Скайрим кровь древних. Добыча крови эльфа в skyrim, больше крови, улучшенная, моды
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Эльфийская стрела кровавого проклятья. Скайрим кровь древних


Бессмертная кровь | The Elder Scrolls Wiki

Бессмертная кровь (ориг. Immortal Blood) — учебник в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

    Местонахождение Править

    Oblivion Править

    Skyrim Править

    Бессмертная кровь

    Неизвестный автор

    Луна и звёзды скрылись от глаз, тихая ночь была темна. Городская стража зажгла факелы, но человеку, который постучался в дверь моей часовни, свет был не нужен. Я знал, что Моварт Пикуин ночью видит почти так же хорошо, как и днём — потрясающая способность, учитывая, что действовал он в основном по ночам.

    Его привёл ко мне один из моих послушников. Взглянув на него, я решил, что он нуждается в исцелении — он был бледным, его кожа казалось почти прозрачной, а его лицо, некогда прекрасное, несло на себе отпечаток невыразимых страданий. Тёмные круги под глазами свидетельствовали о сильном утомлении, но его глаза горели ярким, почти безумным огнём..

    Он отмахнулся от моего предложения исцелить его, хотя признал, что пришёл поговорить об одном определённом заболевании.

    «Вампиризм, — сказал он и остановился, увидев мой удивлённый взгляд. — Мне говорили, что ты можешь помочь мне понять его природу».

    «Кто это тебе сказал?» — спросил я, улыбнувшись.

    «Тиссина Грей».

    Я помнил её. Храбрая, прекрасная воительница — она хотела с моей помощью разобраться в нагромождении правды и лжи о вампирах. Со дня нашей последней встречи прошло два года, и я не знал, помогли ли ей мои советы.

    «Ты говорил с ней? Как поживает госпожа?» — спросил я.

    «Она мертва, — холодно ответил Моварт, а затем, увидев моё потрясение, поспешил смягчить удар. — Она говорила, что твои советы очень помогли ей в её охоте за неким вампиром. Когда я говорил с ней в последний раз, она охотилась за другим… И он убил её».

    «Значит, моих советов оказалось недостаточно, — вздохнул я. — Так почему ты думаешь, что они помогут тебе?»

    «Много лет назад я сам был учителем, — ответил он. — Не в университете. Я был тренером в Гильдии бойцов и поэтому я знаю, что учителя нельзя винить в том, что ученик не задаёт правильных вопросов. А я собираюсь задать тебе правильные вопросы».

    Так он и сделал. Несколько часов подряд он засыпал меня вопросами, и я рассказывал, рассказывал ему всё, что мог. Он ничего не говорил о себе и никогда не улыбался, внимательно глядя на меня и запоминая каждое моё слово.

    Наконец, вопросы начал задавать я: «Ты говоришь, что ты был тренером в Гильдии бойцов. Ты выполняешь задание Гильдии?»

    «Нет, — отрезал он, и в его глазах промелькнула усталость. — Если можно, я бы хотел продолжить беседу завтра ночью. Мне нужно поспать и подумать над всем этим».

    Я улыбнулся: «Ты спишь днём?»

    К моему удивлению, он улыбнулся в ответ, хотя его улыбка больше походила на гримасу боли: «Когда охотишься на кого-то, то поневоле перенимаешь привычки своей жертвы».

    На следующий день он снова обрушил на меня град вопросов, на этот раз более конкретных. Он хотел узнать о вампирах восточного Скайрима. Я рассказал ему о наиболее крупном племени, Волкихар — жестоких и безумных вампирах, чьё дыхание леденит кровь в жилах их жертв. Я объяснил, что они живут подо льдом далёких озёр и выходят на поверхность только для того, чтобы напиться крови.

    Моварт Пикуин внимательно выслушал меня, задал ещё несколько вопросов и, наконец, собрался уходить.

    «Меня не будет несколько дней, — сказал он. — Но я вернусь и расскажу тебе, помогли ли мне твои советы».

    Он сдержал своё слово — четыре дня спустя он пришёл ко мне в часовню сразу после наступления полуночи. На его щеке был свежий шрам, но на его лице сияла мрачная, но довольная улыбка.

    «Твои советы очень помогли мне, — сказал он. — Но тебе следует знать, что у Волкихар есть ещё одна особенность, о которой ты не упомянул. Они могут протянуть свои руки сквозь толщу льда, не сломав его. Это был неприятный сюрприз — один из них схватил меня без предупреждения».

    «Любопытная подробность, — заметил я, смеясь. — И ужасная. Тебе повезло».

    «Я не верю в удачу, только в тренировку и подготовленность. Твои сведения помогли мне, а мои навыки рукопашного боя решили судьбу этого кровососа. Я никогда не доверял оружию. Слишком много неизвестных факторов. Даже лучшие оружейники порой куют плохие клинки — но ты всегда знаешь, на что способно твое тело. Я знаю, что могу нанести тысячу ударов, не потеряв равновесия — если, конечно, первый удар остаётся за мной».

    «Первый удар? — пробурчал я. — Значит, тебе нельзя попадать в засаду».

    «Вот почему я пришёл к тебе, — сказал Моварт.— Ты знаешь об этих чудовищах всё, всё о каждой их проклятой разновидности. Теперь ты должен рассказать мне о вампирах северного Валенвуда».

    Я сделал то, о чём он просил меня, и снова его вопросы стали суровой проверкой моим знаниям. Мне нужно было рассказать ему о многих племенах. О Бонсаму, которых можно было отличить от босмеров только при свете свечи, о Кирилт, которые могли растворяться в тумане, о Йекеф, которые заглатывали людей целиком, об ужасных Телбот, которые убивали детей, чтобы занять их место в семье и много лет терпеливо ждать, убивая одного родственника за другим.

    И он снова простился со мной и пообещал вернуться через пару недель. Моварт вернулся после полуночи. На этот раз на нём не было свежих шрамов, но новые сведения были.

    «Ты ошибался, утверждая, что Кирилт не может обернуться туманом, если столкнуть его в воду, — сказал он, дружески похлопав меня по плечу. — К счастью, в газообразном состоянии он не может уйти далеко, и мне удалось выследить его».

    «Должно быть, он был без ума от страха. Твои познания всё увеличиваются, — заметил я. — Хотел бы я, чтобы у меня был такой послушник».

    «А теперь расскажи мне о вампирах Сиродила», — сказал он

    Я рассказал ему все, что мог. В Сиродиле жило только одно племя — могущественный клан, который изгнал всех конкурентов так же, как это сделали сами имперцы. Никто не знал о них ничего, ибо они превзошли себя в искусстве притворства. Если они хорошо питаются, их невозможно отличить от обычных людей. Они были более культурными и цивилизованными, чем вампиры из провинций; они предпочитали пить кровь спящих людей…

    «Их будет нелегко застать врасплох, — нахмурился Моварт.— Но я найду одного из них и расскажу тебе всё, что узнаю. После этого ты расскажешь мне о вампирах Хай Рока и Хаммерфелла, Эльсвейра и Чернотопья, Морровинда и острова Саммерсет, да?»

    Я кивнул и понял, что охота стала для него делом всей жизни. Таким, как он, намёков никогда не достаточно. Он должен узнать всё.

    Он пропал на целый месяц, а когда вернулся, то даже в тёмной часовне я разглядел его отчаяние и разочарование.

    «Я потерпел неудачу, — сказал он, пока я зажигал свечу. — Ты был прав. Я не смог найти ни одного из них».

    Я поднёс свечу к моему лицу и улыбнулся. Он был поражён, увидев бледность моей кожи, вечный голод в моих глазах и мои зубы. О да, думаю, что мои зубы действительно стали неожиданностью для этого человека, который не мог позволить себе неожиданностей.

    «Я не ел уже семьдесят два часа», — объяснил я и бросился на него. Он не успел нанести ни первого удара, ни последнего.

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade. Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade. Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров. После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины. Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу - Книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

    MIV's Vampirism Overhaul v1.71f - TES V: Skyrim - Геймплей

    СТАТУС В ОБЩЕСТВЕ ВАМПИРОВ Одним из признаков отличия среди проклятых являются возраст и поколение, то насколько далеко вампир удален от прародителя. Чтобы получить хоть какой-то статус молодые вампиры должны доказывать свою значимость старейшинам. Как правило статус присваивается с возрастом, исходя из этого, чем выше статус, тем сильнее вампир и тем больше опыта ему требуется для изучения Дисциплин.

    Птенец (Уровень 10, дней в облике вампира 10, укушено жертв 60)Неонат (Уровень 20, дней в облике вампира 20, укушено жертв 120, клановая Дисциплина II-го уровня)Служитель (Уровень 30, дней в облике вампира 40, укушено жертв 260, клановая Дисциплина III-го уровня)Старейшина (Уровень 40, дней в облике вампира 65, укушено жертв 440, клановая Дисциплина IV-го уровня)Мафусаил (Уровень 50, дней в облике вампира 90, укушено жертв 660, клановая Дисциплина V-го уровня)

    ПОКОЛЕНИЕПоколение - степень удаленности от первого из вампиров.Поколение определяет могущество вампира и максимальный запас крови в его организме.Низкое поколение является показателем могущества вашего Сира или опасного пристрастия к диаблери.С возрастом в вампире происходят серьезные изменения, а именно - вампир жаждет более густой и пряной крови, крови других вампиров, так что будьте осторожнее.

    ТОРПОР, БЕЗУМИЕ, ГОЛОД И СОЛНЦЕТорпор - это состояние сна, близкого к смерти. Впав в торпор вампир не может делать ничего, пока не пройдет определенный период времени.Впасть в Торпор можно от длительного голодания или серьезных ранений.

    Безумие - вампир поглощаемый яростью или голодом полностью отдается примитивным аспектам своей природы, он становится Зверем.В безумии вампир получает бонус к рукопашному урону и урону в ближнем бою.

    Голод - жажда крови, которая поглощает вампира, своим зовом заменяя другие желания.Примечание: голодный вампир крайне подвержен безумию, кроме того у него снижается красноречие.

    Солнечный свет вызывает у вампира сильные ожоги и окончательную смерть.На солнечном свете здоровье, магия и запас сил не восстанавливаются.

    ПУТИ ПРОСВЕТЛЕНИЯЧеловечностьМоральный кодекс, который позволяет вампирам сохранять свои смертные чувства перед лицом их трансформации в чудовищ-паразитов.Фактически, это то, что удерживает вампира от превращения в безмозглое животное, ставшее рабом жажды крови.

    Путь КровиМоральный кодекс, который позволяет вампирам сохранять трезвость мысли перед лицом искушения или боли.Встав на этот путь вампир больше не руководствуется воззрениями живых и человеческой моралью.

    Путь зверяМоральный кодекс, возможно, самый древний из всех существующих, позволяет вампирам достигнуть гармонии в отношении с внутренним зверем.Вставшие на этот путь делят весь мир на хищников и жертв, врагов и союзников, не оставляя в нем места ни для чего другого.

    КЛАНЫ И ДИСЦИПЛИНЫПредставлены кланы Ассамиты, Бруха, Вентру, Гангрел, Каппадокийцы, Малкавиан, Носферату, Тремер и Цимисхи, каждый со своими талантами и дисциплинами. Подробности читайте в ридми.

    КВЕСТЫВ моде находится общим счетом 29 заданий. Подробное описание с перечислением квестодателей дается в ридми.

    ГЕЙМПЛЕЙ1. Чем больше крови пьет вампир, тем больше он получает опыта и вампирических дисциплин.2. Запас крови вампира определяет, как много витэ находится в его организме. Максимальное количество пунктов крови вампира зависит от его поколения.3. Вампир отнимает один пункт крови от своего запаса каждые сутки.4. Кровь тратится для применения некоторых вампирских дисциплин и регенерации не мертвой плоти вампира.5. Кровь животных и трупов не столь питательна, как кровь людей, кроме того, вампир не набирает опыт, питаясь такой кровью, но может утолить свою жажду и пополнить запас крови.6. Вампиры клана Носферату легко насыщаются питаясь низшими животными.7. Каждый вампир придерживается определенного морального кодекса. Человечность показывает насколько вампир может отрицать свою сущность и насколько хорошо он может сойти за смертного. Путь Крови - отрицает людскую мораль.8. По мере отклонения от своего морального кодекса вампир становится все ближе и ближе к той ночи, когда он окончательно утратит контроль над собой.9. Опытные вампиры стараются не выпивать из жертвы всю кровь, чтобы не потерять остатки своей человечности.10. Некоторые вампиры накладывают узы крови на смертных, тем самым создавая себе верных вассалов, которые будут служить им и которыми можно питаться.11. Бутылки с человеческой кровью утоляют жажду крови вампира, но с их помощью не накопить опыт.12. Бессмертие защищает вампиров от старения и смерти, но убирает все восстановительные процессы живого тела. Зелья и еда смертных больше не восстанавливают здоровье, только кровь. Лечение магией снижено на 70%.13. Вампир вынужден бороться со своим внутреннем зверем, излишняя диета может привести к кровавому безумию.14. Вампиры - это нежить, нежить не дышит и может находиться под водой неограниченное время.15. Вампиры темные существа и не могут получить благословение богов.

    modgames.net

    Клан Волкихар | The Elder Scrolls Wiki

    Как ты знаешь, вампиры могущественны, но и у нашего могущества есть пределы. Наш величайший враг — солнце. Враг, с которым мы не в силах бороться. Столетия я искал решение этой задачи. Я нашёл древнее пророчество, записанное жрецом Мотылька, одним из учёных, которые читают Древние свитки. В пророчестве говорится, что настанет время, когда вампиры станут сильнее солнца и не будут больше страдать от его тирании. Я верю, что путь к исполнению этого пророчества записан в Древнем свитке Сераны— Лорд Харкон

    В The Elder Scrolls V: Dawnguard — официальном дополнении для The Elder Scrolls V: Skyrim, главному герою представится возможность стать членом этого клана, получить новые способности и помочь ему победить злейшего врага — солнце.

    Клан Волкихар — это старейшее и самое могущественное племя вампиров, обитающее на территории Скайрима. Точная дата образования этого клана неизвестна, однако старейшие его члены жили ещё во времена Первой эры, приблизительно в 200 году (ещё до свержения власти айлейдов в Сиродиле, во времена Первой империи нордов). Главой клана и его основателем является лорд Харкон. Главное гнездо вампиров расположено в замке Волкихар. Внутри клана непрестанно плетутся интриги, направленные на захват власти. Главные зачинщики — Вингальмо и Ортьольф, ближайшие советники лорда Харкона, интригующие против него и друг против друга. У них поодиночке не хватает сил и смелости выступить против него открыто, а объединиться они не способны из-за застарелой взаимной неприязни.

    Харкон
    Харкон — глава Волкихарского клана вампиров
    Замок Волкихар
    Замок Волкихар — гнездо вампиров клана

    Также вампиры клана Волкихар описываются как параноидальные и жестокие существа, хотя любой вампир может соответствовать этому описанию. В книге «Бессмертная кровь», к сожалению, не упоминается, что волкихарские вампиры могут маскироваться под смертных и ходить под светом солнца, как и их сиродильские родственники. Обычно они создают свои гнёзда в пещерах и крепостях, но некоторые, как известно, предпочитают жить среди смертных.

    Вампиры легко околдовывают смертных, делая из них слуг, а порой и реанимируя трупы в качестве прислужников. После смерти с их тел можно собрать прах, который может быть использован в качестве алхимического ингредиента. Интересная особенность волкихарских вампиров в том, что их можно отличить от смертных только по глазам, и то не всегда, так как благодаря поразительным способностям вампиров околдовывать и затуманивать разум, многие смертные не замечают эту особенность.

    Следует отметить, что верхушка клана научилась приручать существ, известных как гончие смерти и гаргульи.

    Как становится известно из дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard, чистокровные вампиры (то есть, по сути, первые из вампиров) способны принимать облик вампира-лорда.

    Самым первым чистокровным вампиром был лорд Харкон — неизменный глава клана, а также его семья: жена Валерика и дочь Серана. С его слов становится ясно, что такой способностью обладают лишь некоторые члены этого вампирского клана, так как форма лорда-вампира — дар Молаг Бала за жертву в несколько тысяч жизней в его честь. Отличительной чертой лорда-вампира являются светящиеся жёлтые глаза без зрачков.

    Клан яростно враждует с большой группировкой охотников на вампиров — Стражей Рассвета.

    В оригинальной игре Править

    В The Elder Scrolls V: Dawnguard Править

    С установкой дополнения все безымянные вампиры начинают носить униформу клана, что по логике означает их принадлежность к нему. Однако из разговоров жителей замка Волкихар можно сделать вывод, что гуляющие по Скайриму волкихарцы — самозванцы, ибо, как говорится в одном из квестов, для превращения смертного в вампира клана Волкихар необходима «предрасположенность» к этому и особое «положение звёзд», вдобавок в клан берут весьма избирательно, а тех, кого берут, принимают и оберегают. Из чего можно сделать вывод, что «волкихарские» вампиры на просторах Скайрима, если и относятся к клану, то являются его опальными представителями, причём из побочных семей — все члены главной семьи обладают даром трансформации в лорда-вампира, которого безымянные вампиры лишены.

    Лорд Вампир ДаунгардЛорд Вампир Даунгард
    Высшая форма вампира — лорд-вампир
    Высасование жизненных сил ДаунгардВысасование жизненных сил Даунгард
    Использование магии лорда-вампира

    Главные квесты клана Править

    Сюжетная линия клана практически не отличается от сюжета их противников, Стражи Рассвета, кроме одного квеста, так что в этом плане выбор фракции не очень важен.

    Дополнительные квесты клана Править

    Задания от Ферана Садри Править

    • «Амулеты Силы ночи» — зачистить две случайные локации, чтобы добыть два старинных амулета — амулет летучих мышей и амулет гаргульи. После окончания квеста оба амулета остаются у Довакина.
    • «Кольца Магии крови» — это задание на поиск двух зачарованных колец — кольца зверя и кольца эрудита. Место выбирается случайно. После окончания квеста оба кольца остаются у Довакина.
    • «Древняя сила» — поиски в случайном подземелье останков древнего вампира, которые используются для усиления свойств чаши из гелиотропа. Может быть выполнен пять раз, с каждым выполнением длительность положительного эффекта от чаши увеличивается (до 11 дней максимум).
    • «Обмануть стадо» — переодеться в форму Стражи Рассвета и убить у всех на глазах жителя какого-либо города.

    Задания от Гарана Марети Править

    Задания от Вингальмо Править

    • «Дар» — используя вампирские чары, главному герою нужно заразить свою супругу или супруга вампиризмом.
    • «Новые союзники» — используя вампирские чары, нужно заразить вампиризмом указанного персонажа.
    • «Защитить линию крови» — уничтожить в случайном подземелье вампира враждебного клана.

    Квест от Фьюры Кровопийцы Править

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Skyrim Квест:За гранью обыденного — Tiarum

     Skyrim-Box-TL.gif Skyrim-Box-TR.gif Skyrim-Box-BL.gif Skyrim-Box-BR.gif
    SR-qico-Miscellaneous.png Раскройте секрет таинственного ящика двемеров. SR-qico-Miscellaneous1.png

    Краткое прохождение

    1. Найти Древний свиток
    2. Заполнить словарь для Септимия
    3. Отнести словарь Септимию
    4. Явиться к Септимию после получения от него письма
    5. Собрать кровь орка, босмера, высокого эльфа, данмера и фалмера
    6. Отдать собранные образцы Септимию
    7. Получить книгу из ящика
    8. Решить, стоит ли стать эмиссаром Хермеуса Мора

    Подробное прохождение

    Переводить Этот материал нуждается в переводе или допереводе..Вы можете помочь перевести его. Не забывайте предварительно добавлять строку {{Edit|--~~~~}} в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок. Пожалуйста, снимите шаблон этого сообщения, когда материал будет вычитан.

    Жест Сегония

    Далеко на север от Винтерхолда есть небольшая пещерка, называемая Постом Септимия Сегония. Внутри странный двемерский куб изучается Септимием Сегонием. Он говорит, что внутри находится "сердце Бога", "сердце тебя и меня".

    Септимий просит игрока помочь ему посмотреть сквозь стенки куба. Чтобы сделать это, он хочет использовать силу Древнего Свитка. Однако он не знает, как можно использовать Древний Свиток. Чтобы помочь ему, вы должны отправиться в Двемерские руины Альфтанд и заполнить Словарь.

    Сегоний даст вам два предмета:

    Альфтанд

    Подготовьтесь, в Альфтанде обитает множество фалмеров, а также несколько творений двемеров, включая Центурионов. Однажды пройдя эти руины, вы сможете путешествовать в Черный Предел, громадную пещеру под Альфтандом, с помощью маркера на карте.

    Здесь вы сможете найти лифт, который поможет вам быстро входить\выходить в Черный Предел. Следуйте через Черный предел по маркеру квеста, пока не доберетесь до подземного лифта, уходящего в потолок пещеры. Поднимитесь по спиральной лестнице к пульту управления двемерским механизмом и подставке для Словаря. Установите Словарь на его место. Чтобы расшифровать код, нажмите вторую кнопку справа, Словарь откроется, и очветится третья кнопка справа. Нажимайте на нее до тех пор, пока свет от верхних линз не будет направлен на сферу. Загорится четвертая кнопка. Нажмите на нее и возьмите Свиток. Не забудьте забрать заполненный Словарь. Как только у вас будет и Свиток, и Словарь, вернитесь в Пост Септимия Сегония.

    Даэдрический принц Неизвестного

    • Чтобы пропустить эту точку, вы должны быть 15 или выше уровня.

    Когда вы вернетесь к Посту, поговорите с Септимием. Он прочтет Словарь и скажет вам, что с его помощью он искал даэдрического принца знаний, Хермеуса Мору. Он попросит вас добыть крови всех видов эльфов. Идите к выходу из пещеры. Вы увидите Отвратительную Бездну, с которой нужно поговорить. Начните разговор, и в конечном счете вы узнаете, что голос, идущий из Бездны - голос Хермеуса Моры. Он утверждает, что Септимий - хороший последователь, но его ум уже испорчен и неполноценен. Он захочет поговорить с вами после того, как вы выполните задание для Септимия.

    Кровавая жатва

    Образцы крови босмера, орка, альтмера и фалмера можно собрать с неисчезающих тел членов экспедиции Суллы Требатия в Альфтанде. Это особенно удобно, если монстры не успели появиться снова после вашего первого прохода через руины. Зайдите в Альфтанд - Ледяные руины и, не заходя в лифт к Аниматории, найдите тело Эндраста, лесного эльфа, находящегося в первой комнате ниже Аниматории. Пройдите в большую комнату со спиральными спусками, там найдите тело Йага гра-Гортвога, орка. Идите вниз, в комнату с лифтом к Альфтанду - Ледяным руинам, найдите тело Вали, высокого эльфа, на пыточном столе (Вали можно найти не всегда) и постоянный труп фалмера рядом. Note on Valie - When you are doing the lexicon quest, be sure to take the elevator to the ruins and hit the lever to open the bars from the middle of the Alftand Glacial Ruins (by the table with the Spider parts and a Book on Dwarves vol. III) and the elevator to the Animonculory (which brings you right to Valie's corpse). It will save you from having to walk through half of the dungeon to get the High Elf blood for the next phase of the quest.

    General Corpse Locations:

    Dunmer Corpse Locations:

    Altmer Corpse Locations:

    Returning to Septimus

    Upon acquiring different blood samples you will be prompted to return to Septimus Signus's Outpost. Give blood samples to Septimus and wait for him to open the cube. Following him inside will reveal, much to the surprise of the delusional quest giver, that it was not "Heart of a God" that was stored inside the cube but a book. Surprise is cut short as his usefulness to Hermaeus Mora has been outlived and he is promptly disposed of in a flash of light.

    It is revealed that the book on a pedestal is actually the Огма Инфиниум. Through conversation with the Daedric prince, you learn that it was sealed here for a reason—so no more of its dangerous knowledge could be shared with the world of mortals, something Hermaeus Mora wishes undone.

    At this point the quest is complete. Reading the book will reveal some of the knowledge hidden within. Specifically, you can choose between 3 different paths - magic, shadow or might and depending on the choice receive +5 permanent points in following skills:

    The Path of Might: Archery, Heavy Armor, One-handed Weapons, Smithing, Two-handed Weapons, Block The Path of Shadow: Alchemy, Light Armor, Lockpicking, Pickpocket, Speech, Sneak The Path of Magic: Alteration, Conjuration, Destruction, Illusion, Restoration, Enchantment

    Заметки

    • Вы автоматически получите этот квест по ходу квеста Древнее знание, поскольку Древний Свиток требуется для прохождения главного квеста.
    • "Сердцем Бога", о котором говорит Септимий, скорее всего является Сердце Лорхана, предположительно уничтоженное Нереварином во время событий The Elder Scrolls III: Morrowind. Поскольку никакого Сердца в комнате нет, поэтому его слова являются лишь отсылкой к той игре.
    • В Черном Пределе вы можете найти одинокий дом, в котором находятся журнал и труп Синдериона, персонажа из игры Oblivion. Он проводил исследования редчайшего Алого Корня Нирна, когда встретил свою смерть от рук других обитателей пещеры.
    • Древний Свиток, полученный в ходе этого квеста, невозможно убрать из инвентаря. Также у вас есть возможность попытаться его прочитать. Попытка прочитать Свиток из инвентаря приведет к тому, что персонаж игрока развернет Свиток, демонстрируя ослепительную синюю печать, которая затем засветится белым, и этот свет закроет весь экран.
    • Древний Свиток можно продать Урагу гро-Шубу в Арканеуме Коллегии Винтерхолда за 2000 золотых. Не делайте этого, пока не закончите квест Проклятие Алдуина, поскольку Свиток необходим для прохождения этого задания.
    • Вы не сможете использовать Огма Инфинум для поднятия навыков выше 100.
    • Возможен баг, который позволит использовать Огма Инфинум для поднятия навыков более одного раза. Если вы выкинете фолиант из инвентаря сразу после прочтения, он может не исчезнуть, и вы можете продержать его так неограниченное количество времени, чтобы затем вернуться и прочесть его снова. Сохраните свою игру перед этим, если Огма Инфинум случайно исчез.
    • Простое возвращение к Септимию по достижении 15 уровня не даст возможности продолжить квест, вы должны дождаться прибытия курьера с письмом. Самый простой способ достичь этого - переместиться в любой главный город, например, Вайтран, и через некоторое время курьер должен появиться.

    Баги

    • XBox NotePC заметкаPlayStation заметки После гибели Септимия Сегония с его тела можно взять Заполненный Словарь и Экстрактор. Однако в инвентаре игрока эти предметы будут отображаться как квестовые и их невозможно будет выбросить.
      • Заметка:PlayStation заметки патч 1.3, Экстрактор может быть выброшен\продан.
    • По задумке Септимий Сегоний превращается в пепел при приближении к Огма Инфинум. Однако возможна ошибка, когда этого не приоисходит, что делает невозможным завершение квеста. Самый простой способ решения проблемы - убить Септимия самостоятельно. Если это не поможет, необходимо загрузить сделанное ранее сохранение.
    • XBox NotePC заметкаPlayStation заметки Возможно читать книгу и выбирать бонус бесконечное количество раз: Откройте книжную полку, прочитайте Огма Инфинум (не выходя из меню полки) и выберете бонус. Затем поместите книгу в полку, выйдите, возьмите книгу с полки, выбрав "не читать", затем откройте меню полки и повторяйте процесс до бесконечности. Это может сработать также при использовании других контейнеров.
      • Заметка: после патча 1.2.11.0 этот баг исправлен. Попытка сделать так приведет к невозможности использовать полки, однако использование книжных полок в Арканеуме будет иметь старый эффект. Даже после патча. Еще так можно сделать в Убежище Темного Братства. Не беспокойтесь об испорченных шкафах и полках. Они все равно сгорят.
      • Заметка: После патча 1.3 этот способ (баг Огма Инфинум) будет работать с книжными полками, но перестанет с сундуками, контейнерами или инвентарями компаньонов. Sometimes the book will randomly stop working even if you are doing it right. A few things work In this case. A. Stop and level up (picking your perks not required), B. Save often, preferably AFTER retrieving the book from the shelf, that way you know you'll be able to read it again, and lastly C. Walk outside then back in again. Try one or all three, but in any combination they will get you to the level cap (81) and bring all skills to 100.
      • Заметка: На PS3 (после патча 1.3) может произойти ошибка при взятии Свитка с книжной полки, когда все книги (за исключением Огма) удалятся. Книги, удаленные этой ошибкой, пропадают, т.к. их не будет ни у вас в инвентаре, ни на полке.
    • После получения Древнего Свитка, если вы немедленно отправитесь на Глотку Мира и прочитаете его там, а затем отправитесь к Септимию и отдадите ему Словарь, квест сообщит "подождите, пока я не разберусь со Словарем и не свяжусь с вами". Этого не произойдет никогда, квест станет незавершаемым. Не перепутайте эту ошибку с необходимостью достижения 15 уровня.
    • PC заметка Иногда в пещере может появиться бандит, который убьет Септимия после того, как игрок войдет. Единственный путь исправления - уничтожить бандита до того, как он убьет Сегония, что невозможно без использования консоли или замедляющего время крика.
    • XBox NotePC заметкаPlayStation заметки Может получиться так, что вы заберете Свиток до того, как информация с него будет переписана на Пустой Словарь, из-за чего квест будет невозможно завершить.
    • Вторую Настроечную сферу можно найти в полевой лаборатории Синдериона. После поднятия она навсегда останется у вас в инвентаре.
    • PC заметкаПользователи PC могут набрать "player.removeitem 3532c 2" для исправления этого, но тогда вы не сможете открыть некоторые пути в Черный Предел.

    Стадии квеста

      За гранью обыденного (Discerning the Transmundane) (DA04) Стадия/Индекс Завершение задания Запись в журнале

     

    1

     

    5 Мне дали книгу некоего Септимия Сегония, полную странных бредней о Древних свитках. Он утверждает, что провел немало времени в Арканеуме Винтерхолда.

    (Стадия): Расспросить Урага о записках сумасшедшего.  

    10 Мне удалось выяснить, что Септимий Сегоний, выдающийся ученый, занимавшийся Древними свитками, живет сейчас далеко на севере и изучает некий двемерский артефакт. Возможно, ему известно, где искать Древний свиток для Партурнакса.

    (Стадия): Найти Септимия Сегония.  

    20 Мне повстречался Септимий Сегоний, блестящий, но помешанный ученый, живущий среди северных льдов. Он направил меня в двемерскую обсерваторию, где предположительно хранится Древний свиток. Сам свиток ему ни к чему, но он поручил мне запечатлеть мудрость Свитка в двемерском словаре с помощью какого-то устройства, и затем принести словарь ему.

    (Стадия): Записать словарь.  

    30 (Стадия): Отдать словарь Септимию.

     

    35 Мне повстречался Септимий Сегоний. Он получил от меня двемерский словарь, содержащий мудрость Древнего свитка. Он надеется с его помощью открыть двемерский ларец, который он изучает. Он свяжется со мной, когда разгадает тайну.

    (Стадия): Вернуться к Септимию.  

    40 Мне повстречался Септимий Сегоний. Он получил от меня двемерский словарь, содержащий мудрость Древнего свитка. Он надеется открыть ларец, который изучает, создав смесь, напоминающую двемерскую кровь. Если я хочу ему помочь, мне нужно собрать образцы крови нескольких рас.

     

    41 (Стадия): Добыть кровь высокого эльфа.

     

    42 (Стадия): Добыть кровь лесного эльфа.

     

    43 (Стадия): Добыть кровь темного эльфа.

     

    44 (Стадия): Добыть кровь фалмера.

     

    45 (Стадия): Добыть кровь орка.

     

    50 (Стадия): Принести кровь Септимию.

     

    55 (Стадия): Забрать Огма Инфиниум.

     

    60

     

    100 Финал квеста Мне повстречался странный отшельник по имени Септимий Сегоний. Ему нужны мудрость Древнего свитка и образцы крови, чтобы открыть двемерский ящик, изучению которого он посвятил многие годы. С моей помощью ему удалось его открыть. Того, чего он ожидал, не нашлось, зато там оказалась ученая книга Огма Инфиниум.

     

    105 Мне повстречался странный отшельник по имени Септимий Сегоний. Ему была нужна мудрость Древнего свитка и образцы крови, чтобы открыть двемерский ларец, который он изучал много лет. Отшельник погиб от моей руки.

     

    200

    Примечания 

    • Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
    • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
    • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
    • Если запись помечена как "Завершение задания", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
    • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage DA04 stage, где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest DA04 можно обнулить стадию квеста.

    tiarum.com

    Миссия кровь на снегу в скайриме и все про кровь в игре

    линия крови скайримДобрый день! Каждому игроку, бродящему по заснеженной провинции, хотелось бы поучаствовать в эпических и достаточно реалистичных схватках. Многие игроки в скайрим любят, когда кровь при схватках льется рекой, а у сражающихся остаются переломы, что делает бой намного более интересным и жутким. Правда, у некоторых возникают некоторые трудности с их поиском, но с ними справиться поможет наш портал и сегодняшняя статья.

    Как добыть кровь в скайриме

    Небольшие фляжки с желанной красной жидкостью невозможно купить в обычной таверне. Чтобы выполнить миссию или же утолить свою жажду, придется собрать необходимый предмет с тел врагов.

    где найти кровь лесного эльфа в скайриме

    Делается это следующим образом:

    • Любым способом убиваете моба.
    • Обыскиваете его труп.
    • Достаете пробирку из инвентаря мертвеца.

    Причем уничтожать нужно НПС определенной расы, которая указана в соответствующем задании.

    О том, как сделать это, будучи вампиром, мы расскажем немного позже.

    к меню ↑

    Миссия кровь на снегу в skyrim - обзор, как пройти, баги

    В Виндхельме можно найти одно весьма интересное поручение. Проходя мимо местного кладбища, Довакин увидит труп местной официантки. Стражник скажет, что в городе промышляет местный убийца, и попросит вас расследовать серию преступлений.

    Для начала вам необходимо пройтись по указывающим на цели маркерам. Когда те исчезнут, проследите за красными следами, идущими от трупа. Те приведут вас в особняк Хъерим. Его можно как взломать, так и попросить ключ у Товы Расколотый Щит в соседнем здании.

    Зайдя в дом, возьмите одну из листовок и дневник в сундуке. В одной из кучек также будет лежать амулет. Рядом ― потайная дверь со второй частью книги. После этого у вас вновь появится маркер, показывающий на Виолу Джордано.

    Теперь же поговорим о глюках:

    • Квест не начинается. Решение: введите в консоль три команды ― Resetquest MS11, Resetquest MS11b, Startquest MS11. Сохранитесь и перезагрузите игру.
    • Какая-то из стадий не заканчивается. Решение ― используйте команду setstage MS11.

    Некоторые «пользовательские» алгоритмы решения багов вы найдете на специализированных форумах.

    Что такое линия крови в скайрим, улучшенная кровь

    Квест под названием «Линия крови» принадлежит к дополнению Dawnguard. Он напрямую связан с сюжетной линией прекрасной Сераны. Это миссия, в которой вы сможете выбрать одну из сторон: или стать вампиром, или остаться верным стражем Рассвета. Для этого лишь придется отвести девушку в замок и пройти через несколько эпичных схваток.

    скайрим мод на кровь и раны

    А чтобы бои в ходе поручения выглядели еще красивее, можете скачать мод «Enhanced Blood Textures». Он добавляет в игру реалистичную кровушку с высоким разрешением. Отныне трупы будут действительно жуткими!

    к меню ↑

    Skyrim - моды на кровь - обзор

    Для того чтобы боевка не выглядела слишком мультяшной, загрузите модификацию на то, чтобы из врагов вытекало больше крови ― «A Blood Overhaul». Отныне даже из обычного эльфа будут выделяться литры красной жидкости, пачкая пол под трупом.

    Помимо этого установите «moreDinjuries». Они добавляют раны, обморожения и переломы. Они не только реалистично отображаются на модельке персонажа, но и накладывают вполне логичные дебафы.

    Как выпить кровь в скайриме

    Чтобы начать пить кровушку какого-нибудь персонажа, придется дождаться, пока он заснет. После подойдите к ничего не подозревающей жертве и нажмите на клавишу «Е». Но если у вас установлено дополнение «Dawnguard», есть еще более легкий способ.

    больше крови скайрим

    А именно:

    • Подойдите к НПС.
    • Используйте на нем навык «Обольщение вампира».
    • Подойдите и нажмите кнопку действия.

    Если своевременно не делать этого, вампиризм начнет накладывать на вас различные негативные эффекты.

    к меню ↑

    Где найти кровь лесного, высокого и темного эльфа в skyrim

    Со временем любой игрок столкнется с миссией «За гранью обыденного», в ходе которой полубезумный старец попросит вас добыть несколько заветных бутылей с кровью врагов. И это ― задача не простая.

    Собрать кровушку лесного представителя эльфийской расы можно в кристаллической пещере. Высокие эльфы большими группами ходят в районе Солитьюда. Правда учтите, что эти воины ― талморцы. Ссориться с религиозным культом не всегда выгодно.

    Темных же можно найти в локации под названием «Вечнозеленая роща». Тут вам даже не придется сражаться ― эльф, убитый сприганнами, будет лежать около одной из скал. Вам останется лишь обыскать труп.

    Серебряная кровь в скайрим, кровь орка, фалмера, вампира

    Зеленые представители заснеженной провинции в большом количестве гуляют в оркских деревнях. Найти их в большом количестве на просторах скайрима весьма просто. Фалмеры гуляют по старым двемерским руинам. Вампирские общины находятся недалеко от Морфала.

    как пройти кровь на снегу в скайриме

    Некоторые также относят к этой миссии понятие «серебряная кровь». Но это ― не предмет, а всего лишь название влиятельной фракции в Маркарте.

    к меню ↑

    Где взять в skyrim древний свиток крови

    Для того, чтобы отыскать нужный предмет, необходимо заглянуть в прохождение поручения «За гранью смерти». В ходе квеста вы получите древний свиток с пророчеством, содержащийся у Валерики ― матери Сераны.

    Правда, для этого вам придется заглянуть в каирн душ: поистине жестокое и страшное место.

    Выводы

    Учтите, что бродить по просторам заснеженной провинции и уничтожать мобов под силу не каждому. Тут отовсюду льется кровь, ведь война ничуть не похожа на собирание красивых цветов.

    к меню ↑

    Плюсы и минусы

    Плюсы квеста:

    • Он интересный.
    • Открывается забавная сюжетная ветка.
    • В награду дается даэдрический артефакт.

    Минусы квеста:

    Видеообзор

    nashkomp.ru

    Эльфийская стрела кровавого проклятья | The Elder Scrolls Wiki

    Эльфийская стрела кровавого проклятья (ориг. Bloodcursed Elven Arrow) — стрела, боеприпас в игре The Elder Scrolls V: Dawnguard.Результат использования Эльфийской стрелы кровавого проклятьяРезультат использования Эльфийской стрелы кровавого проклятья

    Результат использования эльфийской стрелы кровавого проклятья

    Elements-iconElements-icon Обобщающая статья:  «Эльфийское снаряжение (Skyrim)». Elements-iconElements-icon Обобщающая статья:  «Перечень стрелкового оружия (Skyrim)».

      Эльфийская стрела кровавого проклятья — это эльфийская стрела, омытая кровью Сераны. Эти стрелы визуально похожи на эльфийские, только их древко чёрного цвета, а на оперении чередуются чёрные и белые полосы. Колчан, соответственно, тоже имеет более тёмный цвет, по сравнению с эльфийским. Наконечник же покрыт кровью древнего могущественного вампира.

      Чары Править

      При выстреле в солнце из лука Ауриэля окутывают светило тьмой красного оттенка, давая вампиру возможность спокойно находиться днём под открытым небом. Эффект длится до следующего восхода солнца.

      Способ получения Править

      Эти стрелы нельзя ни найти, ни купить, ни добыть в качестве трофея. Единственный способ получения этих стрел появляется после того, как протагонист завладеет луком Ауриэля, одолев викария Виртура: Серана сможет делать такие стрелы, омыв в своей крови эльфийские (по 20 стрел за раз). Эта возможность открывается выбором соответствующей строки в диалоге с Сераной.

      • «Прикосновение к небу» — возможность создавать такие стрелы является одной из своеобразных наград за окончание этого задания.
      • За один раз Серана может изменить только 20 стрел, но обращаться к ней можно сколь угодно много раз до тех пор, пока в инвентаре есть эльфийские стрелы.
      • После исцеления Сераны от вампиризма она не сможет более смачивать стрелы своей кровью.
      • Если во время действия эффекта стрелы заговорить с каким-либо персонажем, то можно услышать следующие реплики: «Что случилось с небом?», «Что происходит? Куда делось солнце?», «Мало было драконов, теперь ещё и солнце пропало?»
      • Тьму, окутывающую солнце, можно было видеть в трейлере The Elder Scrolls V: Dawnguard.
      • Эффект пропадает, если прочесть один из Древних свитков: «Кровь» или «Солнце».
      • Если Крик «Чистое небо» ещё не изучен, то можно изменить снежную погоду на ясную, воспользовавшись стрелой — солнце померкнет, но и снег перестанет идти.

      Начать обсуждение Обсуждение статьи «Эльфийская стрела кровавого проклятья»

      ru.elderscrolls.wikia.com

      Skyrim:Благословения — Tiarum

      Эта страница о благословениях, которые игрок может получить, как правило, активировав алтарь в храме или святилище. Это краткосрочные эффекты, в отличии от долгосрочных эффектов Камней-хранителей, и они не переписывают и не взаимодействуют с ними. Вы можете принимать любые Благословения, которые вам встретятся, только если не стараетесь поддерживать один необходимый вам эффект.

      Благословения в святилищах

      Храмовые благословения уникальны. Если вы решите помолиться в другом храме, то новое благословение заменит прошлое.

      Название Англ. название ID Описание Эффекты
      Благословение Акатоша Blessing of Akatosh 000fb988 Мана восстанавливается на 10% быстрее.
      • Восстановление магии, 10 пунктов на 8 часов
      • Исцеление болезней, 25 пунктов
      Благословение Аркея Blessing of Arkay 000fb994 Увеличивает ваше здоровье на 25 пунктов.
      • Увеличение здоровья, 25 пунктов на 8 часов
      • Исцеление болезней, 25 пунктов
      Благословение АуриэляDG Blessing of AurielDG xx011360 You are 10% more effective with missile weapons.
      Благословение Дибеллы Blessing of Dibella 000fb995 +10 к Красноречию.
      • Повышение убеждения, 10 пунктов на 8 часов
      • Исцеление болезней, 25 пунктов
      Благословение Джулианоса Blessing of Julianos 000fb996 Повышает ману на 25 пунктов.
      • Увеличение магии, 25 пунктов на 8 часов
      • Исцеление болезней, 25 пунктов
      Благословение Кинарет Blessing of Kynareth 000fb997 Повышает выносливость на 25 пунктов.
      • Увеличение выносливости, 25 пунктов на 8 часов
      • Исцеление болезней, 25 пунктов
      Благословение Мары Blessing of Mara 000fb998 Заклинания восстановления на 10% эффективнее.
      • Повышение восстановления, 10 пунктов на 8 часов
      • Исцеление болезней, 25 пунктов
      Благословение Ноктюрнал Blessing of Nocturnal 0010e8ae Вас на 10% труднее обнаружить.
      • Увеличение скрытности, 10 пунктов на 8 часов
      • Исцеление болезней, 25 пунктов
      Благословение Стендарра Blessing of Stendarr 000fb999 Вы блокируете на 10% больше урона щитом.
      • Увеличение блокирования, 10 пунктов на 8 часов
      • Исцеление болезней, 25 пунктов
      Благословение Талоса Blessing of Talos 000fb99a Время между криками снижено на 20%.
      • Улучшение Криков, 0.2 пунктов на 8 часов†
      • Исцеление болезней, 1 пункт
      Благословение Зенитара Blessing of Zenithar 000fb99b Цены на 10% выгоднее.
      • Улучшение торговли, 10 пунктов на 8 часов
      • Исцеление болезней, 25 пунктов
      • Чтобы получить благословение Восьми (Девяти) Божеств, Вам нужно помолиться на одном из их Святилищ (для каждого бога - разное).
      • Чтобы получить благословение Ноктюрнал, Вам нужно помолиться на святилище Ноктюрнал в цистерне "Буйной Фляги". Святилище появится только на полпути к завершению квестовой линии Гильдии Воров.

      Другие благословения

      Такие благословения не взаимодействуют(суммируются) с божественными и другими благословениями.

      Название Англ. название ID Описание Эффекты Источник
      Кровь древнихDG Blood of the AncientsDG xx01419b Заклинания вампирского высасывания поглощают магию и запас сил ваших жертв в течение одного дня, цена тому - уменьшение здоровья на 1 ед.;Заклинания вампирского высасывания поглощают магию и запас сил ваших жертв в течение трёх дней, цена тому - уменьшение здоровья на 3 ед.;Заклинания вампирского высасывания поглощают магию и запас сил ваших жертв в течение пяти дней, цена тому - уменьшение здоровья на 5 ед.;Заклинания вампирского высасывания поглощают магию и запас сил ваших жертв в течение семи дней, цена тому - уменьшение здоровья на 7 ед.;Заклинания вампирского высасывания поглощают магию и запас сил ваших жертв в течение девяти дней, цена тому - уменьшение здоровья на 9 ед.
      • Кровь древних, 1 ед.
      • Кровь древних, 3 ед.
      • Кровь древних, 5 ед.
      • Кровь древних, 7 ед.
      • Кровь древних, 9 ед.
      Выпить из Чаши из гелиотропа.
      Благословение драконоборца Dragonslayer's Blessing 000e76e0 10% увеличения шанса на Критический Удар против дракона на 5 дней.
      • Благословение драконоборца, на 5 дней
      Эсберн
      Порченая кровь древнихDG Tainted Blood of the AncientsDG xx0149a7 Заклинания вампирского высасывания поглощают магию и запас сил ваших жертв в течение одного дня, цена тому - уменьшение здоровья на 30 ед.
      • Порченая кровь древних, 30 едн.
      Выпить из Красноводного источника.
      Дар милосердия The Gift of Charity 000eef58 +10 к Красноречию на 3600 секунд.
      • Повышение убеждения, 10 пунктов на 1 час
      Квест всех нищих.
      Глас небесный Voice of the Sky 0010a2da Животные не атакуют и не убегают от Вас.
      • Глас небесный, на 24 часа
      Прочитать все 10 табличек по пути к Высокому Хротгару.

      Баги

      † Благословение Талоса добавляет 0% к снижению времени между криками, когда, по идее, оно должно равняться 20%. Подтверждено на всех платформах.

      tiarum.com


      Смотрите также