдумывая все это, я не исключал возможности, что странные особенности ландшафта могут быть порождением сил природы или даже иллюзией, созданной игрой света на скалах. Но думая об иллюзии, я не мог оторвать взгляда (и увеличительного стекла) от фигуры великана с оружием в руках, стоящего у входа в пещеру. Звучит безумно, но выглядит это именно так.

ис. 99.

Это предположение слишком невероятно и фантастично, чтобы быть правдой. В противном случае мне удалось сфотографировать присутствие аннунаков на священной горе и подтвердить, что их космопорт действительно находился где-то рядом — космопорт, разрушенный во время событий, которые в Библии описываются как уничтожение Содома и Гоморры. С другой стороны, зачем природе понадобилось создавать это скопление загадочных фигур?

Что же я видел?

Я чувствовал, что все это очень важно и что необходимо продолжать исследования. Нужно вернуться на гору и подняться на ее вершину, чтобы на месте проверить, что собой представляют эти удивительные фигуры на фотографии. И поскольку я не альпинист, то для этого следует воспользоваться вертолетом.

События вынудили меня действовать быстрее, чем предполагалось. В марте 1979 года были обнародованы условия мирного договора между Египтом и Израилем, предусматривавшие поэтапный вывод израильских войск с Синайского полуострова, и район, в котором располагалась «моя» гора, должен был быть оставлен к декабрю этого года (рис. 100).

Я поспешно вернулся в Израиль, чтобы арендовать вертолет и получить разрешение приземлиться на горе, но наткнулся на непробиваемую стену: все самолеты и вертолеты, даже сельскохозяйственной авиации, были мобилизованы для вывоза оборудования с Синая. Все полеты, не связанные с эвакуацией военных баз, были запрещены. После двух недель бесплодных попыток арендовать вертолет я сдался.

ис. 100.

1) айоны, из которых выводились израильские войска, 2) Египет, 3) Израиль, 4) Иордания, 5) Саудовская Аравия, 6) Синай, 7) Порт-Саид, 8) Суэцкий канал, 9) Исмаилия, 10) Суэц, 11) Абу-удейс, 12) Суэцкий залив, 13) Эль-Тур, 14) Эль-Ариш, 15) Тель-Авив, 16) Иерусалим, 17) Газа, 18) Ямит, 19) афах, 20) Эйлат, 21) Акаба, 22) Шарм-элъ-Шейх, 23) база Эцион, 24) апрель — декабрь 1979, 25) к апрелю 1982.

Вернувшись домой, я продолжил работу над текстом и иллюстрациями своей книги. Осознавая свою ответственность, я не включил в книгу ни описание удивительных находок, ни фотографии — пока не проверил свои впечатления на месте. Поэтому книга вышла без рассказа о совершенном в 1977 году полете и без сделанных во время этого полета снимков. Опубликованные здесь фотографии хранились у меня целых четверть века!

⇐ 12345678910 ⇒

Date: 2015-08-24; view: 314;

Големы » Страшные истории

Големы представляют собой воплощения силы стихии. В разных мифологиях описываются разные големы, они имеют разные названия и разное описание. Даже банальнах големов стихии Земли есть несколько десятков разновидностей.

I Стихия Земли:

Голем камня (Каменный голем, иногда фигурирует как угольный). Живут они обычно в горах либо в шахтах (отсюда и название «Угольный голем»). Выглядит он, как ожившая гора, неповоротлив, но очень силен, в высоту от 2 до 6 метров. Задобрить или подчинить, насколько мне известно, нельзя. Убить его можно только молотом, ибо любое другое оружие затупляется, стрелы отскакивают, а магия не имеет силы.

Голем земли (Земляной голем). Живет РЅР° равнинах. Выглядит РѕРЅ как сравнительно небольшой холмик, слабее своего каменного сородича, РЅРѕ Рё ловчее, хотя ненамного. Р’ высоту РѕС‚ 2 РґРѕ 5 метров. Р?сточников, которые рассказывают Рѕ примирении СЃ РЅРёРјРё нет, РЅРѕ РѕРЅРё намного менее агрессивны СЃРІРѕРёС… сородичей, Рё РёС… можно просто РЅРµ злить. Как убить данного голема – РЅРµ известно.

II Стихия Огня:

Голем огня (Огненный голем). Живет в вулканах, также может быть призван опытным магом. Огонь в чистом виде, наделенный разумом. По сути, те же джины. Могут изменять свои размеры от среднего костра до 6-8 метров в высоту. Быстрые и смертоносные. Служат только призвавшему их, иначе только самим себе. Убить можно любой магией, связанной с водой, просто достаточно мощной.

Лавовые големы. Более частая разновидность големов огненной стихии, живут также в вулканах или в горах, неподалеку от них. Это классические «големы огня», которых все привыкли видеть. Отчасти они похоже на каменных големов, примерно равны по размерам (2 – 6 метров в высоту). Убить голема огня отчасти проще – оружие повреждает его лучше, магия тоже. Но они взяли лучшее от големов земной и огненной стихий – достаточно быстрые, сильные и наделены магией. Призывать таких големов опаснее в силу их глупости.

III Стихия воды:

Големы воды. Не путайте этих големов с джинами – эти существа способны жить только в воде, либо, если призваны, на кораблях. Выглядят они как ожившие сгустки воды, которые поднимаются над «общим» уровнем воды. Размеры их варьируются от 2 до 15 метров, и зависят от того, насколько голем раздражен. О методах усмирения мне ничего не известно, о смертности этих големов – тоже.

Големы льда (Ледяные големы). Опять же, именно их называют големами воды, что неправильно. Они, как и лавовые, похожи на големов камня. По сути, это антипод лавовых големов – по форме и структуре они очень похожи, они наделены разной магией и способны убить друг друга. Убить этого голема можно огнем – даже меч, облитый маслом и подожженный, способен рассечь и погубить голема. Проблема лишь в том, что до голема надо дойти… Призывают этих големов чаще, чем огненных или лавовых – с ними проще управится, и в битве они не наносят повреждения союзникам.

IV Стихия Воздуха:

Рћ големах данной стихии СЏ РЅРёРєРѕРіРґР° Рё нечего РЅРµ слышал, разве что РёРЅРѕРіРґР° големами РІРѕР·РґСѓС…Р° называют верховных джинов, Гениев. Р?РЅРѕРіРґР° встречаются упоминания Рѕ големах РіСЂРѕР·С‹ или молнии, РЅРѕ РёС… описания Рё повадков нет.

V Стихия Смерти:

Костяные големы. Очень редко и очень мало говорится об этих големах. По легендам, эти големы выглядят как несколько десятков скелетов разных существ, соединенных в один. О методах приручения, убийства, призыва или создания не известно.

Големы плоти. Обитают у логова некромантов. Данный голем чем-то сродни зомби, но они крупнее, сильнее и разумнее (ненамного). Также иногда обладают магией. Обычно этих големов создают некроманты, чтобы охранять свое жилище. Убиваются рассечением тела (полным, могут жить и без головы), приручить невозможно – они верно служат своему мастеру.

VI Нестихийные големы

Р?РЅРѕРіРґР° можно встретить упоминания Рѕ так называемых «нестихийных» големах. Что представляют РёР· себя эти существа – неясно, РІСЃРµ источники расходятся. Разве что СЃСЋРґР° можно причислить еще РѕРґРёРЅ РІРёРґ големов:

Големы энергии. Места их обитания неизвестны, откуда они берутся и куда пропадают – неясно. По сути – это энергия чистого вида, некоторые описывают их как огонек, который неспешно проплывает мимо.

This entry was posted in Рґсђрµрірѕрёр№. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *