Оргии древней индии. Секс в Индии: история храмов любви и разврата.
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Сексуальные традиции Индии. Оргии древней индии


Сексуальные традиции Индии -

Индия — страна с одной из самых древних культур, что сохранились до сегодня и до сих пор вызывают интерес. Вселенная, по мнению индусов, была создана из божественного слияния бога Шивы и богини Шакти. А сексуальный акт — это путь к гармонии и богу. Если научишься управлять этой «энергией», получишь блаженство.

Индусы считают красоту божественным знаком. Красота приравнивалась божеству.

сексуальные традиции индии

КУЛЬТУРА

Индуизм — это та религия, которая принимает сексуальность полностью. Порицая насильственные акты, зато горячо одобряет обоюдное согласие. При этом, секс за плату находится где-то посередине.

Секс в индуизме – это глубокий мистический опыт. А сексуальные отношения — важнейшая наука и в то же время искусство, которые ты должен тщательно изучить.

Полигамия и моногамия

Индуизм не запрещал многоженство, но, большей частью, это было распространено среди богачей. В Гималаях и берегах Малабара женщина могла иметь сразу несколько мужей, правда лишь некоторое время. Если муж был бесплоден, он передавал свое брачное право другому мужчине, сильному в сексуальном плане.

Женщина в Древней Индии

Индусы считали, что девочкой родиться — это наказание за грехи в прошлой жизни. Переехав к мужу в дом после замужества, она приступала к главной своей обязанности, уходу за мужем, порою исполняя роль служанки, бывало даже рабыни.Женщине очень важна любовь, считали индусы, это делает ее очень активной, верной и сильной, а главное счастливой. Отсутствие оргазма могло вызывать все расстройства от психических и до физических.

сексуальные традиции индии

Проститутки и кастовый секс

Девушек «легкого поведения» разделяли на такие ранги: та, что изучила 64 искусства Кама сутры – Ганика; жрица любви в храме – Девадаси; дешевая развратная девушка – Векей; а та, что бегает за мужчинами – Пумскали.

Храмовые танцовщицы, Девадаси (их еще называли, «божественные служительницы»), славили бога не только танцем, но и сексуальными ритуалами. Жены богов, к ним относились очень уважительно. Часто, если первой в семье рождалась девочка, ее отдавали в храм.

Считалось, что красные одежды отпугивали демонов от развратных девиц. Аристократичные Ганики могли носить любые одежды, но, по первому требованию повелителя, ложились в постель с любым, на кого он укажет. Услуги их были дороги, поэтому они были достаточно богаты, и обладали своими землями и даже рабами.

Жрицы любви считались полноправными членами общества. Если они сначала соглашались переспать с мужчиной, а потом отказывались, суд мог наложить на них штраф, который превышал вдвое стоимость их услуг.

сексуальные традиции индии

Юная невеста и зрелый жених

В древней Индии считалось, что женщины склонны к распутной жизни, потому родители стремились отдать замуж своих дочерей в самом раннем возрасте. Это оберегало невинность девушки. Идеальный брак для них — это когда жених на две трети старше невесты.

сексуальные традиции индии

ТАНТРИЗМ

Тантра, по сути, это медитация, то есть полная концентрация на партнере. Регулярно повторяемые движения тоже являются медитацией. Тантрические практики улучшают сексуальную жизнь, так как предполагают медитацию в сексе. Одна из популярных техник на базе Тантры — «карецца» — это медленный секс, в котором партнеры не спешат как обычно, а стараются максимально прочувствовать каждое движение. Утверждается, что это удлиняет оргазм, и его качество становится совершенно другим.

сексуальные традиции индии

КАМАСУТРА

«Камасутра» — один из известнейших трактатов о любви, раскрывает все сферы взаимоотношений: физические, психологические и социальные. В ней есть все, от техник поцелуя до различных способов ухаживания. Но это не древняя методика пикапа, как ты мог подумать. «Камасутра» была создана, чтобы с помощью секса, ты и твоя избранница получили божественное откровение. А не для совращения и всяких пошлостей.

В составе «Камасутра» 800 стихов, и почти все из них рассказывают о том, или ином аспекте секса. Эта книга обучает человека, как правильно достичь просветления посредством секса. В ней также говорится, долг женщины удовлетворить полностью все желания своего мужчины, подчиняясь всем его фантазиям. Горячо одобряется всяческие выдумки в плане секса, и эксперименты. Например, там есть описания техники ударов по партнеру, этакий экстремальный секс. Есть также описания методик увеличения главного органа мужчины.

xxl.ua

Интимная жизнь индусов. Часть III

Пережитки многомужества в Индии Женское начало в культуре Индии проявляется в сохранении пережитков матриархата в системе родства и в организации семьи. Индия - одна из немногих стран мира, где до сих пор живут народы, практикующие полиандрию - многомужество.

В прошлом полиандрия была распространена здесь значительно шире, причем не только у коренных народов, но и у попавших под их влияние арийских пришельцев. Во всяком случае, древнеиндийские мифы свидетельствуют, что этот обычай встречался в арийских княжествах Северной и Центральной Индии. Эпос "Махабхарата" повествует о девушке Драупади, дочери царя Панчалов, которая вышла замуж за пятерых братьев Пандавов, то есть стала их общей женой. Случилось так, что старший из братьев проиграл красавицу в кости принцу рода Кауравов, что привело череде событий, закончившихся войной между Пандавами и Кауравами. Через тысячу лет после создания "Махабхараты" о многомужестве в Северо-Западной Индии писал Ватсьяяна в "Камасутре" (III - V век н.э.): "В области Граманари в Стрираджье и Бахлике многие юноши находятся на равных правах в женских покоях, будучи женаты на одной и той же, и женщины наслаждаются ими или по одному или сразу - сообразно своей природе и обстоятельствам. Один держит ее [на коленях], один угождает [поцелуями и прочим], один [ласкает] нижнюю часть, один - лицо, один - туловище, и они действуют так, постоянно чередуясь".К приходу англичан (XVIII век) полиандрия в Индии сохранилась лишь у горцев Гималаев и в некоторых местах южной Индии. И по сей день многомужество встречается у родственных тибетцам ладакхов, живущих на высокогорном плато Ладакх в штате Джамму и Кашмир. Здесь мало пригодных для обработки земель, но почвы позволяют выращивать ячмень, пшеницу, гречиху, бобовые и корнеплоды. Большая высота над уровнем моря и суровый климат очень ограничивают возможности огородничества и почти совсем исключают садоводство. Недостаток пригодной для обработки земли привел к обычаю нескольким братьям иметь одну жену. Целью такого брака было сохранение маленького земельного надела семьи. Когда старший сын женился (и становился главой семьи), его невеста становилась женой и младшим братьям, чтобы избежать разделения и без того скудного хозяйства. Если жена старшего сына не соглашалась вступать в мужской гарем, то младшие сыновья принимали монашество.После недели супружеской любви старшего брата черед приходит следующему по старшинству брату - он становиться мужем на неделю, затем следует третий и, если есть, - четвертый брат. Для предупреждения остальных братьев очередной муж ставит свою обувь возле двери общей жены. Если женщина довольна, такие отношения продолжаются всю жизнь. Но женщина может невзлюбить одного из младших братьев. Тогда ему не остается ничего другого, как уйти из дома, завести свою семью (что сложно без земли) или стать монахом. Другая традиция позволяет общей жене брать на испытание мужчину вне семьи. Достойный кандидат принимается на одну неделю. Если женщина находила его достойным, то он становился одним из мужей. Но если он не оправдывал надежд, то покидал семью, получая подарок, например, козу, чтобы не было обиды. Подобно многомужеству эта традиция исчезает. Полиандрия, наряду с обычаем монашества, привели к тому, что в Ладакхе, как и в Тибете, свободных молодых женщин больше, чем мужчин. Поэтому там спокойно относятся к добрачным связям. Внебрачных детей усыновляли дедушка с бабушкой, а настоящий отец, отработав на семью возлюбленной полтора месяца (три недели до родов и три после), уходит с миром. О загадочных тода, живущих в Нильгири - Голубых горах на юге Индии, существует обширная литература. Англичане узнали о тода в начале XIX века: в 1812 году топограф Кейс был послан обследовать район Голубых гор. Преодолев болотистые джунгли и перевалив труднодоступный хребет, экспедиция попала в просторную, окруженную горами долину. Там перед Кейсом предстало необычное зрелище. Он увидел пасущихся буйволов, крупных, с мощными изогнутыми рогами. Таких буйволов он никогда не встречал в равнинной Индии. Неподалеку от стада стояли, опершись на посохи, два бородатых человека; их одежда походила на древнеримские тоги. Пастухи приблизились к пришельцам и их приветствовали. Так англичане впервые встретились с тода. Многое удивило их. Поразил уже внешний облик: тода были выше ростом, с более светлой кожей, чем лесные племена Южной Индии. Черты лица у них были тонкие, что в сочетании пышными бородами мужчин, важной осанкой и тогами - путукхули, придавало им библейский облик. Выяснилось, что тода живут исключительно разведением буйволов, но мяса не употребляют, питаясь молочной и растительной пищей. Оригинальными оказались и жилища тода, и их обычаи, и семейная жизнь. Отношения мужчин и женщин отличаются у тода большой свободой, а брак неустойчив. У тода существует обычай помолвки, но ее можно расторгнуть в любое время, причем обычно расторгают по желанию девушки. Юноши и девушки свободно встречаются, и если девушка беременеет, то это вовсе не считается позором. Мужчины скорее считали беременность достоинством девушки; взять ее в жены желали многие. Но чаще всего мужа выбирает сама девушка. Если же такая девушка беременна, то отказать ей считается совершенно неприличным. В прошлом формой брака для тода была полиандрия. Капитан британской армии Уорд, сделавший топографическое описание гор Нилгири в 1821 году, заметил, что у тода нет обряда брачной церемонии. Он также обратил внимание, что невеста обычно выходит замуж за несколько братьев: "Она обязана, в случае, если у него [мужа] есть братья, признать их мужьями и выполнять перед ними супружеские обязанности". Помимо мужей, отмечает Уорд, замужняя женщина тода согласно обычаю может иметь любовника - кумбхала. Уорд пишет:"Кумбхал имеет отдельную власть над ней. В случае, если молодая женщина находится в доме одного из мужей и кумбхал приходит, муж немедленно ретируется и оставляет ее с любовником. Законные мужья содержат ее, а кумбхал снабжает ее ежегодно одеждой, табаком и другими мелкими подарками". Братская полиандрия была у тода не единственно формой многомужества: существовала еще матриархальная полиандрия, когда женщина имела несколько мужей не связанных родственными узами. Надо сказать, что мужья тода тоже не терялись и имели любовниц на стороне. Развод у тода был прост, причем опять же женщина имела преимущества - она могла потребовать развода и уйти к другому, не объясняя причин. Оригинально было определение довольно-таки неясного отцовства у тода. Когда женщина находится на пятом - седьмом месяце беременности, то мужчина - обычно, но не обязательно, муж, вручает ей лук и стрелы. Обряд, называемый пурсутпими, закрепляет за ним отцовство. Если мужья - братья, церемонию выполняет старший брат только один раз и все дети считаются общими для братьев. Если женщина уходит от мужа или мужей, тогда лук и стрелу дает ей мужчина, с которым она стала жить и закрепляет право на очередного ребенка. Если же женщина беременна, а мужчины у нее нет, то церемонию может сделать любой мужчина, выбранный родственниками. По мнению тода не так уж важно иметь мужа, но необходимо иметь "церемониального" отца ребенка. В настоящее время обычаи тода уходят в прошлое, и преобладают парные браки. Матриархальное многомужество встречалось еще в XIX веке у наиров Малабарского берега Южной Индии. Наиры (наяры) - кшатрии народа малаяли, живущего на Малабарском побережье. В прежние времена наиры были чрезвычайно воинственны и никогда не расставались с мечом. В средневековом Малабаре все уступали им дорогу, по крайней мере, до прихода португальцев. Португальские фидальго (дворяне) не приняли заведенный порядок, и между ними и наирами постоянно возникали стычки. В итоге, состоялась дуэль лучшего мечника наира и воина португальца. Победил португалец (вопреки мнению почитателей восточных единоборств, европейцы фехтовали лучше азиатов). С тех пор наиры стали уступать португальцам дорогу. Рассказ этот приведен как свидетельство того, что господство женщин вовсе не делает мужчин женоподобными (другой пример - ирокезы Северной Америки). Ячейкой семьи наиров был таравад (тараваду), состоявший из старшей матери - главы семьи, ее детей, братьев, сестер и детей сестер. Хозяйство было общим; им управлял старший брат матери - карнавар, но сам он не имел собственности. Все им нажитое переходило не его детям, а сыновьям и дочерям сестер. Членами таравада считались только дети женщин. Дети мужчин принадлежали к таравадам жен и носили фамилии матери. Девочки в 10 - 12 лет проходили церемонию кетту кальянам, во время которой избранный муж - манавалан, надевал на шею девочки тали - медальон в виде листа на шнурке. В символическом смысле это считалось браком. Настоящий брак - самбандхам, наирская девушка заключала, достигнув половой зрелости. Женихом мог быть наир из другого таравада либо брахман касты намбутири. Мужчина при заключении брака дарил жене кусок ткани. Позднее он должен был давать ей небольшие подарки во время каждого из трех великих праздников. Прекращение дарения было молчаливым знаком расторжения брака. Муж время от времени ночевал у жены. Он приходил поздно вечером и покидал дом жены рано утром, до завтрака. Тот, кто ночевал у женщины, оставлял оружие у дверей ее комнаты, что служило предупреждением для тех, кто пришел позже. И этим связи мужа и жены исчерпывались. Наирские жены могли по желанию прекратить отношения с мужем, могли взять другого мужа, даже иметь по 8 -12 мужей. Ограничение было одно - муж должен был быть наиром или брахманом. Мужья не имели никаких прав и обязанностей по отношению к своим детям. Всех мальчиков воспитывал дядя со стороны матери. В ХХ веке многомужество у наиров заменилось моногамной семьей.

Сексуальные традиции индуизма, гетеры, девадаси и проститутки

В древней Индии "половое наслаждение считалось самым высоким из всех законных удовольствий". Секс воспринимался как взаимная супружеская обязанность, при которой муж и жена услаждают друг друга. Согласно индуизму, женщины сексуальнее мужчин, и их ощущения богаче. Долг мужчины довести женщину до оргазма, иначе у нее возникнут психические и физические расстройства. Допускались любые способы супружеского секса. Удачные брачные узы считались одним из важнейших условий счастья. Вместе с тем, чрезмерная сексуальность не приветствовалась. До брака сексуальную энергию следовало использовать в учении, а после заключения брака ограничить ее проявления в супружеском сексе с целью деторождения. В любом случае, сексуальная близость не просто средство удовлетворения чувственных желаний, а ритуал, ведущий к духовному озарению. Индуизм одобряет секс по взаимному согласию и порицает насилие. Древние законы предусматривали суровое наказание насильников. Секс за деньги допустим. Если мужчине не удалось склонить женщину к любовным утехам, он может предложить ей за деньги заняться сексом. Проституция в Индии известна с древних времен. В первой половине первого тысячелетия новой эры существовали по меньшей мере пять видов гетер и проституток. К самому почетному виду относятся царские куртизанки. В их обязанности входило развлечение и услаждение царя, но они ублажали и придворных, к которым царь их приставлял на время. Гаремом царь пользовался лишь сам. Этим и отличались царские гетеры от наложниц в гареме. Намного многочисленнее были женщины, торгующие своим телом в городах. Они делились на гетер - ганик, обученных многим искусствам и видам любви, и рядовых проституток. Гетеры были центром культурной жизни города, предметом гордости местной элиты, восхищения и зависти иноземцев. Проститутки низкого положения обслуживали небогатых людей. Гетеры были свободные женщины, имевшие право на собственность и на рабов. Такая гетера, по имени Васантасена, выведена в драме Шудраки "Глиняная повозка" (между III и VIII вв. н. э.). Сам факт, что героиней драмы является не бог и не принц, а всего лишь гетера, говорит о немалом их престиже в Индии в первом тысячелетии н. э. В пьесе описывается роскошный дом Васантасены, ее богатство и две служанки-рабыни, тоже куртизанки. Описаны прихлебатели, живущие вокруг гетеры. Упомянуто, что для того, чтобы стать гетерой, Васантасена изучила "искусства". Эти искусства описаны в "Камасутре". К их числу относилось пение, игра на музыкальных инструментах, обрызгивание водой, колдовство, фокусы, знание пьес и рассказов, резьба по дереву, строительное дело, загадывание загадок, придумывание головоломок, изготовление благовоний и косметики, логика, химия, фехтование, стрельба из лука, разведение бойцовских петухов. Гетеры могли поддержать разговор на любую тему. Они были самыми образованными женщинами Индии, наряду с царевнами и дочерьми вельмож.

Гетера обслуживали клиента не ночь и не две (хотя бывало и так). Обычно она имела "возлюбленного", с которым жила постоянно. В "Глиняной повозке" служанка Маданика спрашивает Васантасену, кому она сейчас "служит". "Служить" здесь означает обслуживать. В этом же разговоре Васантасена говорит, что лучше не иметь связи с купцом, потому что, воспламенив сердце девушки, он может "уехать в чужие страны". Васантасена рассказывает, как привлечь клиента, как ему угодить и заставить быть щедрым и как от него избавиться. Гетера могла и отказать клиенту, так Васантасена отказала шурину царя Самстханаке. Красивые, обученные "искусствам", гетеры занимали "высокое место в собрании людей" ("Камасутра". 1.3.3). В "Глиняной повозке" к Васантасене обращаются не иначе, как "почтенная". Так же обращаются к брахману. В то же время, кастовое положение гетер было невысокое: они принадлежали к варне шудр. Ими восхищались, называли богинями, и презирали как "рабынь по рождению". Все же влюбленный в Васантасену брахман Чарудатта берет ее второй женой. Богатые и прославленные гетеры - ганики, составляли лишь небольшую избранную часть проституток. Подавляющее их большинство были бедны, забиты и влачили жалкое существование. Чаще всего они жили на окраинах города, в публичных домах и притонах рядом с торговыми лавками. За вечер и ночь они обслуживали одного и нескольких разовых клиентов и очень редко имели долговременных содержателей. Среди их клиентов преобладали люди небогатые, из простонародья. Расплачивались такие клиенты не ценными подарками, а деньгами, зерном или мелким скотом - кто чем богат. Иногда проститутки предоставляли услуги даже в долг. Как и с гетер, с рядовых проституток взимали тот же налог в объеме оплаты за две ночи (правда, стоимость была разная). Подобных проституток власти использовали в качестве осведомительниц в уголовных делах. Розыски преступников начинали именно с публичных домов и притонов. Проститутки пользовались постоянным спросом в армии и часто сопровождали войско в походе. Состарившиеся проститутки становились "мамками" (сутенершами), работали на царских складах или занимались прядением шерсти или ткачеством.

Особое место занимают "божьи рабыни" - девадаси, известные в Европе как баядеры (от португальского - "танцовщица балета"). Начиная с середины I тысячелетия н.э. девадаси появились при большинстве храмов Южной и Средней Индии. Девадаси - храмовые танцовщицы, выполняющие танцы в честь бога своего храма. Многие родители отдавали в храм своего перворожденного ребенка, если это была девочка. Они надеялись, что в следующий раз боги вознаградят их сыном. Некоторых девушек просто продавали, другие добровольно шли служить в храм. Девочка, у которой мать была девадаси, наследовала ее профессию. В прошлом в Индии существовала практика умерщвления новорожденных девочек, так как рождение девочки считалось наказанием за грехи. Во многих случаях посвящение девочек богам спасало им жизнь. Девочка начинала "служение" при храме в семь-восемь лет. Перед этим она проходила обряд бракосочетания. Во время свадебного ритуала бога заменял его символ. Им мог быть меч либо диск, который невеста держала в руке до тех пор, пока жрец зачитывал нужные места из священных книг. Затем символ возлагался на алтарь. Девушка объявлялась женой бога, на ее шею торжественно надевали тали, витой шнур, обозначающий у индусов замужество. На руки, грудь, бедра и плечи ставили клеймо: в вишнуитских храмах это были знаки раковины и диска, а в шиваитских - лингам и йони, т.е. мужское и женское начала. Затем девушку отводили в небольшие покои, где она готовила себя к первой встрече с мужем. Невеста, читая священные мантры, освобождалась от одежд, наносила краской символы бога на сокровенные части тела и ложилась, ожидая явления мужа. Роль мужа исполнял один из жрецов, либо особо щедрый жертвователь. В некоторых храмах девадаси подвергались ритуальному лишению невинности. Если девочка была слишком мала для занятий сексом, то для дефлорации использовали небольшой каменный лингам, закрепленный на особом седле. Под руководством наставников-жрецов девушек обучали танцу, пению, стихосложению, умению вести беседы о героях классической литературы и, конечно, секретам бога любви Камы. Они принадлежали храму и в этом смысле были его рабынями, но высоко ценились и пользовались привилегиями, недоступными прочим женщинам; например, правом наследования. Кроме танцев, многие девадаси были музыкантшами и сочиняли стихи. Впоследствии многие из них прославились как выдающиеся танцовщицы и поэтессы. Именно девадаси сохранили традиции танца школы "бхарата-натьям". Храмовых танцовщиц, принято называть служанками, или рабынями богов. В их функции входят танцы два раза в день внутри храма, обмахивание идолов с помощью хвостов тибетских яков, танцы и песнопения перед статуей богини во время процессий и ношение священных лампад кумбарти. Девадаси дарили свою божественную энергию некоторым посетителям храма, проще говоря, занимались с ними сексом. Они принимали в специально отведенных для этой цели храмовых помещениях избранных посетителей, принадлежащих к высшим кастам. Им строго запрещено иметь отношения с представителями низших каст. Они должны танцевать ежедневно в храме во время религиозных служб, а также на улице во время процессий. Общение с девадаси стоило немалых денег, и танцовщицы имели право выбора патрона (иноверцы и члены низких каст исключались). Талантливых, хорошо образованных танцовщиц приглашали ко двору раджей. С середины XIX века девадаси стали утрачивать свой блеск и все больше походить на проституток. Их статус понизился, в девадаси стали поступать девушки преимущественно из низких каст. В XX веке в Индии неоднократно запрещали храмовую проституцию, но десятки тысяч девадаси практикуют свое древнее ремесло по сей день.Были и странствующие танцовщицы и певицы. Они не жили при храмах, как девадаси, но свободно кочевали по всей стране и приглашались специально на частные празднества зажиточных индусов или в гостиницы для увеселения иностранцев. В большинстве своем они были замужними женщинами, но продавали свои ласки за деньги. Муж имели право запретить жене прекратить вести вольный образ жизни. Чаще всего этого не происходило. Актрис, певиц и танцовщиц в древней Индии называли "такими женщинами, чьи мужья позволяют им жить свободно".

Бхаратнатьям

продолжение

saygotakamori.livejournal.com

Индийское порно - смотреть онлайн

Топ просмотров

Ищите новые вершины удовлетворения в сексе? Посмотрите индийский секс, и вы насладитесь отменными обнаженными телами, горячими ласками и фривольными утехами, ведь сладкие индианки способны на многое.

  • Молодая пара из Бомбея на практике осваивает Камасутру

    Молодая пара из Бомбея на практике осваивает Камасутру

    09:58

    55,107

    65%

  • Телка из Дели отрабатывает позы Камасутры с английским послом на досуге

    Телка из Дели отрабатывает позы Камасутры с английским послом на досуге

    32:51

    44,297

    70%

  • Парень снимает бурный секс с хрупкой индианкой на видеокамеру

    Парень снимает бурный секс с хрупкой индианкой на видеокамеру

    10:00

    30,480

    72%

  • Мужик грубо шпилит раком сисястую индианку

    Мужик грубо шпилит раком сисястую индианку

    06:59

    105,545

    73%

  • Любовник снимает на видео секс с хрупкой индианкой

    Любовник снимает на видео секс с хрупкой индианкой

    10:00

    41,596

    74%

  • Любовник из Дели трахает трех подружек по очереди

    Любовник из Дели трахает трех подружек по очереди

    09:00

    62,081

    78%

  • Индийская толстушка нежно сосет вкусный член белого господина

    Индийская толстушка нежно сосет вкусный член белого господина

    28:48

    15,995

    76%

  • Индийская танцовщица долбится раком с молодым европейским туристом

    Индийская танцовщица долбится раком с молодым европейским туристом

    18:12

    25,375

    72%

  • Кудрявая брюнетка из Дели с удовольствием снимается в кастинге

    Кудрявая брюнетка из Дели с удовольствием снимается в кастинге

    31:15

    83,004

    72%

  • Индийская студентка подмахивает большому черному члену

    Индийская студентка подмахивает большому черному члену

    34:43

    45,187

    72%

  • Два здоровенных негра трахают большими членами индийскую девушку

    Два здоровенных негра трахают большими членами индийскую девушку

    37:08

    69,069

    75%

  • Студент университета соблазняет смуглую девушку в библиотеке

    Студент университета соблазняет смуглую девушку в библиотеке

    23:39

    84,540

    77%

  • Голая брюнетка из Дели с волосатой щелкой

    Голая брюнетка из Дели с волосатой щелкой

    05:05

    58,399

    70%

  • Друг друга насадил прелестную филиппинку на кукан

    Друг друга насадил прелестную филиппинку на кукан

    18:05

    30,884

    72%

  • Юная индианка демонстрирует упругие груди

    Юная индианка демонстрирует упругие груди

    02:07

    44,350

    67%

  • Бородатый погонщик слонов тыкает в зад юную Гиту

    Бородатый погонщик слонов тыкает в зад юную Гиту

    30:35

    29,269

    75%

  • Русский турист делает первые шаги с юной индианкой

    Русский турист делает первые шаги с юной индианкой

    33:40

    41,047

    78%

  • Голландка индийского происхождения снимается на кастинге

    Голландка индийского происхождения снимается на кастинге

    46:43

    78,702

    78%

  • Индийская красотка дрочит арабскому спортсмену

    Индийская красотка дрочит арабскому спортсмену

    27:01

    164,053

    70%

  • Горячая горничная делает минет и отдается в позиции доггистайл

    Горячая горничная делает минет и отдается в позиции доггистайл

    09:00

    87,402

    74%

  • Индианка с волосатой киской пробует себя в качестве оператора и модели одновременно

    Индианка с волосатой киской пробует себя в качестве оператора и модели одновременно

    14:20

    74,585

    75%

  • Эта милая мулатка возьмет в рот за шоколадку

    Эта милая мулатка возьмет в рот за шоколадку

    13:45

    15,110

    60%

  • Белый парень учит Камасутру в первоисточнике

    Белый парень учит Камасутру в первоисточнике

    03:52

    30,121

    62%

  • Парень наутро трахает маму приятеля

    Парень наутро трахает маму приятеля

    09:00

    113,640

    76%

  • Пихарь Диско, сага о сексе в Бомбее

    Пихарь Диско, сага о сексе в Бомбее

    29:01

    53,614

    58%

  • Первый раз в жопку индианке

    Первый раз в жопку индианке

    23:20

    48,267

    67%

  • Отлизал индийской Зите письку

    Отлизал индийской Зите письку

    20:14

    39,362

    75%

  • Раком индианку ебет в лесу на камнях

    Раком индианку ебет в лесу на камнях

    07:37

    37,393

    68%

  • Очкастая сучка постанывает когда он её ебёт

    Очкастая сучка постанывает когда он её ебёт

    09:00

    46,140

    70%

  • Секс пары из Дели в национальном шатре

    Секс пары из Дели в национальном шатре

    35:47

    35,510

    70%

  • Шикарная сисястая модель с индийскими корнями

    Шикарная сисястая модель с индийскими корнями

    37:35

    31,817

    71%

  • Пакистанец усадил тёлочку на свой член

    Пакистанец усадил тёлочку на свой член

    07:28

    32,984

    72%

  • Муж пердолит тучную женушку в очко

    Муж пердолит тучную женушку в очко

    09:09

    59,837

    66%

  • Сочная индийская актриса на кастинге

    Сочная индийская актриса на кастинге

    10:00

    57,437

    67%

  • Кончил на губки сексуальной брюнетке

    Кончил на губки сексуальной брюнетке

    10:01

    75,525

    71%

  • Сисястая Priya Anjali Rai ебется с мужиком

    Сисястая Priya Anjali Rai ебется с мужиком

    09:00

    51,266

    65%

  • Секс в традиционном индийском стиле

    Секс в традиционном индийском стиле

    25:17

    98,551

    66%

  • Индийская принцесса делает минет

    Индийская принцесса делает минет

    09:00

    98,862

    66%

  • Стройная жена в национальном наряде отсосала мужу

    Стройная жена в национальном наряде отсосала мужу

    10:00

    39,353

    69%

  • Раком пихает в узкую щелку в номере отеля

    Раком пихает в узкую щелку в номере отеля

    06:34

    57,063

    73%

  • Индус пялит свою жену на кровати

    Индус пялит свою жену на кровати

    08:32

    57,784

    66%

  • Индийская девушка мастурбирует по вебке

    Индийская девушка мастурбирует по вебке

    01:00

    30,326

    72%

pornozak.cc

история храмов любви и разврата.

Сейчас Индия является крайне консервативной страной в сексуальном плане. Так, в 2013 году здесь на государственном уровне признали гомосексуализм уголовным преступлением, а спустя два года правительство объявило войну порносайтам.

Тем не менее такое положение дел утвердилось сравнительно недавно по историческим меркам. Пуританские взгляды коренному населению привили исламские правители, британские колонизаторы, а также представители касты браминов.

А ведь вплоть до XIII века Индия могла с полным правом считаться наиболее продвинутой в сексуальном плане страной. Ведь именно здесь в период с IV по II век до нашей эры был написан знаменитый трактат о сексе — «Камасутра».

Несмотря на то, что с тех пор много воды утекло, воспоминания о яркой половой жизни индусов остались до сих пор и увековечены в памятниках архитектуры. Особенно впечатляет комплекс храмов возле деревни Кхаджурахо.

Первоначально с 950 по 1050 год здесь были построены 85 храмов, но до наших дней сохранились лишь 22 из них. Но и этого достаточно, чтобы разинуть рот от вида необычных скульптур на фасадах.

Стены зданий сплошь покрыты искусными барельефами. Многие из них изображают сцены из повседневной жизни, а также зверей и птиц. Казалось бы, такие гравюры в камне можно встретить в любом храме, но если присмотреться поближе...

Многие изваяния носят откровенно сексуальный характер. Фантазия древних жителей Индии была поистине безгранична: здесь представлены сцены любви втроем, оргии и даже совокупление с животными.

Просто удивительно, что это творчество сумело сохраниться до наших дней. Ученые считают, что этому поспособствовала полная заброшенность храмов. Они находятся в труднодоступной местности и заново были открыты для посещений лишь в 1838 году.

Сейчас храмовый комплекс в Кхаджурахо является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Он превратился в одну из главных достопримечательностей страны. Так что если твои друзья надумают провести отдых в Индии, подкинь им идею, куда нужно обязательно съездить на экскурсию.

ofigenno.com

Секс в Древней Индии | Сексуальная жизнь и все что надо знать о сексе.

Ни для кого не секрет, что сегодня тема секса не является запретной темой, о которой никто ничего не знает и не может рассказать. Нынешняя молодежь с помощью современных технологий, в раннем возрасте узнают о секретах взрослой жизни. В данной статье мы расскажем вам о стране, которая поведала миру о технике секса. Да, мы говорим о книге – Камасутра. Камасутра была написана в Древней Индии. В те времена секс для индийцев был тождественен чувственности и истинному блаженству. Раньше люди относились к сексу на много серьезнее, чем сегодня.

Камасутра – это книга о сексе, которая подробно описывает каждую позу сексуальных утех. Всего в Камасутре насчитывается 64 позы. Кроме технике секса, в данной книге можно узнать о техниках поцелуя, объятий, а также множество других статей, которые описаны достаточно ярко. Все статьи подкреплены рисунками, на которых можно увидеть выполнение каждой позы в разных ракурсах.

Секс в Древней Индии

Секс в Древней Индии

Сегодня Камасутру называют эротической энциклопедией любви. На сегодняшний день можно найти большое количество книг о технике сексе, однако Камасутра была и остается популярной книгой среди не только молодежи, но и людей старшего возраста.

Если говорить о сексуальных утехах в Древней Индии, то стоит отметить, что секс в то время был кастовым. Сложность заключалась в том, что определенное сословие людей имело свои сексуальные извращения, которые для них были нормой. Например, для одних инцест был нормой, для других педофилия и мазохизм также не являлись чем-то запретным. В некоторых кастах мужья публично изменяли своим женам, это было так называемой традицией, которой придерживались все семьи.

В Древней Индии люди были не против занятия сексом во время месячных. Данные дни у женщин назывались священными днями. Тогда люди считали, что вся сила, накопленная в женщине за месяц, выливалась в эти дни, тогда мужчина во время секса получал здоровье и одаривался долголетием. Кроме того, считалось, что именно во время менструации, как женщина, так и мужчина получает высшее удовольствие от сексуальных утех.

Индийцы очень аккуратно относились к технике секса, и считалось, что женщина должна первой получить оргазм, а мужчина, оттягивая пик своего наслаждения, только после своей жены может насладиться всеми прелестями секса.

Для древних индийцев секс являлся чем-то священным, любовной игрой, которая соединяла в себе все наслаждение души, разума и тела.

Похожие публикации

(Visited 1 317 times, 1 visits today)

www.life-sex.ru

Гаремы. Древняя Индия | Сайт Востоколюба

Бог любви Кама и богиня любовной страсти Рати.

Маленький фрагмент книги, над которой сейчас работаю.

Трудности

С изучением истории Древней Индии есть сложности. Если в Китае пять тысяч лет записывали буквально всё, фиксировался каждый чих императора, то в Индии было несколько иначе. Священные тексты, такие как «Веды», запоминались и передавались изустно (они назывались «шрути» — «услышанное»). Передавались очень точно. Когда их записали, обнаружилось, что разница в записанных Ведах в известных списках всего-то несколько букв.

Но это священные тексты. К хронологии, описании событий и быта, подход был другой — более легкомысленный. Индийцы верили, что живут в цикличном мире и нет смысла записывать то, что происходит, ибо наступит новый цикл — и все повторится. А потому изучение того, что было до нашей эры и еще лет пятьсот после ее наступления сопряжено с определенными трудностями.

Но мы трудностей не боимся и попробуем разобраться с гаремной жизнью Древней Индии.

Индийские боги

Ганеша с супругой

Некоторые исследователи считают, что полигамия в Индии была распространенной, потому что у богов было по несколько жен. Я бы здесь отметил, что верно и другое: у богов было по несколько жен, потому как в Бхарате была распространена полигамия. А почему она была распространена мы уже говорили в разделах книги, посвященных причинам появления гаремов.

Что касается индийских богов, то, да, у многих из них по несколько жен. Например, у Вишну три жены, у Брахмы — две, у Ганеши — две, а у Кришны были тысячи пастушек, с которыми он весело проводил время. Но в то же время, один из верховных богов индуизма — Шива, которому поклоняется примерно половина современного индуистского населения Индии (вторая половина поклоняется Вишну) имеет одну жену — Парвати. То, что Парвати имеет десять (иногда и больше) ипостасей, среди которых Ума, Сати, Дурга, Кали и другие, это другое дело — но жена у Шивы одна.

Поэтому оставим богам богово, а сами вернемся к делам земным.

Какое-то представление о том, какими были гаремы в Древней Индии можно получить, изучая древние индийские источники, такие, как Камасутра или Артхашастра*.

Примечание: Артхаша́стра — древнеиндийский политический и экономический трактат,составителем которого считается Каутилья (Кауталья или Вишнагупта) — главный советник императора Чандрагупты Маурьи.

Камасутра

Научный перевод Камасутры на русский язык.

Камасутра привычно представляется как некое сексуальное руководство с описанием поз и приемов любви. На самом же деле теме сексуальных практик отводится примерно пятая часть книги, а непосредственно позам и того меньше.

Сексуальным руководством можно назвать лишь один из разделов «Камасутры» – «Олюбовном соединении», тогда как остальные разделы ((«Общий», «Об обращении с девушками», «Относительно замужних женщин», «О чужих женах», «О гетерах», «Тайное наставление»)), скорее, относятся к руководствам любовным.

Обычно «Камасутра» переводится как «Наставление в любви», однако индийское слово «кама» не тождественно русскому «любовь», правильнее под ним понимать чувственные желания, таким образом «Камасутра» означает «Наставление в сфере чувственных желаний» (полное и дословное название книги — «Ватсьяяна Камасутра» — «Наставления о каме, принадлежащие Ватсьяяне«).

Сам Ватсьяяна Малланага писал: «Кама – действие, приятное для слуха, осязания, зрения, вкуса, обоняния – каждого в своей области; их направляет разум, что соединен с телом. Преимущественно же кама – это ощущение плодоносное, связанное со стремлением к удовлетворению и вызванное особыми прикосновениями. Пусть достигают ее с помощью «Камасутры» и общения со сведущим людьми».

Камасутра о гаремах

Одна из глав Камасутры называется «О гареме». Из нее мы можем узнать, что: «Живущим в гареме нельзя выходить наружу, и тем, кто снаружи, нельзя проникать внутрь, за исключением лиц, известных своей чистотой, и дела исполняются без помех».

Камасутра* достаточно подробно регламентирует «поведение гаремных жен»: «Пусть стражница или горничная доставляет от них царю венки, притирания и одежды, [говоря, что это] послано госпожами. Приняв это, царь дает им в ответ оставшиеся [у него] венки. И после полудня, нарядившись, он посещает наряженных гаремных жен — всех вместе. Согласно времени и достоинству он предлагает им место, оказывает почет и ведет веселые беседы. Затем он посещает также и вновь вышедших замуж, затем — гетер, живущих у него, и танцовщиц. Их места, как было сказано, — в отдельных покоях. Когда же днем царь поднимается с ложа, хранительницы покоев в сопровождении служанок его [гаремных женщин], которые на очереди, [очередь] которых прошла и у которых месячные, доставляют ему посланные ими притирания, запечатанные перстнем, и сообщают о месячных и очередности. При этом чье [подношение] царь принимает, той он и дает знать, что наступил ее черед. Во время праздников, музыкальных развлечений и зрелищ всем [женщинам] доставляется подобающий почет и угощение».

*Примечание: здесь и далее цитируется научный перевод Камасутры А. Сыркина.

Гаремы правителей в Древней Индии хорошо охранялись. Для охраны часто использовались девушки-воительницы. Историки предполагают, что это были рабыни-иностранки, специально купленные для службы в дворце. Их называли словом «явана», переводившемся «с Запада» («из Греции»).

Сам гарем занимал несколько, соединенных между собой помещений, обнесенных высокими стенами. Внутри были сады и купальни. Главная жена царя, носившая титул царицы, имела отдельные апартаменты. Остальные женщины гарема были у нее в подчинении.

Ответственным за гарем назначался один из придворных, не обязательно евнух, но обязательно — мужчина в возрасте. Другим мужчинам кроме него и, разумеется самого царя, вход в гарем был запрещен.

Однако запрет этот, судя по всему активно нарушался. Об этом свидетельствует все та же Камасутра.

«При этом у жителей западных границ посещающие царский двор женщины вводят в гарем, который не очень хорошо охраняется, достойных мужчин. У жителей Абхиры [гаремные жены] достигают своей цели с помощью гаремных стражников, которых набирают из кшатриев. У жителей Ватсагулмы проводят вместе со служанками юных горожан, [переодетых] в их платья.

У жителей Видарбхи [женщины], исключая самих матерей, соединяются с сыновьями [гаремных женщин], свободно ходящими по гарему. Таким же образом у жителей Стрираджьи соединяются с входящими [в гарем] близкими родственниками и не иными. У жителей Гауды — с брахманами, друзьями, зависимыми людьми, рабами и слугами. У жителей долины Синдху — с привратниками, прислужниками, имеющими доступ в гарем, и прочими, подобными им. У жителей Химавата отважные люди, подкупив деньгами стражу, вместе проникают внутрь. У жителей Ванги, Анги, Калинги городские брахманы с ведома царя идут в гарем с поручением доставить цветы, беседуют с этими [женщинами] за занавесом, и благодаря этой возможности совершается сближение. У жителей восточных областей каждые девятъ-десять [женщин] вместе прячут по одному юноше. Так пусть действуют с чужими женщинами. Таковы нравы гарема».

Советы Ватсьяяны охочим до гаремных жен.

Все в той же Камасутре, которая как мы убедились сами была не только сексуальным руководством, ее автор Ватсьяяна с одной стороны не советует охочим до жен царя проникать в гарем (поскольку это опасно), но с другой стороны дает советы как лучше это сделать:

«Обычно гаремные жены проводят [к себе] вместе со служанками горожан, переодетых женщинами. При их приближении пусть действуют молочные сестры, которые хорошо знакомы с внутренними покоями и указывают на то, что ожидает [пришедших]. Они описывают, как легко проникнуть внутрь, как выйти, как просторен дом, невнимательна стража и часто отсутствуют слуги. Когда же дела обстоят иначе, пусть не побуждают мужчину проникнуть, ибо это опасно. Пусть горожанин не проникает [сам] даже в легкодоступный гарем, ибо это сопряжено с величайшей опасностью, — так [учит] Ватсьяяна. Когда же [гарем] имеет выход, окружен садом для развлечений, имеет разные просторные потайные места; когда охрана невелика и невнимательна, а царь находится в отъезде, то, убедившись в этих обстоятельствах и слыша многократные призывы, пусть он разберется в сути дела, ознакомится с доступом в потайные места и таким путем, определив образ действий, проникает внутрь и, если это возможно, каждый день выходит оттуда. Пусть под каким-нибудь предлогом он завяжет знакомство со стражниками, стоящими снаружи. Пусть притворится, что влюблен в служанку, живущую внутри и посвященную в суть дела, и что опечален ее недоступностью. Пусть с помощью проникающих внутрь женщин устраивает все, что входит в обязанности посредницы, остерегается царских шпионов; когда же и посредница не имеет доступа, то выбирает себе место там, где его сможет увидеть желанная, чье выражение лица он уже постиг. Однако и здесь его предлог перед стражниками — служанка. Когда она устремит на него взор, он сообщает [о себе] знаками и выражением лица. Там, где она появляется, он кладет рисунок с ее изображением, песни с двусмысленным значением, игрушки, на которых оставляет знаки, гирлянду, колечко. Он следит за поданным ею ответом и вслед за тем стремится проникнуть внутрь. Он тайком заранее останавливается там, куда, как он знает, она постоянно приходит; или в назначенное ею время проникает внутрь под видом стражника; или его вносят и выносят, закутав в ковер или покрывало…»

Не забыл упомянуть Ватсьяяна и колдовской способ стать невидимым (путапута) для проникновения в чужой гарем: «…пусть он сварит без дыма сердце ихневмона, плоды чораки и тумби* и змеиные глаза* и затем смешает в равной доле с мазью для глаз — намазав этим глаза, он станет невидимым вместе со своей тенью».

*Примечание: Trigonella Corniculata

*Примечание: вид тыквы.

*Примечание: речь идет о растении.

Моральную устойчивость гаремных женщин автор Камасутры оценивает невысоко: «Зная цели друг друга и преследуя одну и ту же цель, обитательницы гарема затем воздействуют и на остальных женщин. Так, нарушая чистоту друг друга и проявляя настойчивость в достижении одной цели, [все гаремные жены], став неразлучными, постоянно вкушают желанные плоды».

 

Получать сообщения о новых публикациях Сайта Востоколюба на e-mail.

Сергей Мазуркевич

03.09.2014

 

Если Вам понравился данный материал, Вы можете поддержать Сайт Востоколюба финансово. Спасибо!

с вашего сайта.

www.vostokolyub.info

Преданья старины глубокой | Все о сексе: лучшие статьи и новости про секс

Преданья старины глубокойСекс у древних… Так много в современной сексуальной культуре идет от стародавних традиций… В то же время это был совершенно особый мир… Мир древнего секса.

Древний ЕгипетМужской половой орган почитался в Древнем Египте достаточно широко.У египтян существовал особый праздник в честь следующего события: богиня Изида склеила (в буквальном смысле) Осириса, порубленного его братом Сетом на кусочки, и подарила несчастному новый пенис. Во время этого праздника женщины гордо ходили по улицам, держа в руках куклы с приделанными к ним выдающимися гениталиями.Существовал культ и другого божка с большим пенисом – Беса. В честь него занимались сексом в специальных «палатах Беса».

Среди подобных культовых обрядов были и обряды обнажения: египтянки собирались в храме бога плодородия Аписа-Быка и обнажались перед его статуей. У них было принято обнажать свои гениталии и во время чествования богини Бастеты.Популярны были кровосмесительные связи — в основном среди фараонов и аристократии. Делалось это как по религиозным соображениям, так и по «кастовым».Дефлорация девственниц проходила в стране ритуально: ибо это была жертва, приносимая богам.А вообще, пороков в Древнем Египте было достаточно — содомия, зоофилия. Все это не считалось зазорным и отражено в мифологии. Не порицался и гомосексуализм. Как и широко используемый анальный секс, он нес в себе особое значение — значение подчинения.Интересное сексуальное изобретение Древнего Египта — интимные прически.

Древняя ИндияФаллосу Шивы здесь поклонялись активно (в свое время он добровольно лишил себя достоинства, но не дал добру пропасть зазря). К изображениям фаллосов приносили цветы и фрукты.Есть один сложный момент, когда говоришь о сексе в Древней Индии: как и вся жизнь, он был здесь «кастовым» Например, в одной касте публичная измена жене была чуть ли не традицией, в других — успешно практиковались инцест, педофилия и мазохизм. Не зря ведь в мифологии Древней Индии много сюжетов, связанных с однополой любовью и гермафродитами.

«Камасутра» тоже имела в своем роде кастовое значение — ведь только представители элитных каст умели читать и могли разобраться в столь интеллектуальном труде.

Сексуальное наслаждение воспринималось как ценность и благо. Искусство довести женщину до оргазма различными способами считалось одним из самых важных элементов жизни.Именно в Индии появился тантризм — со всей его сложностью йоговских позиций и высоким духовным значением. Это направление индийской культуры культивировало эротическое искусство и музыку, пробуждающие сексуальную энергию и чувства. Изображение божественного влагалища, божественные пары в сексуальных контактах…Интересные сексуальные изобретения Древней Индии — приспособления из золота, меди, слоновой кости, прикрепляемые к члену и призванные доставить женщине как можно больше удовольствия.

Преданья старины глубокойДревний КитайДоведение женщины до оргазма несколько раз в течение акта считалось в Китае делом чести. Женщина занимала высокое положение. Вот только конфуцианство дело подпортило — вопреки даосизму оно ставило женщину на ступень ниже мужчины.Интересно, что в Древнем Китае совершенно по-разному относились к мужскому и женскому гомосексуализму. Первый считался большим пороком и подвергался жестоким гонениям, ибо нечего растрачивать мужскую энергию Ян. А вот женская энергия Инь считалась неисчерпаемой, потому и отношение было другим. То же самое касалось и мастурбации. К мужской мастурбации отношение было отрицательным, а женская чуть ли не приветствовалась.Интересное сексуальное изобретение Древнего Китая — презервативы (тогда они делались из кожи пениса мелкого рогатого скота).

Древняя ГрецияКульту фаллоса здесь придавалось большое значение. Пенис Зевса считался началом жизни других богов! Дамы активно поклонялись фаллосам в храме Афродиты. Каждый год поклонники Дионисия вытесывали самый большой фаллос, который только способен создать приличный грек.О Греции сложно говорить, ибо на разных этапах сексуальная культура претерпевала здесь большие изменения. В доспартанский период все было достаточно изящно и красиво. Даже лишая жену девственности в первую брачную ночь, муж уходил спать в другую комнату, дабы избежать гнева божества, охраняющего эту самую девственность. Культивировалась красота обнаженного тела, которое перед соитием натиралось благовониями и оливковым маслом…Кроме того, в доспартанский период в Греции запрещались насилие, педофилия, проституция, внебрачные связи. Во времена же Спарты гомосексуализм стал поощряться (позже он приобретет в Греции массовый характер), а передача жены «взаймы» стала обычным делом. Суровое мужское братство! На то они и спартанцы…Интересное сексуальное изобретение Древней Греции — депиляция интимных зон.

Древний РимВ Древнем Риме поза женщины во время сексуального контакта могла зависеть от ее социального статуса!Незавидна была зачастую участь римлянок после вступления в брак. Их роль была сродни функции рабыни, в том числе и сексуальной… В первую брачную ночь муж мог запросто заменить жену проституткой.Более того, многим мужьям было лень лишать новобрачную девственности (по принципу «не царское это дело»). Вот и дарили они право первой ночи кому-нибудь другому.Самым популярным и дешевым (если речь шла о проститутке) считался оральный секс. Правда, дамы, оказывающие подобную услугу, считались нечистыми.Особый культ секса был в Помпее — ее виллы изобиловали предметами роскоши, мозаиками и фресками сексуального характера, а также скульптурами с огромными фаллосами. Одна из таких статуй сохранилась и до сих пор вызывает приглушенные аханья туристок.Апогея «порока и разврата» Древний Рим достиг в более поздний период. Оргии, публичный садизм, цирковые зрелища с насилием и совокуплением с животными… Впрочем, так начинался закат империи…

sexbutik.by