Revelation фрагмент древнего оружия: Разработки Рабочей Группы по стандартам —

Книга Откровение – чтение глав и смысл изучения

Краткое изложение Книги Откровение

В этом кратком изложении книги Откровение содержится информация о названии, авторе(ах), дате написания, хронологии, теме, богословии, кратком изложении, краткий обзор и главы Книги Откровения.

Автор

Четыре раза автор называет себя Иоанном (1:1,4,9; 22:8). С самого начала
как Иустин Мученик во втором веке н.э. считалось, что этот Джон
был апостол, сын Зеведея (см. Мф 10:2). В самой книге раскрывается
что автор был евреем, хорошо разбирающимся в Писании, церковным деятелем, который был
хорошо известный семи церквам Малой Азии, и глубоко религиозный человек
полностью убежденный в том, что христианская вера скоро восторжествует над бесовским
силы, действующие в мире.

Однако в третьем веке африканский епископ по имени Дионисий сравнил
язык, стиль и мысль Апокалипсиса (Откровения) с
другие писания Иоанна и решили, что книга не могла быть написана
апостолом Иоанном. Он предположил, что автором был некий Иоанн Пресвитер,
чье имя появляется в других местах в древних писаниях. Хотя многие сегодня следуют
Дионисия, с его точки зрения на авторство, внешние свидетельства кажутся в подавляющем большинстве
сторонник традиционной точки зрения.

Дата

Откровение было написано, когда христиане вступали во времена гонений.
Чаще всего упоминаются два периода: последняя часть царствования Нерона (н.
54-68) и последней части царствования Домициана (81-96). Большинство переводчиков встречаются
книга с. 95. (Некоторые предполагают дату во время правления Веспасиана: 69-79.)

Повод

Поскольку римские власти в это время начали навязывать поклонение императору,
Христиане, считавшие, что Господом был Христос, а не Кесарь, столкнулись с растущим
враждебность. Верующие в Смирне предупреждены о грядущем противостоянии (2:10),
и церкви в Филадельфии говорят о часе испытания, грядущем на мир
(3:10). Антипа уже отдал свою жизнь (2:13) вместе с другими (6:9). ). Иоанна сослали на остров Патмос (вероятно, место римской исправительной колонии) за его деятельность в качестве христианского миссионера (1:9). Некоторые внутри
церковь выступает за политику компромисса (2:14-15,20), которая должна
быть исправлено до того, как его тонкое влияние может подорвать определение
верующим стоять твердо в опасные дни, которые ждут впереди.

Цель

Иоанн пишет, чтобы побудить верующих решительно противостоять требованиям
поклонение императору. Он сообщает своим читателям, что финальная схватка между Богом
и сатана неминуем. Сатана усилит преследование верующих, но
они должны стоять твердо, даже до смерти. Они запечатаны против любого духовного
вреда и вскоре будет оправдан, когда вернется Христос, когда нечестивые навсегда
уничтожены, и когда народ Божий войдет в вечность славы и блаженства.

Литературная форма

Для адекватного понимания Откровения читатель должен признать, что
это особый вид литературы. Откровение апокалиптично, своего рода письмо
что весьма символично. Хотя его видения часто кажутся странными западному
читатель, к счастью, книга дает ряд подсказок для собственной интерпретации
(например, звезды — это ангелы, светильники — это церкви, 1:20; «великая блудница»,
17:1, это «Вавилон» [Рим?], 17:5,18; а небесный Иерусалим есть жена Агнца, 21:9-10).

Отличительная черта

Отличительная черта – частое употребление числа семь (52 раза).
Есть семь заповедей блаженства (см. примечание к 1:3), семь церквей (1:4,11), семь духов (1:4), семь золотых светильников (1:12), семь звезд (1:16), семь печатей.
(5:1), семь рогов и семь глаз (5:6), семь труб (8:2), семь громов (10:3), семь знамений (12:1,3; 13:13-14; 15: 1; 16:14; 19:20), семь венцов (12:3),
семь язв (15:6), семь золотых чаш (15:7), семь холмов (17:9).) и семь царей (17:10), а также другие семерки. Символически число семь означает завершенность.

Толкование

Толкователи Откровения обычно делятся на четыре группы:

    1. Претеристы понимают книгу исключительно с точки зрения ее первого века
      сеттинг, утверждая, что большинство его событий уже произошло.
    2. Историки воспринимают это как описание длинной цепочки событий
      от Патмоса до конца истории.
    3. Футуристы помещают книгу прежде всего в последние времена.
    4. Идеалисты рассматривают это как символические изображения таких вневременных истин
      как победу добра над злом.

    К счастью, фундаментальные истины Откровения не зависят от принятия
    конкретная точка зрения. Они доступны каждому, кто прочитает
    книгу за ее общее послание и не поддавайтесь искушению чрезмерно влюбиться
    с деталями.

    Краткое содержание

    • Введение (1:1-8)
      • Пролог (1:1-3)
      • Приветствие и славословие (1:4-8)
    • Иисус среди семи церквей (1:9-20)
    • Послания к семи церквам (гл. 2–3)
      • Эфес (2:1-7)
      • Смирна (2:8-11)
      • Пергам (2:12-17)
      • Фиатира (2:18-29)
      • Сарды (3:1-6)
      • Филадельфия (3:7-13)
      • Лаодикия (3:14-22)
    • Престол, свиток и агнец (гл.
      4-5)

      • Небесный трон (гл. 4)
      • Свиток с семью печатями (5:1-5)
      • Закланный Агнец (5:6-14)
    • Семь Печатей (6:1;8:1)
      • Первая Печать: Белая Лошадь (6:1-2)
      • Вторая Печать: Красный Конь (6:3-4)
      • Третья печать: Черный конь (6:5-6)
      • Четвертая печать: Бледный конь (6:7-8)
      • Пятая Печать: Души под Алтарем (6:9-11)
      • Шестая печать: Великое землетрясение (6:12-17)
      • Запечатывание 144 000 (7:1-8)
      • Великое Множество (7:9-17)
      • Седьмая Печать: Безмолвие на Небесах (8:1)
    • Семь труб (8:2;11:19)
      • Введение (8:2-5)
      • Первая труба: град и огонь, смешанные с кровью
        (8:6-7)
      • Вторая труба: гора, брошенная в
        Море (8:8-9)
      • Третья Труба: Звезда Полынь (8:10-11)
      • Четвертая Труба: Треть Солнца, Луны
        и Звезды поражены (8:12-13)
      • Пятая труба: нашествие саранчи (9:1-12)
      • Шестая Труба: Освобождение Четырех Ангелов
        (9:13-21)
      • Ангел и свиток (глава 10)
      • Два свидетеля (11:1-14)
      • Седьмая Труба: Суды и Награды (11:15-19)
    • Различные персонажи и события (гл. 12-14)
      • Женщина и дракон (гл. 12)
      • Два зверя (глава 13)
      • Агнец и 144 000 (14:1-5)
      • Урожай Земли (14:6-20)
    • Семь чаш (гл. 15-16)
      • Введение: Песнь Моисея и семерых
        Ангелы с семью язвами (глава 15)
      • Первая чаша: уродливые и болезненные язвы (16:1-2)
      • Вторая чаша: море превращается в кровь (16:3)
      • Третья чаша: реки и источники воды
        Стать кровью (16:4-7)
      • Четвертая чаша: Солнце обжигает людей огнем
        (16:8-9)
      • Пятая чаша: Тьма (16:10-11)
      • Шестая чаша: река Евфрат высыхает (16:12-16)
      • Седьмая чаша: сильное землетрясение (16:17-21)
    • Вавилон: Великая проститутка (17:1;19:5)
      • Вавилон описан (глава 17)
      • Падение Вавилона (глава 18)
      • Восхваление падения Вавилона (19:1-5)
    • Восхваление свадьбы Агнца (19:6-10)
    • Возвращение Христа (19:11-21)
    • Тысяча лет (20:1-6)
    • Гибель Сатаны (20:7-10)
    • Суд Великого Белого Престола (20:11-15)
    • Новое Небо, Новая Земля, Новый Иерусалим (21:1;22:5)
    • Заключение и благословение (22:6-21)

    Из Учебной Библии NIV, Введение в книги Библии, Откровение
    Copyright 2002 © Zondervan. Все права защищены. Используется с разрешения.

    Откровение, КНИГА ОТКРОВЕНИЯ

    Апокалипсис, или Откровение Иоанна, последняя книга Библии, одна из самых трудных для понимания, поскольку изобилует незнакомой и экстравагантной символикой, которая в лучшем случае кажется необычной для современного человека. читатель. Однако символический язык — одна из главных характеристик апокалиптической литературы, выдающимся примером которой является эта книга. Такая литература пользовалась широкой популярностью как в еврейских, так и в христианских кругах с ок. 200 г. до н.э. до 200 г. н.э.

    Эта книга содержит рассказ о видениях на символическом и аллегорическом языке, широко заимствованном из Ветхого Завета, особенно из Иезекииля, Захарии и Даниила. Были ли эти видения реальными переживаниями автора или просто используемыми им литературными условностями, остается открытым вопросом.

    Одно, однако, несомненно: символические описания не следует воспринимать как буквальные описания, и символизм не предназначен для реалистического изображения. Было бы трудно и отталкивающе представить агнца с семью рогами и семью глазами; однако Иисус Христос описан именно такими словами (Откр. 5:6). Автор использовал эти образы, чтобы предложить вселенскую (семь) силу (рога) и знание (глаза) Христа. Важной чертой апокалиптического письма является использование символических цветов, металлов, одежд (Откр. 1:13–16; 3:18; 4:4; 6:1–8; 17:4; 19).:8) и числа ( четыре означает мир, шесть несовершенство, семь целостность или совершенство, двенадцать колена Израиля или апостолы, одна тысяча безмерность). Наконец, мстительный язык в книге (Откр. 6:9–10; 18:1–19:4) также следует понимать символически, а не буквально. Крики об отмщении в устах христианских мучеников, звучащие столь резко, на самом деле являются литературными приемами, использованными автором для того, чтобы вызвать у читателя и слушателя чувство ужаса перед отступничеством и бунтом, которые будут сурово наказаны Богом.

    Зловещие описания наказания Иезавели (Откр. 2:22) и гибели великой блудницы Вавилона (Откр. 16:9–19:2) также являются литературными приемами. Метафора Вавилона как блудницы была бы неправильно истолкована, если бы ее интерпретировали буквально. С другой стороны, стилизованная фигура женщины, облеченной в солнце (Откр. 12:1–6), изображающая Новый Израиль, может показаться негативным стереотипом. Необходимо выйти за пределы буквального значения, чтобы увидеть, что эти образы означают передать ощущение гнева Божия на грех в первом случае и упование на провиденциальное попечение Божие о церкви во втором.

    Книга Откровения не может быть адекватно понята, кроме как с учетом исторического фона, который вызвал ее написание. Как Даниил и другие апокалипсисы, он был составлен как литература сопротивления, чтобы справиться с кризисом. Сама книга предполагает, что кризис был вызван безжалостным преследованием ранней церкви со стороны римских властей; блудница Вавилон символизирует языческий Рим, город на семи холмах (Откр. 17:9). Таким образом, книга представляет собой увещевание и наставление христианам первого века твердо стоять в вере и избегать компромиссов с язычеством, несмотря на угрозу невзгод и мученичества; они должны терпеливо ожидать исполнения могущественных Божьих обетований. Триумф Бога в мире мужчин и женщин остается тайной, которую нужно принять с верой и желать с надеждой. Это триумф, развернувшийся в истории Иисуса из Назарета и продолжающий разворачиваться в истории отдельного христианина, идущего путем креста, даже, если необходимо, до мученической смерти.

    Хотя перспектива эсхатологическая — говорится, что окончательное спасение и победа произойдут в конце нынешнего века, когда Христос придет во славе в парусии — книга представляет решительную борьбу Христа и Его последователей против сатаны и его сторонников. как уже закончилось. Сокрушительное поражение Христом царства сатаны открыло вечное правление Бога (Откр. 11:15; 12:10). Даже силы зла невольно осуществляют божественный замысел (Откр. 17:17), ибо Бог есть полновластный Господь истории.

    Книга Откровения возникла во время кризиса, но она остается актуальной и значимой для христиан всех времен. Перед лицом кажущегося непреодолимым зла, как изнутри, так и извне, все христиане призваны уповать на обещание Иисуса: «Се, Я с вами во все дни до скончания века» (Мф 28:20). Тем, кто остается непоколебимым в своей вере и уверенности в воскресшем Господе, нечего бояться. Страдания, гонения, даже мученическая смерть, хотя и остаются непостижимыми тайнами зла, не составляют нелепого тупика. Какие бы невзгоды или жертвы ни пришлось пережить христианам, в конце концов они восторжествуют над сатаной и его силами благодаря своей верности Христу-Победителю. Это непреходящее послание книги; это послание надежды, утешения и вызова для всех, кто осмеливается верить.

    Автор книги называет себя Иоанном (Откр. 1:1, 4, 9; 22:8), который за свою христианскую веру был сослан на скалистый остров Патмос, в римскую исправительную колонию. Хотя он никогда не претендует на звание апостола Иоанна, чье имя связано с четвертым евангелием, его идентифицировали так несколько отцов ранней церкви, включая Юстина, Иринея, Климента Александрийского, Тертуллиана, Киприана и Ипполита. Это отождествление, однако, было отвергнуто другими отцами, включая Дениса Александрийского, Евсевия Кесарийского, Кирилла Иерусалимского, Григория Назианзина и Иоанна Златоуста.

This entry was posted in Рґсђрµрірѕрёр№. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *