Звания и социальные статусы расположены в установленной и действующей в Горных Кланах вертикали ((щелкните на название должности, чтобы прочитать об обязанностях и привилегиях)):
- Тан Горных Кланов
1. Кланами руководит Тан и Совет Эзбадов.1.1. Тан располагает верховной властью в Горных Кланах и в Совете Эзбадов.1.2. Тан обладает правом вето на Совете Эзбадов.1.3. Последнее слово в любом вопросе принадлежит Тану Горных Кланов.
- Старейшина Горных Кланов
2. Эзбад — патриарх (старейшина) своего клана по праву старшего в роду. Представляет свой клан в Совете Старейшин Горных Кланов.2.1.Эзбад выбирается кланом по утверждению Тана.2.2. Назначает и смещает Координаторов клана.2.3. Обладает правом внесения предложений на рассмотрение в Совет Старейшин и правом голоса.
- Ярл Горных Кланов
3. Ярл является заместителем Тана в случае отсутствия оного или по поручению оного во внутренних делах.3.1 Ярл назначается Таном а в случае его долгого отсутствия - Советом Старейшин.
- Посол Горных Кланов
4. Посол является заместителем Тана в случае отсутствия оного или по поручению оного во внешних делах.4.1. Посол назначается Таном или Советом Старейшин(при длительном отсутствии Тана путем общего голосования)
- Совет Старейшин Горных Кланов
Совет Старейшин.5. Совет Старейшин — единственный законодательный исполнительный и судебный орган власти в Горных Кланах.5.1.Никакое решение Совета Старейшин не считается действительным без одобрения Главы Совета.5.2. Игроки не имеют права требовать разглашения не оглашенной информации Совета, так как она является секретной.5.3. Старейшины заняты деятельностью какого либо рода на благо гильдии, и каждый имеет свою должность.5.4. Участник гильдии может быть назначен на должность Старейшины (войти в совет) только в том случае, если все члены совета включая Главу проголосовали за.5.5. В случае, если кто-то не высказал своего мнения, результат засчитывается положительным (молчание — знак согласия).5.6. Если Старейшина по каким - то причинам не присутствует на Совете - его голос равен его молчанию. (если он не отправил на Совет уполномоченного координатора)5.7. Тан и Старейшины имеют право исключить игрока из содружества без объяснения причин.
- Координатор Горных Кланов
6. Координатор Горных Кланов6.1. Координатор являются помощниками Старейшин, занимаются набором в Кланы и Новобранцами а так же исполнением поручений Старейшин внутри кланов.6.2. Координаторы по решению Старейшини одобрения Тана могут присутствовать на Совете Старейшинбез права внесения предложений и права голосования.
- Гвардия Горных Кланов
Для большинства, войны - это смерть. Но для некоторых - образ жизни. Гвардеец - профессиональный воин, чьи навыки отточены как его топор. Они закалены в десятках битв, не сломивших их дух, а скорее наоборот. Только Тан Горных Кланов, властен повелевать ими.Гвардейцы – класс фактически неприкасаемых дворфов вершащих правосудие внесудебными методами. Действуют исключительно на территории своей расы покидая вверенные им в охрану территории лишь по крайней необходимости. Лишь за последний год Гвардейцы ликвидировали на территории Дворфов несколько сообществ угрожающих их народу, управляемых их сородичами или представителями других рас. Если выдается возможность – Гвардейцы стараются действовать не привлекая лишнего внимания. Однако при необходимости готовы (с большой радостью) – чрезвычайно жесткими методами. Гвардейцы – фанатики невероятно преданные своему делу. Каждый из них – достаточно опытный и сильный воин что бы действовать в одиночку. Однако в последнее время Гвардейцы появляются небольшими группами по 2-3 дворфа. Из за того, что постоянно носят закрывающие лицо шлемы, ходит слух что в результате многочисленных стычек и сражений их лица на столько изуродованы, что Тан обязал их постоянно носить шлемы полностью закрывающие лицо. Вероятно после какого-то сражения так и оказалось, однако сегодня это по большей части стало традицией, так как на обучение в Гвардию уходят совсем молодые дворфы-юноши еще не побывавшие в боях, готовые навсегда закрыть свое лицо за стальным шлемом алого цвета дабы сокрушать на поле боя врагов Горных Кланов. Гвардия подчиняется Тану, Ярлу и Послу, однако во время войны только Тан, может призвать Гвардию на поле брани.
- Капитан Гвардии Горных Кланов
Капитан Гвардии Горных Кланов - самый опытный из бойцов этого подразделения. Искусный стратег и тактик прошедший не одно сражение он выступает в первых рядах Гвардии, поднимая своих бойцов за собой.В его обязанности входит контроль за порядком и соблюдением традиций Гвардии, проведение запланированных и внеочередных учений, а так же обеспечение Гвардии всем необходимым. Является военным советником Тана.
- Тараг Горных Кланов (Знатный в Горных Кланах)- Родич Горных Кланов (Уважаемый в Горных Кланах)- Житель
Изменения внесенные общим собранием участников гильдии от 24.07.2016
24 июля 2016 года было проведено собрание участников гильдии «Горные Кланы» на котором выносились на обсуждение и были приняты следующие решения: Банк «Горных Кланов» - Казначеем (главным банкиром) Горных Кланов является Алекили Густобород. В его полномочиях проводить любые операции с содержимым банка, а также обязанность наращивать запасы гильдии и отслеживать их распределение. - Со временем будут учреждены должности рядовых банкиров, которые будут осуществлять свою деятельность в пределах, установленных им главным банкиром полномочий. - Право ремонта предметов экипировки за счет банка гильдии было решено отнести к привилегиям доступным на определенных должностях и званиях в гильдии. (Что по мнению инициаторов идеи послужит стимулом для стремления к карьерному росту). - Полным правом на ремонт экипировки за счет гильдии наделены Гвардейцы Горных Кланов. ПВЕ и РП походы и рейды. - Собранием установлено, что гильдия «Горные Кланы» проводит походы двух видов. 1. ПВЕ походы (рейды, подземелья, инстансы с целью добычи «материальных» внутриигровых благ для участников гильдии. 2. РП походы (рейды, поздемелья, инстансы и иные походы с целью прохождения запланированного РП контента) - Со временем планируется учреждение должности «координатора ПВЕ и ПВП» контента для участников гильдии. «Крафтовая» гильдия. - С целью недопущения дизорганизации иных персонажей игроков, чьи основные персонажи состоят в гильдии «Горные Кланы» было принято решение по созданию дополнительной гильдии для объединения персонажей игроков-участников гильдии в одну общину. (для твинков созданных с целью «крафта», отыгрыша роли персонажей иных рас и так далее) Гвардия Горных Кланов. - Собрание участников гильдии «Горные Кланы» поддержало существующее положение о Гвардии Горных Кланов по всем существующим в нем пунктам. Тем самым: - В Гвардию могут быть приняты участники гильдии «Горные Кланы» имеющие персонажей класса «Паладин», «Воин» или «Стрелок». - Капитаном Гвардии вновь назначен Тункхорн Мрачноков. - Гвардейцы Горных Кланов наделяются правом починки снаряжения за счет банка Горных Кланов. - Гвардейцы Горных Кланов автоматически возводятся в ранг «Гвардеец» со всеми имеющимися ролевыми и внеролевыми подлежащими этому званию полномочиями, правами и обязанностями. Обновленная система званий в гильдии. - Руководством гильдии было внесено предложение окончательного отказа от использования в названиях гильдии терминологии из мира «Властелин Колец». Таким образом, собранием участников гильдии «Горные Кланы» были утверждены следующие звания: - Тан Горных Кланов - Ярл Горных Кланов (избирается из числа старейшин. Наместник Тана по внутренней политике) - Посол Горных Кланов (Наместник Тана по внешней политике) - Старейшина Клана (Управляющий одним из кланов. Старший в роду) - Капитан Гвардии Горных Кланов - Мастер Ремесел - Главный Банкир - Координатор Клана (Заместитель старейшины клана. Количество заместителей определяется Старейшиной) - Родич - Житель Звания для гномов: - Верховный инженер (верховный гном в Горных Кланах) - Инженер (Количество устанавливается верховным гномом, но не меньше трех. По положения равны старейшинам кланов Дворфов) - Банкир Горных Кланов (должность полирасовая для дворфов и гномов) - Мастер ремесел (в 1 ремесле только 1 мастер ремесел среди гномов) - Родич - Житель Изменение названия кланы «Троллебои» - Главой клана Тункхорном было принято решение технического (внеролевого) единовременного изменения наименования клана «Троллебои» на «Мрачноковы» с дальнейшей редакцией «лора» клана и его интеграции в мир Варкрафта. Четыре клана – четыре характера. Горные Кланы основали четыре клана-основателя: Мрачноковы, Густобороды, Камнебороды и Железностопы. Каждый из этих кланов олицетворяет одну из черт присущую дворфу.
Клан Мрачноковов (родство с Черным Железом) – олицетворяют воинственность, вспыльчивость, грубость, верность и силу. Мрачноковы – самый воинственный клан Горных Кланов видящие смысл своего существования в постоянной борьбе за него.Клан Густобородов (родство с Бронзобородами. Олицетворяют достаток, богатство, страсть к еде и напиткам, добродушие и гостеприимство) – полная противоположность клану Мрачноковов. Густобороды больше предпочитают мирную жизнь, чем постоянные сражения. Однако, гномы этих двух кланов хорошо ладят друг с другом. Среди Густобородов никогда не было воинов и рудокопов. Обычно Густобороды становятся ювелирами, трактирщиками, пивоварами, поварами, банкирами, чиновниками, кузнецами и оружейниками. При этом они могли совмещать некоторые виды деятельности. Из-за образа жизни подвержены ожирению.Клан Камнебородов: (родство с кланом Дикого Молота. Олицетворяют черты: Трудолюбие, настойчивость и незаинтересованность во всем, что происходит «дальше собственной бороды) – клан ремесленников, рудокопов, оружейников и кузнецов. Если «Мрачноковы» -молот «Горных Кланов», то «Камнебороды» - это его наковальня, на которой рождаются как прекрасные ювелирные творения мастеров этого клана, так и смертоносное оружие, и доспехи на случай войны. Выше всего ценят труд. Он же является их «призмой» при взгляде на жизнь и мировую гармонию, которая, по их мнению, наступит только через большие усилия каждого из народов.Клан Железностопов (родство с кланом Стальгорна (всеми кланами). Клан олицетворяет такие черты как «чувство расового единства», амбициозность, упрямство.Серьезной проблемой Железностопов всегда была проблема «чистой крови». Каждому новорожденному буквально с молоком матери навязывается идея расового превосходства народ народа дворфов, перед остальными обитателями Азерота. Поэтому фактически каждый Железностоп является законченным расистом, убежденным в совершенстве и превосходстве своей расы. Более того, в вопросе заключения брака и даче потомства, Железностопы занимают однозначную позицию, заключающуюся в том, что потомство должно даваться от «совершенных» с их точки зрения представителей иных кланов, а браки должны заключается не без экономической и политически для клана выгоды. (Если женщина или мужчина из другого клана не соответствует представлению старейшин о «совершенстве» в физическом (низкий, физически слабый, неумелый) или моральном (запятнана честь или дворф от рождения ленив или глуп), вступать с ним в брачные отношения, а тем более давать потомство с ним – равнозначно измене Клану.) С рождаемостью у народа дворфов и без того серьезные проблемы, а с мировоззрением Железностпов, у этого клана прирост наблюдается редко, поэтому дворфы клана Железностопов, рады любому новорожденному, будь то девочка или мальчик, и за свою жизнь стараются народить как можно больше потомков от удачного брака.
Фракции
О кланах: Каждый из четырех кланов-участников обладает особенностями, олицетворяющими одну или несколько черт, свойственным народу дворфов, тем самым общество дворфов Горных Кланов строится на приведенном ниже балансе «противоположностей» его обитателей (щелкните на название клана, чтобы раскрыть спойлер).
- Клан Мрачноковов
Название клана: МрачноковыРодство: Клан Черного ЖелезаОлицетворение черты дворфов: Сила, агрессивность, вспыльчивость, преданность.Старейшина клана: Тункхорн Мрачноков.Описание клана: Своими корнями клан Мрачноковов уходит в печально известный клан Черного Железа. Во время второго раскола клана Черножелезников основатели клана Мрачноковов (несколько семейств) отреклись от своего родства с кланом Черного Железа, покинув его вместе с дворфами ведомыми Мойрой Тауриссан. Однако вскоре поняли, что отныне они должны сами решать свою судьбу, основав собственный род — клан Мрачноковов.
Шло время, дворфы клана Мрачноковов учились ремеслу, (в чем многие из них достигли значительных успехов), приспосабливаясь к мирной жизни. Однако со временем каждому стало казаться, что избрав «мирный» способ существования они словно идут против своей природы. Столетиями сложившийся образ жизни в постоянных сражениях будоражил их сознание и без того буйный нрав, выходу которому не было в «мирной» жизни внутри Стальгорна, тем самым правоцируя их на через чур агрессивное поведение, припадки ярости и не контролируемую агрессию, что создавало очень много проблем в вопросе их дальнейшего существования в Стальгорне. Даже не смотря на то, что они отказались от своего родства с Черножелезниками, в мыслях даже самых мудрых представителей этого клана временами возгоралась искорка сомнения в том, что они смогут жить как представители других кланов занимаясь бытом и ремеслом.
Все чаще в мыслях им казалось, что их единственное призвание, (которого они были лишены) — это война. Потерявшие суть своего существования, вступившие в сложный конфликт «разума» и «горячей крови», дворфы клана Мрачноковов почти отчаялись, когда Тункер Мрачноков (старейшина клана) выступил одним из инициаторов идеи создания «Горных Кланов», в котором как ему виделось, Мрачноковы могли найти свою новую цель существования, став надежными воинами дружин «Горных Кланов», тем самым вернувшись к военному делу, но не обращая свои навыки во зло.
Сегодня Мрачноковы — самый воинственный и чуть ли не самый многочисленный, из всех Горных Кланов. Представители этого клана всегда отличались как недюжей силой, так и вспыльчивым характером. Мрачноковы живут войной, и не могут представить себе жизни без битв и сражений. Так же говорят, что самые могучие бойцы клана Мрачноковов в бою могут впасть в неистовство. Забыв о своих травмах и ранах, Мрачноков с неистовой яростью сокрушает врага во имя Горных Кланов.
- Клан Густобородов
Клан: ГустобородыРодство: Клан БронзобородовВоплощение черты народа дворфов: праздность, жадность, жизнелюбие, гостеприимство, страсть к еде и напиткам, добродушие.Старейшина клана: Алекили Густобород.Описание клана: Густобороды — один из четырёх кланов, состоящих в объединении Горные Кланы. По некоторым данным, первые Густобороды стали появляться спустя восемь лет после Войны Трёх Молотов. Густобородам характерен феномен очень густой и сильной бороды, требующей постоянного ухода в виде расчёсывания, стрижки, заплетания и естественно частого мытья. По легенде, которую дословно уже никто точно не помнит, всё началось с одного дворфа-ювелира, который настолько был увлечён своим делом, что практически не ухаживал за своей бородой, только заплетал, чтобы не мешалась, а жадность не позволяла ему оплачивать услуги парикмахера. И с каждым разом заплетать бороду становилось всё сложнее и сложнее. И в один прекрасный день дворф обнаружил, что его борода не поддаётся ни расчёсыванию, ни заплетанию. Понадобилось несколько дней, чтобы привести бороду в порядок. Такое же явление наблюдалось и у его сыновей, но они уже были научены примером отца, и своевременно и правильно ухаживали за своими бородами.
Густобороды, кстати, не всегда предпочитают именно длинные бороды, некоторые представители этого клана, хоть их и мало, но носят короткие, ведь для Густоборода в первую очередь важна не длина а густота бороды. У Густобородов очень поздно начинают седеть волосы, а некоторые представители клана умудрялись сохранить свой цвет волос до самой смерти. Но, несмотря на такой подарок природы в виде очень густой бороды, среди представителей клана Густобородов очень широко распространено такое заболевание как ожирение (из-за пристрастия к еде).
Густобороды — полная противоположность Мрачноковам. Густобороды больше предпочитают мирную жизнь, чем постоянные сражения. Однако, дворфы этих двух кланов хорошо ладят друг с другом. Среди Густобородов никогда не было воинов и рудокопов. Обычно Густобороды становятся ювелирами, трактирщиками, пивоварами, поварами, банкирами, чиновниками, кузнецами и оружейниками, редко инженерами, хотя и не самыми выдающимися. При этом они могли совмещать некоторые виды деятельности.
Густобороды очень гостеприимны и всегда рады принять, обогреть, накормить и напоить у себя друга. А к врагам Густобороды относятся отнюдь не гуманно. Но в трудные времена, когда на кон поставлена жизнь и личная свобода, любой из клана Густобородов возьмётся за топор, меч, молот или поварёшку, чтобы отстоять то, чего лишить может только смерть.
- Клан Камнебородов
Клан: КамнебородыРодство: Клан Громового МолотаВоплощение черты народа дворфов: Трудолюбие. Мастерство в ремеслах. Терпение.Старейшина клана: Троргвар Камнебород.Описание клана: К сожалению, никто из представителей клана Камнебородов понятия не имеет, кто был их основателем и когда точно был сформирован их клан. Одно они знают точно — Камнебороды получили такое название , из-за каменной пыли и маленьких осколков руды, со свистом отлетающих под взмахами их кирок, и оседающих у них на бородах. Из сохранившихся источников известно, что после войны трех молотов (которая стала причиной разобщения многих кланов дворфов), часть дворфов клана Дикого Молота, что возводили новые жилища и прорубали новые шахты для добычи ресурсов у Пика Орлиного Гнезда, были на столько погружены в работу, что начали селиться в непосредственной близости от своих рабочих мест, а по скольку их внешний вид (как и многое другое) интересовал их все меньше, они перестали ухаживать за своими бородами, в которых скапливалось большое количество каменной пыли, что придавало их бородам «каменный» вид. В то время как большая часть клана Дикого Молота все больше соединялась с природой приручая грифонов, дворфы-строители считали своим долгом дальнейшую работу по добыче ресурсов и оттачиванию своих ремесленных навыков. (Вероятно, из этой «касты» рабочих и произошел современный клан Камнебородов, однако дворфы этого клана крайне редко читают летописи, (ибо это отрывает их от работы), но по старой традиции — регулярно те же летописи ведут. По мере разрастания этой общины дворфов (никто не знает, называли ли уже они себя «Камнебородами» или нет), молодые представители этой общины начали отправляться на поиски других мест, где можно разработать шахты и устроить свои мастерские (так как работы в Орлином Пике на всех не хватало).
Как долго происходил этот процесс — точно неизвестно, однако первое упоминание «Камнебородов» как клана — произошло в записях после Второй войны. Но таким образом представители этого клана в том или ином количестве обитали почти во всех поселениях дворфов, отгородившись от политики и прошлых разногласий, находя единомышленников среди дворфов разных кланов, ибо всех их объединяла любовь к труду и ремеслу.
Ныне клан Камнебородов преданно служит Тану Горных Кланов. Камнебородам пришлась по нраву идея о создании нового поселения дворфов не уступающего Стальгорну, что означало для них возможность трудиться в свое удовольствие многие сотни лет во благо своего народа, обучая ремесленному мастерству других дворфов приобщая их к своему отношению к жизни и мировой гармонии. Старые — хранители традиций и совсем молодые дворфы этого клана в разных уголках света поднимают над своими жилищами алые знамена Горных Кланов, которые являются для них символом пускай и далекого — на все таки светлого будущего.
- Клан Железностопов
Клан: ЖелезностопыРодство: Клан Стальгорна (общий)Олицетворение черты расы дворфов: Чистолюбие, чувство расового единства, упрямство, чопорность, справедливость.Старейшина клана: Юомбур Железностоп Описание клана: Клан Железностопов, как и многие другие кланы, имеют свои «корни» в Клане Стальгорна. В народе дворфов принято с трепетом почитать предков, поэтому каждый представитель этого Клана прекрасно знает, что основателем дома Железностопов стал Брормогур, кузнец, у которого за всю его жизнь было 6 сыновей. (Что считается невероятной редкостью и, разумеется – серьезной заявкой для создания нового Клана, с учетом того, что у каждого из сыновей были свои дети, преимущественно, мужского пола.) В то же время, гномами Железных Холмов был разработан уникальный способ изготовления редких кольчужных сапог, в честь чего Брормогур (будучи кузнецом) нарек свой дом – домом Железностопов.
Как и принято, в народе дворфов, «старейшиной» должен являться старший в роду дворф, покуда он не сможет управлять им, по воле отрекшись от должности в виду старости, или до момента его кончины. Таким образом, власть в клане переходила от старейшины, к старшему в его роду дворфу. Железностопы не имеют серьезных отличий по роду деятельности, как Широкозады или Камнебороды. Однако подобно Мрачноковам, имеют физиологическую особенность. Их век был несколько дольше, средней продолжительности жизни гнома, и «дряхлеть» физически они начинали несколько позже. (Сами Железностопы называют это даром создателей, однако объясняется все достаточно просто – в отличие от Густобордов или Камнебородов, они не подвержены ожирению, ведя достаточно активный и здоровый образ жизни, и в отличии от Мрачноковов, не существуют постоянными сражениями. По этому такая «особенность» не более чем раздутые завсегдатаями трактира Стальгорна слухи.Но за кружкой пенного — надо же о чем то говорить!). Серьезной проблемой Железностопов всегда была проблема «чистой крови».
Каждому новорожденному буквально с молоком матери навязывается идея расового превосходства народ народа дворфов, перед остальными обитателями Азерота. По этому фактически каждый Железностоп является законченным расистом, убежденным в совершенстве и превосходстве своей расы. Более того, в вопросе заключения брака и даче потомства, Железностопы занимают однозначную позицию, заключающуюся в том, что потомство должно даваться от «совершенных» с их точки зрения представителей иных кланов, а браки должны заключается не без экономической и политически для клана выгоды. (Если женщина или мужчина из другого клана не соответствует представлению старейшин о «совершенстве» в физическом (низкий, физически слабый, неумелый) или моральном (запятнана честь или дворф от рождения ленив или глуп), вступать с ним в брачные отношения, а тем более давать потомство с ним – равнозначно измене Клану.) С рождаемостью у народа дворфов и без того серьезные проблемы, а с мировоззрением Железностпов, у этого клана прирост наблюдается редко, по этому дворфы клана Железностопов, рады любому новорожденному, будь то девочка или мальчик, и за свою жизнь стараются народить как можно больше потомков от удачного брака.
В наши дни, клан Железностопов живет и здравствует, однако можно сказать, что конец третей эпохи, принес солидные изменения в традиции дома. Нынешний старейшина – Юомбур Железностоп, занял это место не из за возраста (Сегодня ему только 198 лет), а из за отказа его дяди от руководства. Тот посчитал, что Юомбур, возглавляющий боевую Гвардию Клана справится с руководством домом Железностопов куда лучше и эффективнее. (Да и иметь в Старейшинах дворфа знатного – для клана всегда важно).
Дворфы Восточных Королевств оказались на пороге создания «Горных Кланов» — общины нескольких родов дворфов, подконтрольной Короне и Совету Трех Молотов.. «Таном» Горных Кланов, по предложению старейшин, был назначен старейшина Железностопов. (Это не означало главенство Железностопов в Кланах, однако «выборы» были официальной версией. На самом деле, иной кандидатуры появится было, не могло. Теоретики (опять таки из за барной стойки) предполагают 2 версии.
1 – «военный» захват контроля над Кланами старейшиной Железностопов, который имел большое влияние не только на Гвардию, но и имел в друзьях старейшину Троллебоев. Пользуясь своими личными дружинами Гвардии и мощью Троллебоев – он оказал влияние на другие кланы, у которых не оставалось иного выхода.2 – «договорной». Предполагается, что Горные Кланы представляют собой олигаполическую диктатуру. Старейшины Густобородов, Троллебоев, Камнебородов и Железностопов подозреваются в сговоре. Образовав общину, присоединив к ней Широкозадов, избрали Юомбура как Старейшину клана, менее всего представленного в Горных Кланов, (что устраивало все остальные кланы, во избежание лишних вопросов и борьбы за власть).
Так или иначе, все это догадки берут свое начало у завсегдатаев трактиров и застолий чертогов Стальгорна. Долгое время, Железностопы жили, редко проявляя себя. Однако времена меняются, и возможно это смутное время, становится для этого клана – только началом. Во всяком случае, его представителям – очень хочется в это верить.
- Клан Весёлых Мясников
Клан: Веселые МясникиРодство: НеизвестноОлицетворение черты расы дворфов: любовь к хорошей драке и такой же хорошей выпивке. Наёмники, археологи и воители.Старейшина клана: Вульрайс по прозвищу «Мясник» Во время Второй Войны, объединенные войска Орды осадили Стальгорн. Войска Альянса были ещё далеко на Севере, и помощи ждать было не откуда. Ежедневные вылазки дворфов с целью прорвать кольцо окружения, успешно отбивались ордынцами. Ведь на захваченных дворфийских кузнях, дальнозоркий, ордынский вождь , изготовил огромные боевые баллисты и катапульты. С помощью этих машин, с расстояния, успешно уничтожались бронированные дворфийские фаланги и черепахи, пытающиеся прорвать осадное кольцо. Командование Стальгорна, во главе с Магни Бронзобородом, вынесло решение о создании диверсионного отряда "Весёлые Мясники", в задачи которого входила - вылазка в тыл противнику (через многочисленные подземные тоннели и шахты) и уничтожение тыловых обозов, а так же, деморализация и внесение паники, и смуты особой жестокостью (откуда и название). Что и было сделано. Командиром отряда назначили старого дворфа - Грыза Сталевара, сплошь покрытого шрамами, знавшего ратное дело не понаслышке. Могучий воин всегда был в первых рядах и всегда последним покидал поле сечи, так же в отряд вошел дворф Ратиборец Стальгорнский, так как он был хорошим другом Грыза и жаждал мести за своих родичей... Грыз Сталевар с честью принял на себя командование и начал укомплектовывать отряд. Исходил он из обстановки и задач отряда. В первую очередь нужны были отчаянные и выносливые бойцы, таких, к счастью, Стальгорн мог выставлять сотнями. В отряд вошли такие личности, как Ратиборец Стальгорнский, Регнус Громовой Гранит, Бильбан Болтокрут и знаменитый Дагна Тенеборец. Со своей задачей отряд успешно справлялся до снятия осады подкреплением во главе с паладинами Туралионом и Лотаром. Веселыми Мясниками уничтожены десятки вражеских обозов. Уничтожено сотни ордынцев. Каждый раз Мясники оставляли после себя груды изуродованных трупов. Между ордынцами ходили слухи о призраках дворфов, обеспокоенных вторжением на их территорию захватчиками, которые мстили за непрошеное вторжение и пролитую кровь потомков. Весёлые Мясники появлялись там, где их не ждали, наносили удар и словно испарялись в воздухе. Так, продолжалось до прибытия подкрепления. После кровопролитных боёв, осада была снята, и захватчики были откинуты далеко на Юг. Отряд был прикомандирован к войскам Альянса и отправлен на передовую, где и выполнял те же функции, что и раньше. В сражении при Чёрной Горе, в бою погибает Лорд Лотар, а так же в этом бою погибает и Грыз Сталевар – командир Весёлых Мясников. Командование на себя принимает Ратиборец Стальгорнский, который непосредственно находится рядом со Сталеваром в момент его гибели. Сражение было выиграно, но с тяжелыми потерями для Стальгорна и всего Альянса в целом. После разрушения Тёмного Портала, Весёлые Мясники вернулись к себе на Родину. Встал вопрос о его предназначении в мирное время. Сейчас Каз Модану, что бы восстанавливаться после войны, нужны были трудяги, а не диверсанты – головорезы. Был и ещё один немало важный факт: из-за потерь, отряд дополнялся не только дворфами и гномами, как это было вначале, но и представителями других рас, даже эльфами. Не смотря на это, отряд не снижал своей эффективности а, наоборот, благодаря появлению в рядах Мясников темнокожих, длинноухих разведчиков и следопытов - его эффективность возросла. У многих Мясников, кроме товарищей по оружию ни кого не осталось из родных, кроме соратников по оружию. И для них теперь отряд – был не только их подразделением, в числе которого они прошли войну, но и семьёй. После войны, Ратиборец Стальгорнский был посвящен в паладины, как многие дворфы. Он походатайствовал о том, чтобы отряд не расформировывали, а дали ему право, на создание клана, с тем же названием. Магни Бронзобород, посовещавшись с командующими и высокопоставленными советниками, решил дать разрешение основать клан, что и было сделано. Когда началась война против Короля Лича, Ратиборец Стальгорнский созвал свой клан и двинулся на Север. После кровопролитных боев с нежитью и штурма Цитадели, Стальгорнский вернулся с общей победой над Королем Личом, но при этом был тяжело ранен и свои обязанности Тана Клана передал своему заместителю и старому ветерану - дворфу Радану Бронелобсу. В войне на острове Пандария клан не принимал официального участия, но много Веселых Мясников сражалось там по своему желанию в качестве наёмников. Когда же командование клана узнало о бегстве Гарроша в прошлое и Король Ринн объявил о всеобщей мобилизации, то клан в числе первых записался под знамена армии Альянса и ринулся в Темный Портал. В первой же схватке был тяжело ранен Тан Радан Бронелобс и он не мог сражаться и управлять кланом в бою. Он принял решение передать Танство, сыну бывшего до него Тана Ратиборца Стальгорнского - старшине клана Вульрайсу Молоту Титана, который с честью принял Танство и повел Веселых Мясников дальше в битву с Новой Железной Ордой. После того, как он показал себя в боях на Дреноре, бойцы из Железного Авангарда дали ему прозвище «Мясник», т.к. увлечение дворфа срезать уши с поверженных врагов и делать из них ожерелья, сделало своё дело. Шли битвы за битвами и уже прошёл штурм Цитадели Адского Пламени, но когда Гулдан добирался до гробницы Саргераса и открыл там запечатанный во времена Войны Древних портал. В Азерот вторгается Легион. При штурме гробницы гибнут Тирион Фордринг и Вариан Ринн. Кирин Тор телепортирует Даларан на Расколотые острова, от куда и начинается основное вторжение на Расколотые Острова. Тан Вульрайс выбирает для своего клана высадку в Штормхейме, но боевой летающий корабль Альянса терпит крушение и очень много соклановцев погибает при крушении судна. Главный Мясник чудом остаётся жив со своими несколькими сподвижниками. Пока бойцы клана лечатся в госпиталях Альянса, Вульрайс решает войти в Союз Горных Кланов, таким образом компенсировав потери соклановцев и обретя новых братьев по оружию и выпивке, ведь война продолжается.
mychar.ru
Как назвать клан красиво?
Все больше людей получает доступ в интернет. Буквально десять лет назад никто и не думал о том, что можно послать письмо в один миг. Современный человек большую часть времени проводит в интернете. Для развлечения и интересного препровождения времени были созданы онлайн-игры. Они позволяют человеку почувствовать свою значимость в игре и даже самореализоваться. В них человек по-своему социализируется, создает сообщества и думает как назвать клан. В настоящий момент отношение к онлайн-играм поменялось, их собираются приравнять к полноценному спорту.
Немного об онлайн-жизни
Современные технологи придумали множество способов для удержания внимания человека в социальных сетях. Например, не зря крупные проекты, где общаются люди используют синий цвет в своей оформлении. Он помогает человеку успокоиться и настроится на продолжительное времяпровождение в социальной сети. Синий издревле использовался богачами, ведь он создавался из дорого камня лазурита. На подсознательном уровне он способствует более продолжительной активности человека.
Предприимчивые маркетологи также на славу постарались, в рекламах используются специальные цветовые схемы. Они побуждают человека к покупке товара или акцентируют на нем внимания. В случае если ему и не нужен этот товар сейчас, то в последующем, он с большей вероятностью приобретет продукцию именно этой марки.
Как интернет меняет жизнь подростков
Так называемое поколение Z не способно долго находиться вне сети. Потребность зайти и посмотреть свежие новости стоит на первом месте в их жизни. Приходя домой, они скорее подключаются к беспроводной сети, дабы посмотреть свои сообщения. Подросткам все больше требуется внимания к себе, без должных усилий над собой.
Нарциссизм — это полноценная болезнь современности. По статистическим данным, только на постсоветском пространстве ею заражены около 50% населения. Она имеет несколько форм развития но иногда, нарциссизм способен дать толчок развитию человека.
Тренды
По каким-то невнятным причинам людям стали нравятся пустышки. Люди без богатого воображения, с низким уровнем интеллекта заполнили социальные сети. На популярном видеохостинге YouTube хватает фриков разной степени. И ведь они не просто так имеют популярность. Подросток испытывает постоянную потребность в потреблении информации различного качества.
И не всегда она действительно ему необходима. Как стало популярно говорить, харизматичные люди целиком заполнили нишу контента для подростков. А слегка неуверенные в себе интеллектуалы остались за бортом и не собирают должного количества просмотров. Но именно умные люди двигают прогресс вперед. Они придумывают как красиво назвать клан, создают игры, делают нано-роботов и своей фантазией создают нынешний мир, оставаясь при этом в тени.
Онлайн-игры и их место в жизни общества
Столь интересная тема вызывает острые споры в обществе и формирует конфликты между поколениями, основанные на недопонимании. Как только не извращают идеологию игры наши бабушки с дедушками, якобы из-за них у подростка повышается уровень агрессии, снижается концентрация внимания и вообще — это зло. Обратимся к биологии, человечеству от природы дана агрессия. И куда лучше, если люди будут выплескивать ее не в революции и войны, а в онлайн-играх.
Социализация и там никуда не уходит. В онлайн-играх создаются сообщества и люди думают, а как можно назвать клан в игре? В первую очередь, основную аудиторию онлайн-игры составляют дети и подростки. Гормоны в их годы нестабильны и разработчики игр пользуются этим как только могут.
Для завлечения внимания в таких проектах используются образы красивых, полуобнаженных девушек или мускулистых и внешне привлекательных мужчин. Неуверенный в себе подросток чувствует почву для самореализации, многие игры построены на принципах «от малого к большему». Если в реальной жизни не удается завоевать авторитет, то можно попробовать в онлайн-среде. И это лучшая альтернатива для подростка.
Улучшение коммуникативных навыков
В играх общаться между собой куда проще, чем в реальной жизни. Здесь же у вас изначально есть выбор с кем вам дружить, а с кем враждовать. Игры дают возможность найти себе друга по интересам за считанные минуты. И это замечательно, вы можете пообщаться с человеком из другой страны. Он расскажет вам о своей культуре, поделится собственными мыслями и вместе вы отлично проведете время в игре.
Со временем игроки кооперируются в большие сообщества или по-другому кланы. Вот здесь и начинается максимальная социализация в онлайн-мире. Но дать название клану не так просто, ведь надо знать специфику игры и иметь богатую фантазию. О том, как придумать интригующее и правильное название мы и поговорим ниже.
Как назвать клан в "Варфейсе"
В играх основанных на милитаризированной составляющей, дать название сообществу не так и просто. Большинство людей выбирает весьма тривиальные названия, по-типу «Пуля» или «Альфа». Но все же хочется придумать уникальное название, привлекающее к себе внимание. WarFace — это многопользовательский онлайн-шутер. По реализации игра похожа на знаменитую Counter Strike. Именно от этого и будем исходить и придумывать как назвать клан.
Раз это шутер, то в нем обязательно должна присутствовать доля агрессии. Придайте названию доминантности, чтобы враги сразу понимали с кем имеют дело. К примеру, пусть клан носит название VION, согласитесь звучит футуристично и агрессивно.
Вторым делом, придайте загадочности, пусть соперники помучаются, пытаясь разгадать смысл названия. Зашифруйте основы идеологии вашего сообщества. Рассмотрим на примере финансовой пирамиды МММ, расшифровать название с первого взгляда не получится и поэтому оно привлекает внимание. Предположим, идеология вашего клана — преодолевай себя и самосовершенствуйся, в сокращение будет звучать как ПСИС. Звучит странно, будто название оружия, но выглядит довольно привлекательно.
Как назвать клан в других играх
Опять же исходя из специфики. В шутерах популярными являются названия в стиле отрядов специально назначения и мифических богов, например «Альфа» или «Зевс». В играх наподобие популярной серии SIMS зачастую сообщества носят оттенок противоположности агрессии. Они не звучат так агрессивно и не подстрекают своим видом на агрессию. Зачастую кланы в таких играх называют фамилией игроков. Не забывайте про английские буквы, они выглядит импозантно и могут привлечь в ваш стан западных игроков.
fb.ru
Категория:Кланы | Maski Вики | FANDOM powered by Wikia
Кланы (национальный Клан) - организация аристократии в мире бахира. Право на создание Клана даёт Император, оно является высшей наградой для аристократов. Клан - малое государство в государстве.
Клан получает признание государства, как равноправный партнер. Кланы живут на землях государя, платят чуть завышенные налоги, подчиняются законам государства, но при этом являются суверенным образованием.
Кланы безоговорочно лояльны государю, от которого получили признание. Лояльность (верность) того или иного Клана обеспечивается всеми Кланами мира.
1) Права членов Клана подобны посольским. Членов клана нельзя задержать по подозрению в преступлении. Доказательства вины члена Клана должны быть близки к 100-процентным.
2) Кланы могут иметь вооруженные силы и оснащать их любым оружием, от ручного стрелкового до кораблей всех классов, вплоть до линейного корабля.
3) Глава Клана может, наряду с главой государства, даровать право на создание собственного Рода.
Обязанности Кланов Править
1) Полная лояльность главе государства.
2) Участие в военных действиях на стороне признавшего их государства.
3) Соблюдение законов государства, от которого Клан получил признание.
4) Уплата налогов по несколько повышенным ставкам.
Структура Кланов Править
Клан представляет собой объединение ряда аристократических Родов (обычно - 9 - 11).
Главный Род Клана называется правящим, по его имени называют и остальной Клан.
У Родов в клане есть налог, который они отдают в казну клана. Минимум пятнадцать процентов, но не больше двадцати. Во время войны процент увеличивается,
Классификация Кланов Править
1) По времени существования:
Древние - от 1000... лет. Например, Клан Нагасунехико.
Старые - от 700 - 1000 лет
Молодые - от 200 - 600 лет. Например, Клан Куруму
Кланов, моложе 200 лет, в мире не существует.
Большинство (около 60%) Древнейших кланов индийские. Номер один, тоже индийский.
2) По международному признанию:
Национальные - имеют признание от одного государства.
Международные - имеют признание от двух или более государств. Например, Клан Кояма, имеющий признание от Японской и Германской империй. Однако, в случае разрыва отношений между двумя странами, клан должен будет выбрать одну из них (скорее всего выберут ту, от которой клан получил первое признание).
В настоящее время 12 Кланов имеют признание от двух государств, 2 - от трех. Большинство международных кланов - либо англо-американские, либо германо-японские.
Выделяют также Великие Кланы (японское название, в России - Старшие). Понятие Великий клан существует лишь в пределах какой-либо страны. Так Великий клан Японии, в Англии просто клан, Древний, Старый или Молодой. Великий клан определяется по сумме достижений, таких как, например, сила, возраст, влияние. Клан может быть очень сильным, но при этом иметь статус обычного.
Вооруженные силы кланов Править
Вооруженные силы кланов разделяют на Родовую гвардию и Клановую гвардию.
Родовая гвардия - собственные силы Родов клана. Обычная численность около 500 чел. (но не менее 200). В среднем клане 9 Родов.
Клановая гвардия - общие вооруженные силы клана, подчиненные Главному Роду. Около 5000 чел.
Всего в среднем на клан - до 10000 чел гвардии.
Кроме того, в вооруженные силы кланов входят и люди, несущие охрану различных объектов - в среднем до 10000 чел. на клан.
Клан в среднем располагает 10 - 30 БР или МД. Японский - в среднем 50.
В среднем 10 "мастеров".
Интересные факты Править
1) В Японской империи существует Совет Кланов, в который входят 12 из них (в том числе кланы Акэти и Кояма). Реальных возможностей у данной организации нет(во всяком случае в настоящее время) и состояние в Совете дает лишь повод для гордости и знак уважения со стороны Императорского Рода
2) Лишь кланы Кояма (Япония) и Коломарк (США) имеют по 5 эсминцев, остальные меньше,но в основном не имеют вообще. Оба Клана являются международными.
3) В случае гибели Правящего Рода Клан расформировывается и его оставшиеся Рода получают статус Свободных.
4) Многие кланы имеют "подушку безопасности", к примеру, Объект клана Дориных. Но у Великих кланов она отличается качеством.
5) При конфликте кланов с главой признавшего их государства у них есть возможность отречения от него. Предположительно, при этом клан теряет свой статус.
Список известных Кланов Править
1) Японская империя (всего в Японии 108 кланов):
Клан Кояма
Клан Охаяси
Клан Акэти
†Клан Докья - целители, уничтожены кланом Кояма.
Клан Сога
Клан Нагасунехико
Клан Фудзивара
Клан Памью
Клан Исикава
Клан Нара
Клан Асука
Клан Атаги
Клан Абэ
Клан Бурухато
Клан Гангоку
Клан Гото
Клан Кацураги
Клан Корэмунэ
Клан Куруму
Клан Муроками
Клан Такеда - бывший имперский Род, ставший кланом
Клан Тоетоми
Клан Токи
Клан Табата
Клан Хамагури
Клан Ямаути
2) США
Клан Коломарк - международный клан. Имеет в составе флота 5 эсминцев.
Клан Гейтс - основан во время Войны за независимость в США. Сын основателя Клана был Патриархом.
Клан Хейг
3) Российская империя
†Клан Дорин
†Клан Вятов - клан, уничтоживший клан Дориных и уничтоженный Слугами Рода Дориных;
Клан Строгановых
4) Индия
Клан Мираси Кхел - один из крупнейших поставщиков чая в мире. Конкурент клана Акети.
5) Китай
Клан Аи Лао - один из крупнейших поставщиков чая в мире. Конкурент клана Акети.
Клан Бао - один из Темных кланов Китая. Бао Кван - шестой наследник клана Бао. В качестве возврата старого долга одолжил Змею двух "учителей" для войны с ГГ.
†Клан Тяньшаньхуа - предположительно, китайский клан. Ныне исчез. 1000 лет назад сумел нанести поражение Роду Аматэру.
6) Германская империя
Клан Рохау - клан, в который некогда входила семья Шмитт.