Содержание
Книга Откровение – чтение глав и смысл изучения
Краткое изложение Книги Откровение
В этом кратком изложении книги Откровение содержится информация о названии, авторе(ах), дате написания, хронологии, теме, богословии, кратком изложении, краткий обзор и главы Книги Откровения.
Автор
Четыре раза автор называет себя Иоанном (1:1,4,9; 22:8). С самого начала
как Иустин Мученик во втором веке н.э. считалось, что этот Джон
был апостол, сын Зеведея (см. Мф 10:2). В самой книге раскрывается
что автор был евреем, хорошо разбирающимся в Писании, церковным деятелем, который был
хорошо известный семи церквам Малой Азии, и глубоко религиозный человек
полностью убежденный в том, что христианская вера скоро восторжествует над бесовским
силы, действующие в мире.
Однако в третьем веке африканский епископ по имени Дионисий сравнил
язык, стиль и мысль Апокалипсиса (Откровения) с
другие писания Иоанна и решили, что книга не могла быть написана
апостолом Иоанном. Он предположил, что автором был некий Иоанн Пресвитер,
чье имя появляется в других местах в древних писаниях. Хотя многие сегодня следуют
Дионисия, с его точки зрения на авторство, внешние свидетельства кажутся в подавляющем большинстве
сторонник традиционной точки зрения.
Дата
Откровение было написано, когда христиане вступали во времена гонений.
Чаще всего упоминаются два периода: последняя часть царствования Нерона (н.
54-68) и последней части царствования Домициана (81-96). Большинство переводчиков встречаются
книга с. 95. (Некоторые предполагают дату во время правления Веспасиана: 69-79.)
Повод
Поскольку римские власти в это время начали навязывать поклонение императору,
Христиане, считавшие, что Господом был Христос, а не Кесарь, столкнулись с растущим
враждебность. Верующие в Смирне предупреждены о грядущем противостоянии (2:10),
и церкви в Филадельфии говорят о часе испытания, грядущем на мир
(3:10). Антипа уже отдал свою жизнь (2:13) вместе с другими (6:9). ). Иоанна сослали на остров Патмос (вероятно, место римской исправительной колонии) за его деятельность в качестве христианского миссионера (1:9). Некоторые внутри
церковь выступает за политику компромисса (2:14-15,20), которая должна
быть исправлено до того, как его тонкое влияние может подорвать определение
верующим стоять твердо в опасные дни, которые ждут впереди.
Цель
Иоанн пишет, чтобы побудить верующих решительно противостоять требованиям
поклонение императору. Он сообщает своим читателям, что финальная схватка между Богом
и сатана неминуем. Сатана усилит преследование верующих, но
они должны стоять твердо, даже до смерти. Они запечатаны против любого духовного
вреда и вскоре будет оправдан, когда вернется Христос, когда нечестивые навсегда
уничтожены, и когда народ Божий войдет в вечность славы и блаженства.
Литературная форма
Для адекватного понимания Откровения читатель должен признать, что
это особый вид литературы. Откровение апокалиптично, своего рода письмо
что весьма символично. Хотя его видения часто кажутся странными западному
читатель, к счастью, книга дает ряд подсказок для собственной интерпретации
(например, звезды — это ангелы, светильники — это церкви, 1:20; «великая блудница»,
17:1, это «Вавилон» [Рим?], 17:5,18; а небесный Иерусалим есть жена Агнца, 21:9-10).
Отличительная черта
Отличительная черта – частое употребление числа семь (52 раза).
Есть семь заповедей блаженства (см. примечание к 1:3), семь церквей (1:4,11), семь духов (1:4), семь золотых светильников (1:12), семь звезд (1:16), семь печатей.
(5:1), семь рогов и семь глаз (5:6), семь труб (8:2), семь громов (10:3), семь знамений (12:1,3; 13:13-14; 15: 1; 16:14; 19:20), семь венцов (12:3),
семь язв (15:6), семь золотых чаш (15:7), семь холмов (17:9).) и семь царей (17:10), а также другие семерки. Символически число семь означает завершенность.
Толкование
Толкователи Откровения обычно делятся на четыре группы:
- Претеристы понимают книгу исключительно с точки зрения ее первого века
сеттинг, утверждая, что большинство его событий уже произошло. - Историки воспринимают это как описание длинной цепочки событий
от Патмоса до конца истории. - Футуристы помещают книгу прежде всего в последние времена.
- Идеалисты рассматривают это как символические изображения таких вневременных истин
как победу добра над злом.
К счастью, фундаментальные истины Откровения не зависят от принятия
конкретная точка зрения. Они доступны каждому, кто прочитает
книгу за ее общее послание и не поддавайтесь искушению чрезмерно влюбиться
с деталями.
Краткое содержание
- Введение (1:1-8)
- Пролог (1:1-3)
- Приветствие и славословие (1:4-8)
- Иисус среди семи церквей (1:9-20)
- Послания к семи церквам (гл. 2–3)
- Эфес (2:1-7)
- Смирна (2:8-11)
- Пергам (2:12-17)
- Фиатира (2:18-29)
- Сарды (3:1-6)
- Филадельфия (3:7-13)
- Лаодикия (3:14-22)
- Престол, свиток и агнец (гл.
4-5)- Небесный трон (гл. 4)
- Свиток с семью печатями (5:1-5)
- Закланный Агнец (5:6-14)
- Семь Печатей (6:1;8:1)
- Первая Печать: Белая Лошадь (6:1-2)
- Вторая Печать: Красный Конь (6:3-4)
- Третья печать: Черный конь (6:5-6)
- Четвертая печать: Бледный конь (6:7-8)
- Пятая Печать: Души под Алтарем (6:9-11)
- Шестая печать: Великое землетрясение (6:12-17)
- Запечатывание 144 000 (7:1-8)
- Великое Множество (7:9-17)
- Седьмая Печать: Безмолвие на Небесах (8:1)
- Семь труб (8:2;11:19)
- Введение (8:2-5)
- Первая труба: град и огонь, смешанные с кровью
(8:6-7) - Вторая труба: гора, брошенная в
Море (8:8-9) - Третья Труба: Звезда Полынь (8:10-11)
- Четвертая Труба: Треть Солнца, Луны
и Звезды поражены (8:12-13) - Пятая труба: нашествие саранчи (9:1-12)
- Шестая Труба: Освобождение Четырех Ангелов
(9:13-21) - Ангел и свиток (глава 10)
- Два свидетеля (11:1-14)
- Седьмая Труба: Суды и Награды (11:15-19)
- Различные персонажи и события (гл. 12-14)
- Женщина и дракон (гл. 12)
- Два зверя (глава 13)
- Агнец и 144 000 (14:1-5)
- Урожай Земли (14:6-20)
- Семь чаш (гл. 15-16)
- Введение: Песнь Моисея и семерых
Ангелы с семью язвами (глава 15) - Первая чаша: уродливые и болезненные язвы (16:1-2)
- Вторая чаша: море превращается в кровь (16:3)
- Третья чаша: реки и источники воды
Стать кровью (16:4-7) - Четвертая чаша: Солнце обжигает людей огнем
(16:8-9) - Пятая чаша: Тьма (16:10-11)
- Шестая чаша: река Евфрат высыхает (16:12-16)
- Седьмая чаша: сильное землетрясение (16:17-21)
- Введение: Песнь Моисея и семерых
- Вавилон: Великая проститутка (17:1;19:5)
- Вавилон описан (глава 17)
- Падение Вавилона (глава 18)
- Восхваление падения Вавилона (19:1-5)
- Восхваление свадьбы Агнца (19:6-10)
- Возвращение Христа (19:11-21)
- Тысяча лет (20:1-6)
- Гибель Сатаны (20:7-10)
- Суд Великого Белого Престола (20:11-15)
- Новое Небо, Новая Земля, Новый Иерусалим (21:1;22:5)
- Заключение и благословение (22:6-21)
Из Учебной Библии NIV, Введение в книги Библии, Откровение
Copyright 2002 © Zondervan. Все права защищены. Используется с разрешения.
Откровение, КНИГА ОТКРОВЕНИЯ
Апокалипсис, или Откровение Иоанна, последняя книга Библии, одна из самых трудных для понимания, поскольку изобилует незнакомой и экстравагантной символикой, которая в лучшем случае кажется необычной для современного человека. читатель. Однако символический язык — одна из главных характеристик апокалиптической литературы, выдающимся примером которой является эта книга. Такая литература пользовалась широкой популярностью как в еврейских, так и в христианских кругах с ок. 200 г. до н.э. до 200 г. н.э.
Эта книга содержит рассказ о видениях на символическом и аллегорическом языке, широко заимствованном из Ветхого Завета, особенно из Иезекииля, Захарии и Даниила. Были ли эти видения реальными переживаниями автора или просто используемыми им литературными условностями, остается открытым вопросом.
Одно, однако, несомненно: символические описания не следует воспринимать как буквальные описания, и символизм не предназначен для реалистического изображения. Было бы трудно и отталкивающе представить агнца с семью рогами и семью глазами; однако Иисус Христос описан именно такими словами (Откр. 5:6). Автор использовал эти образы, чтобы предложить вселенскую (семь) силу (рога) и знание (глаза) Христа. Важной чертой апокалиптического письма является использование символических цветов, металлов, одежд (Откр. 1:13–16; 3:18; 4:4; 6:1–8; 17:4; 19).:8) и числа ( четыре означает мир, шесть несовершенство, семь целостность или совершенство, двенадцать колена Израиля или апостолы, одна тысяча безмерность). Наконец, мстительный язык в книге (Откр. 6:9–10; 18:1–19:4) также следует понимать символически, а не буквально. Крики об отмщении в устах христианских мучеников, звучащие столь резко, на самом деле являются литературными приемами, использованными автором для того, чтобы вызвать у читателя и слушателя чувство ужаса перед отступничеством и бунтом, которые будут сурово наказаны Богом.
Зловещие описания наказания Иезавели (Откр. 2:22) и гибели великой блудницы Вавилона (Откр. 16:9–19:2) также являются литературными приемами. Метафора Вавилона как блудницы была бы неправильно истолкована, если бы ее интерпретировали буквально. С другой стороны, стилизованная фигура женщины, облеченной в солнце (Откр. 12:1–6), изображающая Новый Израиль, может показаться негативным стереотипом. Необходимо выйти за пределы буквального значения, чтобы увидеть, что эти образы означают передать ощущение гнева Божия на грех в первом случае и упование на провиденциальное попечение Божие о церкви во втором.
Книга Откровения не может быть адекватно понята, кроме как с учетом исторического фона, который вызвал ее написание. Как Даниил и другие апокалипсисы, он был составлен как литература сопротивления, чтобы справиться с кризисом. Сама книга предполагает, что кризис был вызван безжалостным преследованием ранней церкви со стороны римских властей; блудница Вавилон символизирует языческий Рим, город на семи холмах (Откр. 17:9). Таким образом, книга представляет собой увещевание и наставление христианам первого века твердо стоять в вере и избегать компромиссов с язычеством, несмотря на угрозу невзгод и мученичества; они должны терпеливо ожидать исполнения могущественных Божьих обетований. Триумф Бога в мире мужчин и женщин остается тайной, которую нужно принять с верой и желать с надеждой. Это триумф, развернувшийся в истории Иисуса из Назарета и продолжающий разворачиваться в истории отдельного христианина, идущего путем креста, даже, если необходимо, до мученической смерти.
Хотя перспектива эсхатологическая — говорится, что окончательное спасение и победа произойдут в конце нынешнего века, когда Христос придет во славе в парусии — книга представляет решительную борьбу Христа и Его последователей против сатаны и его сторонников. как уже закончилось. Сокрушительное поражение Христом царства сатаны открыло вечное правление Бога (Откр. 11:15; 12:10). Даже силы зла невольно осуществляют божественный замысел (Откр. 17:17), ибо Бог есть полновластный Господь истории.
Книга Откровения возникла во время кризиса, но она остается актуальной и значимой для христиан всех времен. Перед лицом кажущегося непреодолимым зла, как изнутри, так и извне, все христиане призваны уповать на обещание Иисуса: «Се, Я с вами во все дни до скончания века» (Мф 28:20). Тем, кто остается непоколебимым в своей вере и уверенности в воскресшем Господе, нечего бояться. Страдания, гонения, даже мученическая смерть, хотя и остаются непостижимыми тайнами зла, не составляют нелепого тупика. Какие бы невзгоды или жертвы ни пришлось пережить христианам, в конце концов они восторжествуют над сатаной и его силами благодаря своей верности Христу-Победителю. Это непреходящее послание книги; это послание надежды, утешения и вызова для всех, кто осмеливается верить.
Автор книги называет себя Иоанном (Откр. 1:1, 4, 9; 22:8), который за свою христианскую веру был сослан на скалистый остров Патмос, в римскую исправительную колонию. Хотя он никогда не претендует на звание апостола Иоанна, чье имя связано с четвертым евангелием, его идентифицировали так несколько отцов ранней церкви, включая Юстина, Иринея, Климента Александрийского, Тертуллиана, Киприана и Ипполита. Это отождествление, однако, было отвергнуто другими отцами, включая Дениса Александрийского, Евсевия Кесарийского, Кирилла Иерусалимского, Григория Назианзина и Иоанна Златоуста.